Основная информация

Дата опубликования: 22 июня 2020г.
Номер документа: RU57012605202000009
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Орловская область
Принявший орган: Администрация Кутафинского сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

КРОМСКОЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ КУТАФИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

22 июня 2020 год № 28

с. Кутафино

Об утверждении Порядка и методики планирования бюджетных ассигнований бюджета Кутафинского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и «Положения о бюджетном процессе в Кутафинском сельском поселении» утверждённым решением Кутафинского сельского Совета народных депутатов от 28.04.2015 № 41-5 с/с, пунктом 1 Порядка составления проекта бюджета Кутафинского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, утвержденного постановлением администрации Кутафинского сельского поселения Кромского района Орловской области от 17 июня 2020 года № 26 «Об утверждении Порядка составления проекта бюджета Кутафинского сельского поселения на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов», ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок планирования бюджетных ассигнований на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению 1 к настоящему постановлению.

2. Утвердить методику планирования бюджетных ассигнований на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

3. Признать утратившим силу постановление администрации Кутафинского сельского поселения Кромского района Орловской области от 5 декабря 2019 года № 136 «Об утверждении Порядка и методики планирования бюджетных ассигнований бюджета Кутафинского сельского поселения на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов».

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Кутафинского

сельского поселения М.Н. Черных

Приложение 1 к постановлению администрации

Кутафинского сельского поселения

от 22.06. 2020 года №28

Порядок планирования бюджетных ассигнований на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

1.Порядок планирования бюджетных ассигнований на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов (далее – Порядок) определяет алгоритм работы и взаимодействия главного распорядителя бюджетных средств (далее – ГРБС) и подведомственного учреждения администрации Кутафинского сельского поселения Кромского района Орловской области в целях формирования и распределения предельных расчетных объемов бюджетных ассигнований бюджета Кутафинского сельского поселения.

2.Предельные расчетные объемы бюджетных ассигнований определяются исходя из действующих и принимаемых расходных обязательств.

3.Формирование предельных расчетных объемов бюджетных ассигнований на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов производится исходя из общих прогнозируемых объемов налоговых и неналоговых доходов бюджета Кутафинского сельского поселения на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов и безвозмездных поступлений за счет средств бюджета Кромского района.

Объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств не может быть выше прогнозируемых доходов бюджета Кутафинского сельского поселения и поступления источников финансирования его дефицита.

4.Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии с расходными обязательствами поселения.

Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств.

Под бюджетными ассигнованиями на исполнение действующих расходных обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены муниципальными правовыми актами, договорами и соглашениями, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к признанию утратившими силу либо к изменению, с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, заключенные (подлежащие заключению) получателями бюджетных средств во исполнение указанных муниципальных правовых актов.

Под бюджетными ассигнованиями на исполнение принимаемых обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены муниципальными правовыми актами, договорами и соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к принятию либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, подлежащие заключению получателями бюджетных средств во исполнение указанных муниципальных правовых актов.

В целях настоящего Порядка увеличение расходов в связи с индексацией расходов на приобретение товаров, работ и услуг, относится к бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих расходных обязательств.

Планирование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств производится на основании муниципальных правовых актов поселения, которые должны содержать нормы, определяющие источники и порядок исполнения новых видов расходных обязательств, в том числе в случае необходимости порядок передачи финансовых ресурсов на новые виды расходных обязательств.

5. Планирование бюджетных ассигнований по формированию резервного фонда осуществляется в соответствии со статьей 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Размер резервного фонда не должен превышать 3% общего объема расходов бюджета на решение вопросов местного значения.

Приложение 2 к постановлению

администрации Кутафинского

сельского поселения

от 22.06.2020 года № 28

Методика планирования бюджетных ассигнований на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

1.Методика планирования бюджетных ассигнований на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов (далее – Методика) определяет алгоритм работы и взаимодействия главного распорядителя бюджетных средств (далее – ГРБС) и подведомственного учреждения администрации Кутафинского сельского поселения Кромского района Орловской области в целях создания единой методической базы расчета расходов бюджета Кутафинского сельского поселения на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Кутафинского сельского поселения.

2.Распределение предельных расчетных объемов бюджетных ассигнований, доведенных до ГРБС и подведомственного уреждения, производится ГРБС в разрезе ведомства, раздела, подраздела, целевой статьи, вида расходов и дополнительной классификации по форме согласно приложению к Порядку планирования бюджетных ассигнований на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов (далее – Порядок) в действующих условиях 2020 года без учета индексаций, в тыс. рублях.

3.Объемы бюджетных ассигнований определяются:

1) при расчете фонда оплаты труда применяются условия оплаты, установленные в соответствии с нормативными правовыми актами администрации Кутафинского сельского поселения Кромского района Орловской области, коллективными договорами и действующими штатными расписаниями на 1 июля 2020г;

2) начисления на выплаты по оплате труда в размере 30,2 %. Для расходов на выплату заработной платы и начислениям на выплаты по оплате труда по договорам гражданско-правового характера, производимые по виду расходов 244, указывается вид услуги (работы), стоимость, количество месяцев выплат;

3) объемы бюджетных ассигнований на оплату услуг связи планируются исходя из размера абонентской платы за телефон, за пользование сетью "Интернет", стоимости одного почтового отправления, стоимости конвертов и знаков почтовой оплаты, количества телефонных точек, среднегодового количества почтовых отправлений с учетом необходимости минимизации указанных расходов;

4) объем бюджетных ассигнований на оплату коммунальных услуг планируется с учетом договоров и фактического потребления в натуральных показателях за 2018,2019 годы, оценки ожидаемого потребления 2020 года с учетом планируемой экономии потребления ресурсов;

5) при планировании расходов на проведение текущего ремонта помещений, находящихся в оперативном управлении учреждений следует учитывать, что потребность в средствах на указанные цели должна быть документально обоснована: только при наличии актов обследования, проектно-сметной документации на проведение текущего ремонта, а так же других материалов с соответствующими расчетами;

6) бюджетные ассигнования на уплату налога на имущество, транспортного налога рассчитываются в соответствии с налоговым законодательством, путем умножения налоговой базы на ставку налога с учетом установленных сроков уплаты ;

7) объемы бюджетных ассигнований на оплату поставок товаров, оказания прочих услуг для муниципальных нужд , а также иные бюджетные ассигнования на обеспечение деятельности администрации Кутафинского сельского поселения Кромского района Орловской области, рассчитывается на основе заключенных договоров и расчетов с прилагаемым перечнем планируемых к приобретению основных средств и материальных запасов с указанием стоимости, обеспечивающих бесперебойное функционирование учреждений;

8) планирование бюджетных ассигнований по формированию резервного фонда осуществляется в соответствии со статьей 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации и размер его не должен превышать 3 процента утвержденного на соответствующий финансовый год общего объема расходов.

9) расчет бюджетных ассигнований на перечисление взносов на капитальный ремонт муниципального жилищного фонда в многоквартирных домах производится в соответствии с заключенными договорами, исходя из площади муниципального жилого фонда.

Приложение 1

к Порядку

Обоснование бюджетных ассигнований на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

_________________________________________

(наименование ГРБС,учреждения)

Ведомство Раздел, подраздел

Целевая статья

тыс.рублей

Наименование

Потребность на 2021 год

в том числе

Предельные расчетные объемы бюджетных ассигнований на 2022 год

Предельные расчетные объемы бюджетных ассигнований на 2023 год

в пределах доведенных предельных расчетных объемов бюджетных ассигнований

сверх доведенных предельных расчетных объемов бюджетных ассигнований

1

2

3

4

5

6

КВР 110 "Расходы на выплаты персоналу казенных учреждений", КВР 120 "Расходы на выплаты персоналу государственных органов"

Заработная плата,в том числе

0

0

0

0

0

0

0

Прочие выплаты, в том числе:

0

0

0

0

0

возмещение расходов на прохождение медицинского осмотра

0

компенсация стоимости именных путевок на санаторно-курортное лечение

0

компенсация за использование личного транспорта для служебных целей

0

ежемесячные компенсационные выплаты в размере 50 рублей

0

Начисления на выплаты по оплате труда, в том числе:

0

0

0

0

0

0

0

ИТОГО заработная плата с начислениями на выплаты по оплате труда (КВР 111 (121) + КВР 119 (129)

0

0

0

0

0

ИТОГО по КВР 110 (120)

0

0

0

0

0

КВР 240 "Иные закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд"

Услуги связи, всего, в том числе:

0

0

0

0

0

оплата сотового телефона в год

0

услуги связи.Оплата стационарного телефонного номера местные звонки

0

оплата стационарного телефонного номера междугородные звонки

0

оплата знаков почтовой оплаты (маркированные конверты, марки)

0

оплата интернет услуг

0

прочие

0

0

Транспортные услуги, всего, в том числе:

0

0

0

0

0

найм транспортных средств

0

Коммунальные услуги, всего

0

0

0

0

0

в том числе: оплата отопления

0

оплата потребления газа

0

оплата потребления электроэнергии

0

оплата водоснабжения, канализации

0

вывоз мусора

0

Арендная плата за пользование имуществом, всего

0

0

0

0

0

в том числе: аренда помещений

0

0

Услуги по содержанию имущества в том числе:

0

0

0

0

0

техническое обслуживание

0

техническое обслуживание

0

техническое обслуживание

0

Оплата договоров (уборщица,сторож,оператор)

0

Содержание техники ( замена и заправка катриджей, ремонт и техническое обслуживание офисной техники)

0

ремонт здания

0

ремонт дорог

0

ремонт водопроводов

0

ремонт автомобиля

0

взносы кап.ремонт

0

уличное освещение

0

предрейсовый осмотр тех.состояния

0

дератизация, дезинсекция

0

0

Прочие услуги, всего

0

0

0

0

0

охрана

0

услуги по изготовлению бланков

0

пожарная безопасность

0

учеб.расходы,повышение квалификации

0

подписка

0

диспасеризация

0

программное обслуживание

0

расходы по земле

0

страховка

0

культурно-массовые мероприятия

0

мониторинг пож.сигнализации

0

Оплата труда приемного родителя

0

Оплата договоров (бухгалтер)

0

разработка и проверка ПСД

0

проезд и наем жилья в командировке

0

установка и монтаж пожарн.охран.сигнализации

0

установка видеонаблюдения

0

0

разработка и проверка ПСД для строительства

0

0

Прочие расходы, всего

0

0

0

0

0

0

0

Увеличение стоимости основных средств, всего

0

0

0

0

0

0

0

Увеличение стоимости материальных запасов, всего

0

0

0

0

0

в том числе: бумага и канцелярские принадлежности

0

материалы

0

ГСМ

0

подарочная продукция

0

0

КВР 300 "Социальное обеспечение и иные выплаты населению"

Всего

0

0

0

0

0

социальные выплаты гражданам

0

опека

0

выплата приемным семьям

0

зарплата приемным семьям

0

премии,гранты,поощ.выплаты

0

доплата к пенсии

0

единовременное пособие

0

проезд детей -сирот

0

оздоровление детей

0

родительская плата

0

на усыновление

0

на ремонт жилых помещений детям -сиротам

0

0

0

0

0

социальные выплаты гражданам на приобретение (строительство) жилья

0

КВР 500 " Межбюджетные трансферты"

МБТ,всего

0

0

0

0

0

дотация

0

субвенция

0

иные МБТ

0

КВР 600 " Предоставление субсидий бюджетным, автономным учреждениям и иным некоммерческим организациям"

Всего

0

0

0

0

0

субсидии бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение муниципального задания

0

субсидии бюджетным учреждениям на иные цели

0

0

КВР 800 "Иные бюджетные ассигнования"

Всего

0

0

0

0

0

плата за загрязнение окружающей среды

0

земельный налог

0

транспортный налог

0

налог на имущество

членский взнос

0

гос пошлина

0

пени,штрфы

0

платежи в форме паевых , членских и иных взносов

0

оплата по судебным решениям

0

субсидии юридическим лицам

0

резервный фонд

0

резервные средства

0

0

0

ВСЕГО РАСХОДОВ

0

0

0

0

0

из них КВР 611 (КОСГУ 241) по доп.классификациям, в т.ч.

0

0

0

0

0

Итого: Заработная плата

0

0

0

0

0

Заработная плата административно-управленческого и вспомогательного персонала бюджетных учреждений культуры и дополнительного образования за счет средств районного бюджета (241.211А)

0

Заработная плата основного персонала бюджетных учреждений культуры за счет средств районного бюджета (241.211О)

0

Заработная плата персонала бюджетных учреждений образования не участвующего в образовательном процессе за счет средств районного бюджета (241.211)

0

Заработная плата педагогического персонала бюджетных учреждений дополнительного образования за счет средств районного бюджета (241.211П)

0

Субвенция на финансовое обеспечение образовательного процесса оплата труда педагогического персонала (7121)

0

Субвенция на финансовое обеспечение образовательного процесса оплата труда административного, учебно-вспомогательного персонала, участвующего в образовательном процессе (7122)

0

Субвенция на финансовое обеспечение образовательного процесса на оплату труда младших воспитателей (7124)

0

Заработная плата педагогического персонала бюджетных учреждений (ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство) из средств областного бюджета (241.211.К)

0

Итого: Начисления на выплаты по оплате труда

Заработная плата административно-управленческого и вспомогательного персонала бюджетных учреждений культуры и дополнительного образования за счет средств районного бюджета (241.213А)

0

Заработная плата основного персонала бюджетных учреждений культуры за счет средств районного бюджета (241.213О)

0

Заработная плата персонала бюджетных учреждений образования не участвующего в образовательном процессе за счет средств районного бюджета (241.213)

0

Заработная плата педагогического персонала бюджетных учреждений дополнительного образования за счет средств районного бюджета (241.213П)

0

Субвенция на финансовое обеспечение образовательного процесса оплата труда педагогического персонала (7121)

0

Субвенция на финансовое обеспечение образовательного процесса оплата труда административного, учебно-вспомогательного персонала, участвующего в образовательном процессе (7122)

0

Субвенция на финансовое обеспечение образовательного процесса на оплату труда младших воспитателей (7124)

0

Заработная плата педагогического персонала бюджетных учреждений (ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство) из средств областного бюджета (241.213.К)

0

Итого : Увеличение стоимости материальных запасов, услуги связи, транспортные услуги и прочие расходы (241.000)

0

Руководитель

____________________________

___________________________

(Должность)

(Фамилия И.О.)

Исполитель

____________________________

____________________________

(Должность)

(Фамилия И.О.)

Приложение 2

к Порядку

ГРБС

Ведомство

Подраздел

Целевая статья

Вид расходов

Обоснование бюджетных ассигнований на фонд оплаты труда органов местного самоуправления, казенных учреждений

тыс.рублей

Наименование

Количество штатных единиц

Месячное денежное содержание (сумма)

Количество выплат (месяцы)

Потребность на 2021 всего

в том числе

Предельные расчетные объемы бюджетных ассигнований на 2022 год

Предельные расчетные объемы бюджетных ассигнований на 2023 год

в пределах доведенных предельных расчетных объемов бюджетных ассигнований

сверх доведенных предельных расчетных объемов бюджетных ассигнований

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Всего

Годовой фонд оплаты труда

12

Выплаты к отпуску

Премирование

Разовые выплаты за счет фонда оплаты труда (премии юбилярам, материальная помощь сотрудникам)

(7 дней ЧАЭС)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Обнародовано от 22.06.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.150.000 Местное самоуправление, 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать