Основная информация

Дата опубликования: 22 октября 2020г.
Номер документа: RU32034205202002439
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Холмечская сельская администрация Суземского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Настоящее Постановление об утверждении реестра муниципальных услуг разработано в соответствии с законодательством о местном самоуправлении, во исполнение Распоряжения Правительства Российской Федерации от 25

1

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ХОЛМЕЧСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

СУЗЕМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

ХОЛМЕЧСКАЯ СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

22 октября 2020г. № 67

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ

ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в целях обеспечения открытости и общедоступности информации о предоставлении муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам, руководствуясь Уставом Холмечского сельского поселения в новой редакции,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Положение о порядке формирования и ведения реестра муниципальных услуг, согласно приложению.

2. Постановление вступает в силу после его подписания и подлежит размещению на официальном сайте администрации Суземского района Брянской области.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Врио главы Холмечской

сельской администрации Е.В. Кресс

Приложение

к Постановлению Холмечской сельской администрации

от «22» октября 2020 № 67

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке формирования и ведения реестра муниципальных услуг

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок формирования и ведения реестра муниципальных услуг.

1.2. Реестр муниципальных услуг (далее – Реестр) содержит сведения о муниципальных услугах, предоставляемых должностными лицами Холмечской сельской администрации (далее по тексту - Исполнители).

1.3. Формирование Реестра имеет следующие цели:

- учет, анализ и систематизация сведений о муниципальных услугах;

- информирование заинтересованных лиц о муниципальных услугах;

- оптимизация состава муниципальных услуг;

- повышения качества оказания муниципальных услуг;

- обеспечение потребителей муниципальных услуг достоверной информацией об исполняемых муниципальных услугах, их объеме и качестве.

1.4. Формирование и ведение Реестра осуществляется в соответствии со следующими принципами:

- единство требований к информации, вносимой в Реестр;

- обоснованность изменений, вносимых в Реестр;

- актуальность и полнота сведений, содержащихся в Реестре;

- открытость и доступность информации, содержащейся в Реестре.

2. Формирование муниципальной услуги

2.1. Выявление муниципальной услуги осуществляет должностное лицо Холмечской сельской администрации (далее - ответственный исполнитель), к сфере деятельности которого относится предоставление соответствующей муниципальной услуги.

2.2. Критериями выделения муниципальной услуги являются:

- нормативное правовое регулирование состава и порядка предоставления муниципальной услуги;

- отнесение муниципальной услуги к полномочиям Исполнителя;

- измеримость результата исполнения муниципальной услуги в натуральном, стоимостном выражении или юридическом факте.

2.3. Сформированная муниципальная услуга подлежит занесению в Реестр. Занесение услуги в Реестр осуществляется в течение пяти календарных дней со дня предоставления ответственными Исполнителями сведений, установленных пп. 3.2.1-3.2.7 настоящего Положения.

2.4. На каждую выявленную муниципальную услугу, внесенную в Реестр, ответственным Исполнителем разрабатывается административный регламент предоставления муниципальной услуги, утверждаемый постановлением Холмечской сельской администрации Суземского муниципального района Брянской области.

3. Ведение Реестра

3.1. Реестр утверждается постановлением Холмечской сельской администрации Суземского муниципального района Брянской области.

3.2. Реестр ведется в соответствии с утвержденной формой (приложение № 1 к настоящему Положению) и содержит следующие сведения:

3.2.1. Реестровый номер муниципальной услуги (№ п/п).

3.2.2. Наименование муниципальной услуги.

3.2.3. Наименование органа местного самоуправления Холмечской сельской администрации, предоставляющего муниципальную услугу (исполняющего муниципальную функцию).

3.2.4. Категории физических и юридических лиц, имеющих право на получение муниципальной услуги (исполнение муниципальной функции)

3.2.5. Вид муниципальной услуги (функции) (бесплатная/платная)

3.2.6. Основные требования к качеству муниципальной услуги (функции) количественно измеримые показатели качества).

3.2.7. Реквизиты нормативно-правовых актов об утверждении административных регламентов предоставления муниципальной услуги (исполнения муниципальной функции), стандарта качества предоставления муниципальной услуги.

3.3. Муниципальная услуга в Реестре учитывается только один раз.

3.4. Ответственный Исполнитель вправе внести изменения в сведения о муниципальной услуге. Основанием для внесения изменений в Реестр или сведений о муниципальной услуге является вступление в силу нормативного правового акта, отменяющего, изменяющего и (или) дополняющего правовой акт, на основании которого предоставляется муниципальная услуга.

3.5. Внесенные изменения в Реестр утверждаются постановлением Холмечской сельской администрации Суземского муниципального района Брянской области.

Внесение изменений в Реестр осуществляется в течение пяти календарных дней со дня предоставления ответственным исполнителем соответствующих сведений.

3.6. Исключение сведений о муниципальной услуге из Реестра осуществляется на основании сведений, предоставленных ответственным исполнителем.

3.7. Основаниями для исключения сведений об услугах из Реестра являются следующие обстоятельства:

3.7.1. Вступление в силу федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Брянской области, муниципальных правовых актов, которыми упразднено предоставление муниципальной услуги или исполнение муниципальной функции.

3.7.2. Несоответствие сведений об услугах, размещенных в Реестре, в том числе неполнота и (или) не достоверность сведений, при условии, что это несоответствие не может быть устранено путем внесения изменений в сведения об услугах.

3.8. Реестр ведется на бумажном носителе.

3.9. Реестр размещается в сети «Интернет» на официальном сайте администрации Суземского муниципального района Брянской области.

Текст реестра муниципальных услуг размещается также в местах предоставления муниципальной услуги.

Приложение № 1

к Положению о порядке формирования

             

и ведения реестра муниципальных услуг,

утвержденному постановлением

Холмечской сельской администрации

от «22» октября 2020г. № 67

РЕЕСТР МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

№ п/п

Наименование

муниципальной услуги

Наименование

органа местного самоуправления Холмечской сельской администрации, предоставляющего муниципальную услугу (исполняющего муниципальную функцию)

Категории физических и юридических лиц, имеющих право на получение муниципальной услуги (исполнение муниципальной функции)

Вид муниципальной услуги (функции)

(бесплатная/

платная)

Основные требования к качеству муниципальной услуги (функции) количественно измеримые показатели качества)

Реквизиты нормативно-правовых актов об утверждении администрати-вных регламентов предоставления муниципальной услуги (исполнения муниципальной функции), стандарта качества предоставления муниципальной услуги

1

2

3

4

5

6

7

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать