Основная информация

Дата опубликования: 22 мая 2020г.
Номер документа: RU24015898202000011
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Администрация Верхнепашинского сельсовета Енисейского района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕРХНЕПАШИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ЕНИСЕЙСКОГО РАЙОНА

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

22.05.2020г.               с. Верхнепашино                         №28-п

О порядке разработки и утверждения бюджетного прогноза администрации Верхнепашинского сельсовета  на долгосрочный период

В соответствии со статьей 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 28.06.2014 №172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации, с Решением Верхнепашинского сельского Совета депутатов от 03.06.2016г. № 10-33р «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Верхнепашинском сельсовета»    ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.Утвердить прилагаемый Порядок разработки и утверждения бюджетного прогноза Верхнепашинского на долгосрочный период (приложение 1).

2.Контроль за  исполнением  настоящего  постановления оставляю за собой

3.Постановление вступает в силу со дня, следующего за днём его официального опубликования  в информационном издании «Сельский вестник»

Глава

Верхнепашинского сельсовета        

П.И. Ефремов

Приложение к

Постановлению администрации

Верхнепашинского сельсовета

от  22.05.2020 г. № 28-п

Порядок

разработки и утверждения бюджетного прогноза

Верхнепашинского сельсовета на долгосрочный период

1. Настоящий Порядок определяет сроки разработки и утверждения, период действия, состав и содержание бюджетного прогноза Верхнепашинского сельсовета на долгосрочный период (далее - бюджетный прогноз).

2. Под бюджетным прогнозом понимается документ, содержащий прогноз основных характеристик бюджета Верхнепашинского сельсовета показатели финансового обеспечения муниципальных программ на период их действия, иные показатели, характеризующие бюджет Верхнепашинского сельсовета, а также содержащий основные подходы к формированию бюджетной политики, на долгосрочный период.

Бюджетный прогноз разрабатывается каждые три года на шестилетний период на основе прогноза социально-экономического развития Верхнепашинского сельсовета (далее - прогноз социально-экономического развития) на соответствующий период.

Бюджетный прогноз может быть изменен с учетом изменения прогноза социально-экономического развития на соответствующий период и принятого решения сельского Совета депутатов Верхнепашинского сельсовета о бюджете Верхнепашинского сельсовета на очередной финансовый год и на плановый период без продления периода его действия.

3. Разработка бюджетного прогноза (проекта, проекта изменений бюджетного прогноза) осуществляется финансовым отделом Енисейского района (далее – финансовый отдел).

Сроки разработки проекта бюджетного прогноза (проекта изменений бюджетного прогноза) устанавливаются постановлением администрации Верхнепашинского сельсовета.

4. Проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза), за исключением показателей финансового обеспечения муниципальных программ Верхнепашинского сельсовета, направляется в сельский Совет депутатов Верхнепашинского сельсовета одновременно с проектом решения о бюджете Верхнепашинского сельсовета на очередной финансовый год и на плановый период.

5. Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) утверждается постановлением администрации Верхнепашинского сельсовета в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования решения о бюджете Верхнепашинского сельсовета на очередной финансовый год и на плановый период.

6. Бюджетный прогноз состоит из текстовой части и приложений.

7. Текстовая часть бюджетного прогноза включает следующие основные разделы:

1) цели и задачи долгосрочной бюджетной политики;

2) условия формирования бюджетного прогноза;

3) прогноз основных характеристик бюджета Верхнепашинского сельсовета;

4) показатели финансового обеспечения муниципальных программ Верхнепашинского сельсовета на период их действия;

5) оценка и минимизация бюджетных рисков.

Бюджетный прогноз может включать в себя другие разделы, необходимые для определения основных подходов к формированию бюджетной политики в долгосрочном периоде.

8. К содержанию разделов бюджетного прогноза предъявляются следующие основные требования:

1) первый раздел должен содержать описание целей, задач и основных подходов к формированию долгосрочной бюджетной политики;

2) второй раздел должен содержать сведения о прогнозируемой макроэкономической ситуации в долгосрочном периоде и ее влиянии на показатели бюджета Верхнепашинского сельсовета;

3) третий раздел должен содержать анализ основных характеристик бюджета Верхнепашинского сельсовета  (доходы, расходы, дефицит (профицит), источники финансирования дефицита, объем муниципального долга, иные показатели);

4) четвертый раздел должен содержать прогноз предельных расходов на финансовое обеспечение муниципальных программ Верхнепашинского сельсовета (на период их действия), а также, при необходимости, обоснование методологических подходов к формированию указанных расходов, порядок, основания и сроки изменения показателей финансового обеспечения муниципальных программ Верхнепашинского сельсовета;

5) пятый раздел должен содержать анализ основных рисков, влияющих на сбалансированность бюджета городского округа, объем муниципального долга.

9. Приложения к тексту бюджетного прогноза содержат:

1) прогноз основных характеристик Верхнепашинского сельсовета (по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку);

2) показатели финансового обеспечения муниципальных программ Верхнепашинского сельсовета  (по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку).

Форма, утвержденная приложением 1 к настоящему Порядку, при необходимости может быть дополнена иными показателями, характеризующими параметры бюджета Верхнепашинского сельсовета.

Приложение 1

к Порядку  разработки и утверждения

бюджетного прогноза

Верхнепашинского сельсовета

на долгосрочный период

Прогноз основных характеристик

бюджета Верхнепашинского сельсовета

(тыс. руб.)

№ п/п

Наименование показателя

Очередной год (n)

Первый год планового периода (n)

Второй год планового периода (n)

n + 3

n + 4

n + 5

1.

Доходы бюджета - всего

в том числе:

1.1.

- налоговые доходы

1.2.

- неналоговые доходы

1.3.

-безвозмездные поступления

2.

Расходы бюджета - всего

в том числе:

2.1.

- на финансовое обеспечение муниципальных программ

2.2.

- на непрограммные направления расходов бюджета

3.

Дефицит (профицит) бюджета

4.

Отношение дефицита бюджета к общему годовому объему доходов бюджета города без учета объема безвозмездных поступлений (в процентах)

5.

Источники  финансирования дефицита бюджета - всего

в том числе:

5.1. - 5.n

Указывается состав источников финансирования дефицита бюджета

6.

Объем муниципального долга на 1 января соответствующего финансового года

7.

Объем муниципальных заимствований в соответствующем финансовом году

8.

Объем средств, направляемых в соответствующем финансовом году на погашение суммы основного долга по муниципальным заимствованиям

9.

Объем расходов на обслуживание муниципального долга

Приложение 2

к Порядку разработки и утверждения

бюджетного прогноза Верхнепашинского сельсовета

поселения на долгосрочный период

Показатели финансового обеспечения

муниципальных программ Верхнепашинского сельсовета

(тыс. руб.)

N п/п

Наименование показателя

Очередной год (n)

Первый год планового периода (n)<**>

Второй год планового периода (n)<**>

n + 3

n + 4

n + 5

1.

Расходы бюджета - всего

в том числе:

1.1.

Расходы на реализацию муниципальных программ - всего

в том числе:

1.1.1.

- муниципальная программа 1 <*>

1.1.2.

- муниципальная программа 2 <*>

1.1.n.

...

1.2.

Непрограммные направления расходов бюджета

<*> При наличии нескольких источников финансового обеспечения муниципальных программ (средства федерального бюджета, областного бюджета, бюджета муниципального образования и т.д.) данные приводятся в разрезе таких источников.

<**> Заполнение граф осуществляется с учетом периода действия муниципальных программ.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сельский вестник № 12(312) от 22.05.2020
Рубрики правового классификатора: 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать