Основная информация
Дата опубликования: | 22 декабря 2017г. |
Номер документа: | RU29000201701343 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Архангельская область |
Принявший орган: | ПРАВИТЕЛЬСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ОПУБЛИКОВАНО: Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, №2900201712260008, 26.12.2017
ПРАВИТЕЛЬСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 декабря 2017 г. №602-пп
г. Архангельск
О соглашениях, заключаемых министерством финансов Архангельской области с главами муниципальных районов (городских округов) Архангельской области, получающих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Архангельской области, и о мерах ответственности за невыполнение обязательств, возникающих из указанных соглашений
(В редакции постановления Правительства Архангельской области от 06.02.2018 №50-пп)
В соответствии со статьей 6 областного закона от 22 октября 2009 года № 78-6-ОЗ «О реализации полномочий Архангельской области в сфере регулирования межбюджетных отношений», пунктом 9 статьи 11 областного закона от 15 декабря 2017 года № 581-40-ОЗ «Об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» Правительство Архангельской области постановляет:
Установить, что соглашение о предоставлении дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Архангельской области из областного бюджета (далее соответственно – соглашение, дотация) заключается министерством финансов Архангельской области (далее – министерство финансов) с главой муниципального района (городского округа) Архангельской области, являющегося получателем дотации (далее – глава муниципального образования), на 2018 год.
Установить подлежащие включению в соглашение обязательства муниципального района (городского округа) Архангельской области, являющегося получателем дотации (далее – муниципальное образование), по перечню согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.
Установить подлежащие включению в соглашение дополнительные обязательства муниципального образования, в местном бюджете которого доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 5 процентов объема собственных доходов местного бюджета муниципального образования, являющегося получателем дотации, по перечню согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.
Установить подлежащие включению в соглашение дополнительные обязательства муниципального образования, в местном бюджете которого доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 20 процентов объема собственных доходов местного бюджета муниципального образования, являющегося получателем дотации, по перечню согласно приложению № 3 к настоящему постановлению.
Глава муниципального образования ежеквартально, до 20 числа месяца, следующего за отчетным, начиная с апреля 2018 года направляет
в министерство финансов отчет об исполнении обязательств муниципального образования, предусмотренных пунктом 2 настоящего постановления.
Установить в качестве меры ответственности за невыполнение муниципальным образованием обязательств, установленных настоящим постановлением, сокращение объема дотации на 2019 год, осуществляемое путем внесения изменений в распределение указанных дотаций, утвержденное областным законом об областном бюджете на 2019 год
и на плановый период 2020 и 2021 годов:
1) в размере нарушения, но не более чем 5 процентов размера дотации, предусмотренной на 2019 год, и не более чем 5 процентов налоговых
и неналоговых доходов бюджета городского округа (консолидированного бюджета муниципального района) по данным годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования за 2018 год, в случае невыполнения муниципальным образованием обязательств, предусмотренных пунктами 1, 2 и 5 перечня, утвержденного приложением № 2, и пунктами 1 – 2 перечня, утвержденного приложением № 3 к настоящему постановлению;
2) в размере 5 процентов размера дотации, предусмотренной на 2019 год, но не более чем 5 процентов налоговых и неналоговых доходов бюджета городского округа (консолидированного бюджета муниципального района) по данным годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования за 2018 год, в случае невыполнения муниципальным образованием обязательств, предусмотренных настоящим постановлением, за исключением обязательств, указанных в пунктах 1, 2 и 5 перечня, утвержденного приложением № 2, и в пунктах 1 – 2 перечня, утвержденного приложением № 3 к настоящему постановлению.
Установить, что муниципальное образование освобождается от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение взятых на себя обязательств по соглашению в случае досрочного прекращения полномочий главы муниципального образования, заключившего соглашение, обязательства по которому нарушены, и назначения (избрания) другого лица главой муниципального образования (или исполняющим обязанности главы муниципального образования) или возникновения обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, препятствующих выполнению муниципальным образованием своих обязательств по соглашению.
Соглашение не заключается в случае направления главой муниципального образования не позднее 11 января 2018 года в министерство финансов официального отказа от получения в 2018 году дотации.
В случае непредставления по состоянию на 1 марта 2018 года главой муниципального образования в министерство финансов соглашения, подписанного указанным должностным лицом, предусматривается сокращение размера дотации в 2018 году на 10 процентов размера дотации, предусмотренной на 2018 год.
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Первый заместитель Губернатора
Архангельской области –
председатель Правительства
Архангельской области
А.В. Алсуфьев
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к постановлению Правительства Архангельской области
от 22 декабря 2017 г. № 602-пп
ПЕРЕЧЕНЬ
обязательств муниципального района (городского округа) Архангельской области, являющегося получателем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Архангельской области, подлежащих включению
в соглашение о предоставлении указанной дотации
Проведение до 25 июня 2018 года оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), предоставленных органами местного самоуправления городских округов, а также муниципальных районов и входящих в их состав поселений Архангельской области (далее – органы местного самоуправления), в соответствии с подходами, разработанными Министерством финансов Российской Федерации.
Направление в министерство финансов Архангельской области до 1 июля 2018 года результатов оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), предоставленных органами местного самоуправления.
Представление в министерство финансов Архангельской области до 1 июля 2018 года утвержденного плана по увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов в консолидированные бюджеты муниципальных районов (городских округов), в том числе с наличием в нем раздела по изменению решений представительных органов муниципальных образований в части отмены неэффективных налоговых льгот (пониженных ставок по налогам) с конкретными мероприятиями по городским округам, а также муниципальным районам и входящих в их состав поселениям на основании результатов оценки эффективности налоговых льгот.
Обеспечение роста налоговых и неналоговых доходов местного бюджета городского округа (консолидированного бюджета муниципального района) по итогам исполнения местного бюджета за 2018 год по сравнению с уровнем исполнения 2017 года по указанным показателям в сопоставимых условиях федерального законодательства (в процентах).
Направление в министерство финансов Архангельской области в сроки, установленные министерством финансов Архангельской области, информации о внесении изменений в решение о местном бюджете на 2018 год (на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов).
Утверждение до 1 апреля 2018 года местной администрацией муниципального района (городского округа) Архангельской области (далее – муниципального образования) программы оптимизации расходов местного бюджета на 2018 – 2020 годы, включающей мероприятия по оптимизации расходов на содержание бюджетной сети и расходов на муниципальное управление, а также численности работников бюджетной сферы в соответствии с планами мероприятий («дорожными картами») по повышению эффективности и качества услуг в отраслях социальной сферы, в том числе установление запрета на увеличение численности муниципальных служащих, за исключением случаев передачи отдельных государственных полномочий органам местного самоуправления или появления новых полномочий органов местного самоуправления, возникших в результате разграничения полномочий между органами государственной власти Российской Федерации, Архангельской областью, органами местного самоуправления (либо актуализация в тот же срок действующей программы оптимизации расходов местного бюджета).
Обеспечение достижения следующих показателей экономического развития муниципального образования:
увеличение объема инвестиций в основной капитал (без учета субъектов малого предпринимательства и объема инвестиций, не наблюдаемых прямыми статистическими методами) за 2018 год по сравнению с уровнем 2017 года (в процентах);
увеличение доли среднесписочной численности работников на предприятиях малого и среднего предпринимательства в общей численности занятого населения в 2018 году по сравнению с уровнем 2017 года (в процентах);
снижение численности безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости, в 2018 году по сравнению с уровнем 2017 года (в процентах).
___________
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к постановлению Правительства Архангельской области
от 22 декабря 2017 г. № 602-пп
ПЕРЕЧЕНЬ
дополнительных обязательств муниципального района (городского округа) Архангельской области, являющегося получателем дотации
на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Архангельской области, в бюджете которого доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации
на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного
объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых
лет превышала 5 процентов объема собственных доходов бюджета муниципального образования, подлежащих включению в соглашение
о предоставлении указанной дотации
Обеспечение отсутствия по состоянию на первое число каждого месяца просроченной кредиторской задолженности консолидированного бюджета муниципального района (городского округа) Архангельской области (далее – местного бюджета) и муниципальных учреждений муниципального района и входящих в его состав поселений (городского округа) по социально-значимым направлениям.
Под социально-значимыми направлениями в целях применения настоящего перечня понимаются расходы на фонд оплаты труда, взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты денежного содержания и иные выплаты работникам, на реализацию мер социальной поддержки отдельных категорий граждан.
Обеспечение снижения просроченной кредиторской задолженности по оплате коммунальных услуг местного бюджета и муниципальных учреждений муниципального района и входящих в его состав поселений (городского округа) (за исключением возникшей в связи с осуществлением приносящей доход деятельности)по итогам исполнения местного бюджета за 2018 год по сравнению с данными годового отчета об исполнении местного бюджета за 2017 год (в процентах).
Обеспечение неувеличения численности работников органов местного самоуправления муниципального района (городского округа) Архангельской области», после слов «(далее – органов местного самоуправления) и муниципальных учреждений» дополнить словами «муниципального района (городского округа) Архангельской области (далее – муниципальных учреждений) (далее – органов местного самоуправления) и муниципальных учреждений, а также направление на согласование в министерство финансов Архангельской области проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления об увеличения численности работников органов местного самоуправления и/или муниципальных учреждений до их принятия в случае необходимости увеличения численности работников органов местного самоуправления, осуществляющих переданные государственные полномочия или новые полномочия органов местного самоуправления, возникшие в результате разграничения полномочий между органами государственной власти Российской Федерации, Архангельской областью, органами местного самоуправления, а также увеличения численности работников муниципальных учреждений в результате ввода в эксплуатацию объектов, находящихся в муниципальной собственности, либо в результате передачи указанных объектов из федеральной собственности или государственной собственности Архангельской области в муниципальную собственность муниципального образования.
Обеспечение отсутствия решений о повышении оплаты труда работников органов местного самоуправления сверх темпов и сроков, предусмотренных для работников органов государственной власти Архангельской области.
Непревышение нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления, установленных постановлением Правительства Архангельской области.
___________
ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
к постановлению Правительства Архангельской области
от 22 декабря 2017 г. № 602-пп
ПЕРЕЧЕНЬ
дополнительных обязательств муниципального района (городского округа) Архангельской области, являющегося получателем дотации
на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Архангельской области, в бюджете которого доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации
на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений,
в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 20 процентов объема собственных доходов бюджета муниципального образования, подлежащих включению в соглашение
о предоставлении указанной дотации
Обеспечение непревышения значения показателя отношения объема просроченной кредиторской задолженности консолидированного бюджета муниципального района (городского округа) Архангельской области (далее – муниципальные образования) и муниципальных учреждений муниципального образования (за исключением возникшей в связи с осуществлением приносящей доход деятельности) к объему расходов бюджета муниципального образования в 2018 году (в процентах).
Неустановление и неисполнение расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и областными законами к полномочиям органов местного самоуправления.
ОПУБЛИКОВАНО: Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, №2900201712260008, 26.12.2017
ПРАВИТЕЛЬСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 декабря 2017 г. №602-пп
г. Архангельск
О соглашениях, заключаемых министерством финансов Архангельской области с главами муниципальных районов (городских округов) Архангельской области, получающих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Архангельской области, и о мерах ответственности за невыполнение обязательств, возникающих из указанных соглашений
(В редакции постановления Правительства Архангельской области от 06.02.2018 №50-пп)
В соответствии со статьей 6 областного закона от 22 октября 2009 года № 78-6-ОЗ «О реализации полномочий Архангельской области в сфере регулирования межбюджетных отношений», пунктом 9 статьи 11 областного закона от 15 декабря 2017 года № 581-40-ОЗ «Об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» Правительство Архангельской области постановляет:
Установить, что соглашение о предоставлении дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Архангельской области из областного бюджета (далее соответственно – соглашение, дотация) заключается министерством финансов Архангельской области (далее – министерство финансов) с главой муниципального района (городского округа) Архангельской области, являющегося получателем дотации (далее – глава муниципального образования), на 2018 год.
Установить подлежащие включению в соглашение обязательства муниципального района (городского округа) Архангельской области, являющегося получателем дотации (далее – муниципальное образование), по перечню согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.
Установить подлежащие включению в соглашение дополнительные обязательства муниципального образования, в местном бюджете которого доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 5 процентов объема собственных доходов местного бюджета муниципального образования, являющегося получателем дотации, по перечню согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.
Установить подлежащие включению в соглашение дополнительные обязательства муниципального образования, в местном бюджете которого доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 20 процентов объема собственных доходов местного бюджета муниципального образования, являющегося получателем дотации, по перечню согласно приложению № 3 к настоящему постановлению.
Глава муниципального образования ежеквартально, до 20 числа месяца, следующего за отчетным, начиная с апреля 2018 года направляет
в министерство финансов отчет об исполнении обязательств муниципального образования, предусмотренных пунктом 2 настоящего постановления.
Установить в качестве меры ответственности за невыполнение муниципальным образованием обязательств, установленных настоящим постановлением, сокращение объема дотации на 2019 год, осуществляемое путем внесения изменений в распределение указанных дотаций, утвержденное областным законом об областном бюджете на 2019 год
и на плановый период 2020 и 2021 годов:
1) в размере нарушения, но не более чем 5 процентов размера дотации, предусмотренной на 2019 год, и не более чем 5 процентов налоговых
и неналоговых доходов бюджета городского округа (консолидированного бюджета муниципального района) по данным годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования за 2018 год, в случае невыполнения муниципальным образованием обязательств, предусмотренных пунктами 1, 2 и 5 перечня, утвержденного приложением № 2, и пунктами 1 – 2 перечня, утвержденного приложением № 3 к настоящему постановлению;
2) в размере 5 процентов размера дотации, предусмотренной на 2019 год, но не более чем 5 процентов налоговых и неналоговых доходов бюджета городского округа (консолидированного бюджета муниципального района) по данным годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования за 2018 год, в случае невыполнения муниципальным образованием обязательств, предусмотренных настоящим постановлением, за исключением обязательств, указанных в пунктах 1, 2 и 5 перечня, утвержденного приложением № 2, и в пунктах 1 – 2 перечня, утвержденного приложением № 3 к настоящему постановлению.
Установить, что муниципальное образование освобождается от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение взятых на себя обязательств по соглашению в случае досрочного прекращения полномочий главы муниципального образования, заключившего соглашение, обязательства по которому нарушены, и назначения (избрания) другого лица главой муниципального образования (или исполняющим обязанности главы муниципального образования) или возникновения обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, препятствующих выполнению муниципальным образованием своих обязательств по соглашению.
Соглашение не заключается в случае направления главой муниципального образования не позднее 11 января 2018 года в министерство финансов официального отказа от получения в 2018 году дотации.
В случае непредставления по состоянию на 1 марта 2018 года главой муниципального образования в министерство финансов соглашения, подписанного указанным должностным лицом, предусматривается сокращение размера дотации в 2018 году на 10 процентов размера дотации, предусмотренной на 2018 год.
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Первый заместитель Губернатора
Архангельской области –
председатель Правительства
Архангельской области
А.В. Алсуфьев
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к постановлению Правительства Архангельской области
от 22 декабря 2017 г. № 602-пп
ПЕРЕЧЕНЬ
обязательств муниципального района (городского округа) Архангельской области, являющегося получателем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Архангельской области, подлежащих включению
в соглашение о предоставлении указанной дотации
Проведение до 25 июня 2018 года оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), предоставленных органами местного самоуправления городских округов, а также муниципальных районов и входящих в их состав поселений Архангельской области (далее – органы местного самоуправления), в соответствии с подходами, разработанными Министерством финансов Российской Федерации.
Направление в министерство финансов Архангельской области до 1 июля 2018 года результатов оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), предоставленных органами местного самоуправления.
Представление в министерство финансов Архангельской области до 1 июля 2018 года утвержденного плана по увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов в консолидированные бюджеты муниципальных районов (городских округов), в том числе с наличием в нем раздела по изменению решений представительных органов муниципальных образований в части отмены неэффективных налоговых льгот (пониженных ставок по налогам) с конкретными мероприятиями по городским округам, а также муниципальным районам и входящих в их состав поселениям на основании результатов оценки эффективности налоговых льгот.
Обеспечение роста налоговых и неналоговых доходов местного бюджета городского округа (консолидированного бюджета муниципального района) по итогам исполнения местного бюджета за 2018 год по сравнению с уровнем исполнения 2017 года по указанным показателям в сопоставимых условиях федерального законодательства (в процентах).
Направление в министерство финансов Архангельской области в сроки, установленные министерством финансов Архангельской области, информации о внесении изменений в решение о местном бюджете на 2018 год (на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов).
Утверждение до 1 апреля 2018 года местной администрацией муниципального района (городского округа) Архангельской области (далее – муниципального образования) программы оптимизации расходов местного бюджета на 2018 – 2020 годы, включающей мероприятия по оптимизации расходов на содержание бюджетной сети и расходов на муниципальное управление, а также численности работников бюджетной сферы в соответствии с планами мероприятий («дорожными картами») по повышению эффективности и качества услуг в отраслях социальной сферы, в том числе установление запрета на увеличение численности муниципальных служащих, за исключением случаев передачи отдельных государственных полномочий органам местного самоуправления или появления новых полномочий органов местного самоуправления, возникших в результате разграничения полномочий между органами государственной власти Российской Федерации, Архангельской областью, органами местного самоуправления (либо актуализация в тот же срок действующей программы оптимизации расходов местного бюджета).
Обеспечение достижения следующих показателей экономического развития муниципального образования:
увеличение объема инвестиций в основной капитал (без учета субъектов малого предпринимательства и объема инвестиций, не наблюдаемых прямыми статистическими методами) за 2018 год по сравнению с уровнем 2017 года (в процентах);
увеличение доли среднесписочной численности работников на предприятиях малого и среднего предпринимательства в общей численности занятого населения в 2018 году по сравнению с уровнем 2017 года (в процентах);
снижение численности безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости, в 2018 году по сравнению с уровнем 2017 года (в процентах).
___________
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к постановлению Правительства Архангельской области
от 22 декабря 2017 г. № 602-пп
ПЕРЕЧЕНЬ
дополнительных обязательств муниципального района (городского округа) Архангельской области, являющегося получателем дотации
на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Архангельской области, в бюджете которого доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации
на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного
объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых
лет превышала 5 процентов объема собственных доходов бюджета муниципального образования, подлежащих включению в соглашение
о предоставлении указанной дотации
Обеспечение отсутствия по состоянию на первое число каждого месяца просроченной кредиторской задолженности консолидированного бюджета муниципального района (городского округа) Архангельской области (далее – местного бюджета) и муниципальных учреждений муниципального района и входящих в его состав поселений (городского округа) по социально-значимым направлениям.
Под социально-значимыми направлениями в целях применения настоящего перечня понимаются расходы на фонд оплаты труда, взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты денежного содержания и иные выплаты работникам, на реализацию мер социальной поддержки отдельных категорий граждан.
Обеспечение снижения просроченной кредиторской задолженности по оплате коммунальных услуг местного бюджета и муниципальных учреждений муниципального района и входящих в его состав поселений (городского округа) (за исключением возникшей в связи с осуществлением приносящей доход деятельности)по итогам исполнения местного бюджета за 2018 год по сравнению с данными годового отчета об исполнении местного бюджета за 2017 год (в процентах).
Обеспечение неувеличения численности работников органов местного самоуправления муниципального района (городского округа) Архангельской области», после слов «(далее – органов местного самоуправления) и муниципальных учреждений» дополнить словами «муниципального района (городского округа) Архангельской области (далее – муниципальных учреждений) (далее – органов местного самоуправления) и муниципальных учреждений, а также направление на согласование в министерство финансов Архангельской области проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления об увеличения численности работников органов местного самоуправления и/или муниципальных учреждений до их принятия в случае необходимости увеличения численности работников органов местного самоуправления, осуществляющих переданные государственные полномочия или новые полномочия органов местного самоуправления, возникшие в результате разграничения полномочий между органами государственной власти Российской Федерации, Архангельской областью, органами местного самоуправления, а также увеличения численности работников муниципальных учреждений в результате ввода в эксплуатацию объектов, находящихся в муниципальной собственности, либо в результате передачи указанных объектов из федеральной собственности или государственной собственности Архангельской области в муниципальную собственность муниципального образования.
Обеспечение отсутствия решений о повышении оплаты труда работников органов местного самоуправления сверх темпов и сроков, предусмотренных для работников органов государственной власти Архангельской области.
Непревышение нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления, установленных постановлением Правительства Архангельской области.
___________
ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
к постановлению Правительства Архангельской области
от 22 декабря 2017 г. № 602-пп
ПЕРЕЧЕНЬ
дополнительных обязательств муниципального района (городского округа) Архангельской области, являющегося получателем дотации
на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Архангельской области, в бюджете которого доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации
на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений,
в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 20 процентов объема собственных доходов бюджета муниципального образования, подлежащих включению в соглашение
о предоставлении указанной дотации
Обеспечение непревышения значения показателя отношения объема просроченной кредиторской задолженности консолидированного бюджета муниципального района (городского округа) Архангельской области (далее – муниципальные образования) и муниципальных учреждений муниципального образования (за исключением возникшей в связи с осуществлением приносящей доход деятельности) к объему расходов бюджета муниципального образования в 2018 году (в процентах).
Неустановление и неисполнение расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и областными законами к полномочиям органов местного самоуправления.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 16.11.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.010 Общие положения, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: