Основная информация

Дата опубликования: 23 марта 2020г.
Номер документа: RU72024208202000001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тюменская область
Принявший орган: администрация Винзилинского муниципального образования Тюменского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



А Д М И Н И С Т Р А Ц И Я

ВИНЗИЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ТЮМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

23.03.2020                                                                                   № 20

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги: «Согласование переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме»

В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь Уставом Винзилинского муниципального образования:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Согласование переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме» согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Считать утратившими силу:

-постановление администрации муниципального образования поселок Винзили от 12.12.2018 № 77 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги: «Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения»;

-постановление администрации Нижнепышминского муниципального образования от 12.12.2017 № 59 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги: Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения»;

-постановление администрации Нижнепышминского муниципального образования от 14.11.2018 № 52 «О внесении изменений в  постановление администрации Нижнепышминского муниципального образования от 12.12.2017 № 59 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги: Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения».

3. Обнародовать настоящее постановление на информационных стендах и разместить его на официальном сайте администрации Тюменского муниципального района в сети «Интернет» на странице «Винзилинское МО».

4.  Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава муниципального образования                                             Е. В. Осипова

Приложение

к постановлению администрации

Винзилинского муниципального образования

от 23.03.2020  № 20

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги «Согласование переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме»

I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента

Настоящий административный регламент (далее – Регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по согласованию переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме (далее – муниципальная услуга), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для заявителей при предоставлении муниципальной услуги, определение сроков и последовательности действий (административных процедур) администрации Винзилинского муниципального образования  при осуществлении полномочий по согласованию переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме.

Муниципальная услуга состоит из следующих услуг:

1) выдача документа, подтверждающего принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме в соответствии с условиями и порядком переустройства и перепланировки помещений в многоквартирном доме;

2) выдача документа, подтверждающего завершение переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме.

1.2. Круг заявителей

В качестве заявителей могут выступать физические и юридические лица, обратившиеся в Администрацию Винзилинского муниципального образования  и являющиеся собственниками помещения в многоквартирном доме, расположенном на территории Винзилинского муниципального образования  с запросом о предоставлении муниципальной услуги (далее - Заявитель), а также лица, имеющие право в силу наделения их такими собственниками соответствующими полномочиями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, выступать от имени Заявителей при предоставлении муниципальной услуги (далее – представитель Заявителя).

1.3. Справочная информация

Информация о месте нахождения, справочных телефонах и графике работы органа, предоставляющего услугу, учреждений, предоставляющих услугу, указанных в пункте 2.2. Регламента, размещена на официальном сайте администрации Тюменского муниципального района в сети «Интернет» на странице «Винзилинское МО», по адресу: Тюменская область, Тюменский район, р.п. Винзили, пер. Октябрьский, д.2, а также в электронном региональном реестре муниципальных услуг (функций) Тюменской области в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 № 173-п «О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области».

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги

Согласование переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме.

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

2.2.1. Предоставление муниципальной услуги в части выдачи документа, подтверждающего принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме в соответствии с условиями и порядком переустройства и перепланировки помещений в многоквартирном доме осуществляется Администрацией Винзилинского муниципального образования (далее – Администрация).

Ответственным в Администрации, непосредственно предоставляющим услугу, является главный специалист (далее – Специалист).

2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги

2.3.1. Результат предоставления муниципальной услуги в части выдачи документа, подтверждающего принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме в соответствии с условиями и порядком переустройства и перепланировки помещений в многоквартирном доме:

1) решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме;

2) решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки  помещения в многоквартирном доме.

2.3.2. Результат предоставления муниципальной услуги в части выдачи документа, подтверждающего завершение переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме:

1) акт о завершении переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме;

2) решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, установленным пунктом 2.9.2. Регламента.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

Решение о согласовании либо об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме должно быть принято в течение 45 календарных дней со дня получения Администрацией документов (сведений), обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя. В случае обращения Заявителя через МФЦ срок принятия решения о согласовании или об отказе в согласовании исчисляется со дня передачи МФЦ таких документов в Администрацию.

Документы, указанные в пункте 2.3.2. Регламента, направляются (выдаются) Заявителю не позднее 30 календарных  дней со дня регистрации в приемочной комиссии Заявления о выдаче документа, подтверждающего завершение переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме.

2.5. Перечень нормативно-правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

а) Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ // Собрание законодательства РФ. 2005. № 1 (часть 1). Ст. 14;

б) Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» // Собрание законодательства РФ. 2010. № 31. Ст. 4179;

в) постановлением Правительства РФ от 28.04.2005 №266 «Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения» // Собрание законодательства. 2005. № 19. Ст. 1812 (далее также - «постановление Правительства РФ №266»);

г) постановлением Правительства РФ от 28.01.2006 №47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции» // Собрание законодательства РФ. 2006. № 6. ст. 702;

д) постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 №170 «Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда» // Российская газета. 2002. № 214 (дополнительный выпуск);

е) постановлением Правительства РФ от 16.02.2008 №87 «О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию» // Собрание законодательства РФ. – 2008. №8. Ст. 744.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению Заявителем

2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги в части выдачи документа, подтверждающего принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме в соответствии с условиями и порядком переустройства и перепланировки помещений в многоквартирном доме, устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами для ее предоставления посредством личного приема, в электронной форме:

1) заявление о переустройстве и (или) перепланировке по форме, утвержденной  постановлением Правительства РФ от 28.04.2005 №266 (приведено в приложении №2 к Регламенту в целях полноты информирования), при обращении в электронной форме - по форме, размещенной на Региональном портале услуг (http://uslugi.admtyumen.ru/) (далее - Региональный портал);

2) правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое  помещение в многоквартирном доме (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии), если права на данное помещение не зарегистрированы в  установленном порядке;

3) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме;

4) (в случае, если Заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма) согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение в многоквартирном доме на основании договора социального найма, заверенное нотариально, в случае, если подписи вышеуказанных лиц не были поставлены на заявлении о предоставлении муниципальной услуги;

5) если переустройство и (или) перепланировка помещения в многоквартирном доме невозможны без присоединения к данному помещению части общего имущества в многоквартирном доме - протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о согласии всех собственников помещений в многоквартирном доме на такие переустройство и (или) перепланировку помещения в многоквартирном доме (часть 2 статьи 40 Жилищного кодекса РФ).

Протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме оформляется в соответствии с требованиями, установленными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

2.6.2. Для предоставления муниципальной услуги в части выдачи документа, подтверждающего завершение переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме, Заявитель представляет в Администрацию или МФЦ заявление по форме, указанной в приложении №3 к Регламенту, при обращении в электронной форме - по форме, размещенной на Региональном портале.

2.6.3. При личном обращении в Администрацию или МФЦ физические лица (Заявители или представители Заявителей) обязаны предъявить документ, удостоверяющий личность. Представитель Заявителя обязан предоставить документ, подтверждающий в соответствии с действующим законодательством РФ полномочия действовать от имени Заявителя.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые Заявитель вправе представить

2.7.1. Документы, запрашиваемые администрацией в государственных органах, органах местного самоуправления и иных органах, участвующих в предоставлении муниципальных услуг для предоставления муниципальной услуги в части выдачи документа, подтверждающего принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме в соответствии с условиями и порядком переустройства и перепланировки помещений в многоквартирном доме:

1) правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое  помещение в многоквартирном доме, если право на него зарегистрировано в установленном порядке;

2) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме;

3) сведения об отнесении недвижимого имущества к объектам культурного наследия;

4) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме, если такое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры;

5) сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц.

2.7.2. Для предоставления муниципальной услуги в части выдачи документа, подтверждающего завершение переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме, межведомственное взаимодействие не требуется.

2.7.3. Заявитель вправе предоставить документы, указанные в пункте 2.7.1. Регламента,  по собственной инициативе.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Основанием для отказа в приеме документов, поступивших в электронной форме, является несоблюдение установленных законодательством условий признания действительности, усиленной квалифицированной электронной подписи, установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 №63-ФЗ «Об электронной подписи» (далее - условия действительности электронной подписи).

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги или приостановления предоставления

муниципальной услуги

2.9.1. Отказ в предоставлении муниципальной услуги (в части выдачи документа, подтверждающего принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме в соответствии с условиями и порядком переустройства и перепланировки помещений в многоквартирном доме) допускается в случае:

а) непредставления документов, обязанность по представлению которых возложена на Заявителя;

б) поступления в орган, осуществляющий согласование, ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, указанных в п.п. 1, 2, 4 п. 2.7.1. Регламента, необходимых для проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме, если соответствующий документ не был представлен Заявителем по собственной инициативе. Отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме по указанному основанию допускается в случае, если орган, осуществляющий согласование, после получения такого ответа уведомил Заявителя о получении такого ответа, предложил Заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме и не получил от Заявителя такие документ и (или) информацию в течение 15 рабочих дней со дня направления уведомления;

в) представления документов в ненадлежащий орган;

г) несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме требованиям законодательства.

2.9.2. Отказ в предоставлении муниципальной услуги (в части выдачи документа, подтверждающего завершение переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме) допускается в случае:

а) неисполнения условий решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме, в том числе несоответствие выполненных ремонтно-строительных работ проекту, указанному в п.п. 3 п. 2.6.1. Регламента;

б) если Заявитель не предоставил приемочной комиссии доступ в помещение для  подтверждения (приемки) завершенного переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме в установленные в соответствии с подразделом 3.4. Регламента день и время.

2.9.3. Решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме должно содержать конкретные основания, из установленных в подпункте 2.9.1. Регламента, а также положения заявления или документов, в отношении которых выявлены такие основания.

В решении об отказе в предоставлении муниципальной услуги (в части выдачи документа, подтверждающего завершение переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме) указываются конкретные причины, а также недостатки работ, послужившие основанием для его подготовки и подписания со ссылкой на основания, указанные в пункте 2.9.2. Регламента.

2.9.4. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

2.9.5. Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации, указанных в пункте 2.7. Регламента, в Администрацию не может являться основанием для отказа в предоставлении Заявителю муниципальной услуги.

2.10. Способы, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги

Услуга предоставляется бесплатно.

2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, а также способы, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги

Необходимой и обязательной для предоставления муниципальной услуги является услуга по подготовке и оформлению проекта переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения.

Подготовка и оформление проекта переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения может выполняться любым физическим или юридическим лицом, за исключением работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.

Работы по подготовке проектной документации, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, предусмотренные приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.12.2009 №624 «Об утверждении Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства», должны выполняться индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ.

Проект переустройства и (или) перепланировки жилого помещения разрабатывается с учетом требований Постановления Правительства РФ от 16.02.2008 №87 «О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию» и должен состоять из текстовой и графической частей.

Плата за услугу, которая является необходимой и обязательной, органом местного самоуправления не регулируется, определяется сторонами по соглашению.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления таких услуг

Время ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

Время ожидания в очереди при получении результата муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

2.13. Срок регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги

Регистрация заявления при личном обращении Заявителя (представителя Заявителя) в Администрацию или МФЦ не должна превышать 15 минут. При поступлении заявления в электронной форме, в рабочие дни в рабочее время Администрации или МФЦ - в день его поступления, в выходные, праздничные дни либо не в рабочее время Администрации или МФЦ – в первый рабочий день, следующий за днем его поступления.

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема Заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

2.14.1. Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются по адресу: Тюменская область, Тюменский район, р. п. Винзили, пер. Октябрьский, д.2.

Помещения для предоставления муниципальной услуги должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей (представителей Заявителей) и оптимальным условиям работы сотрудников Администрации или МФЦ.

Помещения обозначаются табличками с указанием номеров помещений (окон), должности и фамилии лица, осуществляющего прием Заявителей (представителей Заявителей), также обеспечиваются необходимым для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами связи, включая информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет», оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, наглядной информацией, стульями и столами, необходимыми для заполнения Заявителями (представителями Заявителей) заявления, и оборудуется местами ожидания, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, доступными местами общего пользования (туалетами).

Места ожидания оборудуются местами для сидения (стульями, кресельными сидениями, скамьями). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

2.14.2. Места, предназначенные для ознакомления Заявителей (представителей Заявителей) с информационными материалами, оборудуются информационными стендами с визуальной и текстовой информацией. На информационных стендах размещается следующая текстовая информация:

- о режиме работы, номерах телефонов, факсов, адресах электронной почты Администрации или МФЦ;

- о номерах кабинетов (окон), где осуществляются прием и устное информирование граждан; фамилии, имена, отчества сотрудников Администрации или МФЦ, осуществляющих прием и устное информирование граждан;

- информация, которая в соответствии с пунктом 1.3 раздела 1, пунктом 2.5 раздела 2 и разделом 5 настоящего Регламента, размещена на официальном сайте администрации Тюменского муниципального района в сети «Интернет» на странице «Винзилинское МО», в Администрации по адресу: Тюменская область, Тюменский район, р. п. Винзили, пер. Октябрьский, д. 2, а также в электронном региональном реестре муниципальных услуг (функций) Тюменской области в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 № 173-п «О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области»;

- образец Запроса и перечень прилагаемых к нему документов.

Основными требованиями к оформлению визуальной и текстовой информации являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования, наглядность форм предоставляемой информации, удобство и доступность получения информации.

2.14.3. К помещениям предъявляются требования по обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов, установленные законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, с учетом действующих параметров помещений, в том числе:

- наличие выделенной стоянки автотранспортных средств для инвалидов;

- обеспечение возможности беспрепятственного доступа к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема, в том числе наличие поручней, пандусов, раздвижных дверей, доступных входных групп, санитарно-гигиенических помещений;

- обеспечение достаточной ширины дверных проемов, лестничных маршей, площадок;

- обеспечение возможности самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, входа и выхода из него;

- размещение информации с учетом ограничения жизнедеятельности инвалидов;

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;

- допуск в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;

- оказание сотрудниками Администрации или МФЦ помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуги наравне с другими лицами.

В случае предоставления муниципальной услуги через МФЦ помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, залы ожидания, места для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать требованиям, предусмотренным Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 22.12.2012 №1376 с учетом законодательства Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

2.15.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:

наличие полной, достоверной и доступной для Заявителя (представителя Заявителя) информации о предоставлении муниципальной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;

наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям Регламента;

соблюдение режима работы Администрации или МФЦ при предоставлении муниципальной услуги;

возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

2.15.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:

соблюдение сроков и последовательности административных процедур, установленных Регламентом;

отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения сотрудников Администрации или МФЦ, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

количество взаимодействий Заявителя (представителя Заявителя) с сотрудниками Администрации или МФЦ при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность.

2.16. Требования, учитывающие в том числе особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

2.16.1. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме Заявитель вправе:

а) получить информацию о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, размещенной на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) или на Региональном портале;

б) осуществить предварительную запись на личный прием в МФЦ через официальный сайт МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.mfcto.ru), в том числе с использованием мобильного приложения;

в) подать заявление в форме электронного документа с использованием «Личного кабинета» Регионального портала посредством заполнения электронной формы заявления;

г) получить сведения о ходе выполнения заявления, поданного в электронной форме;

д) получить результат предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа;

е) осуществить оценку качества предоставления муниципальной услуги посредством Регионального портала;

ж) подать жалобу на решение и действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего посредством Федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг (далее — ФГИС ДО), Регионального портала, сайта Администрации.

Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется Администрацией.

Заявление о предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа подается путем заполнения формы, размещенной на Региональном портале, и должно быть подписано простой электронной подписью Заявителя. Кроме того, при подаче заявления в форме электронного документа к нему прикрепляются либо заверенные усиленной квалифицированной подписью выдавших их лиц (или нотариуса) электронные копии документов; либо электронные документы, заверенные усиленной квалифицированной электронной подписью выдавших их лиц (или нотариуса).

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ

3.1. Перечень и особенности исполнения административных процедур

3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

а) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

б) рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в части выдачи документа, подтверждающего принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме в соответствии с условиями и порядком переустройства и перепланировки помещений в многоквартирном доме, направление результата предоставления муниципальной услуги;

в) рассмотрение заявления о выдаче документа, подтверждающего завершение переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме), направление результата предоставления муниципальной услуги;

д) порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документов.

Доступ Заявителей к сведениям о муниципальной услуге обеспечивается посредством Единого портала.

Возможность получения сведений о ходе выполнения заявления, взаимодействие органа, предоставляющего муниципальную услугу, с организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, получение Заявителем результата предоставления муниципальной услуги (по выбору Заявителя), иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги в электронной форме, обеспечиваются посредством Регионального портала.

3.1.2. Особенности выполнения отдельных административных процедур в МФЦ

3.1.2.1 При предоставлении муниципальной услуги в МФЦ Заявитель вправе:

а) получать информацию о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, о ходе выполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги (в части процедур, выполняемых в МФЦ, а также процедур, выполняемых Администрацией, информация о ходе выполнения которых передается в МФЦ), по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также имеет право на консультирование о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ;

б) осуществить предварительную запись на прием в МФЦ для подачи документов и для получения результата муниципальной услуги, в том числе в случае подачи заявления в электронном виде и если Заявитель выбрал способ получения результата муниципальной услуги в МФЦ. Запись на прием в МФЦ осуществляется через официальный сайт МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.mfcto.ru).

3.1.2.2. Административные процедуры, предусмотренные пунктом 3.1.2.1. Регламента, выполняются в соответствии с Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 №1376, Стандартом обслуживания Заявителей в Государственном автономном учреждении Тюменской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Тюменской области», утвержденного постановлением Правительства Тюменской области от 08.12.2017 №610-п.

3.2. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя (представителя Заявителя) с заявлением и иными документами, установленными пунктом 2.6. Регламента, посредством личного приема в Администрацию или МФЦ, или в электронной форме в Администрацию.

3.2.2. В ходе личного приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, сотрудник  Администрации и МФЦ :

а) устанавливает личность обратившегося Заявителя (представителя Заявителя) путем проверки документа, удостоверяющего его личность (в случае обращения представителя Заявителя устанавливает наличие у него полномочий путем проверки документа, подтверждающего полномочия представителя);

б) информирует Заявителя (представителя Заявителя) о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;

в) проверяет правильность заполнения заявления, в том числе полноту внесенных данных;

г) обеспечивает регистрацию заявления в системе «Directum», а также выдачу Заявителю (представителю Заявителя) под личную подпись расписки в получении от Заявителя документов.

3.2.3. При поступлении заявления и документов в электронной форме сотрудник Администрации, ответственный за регистрацию входящей и исходящей документации:

- обеспечивает регистрацию заявления в системе межведомственного электронного взаимодействия (при этом заявление получает статус «Получено ведомством», что отражается в «Личном кабинете» Регионального портала; уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о факте приема запроса и документов, необходимых для предоставления услуги, и начале процедуры предоставления услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления услуги либо мотивированный отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги, направляется Заявителю на адрес электронной почты или с использованием Регионального портала услуг в Личном кабинете по выбору Заявителя, выраженному в настройках Личного кабинета; информация о документах (сведениях), которые будут получены в рамках межведомственного взаимодействия отражена в сформированном запросе, доступ к которому обеспечивается в течение не менее 1 года со дня формирования);

- проверяет подлинность электронной подписи посредством обращения к Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) (в случае, если Заявителем представлены электронные документы (электронные образы документов), подписанные квалифицированной электронной подписью).

В случае если в результате проверки квалифицированной подписи выявлено несоблюдение условий ее действительности, сотрудник Администрации принимает решение об отказе в приеме документов, поступивших в электронной форме, а также направляет Заявителю (представителю Заявителя) уведомление о принятом решении в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 №63-ФЗ «Об электронной подписи», которые послужили основанием для его принятия. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью сотрудника Администрации, регистрируется в системе межведомственного электронного взаимодействия и направляется способами, указанными в пункте 9 Постановления Правительства РФ от 25.08.2012 №852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг».

3.2.4. Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявления и документов.

3.2.5. Фиксация результата административной процедуры осуществляется путем занесения информации о зарегистрированном заявления в «Directum».

3.2.6. Ответственным за выполнение административной процедуры является сотрудник МФЦ, Администрации, к функциям которого относится прием и регистрация заявления.

3.2.7.  Критерием для исполнения административной процедуры, является факт обращения Заявителя (представителя Заявителя).

3.2.8. Максимальный срок совершения административной процедуры при личном обращении в Администрацию, МФЦ не должен превышать 15 минут. При поступлении заявления в электронной форме, в рабочие дни в рабочее время Администрации - в день его поступления, в выходные, праздничные дни либо не в рабочее время Администрации – в первый рабочий день, следующий за днем его поступления.

В случае установления факта несоблюдения условий действительности электронной подписи срок выполнения процедуры не должен превышать 3 рабочих дней со дня регистрации.

3.3. Первичная проверка заявления и документов, прилагаемых к заявлению в обязательном порядке

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления и документов к Специалисту.

3.3.2. Специалист в течение двух рабочих дней со дня поступления к нему зарегистрированного заявления осуществляет первичную проверку сведений, содержащихся в заявлении на предмет его соответствия форме, установленной постановлением Правительства РФ №266 (далее соответствие форме), а также наличия всех документов, прилагаемых к заявлению в обязательном порядке (п.2.6 Регламента).

В зависимости от результатов первичной проверки Специалист осуществляет:

- дальнейшее рассмотрение зарегистрированного заявления (при соответствии заявления форме, а также наличии всех документов, прилагаемых к заявлению в обязательном порядке);

- подготовку и направление, в зависимости от указанного в заявлении способа получения результата муниципальной услуги, электронного сообщения или уведомления о несоответствии заявления форме и (или) отсутствии одного или нескольких документов, прилагаемых к заявлению в обязательном порядке (при выявлении несоответствия заявления форме и (или) отсутствии документов одного или нескольких документов, прилагаемых к заявлению в обязательном порядке). В электронном сообщении или уведомлении указывается информация о несоответствии заявления форме и (или) об отсутствии одного или нескольких документов, прилагаемых к заявлению в обязательном порядке, что послужит в дальнейшем основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги, сроке (2 рабочих дня следующих за днем направления сообщения или уведомления), в течение которого заявитель может осуществить действия по приведению заявления в соответствие с формой и (или) по направлению в администрацию отсутствующего одного или нескольких документов, прилагаемых к заявлению в обязательном порядке.

3.3.3. В случае если заявитель в течение 2 рабочих дней со дня направления ему электронного сообщения или уведомления, указанных в абзаце 4 пункта 3.3.2. Регламента, не осуществил действия по приведению заявления в соответствие с формой и (или) по направлению в администрацию отсутствующего одного или нескольких документов, прилагаемых к заявлению в обязательном порядке, Специалист в течение 1 рабочего дня, следующего за днем истечения указанного 2 дневного срока, осуществляет подготовку проектов решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки  помещения в многоквартирном доме, а также уведомления об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки  помещения в многоквартирном доме и передает их на утверждение (подписание) главе Винзилинского  муниципального образования.

Проекты документов, указанных в абзаце 1 пункта 3.3.3 Регламента, подлежат утверждению (подписанию) главой Винзилинского муниципального образования в  течение 1 рабочего дня со дня их поступления к нему.

3.3.4. Специалист в день утверждения (подписания) главой Винзилинского муниципального образования, документов, указанных в абзаце 1 пункта 3.3.3 Регламента, осуществляет их регистрацию, а также обеспечивает выдачу (направление) заявителю уведомления об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки  помещения в многоквартирном доме способом получения результата услуги, указанным в заявлении, с учетом положений п.3.4.5 Регламента.

3.3.5. Результатом исполнения административной процедуры является:

- дальнейшее рассмотрение зарегистрированного заявления;

- утверждение (подписание), регистрация и направление заявителю результата муниципальной услуги.

3.3.6. Ответственным за выполнение административной процедуры является Специалист, к функциям которого относится первичная проверка заявления и документов, прилагаемых к заявлению в обязательном порядке.

3.3.7. Критерием для первичной проверки заявления и документов, прилагаемых к заявлению в обязательном порядке, является поступление зарегистрированного заявления.

3.3.8. Максимальный срок первичной проверки заявления и документов, прилагаемых к заявлению в обязательном порядке, при наличии обстоятельств, указанных в абзаце 3 пункта 3.3.2. Регламента - в течение 6 рабочих дней со дня регистрации заявления. Максимальный срок первичной проверки соответствия заявления форме и документов, прилагаемых к заявлению в обязательном порядке, при наличии обстоятельств, указанных в абзаце 4 пункта 3.3.2. Регламента, а также утверждение (подписание), направление заявителю уведомления об отказе в переводе - в течение 6 рабочих дней со дня регистрации заявления.

3.4. Рассмотрение поступивших документов и выдача результата предоставления муниципальной услуги

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является окончание административной процедуры, установленной подразделом 3.3. Регламента.

3.4.2. При непредставлении документов, установленных пунктом 2.7.1. Регламента Заявителем (представителем Заявителя) самостоятельно, Специалист в течение  2 рабочих дней, следующих за днем окончания административной процедуры, установленной подразделом 3.3. Регламента осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов по системе межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии, Федеральную налоговую службу, Департамент социального развития Тюменской области, Управление записи актов гражданского состояния Тюменской области и Комитет по охране, использованию объектов историко-культурного наследия Тюменской области.

При предоставлении Заявителем (представителем Заявителя) самостоятельно документов, установленных пунктом 2.7.1. Регламента, межведомственное электронное взаимодействие не проводится.

3.4.3. Специалист в течение 1 рабочего дня, следующего за днем получения ответов на межведомственные запросы, указанные в п.3.4.2 Регламента, либо, в случае если межведомственное взаимодействие не проводилось, со дня  окончания процедуры, предусмотренной подразделом 3.3. Регламента, передает пакет документов на рассмотрение комиссии для согласования переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, для рассмотрения проекта переустройства и (или) перепланировки переводимых помещений на соответствие требованиям законодательства, для приемки в эксплуатацию после переустройства и (или) перепланировки жилых помещений (далее - Комиссия).

Комиссия в срок не более 10 рабочих дней со дня поступления документов в Комиссию рассматривает поступившие документы и принимает мотивированное решение о соблюдении либо несоблюдении условий перепланировки помещения, установленных главой 4 Жилищного кодекса РФ, о соответствии (несоответствии) проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства, о необходимости проведения иных необходимых работ по ремонту, реконструкции, реставрации, наличии либо отсутствии оснований для отказа, указанных в п.2.9.1. Регламента. Состав и порядок работы Комиссии, в том числе порядок и срок принятия решений, закрепляются в Положении о Комиссии.

Критерием принятия решения является вывод Комиссии о соблюдении либо несоблюдении условий перепланировки помещения в многоквартирном доме, установленных главой 4 Жилищного кодекса РФ, о соответствии либо несоответствии проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям действующего законодательства, о необходимости проведения иных необходимых работ по ремонту, реконструкции, реставрации, наличии либо отсутствии оснований для отказа, указанных в п.2.9.1. Регламента.

3.4.4. Специалист в течение 1 рабочего дня, следующего за днем получения решения Комиссии, руководствуясь соответствующим решением Комиссии, осуществляет подготовку проектов решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме в форме правового акта либо проекта решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме.

3.4.5. Проекты документов, указанных в пункте 3.4.4. Регламента, подлежат утверждению (подписанию) главой Винзилинского муниципального образования в течение 1 рабочего дня со дня их поступления к нему.

3.4.6. Специалист в день утверждения (подписания) главой Винзилинского муниципального образования документов, указанных в пункте 3.4.4. Регламента, осуществляет их регистрацию, а также обеспечивает выдачу (направление) заявителю решения (постановления) о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме либо решения об отказе решения в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме, указанным в заявлении способом получения результата услуги.

В случае если Заявителем (представителем Заявителя) способ получения результата муниципальной услуги указан «при личном обращении» сотрудник Администрации или МФЦ информирует Заявителя (представителя Заявителя) о готовности результата муниципальной услуги и возможности его получения в течение 3 календарных дней со дня направления данной информации. Информирование осуществляется одним из следующих способов: по телефону, сообщением на электронный адрес либо СМС-сообщением на мобильный телефон Заявителя (представителя Заявителя).

Для получения результата муниципальной услуги Заявитель (представитель Заявителя) обращаются в Администрацию или МФЦ в рабочее время согласно графику работы. При этом сотрудник Администрации или МФЦ , осуществляющий выдачу результата муниципальной услуги, выполняет следующие действия:

а) устанавливает личность обратившегося лица путем проверки документа, удостоверяющего его личность. При обращении представителя Заявителя также устанавливает наличие у него полномочий путем проверки документа, подтверждающего его полномочия представителя;

б) выдает под личную подпись результат муниципальной услуги.

3.4.7. Результатом исполнения административной процедуры является направление (выдача) заявителю результата муниципальной услуги.

3.4.8. Ответственным за выполнение административной процедуры, является Специалист, за исключением действий, обязанность по совершению которых возложена на сотрудника администрации ответственного за регистрацию входящих и исходящих документов.

3.4.9. Критерием для выполнения административной услуги является поступление Специалисту результата муниципальной услуги, подписанного главой Винзилинского муниципального образования.

3.4.10. Максимальный срок исполнения административной процедуры не должен превышать 45 календарных дней с даты представления (поступления) заявления и документов, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя в соответствии с п.2.6.1 Регламента, в Администрацию.

3.4. Приемка выполненных ремонтно-строительных работ

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры по приемке выполненных ремонтно-строительных работ является обращение заявителя в Администрацию или МФЦ с заявлением о приемке ремонтно-строительных работ (приложение 3 к Регламенту).

3.5.2. Заявление о приемке ремонтно-строительных работ подлежит регистрации в порядке, установленном подразделом 3.2 Регламента, с учетом положений настоящего подраздела.

В случае обращения с заявлением посредством Единого или Регионального портала либо через МФЦ Специалист в течение пяти  рабочих дней со дня поступления заявления в Администрацию информирует Заявителя (представителя Заявителя) о дате и времени выезда Комиссии на приемку ремонтно-строительных работ непосредственно в жилом помещении по телефону, указанному в заявлении, сообщением на электронный адрес либо СМС-сообщением на мобильный телефон Заявителя (представителя Заявителя). При этом дата и время выезда Комиссии не могут быть ранее 3 рабочих дней со дня сообщения (направления) Заявителю соответствующей информации.

Приемку ремонтно-строительных работ осуществляет Комиссия, указанная в подразделе 3.4. Регламента.

По результатам осмотра секретарем Комиссии составляется и подписывается членами Комиссии:

а) акт о завершении ремонтно-строительных работ при отсутствии оснований для отказа, предусмотренных пунктом 2.9 Регламента;

б) акт об отказе в приемке ремонтно-строительных работ при наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.9 Регламента.

3.5.3. Не позднее 1 рабочего дня со дня принятия Комиссией одного из решений, предусмотренных пунктом 3.5.2. Регламента, секретарем Комиссии регистрируется, направляется (выдается) документ, подтверждающий принятие указанного решения, заявителю (способом, указанным в заявлении с учетом пункта 3.3.5 Регламента) и в орган или организацию, осуществляющие государственный учет объектов недвижимого имущества в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 №221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» способом, предусмотренным действующим законодательством.

3.5.4. Результатом административной процедуры по приемке ремонтно-строительных работ является направление акта приемочной комиссии заявителю и в орган или организацию, указанные в пункте 3.5.3. Регламента, о завершении ремонтно-строительных работ или акта об отказе в приемке ремонтно-строительных работ при наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.9 Регламента.

3.5.5. Ответственным за выполнение административной процедуры, является секретарь комиссии.

3.5.6.  Критерием для оценки выполнения административной процедуры являются выдача (направление) акта приемочной комиссии заявителю и в орган или организацию, указанные в пункте 3.5.3. Регламента, или акта об отказе в приемке ремонтно-строительных работ при наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.9  Регламента.

3.5.7. Максимальный срок исполнения административной процедуры не должен превышать 30 календарных дней с даты регистрации заявления, предусмотренного п. 3.5.1. Регламента, в Администрации.

3.6. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате муниципальной услуги документах

3.6.1. Основанием для начала административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок (далее - техническая ошибка) в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, перечисленных в пункте 2.3. настоящего Регламента (далее — результат муниципальной услуги), является получение Администрацией, приемочной комиссией или МФЦ заявления об исправлении технической ошибки. Прием и регистрация заявления об исправлении технической ошибки и подтверждающих документов осуществляется в порядке, установленном пунктами 3.2.2., 3.2.3. настоящего Регламента.

3.6.2. При обращении об исправлении технической ошибки Заявитель представляет:

- заявление об исправлении технической ошибки (рекомендуемая форма в Приложении №1 к настоящему Регламенту);

- документы, подтверждающие наличие в выданном результате предоставления муниципальной услуги технической ошибки.

3.6.3. Сотрудник Администрации, ответственный за подготовку проекта результата муниципальной услуги, проверяет поступившее заявление об исправлении технической ошибки на предмет наличия технической ошибки в выданном результате предоставления муниципальной услуги.

В случае наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе сотрудник Администрации, ответственный за подготовку проекта результата муниципальной услуги, устраняет техническую ошибку путем подготовки результата муниципальной услуги настоящего Регламента и передает его Главе муниципального образования либо членам приемочной комиссии на утверждение (подписание) в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении технической ошибки в Администрации. При этом проект результата услуги подлежит утверждению (подписанию) Главой муниципального образования либо членами приемочной комиссии в течение 3 рабочих дней со дня поступления указанного документа.

В случае отсутствия технической ошибки в выданном результате предоставления муниципальной услуги сотрудник Администрации, ответственный за подготовку проекта результата муниципальной услуги, готовит уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном результате предоставления муниципальной услуги и передает его Главе муниципального образования либо членам приемочной комиссии на утверждение (подписание) в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления в Администрации. При этом проект уведомления подлежит утверждению (подписанию) Главой муниципального образования либо членами приемочной комиссии  в течение 3 рабочих дней со дня поступления указанного документа.

3.6.4. Сотрудник Администрации, ответственный за регистрацию и направление документов, регистрирует подписанный результат услуги либо уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном результате предоставления муниципальной услуги в день подписания, фиксирует это в «Directum» и направляет Заявителю способом, указанном в заявлении об исправлении технической ошибки.

3.6.5. Максимальный срок выполнения процедуры по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе либо подготовки уведомления об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе не может превышать восьми рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении технической ошибки в Администрации до даты направления Заявителю результата настоящей процедуры, указанного в пункте 3.6.6. Регламента.

3.6.6. Результатом выполнения административной процедуры по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе является:

а) в случае наличия технической ошибки в выданном результате предоставления муниципальной услуги — результат услуги в соответствии с пунктом 2.3. Регламента;

б) в случае отсутствия технической ошибки в выданном результате предоставления муниципальной услуги - уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном результате предоставления муниципальной услуги.

IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и предоставлением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений сотрудниками Администрации, осуществляют руководитель, ответственный за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, а также должностные лица Администрации.

Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается индивидуальными правовыми актами Администрации, должностными регламентами и должностными инструкциями сотрудников Администрации.

4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения уполномоченным должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и предоставления сотрудниками Администрации положений настоящего административного регламента.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

4.3. Администрация организует и осуществляет контроль за предоставлением муниципальной услуги.

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок не реже одного раза в течение календарного года, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников Администрации.

По результатам контроля осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.4. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании правового акта администрации муниципального образования поселок Винзили.

Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании квартальных, полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка исполнения муниципальной услуги по отдельным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги) и внеплановый характер (по конкретному обращению).

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего

5.1. Заявитель (представитель Заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и (или) решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение:

а) заместителю Главы сельского поселения, координирующему и контролирующему деятельность специалистов Администрации, на решения и (или) действия (бездействие) специалистов Администрации;

б) Главе муниципального образования на решения и (или) действия (бездействие) заместителя Главы сельского поселения координирующего и контролирующего деятельность определенного специалиста Администрации;

в) директору МФЦ на решения и (или) действия (бездействие) сотрудников МФЦ.

5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Администрации  в сети «Интернет», Едином и Региональном порталах, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному Заявителем.

5.4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами:

Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»,

утвержденными нормативными правовыми актами администрации Винзилинского муниципального образования.

Приложение № 1

к Административному регламенту

Заявление

об исправлении технической ошибки



В _____________________________________________

1

Заявитель

(отметить знаком «V»)

для физ. лиц: фамилия, имя, отчество (при наличии);

для юр. лиц: полное наименование, ОГРН;

документ, удостоверяющий личность (вид, серия, номер, выдавший орган дата выдачи)

почтовый адрес, номер телефона, адрес электронной почты

физическое лицо (гражданин)

юридическое лицо

Представитель Заявителя (заполняется в случае обращения представителя Заявителя)

2

Прошу исправить техническую ошибку в _______________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

(указывается вид и реквизиты документа, выданного по результатам муниципальной услуги, в котором допущена ошибка)

заключающуюся в ____________________________________________________________________________

(указать, в чем заключается ошибка (опечатка) и (по возможности), чем это подтверждается)

3

Результат предоставления муниципальной услуги прошу (отметить знаком «V»)

выдать в ходе личного приема в МФЦ

_______________________________**

** данный способ получения результата доступен в случае предоставления муниципальной услуги через МФЦ

направить почтовым отправлением по указанному выше почтовому адресу

направить в форме электронного документа на указанный выше адрес электронной почты

Выдать лично в Администрации

_________________________________

дата

подпись Заявителя (представителя Заявителя)

ФИО Заявителя (представителя Заявителя)

Подпись уполномоченного лица

____________________________/_________________________________/ФИО

"_____" _____________ вх. N _________

Приложение № 2

к Административному регламенту

В 

(наименование органа местного самоуправления

муниципального образования)

Заявление
о переустройстве и (или) перепланировке помещения в многоквартирном доме

от 

(указывается наниматель, либо арендатор, либо собственник помещения в многоквартирном доме, либо собственники

помещения в многоквартирном доме, находящегося в общей собственности двух и более лиц, в случае, если ни один

из собственников либо иных лиц не уполномочен в установленном порядке представлять их интересы)

Примечание. Для физических лиц указываются: фамилия, имя, отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда выдан), место жительства, номер телефона, адрес электронной; для представителя физического лица указываются: фамилия, имя, отчество представителя, реквизиты доверенности, которая прилагается к заявлению.

Для юридических лиц указываются: наименование, организационно-правовая форма, адрес места нахождения, номер телефона, фамилия, имя, отчество лица, уполномоченного представлять интересы юридического лица, с указанием реквизитов документа, удостоверяющего эти правомочия и прилагаемого к заявлению.

Место нахождения помещения в многоквартирном доме: 

(указывается полный адрес: субъект Российской Федерации,

                                    муниципальное образование, поселение, улица, дом, корпус, строение,

                                                                квартира (комната), подъезд, этаж)

Собственник(и)  помещения в многоквартирном доме: 

Прошу разрешить 

                              (переустройство, перепланировку, переустройство и перепланировку – нужное указать)

помещения в многоквартирном доме, занимаемого на основании 

(права собственности, договора найма,

              ,

                                                                 договора аренды – нужное указать)

согласно прилагаемому проекту (проектной документации) переустройства и (или) перепланировки  помещения в многоквартирном доме.

Срок производства ремонтно-строительных работ с “



20

г.

по “



20

г.

Режим производства ремонтно-строительных работ с

по

часов в                              дни.

Обязуюсь:

осуществить ремонтно-строительные работы в соответствии с проектом (проектной документацией);

обеспечить свободный доступ к месту проведения ремонтно-строительных работ должностных лиц органа местного самоуправления муниципального образования либо уполномоченного им органа для проверки хода работ;

осуществить работы в установленные сроки и с соблюдением согласованного режима проведения работ.

Согласие на переустройство и (или) перепланировку получено от совместно проживающих совершеннолетних членов семьи нанимателя помещения в многоквартирном доме по договору

социального найма от “



г. №

:


п/п

Фамилия, имя, отчество

Документ, удостоверяющий личность (серия, номер, кем и когда выдан)

Подпись *

Отметка о нотариальном заверении подписей лиц

1

2

3

4

5

________________

* Подписи ставятся в присутствии должностного лица, принимающего документы. В ином случае представляется оформленное в письменном виде согласие члена семьи, заверенное нотариально, с проставлением отметки об этом в графе 5.

В случае поступления уведомления об отсутствии сведений, запрошенных в рамках межведомственного взаимодействия, прошу уведомить о получении указанного ответа и предложить предоставить соответствующий документ следующим способом (отметить знаком «V»):

по телефону _____________________________________________________________________________

посредством почтового отправления по следующему адресу: ________________________________

посредством информирования на следующий адрес электронной почты: ______________________

Результат муниципальной услуги прошу выдать (направить) в мой адрес следующим способом: 

Почтой на адрес: ____________________________

При личном обращении

  В МФЦ

К заявлению прилагаются следующие документы:

1) 

       (указывается вид и реквизиты правоустанавливающего документа на переустраиваемое и (или)

на

листах;

перепланируемое помещение в многоквартирном доме (с отметкой: подлинник или нотариально заверенная копия))

2) проект (проектная документация) переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме на _________ листах;

3) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме на ___________ листах;

4) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме (представляется в случаях, если такое помещение в многоквартирном доме или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры) на______ листах;

5) документы, подтверждающие согласие временно отсутствующих членов семьи нанимателя на переустройство и (или) перепланировку помещения в многоквартирном доме, на  ________ листах (при необходимости);

6) иные документы:

(доверенности, выписки из уставов,  и др.)

Подписи лиц, подавших заявление *:





20

г.

(дата)

(подпись заявителя)

(расшифровка подписи заявителя)





20

г.

(дата)

(подпись заявителя)

(расшифровка подписи заявителя)





20

г.

(дата)

(подпись заявителя)

(расшифровка подписи заявителя)





20

г.

(дата)

(подпись заявителя)

(расшифровка подписи заявителя)

________________

* При пользовании помещением в многоквартирном доме на основании договора социального найма заявление подписывается нанимателем, указанным в договоре в качестве стороны, при пользовании помещением в многоквартирном доме на основании договора аренды – арендатором, при пользовании помещением в многоквартирном доме на праве собственности – собственником (собственниками).

(следующие позиции заполняются должностным лицом, принявшим заявление)

Документы представлены на приеме              “



20

г.

Входящий номер регистрации заявления 

Выдана расписка в получении
документов              “



20

г.

№ 

Расписку получил              “



20

г.

(подпись заявителя)

(должность,

Ф.И.О. должностного лица, принявшего заявление)

(подпись)

Приложение № 3

к Административному регламенту

________________________

__________________________________

Заявление

о выдаче документа, подтверждающего завершение переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме

от______________________________________________________________________________

(указывается наниматель, собственник помещения, либо собственники

________________________________________________________________________________

помещения, находящегося в общей собственности двух и более лиц, в случае, если

________________________________________________________________________________

ни один из собственников либо иных лиц не уполномочен в установленном порядке представлять их

________________________________________________________________________________

интересы)

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Место нахождения помещения: _______________________________________________

                       (указывается полный адрес: субъект Российской Федерации, муниципальное образование,

________________________________________________________________________________

                          поселение, улица, дом, корпус, строение, квартира (комната), подъезд, этаж)

Собственник (и), наниматель (и) помещения:_______________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

Прошу принять работы по переустройству и (или) перепланировке помещения, выполненные в соответствии с проектом, разработанным _________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________,

и на основании решения _________________________________________________________________

от _________________________ N _____________ (путем выезда приемочной комиссии непосредственно в помещение для осмотра и установления соответствия выполненных ремонтно-строительных работ выданному решению о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме), а также выдать документ, подтверждающий завершение переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме.

Работы, предусмотренные проектом, выполнены:

________________________________________________________________________________

(наименование и реквизиты

________________________________________________________________________________

исполнителя работ)

Работы, предусмотренные проектом, выполнены в сроки:

Начало работ __________________ Окончание работ _____________________

Результат муниципальной услуги прошу выдать (направить) в мой адрес следующим способом: 

Почтой на адрес: ____________________________

  При личном обращении в МФЦ

О дате и времени выезда приемочной комиссии для приемки работ прошу проинформировать

по адресу электронной почты _____________________________

по телефону ___________________________________________

СМС сообщением на телефонный номер ___________________

Подписи лиц, подавших заявление:

"__" __________ 20__ г. ___________________ _________________________

(дата)                                   (подпись заявителя)      (расшифровка подписи заявителя)

"__" __________ 20__ г. ___________________ _________________________

(дата)                                   (подпись заявителя)      (расшифровка подписи заявителя)

"__" __________ 20__ г. ___________________ _________________________

(дата)                                   (подпись заявителя)      (расшифровка подписи заявителя)

"__" __________ 20__ г. ___________________ _________________________

(дата)                                   (подпись заявителя)      (расшифровка подписи заявителя)

---------------------------------------------------------------------------

следующие позиции заполняются должностным лицом, принявшим заявление)

Документы представлены на приеме              “



20

г.

Входящий номер регистрации заявления 

Выдана расписка в получении
документов              “



20

г.

№ 

Расписку получил              “



20

г.

(подпись заявителя)

(должность,

Ф.И.О. должностного лица, принявшего заявление)

(подпись)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт мунципального образования от 24.03.2020
Рубрики правового классификатора: 160.000.000 ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать