Основная информация

Дата опубликования: 22 июня 2020г.
Номер документа: RU36060314202000030
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Администрация Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Караяшниковского с.п. Ольховатского МР ВО

Должность: Глава"ул. Центральная

Дата подписи: 26.06.2020 11:19:21

АДМИНИСТРАЦИЯ

КАРАЯШНИКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ОЛЬХОВАТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22.06. 2020 года № 45

сл. Караяшник

О внесении изменений в постановление администрации Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области от 30.12.2015 года № 88 «Об утверждении муниципальной программы Караяшниковского сельского поселения «Обеспечение качественными жилищно - коммунальными услугами населения Караяшниковского сельского поселения и основные направления благоустройства» на 2016 -2020 годы

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области от 23.11.2016 года № 103 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Караяшниковского сельского поселения, их формирования и реализации», распоряжением администрации Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области от 30.12.2015 № 70 «Об утверждении перечня муниципальных программ Караяшниковского сельского поселения», и в целях повышения эффективности расходов бюджета Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области, администрация Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление администрации Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области от 30.12.2015 года № 88 «Об утверждении муниципальной программы Караяшниковского сельского поселения «Обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения Караяшниковского сельского поселения и основные направления благоустройства» на 2016-2020 годы (в редакции от 05.12.2016 № 106, от 29.12.2016 № 121, от 05.05.2017 № 26, от 28.12.2017 № 79, от 03.09.2018 № 42) следующие изменения:

1.1. Наименование постановления изложить в новой редакции:

«Об утверждении муниципальной программы Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области «Обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области и основные направления благоустройства» на 2016 -2022 годы».

1.2. Пункт 1 постановления изложить в новой редакции:

«1. Утвердить муниципальную программу Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области «Обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области и основные направления благоустройства» на 2016-2022 годы согласно приложению».

1.3. Приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования в официальном печатном издании органов местного самоуправления Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области «Муниципальный вестник».

3. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Караяшниковского

сельского поселения

С.Н. Гончарова

Приложение

к постановлению администрации

Караяшниковского сельского поселения

Ольховатского муниципального района

Воронежской области

от 22.06.2020 года № 45

«Приложение

к постановлению администрации

Караяшниковского сельского поселения

Ольховатского муниципального района

Воронежской области

от 30.12.2015 № 88

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

КАРАЯШНИКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ОЛЬХОВАТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

«Обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения и основные направления благоустройства» на 2016-2022 годы

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование муниципальной программы

Муниципальная программа Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области «Обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области и основные направления благоустройства» на 2016 –2022 годы (далее - Программа)

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области

Соисполнители программы

отсутствуют

Участники муниципальной программы

Администрация Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области

Подпрограммы и основные мероприятия муниципальной программы

Подпрограмма 1. «Мероприятия в области коммунального хозяйства»;

Подпрограмма 2. ««Благоустройство»;

Цели муниципальной программы

- создание условий для приведения коммунальной инфраструктуры, повышением качества водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания граждан в сельской местности;

- развитие основных направлений благоустройства;

Задачи муниципальной программы

-обеспечение выполнения работ по текущему ремонту объектов коммунальной инфраструктуры;

-обеспечение населения бесперебойной подачи питьевой водой, соответствующей требованиям безопасности и безвредности, установленными санитарно-эпидемиологическими правилами;

-организация благоустройства и озеленения территории поселения;

- содержание мест захоронения на территории поселения;

- организация уличного освещения в поселении

Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы

- уровень износа коммунальной инфраструктуры;

-процент привлечения населения поселения к работам по благоустройству;

-уровень благоустроенности поселения (обеспеченность поселения сетями наружного освещения, зелёными насаждениями, детскими игровыми и спортивными площадками);

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

срок реализации: 2016 - 2022 годы

Этапы реализации программы не выделяются.

Объемы и источники финансирования муниципальной программы (в действующих ценах каждого года реализации муниципальной программы)

Финансирование программных мероприятий осуществляется за счет получаемых средств бюджета Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области в объемах, предусмотренных муниципальной программой и утвержденных решением Совета народных депутатов Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области о бюджете Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области на очередной финансовый год и плановый период.

Общий объем финансирования Программы составляет

3671,6 тыс. рублей, в том числе:

2016 год – 239,5 тыс. рублей;

2017 год – 409,9 тыс. рублей;

2018 год – 500,0 тыс. рублей;

2019 год – 1239,2 тыс. рублей;

2020 год – 475,0 тыс. рублей;

2021 год - 359,0 тыс. рублей;

2022 год – 449,0 тыс. рублей;

Объем средств местного бюджета составляет
3529,4 тыс. рублей, из них:

2016 год – 239,5 тыс. рублей;

2017 год – 409,9 тыс. рублей;

2018 год – 500,0 тыс. рублей;

2019 год – 1097,0 тыс. рублей;

2020 год – 475,0тыс. рублей;

2021 год - 359,0 тыс. рублей;

2022 год – 449,0 тыс. рублей;

За счет средств областного бюджета- 142,2 тыс. рублей:

2016 год – тыс. рублей;

2017 год – тыс. рублей;

2018 год – тыс. рублей;

2019 год – 142,2 тыс. рублей;

2020 год - тыс. рублей;

2021 год - тыс. рублей;

2022 год – тыс. рублей;

Ожидаемые результаты реализации программы

- снижение уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры;

- снижение экологической нагрузки, улучшение санитарной обстановки;

- единое управление комплексным благоустройством Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области;

- определение перспективы улучшения благоустройства Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области;

-создание условий для работы и отдыха жителей поселения;

-привитие жителям сельского поселения любви и уважения к своему поселению, к соблюдению чистоты и порядка на территории Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области.

Раздел 1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, в том числе формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития.

В соответствии со статьёй 16 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения отнесена организация тепло -, водо -, газо-, электроснабжения, водоотведения.

Система коммунальной инфраструктуры - комплекс технологически связанных между собой объектов и инженерных сооружений, предназначенных для осуществления поставок товаров и оказания услуг в сферах электро -, газо-, тепло-, водоснабжения и водоотведения до точек подключения к инженерным системам электро -, газо-, тепло-, водоснабжения и водоотведения объектов капитального строительства, а также объекты, используемые для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов.

Инфраструктура водоснабжения в сл. Юрасовка Караяшниковского сельском поселении Ольховатского муниципального района Воронежской области на протяжении ряда лет недостаточно финансировалась, вследствие чего ее технический уровень значительно отстал от потребностей настоящего времени.

Загрязнения водных объектов при отсутствии работы водоочистных сооружений, ухудшение технического состояния водопроводных сетей влекут за собой ухудшение качества подаваемой потребителям питьевой воды, что создает серьезную опасность для здоровья населения.

На сегодняшний день деятельность коммунального комплекса Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области характеризуется неравномерным развитием систем коммунальной инфраструктуры. Высокая степень физического износа водопроводных сетей и оборудования в сл. Юрасовка приводит к частым авариям. Водопроводные сети требуют капитального ремонта, а выходящее из строя оборудование – замены. Кроме того, изношенность сетей отрицательно сказывается на качестве и составе питьевой воды. Все эти показатели обуславливают необходимость снижения уровня износа объектов коммунального хозяйства и систематического проведения бактериологического исследования питьевой воды.

Состояние объектов коммунальной инфраструктуры поселения характеризуется высокой степенью износа основного и вспомогательного оборудования.

В создавшихся условиях вопросы технической политики, внедрения новых технологий и материалов, энергосбережения отодвигаются на последний план. Основной задачей коммунального комплекса становится обеспечение минимально необходимой устойчивости. Основная причина недостаточного финансирования ремонтных работ и модернизации оборудования состоит в том, что тарифы на коммунальные ресурсы являются экономически обоснованными отчасти формально. Амортизационные отчисления занижены из-за отсутствия реальной оценки имущества, в тарифах не в полном объеме учитываются затраты на эксплуатацию значительного числа объектов. Отсутствие обоснованной программы развития коммунальной инфраструктуры поселения не позволяет рассчитывать на инвестиционную составляющую. Но главный фактор, не позволяющий установить действительно экономически обоснованные тарифы, - низкий уровень доходов населения.

Коммунальный комплекс ежегодно требует увеличения денежных средств для своего функционирования. Параллельно с этим обостряются негативные тенденции - рост степени износа основных фондов, числа аварийных ситуаций и инцидентов, платежей потребителей за коммунальные услуги. Стало очевидным, что нормализация ситуации невозможна без изменения традиционных подходов, сложившихся в коммунальном комплексе поселения и опирающихся на бюджетное финансирование.

Муниципальная программа включает в себя комплекс мероприятий, повышающих надежность функционирования коммунальных систем жизнеобеспечения, обеспечивающих комфортные и безопасные условия проживания людей.

В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения отнесены:

организация благоустройства и озеленения территории сельского поселения;

организация освещения населенных пунктов;

организация ритуальных услуг и содержание мест захоронений, поэтому целесообразно и необходимо использовать программно-целевой метод решения данных вопросов.

Повышение уровня и качества жизни населения Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области являются приоритетными социально-экономическими задачами развития сельского поселения, формирование современной сельской инфраструктуры и благоустройство мест общего пользования территории поселения - важная социальная задача. В данной сфере можно выделить следующие проблемы.

Содержание и благоустройство территории Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области осуществляется собственниками и пользователями земельных участков в соответствии с установленными требованиями.

Ежегодные мероприятия по благоустройству территории сельского поселения, осуществляемые за счет финансовых средств бюджета Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области, недостаточны и не решают накопившихся проблем в данной сфере.

На территории Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области имеется ряд земельных участков, не закрепленных за юридическим или физическим лицом (пустыри, и т.п.).

В Караяшниковском сельском поселении имеются жилые дома, признанные непригодными для проживания, подлежат сносу, мусор от разборки – вывозу.

Существующие участки зеленых насаждений общего пользования и растений имеют неудовлетворительное состояние. Необходим систематический уход за существующими насаждениями: вырезка поросли, уборка аварийных и старых деревьев, подсадка саженцев. Причин такого положения много и, прежде всего, в отсутствии штата рабочих по благоустройству в администрации Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области, недостаточном участии в этой работе жителей сельского поселения, учащихся, трудящихся организаций, недостаточности средств, определяемых ежегодно муниципальным заказом.

Для решения этой проблемы необходимо, чтобы работы по озеленению выполнялись специалистами, по плану, в соответствии с требованиями стандартов. Кроме того, действия участников, принимающих участие в решении данной проблемы, должны быть согласованы между собой.

На территории Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области находится 18 гражданских кладбищ. Места захоронения требуют постоянного ухода. Для поддержания кладбищ в нормальном состоянии необходимо организовывать подвоз песка, устанавливать ограждения, построить туалеты. Отсутствие контейнеров для мусора приводит к несанкционированным свалкам возле кладбищ. Отсутствие техники у администрации Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области сельского поселения и нерегулярный вывоз мусора приводит к тому, что на территории кладбищ скапливается мусор.

Проблема недостаточной освещенности улиц населенных пунктов особенно остро проявляется в осенне-зимний период, когда продолжительность светового дня уменьшается до нескольких часов в сутки. В этот период увеличивается число преступлений, дорожно-транспортных происшествий, несчастных случаев, связанных с отсутствием должного освещения на улицах села.

Прогноз развития указанных направлений в данной сфере в целях решения основных проблем.

Проблема содержания территорий поселения, объектов озеленения и благоустройства в поселения требует планирования в среднесрочной перспективе, системного подхода, решения организационных задач и может быть решена только за счет бюджетного финансирования.

Для улучшения и поддержания состояния зеленых насаждений, устранения аварийных ситуаций, придания зеленым насаждениям надлежащего облика требуется своевременное проведение работ по сносу, омоложению зеленых насаждений на территории населенных пунктов поселения.

Для развития сохранения ритуальных традиций необходимо обеспечение соблюдения санитарных и экологических требований к содержанию мест захоронения, осуществление благоустройства их территорий, уход и санитарное содержание зеленых насаждений, так как культура похорон является частью общей культуры общества.

Надежная система уличного освещения способствует улучшению ориентации и безопасности движения на дорогах, благоприятно влияет на формирование образа села, повышает эстетические свойства сельского пейзажа, позволяет расширить временные границы для отдыха населения и получения услуг.

В результате реализации муниципальной программы планируется

обеспечить надлежащее содержание территорий поселения, объектов благоустройства и озеленения, кладбищ и уличного освещения в поселении.

Раздел 2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов муниципальной программы, сроков и этапов реализации муниципальной программы.

Основной целью Программы является создание условий для приведения объектов и сетей коммунальной инфраструктуры в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия для проживания граждан и улучшения экологической обстановки на территории Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области.

Программа развития систем коммунальной инфраструктуры Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области на 2016-2022 годы направлена на снижение уровня износа, улучшение экологической ситуации.

- Повышение надежности систем коммунальной инфраструктуры.

- Обеспечение более комфортных условий проживания населения сельского поселения.

- Снижение потребления энергетических ресурсов.

- Снижение потерь при поставке ресурсов потребителям.

- Улучшение экологической обстановки в сельском поселении.

Срок реализации программы 2016-2022 годы, реализация муниципальной программы не предусматривает разделения на этапы. Показателями эффективности реализации муниципальной программы является:

- снижение нерациональных затрат при предоставлении коммунальных услуг;

- обновление основных фондов жилищно-коммунального комплекса;

-обеспечение населения питьевой водой, соответствующей требованиям безопасности и безвредности, установленным санитарно-эпидемиологическими правилами.

Муниципальная программа разработана в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации.

Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области «Обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области и основные направления благоустройства», подпрограмм муниципальной программы и их значениях приведены в приложении №1 к муниципальной программе.

Основной целью муниципальной программы является создание условий для приведения коммунальной инфраструктуры, повышением качества водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания граждан в сельской местности. Развитие основных направлений благоустройства.

Для достижения цели будут решаться задачи:

-обеспечение выполнения работ по текущему ремонту объектов коммунальной инфраструктуры;

-обеспечение населения бесперебойной подачи питьевой водой, соответствующей требованиям безопасности и безвредности, установленными санитарно-эпидемиологическими правилами;

- по организации благоустройства и озеленения территории поселения;

- по содержанию мест захоронения на территории поселения;

- по организации уличного освещения в поселении.

Социально-экономическая эффективность муниципальной программы обеспечивается концентрацией финансовых и материальных ресурсов для улучшения социально-бытовых условий, качества жизни населения поселения.

Срок реализации программы 2016-2022 годы, реализация муниципальной программы не предусматривает разделения на этапы.

Раздел 3. Обоснование выделения подпрограмм, и обобщенная характеристика основных мероприятий муниципальной программы

Мероприятия муниципальной программы направлены на организацию работ и услуг по благоустройству территории сельского поселения, улучшению качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг.

Для достижения заявленных целей и решения поставленных задач в рамках настоящей муниципальной программы «Обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области и основные направления благоустройства» предусмотрена реализация двух подпрограмм:

1.Подпрограмма «Мероприятия в области коммунального хозяйства»;

2. Подпрограмма «Благоустройство».

По подпрограмме 1 «Мероприятия в области коммунального хозяйства» предусмотрено три основных мероприятия:

Основное мероприятие 1 Поддержание объектов водопроводного хозяйства поселения в состоянии, соответствующем нормативным и санитарным требованиям.

Основное мероприятие 2 Бактериологическое исследование питьевой воды.

Основное мероприятие 3 Выполнение других расходных обязательств в области коммунального хозяйства.

По подпрограмме 2 «Благоустройство» предусмотрено шесть основных мероприятий:

Основное мероприятие 1 Уличное освещение;

Основное мероприятие 2 Озеленение;

Основное мероприятие 3 Содержание мест захоронения;

Основное мероприятие 4 Прочее благоустройство;

Основное мероприятие 5 Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства;

Основное мероприятие 6 Мероприятия по содержанию парков, скверов, находящихся на территории сельского поселения.

Перечень подпрограмм основных мероприятий муниципальной программы Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области приведены в приложении № 2
к муниципальной программе.

Раздел 4. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы

При реализации муниципальной программы предполагается финансирования из бюджета Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области.

Расходы бюджета Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области на реализацию муниципальной программы утверждены в установленном порядке, информация о которых представлена в приложениях № 3, 4 к муниципальной программе.

Предоставление и расходование средств бюджета Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области осуществляется в объемах определенных решением Совета народных депутатов Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области о бюджете Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области на 2020 год и на плановый период 2021-2022 годов.

Раздел 5. Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы

На эффективность реализации муниципальной программы могут оказать влияние риски, связанные с ухудшением макроэкономических условий в России и в мире, с возможным наступлением мирового экономического кризиса, с природными и техногенными катастрофами.

Данные риски являются неуправляемыми. В ходе реализации муниципальной программы возможны стандартные риски:

- недофинансирование мероприятий муниципальной программы (в частности, это может быть рост цен на материально-технические средства, оборудование, материалы, выполнение работ, оказание услуг, снижение либо отсутствие финансирования мероприятий муниципальной программы);

- изменение федерального законодательства.

Предложения по мерам управления рисками реализации муниципальной программы таковы:

- в ходе реализации муниципальной программы возможно внесение корректировок в разделы муниципальной программы;

- изменения в действующие нормативно-правовые акты органов местного самоуправления Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области должны вноситься своевременно.

Раздел 6. Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы.

Оценка эффективности реализации программы будет осуществляться в соответствии с Порядком принятия решений о разработке муниципальных программ Караяшниковского сельского поселения, их формирования и реализации, утвержденным постановлением администрации Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области от 23.11.2016 № 103.

Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется на основании значений целевых индикаторов и показателей программы, что обеспечит мониторинг динамики их изменения за оцениваемый период с целью оценки степени эффективности реализации мероприятий муниципальной программы.

Оценка эффективности реализации муниципальной программы по каждому целевому индикатору и показателю программы осуществляется путем сравнения достигнутого значения целевого индикатора с его целевым значением.

Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится на основе:

- оценки степени достижения целей и решения задач муниципальной программы в целом путем сопоставления фактически достигнутых значений индикаторов муниципальной программы и их плановых значений, приведенных в приложении 1 их формировании и реализации, по формуле:

,

где:

- степень достижения целей (решения задач);

- фактическое значение индикатора (показателя) муниципальной программы;

- плановое значение индикатора (показателя) муниципальной программы (для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является рост значений) или

(для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений);

- степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджета Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области путем сопоставления фактических и плановых объемов финансирования муниципальной программы, их формировании и реализации, и сопоставления фактических и плановых объемов финансирования мероприятий, по формуле:

,

где:

- уровень финансирования реализации основных мероприятий муниципальной программы (подпрограммы);

- фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию мероприятий муниципальной программы (подпрограммы);

- плановый объем финансовых ресурсов на реализацию муниципальной программы (подпрограммы) на соответствующий отчетный период.

В случае выявления отклонений фактических результатов в отчетном году от запланированных на этот год ответственный исполнитель представляет по всем вышеуказанным направлениям с указанием нереализованных или реализованных не в полной мере мероприятий аргументированное обоснование причин:

- отклонения достигнутых в отчетном периоде значений показателей от плановых, а также изменений в этой связи плановых значений показателей на предстоящий период;

- значительного недовыполнения одних показателей в сочетании с перевыполнением других или значительного перевыполнения по большинству плановых показателей в отчетном периоде;

- возникновения экономии бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы (подпрограммы) в отчетном году;

- перераспределения бюджетных ассигнований между мероприятиями муниципальной программы (подпрограммы) в отчетном году;

- выполнение плана по реализации муниципальной программы (подпрограммы) в отчетном периоде с нарушением запланированных сроков.

Муниципальная программа считается реализуемой с высоким уровнем эффективности, если:

- значения 95% и более показателей муниципальной программы и ее подпрограмм соответствуют установленным интервалам значений для целей отнесения муниципальной программы к высокому уровню эффективности;

- уровень финансирования реализации мероприятий муниципальной программы составил не менее 90%.

Муниципальная программа считается реализуемой с удовлетворительным уровнем эффективности, если:

- значения 70% и более показателей муниципальной программы и ее подпрограмм соответствуют установленным интервалам значений для целей отнесения муниципальной программы к высокому уровню эффективности;

- уровень финансирования реализации основных мероприятий муниципальной программы составил не менее 70%.

Если реализация муниципальной программы не отвечает приведенным выше критериям, уровень эффективности ее реализации признается неудовлетворительным.

Раздел 7. Характеристика подпрограммы

муниципальной программы

Подпрограмма 1. «Мероприятия в области коммунального хозяйства» муниципальной программы

Раздел 7.1. Паспорт подпрограммы «Мероприятия в области коммунального хозяйства» муниципальной программы

ПАСПОРТ

подпрограммы Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области

«Мероприятия в области коммунального хозяйства»

Наименование подпрограммы

«Мероприятия в области коммунального хозяйства»

Ответственный исполнитель подпрограммы

Администрация Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области

Соисполнители подпрограммы

отсутствуют

Участники подпрограммы

Администрация Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области

Цель

подпрограммы

- создание условий для приведения коммунальной инфраструктуры, повышением качества водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания граждан в сельской местности;

Задачи

подпрограммы

-обеспечение выполнения работ по текущему ремонту объектов коммунальной инфраструктуры;

-обеспечение населения бесперебойной подачи питьевой водой, соответствующей требованиям безопасности и безвредности, установленными санитарно-эпидемиологическими правилами;

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы

- доля населения, обеспеченного питьевой водой, отвечающей требованиям безопасности, в общей численности населения сельского поселения;

- доля водопроводных сетей, нуждающихся в замене;

Этапы и сроки

реализации подпрограммы

срок реализации: 2016 - 2022 годы

Этапы реализации подпрограммы не выделяются.

Ресурсное обеспечение подпрограммы

Общий объем финансирования муниципальной программы на 2016 – 2022 годы составляет

719,5 тыс. рублей, в том числе по годам:

2016 год – 40,0 тыс. рублей;

2017 год – 20,0 тыс. рублей;

2018 год – 50,0 тыс. рублей;

2019 год – 499,5тыс. рублей;

2020 год - 50,0 тыс. рублей;

2021 год - 20,0 тыс. рублей;

2022 год – 40,0 тыс. рублей.

за счет средств местного бюджета – 719,5 тыс. рублей,

в том числе:

2016 год – 40,0 тыс. рублей;

2017 год – 20,0 тыс. рублей;

2018 год – 50,0 тыс. рублей;

2019 год – 499,5 тыс. рублей;

2020 год - 50,0 тыс. рублей;

2021 год - 20,0 тыс. рублей;

2022 год – 40,0 тыс. рублей.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

- снижение уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры.

- снижение экологической нагрузки, улучшение санитарной обстановки.

Раздел 7.2. Общая характеристика сферы реализации подпрограммы «Мероприятия в области коммунального хозяйства»

Система коммунальной инфраструктуры - комплекс технологически связанных между собой объектов и инженерных сооружений, предназначенных для осуществления поставок товаров и оказания услуг в сферах электро -, газо-, тепло-, водоснабжения и водоотведения до точек подключения к инженерным системам электро -, газо-, тепло-, водоснабжения и водоотведения объектов капитального строительства, а также объекты, используемые для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов.

Инфраструктура водоснабжения в Караяшниковском сельском поселении Ольховатского муниципального района Воронежской области на протяжении ряда лет недостаточно финансировалась, вследствие чего ее технический уровень значительно отстал от потребностей настоящего времени.

Загрязнения водных объектов при отсутствии работы водоочистных сооружений, ухудшение технического состояния водопроводных сетей влекут за собой ухудшение качества подаваемой потребителям питьевой воды, что создает серьезную опасность для здоровья населения.

На сегодняшний день деятельность коммунального комплекса Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области характеризуется неравномерным развитием систем коммунальной инфраструктуры. Высокая степень физического износа водопроводных сетей и оборудования приводит к частым авариям. Водопроводные сети в сл. Юрасовка требуют капитального ремонта, а выходящее из строя оборудование – замены. Кроме того, изношенность сетей отрицательно сказывается на качестве и составе питьевой воды. Все эти показатели обуславливают необходимость снижения уровня износа объектов коммунального хозяйства и систематического проведения бактериологического исследования питьевой воды.

Состояние объектов коммунальной инфраструктуры поселения характеризуется высокой степенью износа основного и вспомогательного оборудования.

В создавшихся условиях вопросы технической политики, внедрения новых технологий и материалов, энергосбережения отодвигаются на последний план. Основной задачей коммунального комплекса становится обеспечение минимально необходимой устойчивости. Основная причина недостаточного финансирования ремонтных работ и модернизации оборудования состоит в том, что тарифы на коммунальные ресурсы являются экономически обоснованными отчасти формально. Амортизационные отчисления занижены из-за отсутствия реальной оценки имущества, в тарифах не в полном объеме учитываются затраты на эксплуатацию значительного числа объектов. Отсутствие обоснованной программы развития коммунальной инфраструктуры поселения не позволяет рассчитывать на инвестиционную составляющую. Но главный фактор, не позволяющий установить действительно экономически обоснованные тарифы, - низкий уровень доходов населения.

Коммунальный комплекс ежегодно требует увеличения денежных средств для своего функционирования. Параллельно с этим обостряются негативные тенденции - рост степени износа основных фондов, числа аварийных ситуаций и инцидентов, платежей потребителей за коммунальные услуги. Стало очевидным, что нормализация ситуации невозможна без изменения традиционных подходов, сложившихся в коммунальном комплексе поселения и опирающихся на бюджетное финансирование.

Подпрограмма включает в себя комплекс мероприятий, повышающих надежность функционирования коммунальных систем жизнеобеспечения, обеспечивающих комфортные и безопасные условия проживания людей.

Раздел 7.3. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков и контрольных этапов реализации подпрограммы.

Данная подпрограмма объединяет мероприятия обеспечивающего характера, направленные на создание условий для приведения объектов и сетей коммунальной инфраструктуры в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия для проживания граждан и улучшения экологической обстановки на территории Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области.

Для достижения основной цели подпрограммы будут решаться задачи:

-обеспечение выполнения работ по текущему ремонту объектов коммунальной инфраструктуры;

-обеспечение населения бесперебойной подачи питьевой водой, соответствующей требованиям безопасности и безвредности, установленными санитарно-эпидемиологическими правилами;

Раздел 7.4 Характеристика основных мероприятий подпрограммы «Мероприятия в области коммунального хозяйства» муниципальной программы

Для реализации поставленных целей и решения задач подпрограммы, достижения планируемых значений показателей и индикаторов предусмотрено выполнение мероприятий по улучшению качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг.

По подпрограмме 1 «Мероприятия в области коммунального хозяйства» предусмотрено три основных мероприятия:

Основное мероприятие 1 Поддержание объектов водопроводного хозяйства поселения в состоянии, соответствующем нормативным и санитарным требованиям.

Основное мероприятие 2 Бактериологическое исследование питьевой воды;

Основное мероприятие 3 Выполнение других расходных обязательств в области коммунального хозяйства.

Раздел 7.5. Ресурсное обеспечение подпрограммы «Мероприятия в области коммунального хозяйства»

Финансирование мероприятий подпрограммы «Мероприятия в области коммунального хозяйства» муниципальной программы осуществляется за счет средств бюджета Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области.

Расходы на реализацию подпрограммы формируются за счет средств бюджета Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области.

Общий объем финансирования подпрограммы в 2016 - 2022 годах составит 719,5 тыс. рублей.

Объемы финансирования подпрограммы подлежат ежегодному уточнению в рамках бюджетного цикла.

Ресурсное обеспечение подпрограммы за счет средств бюджета Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области в разрезе основных мероприятий по годам реализации муниципальной программы представлено в приложениях № 3,4 к настоящей муниципальной программе.

Раздел 7.6. Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер управления рисками реализации подпрограммы

Риски реализации подпрограммы могут являться следствием:

а) недостаточного объема бюджетного финансирования мероприятий подпрограммы, что может отрицательно отразится на выполнении перечня мероприятий подпрограммы в планируемом объеме;

б) недостаточной оценки бюджетных средств, необходимых для реализации поставленных задач;

в) недостаточной квалификационной подготовки должностных лиц, ответственных за выполнение основных мероприятий подпрограммы;

г) недостаточной оперативности при возникновении необходимости проведения корректировки подпрограммы при реализации муниципальной программы.

Оценка данных рисков – риски низкие.

Мерами управления рисками являются:

а) планирование реализации подпрограммы в рамках муниципальной программы;

б) системный мониторинг выполнения мероприятий подпрограммы и прогнозирование текущих тенденций в сфере реализации подпрограммы;

в) своевременная актуализация ежегодных планов реализации подпрограммы.

Раздел 7.7. Оценка эффективности реализации подпрограммы

Оценка эффективности реализации подпрограммы будет осуществляться путем использования целевых показателей, характеризующих динамику воздействия муниципального управления в сфере социально-экономического развития Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области.

Оценка эффективности реализации подпрограммы производится в соответствии с Порядком проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области, утвержденным постановлением администрации Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области от 23.11.2016 № 103.

Раздел 8. Подпрограмма «Благоустройство» муниципальной программы

Раздел 8.1. Паспорт подпрограммы «Благоустройство» муниципальной программы

ПАСПОРТ

подпрограммы Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области

«Благоустройство»

Наименование подпрограммы

«Благоустройство»

Ответственный исполнитель подпрограммы

Администрация Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области

Соисполнители подпрограммы

отсутствуют

Участники подпрограммы

Администрация Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области

Цель

подпрограммы

- повышение комфортности условий проживания в сельском поселении;

Задачи

подпрограммы

-улучшение внешнего вида территории сельского поселения;

- приведение в качественное состояние элементов благоустройства населенных пунктов;

- привлечение жителей к участию в решении проблем благоустройства населенных пунктов.

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы

- доля фактически освещенных улиц в общей протяженности улиц населенных пунктов Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области;

- количество саженцев декоративных деревьев, принявшихся из числа высаженных на территории сельского поселения;

- исполнение расходных обязательств по содержанию мест захоронения;

- исполнение расходных обязательств по содержанию колодцев, остановок и прочие мероприятия.

Этапы и сроки

реализации подпрограммы

срок реализации: 2016 - 2022 годы

Этапы реализации подпрограммы не выделяются.

Ресурсное обеспечение подпрограммы

общий объем финансирования подпрограммы на 2016 – 2022 годы составляет

3361,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2016 год – 199,5 тыс. рублей;

2017 год – 798,9 тыс. рублей;

2018 год – 450,0 тыс. рублей;

2019 год – 739,6 тыс. рублей;

2020 год – 425,0 тыс. рублей;

2021 год – 339,0 тыс. рублей.

2022 год – 409,0 тыс. рублей.

за счет средств местного бюджета – 2877,8 тыс. рублей:

2016 год – 199,5тыс. рублей;

2017 год – 798,9 тыс. рублей;

2018 год – 308,5 тыс. рублей;

2019 год – 597,4 тыс. рублей;

2020 год – 113,0 тыс. рублей;

2021 год – 27,0 тыс. рублей.

2022 год – 97,0 тыс. рублей.

За счет средств областного бюджета – 283,7 тыс. рублей:

2018 год – 141,5 тыс. рублей;

2019 год – 142,2 тыс. рублей.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

- единое управление комплексным благоустройством Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области;

- определение перспективы улучшения благоустройства Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области;

-создание условий для работы и отдыха жителей поселения;

-привитие жителям сельского поселения любви и уважения к своему поселению, к соблюдению чистоты и порядка на территории Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области.

Раздел 8.2. Общая характеристика сферы реализации подпрограммы «Благоустройство»

Повышение уровня и качества жизни населения Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области являются приоритетными социально-экономическими задачами развития сельского поселения, формирование современной сельской инфраструктуры и благоустройство мест общего пользования территории поселения - важная социальная задача. В данной сфере можно выделить следующие проблемы.

Содержание и благоустройство территории Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области осуществляется собственниками и пользователями земельных участков в соответствии с установленными требованиями.

Ежегодные мероприятия по благоустройству территории сельского поселения, осуществляемые за счет финансовых средств бюджета Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области, недостаточны и не решают накопившихся проблем в данной сфере.

На территории Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области имеется ряд земельных участков, не закрепленных за юридическим или физическим лицом (пустыри, и т.п.).

В Караяшниковского сельском поселении Ольховатского муниципального района Воронежской области имеются жилые дома, признанные непригодными для проживания, подлежат сносу, мусор от разборки – вывозу.

Существующие участки зеленых насаждений общего пользования и растений имеют неудовлетворительное состояние. Необходим систематический уход за существующими насаждениями: вырезка поросли, уборка аварийных и старых деревьев, подсадка саженцев. Причин такого положения много и, прежде всего, в отсутствии штата рабочих по благоустройству в администрации Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области, недостаточном участии в этой работе жителей сельского поселения, учащихся, трудящихся организаций, недостаточности средств, определяемых ежегодно муниципальным заказом.

Для решения этой проблемы необходимо, чтобы работы по озеленению выполнялись специалистами, по плану, в соответствии с требованиями стандартов. Кроме того, действия участников, принимающих участие в решении данной проблемы, должны быть согласованы между собой.

На территории Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области находится 18 гражданских кладбища. Места захоронения требуют постоянного ухода. Для поддержания кладбищ в нормальном состоянии необходимо организовывать подвоз песка, устанавливать ограждения, построить туалеты. Отсутствие контейнеров для мусора приводит к несанкционированным свалкам возле кладбищ. Отсутствие техники у администрации Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области сельского поселения и нерегулярный вывоз мусора приводит к тому, что на территории кладбищ скапливается мусор.

Проблема недостаточной освещенности улиц населенных пунктов особенно остро проявляется в осенне-зимний период, когда продолжительность светового дня уменьшается до нескольких часов в сутки. В этот период увеличивается число преступлений, дорожно-транспортных происшествий, несчастных случаев, связанных с отсутствием должного освещения на улицах села.

Прогноз развития указанных направлений в данной сфере в целях решения основных проблем.

Проблема содержания территорий поселения, объектов озеленения и благоустройства в поселения требует планирования в среднесрочной перспективе, системного подхода, решения организационных задач и может быть решена только за счет бюджетного финансирования.

Для улучшения и поддержания состояния зеленых насаждений, устранения аварийных ситуаций, придания зеленым насаждениям надлежащего облика требуется своевременное проведение работ по сносу, омоложению зеленых насаждений на территории населенных пунктов поселения.

Для развития сохранения ритуальных традиций необходимо обеспечение соблюдения санитарных и экологических требований к содержанию мест захоронения, осуществление благоустройства их территорий, уход и санитарное содержание зеленых насаждений, так как культура похорон является частью общей культуры общества.

Надежная система уличного освещения способствует улучшению ориентации и безопасности движения на дорогах, благоприятно влияет на формирование образа села, повышает эстетические свойства сельского пейзажа, позволяет расширить временные границы для отдыха населения и получения услуг.

В результате реализации подпрограммы планируется

обеспечить надлежащее содержание территорий поселения, объектов благоустройства и озеленения, кладбищ и уличного освещения в поселении.

Раздел 8.3. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков и контрольных этапов реализации подпрограммы «Благоустройство»

Основной целью подпрограммы является повышение комфортности условий проживания в сельском поселении.

Для достижения цели будут решаться задачи:

-организация благоустройства и озеленения территории поселения;

- содержание мест захоронения на территории поселения;

- организация уличного освещения в поселения.

Раздел 8.4 Характеристика основных мероприятий подпрограммы «Благоустройство» муниципальной программы

Для реализации поставленных целей и решения задач подпрограммы, достижения планируемых значений показателей и индикаторов предусмотрено выполнение мероприятий по благоустройству территории Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области.

По подпрограмме 2 «Благоустройство» предусмотрено шесть основных мероприятий:

Основное мероприятие 1 Уличное освещение;

Основное мероприятие 2 Озеленение;

Основное мероприятие 3 Содержание мест захоронения;

Основное мероприятие 4 Прочее благоустройство;

Основное мероприятие 5 Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства.

Основное мероприятие 6 Мероприятия по содержанию парков, скверов находящихся на территории сельского поселения.

Раздел 8.5. Ресурсное обеспечение подпрограммы «Благоустройство»

Расходы на реализацию подпрограммы формируются за счет средств бюджета Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области.

Общий объем финансирования подпрограммы в 2016 - 2022 годах составит 3161,5 тыс. рублей.

Объемы финансирования подпрограммы подлежат ежегодному уточнению в рамках бюджетного цикла.

Ресурсное обеспечение подпрограммы за счет средств бюджета Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области в разрезе основных мероприятий по годам реализации муниципальной программы представлено в приложениях № 3, 4 к настоящей муниципальной программе.

Раздел 8.6. Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер управления рисками реализации подпрограммы

Риски реализации подпрограммы могут являться следствием:

а) недостаточного объема бюджетного финансирования мероприятий подпрограммы, что может отрицательно отразится на выполнении перечня мероприятий подпрограммы в планируемом объеме;

б) недостаточной оценки бюджетных средств, необходимых для реализации поставленных задач;

в) недостаточной квалификационной подготовки должностных лиц, ответственных за выполнение основных мероприятий подпрограммы;

г) недостаточной оперативности при возникновении необходимости проведения корректировки подпрограммы при реализации муниципальной программы.

Оценка данных рисков – риски низкие.

Мерами управления рисками являются:

а) планирование реализации подпрограммы в рамках муниципальной программы;

б) системный мониторинг выполнения мероприятий подпрограммы и прогнозирование текущих тенденций в сфере реализации подпрограммы;

в) своевременная актуализация ежегодных планов реализации подпрограммы.

Раздел 8.7. Оценка эффективности реализации подпрограммы

Оценка эффективности реализации подпрограммы будет осуществляться путем использования целевых показателей, характеризующих динамику воздействия муниципального управления в сфере социально-экономического развития Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области.

Порядком проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области, утвержденным постановлением администрации Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области от 23.11.2016 № 103.

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Караяшниковского с.п. Ольховатского МР ВО

Должность: Глава"ул. Центральная

Дата подписи: 26.06.2020 11:19:21

Приложение 1

Сведения

о показателях (индикаторах) муниципальной программы Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области «Обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области», подпрограмм муниципальной программы и их значения

№ п/п

Показатель (индикатор) (наименование)

ед. изм.

Значение показателя

2016 г.

2017 г.

2018 г.

2019 г.

2020 г.

2021 г.

2022 г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Муниципальная программа Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области «Обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области и основные направления благоустройства»,

1.

уровень износа коммунальной инфраструктуры

процентов

95

95

95

95

95

95

95

Подпрограмма «Мероприятия в области коммунального хозяйства»

1.1

доля населения, обеспеченного питьевой водой, отвечающей требованиям безопасности, в общей численности населения Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области

процентов

75

75

75

75

75

75

75

1.2

доля водопроводных сетей, нуждающихся в замене

процентов

54

54

54

54

54

54

54

Подпрограмма «Благоустройство»

2.1.

доля фактически освещенных улиц в общей протяженности улиц населенных пунктов Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области

процентов

85

85

90

100

100

100

100

2.2.

Количество саженцев декоративных деревьев, принявшихся из числа высаженных на территории сельского поселения

проценты

95

95

95

95

95

95

95

2.3.

Исполнение расходных обязательств по содержанию мест захоронения

проценты

95

95

95

95

95

95

95

2.4.

Исполнение расходных обязательств по содержанию памятников, колодцев, остановок и прочие мероприятия

проценты

95

95

95

95

95

95

95

Приложение 2

ПЕРЕЧЕНЬ

подпрограмм, основных мероприятий муниципальной программы «Обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области и основные направления благоустройства» на 2016-2022 годы

№ п/п

Номер, наименование основного мероприятия

Соисполнитель, участник, ответственный за исполнение мероприятия

Срок (годы)

Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание)

Последствия не реализации основного мероприятия

начало реализации

окончания реализации

1

2

3

4

5

6

7

Программа «Обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области и основные направления благоустройства»

Подпрограмма 1 «Мероприятия в области коммунального хозяйства»

1.

Основное мероприятие 1 Поддержание объектов водопроводного хозяйства поселения в состоянии, соответствующем нормативным и санитарным требованиям.

Администрация Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области

2016

2022

Снижение уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры.
Снижение экологической нагрузки, улучшение санитарной обстановки.

2.

Основное мероприятие 2 Бактериологическое исследование питьевой воды.

Администрация Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области

2016

2022

Улучшение санитарной обстановки.

3

33.

Основное мероприятие 3 Выполнение других расходных обязательств в области коммунального хозяйства

Администрация Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области

2016

2022

Снижение экологической нагрузки, улучшение санитарной обстановки.

Подпрограмма 2 «Благоустройство»

3

Основное мероприятие 1 Уличное освещение;

Администрация Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области

2016

2022

надлежащее содержание территорий поселения, объектов благоустройства и уличного освещения в поселении

4

Основное мероприятие 2 Озеленение;

Администрация Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области

2016

2022

надлежащее содержание территорий поселения, объектов благоустройства и озеленения

5

Основное мероприятие 3 Содержание мест захоронения;

Администрация Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области

2016

2022

надлежащее содержание кладбищ

6

Основное мероприятие 4 Прочее благоустройство;

Администрация Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области

2016

2022

надлежащее содержание территорий поселения, объектов благоустройства и озеленения

7

Основное мероприятие 5 Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства.

Администрация Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области

2016

2022

надлежащее содержание территорий поселения, объектов благоустройства и озеленения

8

Основное мероприятие 6 Мероприятия по содержанию парков, скверов, находящихся на территории поселения

Администрация Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области

2016

2022

надлежащее содержание территорий поселения, объектов благоустройства и озеленения

Приложение 3

Расходы бюджета на реализацию муниципальной программы Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области «Обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области и основные направления благоустройства»

Статус

Наименование

муниципальной

программы,

основного

мероприятия

Наименование

ответственного

исполнителя,

главного

распорядителя

средств

бюджета

поселения

(далее - ГРБС)

Расходы бюджета Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области по годам реализации муниципальной программы (тыс. руб.), годы

Всего

в том числе по годам реализации муниципальной программы

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Муниципальная

программа

«Обеспечение

качественными

жилищно-

коммунальными

услугами

населения

Караяшниковского

сельского

поселения и

основные

направления

благоустройства»

всего

4060,6

239,5

798,9

500,0

1239,2

475,0

359,0

449,0

в том числе по

ГРБС:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

администрация

Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области

4060,6

239,5

798,9

500,0

1239,2

475,0

359,0

449,0

Подпрограмма

«Мероприятия в области коммунального хозяйства»

Основное

мероприятие 1

Поддержание

объектов

водопроводного

хозяйства

поселения в

состоянии, соответствующем нормативам и санитарным требованиям

всего

1109,4

40,0

409,9

50,0

499,5

50,0

20,0

40,0

в том числе по ГРБС:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

администрация

Караяшниковского сельского поселения

1109,4

40,0

409,9

50,0

499,5

50,0

20,0

40,0

Основное мероприятие 2

Бактериологическое исследование питьевой воды.

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

в том числе по ГРБС:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

администрация

Караяшниковского сельского

поселения

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 3

Выполнение других расходных обязательств в области коммунального хозяйства

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

в том числе по ГРБС:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

администрация

Караяшниковского сельского

поселения

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Подпрограмма 2

«Благоустройство»

Основное

мероприятие 1

Уличное

освещение

всего

2741,1

199,5

389,0

240,0

739,6

425,0

339,0

409,0

в том числе по ГРБС:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

администрация

Караяшниковского сельского поселения

2741,1

199,5

209,0

240,0

341,0

334,0

337,0

377,0

Основное

мероприятие 2

Озеленение

всего

14,0

5,0

1,0

5,0

0,0

1,0

1,0

1,0

в том числе по ГРБС:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

администрация

Караяшниковского сельского поселения

14,0

5,0

1,0

5,0

0,0

1,0

1,0

1,0

Основное

мероприятие 3

Содержание

мест

захоронения

всего

524,4

10,0

125,0

80,0

257,4

50,0

1,0

1,0

в том числе по ГРБС:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Караяшниковского сельского поселения

524,4

10,0

125,0

80,0

257,4

50,0

1,0

1,0

Основное

мероприятие 4

Прочее

благоустройство

всего

412,8

49,5

55,0

125,0

141,3

40,0

1,0

1,0

в том числе по ГРБС:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Караяшниковского сельского поселения

412,8

49,5

55,0

125,0

141,3

40,0

1,0

1,0

Основное мероприятие 5

Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

в том числе по ГРБС:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Караяшниковского сельского поселения

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное

мероприятие 6

Мероприятия по содержанию парков, скверов находящихся на территории сельского поселения

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

в том числе по ГРБС:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Караяшниковского сельского поселения

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Приложение 4

Финансовое обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального, областного бюджета и бюджета Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области, бюджетов внебюджетных фондов, юридических и физических лиц на реализацию муниципальной программы Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области «Обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области и основные направления благоустройства»

Статус

Наименование

муниципальной

программы,

основного

мероприятия

Источники

ресурсного

обеспечения

Оценка расходов, тыс. руб.

Всего

в том числе по годам реализации муниципальной программы

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Муниципальная

программа

«Обеспечение

качественными

жилищно-

коммунальными

услугами

населения

Караяшниковского сельского поселения

основные

направления

благоустройства»

всего, в том

числе:

4060,6

239,5

798,5

501,0

1239,2

475,0

359,0

449,0

федеральный

бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областной

бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный

бюджет

4060,6

239,5

798,5

501,0

1239,2

475,0

359,0

449,0

внебюджетные

фонды

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

юридические

лица

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

физические

лица

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

в том числе:

Подпрограмма 1 «Мероприятия в области коммунального хозяйства»

Основное

мероприятие 1

Поддержание объектов

водопроводного

хозяйства

поселения в

состоянии, соответствующем нормативам и санитарным требованиям

всего, в том

числе:

1109,4

40,0

76,7

50,0

499,5

50,0

20,0

40,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областной

бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный

бюджет

1109,4

40,0

76,7

50,0

499,5

50,0

20,0

40,0

внебюджетные

фонды

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

юридические

лица

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

физические

лица

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 2

Бактериологическое исследование питьевой воды.

всего, в том

числе:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областной

бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный

бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные

фонды

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

физические

лица

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

юридические

лица

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное

мероприятие 3

Выполнение других расходных обязательств в области коммунального хозяйства

всего, в том

числе:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областной

бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный

бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные

фонды

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

физические

лица

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

юридические

лица

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Подпрограмма 2 «Благоустройство»

Основное

мероприятие 1

Уличное

освещение

всего, в том

числе:

1341,4

199,5

209,0

240,0

739,6

425,0

339,0

409,0

федеральный

бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областной

бюджет

1119,7

0,0

0,0

141,5

142,2

312,0

312,0

312,0

местный

бюджет

1341,4

199,5

209,0

98,5

597,4

113,0

27,0

97,0

внебюджетные

фонды

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

юридические

лица

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

физические

лица

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное

мероприятие 2

Озеленение

всего, в том числе:

14,0

5,0

1,0

5,0

0,0

1,0

1,0

1,0

федеральный

бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областной

бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный

бюджет

14,0

5,0

1,0

5,0

0,0

1,0

1,0

1,0

внебюджетные

фонды

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

юридические

лица

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

физические

лица

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное

мероприятие 3

Содержание

мест

захоронения

Всего ,в том

числе

524,4

10,0

125,0

80,0

257,4

50,0

1,0

1,0

федеральный

бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областной

бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный

бюджет

524,4

10,0

125,0

80,0

257,4

5,0

1,0

1,0

внебюджетные

фонды

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

юридические

лица

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

физические

лица

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное

мероприятие 4

Прочее

благоустройство

всего, в том

числе:

411,8

49,5

54,0

125,0

141,3

40,0

1,0

1,0

федеральный

бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областной

бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный

бюджет

411,8

49,5

54,0

125,0

141,3

40,0

1,0

1,0

внебюджетные

фонды

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

юридические

лица

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

физические

лица

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 5

Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства

всего, в том

числе:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный

бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областной

бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный

бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные

фонды

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

юридические

лица

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

физические

лица

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 6

Мероприятия по содержанию парков, скверов находящихся на территории сельского поселения

всего, в том

числе:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный

бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областной

бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный

бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные

фонды

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

юридические

лица

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

физические

лица

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

»

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 050.000.000 ТАРИФЫ В ОБЛАСТИ КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА. ГАЗОСНАБЖЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ,СНАБЖЕНИЕ ТОПЛИВОМ, 160.000.000 ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ, 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО, 210.020.000 Жилищное строительство. Содержание территорий жилищной застройки, 210.020.040 Организация благоустройства и озеленения территории МО, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых территорий (см. также 270.010.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать