Основная информация

Дата опубликования: 22 октября 2020г.
Номер документа: RU70002005202000081
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Томская область
Принявший орган: Администрация Бакчарского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ БАКЧАРСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

22.10.2020

№ 563

Об утверждении правил определения нормативных затрат на обеспечение функций органов местного самоуправления муниципального образования «Бакчарский район», структурных подразделений Администрации Бакчарского района с правами юридического лица, определенных в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации наиболее значимых учреждений науки, образования, культуры и здравоохранения (включая подведомственные казенные учреждения)

В соответствии с пунктом 2) части 4 статьи 19 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Правила определения нормативных затрат на обеспечение функций органов местного самоуправления муниципального образования «Бакчарский район», структурных подразделений Администрации Бакчарского района с правом юридического лица, определенных в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации наиболее значимых учреждений науки, образования, культуры и здравоохранения (включая подведомственные казенные учреждения), согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

2. Отменить Постановление Администрации Бакчарского района от 23.06.2016 г. № 359 «Об утверждении правил определения нормативных затрат на обеспечение функций органов местного самоуправления муниципального образования «Бакчарский район», структурных подразделений Администрации Бакчарского района с правом юридического лица (включая подведомственные казенные учреждения)».

3. Действие настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2016 года.

4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Начальника отдела бухгалтерии - главного бухгалтера А.В. Иванову.

Глава района                                                                        С.П. Ревера

Приложение № 1

к Постановлению Администрации Бакчарского района от 22.10.2020 г. № 563

ПРАВИЛА

ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ФУНКЦИЙ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «БАКЧАРСКИЙ РАЙОН», СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ БАКЧАРСКОГО РАЙОНА С ПРАВАМИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА, ОПРЕДЕЛЕННЫХ В СООТВЕТСТВИИ С БЮДЖЕТНЫМ КОДЕКСОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НАИБОЛЕЕ ЗНАЧИМЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ НАУКИ, ОБРАЗОВАНИЯ, КУЛЬТУРЫ И ЗДРАВООХРАНЕНИЯ (ВКЛЮЧАЯ ПОДВЕДОМСТВЕННЫЕ КАЗЕННЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ) (ДАЛЕЕ-ПРАВИЛА)

1. Настоящие правила устанавливают порядок определения нормативных затрат на обеспечение функций органов местного самоуправления муниципального образования «Бакчарский район», структурных подразделений Администрации Бакчарского района с правами юридического лица, определенных в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации наиболее значимых учреждений науки, образования, культуры и здравоохранения (далее – муниципальные органы Бакчарского района) и подведомственных им казенных учреждений в части закупок товаров, работ и услуг (далее - нормативные затраты).

2. Нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего муниципального органа Бакчарского района (включая подведомственные казенные учреждения).

3. Нормативные затраты рассчитываются в соответствии с Методикой определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов Бакчарского района (включая подведомственные казенные учреждения) (далее - Методика) согласно приложению к настоящим Правилам.

Нормативные затраты в части затрат на обеспечение функций казенных учреждений, которым в установленном порядке утверждено муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), определяются в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации для расчета нормативных затрат, применяемых при определении объема финансового обеспечения выполнения указанного муниципального задания.

4. Нормативные затраты, порядок определения которых не установлен Методикой, определяются в порядке, устанавливаемом муниципальными органами Бакчарского района.

При утверждении нормативных затрат в отношении проведения текущего ремонта муниципальные органы Бакчарского района учитывают его периодичность, предусмотренную пунктом 66 Методики.

Общий объем затрат, связанных с закупкой товаров, работ, услуг, рассчитанный на основе нормативных затрат, не может превышать объем доведенных до муниципальных органов Бакчарского района и находящихся в их ведении казенных учреждений как получателям бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг в рамках исполнения местного бюджета.

При определении нормативных затрат муниципальные органы Бакчарского района применяют национальные стандарты, технические регламенты, технические условия и иные документы, а также учитывают регулируемые цены (тарифы) и положения абзаца третьего настоящего пункта.

5. Для определения нормативных затрат в соответствии с разделами 1 и 2 Методики в формулах используются нормативы цены товаров, работ, услуг, устанавливаемые муниципальными органами Бакчарского района, если эти нормативы не предусмотрены приложениями N 1, N 2, N 3 и N 4 к Методике.

Для определения нормативных затрат в соответствии с разделами 1 и 2 Методики в формулах используются нормативы количества товаров, работ, услуг, устанавливаемые муниципальными органами Бакчарского района, если эти нормативы не предусмотрены приложениями N 1, N 2, N 3 и N 4 к Методике.

6. Муниципальные органы Бакчарского района разрабатывают и утверждают формируемые по категориям или группам должностей (исходя из специфики функций и полномочий муниципального органа Бакчарского района, должностных обязанностей его работников) нормативы:

1) количества абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи, с учетом нормативов, предусмотренных приложениями N 1, N 2 и N 3 к Методике;

2) цены услуг подвижной связи с учетом нормативов, предусмотренных приложениями N 1, N 2 и N 3 к Методике;

3) количества SIM-карт, используемых в планшетных компьютерах, с учетом нормативов, предусмотренных приложением N 2 к Методике;

4) количества и цены планшетных компьютеров с учетом нормативов, предусмотренных приложением N 2 к Методике;

5) количества и цены средств подвижной связи с учетом нормативов, предусмотренных приложением N 1 к Методике;

6) количества и цены ноутбуков с учетом нормативов, предусмотренных приложением N 3 к Методике;

7) количества и цены носителей информации;

8) цены и объема потребления расходных материалов для различных типов принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники;

9) перечня периодических печатных изданий и справочной литературы;

10) количества и цены рабочих станций;

11) количества и цены транспортных средств с учетом нормативов, предусмотренных приложением N 4 к Методике;

12) количества и цены мебели;

13) количества и цены канцелярских принадлежностей;

14) количества и цены хозяйственных товаров и принадлежностей;

15) количества и цены материальных запасов для нужд гражданской обороны;

16) количества и цены иных товаров и услуг.

7. Количество планируемых к приобретению товаров (основных средств и материальных запасов) определяется с учетом фактического наличия количества товаров, учитываемых на соответствующих балансах у муниципальных органов Бакчарского района.

8. В отношении товаров, относящихся к основным средствам, устанавливаются сроки их полезного использования в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете или исходя из предполагаемого срока их фактического использования. При этом предполагаемый срок фактического использования не может быть меньше срока полезного использования, определяемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете.

Муниципальными органами Бакчарского района может быть установлена периодичность выполнения (оказания) работ (услуг), если такая периодичность в отношении соответствующих работ (услуг) не определена нормативными правовыми (правовыми) актами.

9. Нормативные затраты подлежат размещению в единой информационной системе в сфере закупок.

Приложение

к Правилам

определения нормативных затрат на обеспечение функций органов местного самоуправления муниципального образования «Бакчарский район», структурных подразделений Администрации Бакчарского района с правом юридического лица, определенных в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации наиболее значимых учреждений науки, образования, культуры и здравоохранения (включая подведомственные казенные учреждения)

МЕТОДИКА

ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ФУНКЦИЙ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОРГАНОВ БАКЧАРСКОГО РАЙОНА

1. Затраты на информационно-коммуникационные технологии

Затраты на услуги связи

1. Затраты на абонентскую плату (Заб) определяются по следующей формуле:

Qi аб - количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети местной телефонной связи, используемых для передачи голосовой информации (далее - абонентский номер для передачи голосовой информации) с i-й абонентской платой;

Нi аб - ежемесячная i-я абонентская плата в расчете на один абонентский номер для передачи голосовой информации;

Ni аб - количество месяцев предоставления услуги с i-й абонентской платой.

2. Затраты на повременную оплату местных, междугородних и международных телефонных соединений (Зпов) определяются по следующей формуле:

где:

Qg м - количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для местных телефонных соединений, с g-м тарифом;

Sg м - продолжительность местных телефонных соединений в месяц в расчете на один абонентский номер для передачи голосовой информации по g-му тарифу;

Pg м - цена минуты разговора при местных телефонных соединениях по g-му тарифу;

Ng м - количество месяцев предоставления услуги местной телефонной связи по g-му тарифу;

Qi мг - количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для междугородних телефонных соединений, с i-м тарифом;

Si мг - продолжительность междугородних телефонных соединений в месяц в расчете на один абонентский телефонный номер для передачи голосовой информации по i-му тарифу;

Pi мг - цена минуты разговора при междугородних телефонных соединениях по i-му тарифу;

Ni мг - количество месяцев предоставления услуги междугородней телефонной связи по i-му тарифу;

Qi мг - количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для международных телефонных соединений, с j-м тарифом;

Sj мн - продолжительность международных телефонных соединений в месяц в расчете на один абонентский номер для передачи голосовой информации по j-му тарифу;

Pj мн - цена минуты разговора при международных телефонных соединениях по j-му тарифу;

Nj мн - количество месяцев предоставления услуги международной телефонной связи по j-му тарифу.

3. Затраты на оплату услуг подвижной связи (Зсот) определяются по следующей формуле:

Qi сот - количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи (далее - номер абонентской станции) по i-й должности в соответствии с нормативами, определяемыми муниципальными органами Бакчарского района в соответствии с пунктом 6 Правил определения нормативных затрат на обеспечение функций органов местного самоуправления муниципального образования «Бакчарский район», структурных подразделений Администрации Бакчарского района с правом юридического лица, определенных в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации наиболее значимых учреждений науки, образования, культуры и здравоохранения (включая подведомственные казенные учреждения) (далее – правила), с учетом нормативов обеспечения функций муниципальных органов Бакчарского района, применяемых при расчете нормативных затрат на приобретение средств подвижной связи и услуг подвижной связи, предусмотренных приложением N 1 (далее - нормативы обеспечения средствами связи) к настоящей Методике;

Pi сот - ежемесячная цена услуги подвижной связи в расчете на один номер сотовой абонентской станции i-й должности в соответствии с нормативами муниципальных органов Бакчарского района, определенными с учетом нормативов обеспечения средствами связи;

Ni сот - количество месяцев предоставления услуги подвижной связи по i-й должности.

4. Затраты на передачу данных с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) и услуги интернет-провайдеров для планшетных компьютеров (ЗИП) определяются по следующей формуле:

Qi ип - количество SIM-карт по i-й должности в соответствии с нормативами, определяемыми муниципальными органами Бакчарского района;

Pi ип - ежемесячная цена в расчете на одну SIM-карту по i-й должности;

Ni ип - количество месяцев предоставления услуги передачи данных по i-й должности.

5. Затраты на сеть Интернет и услуги интернет-провайдеров (Зи) определяются по следующей формуле:

Qi и - количество каналов передачи данных сети Интернет с i-й пропускной способностью;

Pi и - месячная цена аренды канала передачи данных сети Интернет с i-й пропускной способностью;

Ni и - количество месяцев аренды канала передачи данных сети Интернет с i-й пропускной способностью.

6. Затраты на электросвязь, относящуюся к связи специального назначения, используемой на региональном уровне (Зрпс), определяются по формуле:

, где:

Qр пс - количество телефонных номеров электросвязи, относящейся к связи специального назначения, используемой на региональном уровне;

Рр пс - цена услуги электросвязи, относящейся к связи специального назначения, используемой на региональном уровне, в расчете на один телефонный номер, включая ежемесячную плату за организацию соответствующего количества линий связи сети связи специального назначения;

Nр пс - количество месяцев предоставления услуги.

7. Затраты на электросвязь, относящуюся к связи специального назначения, используемой на федеральном уровне (), определяются по формуле:

, где:

- количество телефонных номеров электросвязи, относящейся к связи специального назначения, используемой на федеральном уровне;

- цена в расчете на 1 телефонный номер электросвязи, относящейся к связи специального назначения, используемой на федеральном уровне, определяемая по фактическим данным отчетного финансового года.

8. Затраты на оплату услуг по предоставлению цифровых потоков для коммутируемых телефонных соединений (Зцп) определяются по следующей формуле:

Qi цп - количество организованных цифровых потоков с i-й абонентской платой;

Pi цп - ежемесячная i-я абонентская плата за цифровой поток;

Ni цп - количество месяцев предоставления услуги с i-й абонентской платой.

9. Затраты на оплату иных услуг связи в сфере информационно-коммуникационных технологий (Зпр) определяются по следующей формуле:

Рi пр - цена по i-й иной услуге связи, определяемая по фактическим данным отчетного финансового года.

Затраты на содержание имущества

10. При определении затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт, указанные в пунктах 11 - 16 настоящей Методики, применяется перечень работ по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленный в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения таких работ.

11. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт вычислительной техники () определяются по формуле:

, где:

Qi рвт - фактическое количество i-й вычислительной техники, но не более предельного количества i-й вычислительной техники;

- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта в расчете на 1 i-ю вычислительную технику в год.

Предельное количество i-й вычислительной техники () определяется с округлением до целого по формулам:

- для закрытого контура обработки информации,

- для открытого контура обработки информации,

где Чоп - расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 17 - 22 Общих правил определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов, определенных в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации наиболее значимых учреждений науки, образования, культуры и здравоохранения, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения, а также Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом", Государственной корпорации по космической деятельности "Роскосмос" и подведомственных им организаций, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 октября 2014 г. N 1047 "Об Общих правилах определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов, определенных в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации наиболее значимых учреждений науки, образования, культуры и здравоохранения, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения, а также Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом", Государственной корпорации по космической деятельности "Роскосмос" и подведомственных им организаций (далее - Общие правила определения нормативных затрат).

12. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт оборудования по обеспечению безопасности информации (Зсби) определяются по следующей формуле:

Qi сби - количество единиц i-го оборудования по обеспечению безопасности информации;

Pi сби - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одной единицы i-го оборудования в год.

13. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы телефонной связи (автоматизированных телефонных станций) (Зстс) определяются по следующей формуле:

Qi стс - количество автоматизированных телефонных станций i-го вида;

Pi стс - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одной автоматизированной телефонной станции i-го вида в год.

14. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт локальных вычислительных сетей (Злвс) определяются по следующей формуле:

Qi лвс - количество устройств локальных вычислительных сетей i-го вида;

Pi лвс - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одного устройства локальных вычислительных сетей i-го вида в год.

15. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем бесперебойного питания (Зсбп) определяются по следующей формуле:

Qi спб - количество модулей бесперебойного питания i-го вида;

Pi спб - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одного модуля бесперебойного питания i-го вида в год.

16. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники () определяются по формуле:

, где:

- количество i-х принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники в соответствии с нормативами муниципальных органов Бакчарского района;

- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта i-х принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники в год.

Затраты на приобретение прочих работ и услуг,

не относящиеся к затратам на услуги связи,

аренду и содержание имущества

17. Затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения (Зспо) определяются по следующей формуле:

Зспо = Зсспс + Зсип, где:

Зсспс - затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем;

Зсип - затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения.

В затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения не входят затраты на приобретение общесистемного программного обеспечения.

18. Затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем (Зсспс) определяются по следующей формуле:

Рсспс - цена сопровождения i-й справочно-правовой системы, определяемая согласно перечню работ по сопровождению справочно-правовых систем и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения работ по сопровождению справочно-правовых систем.

19. Затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения (Зсип) определяются по следующей формуле:

Pg ипо - цена сопровождения g-го иного программного обеспечения, за исключением справочно-правовых систем, определяемая согласно перечню работ по сопровождению g-го иного программного обеспечения и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения работ по сопровождению g-го иного программного обеспечения;

Pj пнл - цена простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения на j-е программное обеспечение, за исключением справочно-правовых систем.

20. Затраты на оплату услуг, связанных с обеспечением безопасности информации (Зоби), определяются по следующей формуле:

Зоби = Зат + Знп, где:

Зат - затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий;

Знп - затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации.

21. Затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий (Зат) определяются по следующей формуле:

Qi об - количество аттестуемых i-х объектов (помещений);

Pi об - цена проведения аттестации одного i-го объекта (помещения);

Qj ус - количество единиц j-го оборудования (устройств), требующих проверки;

Pj ус - цена проведения проверки одной единицы j-го оборудования (устройства).

22. Затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации (Знп) определяются по следующей формуле:

Qi нп - количество приобретаемых простых (неисключительных) лицензий на использование i-го программного обеспечения по защите информации;

Pi нп - цена единицы простой (неисключительной) лицензии на использование i-го программного обеспечения по защите информации.

23. Затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования (Зм) определяются по следующей формуле:

Qi м - количество i-го оборудования, подлежащего монтажу (установке), дооборудованию и наладке;

Pi м - цена монтажа (установки), дооборудования и наладки одной единицы i-го оборудования.

Затраты на приобретение основных средств

24 Затраты на приобретение рабочих станций () определяются по формуле:

, где:

- количество рабочих станций по i-й должности, не превышающее предельное количество рабочих станций по i-й должности;

- цена приобретения 1 рабочей станции по i-й должности в соответствии с нормативами муниципальных органов Бакчарского района.

Предельное количество рабочих станций по i-й должности () определяется по формулам:

- для закрытого контура обработки информации,

- для открытого контура обработки информации,

где Чоп - расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 17 - 22 Общих правил определения нормативных затрат.

25. Затраты на приобретение принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) () определяются по формуле:

, где:

Qi пм - количество принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности в соответствии с нормативами муниципальных органов Бакчарского района;

- цена 1 i-го типа принтера, многофункционального устройства, копировального аппарата и иной оргтехники в соответствии с нормативами муниципальных органов Бакчарского района.

26. Затраты на приобретение средств подвижной связи () определяются по формуле:

, где:

- количество средств подвижной связи по i-й должности в соответствии с нормативами муниципальных органов Бакчарского района, определенными с учетом нормативов затрат на обеспечение средствами связи;

- стоимость 1 средства подвижной связи для i-й должности в соответствии с нормативами муниципальных органов Бакчарского района, определенными с учетом нормативов затрат на обеспечение средствами связи.

27. Затраты на приобретение планшетных компьютеров (Зпрпк) определяются по формуле:

,

Qiпрпк - количество планшетных компьютеров по i-й должности в соответствии с нормативами муниципальных органов Бакчарского района, применяемыми при расчете нормативов затрат на обеспечение планшетными компьютерами, предусмотренных приложением N 2 к настоящей Методике;

Piпрпк - цена 1 планшетного компьютера по i-й должности в соответствии с нормативами муниципальных органов Бакчарского района, применяемыми при расчете нормативов затрат на обеспечение планшетными компьютерами, предусмотренных приложением N 2 к настоящей Методике.

28. Затраты на приобретение ноутбуков (Зпрнб) определяются по формуле:

где:

Qiпрнб - количество ноутбуков по i-й должности в соответствии с нормативами муниципальных органов Бакчарского района, применяемыми при расчете нормативов затрат на обеспечение ноутбуками, предусмотренных приложением N 3 к настоящей Методике;

Piпрнб - цена одного ноутбука по i-й должности в соответствии с нормативами муниципальных органов Бакчарского района, применяемыми при расчете нормативов затрат на обеспечение ноутбуками, предусмотренных приложением N 3 к настоящей Методике.

29. Затраты на приобретение оборудования по обеспечению безопасности информации () определяются по формуле:

,

где:

- количество i-го оборудования по обеспечению безопасности информации;

- цена приобретаемого i-го оборудования по обеспечению безопасности информации.

Затраты на приобретение материальных запасов в сфере

информационно-коммуникационных технологий

30. Затраты на приобретение мониторов () определяются по формуле:

, где:

- количество мониторов для i-й должности;

- цена одного монитора для i-й должности.

31. Затраты на приобретение системных блоков () определяются по формуле:

, где:

- количество i-х системных блоков;

- цена одного i-го системного блока.

32. Затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники () определяются по формуле:

, где:

- количество i-х запасных частей для вычислительной техники, которое определяется по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года;

- цена 1 единицы i-й запасной части для вычислительной техники.

33. Затраты на приобретение носителей информации, в том числе магнитных и оптических носителей информации (Змн), определяются по формуле:

, где:

- количество носителей информации по i-й должности в соответствии с нормативами муниципальных органов Бакчарского района;

- цена 1 единицы носителя информации по i-й должности в соответствии с нормативами муниципальных органов Бакчарского района.

34. Затраты на приобретение деталей для содержания принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники () определяются по формуле:

, где:

- затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники;

- затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники.

35. Затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники () определяются по формуле:

, где:

- фактическое количество принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности в соответствии с нормативами муниципальных органов Бакчарского района;

Ni рм - норматив потребления расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности в соответствии с нормативами муниципальных органов Бакчарского района;

Pi рм - цена расходного материала для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности в соответствии с нормативами муниципальных органов Бакчарского района.

36. Затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники () определяются по формуле:

, где:

Qi зп - количество i-х запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники;

- цена 1 единицы i-й запасной части.

37. Затраты на приобретение материальных запасов по обеспечению безопасности информации () определяются по формуле:

,

где:

- количество i-го материального запаса;

- цена 1 единицы i-го материального запаса.

Затраты на аренду

38. Затраты на оплату услуг по предоставлению рабочей станции с базовым программным обеспечением (Зрсбпо) определяются по формуле:

где:

Qi рсбпо - количество рабочих станций по i-й должности, не превышающее предельное количество рабочих станций по i-й должности в соответствии с нормативами муниципальных органов Бакчарского района;

Pi рсбпо - цена услуги по предоставлению 1 рабочей станции в месяц по i-й должности в соответствии с нормативами муниципальных органов Бакчарского района;

Ni рсбпо - планируемое количество месяцев пользования услугой по предоставлению i-й рабочей станции.

39. Затраты на оплату услуг по предоставлению стационарного телефонного аппарата (Зтел) определяются по формуле:

где:

Qi тел - количество телефонных аппаратов по i-й должности, не превышающее предельное количество телефонных аппаратов по i-й должности в соответствии с нормативами муниципальных органов Бакчарского района;

Pi тел - цена услуги по предоставлению телефонного аппарата в месяц по i-й должности в соответствии с нормативами муниципальных органов Бакчарского района;

Ni тел - планируемое количество месяцев пользования услугой по предоставлению i-го телефонного аппарата.

2. Прочие затраты

Затраты на услуги связи, не отнесенные к затратам

на услуги связи в рамках затрат

на информационно-коммуникационные технологии

40. Затраты на услуги связи определяются по следующей формуле:

Зп - затраты на оплату услуг почтовой связи;

Зсс - затраты на оплату услуг специальной связи.

41. Затраты на оплату услуг почтовой связи (Зп) определяются по следующей формуле:

Qi п - планируемое количество i-х почтовых отправлений в год;

Pi п - цена одного i-го почтового отправления.

42. Затраты на оплату услуг специальной связи (Зсс) определяются по формуле:

, где:

Qсс - планируемое количество листов (пакетов) исходящей информации в год;

Рсс - цена одного листа (пакета) исходящей информации, отправляемой по каналам специальной связи.

Затраты на транспортные услуги

43. Затраты по договору об оказании услуг перевозки (транспортировки) грузов () определяются по формуле:

, где:

- количество i-х услуг перевозки (транспортировки) грузов;

- цена 1 i-й услуги перевозки (транспортировки) груза.

44. Затраты на оплату услуг аренды транспортных средств (Заут) определяются по формуле:

,

где:

Qiаут - количество i-х транспортных средств. При этом фактическое количество транспортных средств на балансе с учетом планируемых к аренде транспортных средств в один и тот же период времени не должно превышать количество транспортных средств, установленное нормативами обеспечения функций муниципальных органов Бакчарского района, применяемыми при расчете нормативных затрат на приобретение служебного легкового автотранспорта, предусмотренными приложением N 4 к настоящей Методике;

Pi аут - цена аренды i-го транспортного средства в месяц, при этом мощность арендуемого транспортного средства должна соответствовать мощности приобретаемых транспортных средств, определенной в соответствии с приложением N 2 к Правилам определения требований к закупаемым органами местного самоуправления муниципального образования «Бакчарский район», структурными подразделениями Администрации Бакчарского района с правом юридического лица, определенными в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации наиболее значимыми учреждениями науки, образования, культуры и здравоохранения, подведомственными им казенными и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), утвержденным постановлением Администрации Бакчарского района от ____ октября 2020 г. N ____ «Об утверждении правил определения требований к закупаемым органами местного самоуправления муниципального образования «Бакчарский район», структурными подразделениями Администрации Бакчарского района с правом юридического лица, определенными в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации наиболее значимыми учреждениями науки, образования, культуры и здравоохранения, подведомственными им казенными и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг)»;

Niаут - планируемое количество месяцев аренды i-го транспортного средства.

45. Затраты на оплату разовых услуг пассажирских перевозок при проведении совещания () определяются по формуле:

, где:

- количество i-х разовых услуг пассажирских перевозок;

- среднее количество часов аренды транспортного средства по i-й разовой услуге;

- цена 1 часа аренды транспортного средства по i-й разовой услуге.

46. Затраты на оплату проезда работника к месту нахождения учебного заведения и обратно (Зтру) определяются по следующей формуле:

Qi тру - количество работников, имеющих право на компенсацию расходов, по i-му направлению;

Pi тру - цена проезда к месту нахождения учебного заведения по i-му направлению.

Затраты на оплату расходов по договорам об оказании

услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения

в связи с командированием работников, заключаемым

со сторонними организациями

47. Затраты на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями (), определяются по формуле:

, где:

- затраты по договору на проезд к месту командирования и обратно;

- затраты по договору на найм жилого помещения на период командирования.

48. Затраты по договору на проезд к месту командирования и обратно () определяются по формуле:

, где:

Qi проезд - количество командированных работников по i-му направлению командирования с учетом показателей утвержденных планов служебных командировок;

Pi проезд - цена проезда по i-му направлению командирования в соответствии с требованиями законодательства Томской области.

49. Затраты по договору на найм жилого помещения на период командирования (Знайм) определяются по следующей формуле:

Qi найм - количество командированных работников по i-му направлению командирования с учетом показателей утвержденных планов служебных командировок;

Pi найм - цена найма жилого помещения в сутки по i-му направлению командирования в соответствии с требованиями законодательства Томской области;

Ni найм - количество суток нахождения в командировке по i-му направлению командирования.

Затраты на коммунальные услуги

50. Затраты на коммунальные услуги () определяются по формуле:

, где:

- затраты на газоснабжение и иные виды топлива;

- затраты на электроснабжение;

- затраты на теплоснабжение;

- затраты на горячее водоснабжение;

- затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;

- затраты на оплату услуг лиц, привлекаемых на основании гражданско-правовых договоров (далее - внештатный сотрудник).

51. Затраты на газоснабжение и иные виды топлива () определяются по формуле:

, где:

- расчетная потребность в i-м виде топлива (газе и ином виде топлива);

- тариф на i-й вид топлива, утвержденный в установленном порядке органом государственного регулирования тарифов (далее - регулируемый тариф) (если тарифы на соответствующий вид топлива подлежат государственному регулированию);

- поправочный коэффициент, учитывающий затраты на транспортировку i-го вида топлива.

52. Затраты на электроснабжение () определяются по формуле:

, где:

- i-й регулируемый тариф на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа);

- расчетная потребность электроэнергии в год по i-му тарифу (цене) на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа).

53. Затраты на теплоснабжение () определяются по формуле:

, где:

- расчетная потребность в теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений;

- регулируемый тариф на теплоснабжение.

54. Затраты на горячее водоснабжение () определяются по формуле:

, где:

- расчетная потребность в горячей воде;

- регулируемый тариф на горячее водоснабжение.

55. Затраты на холодное водоснабжение и водоотведение () определяются по формуле:

, где:

- расчетная потребность в холодном водоснабжении;

- регулируемый тариф на холодное водоснабжение;

- расчетная потребность в водоотведении;

- регулируемый тариф на водоотведение.

56. Затраты на оплату услуг внештатных сотрудников () определяются по формуле:

, где:

- планируемое количество месяцев работы внештатного сотрудника по i-й должности;

- стоимость 1 месяца работы внештатного сотрудника по i-й должности;

- процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.

Расчет затрат на оплату услуг внештатных сотрудников может быть произведен при условии отсутствия должности (профессии рабочего) внештатного сотрудника в штатном расписании.

К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом коммунальных услуг (договорам гражданско-правового характера, заключенным с кочегарами, сезонными истопниками и др.).

Затраты на аренду помещений и оборудования

57. Затраты на аренду помещений (Зап) определяются по следующей формуле:

Чi ап - численность работников, размещаемых на арендуемой площади;

S - площадь арендуемого помещения;

Pi ап - цена ежемесячной аренды за один кв. метр i-й арендуемой площади;

Ni ап - планируемое количество месяцев аренды i-й арендуемой площади.

58. Затраты на аренду машино-мест (Замм) определяются по формуле:

Замм = Qi мм x Pi мм x Ni мм,

где:

Qi мм - количество машино-мест i-го типа;

Pi мм - цена ежемесячной аренды за 1 машино-место i-го типа;

Ni мм - планируемое количество месяцев аренды i-го машино-места.»

59. Затраты на аренду помещения (зала) для проведения совещания (Закз) (за исключением помещений, арендуемых в соответствии с пунктом 57 настоящей Методики) определяются по формуле:

Qi акз - планируемое количество суток аренды i-го помещения (зала);

Pi акз - цена аренды i-го помещения (зала) в сутки.

60. Затраты на аренду оборудования для проведения совещания (Заоб) (за исключением оборудования, арендуемого в соответствии с пунктом 61 настоящей Методики) определяются по формуле:

Qi об - количество арендуемого i-го оборудования;

Qi дн - количество дней аренды i-го оборудования;

Qi ч - количество часов аренды в день i-го оборудования;

Pi ч - цена одного часа аренды i-го оборудования.

61. Затраты на оплату услуг по предоставлению мультимедийного оборудования для обеспечения деятельности муниципальных органов Бакчарского района (Змлоб) определяются по формуле:

где:

Qi млоб - количество i-х комплектов мультимедийного оборудования в соответствии с нормативами федеральных государственных органов;

Pi млоб - цена услуги по предоставлению одного i-го комплекта мультимедийного оборудования в месяц в соответствии с нормативами федеральных государственных органов;

Ni млоб - планируемое количество месяцев пользования i-м комплектом мультимедийного оборудования.

Затраты на содержание имущества, не отнесенные

к затратам на содержание имущества в рамках

затрат на информационно-коммуникационные технологии

62. Затраты на содержание и техническое обслуживание помещений (Зсп) определяются по следующей формуле:

Зсп = Зос + Зтр + Зэз + Заутп + Зтбо +

+ Зл + Звнсв + Звнсп + Зитп + Заэз, где:

Зос - затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации;

Зтр - затраты на проведение текущего ремонта помещения;

Зэз - затраты на содержание прилегающей территории;

Заутп - затраты на оплату услуг по обслуживанию и уборке помещения;

Зтбо - затраты на вывоз твердых бытовых отходов;

Зл - затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов;

Звнсв - затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения;

Звнсп - затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции пожаротушения;

Зитп - затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт индивидуального теплового пункта, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону;

Заэз - затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения).

Такие затраты не подлежат отдельному расчету, если они включены в общую стоимость комплексных услуг управляющей компании.

63. Затраты на закупку услуг управляющей компании (Зук) определяются по следующей формуле:

Qi ук - объем i-й услуги управляющей компании;

Pi ук - цена i-й услуги управляющей компании в месяц;

Ni ук - планируемое количество месяцев использования i-й услуги управляющей компании.

64. В формулах для расчета затрат, указанных в ппунктах 65, 68 и 71 - 73 настоящей Методики, значение показателя площади помещений должно находиться в пределах нормативов площадей, установленных в соответствии с требованиями законодательства Томской области.

65. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации (Зос) определяются по следующей формуле:

Qi ос - количество i-х обслуживаемых устройств в составе системы охранно-тревожной сигнализации;

Pi ос - цена обслуживания одного i-го устройства.

66. Затраты на проведение текущего ремонта помещения () определяются исходя из установленной муниципальными органами Бакчарского района нормы проведения ремонта, но не более 1 раза в 3 года, с учетом требований Положения об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания жилых зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения ВСН 58-88(р), утвержденного приказом Государственного комитета по архитектуре и градостроительству при Госстрое СССР от 23 ноября 1988 г. N 312, по формуле:

, где:

- площадь i-го здания, планируемая к проведению текущего ремонта;

- цена текущего ремонта 1 кв. метра площади i-го здания.

67. Затраты на содержание прилегающей территории (Зэз) определяются по следующей формуле:

Si эз - площадь закрепленной i-й прилегающей территории;

Pi эз - цена содержания i-й прилегающей территории в месяц в расчете на 1 кв. метр площади;

Ni эз - планируемое количество месяцев содержания i-й прилегающей территории в очередном финансовом году.

68. Затраты на оплату услуг по обслуживанию и уборке помещения (Заутп) определяются по следующей формуле:

Si аутп - площадь в i-м помещении, в отношении которой планируется заключение договора (контракта) на обслуживание и уборку;

Pi аутп - цена услуги по обслуживанию и уборке i-го помещения в месяц;

Ni аутп - количество месяцев использования услуги по обслуживанию и уборке i-го помещения в месяц.

69. Затраты на вывоз твердых бытовых отходов (Зтбо) определяются по следующей формуле:

Зтбо = Qтбо x Ртбо, где:

Qтбо - количество куб. метров твердых бытовых отходов в год;

Ртбо - цена вывоза 1 куб. метра твердых бытовых отходов.

70. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов (Зл) определяются по следующей формуле:

Qi л - количество лифтов i-го типа;

Pi л - цена технического обслуживания и текущего ремонта одного лифта i-го типа в год.

71. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения (Звнсв) определяются по следующей формуле:

Звнсв = Sвнсв x Рвнсв, где:

Sвнсв - площадь административных помещений, водоснабжение которых осуществляется с использованием обслуживаемой водонапорной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения;

Рвнсв - цена технического обслуживания и текущего ремонта водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения в расчете на 1 кв. метр площади соответствующего административного помещения.

72. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции пожаротушения (Звнсп) определяются по следующей формуле:

Звнсп = Sвнсп x Рвнсп, где:

Sвнсп - площадь административных помещений, для обслуживания которых предназначена водонапорная насосная станция пожаротушения;

Рвнсп - цена технического обслуживания и текущего ремонта водонапорной насосной станции пожаротушения в расчете на 1 кв. метр площади соответствующего административного помещения.

73. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт индивидуального теплового пункта, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону (Зитп), определяются по следующей формуле:

Зитп = Sитп x Ритп, где:

Sитп - площадь административных помещений, для отопления которых используется индивидуальный тепловой пункт;

Ритп - цена технического обслуживания и текущего ремонта индивидуального теплового пункта в расчете на 1 кв. метр площади соответствующих административных помещений.

74. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения) (Заэз) определяются по следующей формуле:

Pi аэз - стоимость технического обслуживания и текущего ремонта i-го электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения);

Qi аэз - количество i-го оборудования.

75. Затраты на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств (Зтортс) определяются по формуле:

, где:

Qтортс - количество i-го транспортного средства;

Pтортс - стоимость технического обслуживания и ремонта i-го транспортного средства, которая определяется по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года.

76. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт бытового оборудования определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.

77. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт иного оборудования - дизельных генераторных установок, систем газового пожаротушения, систем кондиционирования и вентиляции, систем пожарной сигнализации, систем контроля и управления доступом, систем автоматического диспетчерского управления, систем видеонаблюдения () определяются по формуле:

, где:

- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок;

- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы газового пожаротушения;

- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции;

- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации;

- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом;

- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления;

- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения.

78. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок () определяются по формуле:

, где:

- количество i-х дизельных генераторных установок;

- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-й дизельной генераторной установки в год.

79. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы газового пожаротушения () определяются по формуле:

, где:

- количество i-х датчиков системы газового пожаротушения;

- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-го датчика системы газового пожаротушения в год.

80. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции () определяются по формуле:

, где:

- количество i-х установок кондиционирования и элементов систем вентиляции;

- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-й установки кондиционирования и элементов вентиляции.

81. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации () определяются по формуле:

, где:

- количество i-х извещателей пожарной сигнализации;

- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-го извещателя в год.

82. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом () определяются по формуле:

, где:

- количество i-х устройств в составе систем контроля и управления доступом;

- цена технического обслуживания и текущего ремонта 1 i-го устройства в составе систем контроля и управления доступом в год.

83. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления () определяются по формуле:

, где:

- количество обслуживаемых i-х устройств в составе систем автоматического диспетчерского управления;

- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-го устройства в составе систем автоматического диспетчерского управления в год.

84. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения () определяются по формуле:

, где:

- количество обслуживаемых i-х устройств в составе систем видеонаблюдения;

- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-го устройства в составе систем видеонаблюдения в год.

85. Затраты на оплату услуг внештатных сотрудников () определяются по формуле:

, где:

- планируемое количество месяцев работы внештатного сотрудника в g-й должности;

- стоимость 1 месяца работы внештатного сотрудника в g-й должности;

- процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.

Расчет затрат на оплату услуг внештатных сотрудников может быть произведен при условии отсутствия должности (профессии рабочего) внештатного сотрудника в штатном расписании.

К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом услуг, связанных с содержанием имущества (за исключением коммунальных услуг).

Затраты на приобретение прочих работ и услуг,

не относящиеся к затратам на услуги связи, транспортные

услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг,

связанных с проездом и наймом жилого помещения

в связи с командированием работников, заключаемым

со сторонними организациями, а также к затратам

на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования,

содержание имущества в рамках прочих затрат и затратам

на приобретение прочих работ и услуг в рамках затрат

на информационно-коммуникационные технологии

86. Затраты на оплату типографских работ и услуг, включая приобретение периодических печатных изданий (), определяются по формуле:

, где:

- затраты на приобретение спецжурналов;

- затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение иных периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания.

87. Затраты на оплату услуг по предоставлению покопийной печати (Зпп) определяются по формуле:

где:

Pi пп - цена услуги покопийной печати 1 страницы i-го типа в соответствии с нормативами федеральных государственных органов;

Ni пп - количество отпечатанных страниц i-го типа.

88. Затраты на приобретение спецжурналов и бланков строгой отчетности (Зжбо) определяются по формуле:

, где:

Qi ж - количество приобретаемых i-х спецжурналов;

Pi ж - цена 1 i-го спецжурнала;

Qбо - количество приобретаемых бланков строгой отчетности;

Pбо - цена 1 бланка строгой отчетности.

89. Затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания (), определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.

90. Затраты на оплату услуг внештатных сотрудников () определяются по формуле:

, где:

- планируемое количество месяцев работы внештатного сотрудника в j-й должности;

- цена 1 месяца работы внештатного сотрудника в j-й должности;

- процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.

Расчет затрат на оплату услуг внештатных сотрудников может быть произведен при условии отсутствия должности (профессии рабочего) внештатного сотрудника в штатном расписании.

К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом работ и услуг, не относящихся к коммунальным услугам и услугам, связанным с содержанием имущества.

91. Затраты на проведение предрейсового и послерейсового осмотра водителей транспортных средств () определяются по формуле:

, где:

- количество водителей;

- цена проведения 1 предрейсового и послерейсового осмотра;

- количество рабочих дней в году;

1,2 - поправочный коэффициент, учитывающий неявки на работу по причинам, установленным трудовым законодательством Российской Федерации (отпуск, больничный лист).

92. Затраты на проведение диспансеризации работников () определяются по формуле:

, где:

- численность работников, подлежащих диспансеризации;

- цена проведения диспансеризации в расчете на 1 работника.

93. Затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования () определяются по формуле:

, где:

- количество g-го оборудования, подлежащего монтажу (установке), дооборудованию и наладке;

- цена монтажа (установки), дооборудования и наладки g-го оборудования.

94. Затраты на оплату услуг вневедомственной охраны определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.

95. Затраты на приобретение полисов обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств () определяются в соответствии с базовыми ставками страховых тарифов и коэффициентами страховых тарифов, установленными указанием Центрального банка Российской Федерации от 19 сентября 2014 г. N 3384-У "О предельных размерах базовых ставок страховых тарифов и коэффициентах страховых тарифов, требованиях к структуре страховых тарифов, а также порядке их применения страховщиками при определении страховой премии по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств", по формуле:

,

где:

- предельный размер базовой ставки страхового тарифа по i-му транспортному средству;

- коэффициент страховых тарифов в зависимости от территории преимущественного использования i-го транспортного средства;

- коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия или отсутствия страховых возмещений при наступлении страховых случаев, произошедших в период действия предыдущих договоров обязательного страхования по i-му транспортному средству;

- коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия сведений о количестве лиц, допущенных к управлению i-м транспортным средством;

- коэффициент страховых тарифов в зависимости от технических характеристик i-го транспортного средства;

- коэффициент страховых тарифов в зависимости от периода использования i-го транспортного средства;

- коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия нарушений, предусмотренных пунктом 3 статьи 9 Федерального закона "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств";

- коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия в договоре обязательного страхования условия, предусматривающего возможность управления i-м транспортным средством с прицепом к нему.

96. Затраты на оплату труда независимых экспертов () определяются по формуле:

, где:

- количество часов заседаний аттестационных и конкурсных комиссий, комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов;

- количество независимых экспертов, включенных в аттестационные и конкурсные комиссии, комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов;

- ставка почасовой оплаты труда независимых экспертов в соответствии с действующим законодательством и иными нормативными правовыми актами;

- процентная ставка страхового взноса в государственные внебюджетные фонды при оплате труда независимых экспертов на основании гражданско-правовых договоров.

Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные

к затратам на приобретение основных средств в рамках

затрат на информационно-коммуникационные технологии

97. Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии (), определяются по формуле:

, где:

- затраты на приобретение транспортных средств;

- затраты на приобретение мебели;

- затраты на приобретение систем кондиционирования.

98. Затраты на приобретение транспортных средств () определяются по формуле:

, где:

- количество i-х транспортных средств в соответствии с нормативами муниципальных органов Бакчарского района с учетом нормативов обеспечения функций муниципальных органов Бакчарского района, применяемых при расчете нормативных затрат на приобретение служебного легкового автотранспорта, предусмотренных приложением N 4 к настоящей Методике;

- цена приобретения i-го транспортного средства в соответствии с нормативами муниципальных органов Бакчарского района с учетом нормативов обеспечения функций муниципальных органов Бакчарского района, применяемых при расчете нормативных затрат на приобретение служебного легкового автотранспорта, предусмотренных приложением N 4 к настоящей Методике.

99. Затраты на приобретение мебели () определяются по формуле:

, где:

- количество i-х предметов мебели в соответствии с нормативами муниципальных органов Бакчарского района;

- цена i-го предмета мебели в соответствии с нормативами муниципальных органов Бакчарского района.

100. Затраты на приобретение систем кондиционирования () определяются по формуле:

, где:

- количество i-х систем кондиционирования;

- цена 1-й системы кондиционирования.

Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные

к затратам на приобретение материальных запасов в рамках

затрат на информационно-коммуникационные технологии

101. Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии (), определяются по формуле:

, где:

- затраты на приобретение бланочной и иной типографской продукции;

- затраты на приобретение канцелярских принадлежностей;

- затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей;

- затраты на приобретение горюче-смазочных материалов;

- затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств;

- затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны.

102. Затраты на приобретение бланочной продукции () определяются по формуле:

, где:

- количество бланочной продукции;

- цена 1 бланка по i-му тиражу;

- количество прочей продукции, изготовляемой типографией;

- цена 1 единицы прочей продукции, изготовляемой типографией, по j-му тиражу.

103. Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей () определяются по формуле:

, где:

- количество i-го предмета канцелярских принадлежностей в соответствии с нормативами муниципальных органов Бакчарского района в расчете на основного работника;

- расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 17 - 22 Общих правил определения нормативных затрат;

- цена i-го предмета канцелярских принадлежностей в соответствии с нормативами муниципальных органов Бакчарского района.

104. Затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей () определяются по формуле:

, где:

- цена i-й единицы хозяйственных товаров и принадлежностей в соответствии с нормативами муниципальных органов Бакчарского района;

- количество i-го хозяйственного товара и принадлежности в соответствии с нормативами муниципальных органов Бакчарского района.

105. Затраты на приобретение горюче-смазочных материалов () определяются по формуле:

, где:

- норма расхода топлива на 100 километров пробега i-го транспортного средства согласно методическим рекомендациям "Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте", предусмотренным приложением к распоряжению Министерства транспорта Российской Федерации от 14 марта 2008 г. N АМ-23-р;

- цена 1 литра горюче-смазочного материала по i-му транспортному средству;

- километраж использования i-го транспортного средства в очередном финансовом году.

106. Затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году с учетом нормативов обеспечения функций муниципальных органов Бакчарского района, применяемых при расчете нормативных затрат на приобретение служебного легкового автотранспорта, предусмотренных приложением N 4 к настоящей Методике.

107. Затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны () определяются по формуле:

, где:

- цена i-й единицы материальных запасов для нужд гражданской обороны в соответствии с нормативами муниципальных органов Бакчарского района;

- количество i-го материального запаса для нужд гражданской обороны из расчета на 1 работника в год в соответствии с нормативами муниципальных органов Бакчарского района;

- расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 17 - 22 Общих правил определения нормативных затрат.

3. Затраты на капитальный ремонт муниципального имущества

108. Затраты на капитальный ремонт муниципального имущества определяются на основании затрат, связанных со строительными работами, и затрат на разработку проектной документации.

109. Затраты на строительные работы, осуществляемые в рамках капитального ремонта, определяются на основании сводного сметного расчета стоимости строительства, разработанного в соответствии с методиками и нормативами (государственными элементными сметными нормами) строительных работ и специальных строительных работ, утвержденными государственным органом Томской области, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства.

110. Затраты на разработку проектной документации определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.

4. Затраты на финансовое обеспечение строительства,

реконструкции (в том числе с элементами реставрации),

технического перевооружения объектов капитального

строительства или приобретение объектов недвижимого имущества

111. Затраты на финансовое обеспечение строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации), технического перевооружения объектов капитального строительства определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.

112. Затраты на приобретение объектов недвижимого имущества определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации.

5. Затраты на дополнительное профессиональное образование работников

113. Затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации () определяются по формуле:

, где:

- количество работников, направляемых на i-й вид дополнительного профессионального образования;

- цена обучения одного работника по i-му виду дополнительного профессионального образования.

Приложение №1

к Методике определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов Бакчарского района

Нормативы

обеспечения функций муниципальных органов Бакчарского района, включая подведомственные казенные учреждения, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение средств подвижной связи и услуг подвижной связи

Количество средств связи

Цена приобретения средств связи[1]

Расходы на услуги связи

Категория должностей

        не более 1 единицы в расчете на муниципального служащего, замещающего должность, относящуюся к высшей группе должностей

         не более 1 единицы в расчете на муниципального служащего, замещающего должность, относящуюся к главной и к ведущей группе должностей

         не более 1 единицы в расчете на муниципального служащего, замещающего должность, относящуюся к старшей и к младшей группе должностей

         не более 7 тыс. рублей включительно за 1 единицу в расчете на муниципального служащего, замещающего должность, относящуюся к высшей группе должностей

       не более 5 тыс. рублей включительно за 1 единицу в расчете на муниципального служащего, замещающего должность, относящуюся к главной и к ведущей группе должностей

          не более 2 тыс. рублей включительно за 1 единицу в расчете на муниципального служащего, замещающего должность, относящуюся к старшей и к младшей группе должностей

       ежемесячные расходы не более 1 тыс. рублей[2] включительно в расчете на муниципального служащего, замещающего должность, относящуюся к высшей группе должностей

        ежемесячные расходы не более 0,8 тыс. рублей2 в расчете на муниципального служащего, замещающего должность, относящуюся к главной и к ведущей группе должностей

        ежемесячные расходы не более 0,6 тыс. рублей2 в расчете на муниципального служащего, замещающего должность, относящуюся к старшей и к младшей группе должностей

        группы должностей приводятся в соответствии с Реестром должностей муниципальной службы Администрации Бакчарского района, утвержденным Постановлением Администрации Бакчарского района от 05.03.2019 года № 182 «Об утверждении Реестра должностей муниципальной службы Администрации Бакчарского района» (далее - реестр)

группы должностей приводятся в соответствии с реестром

        группы должностей приводятся в соответствии с реестром

Приложение №2

к Методике определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов Бакчарского района

Нормативы

обеспечения функций муниципальных органов Бакчарского района, включая подведомственные казенные учреждения, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение планшетных компьютеров и SIM-карт с услугой интернет-провайдера по передаче данных с использованием информационно-телекоммуникационной сети «ИНТЕРНЕТ»

Количество планшетных компьютеров на одну должность муниципальной службы [3]

Количество SIM-карт на одну должность муниципальной службы

Цена приобретения планшетного компьютера [4], [5], [6]

Расходы на услуги связи [7]

Категория должностей

       не более 1 единицы в расчете на муниципального служащего, замещающего должность, относящуюся к высшей группе должностей

         не более 1 единицы в расчете на муниципального служащего, замещающего должность, относящуюся к главной и к ведущей группе должностей

         не более 1 единицы в расчете на муниципального служащего, замещающего должность, относящуюся к старшей и к младшей группе должностей

1

1

1

         не более 30 тыс. рублей включительно за 1 единицу в расчете на муниципального служащего, замещающего должность, относящуюся к высшей группе должностей

       не более 20 тыс. рублей включительно за 1 единицу в расчете на муниципального служащего, замещающего должность, относящуюся к главной и к ведущей группе должностей

          не более 15 тыс. рублей включительно за 1 единицу в расчете на муниципального служащего, замещающего должность, относящуюся к старшей и к младшей группе должностей

       ежемесячные расходы не более 2 тыс. рублей[8] включительно в расчете на муниципального служащего, замещающего должность, относящуюся к высшей группе должностей

        ежемесячные расходы не более 1,5 тыс. рублей2 в расчете на муниципального служащего, замещающего должность, относящуюся к главной и к ведущей группе должностей

        ежемесячные расходы не более 1 тыс. рублей2 в расчете на муниципального служащего, замещающего должность, относящуюся к старшей и к младшей группе должностей

        группы должностей приводятся в соответствии с Реестром должностей муниципальной службы Администрации Бакчарского района, утвержденным Постановлением Администрации Бакчарского района от 05.03.2019 года № 182 «Об утверждении Реестра должностей муниципальной службы Администрации Бакчарского района» (далее - реестр)

группы должностей приводятся в соответствии с реестром

        группы должностей приводятся в соответствии с реестром

Приложение №3

к Методике определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов Бакчарского района

Нормативы

обеспечения функций муниципальных органов Бакчарского района, включая подведомственные казенные учреждения, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение ноутбуков и SIM-карт с услугой интернет-провайдера по передаче данных с использованием информационно-телекоммуникационной сети «ИНТЕРНЕТ»

Количество ноутбуков на одну должность муниципальной службы [9]

Количество SIM-карт на одну должность муниципальной службы

Цена приобретения ноутбука [10], [11], [12]

Расходы на услуги связи [13]

Категория должностей

       не более 1 единицы в расчете на муниципального служащего, замещающего должность, относящуюся к высшей группе должностей

         не более 1 единицы в расчете на муниципального служащего, замещающего должность, относящуюся к главной и к ведущей группе должностей

         не более 1 единицы в расчете на муниципального служащего, замещающего должность, относящуюся к старшей и к младшей группе должностей

1

1

1

         не более 60 тыс. рублей включительно за 1 единицу в расчете на муниципального служащего, замещающего должность, относящуюся к высшей группе должностей

       не более 40 тыс. рублей включительно за 1 единицу в расчете на муниципального служащего, замещающего должность, относящуюся к главной и к ведущей группе должностей

          не более 30 тыс. рублей включительно за 1 единицу в расчете на муниципального служащего, замещающего должность, относящуюся к старшей и к младшей группе должностей

       ежемесячные расходы не более 2 тыс. рублей2 включительно в расчете на муниципального служащего, замещающего должность, относящуюся к высшей группе должностей

        ежемесячные расходы не более 1,5 тыс. рублей2 в расчете на муниципального служащего, замещающего должность, относящуюся к главной и к ведущей группе должностей

        ежемесячные расходы не более 1 тыс. рублей2 в расчете на муниципального служащего, замещающего должность, относящуюся к старшей и к младшей группе должностей

        группы должностей приводятся в соответствии с Реестром должностей муниципальной службы Администрации Бакчарского района, утвержденным Постановлением Администрации Бакчарского района от 05.03.2019 года № 182 «Об утверждении Реестра должностей муниципальной службы Администрации Бакчарского района» (далее - реестр)

группы должностей приводятся в соответствии с реестром

        группы должностей приводятся в соответствии с реестром

Приложение №4

к Методике определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов Бакчарского района

Нормативы

обеспечения функций муниципальных органов Бакчарского района, включая подведомственные казенные учреждения , применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение служебного легкового автотранспорта

Транспортное средство с персональным закреплением

Транспортное средство с персональным закреплением, предоставляемое по решению руководителя муниципального органа Бакчарского района

Дежурное служебное транспортное средство, предоставляемое по вызову (без персонального закрепления)

количество

цена

количество

цена

количество

цена

не более 1 единицы в расчете на муниципального служащего, замещающего должность руководителя муниципальных органов Бакчарского района, относящуюся к высшей группе должностей

не более 1,5 млн. рублей включительно для муниципального служащего, замещающего должность руководителя муниципальных органов Бакчарского района, относящуюся  к высшей группе должностей

не более 1 единицы в расчете на муниципального служащего, замещающего должность, относящуюся к главной и к ведущей группе должностей

не более 1,5 млн. рублей включительно для муниципального служащего, замещающего должность, относящуюся к главной и к ведущей группе должностей

не более трехкратного размера количества транспортных средств с персональным закреплением

не более 1 млн. руб. включительно

[1] Периодичность приобретения средств связи определяется максимальным сроком полезного использования и составляет 5 лет.

[2] Объем расходов, рассчитанный с применением нормативных затрат на приобретение сотовой связи, может быть изменен по решению руководителя органа власти в пределах утвержденных на эти цели лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду классификации расходов бюджетов.

[3] По решению руководителей муниципальных органов Бачарского района, в функции которых входит осуществление контрольных (надзорных) полномочий, осуществляемых путем проведения регулярных выездных проверок, планшетными компьютерами с услугой интернет-провайдера по передаче данных с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" могут обеспечиваться федеральные государственные гражданские служащие, осуществляющие регулярные выездные проверки.

[4] Периодичность приобретения планшетного компьютера определяется максимальным сроком полезного использования и составляет 3 года.

[5] Установленный норматив цены приобретения планшетных компьютеров не применяется для определения нормативных затрат дипломатическими представительствами, консульскими учреждениями, торговыми представительствами, официальными представительствами и иными учреждениями, осуществляющими свою деятельность на территории иностранного государства, которыми применяются нормативы затрат, установленные федеральным государственным органом, являющимся в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находятся указанные учреждения.

[6] Установленный норматив цены приобретения планшетных компьютеров не применяется для определения нормативных затрат при приобретении планшетных компьютеров, выполненных в защищенном исполнении, а также основных и вспомогательных средств системы в защищенном исполнении.

[7] Установленный норматив расходов на услуги связи не применяется для определения нормативных затрат дипломатическими представительствами, консульскими учреждениями, торговыми представительствами, официальными представительствами и иными учреждениями, осуществляющими свою деятельность на территории иностранного государства, которыми применяются нормативы затрат, установленные федеральным государственным органом, являющимся в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находятся указанные учреждения.

[8] Объем расходов, рассчитанный с применением нормативных затрат на приобретение сотовой связи, может быть изменен по решению руководителя органа власти в пределах утвержденных на эти цели лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду классификации расходов бюджетов.

[9] По решению руководителей муниципальных органов Бачарского района, в функции которых входит осуществление контрольных (надзорных) полномочий, осуществляемых путем проведения регулярных выездных проверок, ноутбуками с услугой интернет-провайдера по передаче данных с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" могут обеспечиваться федеральные государственные гражданские служащие, осуществляющие регулярные выездные проверки.

[10] Периодичность приобретения ноутбука определяется максимальным сроком полезного использования и составляет 3 года.

[11] Установленный норматив цены приобретения планшетных компьютеров не применяется для определения нормативных затрат дипломатическими представительствами, консульскими учреждениями, торговыми представительствами, официальными представительствами и иными учреждениями, осуществляющими свою деятельность на территории иностранного государства, которыми применяются нормативы затрат, установленные федеральным государственным органом, являющимся в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находятся указанные учреждения.

[12] Установленный норматив цены приобретения ноутбуков не применяется для определения нормативных затрат при приобретении ноутбуков, выполненных в защищенном исполнении, а также основных и вспомогательных средств системы в защищенном исполнении.

[13] Установленный норматив расходов на услуги связи не применяется для определения нормативных затрат дипломатическими представительствами, консульскими учреждениями, торговыми представительствами, официальными представительствами и иными учреждениями, осуществляющими свою деятельность на территории иностранного государства, которыми применяются нормативы затрат, установленные федеральным государственным органом, являющимся в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находятся указанные учреждения.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт Администрации Бакчарского района от 22.10.2020
Рубрики правового классификатора: 040.000.000 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать