Основная информация

Дата опубликования: 22 июля 2020г.
Номер документа: RU03006105202000013
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Башкортостан
Принявший орган: Администрация сельского поселения Дмитриевский сельсовет муниципального района Зилаирский район Республики Башкортостан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Администрация сельского поселения Дмитриевский сельсовет муниципального района Зилаирский район Республики Башкортостан

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

22 июля 2020 года № 36

Об утверждении Порядка исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения

В соответствии с ч. 1 ст. 17 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в российской Федерации», статьей 306.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Администрация сельского поселения Дмитриевский сельсовет муниципального района Зилаирский район Республики Башкортостан

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения.

2. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и подлежит опубликованию на официальном сайте Администрации Сельского поселения Дмитриевский сельсовет муниципального района Зилаирский район Республики Башкортостан.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Администрации сельского поселения

Дмитриевский сельсовет муниципального района

Зилаирский район Республики Башкортостан А.М. Габитов

Утвержден

постановлением Администрации

сельского поселения Дмитриевский

сельсовет муниципального района

Зилаирский район Республики Башкортостан

от «22» июля 2020 года № 36

Порядок

исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения

Глава 1. Общие положения

1.              Настоящий Порядок устанавливает правила исполнения решения о применении бюджетной меры принуждения за совершение бюджетного нарушения в отношении главных распорядителей бюджетных средств, распорядителей бюджетных средств, получателей бюджетных средств, главных администраторов доходов бюджета и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения (далее - решение о применении бюджетных мер принуждения).

2.              В настоящем Порядке под бюджетным нарушением признается совершенное в нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из Администрации сельского поселения Дмитриевский сельсовет муниципального района Зилаирский район Республики Башкортостан, действие (бездействие) главного распорядителя, распорядителя и получателя бюджетных средств, главного администратора доходов бюджета, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета Администрации сельского поселения Дмитриевский сельсовет муниципального района Зилаирский район Республики Башкортостан (нарушители бюджетного законодательства), которому предоставлены средства из бюджета поселения, за совершение которого предусмотрено применение бюджетных мер принуждения.

3.              Нецелевым использованием бюджетных средств бюджета Администрации сельского поселения Зилаирский сельсовет муниципального района Зилаирский район Республики Башкортостан признаются направление средств бюджета поселения и оплата денежных обязательств в целях, не соответствующих полностью или частично целям, определенным решением Совета муниципального района о бюджете, сводной бюджетной росписью, бюджетной росписью, Администрации сельского поселения Дмитриевский сельсовет муниципального района Зилаирский район Республики Башкортостан бюджетной сметой, договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных средств.

4.              Применение к нарушителям бюджетного законодательства бюджетной меры принуждения не освобождает его от обязанностей по устранению нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, а также не освобождает его должностных лиц при наличии соответствующих оснований от ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации.

5.              Главный распорядитель средств бюджета Администрации сельского поселения Дмитриевский сельсовет муниципального района Зилаирский район Республики Башкортостан в течение 10 рабочих дней со дня обнаружения фактов нецелевого использования бюджетных средств, нарушения условий договора бюджетного кредита, условий предоставления межбюджетного трансферта, превышения предельных значений дефицита бюджета Администрации сельского поселения Дмитриевский сельсовет муниципального района Зилаирский район Республики Башкортостан, установленных пунктом 3 статьи 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, превышения предельного объема муниципального долга, установленного статьей 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации, направляет в финансовый орган сообщение о факте бюджетного нарушения по форме согласно Приложению 1 к настоящему Порядку, с целью выдачи уведомления о применении бюджетных мер принуждения.

Глава 2. Бюджетные меры принуждения

1.              К нарушителям бюджетного законодательства могут быть применены следующие бюджетные меры принуждения:

1.1. бесспорное взыскание суммы средств, предоставленных из бюджета муниципального района в бюджет сельского поселения;

1.2.              бесспорное взыскание суммы платы за пользование средствами, предоставленными из бюджета муниципального района в бюджет сельского поселения;

1.3.              бесспорное взыскание пеней за несвоевременный возврат средств бюджета;

1.4.              приостановление (сокращение) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций);

1.5. передача уполномоченному по бюджету муниципального района части полномочий главного распорядителя, распорядителя и получателя бюджетных средств.

2.              Решение о бесспорном взыскании суммы средств бюджетного кредита, принимается Финансовым управлением в следующих случаях и размерах:

2.1.              нецелевого использования средств бюджетного кредита в размере суммы средств, использованных не по целевому назначению;

2.2.              невозврата либо несвоевременного возврата средств бюджетного кредита, в установленный срок, в размере суммы непогашенных остатков бюджетного кредита;

2.3.              нарушения условий предоставления бюджетного кредита, если это действие не связано с нецелевым использованием бюджетных средств, в размере суммы средств, использованных с нарушением условий предоставления бюджетного кредита.

3.              Решение о бесспорном взыскании суммы платы за пользование средствами бюджетного кредита, принимается в следующих случаях и размерах:

3.1.              нецелевого использования бюджетных кредитов, в размере суммы платы за пользование средствами бюджетного кредита, начисленного на день принятия решения о применении бюджетной меры принуждения;

3.2.              неперечисления либо несвоевременного перечисления платы за пользование средствами бюджетного кредита, в размере суммы платы за пользование средствами бюджетного кредита, начисленного на день принятия решения о применении бюджетной меры принуждения;

3.3.              нарушения условий предоставления бюджетного кредита, если это действие не связано с нецелевым использованием бюджетных средств, в размере суммы платы за пользование средствами бюджетного кредита, начисленного на день принятия решения о применении бюджетной меры принуждения.

4.              Решение о бесспорном взыскании пеней за несвоевременный возврат средств бюджетного кредита принимается в следующих случаях и размерах:

4.1.              невозврата либо несвоевременного возврата бюджетного кредита, в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки на сумму непогашенного остатка бюджетного кредита, начисленного на день принятия финансовым управлением решения о применении бюджетной меры принуждения;

4.2.              неперечисления либо несвоевременного перечисления платы за пользование средствами бюджетного кредита, в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки на сумму непогашенного остатка платы за пользование бюджетным кредитом, начисленного на день принятия финансовым управлением решения о применении бюджетной меры принуждения.

5.              Решение о бесспорном взыскании суммы средств межбюджетного трансферта принимается Финансовым управлением, если нарушителем бюджетного законодательства совершено повторное однородное бюджетное нарушение, которое невозможно устранить, в следующих случаях и размерах:

5.1. нецелевого использования средств межбюджетного трансферта, в размере суммы средств, использованных не по целевому назначению;

5.2. нарушения условий предоставления межбюджетных трансфертов, если это действие не связано с нецелевым использованием бюджетных средств, в размере суммы средств, использованных с нарушением условий предоставления межбюджетных трансфертов.

6.              Решение о сокращение предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) принимается Финансовым управлением, если нарушителем бюджетного законодательства впервые совершено бюджетное нарушение, которое невозможно устранить, в следующих случаях и размерах:

6.1.              нецелевого использования средств межбюджетного трансферта, имеющий целевое назначение, в размере суммы средств, использованных не по целевому назначению;

6.2.              нецелевого использования средств бюджетного кредита в размере суммы средств, использованных не по целевому назначению, платы за пользование бюджетным кредитом и пени за несвоевременный возврат средств бюджетного кредита;

6.3.              нарушения условий предоставления межбюджетных трансфертов, если это действие не связано с нецелевым использованием бюджетных средств, в размере суммы средств, использованных с нарушением условий предоставления межбюджетных трансфертов;

6.4.              превышения предельных значений дефицита бюджета муниципального района, установленных пунктом 3 статьи 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в размере суммы средств, превышающих предельные значения дефицита бюджета муниципального района;

6.5.              превышения предельного объема муниципального долга, установленного статьей 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в размере суммы средств, превышающих предельный объем муниципального долга.

7.              Решение о приостановлении предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) принимается Финансовым управлением, если нарушителем бюджетного законодательства совершено бюджетное нарушение, которое возможно устранить в течение финансового года, в следующих случаях и размерах:

7.1.              нецелевого использования средств межбюджетного трансферта, имеющих целевое назначение, в размере суммы средств, использованных не по целевому назначению;

7.2.              нецелевого использования средств бюджетного кредита в размере суммы средств, использованных не по целевому назначению, платы за пользование бюджетным кредитом и пени за несвоевременный возврат средств бюджетного кредита;

7.3.              невозврата либо несвоевременного возврата бюджетного кредита, в размере суммы непогашенных остатков бюджетного кредита;

7.4.              не перечисления либо несвоевременного перечисления платы за пользование средствами бюджетного кредита, в размере суммы непогашенного остатка платы за пользование средствами бюджетного кредита, начисленного на день принятия финансовым органом решения о применении бюджетной меры принуждения.

7.5.              нарушения условий предоставления бюджетного кредита, если это действие не связано с нецелевым использованием бюджетных средств, в размере суммы средств, использованных с нарушением условий предоставления бюджетного кредита;

7.6.              нарушения условий предоставления межбюджетных трансфертов, если это действие не связано с нецелевым использованием бюджетных средств, в размере суммы средств, использованных с нарушением условий предоставления межбюджетных трансфертов;

7.7.              превышения предельных значений дефицита бюджета поселения, установленных пунктом 3 статьи 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в размере суммы средств, превышающих предельные значения дефицита бюджета поселения;

7.8.              превышения предельного объема муниципального долга, установленного статьей 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в размере суммы средств, превышающих предельный объем муниципального долга.

Глава 3. Порядок принятия и исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения

1. Бюджетные меры принуждения за совершение бюджетного нарушения применяется начальником Финансового управления на основании уведомлений о применении бюджетных мер принуждения, поступивших, от должностного лица финансового контроля Финансового управления.

2. Уведомления о применении бюджетных мер принуждений регистрируются в течение двух рабочих дней со дня их поступления в журнале регистрации уведомлений по форме согласно приложению № 2 к настоящему порядку.

3. Бюджетные меры принуждения подлежат применению в течение 30 календарных дней после получения уведомлений о применении бюджетных мер принуждения от должностного лица финансового контроля Финансового управления.

4. На основании уведомлений о применении бюджетных мер принуждения начальник финансового управления принимает решение о применении бюджетной меры принуждения в форме приказа по форме согласно приложению № 3 к настоящему порядку.

5. Бесспорное взыскание суммы средств межбюджетного трансферта, бюджетного кредита, платы за пользование средствами бюджетного кредита, пеней за несвоевременный возврат средств бюджетного кредита осуществляются в порядке, установленном Финансовым управлением о взыскании средств межбюджетного трансферта, остатков непогашенных кредитов.

6. Приостановление (сокращение) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций), осуществляются в порядке, установленном Финансовым управлением.

7. В случае признания в судебном порядке действий (бездействия) должностного лица финансового контроля Финансового управления, направившего уведомление, незаконным, должностное лицо финансового контроля обязан, в течение 5 рабочих дней со дня вступления в законную силу судебного акта, отозвать уведомление.

8. Финансовое управление в течение 7 рабочих дней со дня поступления сообщения от должностного лица финансового контроля об отзыве уведомления о применении бюджетной меры принуждения отменяет решение о применении бюджетной меры принуждения, уведомляет об этом соответствующего главного распорядителя средств бюджета муниципального образования и возвращает должностному лицу финансового контроля Финансового управления уведомление о применении бюджетной меры принуждения.

Приложение 1

к Порядку исполнения решения

о применении бюджетных мер

принуждения Сельского поселения

Дмитриевский сельсовет муниципального

района Зилаирский район Республики

Башкортостан от 22.08. 2020 г. № 36

УВЕДОМЛЕНИЕ №

о применении бюджетных мер принуждения

от__________ 20___ г.

На основании акта проверки (ревизии) от «___»________ 20__г. №__ в отношении_______________________________________________________

(полное наименование объекта контроля)

установлено:_______________________________________________________

(излагаются обстоятельства совершенного нарушения бюджетного законодательства РФ)

В соответствии со статьей ___Бюджетного кодекса Российской Федерации за допущенные нарушения предлагаю:

1. Взыскать средства бюджета муниципального района Зилаирский район Республики Башкортостан, использованные не по целевому назначению, в сумме__________________________________________________________

(цифрами и прописью)

В бесспорном порядке со счета №_________________________________

(реквизиты счета получателя средств бюджета муниципального района Зилаирский район Республики Башкортостан)

БИК_____________________________, ИНН______________________________,

Юридический адрес:________________________________________________ (Индекс, почтовый адрес)

Приостановить предоставление межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) из бюджета муниципального района Зилаирский район Республики Башкортостан ____________________________________ _________________________________________________________________

(наименование получателя межбюджетных трансфертов)

в сумме__________________________________________________________

(цифрами и прописью)

Сократить предоставление межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) из бюджета муниципального района Зилаирский район Республики Башкортостан _____________________________________ ________________________________________________________________

(наименование получателя межбюджетных трансфертов)

в сумме__________________________________________________________

(цифрами и прописью)

Должностное лицо

финансового управления,

осуществляющего полномочия

по внутреннему муниципальному

финансовому контролю _______________              __________             

(Ф.И.О.)              (подпись)

Приложение 2

к Порядку исполнения решения о применении

бюджетных мер принуждения Сельского поселения

Дмитриевский сельсовет муниципального района

Зилаирский район Республики Башкортостан

от 22.08. 2020 г. № 36

ЖУРНАЛ

регистрации уведомлений о применении бюджетных мер принуждения

№ п/п

Номер и дата уведомления о применении бюджетных мер принуждения

Наименование

органа

финансового

контроля

Наименование муниципального образования финансовые органы (главные распорядители (распорядители)и получатели бюджетных средств)которого совершили бюджетное нарушение

Номер и дата решения (приказа) о применении бюджетных мер принуждения

Отметка об исполнении

Примечание

Бюджетная мера принуждения

Сумма, предлагаемая к бесспорному взысканию, приостановлению (сокращению) бюджетных ассигнований (в тыс. руб.)

1

2

3

4

5

6

7

8

Приложение 3

к Порядку исполнения решения о

применении бюджетных мер принуждения

Сельского поселения Дмитриевский

сельсовет муниципального района

Зилаирский район Республики Башкортостан

от 22.08.2020 г. № 36

ПРИКАЗ

«__»__________20__года №____

О применении мер принуждения

к нарушению бюджетного законодательства

На основании уведомления № ___ от ______20__ года о применении бюджетных мер принуждения, в соответствии со статьями 306.2 и 306.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации,

СЧИТАЮ НЕОБХОДИМЫМ:

1. Применить к __________________________________________________

меру бюджетного принуждения_________________________________________

(указывается мера бюджетного принуждения, вид и размер средств, подлежащих к взысканию)

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника управления - начальника бюджетной инспекции ______________(Ф.И.О)

Заместитель главы Администрации-

начальник финансового управления _______ ___________

(подпись) (расшифровка)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд от 22.07.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать