Основная информация
Дата опубликования: | 22 декабря 2014г. |
Номер документа: | RU29000201401609 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Архангельская область |
Принявший орган: | ПРАВИТЕЛЬСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
1
ОПУБЛИКОВАНО «Волна», №1 от 13.01.2015;
ПРАВИТЕЛЬСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 декабря 2014 г. № 589-пп
г. Архангельск
О внесении изменений в Отраслевое положение об оплате труда в государственных казенных учреждениях Архангельской области
в сфере социальной защиты населения
В соответствии со статьей 5 областного закона от 10 ноября 2004 года № 260-33-ОЗ «Об оплате труда работников государственных учреждений Архангельской области, гарантиях и компенсациях для лиц, работающих в государственных учреждениях Архангельской области, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях» Правительство Архангельской области постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Отраслевое положение об оплате труда в государственных казенных учреждениях Архангельской области в сфере социальной защиты населения, утвержденное постановлением Правительства Архангельской области от 12 июля 2011 года № 239-пп.
Установить, что положения абзаца двадцать третьего пункта 23 изменений, которые вносятся в Отраслевое положение об оплате труда в государственных казенных учреждениях Архангельской области в сфере социальной защиты населения, утвержденное постановлением Правительства Архангельской области от 12 июля 2011 года № 239-пп, применяются к руководителям и главным бухгалтерам государственных казенных учреждений Архангельской области в сфере социальной защиты населения с 01 апреля 2015 года.
Установить, что выплаты стимулирующего характера применяются по правилам, действующим до введения в действие положений о системе оплаты труда работников государственных казенных учреждений Архангельской области в сфере социальной защиты населения в соответствии с настоящим постановлением:
для руководителей, заместителей руководителей и главных бухгалтеров государственных казенных учреждений Архангельской области в сфере социальной защиты населения – за 1 и 2 квартал 2015 года;
для остальных работников государственных казенных учреждений Архангельской области в сфере социальной защиты населения – за первые четыре месяца 2015 года.
В частичное изменение пунктов 2 и 4 постановления Правительства Архангельской области от 08 июля 2014 года № 261-пп «О внесении изменений в Положение об установлении систем оплаты труда работников государственных учреждений Архангельской области»:
1) министерству труда, занятости и социального развития Архангельской области до 1 февраля 2015 года:
утвердить показатели и критерии эффективности деятельности подведомственных им государственных учреждений Архангельской области в целях начисления премий за качественное руководство государственным учреждением;
обеспечить в порядке, установленном трудовым законодательством, внесение изменений в трудовые договоры руководителей подведомственных им государственных учреждений Архангельской области в целях приведения их в соответствие с настоящим постановлением;
2) государственным учреждениям Архангельской области, на которые распространяется действие Отраслевого положения об оплате труда в государственных казенных учреждениях Архангельской области в сфере социальной защиты населения, до 1 апреля 2015 года:
внести в установленном порядке изменения в положения о системе оплаты труда работников соответствующих государственных учреждений Архангельской области в целях их приведения в соответствие с настоящим постановлением;
привести структуру фондов оплаты труда работников соответствующих государственных учреждений Архангельской области в соответствие с предельной долей оплаты труда работников административно-управленческого и вспомогательного персонала в фондах оплаты труда, установленной Отраслевым положением об оплате труда в государственных казенных учреждениях Архангельской области в сфере социальной защиты населения.
Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней со дня его официального опубликования.
Губернатор
Архангельской области
И.А. Орлов
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства Архангельской области
от 22 декабря 2014 г. № 589-пп
ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся в Отраслевое положение об оплате труда
в государственных казенных учреждениях Архангельской области
в сфере социальной защиты населения
Пункт 2 дополнить новым абзацем следующего содержания:
«требования к структуре фондов оплаты труда работников государственных казенных учреждений.».
В пункте 5:
1) подпункт 1 изложить в следующей редакции:
«1) единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих или профессиональных стандартов;»;
2) подпункт 2 исключить;
3) подпункты 3 – 7 считать соответственно подпунктами 2 – 6.
В абзаце втором пункта 9 слова «(на территории Ненецкого автономного округа не ниже минимальной заработной платы в Ненецком автономном округе)» исключить.
Пункт 11 изложить в следующей редакции:
«11. В целях настоящего Положения:
к административно-управленческому персоналу государственного казенного учреждения относятся работники, занимающие общеотраслевые должности руководителей, специалистов и служащих (за исключением случаев, когда такие работники осуществляют основные виды деятельности, закрепленные уставом государственного казенного учреждения), а также руководитель, заместители руководителя и главный бухгалтер государственного казенного учреждения;
к вспомогательному персоналу государственного казенного учреждения относятся работники, осуществляющие деятельность по общеотраслевым профессиям рабочих;
к основному персоналу государственного казенного учреждения относятся работники, не отнесенные к административно-управленческому и вспомогательному персоналу государственного казенного учреждения.».
Дополнить новым пунктом 111 следующего содержания:
«111. Примерные перечни должностей (профессий) работников, относящихся к административно-управленческому и вспомогательному персоналу государственных казенных учреждений, определены в приложениях № 1 – 2 к настоящему Положению.
Перечень должностей (профессий) работников, относящихся к административно-управленческому и вспомогательному персоналу государственного казенного учреждения, определяется приказом руководителя государственного казенного учреждения на основе соответствующего примерного перечня должностей (профессий) работников, относящихся к административно-управленческому и вспомогательному персоналу государственных казенных учреждений, определенного настоящим Положением.
Перечень должностей (профессий) работников, относящихся к административно-управленческому и вспомогательному персоналу государственного казенного учреждения, утверждается до начала финансового года и не подлежит изменению в течение финансового года, за исключением случаев изменения соответствующего примерного перечня должностей (профессий) работников, относящихся к административно-управленческому и вспомогательному персоналу государственных казенных учреждений, либо изменений штатного расписания, связанных с введением новых или исключением существующих должностей (профессий) работников.».
В пункте 13:
1) в абзаце втором слова «приложение № 1» заменить словами «приложение № 3»;
2) в абзаце третьем слова «приложение № 2» заменить словами «приложение № 4».
В пункте 15:
1) в абзаце втором слова «и персонального повышающего коэффициента к окладу в связи с присвоением работнику квалификационных категорий» исключить;
2) дополнить новым абзацем следующего содержания:
«Применение персонального повышающего коэффициента к окладу не образует новый оклад и не учитывается при начислении компенсационных, стимулирующих и социальных выплат, за исключением компенсационных выплат за работу в местностях с особыми климатическими условиями.».
Пункт 17 изложить в следующей редакции:
«17. Основанием установления персональных повышающих коэффициентов к окладам является присвоение работникам классов водителей.
Минимальные размеры персонального повышающего коэффициента к окладу составляют:
водитель первого класса – 25 процентов оклада работника;
водитель второго класса – 10 процентов оклада работника.».
В пункте 18:
1) абзац третий изложить в следующей редакции:
«Работникам, имеющим одноименные классы водителей, устанавливаются равные размеры персональных повышающих коэффициентов к окладу.»;
2) абзац четвертый исключить.
В пункте 23 слова «и статьей 4 областного закона от 12 декабря 2007 года № 467-23-ОЗ “Об осуществлении органами государственной власти Архангельской области на территории Ненецкого автономного округа отдельных государственных полномочий органов государственной власти субъекта Российской Федерации по предметам ведения Российской Федерации и по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации”» исключить.
В пункте 28:
1) в подпункте 2 слово «премия» заменить словом «премии»;
2) подпункт 4 изложить в следующей редакции:
«4) надбавка за выслугу лет;»;
3) в подпункте 8 слова «образовательные учреждения высшего профессионального и среднего профессионального образования (средние специальные учебные заведения)» заменить словами «образовательные организации высшего образования или профессиональные образовательные организации».
Пункт 29 изложить в следующей редакции:
«29. Премиальные выплаты по итогам работы устанавливаются работникам с целью их поощрения за общие результаты труда по итогам работы за премируемый период – календарный месяц (ежемесячные премиальные выплаты).
Премиальные выплаты по итогам работы устанавливаются работникам, относящимся к административно-управленческому и вспомогательному персоналу государственных казенных учреждений.
Основаниями для начисления ежемесячных премиальных выплат являются качественное и своевременное выполнение работником своих должностных обязанностей, предусмотренных должностной инструкцией, в соответствующем периоде времени, достижение плановых показателей работы.
Премиальные выплаты по итогам работы начисляются пропорционально фактически отработанному времени в премируемом периоде.
Размеры премиальных выплат по итогам работы определяются приказами руководителей государственных казенных учреждений об их начислении.
Премиальные выплаты по итогам работы начисляются в процентах к окладу (должностному окладу) работника.
При применении премиальной выплаты по итогам работы эта выплата начисляется в равном размере всем работникам государственного казенного учреждения, которым она установлена в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта (за исключением тех работников, в отношении которых в соответствии с положением о системе оплаты труда приняты решения о снижении размера премиальной выплаты или ее неначислении).
Положениями о системе оплаты труда может предусматриваться дифференциация размера премиальной выплаты по итогам работы отдельным категориям работников, которым она установлена в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта. При применении премиальной выплаты по итогам работы к отдельным категориям работников, которым она установлена в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта, эта выплата начисляется в равном размере всем работникам, отнесенным к соответствующей категории (за исключением тех работников, в отношении которых в соответствии с положением о системе оплаты труда приняты решения о снижении размера премиальной выплаты или ее неначислении).
Размер премиальной выплаты по итогам работы может быть снижен:
за невыполнение или ненадлежащее выполнение работником должностных обязанностей, предусмотренных должностной инструкцией;
за невыполнение мероприятий, предусмотренных планом работы государственного казенного учреждения;
за нарушение требований охраны труда и (или) требований пожарной безопасности.
Предельный (максимальный) размер снижения премиальных выплат по итогам работы составляет 90 процентов суммы премиальной выплаты.
Положениями о системе оплаты труда определяются предельные (максимальные) размеры снижения премиальных выплат по итогам работ. Предельные (максимальные) размеры снижения премиальных выплат по итогам работы могут быть определены дифференцированно в зависимости от оснований снижения размера премиальных выплат по итогам работы. При этом предельный (максимальный) размер снижения премиальных выплат по итогам работы, определенный положением о системе оплаты труда, не может быть выше предельного (максимального) размера снижения премиальных выплат по итогам работы, определенного настоящим Положением.
Премиальная выплата по итогам работы не начисляется:
при применении к работнику дисциплинарного взыскания в премируемом периоде;
при применении к работнику административного наказания за административное правонарушение в премируемом периоде, связанное с выполнением трудовых обязанностей работника;
при применении мер материальной ответственности в отношении работника в премируемом периоде;
при прекращении трудового договора с работником по основаниям, предусмотренным пунктами 5 – 11 части первой статьи 81 Трудового кодекса Российской Федерации.
В приказах руководителей государственных казенных учреждений о снижении размеров премиальных выплат по итогам работы или их неначислении указываются причины снижения размеров или неначисления.
Положениями о системе оплаты труда могут конкретизироваться основания начисления премиальных выплат по итогам работы и основания снижения размера этих премиальных выплат по сравнению с тем, как они определены настоящим Положением.
Положениями о системе оплаты труда определяется порядок начисления премиальных выплат по итогам работы.».
Пункт 30 изложить в следующей редакции:
«30. Премии за интенсивность и высокие результаты работы устанавливаются работникам с целью их поощрения за достижение показателей и критериев эффективности их деятельности за расчетный период – календарный месяц.
Премии за интенсивность и высокие результаты работы устанавливаются работникам, за исключением работников, относящихся к административно-управленческому и вспомогательному персоналу государственных казенных учреждений.
Основанием начисления премий за интенсивность и высокие результаты работы является достижение показателей и критериев эффективности деятельности работников.
Показатели и критерии оценки эффективности деятельности работников приведены в приложении № 5 к настоящему Положению.
Показатели и критерии эффективности деятельности работников могут конкретизироваться распоряжениями исполнительных органов государственной власти Архангельской области, которые от имени Архангельской области осуществляют функции и полномочия учредителя подведомственных им государственных казенных учреждений.
Показатели и критерии эффективности деятельности работников определяются в баллах за расчетный период.
Количество баллов за различные показатели и критерии эффективности деятельности работников определяется положениями о системе оплаты труда.
Размеры премий за интенсивность и высокие результаты работы определяются исходя из количества баллов, полученных каждым работником в расчетном периоде. При этом эквивалент одного балла в рублях определяется путем деления части фонда оплаты труда работников данного государственного казенного учреждения, направляемой на выплату премий за интенсивность и высокие результаты работы, на максимальное количество баллов, которые могут быть получены за расчетный период всеми работниками, которым установлена премия за интенсивность и высокие результаты работы.
Количество баллов, полученных работниками в расчетном периоде за различные показатели и критерии эффективности деятельности работников, определяется комиссией, создаваемой в государственном казенном учреждении с включением в нее представителей выборного органа первичной профсоюзной организации или иного представительного органа работников (при их наличии). Состав комиссии определяется приказом руководителя государственного казенного учреждения.
Премии за интенсивность и высокие результаты работы не начисляются полностью:
при применении к работнику дисциплинарного взыскания в расчетном периоде;
при применении к работнику административного наказания за административное правонарушение в расчетном периоде, связанное с выполнением трудовых обязанностей работника;
при применении мер материальной ответственности в отношении работника в расчетном периоде;
при прекращении трудового договора с работником по основаниям, предусмотренным пунктами 5 – 11 части первой статьи 81 Трудового кодекса Российской Федерации.
Размеры премий за интенсивность и высокие результаты работы определяются приказами руководителей государственных казенных учреждений о начислении указанных премий. Премии за интенсивность и высокие результаты работы начисляются в абсолютных размерах.
Премии за интенсивность и высокие результаты работы начисляются ежемесячно (ежемесячные премии за интенсивность и высокие результаты работы).
При образовании экономии средств фонда оплаты труда работников государственного казенного учреждения, направляемых на выплату премий за интенсивность и высокие результаты работы, сэкономленная часть фонда оплаты труда работников государственного казенного учреждения направляется в последний премируемый период календарного года на выплату дополнительных премий за интенсивность и высокие результаты работы. Размеры дополнительных премий за интенсивность и высокие результаты работы определяются исходя из суммарного количества баллов, полученных каждым работником в календарном году.
Положениями о системе оплаты труда определяется порядок начисления премий за интенсивность и высокие результаты работы.».
Пункт 32 изложить в следующей редакции:
«32. Надбавка за выслугу лет устанавливается при наличии одного из следующих оснований:
наличие выслуги лет по специальности;
наличие выслуги лет в организациях социальной защиты населения, в органах исполнительной власти Российской Федерации, органах исполнительной власти Архангельской области, органах местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области.
Надбавка за выслугу лет начисляется ежемесячно.
Надбавка за выслугу лет устанавливается в процентах к окладу (должностному окладу) работника и составляет:
Выслуга лет, дающая право на получение надбавки за выслугу лет
Размер надбавки (в процентах)
Свыше 1 года
10
Свыше 3 лет
15
Свыше 5 лет
20
Свыше 10 лет
25
Свыше 15 лет
30
Положениями о системе оплаты труда определяются размеры надбавок за выслугу лет в соответствии с настоящим пунктом.
В выслугу лет, дающую право на установление работнику надбавки за выслугу лет, включаются периоды времени со дня вступления в силу трудового договора, предусматривающего работу в соответствии с абзацами вторым и третьим настоящего пункта, до дня прекращения такого трудового договора.
Исчисление выслуги лет состоит из подтверждения выслуги лет, подсчета выслуги лет, установления выслуги лет и перерасчета выслуги лет. Документами, подтверждающими выслугу лет, являются трудовая книжка, военный билет, справка военного комиссариата и иные официальные документы соответствующих органов, архивных учреждений, выданные в установленном порядке. Подсчет и установление выслуги лет осуществляются структурными подразделениями (работниками), к ведению которых отнесено кадровое обеспечение деятельности государственного казенного учреждения. Установление выслуги лет оформляется справкой о выслуге лет. Перерасчет выслуги лет осуществляется в порядке, предусмотренном для его подсчета и установления.».
Абзацы пятый и шестой пункта 34 исключить.
В пункте 36:
1) абзац второй изложить в следующей редакции:
«окончившим образовательные организации высшего образования или профессиональные образовательные организации;»;
2) в абзаце третьем слова «образовательного учреждения» заменить словами «образовательной организации».
Абзац третий пункта 37 изложить в следующей редакции:
«основания начисления устанавливаемых работнику премиальных выплат (премий), а также премируемые периоды (применительно к премиям, предусмотренным подпунктами 1 и 2 пункта 28 настоящего Положения) и расчетный период (применительно к премии, предусмотренной подпунктом 2 пункта 28 настоящего Положения);».
В пункте 38 слова «работникам государственных казенных учреждений» исключить.
Пункт 40 изложить в следующей редакции:
«40. Материальная помощь может быть оказана работнику государственного казенного учреждения в связи со значимыми событиями в его жизни (рождение ребенка, вступление в брак, тяжелая болезнь работника или близких родственников, смерть близких родственников, стихийные бедствия, несчастные случаи, аварии) за счет экономии фонда оплаты труда.
Материальная помощь может быть оказана за счет экономии фонда оплаты труда близким родственникам работника государственного казенного учреждения в связи с его смертью.
Материальная помощь начисляется единовременно в абсолютном размере, если иное не предусмотрено областным законом.
Решение об оказании материальной помощи и ее конкретных размерах принимает руководитель государственного казенного учреждения на основании письменного заявления работника (близкого родственника работника).
Положениями о системе оплаты труда определяются перечень оснований для оказания материальной помощи и порядок ее оказания в соответствии с настоящим пунктом.».
В пункте 41:
1) абзац второй после слов «персоналу государственного казенного учреждения» дополнить словами «, определяемому в целях настоящего пункта,»;
2) в абзаце третьем слово «Перечень» заменить словами «Определяемые в целях настоящего пункта перечень»;
3) дополнить новым абзацем следующего содержания:
«Должностной оклад руководителя государственного казенного учреждения подлежит изменению в порядке, предусмотренном трудовым законодательством, один раз в год исходя из рассчитанного за предшествующий финансовый год размера среднего должностного оклада работников, которые относятся к основному персоналу руководимого им государственного казенного учреждения.».
Пункт 42 дополнить новым абзацем следующего содержания:
«Должностные оклады заместителей руководителей и главных бухгалтеров государственных казенных учреждений подлежат изменению в порядке, предусмотренном трудовым законодательством, один раз в год исходя из изменившихся размеров должностных окладов руководителей государственных казенных учреждений.».
В пункте 44:
1) подпункт 1 изложить в следующей редакции:
«1) премия за качественное руководство государственным казенным учреждением;»;
2) подпункт 2 исключить;
3) подпункт 4 изложить в следующей редакции:
«4) надбавка за выслугу лет;».
Пункт 45 изложить в следующей редакции:
«45. Премия за качественное руководство государственным казенным учреждением устанавливается работникам с целью поощрения за общие результаты работы, направленной на надлежащее функционирование государственного казенного учреждения и организацию осуществления им уставных видов деятельности.
Основаниями для начисления премии за качественное руководство государственным казенным учреждением являются:
достижение показателей плана деятельности государственного казенного учреждения;
достижение показателей и критериев эффективности деятельности государственного казенного учреждения, отражающих:
содержание в надлежащем состоянии находящегося у государственного казенного учреждения имущества, обеспечение его сохранности, недопущение ухудшения технического состояния имущества (за исключением ухудшений, связанных с нормативным износом имущества в процессе эксплуатации), использование имущества эффективно и строго по целевому назначению;
своевременное и полное рассмотрение обращений граждан и организаций;
своевременную и правильную оплату труда работников государственного казенного учреждения;
обеспечение безопасности и условий труда, соответствующих государственным нормативным требованиям охраны труда;
своевременное принятие и изменение локальных нормативных актов государственного казенного учреждения, обеспечение их соответствия нормативным правовым актам Российской Федерации и нормативным правовым актам Архангельской области, соблюдение установленных требований к организации делопроизводства;
осуществление финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Архангельской области, в том числе предъявляемыми к закупкам товаров, работ, услуг для обеспечения нужд государственного казенного учреждения, ведению бухгалтерского учета, представлению бухгалтерской отчетности;
выполнение требований пожарной безопасности;
своевременное и полное представление отчетов о результатах деятельности государственного казенного учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного имущества Архангельской области;
надлежащее исполнение иных обязанностей, возложенных на государственное казенное учреждение его уставом, а также федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, областными законами, иными нормативными правовыми актами Архангельской области.
Весовое значение показателей плана деятельности государственного казенного учреждения при определении наличия оснований начисления премии за качественное руководство государственным казенным учреждением составляет 55 процентов.
Показатели и критерии эффективности деятельности государственного казенного учреждения, предусмотренные абзацами пятым – тринадцатым настоящего пункта, определяются распоряжениями исполнительных органов государственной власти Архангельской области, которые от имени Архангельской области осуществляют функции и полномочия учредителя подведомственных им государственных казенных учреждений.
Показатели и критерии эффективности деятельности государственного казенного учреждения определяются в баллах за расчетный период. Расчетным периодом является календарный квартал.
Количество баллов за различные показатели и критерии эффективности деятельности государственного казенного учреждения определяется распоряжениями исполнительных органов государственной власти Архангельской области, которые от имени Архангельской области осуществляют функции и полномочия учредителя подведомственных им государственных казенных учреждений.
Премия за качественное руководство государственным казенным учреждением не начисляется:
при применении к работнику дисциплинарного взыскания в расчетном периоде;
при применении к работнику административного наказания за административное правонарушение в расчетном периоде, связанное с выполнением трудовых обязанностей работника;
при применении мер материальной ответственности в отношении работника в расчетном периоде;
при нарушении требований к структуре фонда оплаты труда работников государственного казенного учреждения, произошедшем в расчетном периоде (в отношении руководителей государственных казенных учреждений);
при прекращении трудового договора с работником по основаниям, предусмотренным пунктами 5 – 11 части первой статьи 81 Трудового кодекса Российской Федерации.
Размеры премий за качественное руководство государственным казенным учреждением определяются исходя из количества баллов, полученных работниками в расчетном периоде. При этом за 100 процентов баллов принимается максимально возможный размер премии за качественное руководство государственным казенным учреждением в соответствующем расчетном периоде с учетом обеспечения требования о предельном уровне соотношения средних заработных плат, предусмотренного пунктом 56 настоящего Положения.
Размеры премий за качественное руководство государственным казенным учреждением определяются:
распоряжениями исполнительных органов государственной власти Архангельской области, которые от имени Архангельской области осуществляют функции и полномочия учредителя, – в отношении руководителей государственных казенных учреждений;
приказами руководителей государственных казенных учреждений – в отношении заместителей руководителей государственных казенных учреждений.
Премии за качественное руководство государственным казенным учреждением начисляются в абсолютных размерах.
Премии за качественное руководство государственным казенным учреждением начисляются ежемесячно (ежемесячные премии за качественное руководство государственным казенным учреждением).».
Пункт 46 исключить.
В пункте 48 слова «стаж непрерывной работы» заменить словами «выслугу лет».
В пункте 49:
1) подпункт 1 изложить в следующей редакции:
«1) премия за качественное руководство государственным казенным учреждением;»;
2) подпункт 2 исключить;
3) подпункт 4 изложить в следующей редакции:
«4) надбавка за выслугу лет;».
Пункт 50 изложить в следующей редакции:
«50. Премия за качественное руководство государственным казенным учреждением начисляется главным бухгалтерам государственных казенных учреждений на условиях и в порядке, предусмотренных пунктом 45 настоящего Положения (включая абзац двадцать второй пункта 45 настоящего Положения), с учетом особенностей предусмотренных настоящим пунктом.
Основанием для начисления премии за качественное руководство государственным казенным учреждением является достижение показателей и критериев эффективности деятельности государственного казенного учреждения, а именно:
надлежащее ведение бухгалтерского учета и налогового учета государственного казенного учреждения;
своевременное и правильное составление финансово-плановых документов государственного казенного учреждения;
обеспечение своевременного и правильного начисления и выплаты заработной платы и иных денежных сумм, причитающихся работникам государственного казенного учреждения;
обеспечение своевременной и правильной уплаты налогов и сборов, страховых взносов в бюджеты государственных внебюджетных фондов;
обеспечение своевременной и правильной выплаты денежных сумм по гражданско-правовым договорам государственного казенного учреждения;
своевременная и надлежащая подготовка и представление бухгалтерской (финансовой) отчетности, а также налоговых деклараций, налоговых расчетов и иных документов, представляемых в налоговые органы.
Основания для начисления премии за качественное руководство государственным казенным учреждением могут быть дополнены положениями о системе оплаты труда в зависимости от объема должностных обязанностей главных бухгалтеров.
Количество баллов за различные показатели и критерии эффективности деятельности государственного казенного учреждения, предусмотренные абзацами третьим – девятым настоящего пункта, определяется положением о системе оплаты труда.
Размеры премий за качественное руководство государственным казенным учреждением определяются приказами руководителей государственных казенных учреждений.».
Пункт 51 исключить.
В пункте 53 слова «стаж непрерывной работы» заменить словами «выслугу лет».
Абзацы третий и четвертый пункта 54 изложить в следующей редакции:
«основания начисления устанавливаемых работнику премий, а также премируемые периоды (применительно к премии, предусмотренной подпунктом 1 пункта 44 и подпунктом 1 пункта 49 настоящего Положения);
конкретные размеры и условия начисления устанавливаемых работнику надбавок.».
Раздел VI дополнить пунктом 56 следующего содержания:
«56. Средняя заработная плата руководителя государственного казенного учреждения не может превышать среднюю заработную плату остальных работников руководимого им государственного казенного учреждения более чем на предельный уровень соотношения средних заработных плат.
Предельные уровни соотношения средних заработных плат руководителей государственных казенных учреждений и средних заработных плат остальных работников руководимых ими государственных казенных учреждений (далее – предельные уровни соотношения средних заработных плат) устанавливаются распоряжениями исполнительных органов государственной власти Архангельской области, которые от имени Архангельской области осуществляют функции и полномочия учредителя, применительно к каждому государственному казенному учреждению.
Предельные уровни соотношения средних заработных плат устанавливаются в кратности от 1 до 4 исходя:
из среднесписочной численности основного персонала государственного казенного учреждения;
из численности населения муниципального района (городского округа), на территории которого государственное казенное учреждение осуществляет свою деятельность.
Порядок определения кратности предельного уровня соотношения средних заработных плат определяется распоряжениями органов исполнительной власти, которые от имени Архангельской области осуществляют функции и полномочия учредителя.
Для целей настоящего пункта средняя заработная плата остальных работников государственных казенных учреждений определяется в соответствии с методикой, используемой при определении средней заработной платы работников для целей статистического наблюдения, утвержденной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере официального статистического учета.».
Дополнить разделом VII следующего содержания:
«VII. Требования к структуре фондов оплаты труда
работников государственных казенных учреждений
57. Фонд оплаты труда работников государственного казенного учреждения формируется на финансовый год исходя из объема бюджетных ассигнований, предоставляемых государственному казенному учреждению из областного бюджета, и соответствующих лимитов бюджетных обязательств в части оплаты труда работников указанного учреждения.
58. Предельная доля оплаты труда работников административно-управленческого и вспомогательного персонала в фондах оплаты труда работников государственных казенных учреждений составляет 40 процентов.
Предельная доля оплаты труда работников административно-управленческого и вспомогательного персонала в фондах оплаты труда работников государственных казенных учреждений с 1 июля 2015 года составляет 35 процентов.
59. Предельная доля, указанная в пункте 58 настоящего Положения, подлежит контролю со стороны исполнительных органов государственной власти Архангельской области, которые от имени Архангельской области осуществляют функции и полномочия учредителя подведомственных им государственных казенных учреждений, по итогам каждого календарного квартала в течение финансового года.
60. Государственные казенные учреждения должны обеспечивать соблюдение требований к структуре фондов оплаты труда работников государственных учреждений, установленных настоящим Положением.».
Дополнить новыми приложениями № 1 и 2 следующего содержания:
«ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к Отраслевому положению об оплате труда в государственных казенных учреждениях Архангельской области
в сфере социальной защиты населения
ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ
должностей работников, относящихся к административно-
управленческому персоналу государственных казенных учреждений
Архангельской области сфере социальной защиты населения
1. Руководитель
2. Заместитель руководителя
3. Главный бухгалтер
4. Менеджер
5. Юрисконсульт
6. Инженер
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к Отраслевому положению об оплате труда в государственных казенных учреждениях Архангельской области
в сфере социальной защиты населения
ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ
профессий работников, относящихся к вспомогательному персоналу
государственных казенных учреждений Архангельской области
в сфере социальной защиты населения
1. Водитель автомобиля
2. Дворник
3. Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий
4. Сторож (вахтер)
5. Уборщик служебных помещений
6. Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования».
Приложения № 1 – 3 считать соответственно приложениями № 3 – 5 и изложить их в следующей редакции:
«ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
к Отраслевому положению об оплате труда в государственных казенных учреждениях Архангельской области
в сфере социальной защиты населения
(в редакции постановления
Правительства Архангельской области
от 22 декабря 2014 г. № 589-пп)
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ГРУППЫ
общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих
Квалифика-ционный уровень
Наименование должности
Минимальный размер должностного оклада
(рублей)
Должности, отнесенные к профессиональной квалификационной группе
«Общеотраслевые должности служащих третьего уровня»
1 квалифика-
ционный уровень
бухгалтер, бухгалтер-ревизор, документовед, инженер, инженер по защите информации, инженер по охране труда, инженер-программист (программист), инженер-электроник (электроник), менеджер, менеджер по персоналу, специалист
по защите информации, специалист по кадрам, специалист по связям с общественностью, экономист, эксперт, юрисконсульт
4140
2 квалифика-
ционный уровень
должности служащих первого квалификационного уровня, по которым может устанавливаться
II внутридолжностная категория
4550
3 квалифика-ционный уровень
должности служащих первого квалификационного уровня, по которым может устанавливаться
I внутридолжностная категория
4970
4 квалифика-ционный уровень
должности служащих первого квалификационного уровня, по которым может устанавливаться производное должностное наименование «ведущий»
5380
5 квалифика-ционный уровень
главные специалисты: в отделах, отделениях, лабораториях, мастерских, заместитель главного бухгалтера
6010
ПРИЛОЖЕНИЕ № 4
к Отраслевому положению об оплате труда в государственных казенных учреждениях Архангельской области
в сфере социальной защиты населения
(в редакции постановления
Правительства Архангельской области
от 22 декабря 2014 г. № 589-пп)
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ГРУППЫ
общеотраслевых профессий рабочих
Квалифика-ционный уровень
Наименование должности
Минимальный размер оклада
(рублей)
1
2
3
1. Профессиональная квалификационная группа
«Общеотраслевые профессии рабочих первого уровня»
1 квалифика-ционный уровень
наименования профессий рабочих,
по которым предусмотрено присвоение
1, 2 и 3 квалификационных разрядов
в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ
и профессий рабочих, выпуск 1, раздел «Профессии рабочих, общие для всех отраслей
народного хозяйства», гардеробщик, дворник, истопник, кладовщик, курьер, оператор копировальных и множительных машин, парикмахер, сторож (вахтер), уборщик служебных помещений, уборщик территорий
2610
2 квалифика-ционный уровень
профессии рабочих, отнесенные к первому квалификационному уровню, при выполнении работ по профессии с производным наименованием «старший» (старший по смене)
2760
2. Профессиональная квалификационная группа
«Общеотраслевые профессии рабочих второго уровня»
1 квалифика-
ционный уровень
наименования профессий рабочих,
по которым предусмотрено присвоение
4 и 5 квалификационных разрядов
в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ
и профессий рабочих, выпуск 1, раздел «Профессии рабочих, общие для всех отраслей народного хозяйства», водитель автомобиля, оператор электронно-вычислительных
и вычислительных машин
2826
1
2
3
2 квалифика-ционный уровень
наименования профессий рабочих,
по которым предусмотрено присвоение
6 и 7 квалификационных разрядов в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих,
выпуск 1, раздел «Профессии рабочих, общие
для всех отраслей народного хозяйства»
3000
3 квалифика-ционный уровень
наименования профессий рабочих, по которым предусмотрено присвоение 8 квалификационного разряда в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ
и профессий рабочих, выпуск 1, раздел «Профессии рабочих, общие для всех отраслей народного хозяйства»
3480
4 квалифика-ционный уровень
водитель автомобиля, выполняющий важные
(особо важные) и ответственные
(особо ответственные) работы
3060
Примечание:
В 4-й квалификационный уровень входит водитель автобуса или специального легкового автомобиля («Технологическая» и др.), имеющий 1 класс, или у которого открыты категории (B, C, D, E),
и занятый перевозкой обслуживаемых.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 5
к Отраслевому положению об оплате труда в государственных казенных учреждениях Архангельской области
в сфере социальной защиты населения
(в редакции постановления Правительства Архангельской области
от 22 декабря 2014 г. № 589-пп)
ПЕРЕЧЕНЬ
показателей и критериев оценки эффективности деятельности
работников в государственных казенных учреждениях
Архангельской области в сфере социальной защиты населения
Наименование показателя эффективности деятельности работников государственных казенных учреждений в сфере социальной защиты населения
Критерии оценки
Рекомендуемое количество баллов
1
2
3
Качественное выполнение работником своих должностных обязанностей
отсутствие случаев нарушения правил внутреннего трудового распорядка, техники безопасности, противопожарной безопасности
20 баллов
1
2
3
Участие в обеспечении информирования населения о порядке и условиях предоставления государственных услуг государственного казенного учреждения
участие (единичное или систематическое) работника в информировании населения
о порядке и условиях предоставления государственных услуг государственного казенного учреждения
15 баллов
Своевременное и правильное составление и предоставление заявок на финансирование предоставления мер социальной поддержки, выплатных документов для непосредственного предоставления мер социальной поддержки, отчетов о расходовании финансовых средств на предоставление мер социальной поддержки
отсутствие нарушений сроков предоставления заявок на финансирование предоставления мер социальной поддержки, выплатных документов для непосредственного предоставления мер социальной поддержки, отчетов о расходовании финансовых средств на предоставление мер социальной поддержки, а также ошибок при их составлении
15 баллов
Своевременное и правильное рассмотрение заявлений и иных документов о предоставлении мер социальной поддержки,
отсутствие нарушений сроков рассмотрения заявлений и иных документов о предоставлении мер социальной поддержки, а также ошибок при принятии решений (уведомлений) по вопросам, связанным с предоставлением мер социальной поддержки
20 баллов
подготовка решений (уведомлений) по вопросам, связанным с предоставлением мер социальной поддержки
Своевременное и качественное формирование реестров
и регистров получателей мер социальной поддержки
отсутствие нарушений сроков и ошибок при внесении сведений в реестры
и регистры получателей мер социальной поддержки
15 баллов
Удовлетворенность граждан качеством предоставления государственных услуг государственного казенного учреждения
отсутствие жалоб граждан на качество оказания государственных услуг, признанных обоснованными по результатам проверок, осуществляемых исполнительными органами государственной Архангельской области, которые от имени Архангельской области осуществляют функции и полномочия учредителя подведомственных учреждений, и органами государственного контроля (надзора)
15 баллов».
____________
1
ОПУБЛИКОВАНО «Волна», №1 от 13.01.2015;
ПРАВИТЕЛЬСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 декабря 2014 г. № 589-пп
г. Архангельск
О внесении изменений в Отраслевое положение об оплате труда в государственных казенных учреждениях Архангельской области
в сфере социальной защиты населения
В соответствии со статьей 5 областного закона от 10 ноября 2004 года № 260-33-ОЗ «Об оплате труда работников государственных учреждений Архангельской области, гарантиях и компенсациях для лиц, работающих в государственных учреждениях Архангельской области, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях» Правительство Архангельской области постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Отраслевое положение об оплате труда в государственных казенных учреждениях Архангельской области в сфере социальной защиты населения, утвержденное постановлением Правительства Архангельской области от 12 июля 2011 года № 239-пп.
Установить, что положения абзаца двадцать третьего пункта 23 изменений, которые вносятся в Отраслевое положение об оплате труда в государственных казенных учреждениях Архангельской области в сфере социальной защиты населения, утвержденное постановлением Правительства Архангельской области от 12 июля 2011 года № 239-пп, применяются к руководителям и главным бухгалтерам государственных казенных учреждений Архангельской области в сфере социальной защиты населения с 01 апреля 2015 года.
Установить, что выплаты стимулирующего характера применяются по правилам, действующим до введения в действие положений о системе оплаты труда работников государственных казенных учреждений Архангельской области в сфере социальной защиты населения в соответствии с настоящим постановлением:
для руководителей, заместителей руководителей и главных бухгалтеров государственных казенных учреждений Архангельской области в сфере социальной защиты населения – за 1 и 2 квартал 2015 года;
для остальных работников государственных казенных учреждений Архангельской области в сфере социальной защиты населения – за первые четыре месяца 2015 года.
В частичное изменение пунктов 2 и 4 постановления Правительства Архангельской области от 08 июля 2014 года № 261-пп «О внесении изменений в Положение об установлении систем оплаты труда работников государственных учреждений Архангельской области»:
1) министерству труда, занятости и социального развития Архангельской области до 1 февраля 2015 года:
утвердить показатели и критерии эффективности деятельности подведомственных им государственных учреждений Архангельской области в целях начисления премий за качественное руководство государственным учреждением;
обеспечить в порядке, установленном трудовым законодательством, внесение изменений в трудовые договоры руководителей подведомственных им государственных учреждений Архангельской области в целях приведения их в соответствие с настоящим постановлением;
2) государственным учреждениям Архангельской области, на которые распространяется действие Отраслевого положения об оплате труда в государственных казенных учреждениях Архангельской области в сфере социальной защиты населения, до 1 апреля 2015 года:
внести в установленном порядке изменения в положения о системе оплаты труда работников соответствующих государственных учреждений Архангельской области в целях их приведения в соответствие с настоящим постановлением;
привести структуру фондов оплаты труда работников соответствующих государственных учреждений Архангельской области в соответствие с предельной долей оплаты труда работников административно-управленческого и вспомогательного персонала в фондах оплаты труда, установленной Отраслевым положением об оплате труда в государственных казенных учреждениях Архангельской области в сфере социальной защиты населения.
Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней со дня его официального опубликования.
Губернатор
Архангельской области
И.А. Орлов
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства Архангельской области
от 22 декабря 2014 г. № 589-пп
ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся в Отраслевое положение об оплате труда
в государственных казенных учреждениях Архангельской области
в сфере социальной защиты населения
Пункт 2 дополнить новым абзацем следующего содержания:
«требования к структуре фондов оплаты труда работников государственных казенных учреждений.».
В пункте 5:
1) подпункт 1 изложить в следующей редакции:
«1) единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих или профессиональных стандартов;»;
2) подпункт 2 исключить;
3) подпункты 3 – 7 считать соответственно подпунктами 2 – 6.
В абзаце втором пункта 9 слова «(на территории Ненецкого автономного округа не ниже минимальной заработной платы в Ненецком автономном округе)» исключить.
Пункт 11 изложить в следующей редакции:
«11. В целях настоящего Положения:
к административно-управленческому персоналу государственного казенного учреждения относятся работники, занимающие общеотраслевые должности руководителей, специалистов и служащих (за исключением случаев, когда такие работники осуществляют основные виды деятельности, закрепленные уставом государственного казенного учреждения), а также руководитель, заместители руководителя и главный бухгалтер государственного казенного учреждения;
к вспомогательному персоналу государственного казенного учреждения относятся работники, осуществляющие деятельность по общеотраслевым профессиям рабочих;
к основному персоналу государственного казенного учреждения относятся работники, не отнесенные к административно-управленческому и вспомогательному персоналу государственного казенного учреждения.».
Дополнить новым пунктом 111 следующего содержания:
«111. Примерные перечни должностей (профессий) работников, относящихся к административно-управленческому и вспомогательному персоналу государственных казенных учреждений, определены в приложениях № 1 – 2 к настоящему Положению.
Перечень должностей (профессий) работников, относящихся к административно-управленческому и вспомогательному персоналу государственного казенного учреждения, определяется приказом руководителя государственного казенного учреждения на основе соответствующего примерного перечня должностей (профессий) работников, относящихся к административно-управленческому и вспомогательному персоналу государственных казенных учреждений, определенного настоящим Положением.
Перечень должностей (профессий) работников, относящихся к административно-управленческому и вспомогательному персоналу государственного казенного учреждения, утверждается до начала финансового года и не подлежит изменению в течение финансового года, за исключением случаев изменения соответствующего примерного перечня должностей (профессий) работников, относящихся к административно-управленческому и вспомогательному персоналу государственных казенных учреждений, либо изменений штатного расписания, связанных с введением новых или исключением существующих должностей (профессий) работников.».
В пункте 13:
1) в абзаце втором слова «приложение № 1» заменить словами «приложение № 3»;
2) в абзаце третьем слова «приложение № 2» заменить словами «приложение № 4».
В пункте 15:
1) в абзаце втором слова «и персонального повышающего коэффициента к окладу в связи с присвоением работнику квалификационных категорий» исключить;
2) дополнить новым абзацем следующего содержания:
«Применение персонального повышающего коэффициента к окладу не образует новый оклад и не учитывается при начислении компенсационных, стимулирующих и социальных выплат, за исключением компенсационных выплат за работу в местностях с особыми климатическими условиями.».
Пункт 17 изложить в следующей редакции:
«17. Основанием установления персональных повышающих коэффициентов к окладам является присвоение работникам классов водителей.
Минимальные размеры персонального повышающего коэффициента к окладу составляют:
водитель первого класса – 25 процентов оклада работника;
водитель второго класса – 10 процентов оклада работника.».
В пункте 18:
1) абзац третий изложить в следующей редакции:
«Работникам, имеющим одноименные классы водителей, устанавливаются равные размеры персональных повышающих коэффициентов к окладу.»;
2) абзац четвертый исключить.
В пункте 23 слова «и статьей 4 областного закона от 12 декабря 2007 года № 467-23-ОЗ “Об осуществлении органами государственной власти Архангельской области на территории Ненецкого автономного округа отдельных государственных полномочий органов государственной власти субъекта Российской Федерации по предметам ведения Российской Федерации и по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации”» исключить.
В пункте 28:
1) в подпункте 2 слово «премия» заменить словом «премии»;
2) подпункт 4 изложить в следующей редакции:
«4) надбавка за выслугу лет;»;
3) в подпункте 8 слова «образовательные учреждения высшего профессионального и среднего профессионального образования (средние специальные учебные заведения)» заменить словами «образовательные организации высшего образования или профессиональные образовательные организации».
Пункт 29 изложить в следующей редакции:
«29. Премиальные выплаты по итогам работы устанавливаются работникам с целью их поощрения за общие результаты труда по итогам работы за премируемый период – календарный месяц (ежемесячные премиальные выплаты).
Премиальные выплаты по итогам работы устанавливаются работникам, относящимся к административно-управленческому и вспомогательному персоналу государственных казенных учреждений.
Основаниями для начисления ежемесячных премиальных выплат являются качественное и своевременное выполнение работником своих должностных обязанностей, предусмотренных должностной инструкцией, в соответствующем периоде времени, достижение плановых показателей работы.
Премиальные выплаты по итогам работы начисляются пропорционально фактически отработанному времени в премируемом периоде.
Размеры премиальных выплат по итогам работы определяются приказами руководителей государственных казенных учреждений об их начислении.
Премиальные выплаты по итогам работы начисляются в процентах к окладу (должностному окладу) работника.
При применении премиальной выплаты по итогам работы эта выплата начисляется в равном размере всем работникам государственного казенного учреждения, которым она установлена в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта (за исключением тех работников, в отношении которых в соответствии с положением о системе оплаты труда приняты решения о снижении размера премиальной выплаты или ее неначислении).
Положениями о системе оплаты труда может предусматриваться дифференциация размера премиальной выплаты по итогам работы отдельным категориям работников, которым она установлена в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта. При применении премиальной выплаты по итогам работы к отдельным категориям работников, которым она установлена в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта, эта выплата начисляется в равном размере всем работникам, отнесенным к соответствующей категории (за исключением тех работников, в отношении которых в соответствии с положением о системе оплаты труда приняты решения о снижении размера премиальной выплаты или ее неначислении).
Размер премиальной выплаты по итогам работы может быть снижен:
за невыполнение или ненадлежащее выполнение работником должностных обязанностей, предусмотренных должностной инструкцией;
за невыполнение мероприятий, предусмотренных планом работы государственного казенного учреждения;
за нарушение требований охраны труда и (или) требований пожарной безопасности.
Предельный (максимальный) размер снижения премиальных выплат по итогам работы составляет 90 процентов суммы премиальной выплаты.
Положениями о системе оплаты труда определяются предельные (максимальные) размеры снижения премиальных выплат по итогам работ. Предельные (максимальные) размеры снижения премиальных выплат по итогам работы могут быть определены дифференцированно в зависимости от оснований снижения размера премиальных выплат по итогам работы. При этом предельный (максимальный) размер снижения премиальных выплат по итогам работы, определенный положением о системе оплаты труда, не может быть выше предельного (максимального) размера снижения премиальных выплат по итогам работы, определенного настоящим Положением.
Премиальная выплата по итогам работы не начисляется:
при применении к работнику дисциплинарного взыскания в премируемом периоде;
при применении к работнику административного наказания за административное правонарушение в премируемом периоде, связанное с выполнением трудовых обязанностей работника;
при применении мер материальной ответственности в отношении работника в премируемом периоде;
при прекращении трудового договора с работником по основаниям, предусмотренным пунктами 5 – 11 части первой статьи 81 Трудового кодекса Российской Федерации.
В приказах руководителей государственных казенных учреждений о снижении размеров премиальных выплат по итогам работы или их неначислении указываются причины снижения размеров или неначисления.
Положениями о системе оплаты труда могут конкретизироваться основания начисления премиальных выплат по итогам работы и основания снижения размера этих премиальных выплат по сравнению с тем, как они определены настоящим Положением.
Положениями о системе оплаты труда определяется порядок начисления премиальных выплат по итогам работы.».
Пункт 30 изложить в следующей редакции:
«30. Премии за интенсивность и высокие результаты работы устанавливаются работникам с целью их поощрения за достижение показателей и критериев эффективности их деятельности за расчетный период – календарный месяц.
Премии за интенсивность и высокие результаты работы устанавливаются работникам, за исключением работников, относящихся к административно-управленческому и вспомогательному персоналу государственных казенных учреждений.
Основанием начисления премий за интенсивность и высокие результаты работы является достижение показателей и критериев эффективности деятельности работников.
Показатели и критерии оценки эффективности деятельности работников приведены в приложении № 5 к настоящему Положению.
Показатели и критерии эффективности деятельности работников могут конкретизироваться распоряжениями исполнительных органов государственной власти Архангельской области, которые от имени Архангельской области осуществляют функции и полномочия учредителя подведомственных им государственных казенных учреждений.
Показатели и критерии эффективности деятельности работников определяются в баллах за расчетный период.
Количество баллов за различные показатели и критерии эффективности деятельности работников определяется положениями о системе оплаты труда.
Размеры премий за интенсивность и высокие результаты работы определяются исходя из количества баллов, полученных каждым работником в расчетном периоде. При этом эквивалент одного балла в рублях определяется путем деления части фонда оплаты труда работников данного государственного казенного учреждения, направляемой на выплату премий за интенсивность и высокие результаты работы, на максимальное количество баллов, которые могут быть получены за расчетный период всеми работниками, которым установлена премия за интенсивность и высокие результаты работы.
Количество баллов, полученных работниками в расчетном периоде за различные показатели и критерии эффективности деятельности работников, определяется комиссией, создаваемой в государственном казенном учреждении с включением в нее представителей выборного органа первичной профсоюзной организации или иного представительного органа работников (при их наличии). Состав комиссии определяется приказом руководителя государственного казенного учреждения.
Премии за интенсивность и высокие результаты работы не начисляются полностью:
при применении к работнику дисциплинарного взыскания в расчетном периоде;
при применении к работнику административного наказания за административное правонарушение в расчетном периоде, связанное с выполнением трудовых обязанностей работника;
при применении мер материальной ответственности в отношении работника в расчетном периоде;
при прекращении трудового договора с работником по основаниям, предусмотренным пунктами 5 – 11 части первой статьи 81 Трудового кодекса Российской Федерации.
Размеры премий за интенсивность и высокие результаты работы определяются приказами руководителей государственных казенных учреждений о начислении указанных премий. Премии за интенсивность и высокие результаты работы начисляются в абсолютных размерах.
Премии за интенсивность и высокие результаты работы начисляются ежемесячно (ежемесячные премии за интенсивность и высокие результаты работы).
При образовании экономии средств фонда оплаты труда работников государственного казенного учреждения, направляемых на выплату премий за интенсивность и высокие результаты работы, сэкономленная часть фонда оплаты труда работников государственного казенного учреждения направляется в последний премируемый период календарного года на выплату дополнительных премий за интенсивность и высокие результаты работы. Размеры дополнительных премий за интенсивность и высокие результаты работы определяются исходя из суммарного количества баллов, полученных каждым работником в календарном году.
Положениями о системе оплаты труда определяется порядок начисления премий за интенсивность и высокие результаты работы.».
Пункт 32 изложить в следующей редакции:
«32. Надбавка за выслугу лет устанавливается при наличии одного из следующих оснований:
наличие выслуги лет по специальности;
наличие выслуги лет в организациях социальной защиты населения, в органах исполнительной власти Российской Федерации, органах исполнительной власти Архангельской области, органах местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области.
Надбавка за выслугу лет начисляется ежемесячно.
Надбавка за выслугу лет устанавливается в процентах к окладу (должностному окладу) работника и составляет:
Выслуга лет, дающая право на получение надбавки за выслугу лет
Размер надбавки (в процентах)
Свыше 1 года
10
Свыше 3 лет
15
Свыше 5 лет
20
Свыше 10 лет
25
Свыше 15 лет
30
Положениями о системе оплаты труда определяются размеры надбавок за выслугу лет в соответствии с настоящим пунктом.
В выслугу лет, дающую право на установление работнику надбавки за выслугу лет, включаются периоды времени со дня вступления в силу трудового договора, предусматривающего работу в соответствии с абзацами вторым и третьим настоящего пункта, до дня прекращения такого трудового договора.
Исчисление выслуги лет состоит из подтверждения выслуги лет, подсчета выслуги лет, установления выслуги лет и перерасчета выслуги лет. Документами, подтверждающими выслугу лет, являются трудовая книжка, военный билет, справка военного комиссариата и иные официальные документы соответствующих органов, архивных учреждений, выданные в установленном порядке. Подсчет и установление выслуги лет осуществляются структурными подразделениями (работниками), к ведению которых отнесено кадровое обеспечение деятельности государственного казенного учреждения. Установление выслуги лет оформляется справкой о выслуге лет. Перерасчет выслуги лет осуществляется в порядке, предусмотренном для его подсчета и установления.».
Абзацы пятый и шестой пункта 34 исключить.
В пункте 36:
1) абзац второй изложить в следующей редакции:
«окончившим образовательные организации высшего образования или профессиональные образовательные организации;»;
2) в абзаце третьем слова «образовательного учреждения» заменить словами «образовательной организации».
Абзац третий пункта 37 изложить в следующей редакции:
«основания начисления устанавливаемых работнику премиальных выплат (премий), а также премируемые периоды (применительно к премиям, предусмотренным подпунктами 1 и 2 пункта 28 настоящего Положения) и расчетный период (применительно к премии, предусмотренной подпунктом 2 пункта 28 настоящего Положения);».
В пункте 38 слова «работникам государственных казенных учреждений» исключить.
Пункт 40 изложить в следующей редакции:
«40. Материальная помощь может быть оказана работнику государственного казенного учреждения в связи со значимыми событиями в его жизни (рождение ребенка, вступление в брак, тяжелая болезнь работника или близких родственников, смерть близких родственников, стихийные бедствия, несчастные случаи, аварии) за счет экономии фонда оплаты труда.
Материальная помощь может быть оказана за счет экономии фонда оплаты труда близким родственникам работника государственного казенного учреждения в связи с его смертью.
Материальная помощь начисляется единовременно в абсолютном размере, если иное не предусмотрено областным законом.
Решение об оказании материальной помощи и ее конкретных размерах принимает руководитель государственного казенного учреждения на основании письменного заявления работника (близкого родственника работника).
Положениями о системе оплаты труда определяются перечень оснований для оказания материальной помощи и порядок ее оказания в соответствии с настоящим пунктом.».
В пункте 41:
1) абзац второй после слов «персоналу государственного казенного учреждения» дополнить словами «, определяемому в целях настоящего пункта,»;
2) в абзаце третьем слово «Перечень» заменить словами «Определяемые в целях настоящего пункта перечень»;
3) дополнить новым абзацем следующего содержания:
«Должностной оклад руководителя государственного казенного учреждения подлежит изменению в порядке, предусмотренном трудовым законодательством, один раз в год исходя из рассчитанного за предшествующий финансовый год размера среднего должностного оклада работников, которые относятся к основному персоналу руководимого им государственного казенного учреждения.».
Пункт 42 дополнить новым абзацем следующего содержания:
«Должностные оклады заместителей руководителей и главных бухгалтеров государственных казенных учреждений подлежат изменению в порядке, предусмотренном трудовым законодательством, один раз в год исходя из изменившихся размеров должностных окладов руководителей государственных казенных учреждений.».
В пункте 44:
1) подпункт 1 изложить в следующей редакции:
«1) премия за качественное руководство государственным казенным учреждением;»;
2) подпункт 2 исключить;
3) подпункт 4 изложить в следующей редакции:
«4) надбавка за выслугу лет;».
Пункт 45 изложить в следующей редакции:
«45. Премия за качественное руководство государственным казенным учреждением устанавливается работникам с целью поощрения за общие результаты работы, направленной на надлежащее функционирование государственного казенного учреждения и организацию осуществления им уставных видов деятельности.
Основаниями для начисления премии за качественное руководство государственным казенным учреждением являются:
достижение показателей плана деятельности государственного казенного учреждения;
достижение показателей и критериев эффективности деятельности государственного казенного учреждения, отражающих:
содержание в надлежащем состоянии находящегося у государственного казенного учреждения имущества, обеспечение его сохранности, недопущение ухудшения технического состояния имущества (за исключением ухудшений, связанных с нормативным износом имущества в процессе эксплуатации), использование имущества эффективно и строго по целевому назначению;
своевременное и полное рассмотрение обращений граждан и организаций;
своевременную и правильную оплату труда работников государственного казенного учреждения;
обеспечение безопасности и условий труда, соответствующих государственным нормативным требованиям охраны труда;
своевременное принятие и изменение локальных нормативных актов государственного казенного учреждения, обеспечение их соответствия нормативным правовым актам Российской Федерации и нормативным правовым актам Архангельской области, соблюдение установленных требований к организации делопроизводства;
осуществление финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Архангельской области, в том числе предъявляемыми к закупкам товаров, работ, услуг для обеспечения нужд государственного казенного учреждения, ведению бухгалтерского учета, представлению бухгалтерской отчетности;
выполнение требований пожарной безопасности;
своевременное и полное представление отчетов о результатах деятельности государственного казенного учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного имущества Архангельской области;
надлежащее исполнение иных обязанностей, возложенных на государственное казенное учреждение его уставом, а также федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, областными законами, иными нормативными правовыми актами Архангельской области.
Весовое значение показателей плана деятельности государственного казенного учреждения при определении наличия оснований начисления премии за качественное руководство государственным казенным учреждением составляет 55 процентов.
Показатели и критерии эффективности деятельности государственного казенного учреждения, предусмотренные абзацами пятым – тринадцатым настоящего пункта, определяются распоряжениями исполнительных органов государственной власти Архангельской области, которые от имени Архангельской области осуществляют функции и полномочия учредителя подведомственных им государственных казенных учреждений.
Показатели и критерии эффективности деятельности государственного казенного учреждения определяются в баллах за расчетный период. Расчетным периодом является календарный квартал.
Количество баллов за различные показатели и критерии эффективности деятельности государственного казенного учреждения определяется распоряжениями исполнительных органов государственной власти Архангельской области, которые от имени Архангельской области осуществляют функции и полномочия учредителя подведомственных им государственных казенных учреждений.
Премия за качественное руководство государственным казенным учреждением не начисляется:
при применении к работнику дисциплинарного взыскания в расчетном периоде;
при применении к работнику административного наказания за административное правонарушение в расчетном периоде, связанное с выполнением трудовых обязанностей работника;
при применении мер материальной ответственности в отношении работника в расчетном периоде;
при нарушении требований к структуре фонда оплаты труда работников государственного казенного учреждения, произошедшем в расчетном периоде (в отношении руководителей государственных казенных учреждений);
при прекращении трудового договора с работником по основаниям, предусмотренным пунктами 5 – 11 части первой статьи 81 Трудового кодекса Российской Федерации.
Размеры премий за качественное руководство государственным казенным учреждением определяются исходя из количества баллов, полученных работниками в расчетном периоде. При этом за 100 процентов баллов принимается максимально возможный размер премии за качественное руководство государственным казенным учреждением в соответствующем расчетном периоде с учетом обеспечения требования о предельном уровне соотношения средних заработных плат, предусмотренного пунктом 56 настоящего Положения.
Размеры премий за качественное руководство государственным казенным учреждением определяются:
распоряжениями исполнительных органов государственной власти Архангельской области, которые от имени Архангельской области осуществляют функции и полномочия учредителя, – в отношении руководителей государственных казенных учреждений;
приказами руководителей государственных казенных учреждений – в отношении заместителей руководителей государственных казенных учреждений.
Премии за качественное руководство государственным казенным учреждением начисляются в абсолютных размерах.
Премии за качественное руководство государственным казенным учреждением начисляются ежемесячно (ежемесячные премии за качественное руководство государственным казенным учреждением).».
Пункт 46 исключить.
В пункте 48 слова «стаж непрерывной работы» заменить словами «выслугу лет».
В пункте 49:
1) подпункт 1 изложить в следующей редакции:
«1) премия за качественное руководство государственным казенным учреждением;»;
2) подпункт 2 исключить;
3) подпункт 4 изложить в следующей редакции:
«4) надбавка за выслугу лет;».
Пункт 50 изложить в следующей редакции:
«50. Премия за качественное руководство государственным казенным учреждением начисляется главным бухгалтерам государственных казенных учреждений на условиях и в порядке, предусмотренных пунктом 45 настоящего Положения (включая абзац двадцать второй пункта 45 настоящего Положения), с учетом особенностей предусмотренных настоящим пунктом.
Основанием для начисления премии за качественное руководство государственным казенным учреждением является достижение показателей и критериев эффективности деятельности государственного казенного учреждения, а именно:
надлежащее ведение бухгалтерского учета и налогового учета государственного казенного учреждения;
своевременное и правильное составление финансово-плановых документов государственного казенного учреждения;
обеспечение своевременного и правильного начисления и выплаты заработной платы и иных денежных сумм, причитающихся работникам государственного казенного учреждения;
обеспечение своевременной и правильной уплаты налогов и сборов, страховых взносов в бюджеты государственных внебюджетных фондов;
обеспечение своевременной и правильной выплаты денежных сумм по гражданско-правовым договорам государственного казенного учреждения;
своевременная и надлежащая подготовка и представление бухгалтерской (финансовой) отчетности, а также налоговых деклараций, налоговых расчетов и иных документов, представляемых в налоговые органы.
Основания для начисления премии за качественное руководство государственным казенным учреждением могут быть дополнены положениями о системе оплаты труда в зависимости от объема должностных обязанностей главных бухгалтеров.
Количество баллов за различные показатели и критерии эффективности деятельности государственного казенного учреждения, предусмотренные абзацами третьим – девятым настоящего пункта, определяется положением о системе оплаты труда.
Размеры премий за качественное руководство государственным казенным учреждением определяются приказами руководителей государственных казенных учреждений.».
Пункт 51 исключить.
В пункте 53 слова «стаж непрерывной работы» заменить словами «выслугу лет».
Абзацы третий и четвертый пункта 54 изложить в следующей редакции:
«основания начисления устанавливаемых работнику премий, а также премируемые периоды (применительно к премии, предусмотренной подпунктом 1 пункта 44 и подпунктом 1 пункта 49 настоящего Положения);
конкретные размеры и условия начисления устанавливаемых работнику надбавок.».
Раздел VI дополнить пунктом 56 следующего содержания:
«56. Средняя заработная плата руководителя государственного казенного учреждения не может превышать среднюю заработную плату остальных работников руководимого им государственного казенного учреждения более чем на предельный уровень соотношения средних заработных плат.
Предельные уровни соотношения средних заработных плат руководителей государственных казенных учреждений и средних заработных плат остальных работников руководимых ими государственных казенных учреждений (далее – предельные уровни соотношения средних заработных плат) устанавливаются распоряжениями исполнительных органов государственной власти Архангельской области, которые от имени Архангельской области осуществляют функции и полномочия учредителя, применительно к каждому государственному казенному учреждению.
Предельные уровни соотношения средних заработных плат устанавливаются в кратности от 1 до 4 исходя:
из среднесписочной численности основного персонала государственного казенного учреждения;
из численности населения муниципального района (городского округа), на территории которого государственное казенное учреждение осуществляет свою деятельность.
Порядок определения кратности предельного уровня соотношения средних заработных плат определяется распоряжениями органов исполнительной власти, которые от имени Архангельской области осуществляют функции и полномочия учредителя.
Для целей настоящего пункта средняя заработная плата остальных работников государственных казенных учреждений определяется в соответствии с методикой, используемой при определении средней заработной платы работников для целей статистического наблюдения, утвержденной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере официального статистического учета.».
Дополнить разделом VII следующего содержания:
«VII. Требования к структуре фондов оплаты труда
работников государственных казенных учреждений
57. Фонд оплаты труда работников государственного казенного учреждения формируется на финансовый год исходя из объема бюджетных ассигнований, предоставляемых государственному казенному учреждению из областного бюджета, и соответствующих лимитов бюджетных обязательств в части оплаты труда работников указанного учреждения.
58. Предельная доля оплаты труда работников административно-управленческого и вспомогательного персонала в фондах оплаты труда работников государственных казенных учреждений составляет 40 процентов.
Предельная доля оплаты труда работников административно-управленческого и вспомогательного персонала в фондах оплаты труда работников государственных казенных учреждений с 1 июля 2015 года составляет 35 процентов.
59. Предельная доля, указанная в пункте 58 настоящего Положения, подлежит контролю со стороны исполнительных органов государственной власти Архангельской области, которые от имени Архангельской области осуществляют функции и полномочия учредителя подведомственных им государственных казенных учреждений, по итогам каждого календарного квартала в течение финансового года.
60. Государственные казенные учреждения должны обеспечивать соблюдение требований к структуре фондов оплаты труда работников государственных учреждений, установленных настоящим Положением.».
Дополнить новыми приложениями № 1 и 2 следующего содержания:
«ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к Отраслевому положению об оплате труда в государственных казенных учреждениях Архангельской области
в сфере социальной защиты населения
ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ
должностей работников, относящихся к административно-
управленческому персоналу государственных казенных учреждений
Архангельской области сфере социальной защиты населения
1. Руководитель
2. Заместитель руководителя
3. Главный бухгалтер
4. Менеджер
5. Юрисконсульт
6. Инженер
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к Отраслевому положению об оплате труда в государственных казенных учреждениях Архангельской области
в сфере социальной защиты населения
ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ
профессий работников, относящихся к вспомогательному персоналу
государственных казенных учреждений Архангельской области
в сфере социальной защиты населения
1. Водитель автомобиля
2. Дворник
3. Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий
4. Сторож (вахтер)
5. Уборщик служебных помещений
6. Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования».
Приложения № 1 – 3 считать соответственно приложениями № 3 – 5 и изложить их в следующей редакции:
«ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
к Отраслевому положению об оплате труда в государственных казенных учреждениях Архангельской области
в сфере социальной защиты населения
(в редакции постановления
Правительства Архангельской области
от 22 декабря 2014 г. № 589-пп)
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ГРУППЫ
общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих
Квалифика-ционный уровень
Наименование должности
Минимальный размер должностного оклада
(рублей)
Должности, отнесенные к профессиональной квалификационной группе
«Общеотраслевые должности служащих третьего уровня»
1 квалифика-
ционный уровень
бухгалтер, бухгалтер-ревизор, документовед, инженер, инженер по защите информации, инженер по охране труда, инженер-программист (программист), инженер-электроник (электроник), менеджер, менеджер по персоналу, специалист
по защите информации, специалист по кадрам, специалист по связям с общественностью, экономист, эксперт, юрисконсульт
4140
2 квалифика-
ционный уровень
должности служащих первого квалификационного уровня, по которым может устанавливаться
II внутридолжностная категория
4550
3 квалифика-ционный уровень
должности служащих первого квалификационного уровня, по которым может устанавливаться
I внутридолжностная категория
4970
4 квалифика-ционный уровень
должности служащих первого квалификационного уровня, по которым может устанавливаться производное должностное наименование «ведущий»
5380
5 квалифика-ционный уровень
главные специалисты: в отделах, отделениях, лабораториях, мастерских, заместитель главного бухгалтера
6010
ПРИЛОЖЕНИЕ № 4
к Отраслевому положению об оплате труда в государственных казенных учреждениях Архангельской области
в сфере социальной защиты населения
(в редакции постановления
Правительства Архангельской области
от 22 декабря 2014 г. № 589-пп)
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ГРУППЫ
общеотраслевых профессий рабочих
Квалифика-ционный уровень
Наименование должности
Минимальный размер оклада
(рублей)
1
2
3
1. Профессиональная квалификационная группа
«Общеотраслевые профессии рабочих первого уровня»
1 квалифика-ционный уровень
наименования профессий рабочих,
по которым предусмотрено присвоение
1, 2 и 3 квалификационных разрядов
в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ
и профессий рабочих, выпуск 1, раздел «Профессии рабочих, общие для всех отраслей
народного хозяйства», гардеробщик, дворник, истопник, кладовщик, курьер, оператор копировальных и множительных машин, парикмахер, сторож (вахтер), уборщик служебных помещений, уборщик территорий
2610
2 квалифика-ционный уровень
профессии рабочих, отнесенные к первому квалификационному уровню, при выполнении работ по профессии с производным наименованием «старший» (старший по смене)
2760
2. Профессиональная квалификационная группа
«Общеотраслевые профессии рабочих второго уровня»
1 квалифика-
ционный уровень
наименования профессий рабочих,
по которым предусмотрено присвоение
4 и 5 квалификационных разрядов
в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ
и профессий рабочих, выпуск 1, раздел «Профессии рабочих, общие для всех отраслей народного хозяйства», водитель автомобиля, оператор электронно-вычислительных
и вычислительных машин
2826
1
2
3
2 квалифика-ционный уровень
наименования профессий рабочих,
по которым предусмотрено присвоение
6 и 7 квалификационных разрядов в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих,
выпуск 1, раздел «Профессии рабочих, общие
для всех отраслей народного хозяйства»
3000
3 квалифика-ционный уровень
наименования профессий рабочих, по которым предусмотрено присвоение 8 квалификационного разряда в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ
и профессий рабочих, выпуск 1, раздел «Профессии рабочих, общие для всех отраслей народного хозяйства»
3480
4 квалифика-ционный уровень
водитель автомобиля, выполняющий важные
(особо важные) и ответственные
(особо ответственные) работы
3060
Примечание:
В 4-й квалификационный уровень входит водитель автобуса или специального легкового автомобиля («Технологическая» и др.), имеющий 1 класс, или у которого открыты категории (B, C, D, E),
и занятый перевозкой обслуживаемых.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 5
к Отраслевому положению об оплате труда в государственных казенных учреждениях Архангельской области
в сфере социальной защиты населения
(в редакции постановления Правительства Архангельской области
от 22 декабря 2014 г. № 589-пп)
ПЕРЕЧЕНЬ
показателей и критериев оценки эффективности деятельности
работников в государственных казенных учреждениях
Архангельской области в сфере социальной защиты населения
Наименование показателя эффективности деятельности работников государственных казенных учреждений в сфере социальной защиты населения
Критерии оценки
Рекомендуемое количество баллов
1
2
3
Качественное выполнение работником своих должностных обязанностей
отсутствие случаев нарушения правил внутреннего трудового распорядка, техники безопасности, противопожарной безопасности
20 баллов
1
2
3
Участие в обеспечении информирования населения о порядке и условиях предоставления государственных услуг государственного казенного учреждения
участие (единичное или систематическое) работника в информировании населения
о порядке и условиях предоставления государственных услуг государственного казенного учреждения
15 баллов
Своевременное и правильное составление и предоставление заявок на финансирование предоставления мер социальной поддержки, выплатных документов для непосредственного предоставления мер социальной поддержки, отчетов о расходовании финансовых средств на предоставление мер социальной поддержки
отсутствие нарушений сроков предоставления заявок на финансирование предоставления мер социальной поддержки, выплатных документов для непосредственного предоставления мер социальной поддержки, отчетов о расходовании финансовых средств на предоставление мер социальной поддержки, а также ошибок при их составлении
15 баллов
Своевременное и правильное рассмотрение заявлений и иных документов о предоставлении мер социальной поддержки,
отсутствие нарушений сроков рассмотрения заявлений и иных документов о предоставлении мер социальной поддержки, а также ошибок при принятии решений (уведомлений) по вопросам, связанным с предоставлением мер социальной поддержки
20 баллов
подготовка решений (уведомлений) по вопросам, связанным с предоставлением мер социальной поддержки
Своевременное и качественное формирование реестров
и регистров получателей мер социальной поддержки
отсутствие нарушений сроков и ошибок при внесении сведений в реестры
и регистры получателей мер социальной поддержки
15 баллов
Удовлетворенность граждан качеством предоставления государственных услуг государственного казенного учреждения
отсутствие жалоб граждан на качество оказания государственных услуг, признанных обоснованными по результатам проверок, осуществляемых исполнительными органами государственной Архангельской области, которые от имени Архангельской области осуществляют функции и полномочия учредителя подведомственных учреждений, и органами государственного контроля (надзора)
15 баллов».
____________
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | ГАЗЕТА "ВОЛНА" № 1 от 13.01.2015 |
Рубрики правового классификатора: | 060.020.090 Оплата труда |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: