Основная информация

Дата опубликования: 23 марта 2020г.
Номер документа: RU32034205202001000
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Алтуховское городское поселение
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ЧИЧКОВСКАЯ СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАИЯ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АЛТУХОВСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

АЛТУХОВСКАЯ ПОСЕЛКОВАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

НАВЛИНСКОГО РАЙОНА

БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

23 марта 2020 года № 13

рп. Алтухово

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ (РЕГЛАМЕНТА)

О КОНТРАКТНОМ УПРАВЛЯЮЩЕМ АЛТУХОВСКОЙ

ПОСЕЛКОВОЙ АДМИНИСТРАЦИИ

              В целях реализации Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

Утвердить Положение (регламент) о контрактном управляющем Алтуховской поселковой администрации согласно приложению к настоящему постановлению.

Постановление Алтуховской поселковой администрации от 12.03.2014 г. №10 «Об утверждении Положения (регламента) о контрактном управляющем Алтуховской поселковой администрации» считать утратившим силу.

3. Обнародовать настоящее постановление в установленном порядке.

4. Контроль по исполнению настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Алтуховской

поселковой администрации

Н.А. Лапонов

Приложение

к постановлению

Алтуховской поселковой

Администрации

от 23.03.2020 г. № 13

ПОЛОЖЕНИЕ

(регламент) о контрактном управляющем

Алтуховской поселковой администрации

Общие положения

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок по осуществлению полномочий контрактного управляющего и взаимодействия с единой комиссией по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Алтуховской поселковой администрации (далее - закупка), в том числе на этапе планирования закупок, определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключения и исполнения контрактов.

1.2. Положение разработано на основании Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный Закон), иных правовых актов Российской Федерации, регламентирующих осуществление закупок, Типового положения о контрактной службе (контрактном управляющем), утвержденного Приказом Минэкономразвития России от 29.10.2013 № 631, действующих в Алтуховской поселковой администрации локальных нормативных актов, определяющих функции и компетенции должностных лиц.

1.3. Контрактный управляющий в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом, гражданским законодательством, бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, постановлением Правительства Брянской области от 19.12.2016 №651-п «Об утверждении положения о региональной информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Брянской области «РИС-Закупки», в том числе настоящим Положением, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Функциональные обязанности контрактного управляющего:

2.1. планирование закупок;

2.2. организация на стадии планирования закупок консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения муниципальных нужд;

2.3. обоснование закупок;

2.4. обоснование начальной (максимальной) цены контракта;

2.5. обязательное общественное обсуждение закупок;

2.6. организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок;

2.7. привлечение экспертов, экспертных организаций;

2.8. подготовка и размещение в единой информационной системе в сфере закупок (далее - единая информационная система) извещения об осуществлении закупки, документации о закупках, проектов контрактов;

2.9. подготовка и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;

2.10. рассмотрение банковских гарантий и организация осуществления уплаты денежных сумм по банковской гарантии;

2.11. организация заключения контракта;

2.12. организация приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с Федеральным законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта, обеспечение создания приемочной комиссии;

2.13. организация оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта;

2.14. взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта;

2.15. организация включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе);

2.16. направление поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней);

2.17. участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика и осуществление подготовки материалов для выполнения претензионной работы.

2.18. осуществление организационно-технического обеспечения деятельности Единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Алтуховской поселковой администрации.

Порядок взаимодействия контрактного управляющего в рамках исполнения функций и полномочий и взаимодействие с Единой комиссией по осуществлению закупок по следующим направлениям:

3.1. при планировании закупок Контрактный управляющий:

3.1.1. разрабатывает, согласовывает и размещает план-график закупок в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, осуществляет размещение изменений для внесения в план-график закупок, размещает в течение 3 дней со дня его утверждения в единой информационной системе план-график закупок и внесенные в него изменения.

3.1.2. Алтуховской поселковой администрацией планы-графики закупок формируются на срок, соответствующий сроку действия муниципального правового акта о местном бюджете. В планы-графики закупок включается с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации информация о закупках, осуществление которых планируется по истечении планового периода.

3.1.3. Алтуховской поселковой администрацией в течение всего срока действия плана-графика закупок отслеживают соответствие информации об осуществляемых закупках и информации содержащейся в плане-графике закупок. В случае необходимости изменения информации, содержащейся в планах-графиках закупок, администрацией подготавливаются документы о внесении изменений в план-график закупок.

3.1.4. внесение изменений в план-график закупок по каждому объекту закупки может осуществляться не позднее, чем за 1 календарный день до дня размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении соответствующей закупки;

3.1.5. определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при формировании плана-графика закупок;

3.1.6. организует обязательное общественное обсуждение закупки товара, работы или услуги, по результатам которого в случае необходимости осуществляет подготовку изменений для внесения в планы-графики закупок, документацию о закупках или обеспечивает отмену закупки;

3.1.7. контрактный управляющий утверждает требование к закупаемым отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций и размещает их в единой информационной системе;

3.2. при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей):

3.2.1. контрактный управляющий разрабатывает документацию на осуществление закупки.

3.2.2. при формировании документации на осуществление закупки, а также заключении договора (контракта) контрактный управляющий определяет источник финансирования закупки и проверяет соответствие его ранее определенному в плане-графике закупок; в случае несоответствия такого источника финансирования ранее установленному в плане-графике закупок вносит соответствующие корректировки плана-графика закупок.

Документация обязательно должна содержать:

1) идентификационный код закупки, определенный в соответствии со статьей 23 Федерального закона № 44-ФЗ;

2) наименование и описание объекта закупки с указанием характеристик такого объекта с учетом положений статьи 33 Федерального закона № 44-ФЗ, количество поставляемого товара, объем выполняемой работы, оказываемой услуги, планируемые сроки, периодичность поставки товара, выполнения работы или оказания услуги, начальная (максимальная) цена контракта, цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), обоснование закупки в соответствии со статьей 18 Федерального закона № 44-ФЗ, размер аванса (если предусмотрена выплата аванса), этапы оплаты (если исполнение контракта и его оплата предусмотрены поэтапно);

3) дополнительные требования к участникам закупки (при наличии таких требований) и обоснование таких требований;

4) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

5) дата начала закупки;

6) срок поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг;

7) информация о размере предоставляемых обеспечения соответствующей заявки участника закупки и обеспечения исполнения контракта;

8) информация о применении указанного в части 3 статьи 32 Федерального закона № 44-ФЗ критерия стоимости жизненного цикла товара или созданного в результате выполнения работы объекта (в случае применения указанного критерия) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя);

9) информация о банковском сопровождении контракта в случаях, установленных в соответствии со статьей 35 настоящего Федерального закона.

к документации прилагается:

- утвержденное техническое задание (описание объекта закупки в соответствии с ст. 33 Федерального закона № 44-ФЗ на поставку товаров, выполнение работ или оказание услуг, включающее согласованную в установленном порядке проектно-сметную документацию (при необходимости), а также характеристики используемых материалов при выполнении работ;

- обоснование начальной (максимальной) цены контракта, оформленного с учетом требований Закона №44-ФЗ;

- проект контракта, разработанный и согласованный главой Алтуховской поселковой администрацией;

- заявка и приложения оформляются на электронном и бумажном носителях.

3.2.3. На основании поступившей заявки глава администрации поручает разработку извещения и документации о закупке;

3.3. при исполнении, изменении, расторжении контракта:

3.3.1. контрактный управляющий размещает в единой информационной системе, в течение 5 рабочих дней в реестре контрактов - информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну

3.3.2. контрактный управляющий организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был, расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта;

3.3.3. составляет и размещает в единой информационной системе отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

3.3.4. обеспечивает заключение контрактов в установленные Законом сроки.

Процедуры, не регламентированные настоящим Порядком, осуществляются в порядке, предусмотренном Федеральным законом и действующим законодательством Российской Федерации

Ответственность контрактного управляющего:

4.1. В целях реализации функций и полномочий, указанных в настоящем Положении, контрактный управляющий обязан соблюдать обязательства и требования, установленные Федеральным законом №44-ФЗ, в том числе:

- не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;

- не проводить переговоров с участниками закупок до выявления победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;

- привлекать в случаях, в порядке и с учетом требований, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, в том числе Федеральным законом, к своей работе экспертов, экспертные организации.

4.2. Любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном Федеральным законом, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) контрактного управляющего, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.

4.3. Контрактный управляющий виновный в нарушении законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, а также норм настоящего Положения, несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.010 Бюджетные ассигнования на оказание муниципальных услуг, в т.ч. на оплату муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать