Основная информация

Дата опубликования: 22 июня 2020г.
Номер документа: RU12016319202000022
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Марий Эл
Принявший орган: Сернурская городская администрация Сернурского муниципального района Республики Марий Эл
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Администрация муниципального образования

СЕРНУРСКАЯ ГОРОДСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ СЕРНУРСКОГО МУНИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 июня 2020 года № 129

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Проведение аукциона по продаже земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в муниципальной собственности Городского поселения Сернур

В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг», Сернурская городская администрация постановляет:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Проведение аукциона по продаже земельного участка, находящегося в муниципальной собственности Городского поселения Сернур, аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в муниципальной собственности Городского поселения Сернур».

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Сернурской

городской администрации

Н.И. Лежнин

Утвержден

постановлением Сернурской

городской администрации

от 22.06.2020 г. № 129

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ПРОВЕДЕНИЕ АУКЦИОНА ПО ПРОДАЖЕ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СЕРНУР, АУКЦИОНА НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА АРЕНДЫ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СЕРНУР»

I. Общие положения

Предмет регулирования

1. Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Проведение аукциона по продаже земельного участка, находящегося в муниципальной собственности Городского поселения Сернур, аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в муниципальной собственности Городского поселения Сернур» (далее - Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий), осуществляемых Сернурской городской администрацией (далее - Администрация), в процессе предоставления муниципальной услуги в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - Федеральный закон), а также устанавливает порядок взаимодействия между должностными лицами администрации, между Администрацией и физическими или юридическими лицами, их уполномоченными представителями (далее - заявители), иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями в процессе предоставления муниципальной услуги.

Основные понятия в настоящем Административном регламенте используются в том же значении, в котором они приведены в Федеральном законе и иных нормативных правовых актах Российской Федерации и Республики Марий Эл.

Круг заявителей

2. Заявителями на получение муниципальной услуги «Проведение аукциона по продаже земельного участка, находящегося в муниципальной собственности Городского поселения Сернур, аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в муниципальной собственности Городского поселения Сернур» являются граждане или юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в Администрацию с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в порядке, установленном статьей 15.1 Федерального закона, выраженным в устной, письменной или электронной форме.

Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

3. Информация заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, предоставляются заявителям:

при непосредственном обращении в администрацию;

посредством телефонной связи;

посредством ответов на письменные обращения граждан;

путем размещения информации на информационных стендах, оборудованных непосредственно в месте предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги;

путем публикации информации на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://mari-el.gov.ru/sernur/gps_(далее - официальный сайт).

К данной информации относится:

исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;

круг заявителей;

срок предоставления муниципальной услуги;

результаты предоставления муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;

исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;

информация о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;

формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.

Информирование (консультирование) заявителей в случае непосредственного обращения граждан в администрацию, посредством телефонной связи и ответов на письменные обращения граждан осуществляется специалистом Администрации, ответственным за данное информирование (консультирование).

При личном обращении заявителя в администрацию и при ответах на телефонные звонки специалист администрации должен представиться, указать фамилию, имя и отчество (при наличии), сообщить занимаемую должность, дать подробный ответ в вежливой (корректной) форме на заданный заявителем вопрос.

Письменные обращения граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

4. Справочная информация размещается:

на официальном сайте администрации;

на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги

К справочной информации относится следующая информация:

место нахождения и графики работы администрации, государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги;

справочные телефоны администрации, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

адреса официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи администрации.

Ответственным лицом, обеспечивающим в установленном порядке размещение и актуализацию справочной информации на официальном сайте, является заместитель главы администрации по социальным вопросам.

Заявитель вправе получить указанную информацию на официальном сайте, по телефону, посредством почтовой связи (в том числе электронной), а также путем личного обращения к сотрудникам Администрации.

5. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, а также справочная информация предоставляется администрацией бесплатно.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги

6. Наименование муниципальной услуги «Проведение аукциона по продаже земельного участка, находящегося в муниципальной собственности Городского поселения Сернур, аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в муниципальной собственности Городского поселения Сернур».

Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

7. Муниципальная услуга предоставляется Сернурской городской администрацией по месту нахождения земельного участка

Описание результата предоставления муниципальной услуги

8. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

принятие решения о проведении аукциона;

принятие решения об отказе в проведении аукциона;

Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги

9. Срок предоставления муниципальной услуги - два месяца со дня поступления заявления.

Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги - 1 рабочий день со дня принятия решения о проведении аукциона либо об отказе в проведении аукциона.

Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги

10. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием реквизитов и источников официального опубликования), размещается на официальном сайте Администрации, а также на информационном стенде.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

11. При обращении за получением муниципальной услуги заявителем представляются:

заявление о проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в муниципальной собственности Городского поселения Сернур, или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в муниципальной собственности Городского поселения Сернур (далее - аукцион) с указанием кадастрового номера земельного участка (в данном заявлении должна быть указана цель использования земельного участка);

документ, удостоверяющий личность заявителя (для физического лица) либо уполномоченного представителя заявителя;

документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя;

12. Заявление заполняется на одном из государственных языков Республики Марий Эл - марийский (горный и луговой) или русский и подписывается лично заявителем (его представителем).

К заявлению, поданному уполномоченным представителем заявителя, представляются документы, удостоверяющие полномочия уполномоченного представителя, а также документы, удостоверяющие его личность.

Требования к документам (заявление и прилагаемые к нему документы) необходимым для предоставления муниципальной услуги:

- при предоставлении копий прилагаемых документов необходимо предъявлять их оригиналы либо официально заверенные копии документов;

- не должны содержать неоговоренные исправления, серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание;

- при подаче в электронной форме посредством официальной электронной почты документы представляются в виде электронного образа документа.

Электронный образ документа создается с помощью средств сканирования. Сканирование документа на бумажном носителе должно обеспечивать сохранение всех реквизитов и аутентичных признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати и углового штампа бланка (при наличии).

Файл электронного образа документа должен быть в формате PDF.

Каждый отдельный документ должен быть представлен в виде отдельного файла.

Файлы и данные, содержащиеся в них, должны быть доступными для работы, не должны быть защищены от копирования и печати электронного образа, не должны содержать интерактивные и мультимедийные элементы, внедренные сценарии на языке JavaScript или любых других языках программирования.

13. Заявление заявителя и прилагаемые к нему документы могут быть представлены на бумажном носителе лично или посредством почтового отправления с уведомлением о вручении либо в форме электронных документов.

Направление документов посредством многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг,

и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления

14. Документами, необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, являются следующие документы (их копии или сведения, содержащиеся в них):

выписка из Единого государственного реестра недвижимости, содержащая сведения о земельном участке;

выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, содержащая сведения о заявителе - юридическом лице;

технические условия подключения (технологического присоединения) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения.

Заявитель вправе представить указанные в настоящем пункте документы по собственной инициативе.

Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации, указанных в настоящем пункте, в Администрацию, не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги.

Получение заявителем документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, осуществляется способами, предусмотренными законодательством Российской Федерации.

15. В случае непредставления заявителем документов, предусмотренных пунктом 14 Административного регламента, Администрация самостоятельно запрашивает их в государственных органах, органах местного самоуправления и иных органах, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, в распоряжении которых имеются указанные документы в порядке межведомственного информационного взаимодействия по запросу в соответствии со статьей 7.2 Федерального закона.

16. Предусмотренные Административным регламентом документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть представлены на бумажном носителе лично или посредством почтового отправления с уведомлением о вручении либо посредством официальной электронной почты администрации.

Запрет требовать от заявителя представления документов и информации

или осуществления действий при предоставлении муниципальной услуги

17. При предоставлении муниципальной услуги Администрация не вправе требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Марий Эл, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона, перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющий муниципальную услугу, по собственной инициативе;

3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

18.Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, служит несоответствие документов одному или нескольким требованиям, предусмотренным пунктом 12 Административного регламента.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

или отказа в предоставлении муниципальной услуги

19. Отказом в предоставлении муниципальной является наличие оснований, при которых земельный участок, находящийся в муниципальной собственности Городского поселения Сернур, не может быть предметом аукциона в случаях, предусмотренных пунктом 8 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации.

20. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги

21. Для предоставления муниципальной услуги необходимым и обязательным является утверждение схемы расположения земельного участка, если земельный участок предстоит образовать и не утвержден проект межевания территории, в границах которой предусмотрено образование земельного участка.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

22. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией без взимания платы.

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги,

включая информацию о методике расчета размера такой платы

23. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги не взимается.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг

24. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг составляет пятнадцать минут.

Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении

муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

25. Заявление и необходимые документы могут быть представлены лично или посредством почтовой связи на бумажном носителе либо в форме электронных документов посредством официальной электронной почты.

Заявление, представленное в письменной форме, при личном обращении подлежит обязательной регистрации в течение трех дней со дня поступления в Администрацию.

Регистрация заявления и необходимых для получения услуг, предоставляемых организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, документов, направляемых заявителем в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Подача заявления через Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрена.

Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, размещению и оформлению визуальной и текстовой информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов, в соответствии с законодательством Российской

Федерации о социальной защите инвалидов

26. В зданиях и помещениях Администрации размещаются информационные стенды с визуальной и текстовой информацией о порядке предоставления муниципальной услуги.

Оформление визуальной, текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.

При входе в помещение Администрации и (или) в залах ожидания оборудуются информационные стенды, на которых размещаются справочная информация, указанная в пункте 4 настоящего Административного регламента, и в том числе следующие документы:

а) выдержки из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

б) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

в) форма заявления и образец его заполнения.

27. Прием заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в кабинетах, специально оборудованных для приема заявителей.

Помещения Администрации, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, обозначаются табличками с указанием номера кабинета, фамилий, имен и отчеств (при наличии), должностей специалистов.

Рабочие места специалистов Администрации оборудуются персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающими и сканирующими устройствами.

28. Для ожидания приема и для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги заявителям отводятся места, оборудованные стульями, столами с бумагой и канцелярскими принадлежностями.

29. В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления муниципальной услуги им обеспечиваются:

условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга;

возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа на такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется муниципальная услуга, с учетом ограничений жизнедеятельности;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга;

оказание помощи в преодолении барьеров, мешающих получению муниципальной услуги наравне с другими лицами.

Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре, в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего муниципальную услугу, по выбору заявителя, посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах

30. Показателями доступности муниципальной услуги являются:

наличие исчерпывающих сведений о месте, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на информационном стенде непосредственно в месте предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте;

возможность получения муниципальной услуги своевременно и в соответствии с настоящим Административным регламентом;

наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги, в целях соблюдения установленных Административным регламентом сроков предоставления муниципальной услуги;

доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги, в том числе лицами с ограниченными возможностями здоровья;

возможность получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

обеспечение деперсонализации взаимодействия должностных лиц, осуществляющих полномочия по предоставлению муниципальной услуги, с гражданами и организациями, в том числе:

возможность обращения за муниципальной услугой (направление документов, получение результата, а также получение информации о ходе предоставления муниципальной услуги) различными способами (личное обращение в Администрацию, посредством почтового отправления или с использованием электронной почты);

возможность обращения за муниципальной услугой по месту жительства или месту фактического проживания (пребывания) заявителей;

возможность досудебного рассмотрения жалоб заявителей на решения, действия (бездействие) Администрации, ее должностных лиц.

31. Качество предоставления муниципальной услуги характеризуется:

детальной регламентацией административных процедур и административных действий, в том числе установлением четкого порядка и сроков их совершения, условий принятия решений, конкретного должностного лица, ответственного за совершение каждого административного действия;

наличием специалистов и уполномоченных должностных лиц с уровнем квалификации, необходимым для надлежащего исполнения административных процедур, предусмотренных административным регламентом;

отсутствием очередей при приеме и выдаче документов заявителям;

отсутствием нарушений сроков предоставления муниципальной услуги;

отсутствием обоснованных жалоб на действия (бездействие) специалистов и уполномоченных должностных лиц;

отсутствием жалоб на некорректное, невнимательное отношение специалистов и уполномоченных должностных лиц к заявителям.

32. Взаимодействие заявителя с должностными лицами Администрации при предоставлении муниципальной услуги осуществляется два раза - при представлении в Администрацию заявления со всеми необходимыми документами для получения муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги заявителем непосредственно.

33. В случае направления заявления со всеми необходимыми документами посредством почтовой связи или электронной почты взаимодействие заявителя с должностными лицами Администрацию осуществляется один раз - при получении результата предоставления муниципальной услуги заявителем непосредственно.

34. Продолжительность одного взаимодействия заявителя с должностным лицом Администрации при предоставлении муниципальной услуги не превышает 15 минут.

35. Возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрена.

Возможность получения муниципальной услуги по экстерриториальному принципу не предусмотрена.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу и особенности

предоставления муниципальной услуги в электронной форме

36. При направлении заявления и необходимых документов посредством электронной почты направляются электронные образы документов.

Требования к электронным образам документов установлены пунктом 36 настоящего Административного регламента.

39. При предоставлении муниципальной услуги посредством электронной почты заявителю направляется:

а) уведомление о приеме и регистрации заявления и необходимых документов;

б) уведомление о результатах рассмотрения заявления и необходимых документов.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

40. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):

- прием и регистрация заявления; (срок и порядок регистрации заявления должен соответствовать сроку, предусмотренному пунктом 25 Административного регламента);

- рассмотрение заявления;

- принятие решения о проведении аукциона или об отказе в проведении аукциона;

- направление результата заявителю.

41. Описание последовательности административных действий при приеме и регистрации заявления.

Основанием для приема и регистрации документов является подача заявителем заявления с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги непосредственно в Администрацию, либо посредством почтового отправления или с использованием официальной электронной почты.

Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов осуществляется сотрудником Администрации, ответственным за регистрацию заявлений о предоставлении муниципальной услуги (далее - специалист, ответственный за регистрацию заявлений), в соответствии с графиком работы Администрации. Регистрация осуществляется путем проставления на заявлении о предоставлении муниципальной услуги входящего номера и текущей даты в день его поступления.

Специалист, ответственный за регистрацию заявлений, при регистрации заявления и документов, представленных для предоставления муниципальной услуги, совершает следующие действия:

1) получает у заявителя заявку и прилагаемые к нему документы;

2) проверяет принадлежность документа, удостоверяющего личность, лицу, подающему заявление, свидетельствует (заверяет) тождественность всех копий прилагаемых документов их подлинникам, изготавливает и (или) заверяет копию документа, подтверждающего личность заявителя, а также полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя) и приобщает указанные копии к поданной заявке, проверяет правильность заполнения заявки;

3) производит регистрацию заявления;

Зарегистрированную заявку с прилагаемыми к ней документами специалист, ответственный за регистрацию заявлений, в день регистрации заявки и прилагаемых к ней документов передает главе администрации для рассмотрения и наложения резолюции об исполнении.

Глава администрации в день регистрации заявки рассматривает заявку и прилагаемые к ней документы и налагает резолюцию об исполнении с указанием в ней специалиста, ответственного за подготовку результата предоставления муниципальной услуги (далее - специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги).

Заявка с резолюцией главы Администрации с прилагаемыми к ней документами передается в день наложения резолюции для исполнения специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

Регистрация заявки и прилагаемых к ней документов, направленных посредством почтового отправления в виде бумажного документа или с использованием официальной электронной почты.

Специалист, ответственный за регистрацию заявлений, в день поступления заявки и прилагаемых к ней документов, производит регистрацию и передает главе Администрации для рассмотрения и наложения резолюции об исполнении.

Результатом административной процедуры является регистрация заявления о проведении аукциона с указанием кадастрового номера земельного участка и наложение главой Администрации резолюции об исполнении.

Способ фиксации результата - внесение в журнал регистрации входящих документов записи о регистрации заявления и резолюции о назначении специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги.

Должностные лица, ответственные за выполнение административных действий - специалист, ответственный за регистрацию заявлений; глава Администрации.

Срок выполнения административной процедуры - 1 календарный день со дня поступления заявки и прилагаемых к ней документов.

42. Описание последовательности административных действий при рассмотрении заявления.

Основанием для осуществления административного действия является получение документов специалистом Администрации, ответственным за предоставление муниципальной услуги.

Специалист Администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на соответствие требованиям пункта 12 Административного регламента и принимает одно из следующих решений:

1) отказывает в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

2) направляет запрос недостающих для предоставления муниципальной услуги документов в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся такие документы, в рамках межведомственного информационного взаимодействия (если основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют и если такие документы не представлены заявителем самостоятельно).

Проект письма об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги с мотивированным обоснованием такого отказа направляется специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, на подпись главе Администрации.

Глава Администрации подписывает указанное письмо и организует направление (передачу) заявителю.

Срок выполнения административного действия - 3 календарных дня со дня регистрации заявки и прилагаемых к ней документов.

Результатом административной процедуры является регистрация и направление письма об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявителю либо направление запроса недостающих для предоставления муниципальной услуги документов в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся такие документы, в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

Способ фиксации результата - внесение в журнал регистрации исходящей корреспонденции записи о направлении письма об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги или запроса недостающих для предоставления муниципальной услуги документов в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся такие документы, в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

Должностное лицо, ответственное за выполнение административных действий - специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги.

Максимальный срок выполнения административной процедуры - 5 календарных дней со дня поступления заявки и прилагаемых к ней документов.

43. Описание последовательности административных действий при принятии решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

По итогам рассмотрения документов специалист Администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги:

готовит и представляет на подпись главе администрации/заместителю главы администрации проект решения о проведении аукциона.

при наличии оснований, при которых земельный участок, находящийся в муниципальной собственности, не может быть предметом аукциона, предусмотренных пунктом 8 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации, специалист Администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит и представляет на подпись главе администрации/заместителю главы администрации проект решения об отказе в проведении аукциона.

Максимальный срок выполнения действия составляет не более 5 рабочих дней со дня рассмотрения заявления и приложенных к нему документов.

44. Администрация отказывает в принятии решения о проведении аукциона при отсутствии документов, предусмотренных пунктом 11 Административного регламента,

45. Ответственное за подписание лицо рассматривает проект решения о проведении аукциона либо отказе в проведении аукциона и подписывает его, либо при наличии замечаний возвращает специалисту Администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

Максимальный срок выполнения действия составляет не более 1 рабочего дня со дня получения ответственным за подписание лицом от специалиста Администрации, ответственного за предоставление муниципальной услуги, соответствующего проекта решения.

46. Специалист Администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, дорабатывает проект решения о проведении аукциона либо отказе в проведении аукциона с учетом замечаний и повторно представляет на подпись.

Максимальный срок выполнения действия составляет не более 1 рабочего дня со дня получения специалистом Администрации, ответственного за предоставление муниципальной услуги, соответствующего проекта решения от ответственного за подписание лица.

Результатом административной процедуры, предусмотренной пунктами 44 - 46 Административного регламента, является принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

47. Описание последовательности административных действий при направлении (выдаче) документов заявителю.

Основанием для выдачи (направления) заявителю решения о проведении аукциона либо отказе в проведении аукциона является поступление специалисту Администрации, ответственному за выдачу (направление) документов, подписанного решения о проведении аукциона либо отказе в проведении аукциона

48. Специалист Администрации, ответственный за выдачу (направление) решения о проведении аукциона либо отказе в проведении аукциона, не позднее чем через 1 рабочий день со дня принятия решения о проведении аукциона либо отказе в проведении аукциона выдает или направляет по адресу, указанному в заявлении, документ, подтверждающий принятие такого решения.

Решение об отказе в проведении аукциона выдается или направляется заявителю не позднее чем через 1 рабочий день со дня принятия такого решения.

49. Результатом административной процедуры, предусмотренной пунктами 47, 48 Административного регламента, является направление заявителю уведомления о принятом решении.

Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах

50. В случае если в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах допущены опечатки и (или) ошибки, то заявитель вправе обратиться в Администрацию посредством почтовой связи либо непосредственно при личном обращении в Администрацию с письмом о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок с изложением их сути и приложением копии документа, содержащего опечатки и (или) ошибки.

51. Регистрация письма о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок осуществляется в сроки, предусмотренные пунктом 25 Административного регламента.

52. В течение 5 рабочих дней с дня регистрации в Администрации письма о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок Администрация подготавливает и направляет заявителю новые документы, в которые внесены соответствующие исправления.

53. Документ, выдаваемый в результате предоставления муниципальной услуги, в который внесены исправления, вручается заявителю лично или направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

В случае направления письма о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в форме электронного документа посредством официальной электронной почты исправленное уведомление в форме электронного документа после принятия решения направляется заявителю посредством электронной почты, почтовым уведомлением или вручается лично.

Особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

54. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме посредством ЕПГУ, Регионального портала не осуществляется

55. При поступлении заявления в электронной форме посредством официальной электронной почты должностное лицо Администрации:

а) сверяет данные, содержащиеся в направленных посредством электронной почты документах, с данными, указанными в заявлении;

б) направляет заявителю электронное уведомление о получении заявления;

в) направляет межведомственные запросы в органы государственной власти, органы местного самоуправления, для получения документов и сведений, которые находятся в распоряжении указанных государственных органов, органов местного самоуправления, для получения информации, влияющей на право заявителя на получение муниципальной услуги;

г) направляет заявителю уведомление о принятом решении в электронной форме в порядке, установленном пунктом 48 настоящего Административного регламента.

Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах

56. Предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре не осуществляется.

IV. Формы контроля за исполнением настоящего Административного регламента

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования

к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений

57. Текущий контроль за соблюдением порядка предоставления муниципальной услуги осуществляется на постоянной основе должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, главой Администрации. Текущий контроль осуществляется в целях проверки соблюдения положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

58. Для текущего контроля используются заявление и документы, представленные заявителем, устная и письменная информация специалистов и уполномоченных должностных лиц Администрации.

59. В ходе текущего контроля проверяется:

- соблюдение сроков исполнения административных процедур;

- последовательность исполнения административных процедур;

- правомерность принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги.

60. О случаях и причинах нарушения сроков, последовательности и содержания административных процедур (действий) специалисты и уполномоченные должностные лица Администрации немедленно информируют главу Администрации, а также предпринимают срочные меры по устранению нарушений.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством

Предоставления муниципальной услуги

61. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан и юридических лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов и уполномоченных должностных лиц Администрации, должностных лиц, ответственных за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, а также руководителей структурного подразделения Администрации, осуществляющего полномочия по предоставлению муниципальной услуги.

62. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.

Плановая проверка осуществляется на основании полугодовых или годовых планов проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, утверждаемых главой Администрации.

Внеплановая проверка проводится по инициативе главы Администрации, должностного лица Администрации, ответственного за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги. Внеплановая проверка проводится также по конкретному обращению заявителя.

63. В ходе проверок оценивается:

- знание специалистами и уполномоченными должностными лицами Администрации, должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, требований административного регламента и действующих нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги;

- соблюдение специалистами и уполномоченными должностными лицами Администрации, должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, соблюдение сроков и последовательности исполнения административных процедур, а также правомерность принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги;

- последовательность исполнения административных процедур и административных действий, в целях выявления и устранения избыточных, дублирующих административных процедур и снижения административных барьеров;

- сроки исполнения административных процедур, в целях выявления возможности их сокращения;

- своевременность информирования заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги;

- устранение нарушений и недостатков, выявленных в ходе предыдущей проверки.

64. Проверка осуществляется на основании распоряжения главы Администрации.

Распоряжение главы Администрации о проведении проверки содержит:

1) наименование органа;

2) фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии), должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки (в случае если проверка осуществляется комиссией, то определяется ее состав и порядок принятия решений);

3) цели, задачи, предмет проверки;

4) правовые основания проведения проверки;

5) даты начала и окончания проведения проверки;

6) срок подготовки акта проверки.

65. Специалисты и уполномоченные должностные лица Администрации, должностные лица, ответственные за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, участвовавшие в предоставлении муниципальной услуги, не могут быть уполномочены на проведение проверки (в случае если проверка осуществляется комиссией, то не могут входить в ее состав).

66. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Акт подписывают должностные лица, уполномоченные на проведение проверки (либо председатель, члены и секретарь комиссии).

Проверяемые лица под роспись знакомятся с актом.

Ответственность должностных лиц Администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги

67. Специалисты и уполномоченные должностные лица Администрации, должностные лица, ответственные за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Марий Эл за нарушение порядка предоставления муниципальной услуги.

Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

68. Граждане, их объединения и организации вправе осуществлять контроль за предоставлением муниципальной услуги путем получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе о сроках завершения административных процедур (действий).

69. Граждане, их объединения и организации также вправе:

- направлять замечания и предложения по улучшению доступности и качества предоставления муниципальной услуги;

- вносить предложения о мерах по устранению нарушений административного регламента.

70. Должностные лица Администрации, осуществляющие полномочия по предоставлению муниципальной услуги, принимают меры к прекращению допущенных нарушений, устраняют причины и условия, способствующие совершению нарушений.

71. Информация о результатах рассмотрения замечаний и предложений граждан, их объединений и организаций доводится до сведения лиц, направивших эти замечания и предложения в порядке установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, а также должностных лиц, либо муниципальных служащих

Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, либо муниципальных служащих

72. Заявитель имеет право подать жалобу на решения и (или) действия (бездействие) Администрации, должностных лиц, либо муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба), в том числе в досудебном (внесудебном) порядке, в том числе в случаях, предусмотренных статьей .1 Федерального закона.

73. Информация, касающаяся досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) Администрации и (или) должностных лиц Администрации, либо муниципальных служащих, размещается на официальном сайте администрации, информационном стенде.

Органы местного самоуправления, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

74. Жалоба на решения и действия (бездействие) Администрации, а также должностных лиц либо муниципальных служащих подается в Администрацию заявителем в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме посредством официальной электронной почты.

Жалобы на решения и действия (бездействие) главы Администрации, подаются председателю Собрания депутатов Городского поселения Сернур либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно главой Администрации.

Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации либо муниципальных служащих при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, может быть подана такими лицами в порядке, установленном статьей 11.2 Федерального закона, либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.

Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы

75. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на сайте Администрации, а также может быть сообщена заявителю в устной и (или) в письменной форме.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц

76. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется Федеральным законом.

77. Информация, указанная в разделе V настоящего Административного регламента, подлежит обязательному на официальном сайте Администрации, информационном стенде.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд от 24.06.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать