Основная информация

Дата опубликования: 23 марта 2020г.
Номер документа: RU27020805202000092
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Администрация Ульчского муниципального района Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

УЛЬЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

23.03.2020 № 299-па

с. Богородское

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Включение сведений о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов в реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов на территории Ульчского муниципального района»

{в редакции постановления администрации Ульчского муниципального района Хабаровского края от 15.07.2020 № 681-па}

В соответствии с Федеральными законами от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», от 24 июня 1998 г. № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», постановлением Правительства Российской Федерации от 31 августа 2018 г. №1039 «Об утверждении Правил обустройства мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведения их реестра», Уставом Ульчского муниципального района Хабаровского края, постановлением администрации Ульчского муниципального района от 03 марта 2016 г. № 123-па «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг», администрация Ульчского муниципального района Хабаровского края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Включение сведений о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов в реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов на территории Ульчского муниципального района».

2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).

Глава района

Ф.В. Иващук

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Ульчского муниципального района

от 23.03.2020 г. № 299-па

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению муниципальной услуги «Включение сведений о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов в реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов на территории Ульчского муниципального района»

1. Общие положения

Административный регламент (далее – Регламент) по предоставлению муниципаль­ной услуги «Включение сведений о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов в реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов на территории Ульчского муниципального района» (далее – муниципальная услуга) разработан в целях оптимизации и повышения качества доступности предоставления муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последова­тельность действий (далее - административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.

Круг заявителей.

Заявителями муниципальной услуги являются физические или юридические лица, создавшие место (площадку) накопления твердых коммунальных отходов (далее - ТКО), в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации обязанность по созданию места (площадки) накопления ТКО лежит на таких лицах, а также их уполномоченные представители (далее - Заявители), обратившиеся с заявлением о включении сведений о месте (площадке) накопления ТКО в Реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов Ульчского муниципального района (далее - заявка, Реестр соответственно).

1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.

1.3.1. Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги можно получить:

- непосредственно в отделе по вопросам гражданской защиты населения и экологической безопасности администрации Ульчского муниципального района Хабаровского края (далее – Отдел), по адресу: Хабаровский край, Ульчский район, с. Богородское, ул. 30 лет Победы, д.54 каб. 35; тел/факс: (42151) 5-25-72;

- график работы Отдела: поне­дельник - пятница с 09.00 ч. до 18.00 ч., перерыв на обед с 13.00ч. до 14.00 ч.; суббота, воскресенье – выходной день. В предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на 1 час.

- с использованием средств телефонной связи по номеру Отдела (42151) 5-25-72;

- посредством ответов на письменные обращения, поступившие в адрес Отдела по адресу: 682400, Хабаровский край, Ульчский район, с. Богородское, ул. 30 лет Победы д.54;

- посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте администрации Ульчского муниципального района (https://ulchiadm.khabkrai.ru/), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) либо портале государственных и муниципальных услуг (функций) Хабаровского края (https://uslugi27.ru);

- посредством ответов на обращения, поступившие на электронный адрес Отдела (ecolog@adminulchi.ru).

Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра. 1.3.2. При ответах на устные заявления, в том числе телефонные звонки, по вопросам предоставления муниципальной услуги, специалист Отдела подробно информирует Заявителей. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятель­но ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратив­шемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно по­лучить необходимую информацию.

Максимальное время ожидания Заявителя при личном обращении для получения консультации не более 15 минут.

Продолжительность индивидуального устного информирования каждого Заявителя не более 10 минут. В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, предлагает Заявителю обратиться в письменном виде, в том числе в форме электронного документа.

1.3.3. На письменную заявку по вопросам предоставления муниципальной услуги ответ излагается в простой, четкой и понятной форме и направляется в виде почтового отправления в адрес Заявителя с указанием фамилии, име­ни, отчества (последнее - при наличии), номера телефона исполнителя. Срок предоставления ответа на письменную заявку не должен превышать 15 дней со дня регистрации такой заявки. Заявка по вопросам предоставления муниципальной услу­ги, поступающие по электронной почте, исполняются аналогично докумен­там на бумажных носителях.

1.3.4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги и настоящий Регламент размещается на информационных стендах, непосредственно в здании администрации Ульчского муниципального района.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги – «Включение сведений о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов в реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов на территории Ульчского муниципального района».

2.2. Муниципальную услугу предоставляет администрация Ульчского муниципального района Хабаровского края (далее – администрация района) в лице Отдела.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ) запрещается требовать от Заявителя действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг, связанных с обращением в иные государственные органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона № 210-ФЗ.

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

а) включение сведений о месте (площадке) накопления ТКО в Реестр;

б) отказ во включении сведений о месте (площадке) накопления ТКО в Реестр.

2.3. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 15 рабочих дней с момента регистрации документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.4. Предоставление муниципальной услуги регулируется следующими нормативными правовыми актами:

- Конституцией Российской Федерации (официальный источник опубликования «Российская газета» от 21 января 2009 г. № 7);

- Федеральным законом от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Российская газета» от 08 октября 2003 г. № 202);

- Федеральным законом от 24 июня 1998 г. № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» («Российская газета» от 30 июня 1998 г. № 121);

- Федеральным законом от 10 января 2002 г. № 7-ФЗ «Об охране окру­жающей среды» («Российская газета» от 12 января 2002 г. № 6);

- Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета» от 30 июля 2010 г. № 168);

- Федеральным законом от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмот­рения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета» от 05 мая 2006 г. № 95);

- Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» («Российская газета» от 29 июля 2006 г. № 165);

- Федеральным законом от 24 ноября 1995 г. № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» («Российская газета» от 02 декабря 1995 г. № 234);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 августа 2018 г. № 1039 «Об утверждении правил обустройства мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведения их реестра» («Российская газета» от 07 сентября 2018 г. № 199);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 ноября 2016 г. № 1156 «Об обращении с твердыми коммунальными отходами и внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 25 сентября 2008 г. № 641» («Официальный интернет-портал правовой информации» (www.pravo.gov.ru) от 17 ноября 2016 г.);

- СанПиН 2.1.2.2645-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы» («Российская газета» от 21 июля 2010 г. № 159);

- Уставом Ульчского муниципального района (приложение к газете «Амурский маяк» от 04 августа 2005 г. № 43).

2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению Заявителем:

1) заявка по форме согласно Приложению № 1 к настоящему Регламенту, в которой указываются данные о Заявителе, содержащие следующие сведения:

- для физических лиц: фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии); реквизиты документа (серия, номер, дата выдачи, орган, выдавший документ), удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации; адрес регистрации по месту жительства; номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии), почтовый адрес;

- для физических лиц, зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей: фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии); реквизиты документа (серия, номер, дата выдачи, орган, выдавший документ), удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации; адрес регистрации по месту жительства; основной государственный регистрационный номер записи в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей; номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии), почтовый адрес;

- для юридических лиц: полное наименование юридического лица; основной государственный регистрационный номер записи в Едином государственном реестре юридических лиц; фактический адрес местонахождения юридического лица; номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии), почтовый адрес;

- для представителя Заявителя: фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии); реквизиты документов (документа) (серия, номер, дата выдачи, орган, выдавший документ), подтверждающих его личность и полномочия; номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии), почтовый адрес.

а) данные о нахождении места (площадки) накопления ТКО, содержащие:

- сведения об адресе места (площадки) накопления ТКО;

- сведения о географических координатах места (площадки) накопления ТКО (при наличии);

- сведения о схеме размещения места (площадки).

б) данные о технических характеристиках места (площадки) накопления ТКО, содержащие сведения о:

- типе места (площадки) накопления ТКО;

- используемом покрытии места (площадки) накопления ТКО;

- площади места (площадки) накопления ТКО;

- количестве размещенных емкостей, предназначенных для сбора и накопления ТКО, с указанием их объема;

- количестве (виде (типе) планируемых к размещению емкостей, предназначенных для сбора и накопления ТКО, с указанием их объема - при наличии.

в) данные о собственнике места (площадки) накопления ТКО, содержащие следующие сведения:

1) для юридических лиц:

- полное наименование;

- основной государственный регистрационный номер записи в Едином государственном реестре юридических лиц;

- фактический адрес;

2) для индивидуальных предпринимателей:

- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии);

- основной государственный регистрационный номер записи в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей;

- адрес регистрации по месту жительства;

3) для физических лиц:

- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии);

- серия, номер и дата выдачи паспорта или иного документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- адрес регистрации по месту жительства.

г) данные об источниках образования ТКО, содержащие сведения об одном или нескольких объектах капитального строительства, территории (части территории) Ульчского муниципального района, где эти объекты располагаются и при осуществлении деятельности на которых, у физических и юридических лиц образуются ТКО, складируемые в соответствующем месте (на площадке) накопления ТКО, включая их наименование и адрес местонахождения.

д) сведения о правах на землю или земельный участок, на котором создано место (площадка) накопления ТКО (наименование правоустанавливающего документа, дата и номер регистрации, кем, кому и когда выдан).

е) уникальный идентификационный номер места (площадки) накопления ТКО в случае внесения изменений в сведения о месте (площадке) накопления ТКО, включенных в Реестр мест (площадки) накопления твердых коммунальных отходов Ульчского муниципального района.

ж) сведения о согласовании создания места (площадки) накопления ТКО на территории Ульчского муниципального района с указанием даты и номера регистрации решения уполномоченного органа о согласовании создания места (площадки) накопления ТКО на территории Ульчского муниципального района.

з) информация о любых изменениях сведений, предусмотренных подпунктами а) и г) пункта 2.5 раздела 2 настоящего Регламента, включенная в Реестр.

и) способ получения результата предоставления муниципальной услуги - лично, по почтовому адресу или по адресу электронной почты (при наличии).

2) документ, удостоверяющий личность Заявителя или представителя Заявителя (в случае, если заявку подает представитель Заявителя);

3) документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя (в случае, если заявку подает представитель Заявителя);

4) правоустанавливающий документ на землю или земельный участок, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;

5) схема размещения места (площадки) накопления ТКО, отражающая данные о нахождении места (площадки) накопления ТКО на карте Ульчского муниципального района, выполненная в произвольной форме с обозначением расстояний от местонахождения места (площадки) накопления ТКО до ближайших жилых домов, детских учреждений, спортивных площадок и мест отдыха населения, в соответствии с Приложением № 2 к настоящему Регламенту.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органах, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, которые Заявитель вправе предоставить:

2.6.1. Выписка из Единого государственного реестра недвижимости о земельном участке, на котором размещено место (площадка) накопления ТКО.

2.6.2. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, или засвидетельствованная в нотариальном порядке копия такой выписки, или выписка из Единого государственного реестра юридических лиц в электронной форме, подписанная усиленной квалифицированной электронной подписью налогового органа, в случае, если Заявителем является юридическое лицо.

2.6.3. Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, или засвидетельствованная в нотариальном порядке копия такой выписки, или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в электронной форме, подписанная усиленной квалифицированной электронной подписью налогового органа, в случае, если Заявителем является физическое лицо, являющееся индивидуальным предпринимателем.

2.7. Запрещается требовать от Заявителя представления иных документов, кроме документов, истребование которых у Заявителя допускается в соответствии с пунктом 2.5 раздела 2 настоящего Регламента.

Представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

1) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

2) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных Заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

3) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

4) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, уведомляется Заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

2.8. Способ подачи документов.

2.8.1. Заявитель может представить документы, указанные в пункте 2.5 раздела 2 настоящего Регламента, при личном приеме, почтовым отправлением или в электронной форме, либо на портале государственных и муниципальных услуг, в адрес администрации района.

2.9. Особенности подачи заявки и документов в электронной форме.

2.9.1. Электронные копии документов должны иметь разрешение и форму, обеспечивающее корректное прочтение всех элементов подлинного документа, в том числе буквы, цифры, знаки, изображения, элементы печати, подписи и т.д..

2.9.2. При подаче заявки через портал государственных и муниципальных услуг (функций) Хабаровского края, электронные копии документов размещаются в предназначенных для этих целей полях электронной формы заявления. Электронная копия документа должна представлять собой один файл в формате, доступном для просмотра без установки специального программного обеспечения, doc, docx, xls, xlsx или pdf, содержащий отсканированный графический образ соответствующего бумажного документа, снабженного всеми необходимыми подписями и печатями.

2.10. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги не имеется.

2.11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.11.1. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не имеется.

2.11.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- наличие в документах, необходимых для предоставления муниципальной услуги, недостоверной и (или) искаженной информации;

- непредставление одного или нескольких документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- отсутствие согласования уполномоченным органом создания места (площадки) накопления.

2.12. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.

2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляются муници­пальная услуга, к местам ожидания и приема Заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о поряд­ке предоставлении муниципальной услуги.

2.13.1. Помеще­ние, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно отвечать следующим условиям:

- беспрепятственный доступ к объектам и предоставляемым в них услугам; возможность самостоятельного или с помощью сотрудников, предоставляющих услугу, передвижения по территории, на которой распо­ложены объекты, входа в такие объекты и выхода из них;

- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него пе­ред входом в объекты, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников, предоставляющих услуги;

- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, не­обходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объек­там и услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической ин­формации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
2.13.2. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть расположено с учетом пешеходной доступности для Заявите­лей от остановок общественного транспорта.

Путь от остановок общественного транспорта до места предоставления муниципальной услуги должен быть оборудован соответствующими инфор­мационными указателями.

2.13.3. Здание должно быть оборудовано входом для свободного до­ступа Заявителей в помещение, в том числе и для инвалидов, включая инва­лидов, использующих кресла-коляски.

Вход­ная группа в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должна быть оборудована кнопкой вызова персонала, навесом, пандусом с поручнем. Лестничный марш (при наличии) должен быть оборудован панду­сом с поручнем, либо специальным подъемным устройством для инвалидов, использующих кресла-коляски.

Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об организации, осуществляющей предоставление муниципальной услуги:

- наименование;

- режим работы.

2.13.4. Прием Заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах).

Присутственные места включают места для ожидания, информирова­ния, приема Заявителей.

У входа в каждое из помещений размещается табличка с наименовани­ем муниципальной услуги и номером кабинета. Присутственные места обо­рудуются:

- противопожарной системой и средствами пожаротушения;

- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указате­лями.

2.13.5. Места информирования, предназначенные для ознакомления За­явителей с информационными материалами, оборудуются:

- информационными стендами, в том числе мультимедийными сред­ствами информирования;

- стульями и столами для возможности оформления документов;

- образцами заявлений.

Места ожидания в очереди на предоставление документов должны быть оборудованы стульями или скамьями. Количество мест ожидания опре­деляется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее двух мест.

Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов.

В здании органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, организуются помещения для специалиста, ведущего прием Заявите­лей.

Прием всего комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдача документов (информации) по окончании предоставления муниципальной услуги осуществляется в одном кабинете. Кабинет приема Заявителей должен быть оборудован информационными табличками (вывесками) с указанием:

- номера кабинета;

- наименования муниципальной услуги.

Каждое рабочее место специалистов органа местного самоуправления должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью до­ступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устрой­ствам.

При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возмож­ность свободного входа и выхода специалистов из помещения при необходи­мости.

На информационных стендах в помещении, предназначенном для при­ема документов на предоставление муниципальной услуги и на интернет-сайте Ульчского муниципального района размещается следующая информа­ция:

- образец оформления заявления;

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципаль­ной услуги и требования, предъявляемые к этим документам;

- основания для приостановления, прекращения или отказа в предо­ставлении муниципальной услуги;

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых ак­тов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

- график (режим) работы Отдела, органов государственной власти, иных органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

-административный Регламент предоставления муниципальной услу­ги;

- местонахождение Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, органов государственной власти, иных органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

- телефон для справок;

- адрес электронной почты Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, органов государственной власти, иных органов местного самоуправ­ления и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услу­ги;

- адрес официального интернет-сайта, предоставляющего муниципаль­ную услугу, органов государственной власти, иных органов местного само­управления и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

- порядок получения консультаций;

- порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц Отдела, предоставляющего муниципальную услугу».

2.13.6. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

2.14. Заявка Заявителя о предоставлении муниципальной услуги, поступившее в администрацию района, регистрируется в день его поступления.

2.15. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги.

2.15.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги яв­ляются:

- расположенность органов, предоставляющих муниципальную услугу, в зоне доступности к основным транспортным магистралям, хорошие подъ­ездные дороги;

- наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги в общедоступных местах помещений органов, предоставляющих муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Ин­тернет), средствах массовой информации, информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.);

- наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется предоставление муниципаль­ной услуги в целях соблюдения установленных Регла­ментом сроков предоставления муниципальной услуги;

- своевременное рассмотрение документов, представленных Заявите­лем, в случае необходимости с участием Заявителя;

- удобство и доступность получения информации Заявителями о поряд­ке предоставления муниципальной услуги;

- оперативность вынесения решения по итогам рассмотрения докумен­тов, представленных Заявителем;

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объек­тах;

- допуск на объекты сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

- допуск на объекты собаки-проводника при наличии документа, под­тверждающего ее специальное обучение, выданного в соответствии с прика­зом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. № 386н;

- оказание сотрудниками, предоставляющими услуги, иной необходи­мой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг и использованию объектов наравне с другими лицами.

Показателями качества муниципальной услуги являются:

- уровень удовлетворённости Заявителя качеством предоставления му­ниципальной услуги (90%);

- время ожидания в очереди при обращении Заявителя в орган местного самоуправления для получения муниципальной услуги не более 15 минут;

- отсутствие обоснованных жалоб по вопросам предоставления муни­ципальной услуги;

- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

- профессиональная подготовка специалистов, предоставляющих му­ниципальную услугу.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административ­ных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особен­ности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя Административные процедуры, представленные в виде Блок-схемы в Приложении № 3 к настоящему Регламенту:

3.1.1. Прием и регистрация заявки.

3.1.2. Рассмотрение заявки и направление межведомственных информационных запросов, и получение ответов на них;

3.1.3. Уведомление Заявителя о принятом решении;

3.1.4. Внесение сведений о месте (площадке) накопления ТКО в Реестр.

3.2. Прием и регистрация заявки.

3.2.1. Основания для начала административной процедуры.

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является получение уполномоченным органом заявки и прилагаемых документов в соответствии с пунктом 2.5 раздела 2 настоящего Регламента лично, либо получение заявки и необходимых документов заказным письмом с использованием почтовой связи или в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (форма заявки Приложение № 1 к настоящему Регламенту).

Заявление заполняется на русском языке и должно поддаваться прочтению.

3.2.2. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры.

Ответственными за выполнениями данной административной процедуры являются:

- специалист по работе с письмами организационно-контрольного отдела администрации района (далее – Специалист по работе с письмами);

- специалист Отдела, в случае направления заявления и документов на электронный адрес Отдела.

3.2.3. Содержание административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения:

1) при поступлении заявки и документов от Заявителя непосредственно в администрацию района (на личном приеме или почтой), Заявитель дает согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных».

Специалист по работе с письмами при осуществлении регистрации запроса и прилагаемых документов, обеспечивает внесение соответствующей записи в журнал регистрации с указанием даты приема, номера заявления, сведений о Заявителе, иных необходимых сведений в соответствии с порядком делопроизводства, прием и регистрация заявления и документов производится в день поступления заявки.

2) при обращении Заявителя через Единый портал государственных и муниципальных услуг электронное заявление передается в информационную систему «Процессинг предоставления услуг» (далее - ППУ) по системе межведомственного электронного взаимодействия.

Специалист, ответственный за работу в ППУ, при обработке поступившего в ППУ электронной заявки:

- устанавливает предмет обращения, личность Заявителя (полномочия представителя Заявителя);

- проверяет правильность оформления заявки и комплектность представленных документов, указанных в заявлении, на предмет соответствия требованиям к предоставляемым документам;

- обеспечивает внесение соответствующей записи в журнал регистрации с указанием даты приема, номера заявки, сведений о Заявителе, иных необходимых сведений в соответствии порядком делопроизводства не позднее дня получения заявки.

ППУ автоматически формирует подтверждение о регистрации заявки (уведомление о статусе заявки) и направляет уведомление в «Личный кабинет» Заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг.

При обращении Заявителя через Единый портал государственных и муниципальных услуг в электронной форме заявки ставится соответствующая отметка о согласии на обработку его персональных данных.

3) после регистрации заявления специалист, ответственный за осуществление регистрации запроса и документов, передает заявление с документами главе Ульчского муниципального района (далее– глава района).

Заявление с приложенными документами, с резолюцией главы района, направляется в Отдел.

При поступлении заявки и документов от Заявителя непосредственно в администрацию района, срок административной процедуры должен составлять не более 1 рабочего дня со дня поступления заявления с приложенными документами.

3.2.4. Результатом исполнения административной процедуры является:

- при предоставлении Заявителем заявки лично (направлении почтой) - прием, регистрация заявки и прилагаемых документов, направление документов с резолюцией главы района в Отдел;

- при предоставлении Заявителем заявления через Единый портал государственных и муниципальных услуг - прием и регистрация заявки и документов Заявителя и уведомление о регистрации через «Личный кабинет» либо, по выбору Заявителя, на электронную почту или путем направления СМС - оповещения. Уведомление Заявителя о поступлении заявки в администрацию района осуществляется автоматически в соответствии со временем регистрации заявки на Едином портале государственных и муниципальных услуг (с точным указанием часов и минут). Уведомление Заявителя о регистрации заявки через «Личный кабинет» на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) осуществляется автоматически после внесения в ППУ сведений о регистрации заявки.

3.3. Рассмотрение заявки и направление межведомственных информационных запросов, и получение ответов на них.

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является проверка пакета документов на комплектность и регистрация уполномоченным органом заявки.

3.3.2. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист Отдела.

3.3.3. После поступления заявки и приложенных документов в Отдел, специалист Отдела осуществляет проверку представленных документов на соответствие их требованиям настоящего Регламента.

3.3.4. В случае непредставления Заявителем по своему усмотрению документов, указанных в пункте 2.6 раздела 2 настоящего Регламента, специалист Отдела направляет межведомственные запросы через технологический портал «Система межведомственного электронного взаимодействия».

3.3.5. После рассмотрения заявки и приложенных к нему документов, в том числе полученных ответов на направленные межведомственные запросы, специалист Отдела принимает решение о включении сведений о месте (площадке) накопления ТКО в Реестр или об отказе во включении сведений о месте (площадке) накопления ТКО в Реестр, или в случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.11 раздела 2 настоящего Регламента, специалист Отдела готовит и направляет (выдает) за подписью главы района уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с приложением к уведомлению предоставленных Заявителем документов.

3.3.6. Срок административной процедуры составляет 7 рабочих дней со дня регистрации заявки.

3.3.7. Результатом административной процедуры является направление межведомственных информационных запросов и получение ответов на них; принятие решения о включении сведений о месте (площадке) накопления ТКО в Реестр или об отказе во включении сведений о месте (площадке) накопления ТКО в Реестр.

3.4. Уведомление Заявителя о принятом решении.

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о включении сведений о месте (площадке) накопления ТКО в Реестр или об отказе во включении сведений о месте (площадке) накопления ТКО в Реестр.

3.4.2. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист Отдела.

3.4.3. Содержание административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения:

- уведомление о включении сведений о месте (площадке) накопления ТКО в Реестр или об отказе во включении сведений о месте (площадке) накопления ТКО в Реестр направляется (выдается) Заявителю в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения способом, указанным в заявке.

- при обращении Заявителя через портал государственных и муниципальных услуг (функций) Хабаровского края уведомление о принятом решении и о необходимости явиться за получением результата (уведомление о статусе заявления) направляется Заявителю в «Личный кабинет» Заявителя на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Хабаровского края либо, по выбору Заявителя, на электронную почту или путем направления СМС – оповещения.

3.4.4. Результатом административной процедуры является направление Заявителю уведомления о включении сведений о месте (площадке) накопления ТКО в Реестр или об отказе во включении сведений о месте (площадке) накопления ТКО в Реестр.

3.5. Внесение сведений о месте (площадке) накопления ТКО в Реестр.

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры, является принятое решение о включении сведений о месте (площадке) накопления ТКО в Реестр.

3.5.2. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист Отдела.

3.7.3. В течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о внесении в Реестр сведений о месте (площадке) накопления ТКО специалист Отдела, вносит сведения о месте (площадке) накопления ТКО в Реестр на бумажном носителе и в электронном виде.

3.7.4. Результатом административной процедуры является внесение сведений о месте (площадке) накопления ТКО в Реестр на бумажном носителе и в электронном виде.

4. Формы контроля за исполнением административного Регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий определенных настоящим Регламентом, осуществляется в форме регулярного мониторинга соблюдения ответственными лицами Отдела положений настоящего Регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги.

Текущий контроль осуществляет первый заместитель главы администрации района.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается первым заместителем главы администрации района

В ходе текущего контроля проверяется:

- соблюдение сроков исполнения административных процедур;

- последовательность исполнения административных процедур.

4.4. По результатам текущего контроля, первый заместитель главы администрации района принимает решение по устранению выявленных нарушений и контролирует их устранение.

4.5. Контроль за исполнением положений настоящего Регламента включает в себя, помимо текущего контроля, проведение плановых и внеплановых проверок.

Плановые проверки полноты и качества предоставления услуги проводятся уполномоченными должностными лицами администрации района не реже одного раза в год.

Внеплановые проверки полноты и качества предоставления услуги проводятся уполномоченными должностными лицами администрации района на основании жалоб (претензий) Заявителя.

4.6. Должностные лица Отдела несут персональную ответ­ственность за исполнение административных процедур и соблюдение сро­ков, установленных настоящим Регламентом.

4.7. В случае выявления в результате осуществления контроля за исполнением настоящего Регламента нарушений прав Заявителя, привлечение виновных лиц к ответственности осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и дей­ствий (бездействия) Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц Отдела

5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Отдела, предоставляющего муниципальную услугу.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, комплексного запроса в соответствии со ст.15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ);

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) должностного лица возможно в случае, если на Отдел, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона 210-ФЗ;

3) требование у Заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствие с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

6) затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ должностного лица Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

10) требование у Заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) администрации района, должностного лица Отдела возможно в случае, если на Отдел, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона 210-ФЗ.

{пункт 5.1. в редакции постановления администрации Ульчского муниципального района Хабаровского края от 15.07.2020 № 681-па}

5.2. Исчерпывающий перечень случаев, в которых ответ на жалобу не дается:

- если в жалобе не указана фамилия Заявителя – физического лица, на­именование Заявителя - юридического лица, направившего жалобу, и (или) почто­вый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- если текст письменной жалобы не поддается прочтению;

- если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также членов его семьи;

- в случае, если в жалобе Заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава района принимает решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в адрес администрации района или на имя главы района.

О данном решении уведомляется Заявитель, направивший жалобу;

- в случае, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, Заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;

- в случае, если текст жалобы не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы;

- в случае поступления жалобы, содержащей вопрос, ответ на который размещен на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". В этом случае гражданину, направившему жалобу, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в жалобе, при этом жалоба, содержащая обжалование судебного решения, не возвращается;

- в случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, Заявитель вправе вновь направить жалобу в адрес администрации района или на имя главы района;

- если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, подаются руководителям этих организаций.

Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через официальный сайт органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.

Заявитель может подать жалобу в досудебном (несудебном) порядке на действия (бездействия) и решения должностных лиц Отдела в письменной форме (в том числе электронной), а также на личном приёме Заявителя по адресу: с. Богородское, ул. 30 лет Победы, д. 54, каб. № 26 тел. (42151) 5-10-74, адрес электронной почты pervzam@adminulchi.ru, первый замести­тель главы администрации района, часы приёма (вторник с 17.00 ч. до 18.00 ч.).

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта администрации района, адреса электронной почты Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.

5.4. Основанием, для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача жалобы Заявителем.

Жалоба должна содержать:

1) наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, либо фамилию, имя, отчество должностного лица органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона Федеральным законом № 210-ФЗ, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, их работников;

4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии;

5) жалоба, поступившая от Заявителя в форме электронного документа, должна содержать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты (если ответ должен быть направлен в форме электронного документа), и почтовый адрес (если ответ должен быть направлен в письменной форме) Заявителя. Заявитель вправе приложить к такой жалобе необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме;

6)личную подпись и дату;

7) Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.

5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. По результатам рассмотрения жалобы, первый заместитель главы администрации района принимает одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указан­ного в пункте 5.5 раздела 5 настоящего Регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.7.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю, указанном в пункте 5.7 раздела 5 настоящего Регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить Заявителю в целях получения муниципальной услуги.

5.7.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю, указанном в пункте 5.7 раздела 5 настоящего Регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

5.8. При рассмотрении жалобы органом местного самоуправления или должностным лицом органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, Заявитель имеет право:

- представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;

- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

- обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.

5.9. Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Включение сведений о месте (площадке)

накопления твердых коммунальных отходов

в реестр мест (площадок) накопления

твердых коммунальных отходов на территории

Ульчского муниципального района»

__________________________________________

(Ф.И.О. (отчество указывается при наличии)

руководителя уполномоченного органа или

лица, исполняющего его обязанности)

от заявителя (представителя заявителя): ___________________________________

(Ф.И.О. (отчество указывается при

наличии),

_____________________________________________________________

адрес регистрации по месту жительства, реквизиты документа,

_____________________________________________________________

удостоверяющего личность (наименование документа, серия, номер,

________________________________________________________________________

кем и когда выдан), полное наименование юридического лица,

________________________________________________________________________

адрес фактического местонахождения юридического лица,

_______________________________________________________________________

реквизиты документов, подтверждающих личность и полномочия представителя

_______________________________________________________________________

заявителя (наименование документа, номер документа, кем и когда выдан)

_______________________________________________________________________

Контактные данные заявителя (представителя заявителя): ________________

________________________________________________________________________

(почтовый адрес, адрес электронной почты (при наличии),

номер контактного телефона)

ЗАЯВКА

о включении сведений (о внесении изменений в сведения)

о месте (площадке) накопления твердых коммунальных

отходов в реестр мест (площадок) накопления твердых

коммунальных отходов

Прошу включить в Реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов Ульчского муниципального района Хабаровского края сведения (изменения в сведения) о месте (площадке) накопления ТКО (нужное подчеркнуть).

Способ получения результата предоставления муниципальной услуги: лично, по почтовому адресу, по электронной почте - при наличии (нужное подчеркнуть).

Сведения о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов, подлежащие включению в Реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов Ульчского муниципального района Хабаровского края:

1. Данные о нахождении места (площадки) накопления ТКО.

1.1. Адрес расположения места (площадки) накопления ТКО.

Место (площадка) накопления ТКО расположено в _____ (указывается расстояние) метрах по направлению на __________________________________________________

(указывается направление: север, юг, восток, прочее)

от _________________________________________________________________________,

(указывается ориентир, ближайший к местонахождению места (площадки)

накопления ТКО объект, которому присвоен адрес)

расположенный по адресу: ____________________________________________________

___________________________________________________________________________

(указывается адрес ориентира)

1.2. Сведения о географических координатах места (площадки) накопления ТКО (указываются при наличии):

Координаты X: _____________; координаты Y: _____________.

1.3. Схема размещения места (площадки) накопления ТКО, отражающая данные о нахождении места (площадки) накопления ТКО на карте Ульчского муниципального района Хабаровского края, выполненная в произвольной форме с обозначением расстояний от местонахождения места (площадки) накопления ТКО до ближайших жилых домов, детских учреждений, спортивных площадок и мест отдыха населения, согласно приложению к настоящей заявке.

2. Данные о технических характеристиках места (площадки) накопления ТКО:

2.1. Тип места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов: ___________________________________________________________________________.

(указывается тип места (площадки) накопления ТКО, определенный в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.11.2016 № 1156 "Об обращении с твердыми коммунальными отходами и внесении изменения в Постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 года № 641")

2.2. Сведения об используемом покрытии места (площадки) накопления ТКО

____________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________.

(указывается материал покрытия)

2.3. Площадь места (площадки) накопления ТКО ________ квадратных метров (указывается площадь покрытия места (площадки) накопления ТКО).

2.4. На месте (площадке) накопления ТКО размещено:

__________________________________________________________________________.

(указываются количество, вид (тип) емкостей для сбора и накопления ТКО и их объем)

2.5. На месте (площадке) накопления ТКО планируется разместить (указывается при наличии сведений): ____________________________________________

(указываются количество, вид (тип) емкостей для сбора и накопления ТКО и их объем)

___________________________________________________________________________.

3. Данные о собственнике места (площадки) накопления ТКО:

__________________________________________________________________________.

(полное наименование юридического лица, Ф.И.О. (отчество - при наличии) физического лица, индивидуального предпринимателя)

Примечание: Пункт 3.1 настоящей заявки заполняется в случае, если собственник места (площадки) накопления ТКО является юридическим лицом или физическим лицом, зарегистрированным в качестве индивидуального предпринимателя.

Пункт 3.2 настоящей заявки заполняется в случае, если собственник места (площадки) накопления ТКО является физическим лицом, не зарегистрированным в качестве индивидуального предпринимателя.

3.1. Свидетельство о государственной регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя): серия _____________, номер ____________, выдано ___________________________________________________________________________;

(указываются дата выдачи и наименование государственного органа)

ИНН _________________________; ОГРН (ОГРНИП) ________________________;

(указывается ИНН юридического лица или индивидуального предпринимателя)

в лице: ________________________________________________________________, действующего на основании _________________________________________________

(указываются реквизиты документа, подтверждающего полномочия, серия, номер, дата)

___________________________________________________________________________.

Адрес: _________________________________________________________________,

(указывается адрес фактического местонахождения юридического лица, адрес места жительства физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя)

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

3.2. Наименование документа, удостоверяющего личность физического лица:

________________________ серия _____________, номер __________________________,

выдан ________________________________________________________________.

(указываются дата выдачи и наименование государственного органа)

Адрес регистрации по месту жительства: ____________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(указывается адрес места жительства физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем)

4. Информация о любых изменениях сведений, содержащихся в Реестре мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов Ульчского муниципального района Хабаровского края, в том числе изменении данных о нахождении, технических характеристиках (включая ликвидацию места (площадки накопления ТКО), смену собственника места (площадки) накопления ТКО, изменение источника образования ТКО):_________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

(указываются изменяемые сведения)

5. Уникальный идентификационный номер места (площадки) накопления ТКО (указывается в случае внесения изменений в сведения о месте (площадке) накопления ТКО, включенные в Реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов Ульчского муниципального района Хабаровского края) № __________________.

6. Сведения о правах на землю или земельный участок, на котором создано место (площадка) накопления ТКО, _________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(указываются наименование правоустанавливающего документа, его реквизиты (серия, номер, дата регистрации, кем, когда, кому выдан, срок действия - при наличии)

7. Данные об источниках образования ТКО, содержащие сведения об одном или нескольких объектах капитального строительства, территории (части территории) Ульчского муниципального района Хабаровского края, где эти объекты располагаются и при осуществлении деятельности на которых у физических и юридических лиц образуются ТКО, складируемые в соответствующем месте (на площадке) накопления ТКО:

N № п/п

Наименование источника образования ТКО

Характеристика источника образования ТКО

1

2

3

2

X

X

3

X

X

4

X

X

5

X

X

8. Сведения о согласовании создания места (площадки) накопления ТКО на территории Ульчского муниципального района Хабаровского края (указываются в случае, если такое решение было получено) ______________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(указываются дата регистрации и номер решения о согласовании создания места (площадки) накопления ТКО на территории Ульчского муниципального района Хабаровского края) __________________________________________________________

___________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

К заявке прилагаются следующие документы и информация в соответствии с подпунктами 1) – 5) подраздела 2.5. раздела 2 Административного регламента:

1. Схема размещения места (площадки) накопления ТКО представлена на ___ листах, ______________________________________________________________________

____________________________________ ______________________________

Должность подпись

___________________________________________

Ф.И.О. (отчество указывается при наличии)

М.П. (при наличии)

"___" __________ 20__ г.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Включение сведений о месте (площадке)

накопления твердых коммунальных отходов

в реестр мест (площадок) накопления

твердых коммунальных отходов на территории

Ульчского муниципального района»

СХЕМА

размещения места (площадки) накопления ТКО, отражающая данные о нахождении места (площадки) накопления ТКО на карте Ульчского муниципального района, выполненная в произвольной форме с обозначением расстояний от местонахождения места (площадки) накопления ТКО до ближайших жилых домов, детских учреждений, спортивных площадок и мест отдыха населения

Вариант оформления

схемы ТКО

Схема места накопления твердых коммунальных отходов

(контейнерная площадка),

планируемого к созданию на территории ______________________

(наименование населенного пункта)

_________________ сельского поселения Ульчского муниципального района

(наименование сельского поселения)

место накопления ТКО (контейнерная площадка)

масштаб карты 1:2000

Расстояние от планируемого места (площадки) накопления ТКО до:

- ближайших жилых домов – 30 м,

- детских учреждений – более 1000 м,

- спортивных площадок – более 500 м,

- мест отдыха населения – более 200 м.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Включение сведений о месте (площадке)

накопления твердых коммунальных отходов

в реестр мест (площадок) накопления

твердых коммунальных отходов на территории

Ульчского муниципального района»

БЛОК-СХЕМА

Последовательности действий при предоставлении

муниципальной услуги «Включение сведений о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов в реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов на территории Ульчского муниципального района»

Подача Заявителем заявки и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, прием и регистрация таких документов

Подача заявления при личном обращении

Подача заявления через портал государственных и муниципальных услуг

Рассмотрение заявки и направление межведомственных информационных запросов, получение ответов на них

Соответствует требованиям

Не соответствует требованиям

Уведомление о включении сведений о месте (площадке) накопления ТКО в реестр

Уведомление об отказе включения сведений о месте (площадке) накопления ТКО в реестр

Включение сведений о месте (площадке) накопления ТКО в реестр

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Амурский маяк" № 21 от 25.03.2020, Сайт администрации Ульчского муниципального района Хабаровского края от 23.03.2020
Рубрики правового классификатора: 230.000.000 ЭКОЛОГИЯ. ПРИРОДООХРАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, 230.050.000 Организация сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать