Основная информация

Дата опубликования: 22 июля 2013г.
Номер документа: RU31000201300385
Текущая редакция: 7
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Белгородская область
Принявший орган: Правительство Белгородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 июля 2013г. № 294-пп

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ВЕТЕРИНАРИИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции постановлений Правительства Белгородской области от 15.02.2016 № 48-пп, от 11.07.2016 № 261-пп, от 04.06.2018 № 209-пп, от 17.12.2018 № 463-пп, от 15.04.2019 № 140-пп, от 01.02.2021 № 33-пп)

«В целях приведения нормативных правовых актов в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Законом Российской Федерации от 14 мая 1993 года № 4979-1 «О ветеринарии», Правительство Белгородской области постановляет:

1. Утвердить Положение об управлении ветеринарии Белгородской области (прилагается).

2. Контроль за исполнением постановления возложить на департамент агропромышленного комплекса и воспроизводства окружающей среды области (Алейник С.Н.).

(пункт в редакции постановления Правительства Белгородской области от 11.07.2016 № 261-пп)

Губернатор Белгородской области

Е.С. Савченко

Утверждено

постановлением Правительства

Белгородской области

от 22 июля 2013г.

№ 294-пп

(в редакции постановления Правительства Белгородской области от 01.02.2021 № 33-пп)

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ УПРАВЛЕНИИ ВЕТЕРИНАРИИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Управление ветеринарии Белгородской области (далее – Управление) является уполномоченным в области ветеринарии органом исполнительной власти Белгородской области и входит в систему государственной ветеринарной службы Российской Федерации.

1.2. Полное официальное наименование – управление ветеринарии Белгородской области. Сокращенное – управление ветеринарии.

1.3. Местонахождение и юридический адрес Управления: 308014, город Белгород, 1-й Мичуринский переулок, дом 22а.

Сайт в сети Интернет: http://www.belvet.ru.

Адрес электронной почты: priemnaya@belvet.ru, belvetupr@yandex.ru.

1.4. Управление формируется Правительством Белгородской области, подчиняется и подотчетно Губернатору Белгородской области и Правительству Белгородской области.

1.5. Управление обладает правами юридического лица, имеет штамп и печать со своим наименованием и изображением герба Белгородской области, иные печати, штампы и бланки установленного образца, необходимые для осуществления его деятельности, а также самостоятельный баланс и счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.6. Управление имеет подведомственные учреждения – станции по борьбе с болезнями животных) (далее – подведомственные учреждения), которые являются самостоятельными юридическими лицами, и осуществляет по отношению к ним от имени Белгородской области полномочия учредителя.

1.7. Управление взаимодействует с международными органами и организациями, органами власти Российской Федерации, органами власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями независимо от форм собственности по вопросам, входящим в его полномочия в полном объеме.

1.8. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, приказами и инструкциями министерств и ведомств Российской Федерации, Уставом Белгородской области, законами Белгородской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора и Правительства Белгородской области, положением об Управлении (далее – Положение), а также иными правовыми актами, касающимися деятельности Управления.

1.9. В соответствии с законодательством в пределах своих полномочий Управление осуществляет координацию деятельности на территории Белгородской области в установленной сфере деятельности Управления.

1.10. Управление в установленном порядке представляет в соответствии с полномочиями и функциями, установленными разделом 2 Положения, интересы Правительства Белгородской области в судах Российской Федерации.

1.11.Управление осуществляет свою деятельность за счет средств областного бюджета.

1.12. Имущество, переданное Управлению, является собственностью Белгородской области и находится в оперативном управлении.

1.13. Управление осуществляет деятельность, основанную на принципах проектного управления, реализует комплекс мероприятий по внедрению инструментов бережливого управления.

1.14. Кадровое обеспечение деятельности Управления осуществляет департамент внутренней и кадровой политики Белгородской области.

1.15. Работники Управления, замещающие должности государственной гражданской службы Белгородской области, являются государственными гражданскими служащими Белгородской области и на них распространяется законодательство Российской Федерации и Белгородской области о государственной гражданской службе.

1.16. Управление при реализации своих полномочий обеспечивает приоритет целей и задач по развитию конкуренции на товарных рынках в установленных сферах деятельности.

1.17. Управление содействует развитию добровольческой деятельности в части, его касающейся.

2. Полномочия Управления

2.1. Специальные полномочия Управления:

2.1.1.Участие в реализации федеральных мероприятий в установленной сфере деятельности на территории Белгородской области.

2.1.2.Организация проведения на территории Белгородской области мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных и их лечению.

2.1.3. Защита населения от болезней, общих для человека и животных, за исключением вопросов, решение которых отнесено к ведению Российской Федерации.

2.1.4. Организация аттестации специалистов в области ветеринарии, не являющихся уполномоченными лицами органов и учреждений, входящих в систему государственной ветеринарной службы, в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

2.1.5.Организация мероприятий по определению зоосанитарного статуса (компартмента) свиноводческих хозяйств, а также организаций, осуществляющих убой свиней, переработку и хранение продукции свиноводства.

2.1.6. Осуществление регионального государственного надзора в области обращения с животными на территории Белгородской области в части осуществления надзора за соблюдением требований к содержанию и использованию диких животных, содержащихся или используемых в условиях неволи, к содержанию и использованию таких животных в зоопарках, зоосадах, цирках, зоотеатрах, дельфинариях, океанариумах).

2.1.7. Установление ограничительных мероприятий (карантина) на территории Белгородской области.

2.1.8. Отмена ограничительных мероприятий (карантина) на территории Белгородской области.

2.1.9. Решение иных вопросов в области ветеринарии, за исключением вопросов, решение которых отнесено к ведению Российской Федерации.

2.2. В целях реализации специальных полномочий:

2.2.1. Управление исполняет следующие государственные функции:

2.2.1.1. При участии в реализации федеральных мероприятий на территории Белгородской области:

- обеспечивает разработку планов мероприятий по предупреждению возникновения и ликвидации заболеваний животных, птиц, рыб, пчел и осуществляет контроль за их выполнением;

- формирует заявку на поставку лекарственных средств, приобретаемых за счет средств федерального бюджета, и распределяет по подведомственным учреждениям.

2.2.1.2. При организации проведения на территории Белгородской области мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных и их лечению:

- рассматривает и утверждает планы противоэпизоотических мероприятий на территории муниципальных образований области;

- координирует деятельность организаций, органов государственной власти и местного самоуправления, ветеринарных учреждений и служб по проведению комплекса противоэпизоотических и ветеринарно-санитарных мероприятий;

- разрабатывает планы мероприятий по созданию и распределению резерва биологических, лечебных, дезинфицирующих препаратов и других материально-технических средств, необходимых для проведения неотложных противоэпизоотических и ветеринарно-санитарных мероприятий при чрезвычайных ситуациях;

- в случае появления угрозы возникновения и распространения особо опасных болезней животных на территории Белгородской области вносит представления Губернатору Белгородской области об установлении ограничительных мероприятий (карантина) на территории Белгородской области;

- в случае появления угрозы возникновения и распространения заразных, за исключением особо опасных, болезней животных принимает решение об установлении ограничительных мероприятий (карантина) на территории Белгородской области;

- вносит в установленном законодательством порядке предложения об изъятии животных и продуктов животноводства при ликвидации очагов заболеваний животных.

2.2.1.3. При защите населения от болезней, общих для человека и животных, за исключением вопросов, решение которых отнесено к ведению Российской Федерации:

- разрабатывает и вносит в Правительство Белгородской области, нормативные правовые акты Правительства области по вопросам предупреждения возникновения заболеваний животных, общих для человека и животных;

- контролирует выполнение плана проведения противоэпизоотических мероприятий.

2.2.1.4. При регистрации специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Белгородской области:

- проводит обследование помещений, предназначенных для осуществления деятельности специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью, на их соответствие ветеринарно-санитарным нормам и нормативам в области обеспечения безопасности деятельности;

- истребует от указанных лиц документы, свидетельствующие об их уровне профессиональной подготовки, и проводит проверку представленных сведений в порядке, обеспечивающем ее полноту и качество;

- запрашивает и получает в порядке межведомственного взаимодействия, в том числе с использованием телекоммуникационных сетей и электронных средств, информацию, необходимую для исполнения полномочий по регистрации специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Белгородской области;

- принимает решение о регистрации (отказе в регистрации) специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Белгородской области.

2.2.1.5. При осуществлении регионального государственного надзора в области обращения с животными на территории Белгородской области в части осуществления надзора за соблюдением требований к содержанию и использованию животных (за исключением требований к содержанию и использованию диких животных, содержащихся или используемых в условиях неволи, к содержанию и использованию таких животных в зоопарках, зоосадах, цирках, зоотеатрах, дельфинариях, океанариумах):

- запрашивает и получает информацию и документы, связанные с соблюдением юридическими лицами и физическими лицами, в том числе индивидуальными предпринимателями, требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов в области обращения с животными;

- проверяет соблюдение юридическими лицами и физическими лицами, в том числе индивидуальными предпринимателями, требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов в области обращения с животными, составляет по результатам проверок соответствующие акты;

- в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, беспрепятственно посещает и обследует организации, содержащие животных, в целях проверки исполнения данными организациями требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов в области обращения с животными;

- выдает юридическим лицам и физическим лицам, в том числе индивидуальным предпринимателям, предписания об устранении выявленных нарушений требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов в области обращения с животными и проверяет исполнение выданных предписаний;

- пресекает правонарушения, связанные с нарушением требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов в области обращения с животными;

- составляет протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушением требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов в области обращения с животными, рассматривает дела об указанных административных правонарушениях и принимает меры по их предотвращению;

- направляет в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов в области обращения с животными, для решения вопросов о возбуждении дел об административных правонарушениях или уголовных дел по признакам преступлений.

2.2.2. Управление предоставляет следующие государственные услуги:

- регистрация специалистов в области ветеринарии, не являющихся уполномоченными лицами органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, занимающихся предпринимательской деятельностью в области ветеринарии;

- проведение ветеринарно-санитарной экспертизы продукции животного и растительного происхождения.

2.3. Общие полномочия Управления:

2.3.1. Осуществляет разработку проектов законов области, правовых актов Губернатора и Правительства области, иных правовых актов, готовит заключения к проектам правовых актов, разработанным органами государственной власти области по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

2.3.2. Осуществляет от имени Белгородской области функции и полномочия учредителя в отношении подведомственных учреждений, по согласованию с департаментом имущественных и земельных отношений области утверждает их уставы, изменения и дополнения к ним.

2.3.2.1. При осуществлении руководства деятельностью подведомственных учреждений:

- издает приказы, обязательные для исполнения, в отношении подведомственных учреждений;

- проводит проверки подведомственных учреждений по всем вопросам деятельности учреждений;

- вносит в Правительство Белгородской области предложения о создании, реорганизации, ликвидации подведомственных учреждений;

- запрашивает и получает всю необходимую информацию, связанную с деятельностью подведомственных учреждений, в территориальных органах федеральных органов власти, структурных подразделениях Правительства Белгородской области, органах исполнительной власти и органах местного самоуправления Белгородской области, организациях независимо от формы собственности, а также у граждан.

- представляет интересы подведомственных учреждений в органах власти и организациях независимо от форм собственности по вопросам, входящим в его полномочия.

2.3.2.2. При обеспечении по финансовым, кадровым и организационным вопросам деятельности подведомственных учреждений, в том числе по организации, координации, контролю в вопросах мобилизационной подготовки:

- назначает на должности и освобождает от должностей в соответствии с действующим законодательством начальников подведомственных учреждений (станций по борьбе с болезнями животных) по согласованию с департаментом внутренней и кадровой политики области;

- заключает трудовые договоры с начальниками подведомственных учреждений (станций по борьбе с болезнями животных), в том числе определяет существенные условия указанных договоров;

- согласовывает с департаментом внутренней и кадровой политики области кандидатуру на должность заместителя начальника подведомственного учреждения;

- утверждает штатные расписания подведомственных учреждений, согласовывает внесение изменений в них;

- обеспечивает адресность и целевой характер использования средств областного бюджета в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;

- принимает участие в планировании расходов областного бюджета, составляет обоснования бюджетных ассигнований, представляет сведения, необходимые для составления проекта бюджета Белгородской области, и направляет их в департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области;

- составляет, утверждает, ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным получателям средств областного бюджета, направляет предложения по формированию сводной бюджетной росписи областного бюджета и лимитов бюджетных обязательств и внесению в них изменений в департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области;

- представляет сведения для составления и ведения кассового плана в установленной сфере деятельности и направляет их в департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области;

- формирует перечень подведомственных получателей средств областного бюджета;

- устанавливает и утверждает планы выполнения государственных услуг для подведомственных учреждений;

- осуществляет финансовый контроль (проверки или ревизии) соответствия финансово-хозяйственных операций действующему законодательству.

2.3.3. Осуществляет прием граждан, своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством срок.

2.3.4. Организует комплектование, хранение, учет и использование архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Управления.

2.3.5. Обеспечивает информационную безопасность деятельности Управления.

2.3.6. Организует и обеспечивает эксплуатацию информационных систем в установленной сфере деятельности Управления.

2.3.7. Исполняет функции распорядителя и получателя бюджетных средств, предусмотренных на содержание Управления и реализацию возложенных на него функций.

2.3.8. Исполняет в установленном порядке полномочия заказчика при закупке товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд.

2.3.9. Обобщает практику применения законодательства Российской Федерации и проводит анализ реализации политики в установленной сфере деятельности Управления.

2.3.10. Осуществляет организацию системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства деятельности Управления.

2.3.11.Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну.

2.3.12. Осуществляет организацию и обеспечение мобилизационной подготовки и мобилизации Управления, а также контроль за деятельностью находящихся в его ведении организаций по вопросам мобилизационной подготовки и мобилизации и координацию их деятельности.

2.3.13. Участвует в организации и проведении мероприятий по гражданской обороне и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий.

2.3.14. Осуществляет в пределах своих полномочий мероприятия по противодействию терроризму.

2.3.15. Осуществляет мероприятия, направленные на профилактику коррупционных и иных правонарушений среди сотрудников Управления.

2.3.16. Взаимодействует с правоохранительными органами, с уполномоченными органами государственной власти по реализации мер, направленных на предупреждение (профилактику) коррупции и на выявление субъектов коррупционных правонарушений.

2.3.17. Осуществляет контроль за порядком оформления подведомственными учреждениями ветеринарных сопроводительных документов.

2.3.18. Осуществляет ведомственный контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в подведомственных учреждениях.

2.3.19.Осуществляетиные полномочия в соответствии с действующим законодательством.

3. Права Управления

3.1. Управление в целях реализации своих полномочий и функций имеет право:

3.1.1. Запрашивать и получать в установленном порядке необходимые сведения и материалы, связанные с деятельностью Управления, в территориальных органах федеральных органов власти, структурных подразделениях Правительства Белгородской области, органах исполнительной власти и органах местного самоуправления Белгородской области, организациях независимо от формы собственности, а также у граждан.

3.1.2. Создавать по необходимости экспертные, консультационные, межведомственные комиссии, проводить совещания, конференции, семинары и иные мероприятия по вопросам, входящим в компетенцию Управления.

3.1.3. Разрабатывать справочные, информационные, аналитические, инструктивные, методические и иные материалы по вопросам, входящим в компетенцию Управления, доводить их до сведения органов государственной власти, государственных органов области, органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов, подведомственных учреждений.

3.1.4. В пределах полномочий, установленных разделом 2 Положения, выступать в качестве истца, ответчика, третьего лица, заявляющего самостоятельные требования и без таковых, в судах Российской Федерации.

3.1.5. Наряду с правами, изложенными в Положении, Управление имеет также другие права, предоставленные ему федеральными областным законодательством.

4. Организация деятельности Управления

4.1. Структура Управления утверждается Губернатором Белгородской области.

4.2. Штатное расписание Управления утверждается Правительством Белгородской области.

4.3. Управление возглавляет начальник Управления – главный государственный ветеринарный врач Белгородской области, назначаемый на должность Губернатором Белгородской области и освобождаемый от должности Губернатором Белгородской области.

4.4. Начальник Управления – главный государственный ветеринарный врач Белгородской области:

- обеспечивает осуществление Управлением полномочий и функций, исполнение постановлений и распоряжений Губернатора Белгородской области и Правительства Белгородской области, указаний и поручений Губернатора Белгородской области;

- руководит деятельностью Управления на принципах единоначалия, несет персональную ответственность за достоверность, законность и качество подготовленных Управлением документов и материалов, а также за защиту сведений, составляющих государственную, служебную или иную охраняемую законом тайну;

- действует без доверенности от имени Управления, представляет его в органах государственной власти, государственных органах области, иных организациях и учреждениях;

- вносит в установленном порядке на рассмотрение Губернатора и Правительства Белгородской области, Белгородской областной Думы проекты правовых актов, издает приказы и распоряжения по вопросам, входящим в его компетенцию, обеспечивает контроль за их выполнением;

- согласовывает проекты правовых актов Губернатора Белгородской области и Правительства Белгородской области;

- в случаях, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации и Белгородской области, издает от имени Управления по вопросам установленной компетенции приказы, имеющие нормативный правовой характер, а по оперативным и иным текущим вопросам деятельности Управления – приказы ненормативного характера, обеспечивает контроль за их выполнением;

- утверждает правила внутреннего служебного распорядка Управления, определяет порядок работы его структурных подразделений, утверждает положения о структурных подразделениях Управления, распределяет обязанности между руководителями структурных подразделений, утверждает должностные регламенты государственных служащих и должностные инструкции работников Управления;

- вносит предложения о представлении в установленном порядке особо отличившихся работников Управления и подведомственных ему организаций, учреждений к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации;

- извещает руководителя органа по управлению государственной гражданской службой Белгородской области о совершении государственным гражданским служащим Управления дисциплинарного проступка;

- осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.

4.5. Начальник Управления – главный государственный ветеринарный врач Белгородской области несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление полномочий и реализацию государственной политики в установленной сфере деятельности.

4.6. В отсутствие начальника Управления его обязанности исполняет первый заместитель начальника Управления, а в его отсутствие – один из заместителей, определенный правовым актом начальника Управления.

5. Реорганизация и ликвидация Управления

5.1. Реорганизация и ликвидация Управления осуществляются по решению Правительства Белгородской области в порядке, установленном федеральным и областным законодательством.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационно-телекоммуникационная сеть Интернет (www.belregion.ru) от 24.07.2013 Источник официального опубликования
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 140.010.040 Медицинские учреждения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать