Основная информация

Дата опубликования: 22 ноября 2012г.
Номер документа: RU53000201200979
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Новгородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Фактически утратило силу в связи с истечением срока действия

Администрация  Новгородской  области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

22.11.2012 № 770

Великий  Новгород

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ТЕРРИТОРИАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ ОКАЗАНИЯ ГРАЖДАНАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ БЕСПЛАТНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ НА 2012 ГОД

Администрация Новгородской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести изменения в территориальную программу государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на 2012 год, утвержденную постановлением Администрации области от 05.04.2012 № 163 (далее Программа):

1.1. Заменить в разделе «Объемы и источники финансирования Программы:» паспорта Программы цифры «3455,3» на «3324,0», «2382,1» на «2513,4», «3734,7» на «3940,5»;

1.2. В описании Программы:

1.2.1. Изложить раздел 5 в прилагаемой редакции (приложение № 1 к постановлению);

1.2.2. В разделе 8:

1.2.2.1. Заменить в таблице подраздела 8.1:

в строке 02 цифры «1666,9» на «1640,1», «2634,1» на «2591,7»;

в строке 03 цифры «2976,8» на «3003,6», «4674,5» на «4715,0»;

в строке 04 цифры «594,7» на «490,2», «939,7» на «774,6»;

в строке 05 цифры «2382,1» на «2513,4», «3734,7» на «3940,4»;

в строке 09 цифры «44,9» на «176,2», «62,1» на «276,2»;

1.2.2.2. Изложить таблицу подраздела 8.2 в прилагаемой редакции (приложение № 2 к постановлению);

1.2.3. Заменить в таблице раздела 9:

в строке 1 цифры «269732» на «254937», «1647061» на «1581792», «53470» на «53438»;

в строке 47 цифры «116142» на «118816»;

в строке 63 цифры «45920» на «58041», «11900» на «77169», «321» на «353».

мж

№ 781-п

2. Постановление вступает в силу через 10 дней после официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 октября 2012 года.

3. Опубликовать постановление в газете «Новгородские ведомости».

Заместитель

Главы администрации области   А.В. Смирнов

мж

№781п

Приложение № 1

к постановлению Администрации

области от 22.11.2012 № 770

«5. Нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи, подушевые нормативы финансового обеспечения Программы и структура тарифов на медицинскую помощь

Нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи, оказываемой в соответствии с Программой, составляют в среднем:

на 1 вызов скорой медицинской помощи, в том числе специализированной (санитарно-авиационной) – 1710,1 руб.;

на 1 посещение амбулаторно-поликлинических учреждений и других медицинских организаций или их соответствующих структурных подразделений – 207,85 руб., в том числе 152,2 руб. за счет средств ОМС;

на 1 пациенто-день лечения в условиях дневных стационаров – 412,68 руб., в том числе 470,3 руб. за счет средств ОМС;

на 1 койко-день в больничных учреждениях и других медицинских организациях или их соответствующих структурных подразделениях – 1247,91 руб., в том числе 952,0 руб. за счет средств ОМС.

Тарифы на оплату медицинской помощи, оказываемой в рамках территориальной программы ОМС, включают в себя следующие виды расходов: заработная плата, начисления на оплату труда, приобретение лекарственных средств, расходных материалов, продуктов питания, мягкого инвентаря, медицинского инструментария, реактивов, химикатов, стекла, химпосуды и прочих материальных запасов медицинского назначения, расходы по оплате стоимости лабораторных и инструментальных исследований, производимых в других учреждениях (при отсутствии своей лаборатории и диагностического оборудования), организации питания (при отсутствии организованного питания в медицинской организации).

В рамках осуществления преимущественно одноканального финансирования через систему ОМС в тарифы на медицинские услуги включаются другие (дополнительные) виды расходов: прочие выплаты, расходы на оплату услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг, работ и услуг по содержанию имущества, расходы на арендную плату за пользование имуществом, оплату программного обеспечения и прочих услуг, социальное обеспечение работников медицинских организаций, установленное законодательством Российской Федерации, прочие расходы, расходы на приобретение оборудования стоимостью до ста тысяч рублей за единицу, прочие материаль-ные запасы для следующих учреждений здравоохранения:

с 01 июля 2012 года:

государственного областного бюджетного учреждения здравоохранения Солецкая центральная районная больница;

государственного областного бюджетного учреждения здравоохранения «Поддорская центральная районная больница»;

с 01 октября 2012 года:

государственного областного бюджетного учреждения здравоохранения «Клинический Госпиталь ветеранов войн»;

государственного областного бюджетного учреждения здравоохранения «Новгородская областная клиническая больница»;

государственного областного бюджетного учреждения здравоохранения «Областная детская клиническая больница»;

государственного областного бюджетного учреждения здравоохранения «Областной клинический родильный дом»;

государственного областного бюджетного учреждения здравоохранения «Областной клинический онкологический диспансер»;

государственного областного бюджетного учреждения здравоохранения «Центральная городская клиническая больница»;

государственного областного бюджетного учреждения здравоохранения «Батецкая центральная районная больница»;

государственного областного бюджетного учреждения здравоохранения «Боровичская центральная районная больница»;

государственного областного бюджетного учреждения здравоохранения Валдайская центральная районная больница;

государственного областного бюджетного учреждения здравоохранения «Волотовская больница»;

государственного областного бюджетного учреждения здравоохранения «Демянская центральная районная больница»;

государственного областного бюджетного учреждения здравоохранения «Зарубинская центральная районная больница»;

государственного областного бюджетного учреждения здравоохранения «Крестецкая центральная районная больница»;

государственного областного бюджетного учреждения здравоохранения «Маловишерская центральная районная больница»;

государственного областного бюджетного учреждения здравоохранения «Маловишерская стоматологическая поликлиника»;

государственного областного бюджетного учреждения здравоохранения «Марёвская центральная районная больница»;

государственного областного бюджетного учреждения здравоохранения «Мошенская центральная районная больница»;

государственного областного бюджетного учреждения здравоохранения «Центральная поликлиника»;

государственного областного бюджетного учреждения здравоохранения «Окуловская центральная районная больница»;

государственного областного бюджетного учреждения здравоохранения «Парфинская центральная районная больница»;

государственного областного бюджетного учреждения здравоохранения «Пестовская центральная районная больница»;

государственного областного бюджетного учреждения здравоохранения Старорусская центральная районная больница;

государственного областного бюджетного учреждения здравоохранения «Хвойнинская центральная районная больница»;

государственного областного бюджетного учреждения здравоохранения «Холмская центральная районная больница»;

государственного областного бюджетного учреждения здравоохранения «Чудовская центральная районная больница»;

государственного областного бюджетного учреждения здравоохранения «Стоматологическая поликлиника» г.Чудово;

государственного областного бюджетного учреждения здравоохранения Шимская центральная районная больница.

При реализации территориальной программы ОМС применяются способы оплаты медицинской помощи, ориентированные на результат деятельности медицинских организаций. Оплата амбулаторно-поликлинической помощи осуществляется за законченный случай на основе тарифа за 1 посещение по фактическому их количеству в соответствии с профилем специалиста и уровнем амбулаторно-поликлинического учреждения. Для медицинских организаций, переведенных на преимущественно одноканальное финансирование – на основе подушевого финансового обеспечения. Оплата стационарозамещающей помощи осуществляется за законченный случай на основе тарифа за 1 день лечения в соответствии с профилем отделения (койки), средней длительностью лечения с учетом уровня оказания медицинской помощи. Оплата стационарной помощи осуществляется за законченный случай (госпитализация) на основе тарифа за 1 койко-день лечения в соответствии с профилем отделения, средней длительностью лечения с учетом уровня оказания медицинской помощи.

Согласование способов оплаты медицинской помощи, предоставляемой в рамках территориальной программы ОМС, согласование тарифов и порядок их применения определяются в рамках Генерального тарифного соглашения, которое заключается между комитетом, страховой медицинской организацией, профессиональной медицинской ассоциацией и областным фондом ОМС.

Финансовое обеспечение Программы в части обязательств Новгородской области осуществляется в объемах, предусмотренных в областном бюджете на 2012 год.».

_________________________

Приложение № 2

к постановлению Администрации

области от 22.11.2012 № 770

«8.2. Утвержденная стоимость Программы по источникам финансирования

№ п/п

Медицинская помощь по источникам финансирования и условиям предоставления

№ строки

Единица
измерения

Терри-ториальные нормативы объемов меди-цинской помощи на 1 человека (по терри-ториальной

программе ОМС – на 1 застра- хованное лицо) в год

Терри- тори- альный норма-тив финан-сиро-вания затрат на еди- ницу объема меди- цинской помощи (руб.)

Подушевой норматив финансирования Программы (руб.)

Стоимость Программы по источникам ее финансового обеспечения (млн.руб.)

за счет средств област- ного бюджета

за счет средств  ОМС

за счет средств област- ного бюджета

за счет средств ОМС

в % к итогу

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1.

Медицинская помощь, предоставляемая за счет областного бюджета, в том числе:

01

-

-

2591,7

-

1640,1

-

35,3

1.1.

Скорая медицинская помощь

02

вызов

0,32

1710,1

547,3

-

346,3

-

-

1.2.

При заболеваниях, не включенных в террито-

03

-

-

1254,7

-

794,0

-

-

риальную программу ОМС, в том числе:

амбулаторная помощь        

04

посещение

0,737

503,8

371,5

-

235,1

-

-

стационарная помощь        

05

койко-день

0,639

1355,2

866,4

-

548,3

-

-

в дневных стационарах

06

пациенто-день

0,067

249,4

16,8

-

10,6

-

-

1.3.

При заболеваниях, включенных в базовую программу ОМС, гражданам Российской Федерации, не идентифицированным и не застрахованным в системе ОМС:

07

-

-

-

-

-

-

-

скорая медицинская помощь

08

вызов

-

-

-

-

-

-

-

амбулаторная помощь           

09

посещение

-

-

-

-

-

-

-

стационарная помощь           

10

койко-день

-

-

-

-

-

-

-

в дневных стационарах

11

пациенто-день

-

-

-

-

-

-

-

1.4.

Прочие виды медицинских и иных услуг

12

-

-

789,7

-

499,8

-

-

1.5.

Специализированная высокотехнологичная медицинская помощь, оказываемая в медицинских организациях области

13

койко-день

-

-

-

-

-

-

-

2.

Средства областного бюджета на содержание медицинских организаций, работающих в системе ОМС:

14

-

-

774,6

-

490,2

-

10,6

скорая медицинская помощь

15

вызов

-

-

-

-

-

-

-

амбулаторная помощь           

16

посещение

-

-

232,1

-

146,9

-

-

стационарная помощь           

17

койко-день

-

-

502,4

-

317,9

-

-

в дневных стационарах

18

пациенто-день

-

-

40,1

-

25,4

-

-

3.

Медицинская помощь в рамках территориальной программы ОМС, в том числе:

19

-

-

-

3940,4

-

2513,4

54,1

амбулаторная помощь           

20

посещение

9,0

152,2

-

1471,0

-

938,3

-

стационарная помощь           

21

койко-день

2,1

952,0

-

2102,4

-

1341,0

-

в дневных стационарах      

22

пациенто-день

0,5

470,3

-

245,5

-

156,6

-

затраты на административно-управленческий персонал территориального фонда ОМС

23

-

-

-

63,3

-

40,4

-

затраты на административно-управленческий персонал страховых медицинских органи-заций

24

-

-

-

58,2

-

37,1

-

ИТОГО (сумма строк 01+10)

25

-

-

3366,3

3940,4

2130,3

2513,4

100

»

_____________________________________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Новгородские Ведомости "Официальный выпуск" № 28 от 07.12.2012
Рубрики правового классификатора: 180.030.000 Оказание медицинской помощи в муниципальном образовании

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать