Основная информация

Дата опубликования: 22 мая 2020г.
Номер документа: RU34001414202000024
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Администрация Стеженского сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

СТЕЖЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

АЛЕКСЕЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22.05.2020 г. № 43

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ СТЕЖЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

В соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Думы Стеженского сельского поселения от 28.11.2019 г. № 5/16 «О внесении изменений в решение Думы Стеженского сельского поселения Алексеевского муниципального района от 16.10.2015 г. № 17/45 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Стеженском сельском поселении»", Уставом Стеженского сельского поселения Алексеевского муниципального района постановляю:

1. Утвердить Порядок разработки прогноза социально-экономического развития Стеженского сельского поселения согласно приложению.

2. Контроль за выполнением постановления возложить на ведущего специалиста Ткачеву Е.В.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания и распространяет свое действие на отношения, возникшие с 01.01.2020 года.

Глава Стеженского

сельского поселения С.В. Баландин

Приложение

к постановлению главы администрации

Стеженского сельского поселения

от 22.05.2020 г. № 43

Порядок

разработки прогноза социально-экономического развития Стеженского сельского поселения

I. Общие положения

1.1. Прогноз социально-экономического развития Стеженского сельского поселения (далее именуется - Прогноз) разрабатывается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

1.2. Прогноз разрабатывается на период не менее трех лет - очередной финансовый год и плановый период.

1.3. Параметры Прогноза могут быть изменены при уточнении Прогноза на очередной финансовый год и плановый период.

II. Основные направления и структура Прогноза

2.1. Прогноз разрабатывается в соответствии с формами, установленными Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации

2.2. Прогноз формируется в составе таблиц и пояснительной записки к ним.

2.3. Пояснительная записка к Прогнозу должна содержать обоснование параметров Прогноза, в том числе их сопоставление с ранее принятыми параметрами, с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений, и отражать возможности и степень выполнения целей и задач, поставленных органами местного самоуправления по социальному и экономическому развитию поселения на очередной финансовый год и плановый период.

2.4. При подготовке пояснительной записки обращается особое внимание на пояснение изменений прогнозных параметров в динамике.

2.5. В структуру пояснительной записки должны быть включены следующие разделы:

- демографическая ситуация;

- состояние рынка труда;

- уровень жизни населения;

- социальная политика;

- динамика основных показателей экономического развития;

- развитие малого и среднего предпринимательства;

- оценка экологической ситуации;

- жилищный фонд.

III. Порядок разработки и утверждения Прогноза

3.1. Исходной базой для разработки Прогноза на очередной финансовый год и плановый период являются:

- основные статистические показатели социально-экономического развития Стеженского сельского поселения за два предыдущих года;

- предварительные итоги социально-экономического развития за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития за текущий финансовый год;

- сценарные условия социально-экономического развития Российской Федерации, Волгоградской области на очередной финансовый год и плановый период;

- дефляторы Российской Федерации по видам экономической деятельности;

- основные показатели деятельности, представленные предприятиями и организациями района.

3.2. В целях своевременной подготовки Прогноза на очередной финансовый год и плановый период:

- ежегодно разрабатывается постановление о разработке прогноза СЭП на очередной год и плановый период, в котором устанавливаются сроки предоставления информации;

- Администрация Стеженского сельского поселения представляют в Думу Алексеевского муниципального района Прогноз согласно установленным формам по своим направлениям деятельности в установленные сроки;

3.3. Специалист по финансовым и экономическим вопросам ежегодно:

- проводит организационную работу по разработке и формированию Прогноза;

- обеспечивает методологическое руководство разработкой Прогноза;

- разрабатывает и представляет Главе Стеженского сельского поселения основные показатели Прогноза на очередной финансовый год и плановый период;

- уточняет основные показатели развития экономики поселения и разрабатывает Прогноз (с учетом уточненных параметров) на очередной финансовый год и плановый период;

- направляет в отдел финансов Администрации района уточненные основные показатели Прогноза на очередной финансовый год и плановый период.

3.4. Прогноз социально-экономического развития поселения на очередной финансовый год и плановый период утверждается постановлением главы Стеженского сельского поселения.

             

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: обнародование от 22.05.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 040.000.000 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать