Основная информация

Дата опубликования: 22 сентября 2020г.
Номер документа: RU24051097202000105
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Администрация Сухобузимского района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Наименование ТИК

АДМИНИСТРАЦИЯ СУХОБУЗИМСКОГО РАЙОНА

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

22.09.2020                            с. Сухобузимское                                          № 763-п

Об утверждении порядка проведения оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, сдаче в аренду, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося муниципальной собственностью, а также реорганизации или ликвидации муниципальных образовательных организаций и (или) муниципальных организаций, образующих социальную инфраструктуру для детей на территории Сухобузимского района

В соответствии со статьей 16 закона Красноярского края от 02.11.2000 № 12-961 «О защите прав ребенка», руководствуясь пунктом 4 статьи 42 Устава Сухобузимского района, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок проведения оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, сдаче в аренду, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося муниципальной собственностью, а также реорганизации или ликвидации муниципальных образовательных организаций и (или) муниципальных организаций, образующих социальную инфраструктуру для детей на территории Сухобузимского  района, согласно приложению N 1.

1.1. Утвердить Порядок создания комиссии по оценке последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, сдаче в аренду, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося муниципальной собственностью, а также о реорганизации или ликвидации муниципальных образовательных организаций и (или) муниципальных организаций, образующих социальную инфраструктуру для детей на территории Сухобузимского района, и подготовки ими заключений согласно приложению N 2.

1.2. Утвердить критерии оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, сдаче в аренду, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося муниципальной собственностью, а также о реорганизации или ликвидации муниципальных образовательных организаций и (или) муниципальных организаций, образующих социальную инфраструктуру для детей на территории Сухобузимского района, согласно приложению N 3.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы района по социальным вопросам А.Н. Ахмадееву.

3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Глава района                                                                                                                А.В. Алпацкий

Приложение № 1

к постановлению администрации Сухобузимского района

от 22.09.2020 № 763-п

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ПОСЛЕДСТВИЙ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О РЕКОНСТРУКЦИИ, МОДЕРНИЗАЦИИ, СДАЧЕ В АРЕНДУ, ОБ ИЗМЕНЕНИИ НАЗНАЧЕНИЯ ИЛИ О ЛИКВИДАЦИИ ОБЪЕКТА СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ, ЯВЛЯЮЩЕГОСЯ  МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ, А ТАКЖЕ О РЕОРГАНИЗАЦИИ ИЛИ ЛИКВИДАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ И (ИЛИ) МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОБРАЗУЮЩИХ СОЦИАЛЬНУЮ ИНФРАСТРУКТУРУ ДЛЯ ДЕТЕЙ НА ТЕРРИТОРИИ СУХОБУЗИМСКОГО РАЙОНА

1. Настоящий Порядок проведения оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, сдаче в аренду, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося муниципальной собственностью, а также о реорганизации или ликвидации муниципальных образовательных организаций и (или) муниципальных организаций, образующих социальную инфраструктуру для детей на территории Сухобузимского района (далее - Порядок), разработан в соответствии со статьей 16 Закона Красноярского края от 02.11.2000 N 12-961 "О защите прав ребенка" и определяет процедуру проведения оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, сдаче в аренду, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося муниципальной собственностью, а также о реорганизации или ликвидации муниципальных образовательных организаций и (или) муниципальных организаций, образующих социальную инфраструктуру для детей на территории Сухобузимского района (далее - Решение).

2. Для целей настоящего Порядка под объектом социальной инфраструктуры для детей, являющимся муниципальной собственностью, понимается находящееся в муниципальной собственности здание, строение, сооружение, земельный участок, оборудование и иное имущество, необходимое для жизнеобеспечения детей на территории Сухобузимского района (далее - объект социальной инфраструктуры для детей).

3. Для проведения оценки последствий принятия Решения администрацией Сухобузимского района (далее – Уполномоченный орган) создается комиссия по оценке последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, сдаче в аренду, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося муниципальной собственностью, а также о реорганизации или ликвидации муниципальных образовательных организаций и (или) муниципальных организаций, образующих социальную инфраструктуру для детей на территории Сухобузимского района (далее – Комиссия).

4. Решение принимается Уполномоченным органом в форме правового акта при наличии положительного заключения Комиссии.

5. С предложением о проведении оценки последствий принятия Решения в Уполномоченный орган вправе обращаться муниципальные организации, образующие социальную инфраструктуру для детей, муниципальные образовательные организации, органы исполнительной власти, а также любые заинтересованные лица (в случае если объект социальной инфраструктуры для детей находится в (муниципальной) собственности) (далее - Заявители).

Оценка последствий принятия Решения об изменении назначения, реорганизации или ликвидации муниципальной организации, образующей социальную инфраструктуру для детей, муниципальной образовательной организации, в том числе решений о ликвидации филиалов муниципальной организации, образующих социальную инфраструктуру для детей, проводится по инициативе Уполномоченного органа.

Оценка последствий принятия Решения в отношении объектов социальной инфраструктуры для детей, являющихся муниципальной собственностью, также при реорганизации или ликвидации муниципальных организаций, образующих социальную инфраструктуру для детей, и (или) муниципальных образовательных организаций, если эти объекты или организации функционируют за счет средств субвенций, предоставляемых местному бюджету из краевого бюджета при наделении органа местного самоуправления государственными полномочиями, и в тех случаях, когда такие объекты приобретены, созданы и реконструированы за счет средств краевого бюджета, проводится по инициативе органа исполнительной власти края, на который возложена координация и регулирование деятельности в соответствующей отрасли (сфере) государственного управления.

6. Для проведения оценки последствий принятия Решения Заявитель направляет в Уполномоченный орган заявление о проведении оценки по форме согласно приложению к Порядку.

7. К заявлению прилагаются:

выписка из Реестра муниципальной собственности на объект социальной инфраструктуры для детей (представляется по инициативе Заявителя);

копия кадастрового паспорта на объект социальной инфраструктуры для детей в случае оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, сдаче в аренду, об изменении назначения или о ликвидации объекта недвижимого имущества, подлежащего государственному кадастровому учету (представляется по инициативе Заявителя).

В случае если документы, указанные в абзацах втором, третьем настоящего пункта, не были представлены Заявителем по собственной инициативе, Уполномоченный орган запрашивает посредством межведомственных запросов документы (сведения, содержащиеся в документах) в соответствующих органах и организациях в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

8. При реорганизации муниципальной образовательной организации к заявлению прилагается пояснительная записка, которая содержит следующие сведения:

1) обоснование необходимости реорганизации (с указанием способа реорганизации) муниципальной образовательной организации с учетом оценки взаимодействия реорганизуемой муниципальной образовательной организации с другими действующими краевыми муниципальными организациями;

2) возможные социально-экономические последствия реорганизации муниципальной образовательной организации;

3) оценку финансовых последствий реорганизации муниципальной образовательной организации;

4) основные виды деятельности реорганизуемой муниципальной образовательной организации;

5) источники финансового обеспечения реорганизуемой муниципальной образовательной организации;

9. При ликвидации муниципальной образовательной организации к заявлению прилагается пояснительная записка, которая содержит следующие сведения:

1) обоснование целесообразности ликвидации муниципальной образовательной организации;

2) обоснование причин ликвидации с указанием направлений использования имущества ликвидируемой муниципальной образовательной организации;

3) информацию о муниципальной образовательной организации, которой будет передано осуществление муниципальных функций после завершения процесса ликвидации (в случае если ликвидируемая муниципальная образовательная организация относится к типу казенных и осуществляет муниципальные функции);

10. По результатам рассмотрения заявления Уполномоченный орган в течение 5 календарных дней с момента его поступления принимает решение о назначении заседания Комиссии или о возврате заявления на доработку в случае подачи заявления, составленного не по установленной Порядком форме, либо непредставления документов, указанных в пунктах 6, 8, 9 Порядка.

11. При принятии решения о возврате заявления на доработку заявление направляется Уполномоченным органом Заявителю не позднее 10 календарных дней с момента его поступления в  Уполномоченный орган. Возврат заявления на доработку не является препятствием для его повторной подачи после устранения Заявителем причин, послуживших основанием для его возврата.

12. Срок назначения заседания Комиссии Уполномоченным органом не может превышать 15 календарных дней со дня поступления заявления в Уполномоченный орган .

13. Комиссия осуществляет следующие функции:

а) проводит оценку последствий принятия Решения на основании критериев оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, сдаче в аренду, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося муниципальной собственностью, а также о реорганизации или ликвидации муниципальных образовательных организаций и (или) муниципальных организаций, образующих социальную инфраструктуру для детей на территории Сухобузимского района (далее - критерии), предусмотренных приложением N 3, и определяет значение критерия (обеспечено/не обеспечено);

б) готовит заключение об оценке последствий принятия Решения.

14. По итогам работы Комиссии оформляется заключение (положительное или отрицательное), которое подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и другими членами Комиссии, присутствовавшими на заседании Комиссии. Заключение подготавливается и оформляется секретарем Комиссии в срок не более 3 рабочих дней с даты проведения заседания Комиссии.

Член Комиссии, не согласный с принятым Решением, имеет право в письменном виде изложить свое особое мнение, которое прилагается к заключению Комиссии.

15. В заключении об оценке последствий принятия Решения указываются:

а) наименование муниципальной организации, за которой на соответствующем вещном праве закреплен объект социальной инфраструктуры для детей, предложенный к реконструкции, модернизации, изменению назначения или ликвидации, передаче в аренду, наименование подлежащей реорганизации или ликвидации муниципальной образовательной организации, муниципальной организации, образующей социальную инфраструктуру для детей;

б) наименование объекта социальной инфраструктуры для детей, предложенного к реконструкции, модернизации, изменению назначения или ликвидации, к передаче в аренду (при наличии);

в) значения критериев;

г) Решение Комиссии.

16. Комиссия дает отрицательное заключение (о невозможности принятия Решения) в случае, если по итогам проведенной оценки не обеспечено достижение хотя бы одного из значений критериев. Комиссия дает положительное заключение (о возможности принятия Решения) в случае, если по итогам проведенной оценки обеспечено достижение всех значений критериев.

17. Заключение Комиссии размещается Уполномоченным органом в течение 3 рабочих дней со дня принятия на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и направляется Заявителю.

Приложение

к Порядку

проведения оценки последствий

принятия решения о реконструкции,

модернизации, сдаче в аренду, об изменении

назначения или о ликвидации объекта

социальной инфраструктуры для детей,

являющегося муниципальной

собственностью, а также о реорганизации

или ликвидации муниципальных

образовательных организаций и (или) муниципальных

организаций, образующих социальную

инфраструктуру для детей  на территории Сухобузимского района

Заявление о проведении оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, сдаче в аренду, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося муниципальной собственностью, а также о реорганизации или ликвидации муниципальных образовательных организаций и (или) муниципальных организаций, образующих социальную инфраструктуру для детей на территории Сухобузимского района <*>

В  целях  обеспечения  реализации  статьи  13  Федерального  закона  от

24.07.1998  N  124-ФЗ  "Об  основных  гарантиях  прав  ребенка",  статьи 22

Федерального  закона  от  29.12.2012  N 273-ФЗ "Об образовании в Российской

Федерации",  статьи  16 Закона Красноярского края от 02.11.2000 N 12-961 "О

защите  прав  ребенка" прошу провести оценку последствий принятия решения о

реконструкции,  модернизации, сдаче в аренду, об изменении назначения или о

ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося  муниципальной собственностью, а также о реорганизации муниципальных  образовательных  организаций и (или)   муниципальных     организаций,    образующих    социальную инфраструктуру для детей на территории Сухобузимского района (далее - Решение) <*>:

___________________________________________________________________________

(наименование, адрес, описание, предназначение и фактическое

использование объекта социальной инфраструктуры для детей)

Нормативное   и  мотивированное  обоснование  причин,  необходимости  и

целесообразности принятия соответствующего Решения <**>: _____________________________________________________________________________________________

Приложение: на __ л. в 1 экз.

Руководитель ___________________             _______________________

                 (подпись)                           (ФИО)

М.П.

--------------------------------

<*> Нужное подчеркнуть.

<**> Для оценки последствий сдачи в аренду указывается срок аренды и время использования арендатором объекта, целевое использование объекта арендатором.

Приложение N 2

к постановлению администрации Сухобузимского района

от 22.09.2020 № 763-п

ПОРЯДОК СОЗДАНИЯ КОМИССИИ ПО ОЦЕНКЕ ПОСЛЕДСТВИЙ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О РЕКОНСТРУКЦИИ, МОДЕРНИЗАЦИИ, СДАЧЕ В АРЕНДУ, ОБ ИЗМЕНЕНИИ НАЗНАЧЕНИЯ ИЛИ О ЛИКВИДАЦИИ ОБЪЕКТА СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ, ЯВЛЯЮЩЕГОСЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ, А ТАКЖЕ О РЕОРГАНИЗАЦИИ ИЛИ ЛИКВИДАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ И (ИЛИ) МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОБРАЗУЮЩИХ СОЦИАЛЬНУЮ ИНФРАСТРУКТУРУ ДЛЯ ДЕТЕЙ НА ТЕРРИТОРИИ СУХОБУЗИМСКОГО РАЙОНА, И ПОДГОТОВКИ ИМИ ЗАКЛЮЧЕНИЙ

1. Для принятия решения о реконструкции, модернизации, сдаче в аренду, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося муниципальной собственностью, а также о реорганизации или ликвидации муниципальных образовательных организаций и (или) муниципальных организаций, образующих социальную инфраструктуру для детей на территории Сухобузимского района (далее - Решение), администрацией Сухобузимского района (далее – Уполномоченный  орган)  создается комиссия по оценке последствий такого Решения (далее - Комиссия).

2. Состав комиссии формируется из представителей Уполномоченного органа, а также по согласованию из числа депутатов Сухобузимского района, представителей общественных объединений и иных некоммерческих организаций.

Для принятия Решений в отношении объектов социальной инфраструктуры для детей, являющихся муниципальной собственностью, также при реорганизации или ликвидации муниципальных организаций, образующих социальную инфраструктуру для детей и (или) муниципальных образовательных организаций, если эти объекты или организации функционируют за счет средств субвенций, предоставляемых местным бюджетам из краевого бюджета, в состав комиссии включается представитель органа исполнительной власти края, уполномоченный в соответствующей отрасли (сфере) государственного управления.

3. Комиссия является постоянно действующим коллегиальным органом. Состав и положение о краевой и муниципальной комиссиях утверждаются правовым актом Уполномоченного органа.

4. В состав Комиссии входят председатель, заместитель председателя, секретарь, другие члены Комиссии, которые назначаются Уполномоченным органом при формировании Комиссии.

5. Комиссию возглавляет председатель, который осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии, обеспечивает коллегиальность в обсуждении вопросов, распределяет обязанности и дает поручения членам Комиссии. Минимальное количество членов Комиссии составляет семь человек с учетом председателя Комиссии.

6. Заместитель председателя Комиссии осуществляет по поручению председателя Комиссии отдельные его полномочия и замещает председателя Комиссии в случае его отсутствия или невозможности осуществления им своих полномочий.

7. Секретарь Комиссии:

ведет протоколы заседания Комиссии;

организует документооборот Комиссии;

извещает членов Комиссии о времени и месте заседания Комиссии, повестке заседания Комиссии;

оформляет протоколы заседаний Комиссии и заключения об оценке последствий принятия Решения.

Заседание Комиссии правомочно при наличии кворума, который составляет не менее двух третей членов состава Комиссии. Комиссия проводит заседания по мере необходимости.

8. Решение Комиссии принимается простым большинством голосов членов Комиссии, присутствующих на заседании. При голосовании каждый член Комиссии имеет один голос. При равенстве голосов членов Комиссии голос председательствующего является решающим.

9. В целях принятия обоснованного и объективного решения для участия в заседаниях Комиссии могут приглашаться представители Законодательного Собрания Красноярского края, органов исполнительной власти Красноярского края, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края, общественных объединений и иных некоммерческих организаций, не входящие в состав Комиссии, а также представители краевых государственных образовательных организаций, муниципальных образовательных организаций и (или) краевых государственных организаций, муниципальных организаций, образующих социальную инфраструктуру для детей, подлежащих реорганизации или ликвидации.

10. Для выполнения возложенных функций Комиссия при решении вопросов, входящих в ее компетенцию, имеет право запрашивать документы, материалы и информацию, необходимые для принятия решения по рассматриваемым вопросам.

11. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Уполномоченный орган, создавший Комиссию.

Приложение N 3

к постановлению администрации Сухобузимского района

от 22.09.2020 № 763-п

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ПОСЛЕДСТВИЙ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О РЕКОНСТРУКЦИИ, МОДЕРНИЗАЦИИ, СДАЧЕ В АРЕНДУ, ОБ ИЗМЕНЕНИИ НАЗНАЧЕНИЯ ИЛИ О ЛИКВИДАЦИИ ОБЪЕКТА СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ, ЯВЛЯЮЩЕГОСЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ, А ТАКЖЕ О РЕОРГАНИЗАЦИИ ИЛИ ЛИКВИДАЦИИ  МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ И (ИЛИ) МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОБРАЗУЮЩИХ СОЦИАЛЬНУЮ ИНФРАСТРУКТУРУ ДЛЯ ДЕТЕЙ НА ТЕРРИТОРИИ СУХОБУЗИМСКОГО РАЙОНА

1. Оценка последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, сдаче в аренду, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося муниципальной собственностью, а также о реорганизации или ликвидации муниципальных организаций, образующих социальную инфраструктуру для детей на территории Сухобузимского района, проводится на основании следующих критериев:

1) обеспечение продолжения оказания социальных услуг детям в целях обеспечения жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской помощи, профилактики заболеваний у детей, их социальной защиты и социального обслуживания, предоставляемых с использованием объекта социальной инфраструктуры, предлагаемого к реконструкции, модернизации, изменению назначения или ликвидации, а также к передаче его в аренду;

2) обеспечение оказания услуг детям в целях обеспечения жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской помощи, профилактики заболеваний у детей, их социальной защиты и социального обслуживания в объеме, не менее чем объем таких услуг, предоставляемых с использованием объекта социальной инфраструктуры, предлагаемого к реконструкции, модернизации, изменению назначения или ликвидации, а также к передаче в аренду, до принятия соответствующего решения.

2. Критерии оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации краевой государственной или муниципальной образовательной организации в зависимости от типа образовательной организации:

а) для дошкольной образовательной организации:

обеспечение продолжения предоставления и получения образования, уровень и качество которого не могут быть ниже требований, установленных федеральным государственным образовательным стандартом (в случае принятия решения о реорганизации);

обеспечение завершения обучения обучающихся государственной (муниципальной) образовательной организации, предлагаемой к реорганизации или ликвидации;

обеспечение продолжения осуществления реорганизуемой организацией или иными краевыми государственными образовательными организациями или муниципальными образовательными организациями видов деятельности, реализовывавшихся только государственной (муниципальной) образовательной организацией, предлагаемой к реорганизации или ликвидации;

б) для общеобразовательной организации:

обеспечение продолжения предоставления и получения образования, уровень и качество которого не могут быть ниже требований, установленных федеральным государственным образовательным стандартом, федеральными государственными требованиями (в случае принятия решения о реорганизации);

обеспечение завершения обучения обучающихся образовательной организации, предлагаемой к реорганизации или ликвидации;

обеспечение продолжения осуществления видов деятельности, реализовывавшихся только образовательной организацией, предлагаемой к реорганизации или ликвидации;

в) для профессиональной образовательной организации:

обеспечение продолжения предоставления и получения образования, уровень и качество которого не могут быть ниже требований, установленных федеральным государственным образовательным стандартом, федеральными государственными требованиями (в случае принятия решения о реорганизации);

обеспечение завершения обучения обучающихся образовательной организации, предлагаемой к реорганизации или ликвидации;

обеспечение продолжения осуществления видов деятельности, реализовывавшихся только образовательной организацией, предлагаемой к реорганизации или ликвидации;

г) для организации дополнительного образования:

обеспечение продолжения предоставления и получения образования, уровень и качество которого не могут быть ниже требований, установленных федеральным государственным образовательным стандартом, федеральными государственными требованиями (в случае принятия решения о реорганизации);

обеспечение завершения обучения обучающихся образовательной организации, предлагаемой к реорганизации или ликвидации;

обеспечение продолжения осуществления видов деятельности, реализовывавшихся только образовательной организацией, предлагаемой к реорганизации или ликвидации;

д) для организации дополнительного профессионального образования:

обеспечение продолжения предоставления и получения образования, уровень и качество которого не могут быть ниже требований, установленных федеральным государственным образовательным стандартом, федеральными государственными требованиями (в случае принятия решения о реорганизации);

обеспечение завершения обучения обучающихся образовательной организации, предлагаемой к реорганизации или ликвидации;

обеспечение продолжения осуществления видов деятельности, реализовывавшихся только образовательной организацией, предлагаемой к реорганизации или ликвидации;

е) для организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей:

обеспечение продолжения предоставления и получения образования, уровень и качество которого не могут быть ниже требований, установленных федеральным государственным образовательным стандартом (в случае принятия решения о реорганизации);

обеспечение завершения обучения обучающихся образовательной организации, предлагаемой к реорганизации или ликвидации;

обеспечение продолжения осуществления видов деятельности, реализовывавшихся только образовательной организацией, предлагаемой к реорганизации или ликвидации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вести Сухобузимского района № 34 от 30.09.2020, Размещено в сети Интернет от 30.09.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 060.000.000 ВОПРОСЫ ГРАЖДАНСКИХ ПРАВООТНОШЕНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать