Основная информация
Дата опубликования: | 23 марта 2020г. |
Номер документа: | RU53015405202000039 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Новгородская область |
Принявший орган: | Администрация Парфинского муниципального района |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Новгородская область
Администрация Парфинского муниципального района
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23.03.2020 № 161
р.п. Парфино
О внесении изменений в Порядок составления, утверждения и ведения бюджетной сметы Администрации муниципального района и муниципальных казенных учреждений
В соответствии со статьей 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации, приказом Минфина России от 14.02.2018 № 26н "Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений"
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести изменения в Порядок составления, утверждения и ведения бюджетной сметы Администрации муниципального района и муниципальных казенных учреждений, утвержденный постановлением Администрации Парфинского муниципального района от 28.04.2018 № 480, изложив его в новой прилагаемой редакции.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заведующего отделом бухгалтерского учета Администрации муниципального района Кусонскую Е.В.
3. Опубликовать постановление в периодическом печатном издании «Парфинский Вестник» и разместить на официальном сайте Администрации Парфинского муниципального района в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет».
Первый заместитель
Главы администрации О.В. Михайлова
Приложение
к постановлению Администрации
муниципального района
от 23.03.2020 № 161
ПОРЯДОК
составления, утверждения и ведения бюджетной сметы Администрации муниципального района и муниципальных казенных учреждений
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок составления, утверждения и ведения бюджетной сметы Администрации муниципального района (далее – Администрация) и муниципальных казенных учреждений (далее – учреждение), находящихся в ведении Администрации (далее - Порядок), разработан в соответствии со статьями 158, 161, 162, 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Общими требованиями к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений, утвержденными Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14.02.2018 № 26н и устанавливает правила составления, утверждения и ведения бюджетных смет Администрации и учреждений, находящихся в ведении Администрации.
II. Составление сметы
2. Бюджетная смета составляется в целях установления объема и распределения направлений расходования средств бюджетов муниципального района и городского поселения на основании доведенных до Администрации лимитов бюджетных обязательств по расходам бюджета муниципального района и городского поселения на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций Администрации на срок закона (решения) о бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период), включая бюджетные обязательства по предоставлению бюджетных инвестиций и субсидий юридическим лицам (в том числе субсидий бюджетным и автономным учреждениям), субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов (далее - лимиты бюджетных обязательств).
3. Показатели бюджетной сметы формируются в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией до кодов групп, подгрупп, элементов видов расходов, а также по кодам статей (подстатей) соответствующих групп (статей) классификации операций сектора государственного управления. Бюджетная смета составляется на бумажном носителе в рублях.
4. Форма бюджетной сметы приведена в приложении № 1 к Порядку.
К представленной на утверждение бюджетной смете прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, использованные при формировании бюджетной сметы и являющиеся неотъемлемой частью бюджетной сметы. Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей составляются на бумажном носителе в произвольной форме с детализацией статей расходов и мероприятий муниципальных программ.
Показатели бюджетной сметы и показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей должны соответствовать друг другу.
5. Смета Администрации составляется Отделом бухгалтерского учета Администрации на основании обоснований (расчетов), подготовленных структурными подразделениями Администрации по соответствующим направлениям деятельности, в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.
Смета учреждения формируется главным бухгалтером учреждения на основании обоснований (расчетов), подготовленных с учетом предложений структурных подразделений Администрации и работников учреждения, в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.
Предложения оформляются в письменном виде с обоснованием цены на работы, товары, услуги.
6. Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей формируются в процессе формирования проекта закона (решения) о бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) и утверждаются при утверждении бюджетных смет в соответствии с требованиями, определенными главой III Порядка.
Проект бюджетной сметы на очередной финансовый год формируется в процессе формирования проекта закона (решения) о бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период).
Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей возвращаются в структурные подразделения Администрации по соответствующим направлениям деятельности в случае несоответствия представленных обоснований (расчетов) плановых сметных показателей бюджетной сметы показателям лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Администрации.
7. Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей Администрации подписываются заведующей отделом бухгалтерского учета Администрации не позднее десяти рабочих дней со дня доведения лимитов бюджетных обязательств до Администрации.
8. Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей бюджетных смет учреждений подписываются главным бухгалтером учреждения не позднее десяти рабочих дней со дня доведения лимитов бюджетных обязательств.
III. Утверждение бюджетной сметы
9. Бюджетная смета Администрации утверждается Главой муниципального района не позднее десяти рабочих дней со дня доведения лимитов бюджетных обязательств.
10. Бюджетные сметы учреждений утверждаются руководителями учреждения не позднее десяти рабочих дней со дня доведения Администрацией до учреждения лимитов бюджетных обязательств.
11. Утвержденные сметы учреждений с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей, использованными при формировании сметы, направляются в Администрацию на бумажном носителе не позднее 1 рабочего дня после утверждения сметы.
IV. Ведение бюджетной сметы
12. Ведением бюджетной сметы является внесение изменений в бюджетную смету в пределах доведенных Администрации, учреждению лимитов бюджетных обязательств.
Рекомендуемый образец изменений показателей бюджетной сметы приведен в приложении № 2 к Порядку.
Внесение изменений в бюджетную смету осуществляется путем утверждения изменений показателей - сумм увеличения, отражающихся со знаком "плюс," и (или) уменьшения объемов сметных назначений, отражающихся со знаком "минус,":
изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения доведенных учреждению лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, требующих изменения показателей бюджетной росписи Администрации и лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих распределение сметных назначений, не требующих изменения показателей бюджетной росписи Администрации и утвержденных лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих распределение сметных назначений по дополнительным кодам аналитических показателей, не требующих изменения показателей бюджетной росписи Администрации и утвержденных лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих объемы сметных назначений, приводящих к перераспределению их между разделами бюджетной сметы.
12.1. Изменения в бюджетную смету учреждения направляются в Администрацию. К подготовленным на утверждение изменениям в смету прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей.
Изменения в смету с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей, использованными при ее изменении, направляются учреждениями в Администрацию на бумажном носителе в течение 10 рабочих дней после их утверждения.
13. Изменения в смету формируются на основании изменений показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей.
В случае изменения показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, не влияющих на показатели сметы Администрации, учреждения, осуществляется изменение только показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей.
Внесение изменений в бюджетную смету, требующее изменения показателей бюджетной росписи Администрации и лимитов бюджетных обязательств, утверждается после внесения изменений в бюджетную роспись Администрации и лимиты бюджетных обязательств.
14. Изменения, внесенные в показатели бюджетной сметы Администрации, подписываются заведующей отделом бухгалтерского учета Администрации.
Изменения, внесенные в показатели бюджетной сметы учреждения, подписываются главным бухгалтером учреждения.
15. Утверждение изменений в бюджетную смету Администрации осуществляется Отделом бухгалтерского учета Администрации в соответствии с пунктом 9 Порядка.
Утверждение изменений в бюджетные сметы учреждений осуществляется руководителями соответствующих учреждений в соответствии с пунктом 10 Порядка.
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Новгородская область
Администрация Парфинского муниципального района
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23.03.2020 № 161
р.п. Парфино
О внесении изменений в Порядок составления, утверждения и ведения бюджетной сметы Администрации муниципального района и муниципальных казенных учреждений
В соответствии со статьей 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации, приказом Минфина России от 14.02.2018 № 26н "Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений"
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести изменения в Порядок составления, утверждения и ведения бюджетной сметы Администрации муниципального района и муниципальных казенных учреждений, утвержденный постановлением Администрации Парфинского муниципального района от 28.04.2018 № 480, изложив его в новой прилагаемой редакции.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заведующего отделом бухгалтерского учета Администрации муниципального района Кусонскую Е.В.
3. Опубликовать постановление в периодическом печатном издании «Парфинский Вестник» и разместить на официальном сайте Администрации Парфинского муниципального района в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет».
Первый заместитель
Главы администрации О.В. Михайлова
Приложение
к постановлению Администрации
муниципального района
от 23.03.2020 № 161
ПОРЯДОК
составления, утверждения и ведения бюджетной сметы Администрации муниципального района и муниципальных казенных учреждений
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок составления, утверждения и ведения бюджетной сметы Администрации муниципального района (далее – Администрация) и муниципальных казенных учреждений (далее – учреждение), находящихся в ведении Администрации (далее - Порядок), разработан в соответствии со статьями 158, 161, 162, 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Общими требованиями к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений, утвержденными Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14.02.2018 № 26н и устанавливает правила составления, утверждения и ведения бюджетных смет Администрации и учреждений, находящихся в ведении Администрации.
II. Составление сметы
2. Бюджетная смета составляется в целях установления объема и распределения направлений расходования средств бюджетов муниципального района и городского поселения на основании доведенных до Администрации лимитов бюджетных обязательств по расходам бюджета муниципального района и городского поселения на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций Администрации на срок закона (решения) о бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период), включая бюджетные обязательства по предоставлению бюджетных инвестиций и субсидий юридическим лицам (в том числе субсидий бюджетным и автономным учреждениям), субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов (далее - лимиты бюджетных обязательств).
3. Показатели бюджетной сметы формируются в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией до кодов групп, подгрупп, элементов видов расходов, а также по кодам статей (подстатей) соответствующих групп (статей) классификации операций сектора государственного управления. Бюджетная смета составляется на бумажном носителе в рублях.
4. Форма бюджетной сметы приведена в приложении № 1 к Порядку.
К представленной на утверждение бюджетной смете прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, использованные при формировании бюджетной сметы и являющиеся неотъемлемой частью бюджетной сметы. Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей составляются на бумажном носителе в произвольной форме с детализацией статей расходов и мероприятий муниципальных программ.
Показатели бюджетной сметы и показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей должны соответствовать друг другу.
5. Смета Администрации составляется Отделом бухгалтерского учета Администрации на основании обоснований (расчетов), подготовленных структурными подразделениями Администрации по соответствующим направлениям деятельности, в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.
Смета учреждения формируется главным бухгалтером учреждения на основании обоснований (расчетов), подготовленных с учетом предложений структурных подразделений Администрации и работников учреждения, в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.
Предложения оформляются в письменном виде с обоснованием цены на работы, товары, услуги.
6. Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей формируются в процессе формирования проекта закона (решения) о бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) и утверждаются при утверждении бюджетных смет в соответствии с требованиями, определенными главой III Порядка.
Проект бюджетной сметы на очередной финансовый год формируется в процессе формирования проекта закона (решения) о бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период).
Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей возвращаются в структурные подразделения Администрации по соответствующим направлениям деятельности в случае несоответствия представленных обоснований (расчетов) плановых сметных показателей бюджетной сметы показателям лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Администрации.
7. Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей Администрации подписываются заведующей отделом бухгалтерского учета Администрации не позднее десяти рабочих дней со дня доведения лимитов бюджетных обязательств до Администрации.
8. Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей бюджетных смет учреждений подписываются главным бухгалтером учреждения не позднее десяти рабочих дней со дня доведения лимитов бюджетных обязательств.
III. Утверждение бюджетной сметы
9. Бюджетная смета Администрации утверждается Главой муниципального района не позднее десяти рабочих дней со дня доведения лимитов бюджетных обязательств.
10. Бюджетные сметы учреждений утверждаются руководителями учреждения не позднее десяти рабочих дней со дня доведения Администрацией до учреждения лимитов бюджетных обязательств.
11. Утвержденные сметы учреждений с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей, использованными при формировании сметы, направляются в Администрацию на бумажном носителе не позднее 1 рабочего дня после утверждения сметы.
IV. Ведение бюджетной сметы
12. Ведением бюджетной сметы является внесение изменений в бюджетную смету в пределах доведенных Администрации, учреждению лимитов бюджетных обязательств.
Рекомендуемый образец изменений показателей бюджетной сметы приведен в приложении № 2 к Порядку.
Внесение изменений в бюджетную смету осуществляется путем утверждения изменений показателей - сумм увеличения, отражающихся со знаком "плюс," и (или) уменьшения объемов сметных назначений, отражающихся со знаком "минус,":
изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения доведенных учреждению лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, требующих изменения показателей бюджетной росписи Администрации и лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих распределение сметных назначений, не требующих изменения показателей бюджетной росписи Администрации и утвержденных лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих распределение сметных назначений по дополнительным кодам аналитических показателей, не требующих изменения показателей бюджетной росписи Администрации и утвержденных лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих объемы сметных назначений, приводящих к перераспределению их между разделами бюджетной сметы.
12.1. Изменения в бюджетную смету учреждения направляются в Администрацию. К подготовленным на утверждение изменениям в смету прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей.
Изменения в смету с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей, использованными при ее изменении, направляются учреждениями в Администрацию на бумажном носителе в течение 10 рабочих дней после их утверждения.
13. Изменения в смету формируются на основании изменений показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей.
В случае изменения показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, не влияющих на показатели сметы Администрации, учреждения, осуществляется изменение только показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей.
Внесение изменений в бюджетную смету, требующее изменения показателей бюджетной росписи Администрации и лимитов бюджетных обязательств, утверждается после внесения изменений в бюджетную роспись Администрации и лимиты бюджетных обязательств.
14. Изменения, внесенные в показатели бюджетной сметы Администрации, подписываются заведующей отделом бухгалтерского учета Администрации.
Изменения, внесенные в показатели бюджетной сметы учреждения, подписываются главным бухгалтером учреждения.
15. Утверждение изменений в бюджетную смету Администрации осуществляется Отделом бухгалтерского учета Администрации в соответствии с пунктом 9 Порядка.
Утверждение изменений в бюджетные сметы учреждений осуществляется руководителями соответствующих учреждений в соответствии с пунктом 10 Порядка.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Перидическое печатное издание "Парфинский вестник" № 10 от 27.03.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.030.000 Сбалансированность бюджетов, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование. |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: