Основная информация

Дата опубликования: 22 ноября 1990г.
Номер документа: Р199000338
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Принявший орган: СОВЕТ МИНИСТРОВ РСФСР
Раздел на сайте: Законодательство СССР и РСФСР
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Р9000338Р9200689

Р199000338

Р202000099

СОВЕТ МИНИСТРОВ РСФСР

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 22 ноября 1990 г. N 537

г. Москва

О ПЕРВООЧЕРЕДНЫХ МЕРАХ ПО ПЕРЕВОДУ СТРОИТЕЛЬНОГО

КОМПЛЕКСА РСФСР НА НОВЫЕ УСЛОВИЯ ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ

<Утратило силу с 1 февраля 2020 г.: постановление Правительства РФ от 13.01.2020 N 7 >

<Изменение:

постановление Правительства РФ от 19 марта 1992 г. N 181; НГР:Р9200689>

<Разъяснение:

письмо Государственного комитета РСФСР по архитектуре и строительству, Государственного комитета РСФСР по экономике от 4 января 1991 г. N Ц-2, N 12; НГР:В9151157>

<Распространить действие на Российский государственный концерн "Росавтодор": постановление Совета Министров РСФСР от 6 июля 1991 г. N 388; НГР:Р9100526>

Совет Министров РСФСР отмечает, что переход строительного комплекса к рыночной экономике требует радикальных изменений в хозяйственных отношениях участников инвестиционного процесса, разработки новых законодательных и нормативных актов.

Совет Министров РСФСР п о с т а н о в л я е т:

1. В соответствии со статьей 4 закона РСФСР "О действии актов органов Союза ССР на территории РСФСР" согласиться с предложениями концернов "Россевзапстрой", "Росюгстрой", "Росвостокстрой", "Росгражданреконструкция" и ассоциации "Росуралсибстрой" и приостановить действие постановления Совета Министров СССР от 30 сентября 1989 г. N 809 "о некоторых мерах по улучшению положения дел в капитальном строительстве".

Заказчикам по состоянию на 1 ноября 1990 г. произвести расчеты с подрядными организациями за выполненные работы и возместить им расходы по уплате процентов за срочные кредиты под незавершенное строительное производство, а подрядным организациям погасить задолженность банкам по ссудам, выданным на эти цели.

2. Установить, что все взаимоотношения между заказчиком и подрядчиком, в том числе порядок расчетов за выполненные работы, определение сроков строительства объектов регулируются договором подряда (контрактом).

3. Государственным строительным концернам, ассоциации, строительным комитетам определить количество высвобождаемых в 1991 году рабочих в связи с сокращением объемов промышленного строительства, разработать и осуществить меры по их использованию на стройках непроизводственного назначения и предприятиях стройиндустрии,

Советам Министров республик, входящих в состав РСФСР, крайисполкомам и облисполкомам совместно с Министерством труда РСФСР при необходимости разработать и реализовать специальные территориальные программы обеспечения занятости высвобождаемых рабочих. Предусмотреть возможную социальную защиту высвобождаемых работников с учетом местных условий.

4. <Утратил силу: постановление Правительства РФ от 19 марта 1992 г. N 181; НГР:Р9200689>

5. В целях создания необходимых условий для расширенного воспроизводства основных фондов строительных и ремонтно-строительных организаций, развития и модернизации материально-технической базы, социальной сферы, а также улучшения труда строителей установить в качестве базовой для организаций, входящих в концерны "Россевзапстрой", "Росюгстрой", "Росвостокстрой", "Росгражданреконструкция" и ассоциацию "Росуралсибстрой", норму плановых накоплений на строительно-монтажные работы в размере 26-28 процентов.

6. Установить, что с 1 января 1991 г. расчеты за строительную продукцию, работы по капитальному ремонту, строительные материалы, изделия и конструкции производятся по договорным ценам (за исключением объектов социальной сферы, включенных в заказы местных советов народных депутатов).

В целях предотвращения необоснованного роста договорных цен на строительную продукцию и услуги исходить при их применении в 1991 году из предельного уровня рентабельности для строительно-монтажных и ремонтно-строительных организаций 30 процентов.

7. В целях защиты строительных организаций от возможных последствий банкротства заказчика, осуществляющего строительство за счет собственных средств, при рассмотрении договорных взаимоотношений на планируемый год заказчик представляет письменное подтверждение банка о наличии источников финансирования.

8. В связи с большим износом основных производственных фондов и недостаточностью средств на развитие производственной базы не предусматривать изъятие у строительных организаций, предприятий стройиндустрии и промышленности строительных материалов амортизационных отчислений.

Рекомендовать предприятиям и строительным организациям направить эти средства на выполнение отраслевых научно-технических программ и развитие новых производств.

9. Министерству финансов РСФСР совместно с государственными строительными концернами и ассоциацией "Росуралсибстрой" в месячный срок внести в Совет Министров РСФСР предложения об источниках покрытия организациям и предприятиям, входящим в государственные строительные концерны и ассоциацию, недостатка собственных оборотных средств и погашения ссуд, полученных на их пополнение, по состоянию на 1 января 1990 года.

10. Государственному комитету РСФСР по материально-техническому обеспечению республиканских и региональных программ совместно с Государственным комитетом РСФСР по экономике внести в Совет Министров РСФСР до 1 января 1991 г. предложения по созданию механизма поддержания на переходный период к рыночным отношениям объемов производства и движения материальных ресурсов в региональном разрезе.

11. Государственному комитету РСФСР по экономике предусмотреть в проекте плана на 1991 год выделение валютных средств на приобретение по импорту для государственных строительных концернов, концерна "Росстром" и ассоциации "Росуралсибстрой" строительно-дорожных машин, механизмов, оборудования, транспортных средств и запасных частей к ним под гарантии концернов и ассоциации возместить выделенные валютные средства в 1992-1993 годах.

12. Одобрительно отнестись к предложению концернов "Россевзапстрой", "Росюгстрой", "Росвостокстрой", "Росгражданреконструкция", "Росстром", ассоциации "Росуралсибстрой" и участников Всероссийского совещания строителей о создании Союза строителей РСФСР для защиты прав и интересов строителей республики, содействия предпринимательской деятельности, объединения финансовых и материальных ресурсов для совместного решения социальных задач, осуществления законодательной инициативы и других функций.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.050.000 Федеральный бюджет, 080.050.030 Расходы федерального бюджета (см. также 150.070.020), 080.110.000 Банковское дело, 080.110.030 Банковские операции и сделки (см. также 030.120.130, 030.120.140, 030.150.140, 080.130.040, 100.090.000), 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 090.040.000 Строительство, 090.040.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

ОБ ОБРАЗОВАНИИ КОРПОРАЦИИ
№1662202881 от 08 ноября 1991

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать