Основная информация

Дата опубликования: 22 мая 2019г.
Номер документа: RU33000201900299
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Владимирская область
Принявший орган: Департамент ветеринарии администрации Владимирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу постановлением департамента ветеринарии администрации Владимирской области от 18.11.2019 № 43

АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ДЕПАРТАМЕНТА ВЕТЕРИНАРИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

22.05.2019 № 36

Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) в департаменте ветеринарии администрации области

Во исполнение Закона Владимирской области от 10.12.2008 № 181-ОЗ «О противодействии коррупции во Владимирской области», в соответствии с Федеральным законом от 17.07.2009 № 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" и постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" постановляю:

1. Утвердить Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в департаменте ветеринарии администрации Владимирской области согласно приложению.

2. Назначить ответственными за проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в департаменте ветеринарии главного специалиста-эксперта, юриста и ведущего специалиста-эксперта, юриста.

3. Признать утратившим силу постановление департамента ветеринарии администрации области от 16.02.2017 № 6.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

5. Настоящее постановление вступает в силу с даты его официального опубликования.

Директор департамента

М.В. Тихонов

Приложение

к постановлению департамента ветеринарии

администрации Владимирской области

от 22.05.2019 года № 36

ПОРЯДОК

проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) в департаменте ветеринарии администрации области

1. Общие положения

1.1Настоящий порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) в департаменте ветеринарии администрации области (далее - Порядок) определяет процедуры проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов департамента ветеринарии администрации области (далее — Департамент) в целях выявления в них коррупционных факторов и их последующее устранение.

1.2. Антикоррупционная экспертиза осуществляется в соответствии с методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» (далее - Методика).

1.3. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов Департамента проводится при проведении правовой экспертизы проектов нормативных правовых актов на стадии их разработки и визирования.

1.4. Антикоррупционная экспертиза действующих нормативных правовых актов Департамента проводится при мониторинге их применения в срок не более 7 рабочих дней со дня поступления их ответственному за проведение государственному гражданскому служащему Департамента.

1.5. Антикоррупционная экспертизанормативных правовых актов и их проектов проводится государственными гражданскими служащими Департамента уполномоченными на проведение правовой и (или) юридической экспертизы правовых актов.

2. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов

2.1. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов Департамента проводится государственным гражданским служащим Департамента одновременно с проведением правовой экспертизы проектов нормативных правовых актов согласно Методике.

2.2. Сотрудник Департамента, ответственный за проведение антикоррупционной экспертизы, при проведении правовой экспертизы проводит антикоррупционную экспертизу каждой правовой нормы проекта нормативного правового акта в соответствии с требованиями Методики.

2.3. В случае необходимости ответственный сотрудник вправе запрашивать у разработчика проекта нормативного правового акта дополнительные материалы или информацию.

2.4. По результатам антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов, в случае выявления в них положений способствующих созданию условий для проявления коррупции составляется заключение, в котором отражаются все выявленные коррупционные факторы с указанием структурных единиц проекта документа (разделов, глав, пунктов, абзацев и т. п.) со ссылкой на положения Методики, а также предложения о способах устранения выявленных условий для проявления коррупции. Заключение по результатам проведения антикоррупционной экспертизы носит рекомендательный характер, составляется в произвольной форме в двух экземплярах, подписывается исполнителем.

2.5. После проведения антикоррупционной экспертизы проект нормативного правового акта, содержащий коррупционные факторы, с приложением одного экземпляра заключения подлежит возврату на доработку разработчику проекта нормативного правового акта. Второй экземпляр заключения хранится у исполнителя.

2.6. Коррупционные факторы, выявленные по результатам антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта, устраняются разработчиком проекта на стадии доработки, после чего доработанный проект нормативного правового акта передается для проведения повторной антикоррупционной экспертизы.

2.7. При не согласии разработчика и иных лиц с выводами, сделанными в заключении применяются согласительные процедуры в соответствии с разделом 5 настоящего Порядка.

2.8. Проекты нормативных правовых актов, в которых коррупционные факторы не выявлены, либо выявленные факторы устранены, заключение оформляется в виде проставления согласительной визы ответственного за проведение антикоррупционной экспертизы сотрудника Департамента, что подтверждает благополучное проведение антикоррупционной экспертизы.

3. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов

3.1. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов Департамента проводится при мониторинге их применения в случае поручения Губернатора области, заместителя Губернатора области, Законодательного собрания области, поступления в Департамент письменного обращения от органов государственной и муниципальной власти области, иных государственных органов, организаций, граждан о возможной коррупциогенности указанного акта, полученной по результатам анализа практики его правоприменения.

3.2. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов проводится ответственным сотрудником департамента по поручению директора Департамента в срок не более 7 рабочих дней со дня поступления соответствующего поручения.

3.3. По результатам проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов составляется заключение.

3.4.В случае выявления по результатам проведенной антикоррупционной экспертизы в нормативных правовых актах положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции ответственным исполнителем готовится заключение в соответствии с п. 2.4 данного Порядка.

3.5. Заключение по результатам проведения антикоррупционной экспертизы направляется директору Департамента для рассмотрения и принятия решения.

3.6. При принятии директором Департамента решения о необходимости устранения выявленных в нормативном правовом акте положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, заключение по результатам проведения антикоррупционной экспертизы направляется разработчику нормативного правового акта или иному уполномоченному должностному лицу для устранения выявленных коррупциогенных факторов путем подготовки проекта соответствующих изменений.

3.7. Должностное лицо, уполномоченное на устранение в нормативном правовом акте положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, в срок не более 3 рабочих дней с момента поступления заключения по результатам проведения антикоррупционной экспертизы на исполнение, готовит проект о внесении в нормативный правовой акт изменений, обеспечивающих устранение выявленных коррупциогенных факторов, и направляет его на антикоррупционную экспертизу в соответствии с разделом 2 данного Порядка.

3.8. Антикоррупционная экспертиза отмененных или признанных утратившими силу нормативных правовых актов, а также нормативных правовых актов, в отношении которых проводилась антикоррупционная экспертиза, если в дальнейшем в эти нормативные правовые акты не вносились изменения, не проводится.

4. Проведение независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов

4.1. В отношении нормативных правовых актов может проводиться независимая антикоррупционная экспертиза.

4.2. Независимая антикоррупционная экспертиза актов проводится по результатам мониторинга официально опубликованных нормативных правовых актов.

4.3. Независимая антикоррупционная экспертиза проводится юридическими и физическими лицами, аккредитованными Министерством юстиции Российской Федерации в качестве независимых экспертов антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, в соответствии с Методикой в инициативном порядке за счет собственных средств.

4.4. Результаты независимой антикоррупционной экспертизы отражаются в заключении по форме, утвержденной Министерством юстиции Российской Федерации.

4.5. Заключение по результатам независимой антикоррупционной экспертизы подписывается руководителем юридического лица, являющегося независимым экспертом, либо физическим лицом, являющимся независимым экспертом.

4.6. Заключение по результатам независимой антикоррупционной экспертизы нормативного правового акта представляется в Департамент.

4.7. Для получения заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы в форме электронного документа Департамент размещает информацию об адресе электронной почты на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". В случае изменения адреса электронной почты, предназначенного для получения заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы в форме электронного документа Департамент не позднее следующего дня после его изменения размещает информацию о новом адресе электронной почты на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

4.8. Все заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы по акту прилагаются к акту.

4.9. Заключение по результатам независимой антикоррупционной экспертизы рассматривается Департаментом в течение 30 дней со дня получения.

4.10. По результатам рассмотрения заключения независимой антикоррупционной экспертизы гражданину или организации, проводившим независимую экспертизу, направляется ответ, за исключением случаев, когда в заключении отсутствует информация о выявленных коррупциогенных факторах, или предложений о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов.

5. Порядок преодоления разногласий

5.1. В случае несогласия с результатами антикоррупционной экспертизы, свидетельствующими о наличии (отсутствии) в акте, проекте акта положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, разработчик акта, проекта акта, лицо, проводившее мониторинг акта, направляет этот акт, проект акта в течение пяти рабочих дней после получения ими заключения лица, ответственного за проведение антикоррупционной экспертизы, заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы служебную записку с мотивированным обоснованием своего несогласия с выводами, содержащимися в заключении, руководителю Департамента.

5.2. Разногласия, возникшие при оценке заключения, которые не были преодолены при согласовании акта, проекта акта, рассматриваются руководителем Департамента.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 11.06.2019
Рубрики правового классификатора: 010.140.020 Порядок подготовки и рассмотрения проектов нормативных правовых актов (см. также 190.020.040, 190.020.050), 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать