Основная информация

Дата опубликования: 23 марта 2020г.
Номер документа: RU27020805202000093
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Администрация Ульчского муниципального района Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

УЛЬЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

23.03.2020 № 300-па

с. Богородское

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Согласование создания мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов на территории Ульчского муниципального района»

{в редакциях постановлений администрации Ульчского муниципального района Хабаровского края от 06.11.2020 № 1003-па}

В соответствии с Федеральными законами от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», от 24 июня 1998 г. № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», постановлением Правительства Российской Федерации от 31 августа 2018 г. № 1039 «Об утверждении Правил обустройства мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведения их реестра», Уставом Ульчского муниципального района Хабаровского края, постановлением администрации Ульчского муниципального района от 03 марта 2016 г. № 123-па «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг», администрация Ульчского муниципального района Хабаровского края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Согласование создания мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов на территории Ульчского муниципального района».

2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).

Глава района

Ф.В. Иващук

УТВЕРЖДЕН

Постановлением администрации

Ульчского муниципального района

от 23.03.2020г. № 300-па

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению муниципальной услуги «Согласование создания мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов на территории Ульчского муниципального района»

1. Общие положения

1.1. Административный регламент (далее – Регламент) по предоставлению муниципальной услуги «Согласование создания мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов на территории Ульчского муниципального района» (далее – муниципальная услуга) разработан в целях оптимизации и повышения качества доступности предоставления муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (далее - административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.

1.2. Круг заявителей.

Заявителями муниципальной услуги являются юридические и физические лица, обратившиеся с заявлением о предоставлении муниципальной услуги и на которых в установленных законодательством Российской Федерации случаях лежит обязанность по созданию мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов (далее - Заявитель).

1.3. 1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:

1.3.1. Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги можно получить:

- непосредственно в отделе по вопросам гражданской защиты населения и экологической безопасности администрации Ульчского муниципального района Хабаровского края (далее – Отдел), по адресу: Хабаровский край, Ульчский район, с. Богородское, ул. 30 лет Победы, д.54 каб. 35; тел/факс: (42151) 5-25-72;

- график работы Отдела: понедельник - пятница с 09.00 ч. до 18.00 ч., перерыв на обед с 13.00ч. до 14.00 ч.; суббота, воскресенье – выходной день. В предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на 1 час.

- с использованием средств телефонной связи, по номеру Отдела (42151) 5-25-72;

- посредством ответов на письменные обращения, поступившие в адрес Отдела по адресу: 682400, Хабаровский край, Ульчский район, с. Богородское, ул. 30 лет Победы д.54;

- посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте администрации Ульчского муниципального района (https://ulchiadm.khabkrai.ru/), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) либо портале государственных и муниципальных услуг (функций) Хабаровского края (https://uslugi27.ru);

- посредством ответов на обращения, поступившие на электронный адрес Отдела (ecolog@adminulchi.ru).

Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра. 1.3.2. При ответах на устную заявку, в том числе телефонные звонки, по вопросам предоставления муниципальной услуги, специалист Отдела подробно информирует Заявителей. При невозможности специалиста принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Максимальное время ожидания Заявителя при личном обращении для получения консультации не более 15 минут.

Продолжительность индивидуального устного информирования каждого Заявителя не более 10 минут. В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, предлагает Заявителю обратиться в письменном виде, в том числе в форме электронного документа.

1.3.3. На письменную заявку по вопросам предоставления муниципальной услуги ответ излагается в простой, четкой и понятной форме и направляется в виде почтового отправления в адрес Заявителя с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии), номера телефона исполнителя. Срок предоставления ответа на письменную заявку не должен превышать 20 дней со дня регистрации такой заявки. Обращения по вопросам предоставления муниципальной услуги, поступающие по электронной почте, исполняются аналогично документам на бумажных носителях.

1.3.4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги и настоящий Регламент размещается на информационных стендах, непосредственно в здании администрации района.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги – «Согласование создания мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов на территории Ульчского муниципального района».

2.2. Муниципальную услугу предоставляет администрация Ульчского муниципального района Хабаровского края (далее – администрация района) в лице Отдела.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ) запрещается требовать от Заявителя действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг, связанных с обращением в иные государственные органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона № 210-ФЗ.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является решение о согласовании создания мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов (далее – Согласование), либо решение об отказе в Согласовании.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 10 рабочих дней с момента регистрации документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

В случае направления запроса уполномоченного органа в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Хабаровскому краю (далее - Управление Роспотребнадзора края) в целях оценки заявки на предмет соблюдения требований законодательства Российской Федерации в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения к местам (площадкам) накопления твердых коммунальных отходов, срок предоставления муниципальной услуги может быть увеличен по решению уполномоченного органа до 20 календарных дней, при этом Заявителю не позднее 3 календарных дней со дня принятия такого решения уполномоченным органом направляется соответствующее уведомление.

2.5. Предоставление муниципальной услуги регулируется следующими нормативными правовыми актами:

- Конституцией Российской Федерации («Российская газета» от 21 января 2009 г. № 7);

- Федеральным законом от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Российская газета» от 08 октября 2003 г. № 202,);

- Федеральным законом от 24 июня 1998 г. № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» («Российская газета» от 30 июня 1998 г. № 121);

- Федеральным законом от 10 января 2002 г. № 7-ФЗ «Об охране окру¬жающей среды» («Российская газета» от 12 января 2002 г. № 6);

- Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета» от 30 июля 2010 г. № 168);

- Федеральным законом от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмот¬рения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета» от 05 мая 2006 г. № 95);

- Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» («Российская газета» от 29 июля 2006 г. № 165);

- Федеральным законом от 24 ноября 1995 г. № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» («Российская газета» от 02 декабря 1995 г. № 234);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 августа 2018 г. № 1039 «Об утверждении правил обустройства мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведения их реестра» («Российская газета» от 07 сентября 2018 г. № 199);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 ноября 2016 г. № 1156 «Об обращении с твердыми коммунальными отходами и внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 25 сентября 2008 г. № 641» («Официальный интернет-портал правовой информации» (www.pravo.gov.ru) от 17 ноября 2016 г.);

- СанПиН 2.1.2.2645-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы» («Российская газета» от 21 июля 2010 г. № 159);

- Уставом Ульчского муниципального района (приложение к газете «Амурский маяк» от 04 августа 2005 г. № 43).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению Заявителем.

1) заявка по форме согласно Приложению № 1 к настоящему Регламенту, в которой указываются данные о Заявителе, содержащие следующие сведения:

- для физических лиц: фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии); реквизиты документа (серия, номер, дата выдачи, орган, выдавший документ), удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации; адрес регистрации по месту жительства; номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии), почтовый адрес;

- для физических лиц, зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей: фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии); реквизиты документа (серия, номер, дата выдачи, орган, выдавший документ), удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации; адрес регистрации по месту жительства; основной государственный регистрационный номер записи в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей; номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии), почтовый адрес;

- для юридических лиц: полное наименование юридического лица; основной государственный регистрационный номер записи в Едином государственном реестре юридических лиц; фактический адрес местонахождения юридического лица; номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии), почтовый адрес;

- для представителя Заявителя: фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии); реквизиты документов документа (серия, номер, дата выдачи, орган, выдавший документ), подтверждающих его личность и полномочия; номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии), почтовый адрес.

а) сведения о правах на землю или земельный участок, на котором планируется создать место (площадку) накопления ТКО (наименование правоустанавливающего документа, дата и номер регистрации, кем, кому и когда выдан);

б) данные о планируемом месте (площадке) накопления ТКО, содержащие:

- сведения об адресе (местоположении);

- сведения о географических координатах (при наличии);

в) данные о технических характеристиках планируемого места (площадки) накопления ТКО, содержащие сведения о:

- типе места (площадки) накопления ТКО;

- покрытии места (площадки) накопления ТКО;

- площади места (площадки) накопления ТКО;

-количестве (виде (типе)) планируемых к размещению емкостей, предназначенных для сбора и накопления ТКО с указанием их объема (при наличии);

г) данные о собственнике планируемого места (площадки) накопления ТКО, содержащие следующие сведения:

1) для юридических лиц:

- полное наименование;

- основной государственный регистрационный номер записи в Едином государственном реестре юридических лиц;

- фактический адрес;

2) для индивидуальных предпринимателей:

- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии);

- основной государственный регистрационный номер записи в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей;

- адрес регистрации по месту жительства;

3) для физических лиц:

- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии);

- серия, номер и дата выдачи паспорта или иного документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- адрес регистрации по месту жительства;

д) данные об источниках образования ТКО, содержащие сведения об одном или нескольких объектах капитального строительства, территории (части территории) Ульчского муниципального района Хабаровского края, где эти объекты располагаются и при осуществлении деятельности на которых, у физических и юридических лиц образуются ТКО, складирование которых планируется осуществлять в создаваемом месте (на площадке) накопления ТКО, включая их наименование и адрес местонахождения;

е) способ получения результата предоставления муниципальной услуги - лично, по почтовому адресу или по адресу электронной почты (при наличии);

2) документ, удостоверяющий личность Заявителя или представителя Заявителя (в случае если заявку подает представитель Заявителя);

3) документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя (в случае, если заявку подает представитель Заявителя);

4) правоустанавливающий документ на землю или земельный участок, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;

5) схема размещения планируемого места (площадки) накопления ТКО, отражающая данные о местоположении места (площадки) накопления ТКО на карте Ульчского муниципального района Хабаровского края в масштабе 1:2000, выполненная в произвольной форме с обозначением расстояний от местонахождения планируемого места (площадки) накопления ТКО до ближайших жилых домов, детских учреждений, спортивных площадок и мест отдыха населения. В случае изменения (переноса) места (площадки) накопления ТКО, на схеме дополнительно обозначается местоположение существующего (изменяемого) места (площадки) накопления ТКО.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органах, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, которые Заявитель вправе предоставить:

2.7.1. Выписка из Единого государственного реестра недвижимости о земельном участке, на котором планируется создать место (площадку) накопления ТКО.

2.7.2. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, в случае, если Заявителем является юридическое лицо.

2.7.3. Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, если Заявителем является физическое лицо, являющееся индивидуальным предпринимателем.

2.7.4. Действующие договор управления многоквартирным домом, договор оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме в случае выбора непосредственного способа управления этим домом, иные договоры в соответствии с Жилищным Кодексом Российской Федерации (в копиях).

2.8. Запрещается требовать от Заявителя иных документов, кроме документов, истребование которых у Заявителя допускается в соответствии с пунктом 2.6 раздела 2 настоящего Регламента.

Представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

1) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

2) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных Заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

3) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

4) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ), при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, уведомляется Заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

2.9. Способ подачи документов.

2.9.1. Заявитель может представить документы, указанные в пункте 2.6 раздела 2 настоящего Регламента при личном приеме, почтовым отправлением или в электронной форме, либо на портале государственных и муниципальных услуг, в адрес администрации района.

2.10. Особенности подачи заявления и документов в электронной форме.

2.10.1. Электронные копии документов должны иметь разрешение и форму, обеспечивающее корректное прочтение всех элементов подлинного документа, в том числе буквы, цифры, знаки, изображения, элементы печати, подписи и т.д.

2.10.2. При подаче заявки через портал государственных и муниципальных услуг (функций) Хабаровского края, электронные копии документов размещаются в предназначенных для этих целей полях электронной формы заявления. Электронная копия документа должна представлять собой один файл в формате, доступном для просмотра без установки специального программного обеспечения, doc, docx, xls, xlsx или pdf, содержащий отсканированный графический образ соответствующего бумажного документа, снабженного всеми необходимыми подписями и печатями.

2.11. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги не имеется.

2.12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.12.1. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не имеется.

2.12.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- несоответствие заявки установленной форме;

- наличие в документах, необходимых для предоставления муниципальной услуги, недостоверной и (или) искаженной информации;

- непредставление одного или нескольких документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- если Заявителем не получено разрешение на снос зеленых насаждений (при наличии зеленых насаждений в зоне производства работ);

- несоответствие места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов требованиям правил благоустройства Ульчского муниципального района, требованиям законодательства Российской Федерации в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения, иного законодательства Российской Федерации, устанавливающего требования к местам (площадкам) накопления твердых коммунальных отходов.

2.13. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, к местам ожидания и приема Заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставлении муниципальной услуги.

2.14.1. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно отвечать следующим условиям:

- беспрепятственный доступ к объектам и предоставляемым в них услугам; возможность самостоятельного или с помощью сотрудников, предоставляющих услугу, передвижения по территории, на которой расположены объекты, входа в такие объекты и выхода из них;

- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объекты, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников, предоставляющих услуги;

- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
2.14.2. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть расположено с учетом пешеходной доступности для Заявителей от остановок общественного транспорта.

Путь от остановок общественного транспорта до места предоставления муниципальной услуги должен быть оборудован соответствующими информационными указателями.

2.14.3. Здание должно быть оборудовано входом для свободного доступа Заявителей в помещение, в том числе и для инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

Входная группа в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должна быть оборудована кнопкой вызова персонала, навесом, пандусом с поручнем. Лестничный марш (при наличии) должен быть оборудован пандусом с поручнем, либо специальным подъемным устройством для инвалидов, использующих кресла-коляски.

Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об организации, осуществляющей предоставление муниципальной услуги:

- наименование;

- режим работы.

2.14.4. Прием Заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах).

Присутственные места включают места для ожидания, информирования, приема Заявителей.

У входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием муниципальной услуги и номером кабинета. Присутственные места оборудуются:

- противопожарной системой и средствами пожаротушения;

- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.

2.14.5. Места информирования, предназначенные для ознакомления Заявителей с информационными материалами, оборудуются:

- информационными стендами, в том числе мультимедийными средствами информирования;

- стульями и столами для возможности оформления документов;

- образцами заявлений.

Места ожидания в очереди на предоставление документов должны быть оборудованы стульями или скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее двух мест.

Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов.

В здании органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, организуются помещения для специалиста, ведущего прием Заявителей.

Прием всего комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдача документов (информации) по окончании предоставления муниципальной услуги осуществляется в одном кабинете. Кабинет приема Заявителей должен быть оборудован информационными табличками (вывесками) с указанием:

- номера кабинета;

- наименования муниципальной услуги.

Каждое рабочее место специалистов органа местного самоуправления должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.

При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода специалистов из помещения при необходимости.

На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов на предоставление муниципальной услуги и на интернет-сайте Ульчского муниципального района размещается следующая информация:

- образец оформления заявления;

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и требования, предъявляемые к этим документам;

- основания для приостановления, прекращения или отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

- график (режим) работы Отдела, органов государственной власти, иных органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

- административный Регламент предоставления муниципальной услуги;

- местонахождение Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, органов государственной власти, иных органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

- телефон для справок;

- адрес электронной почты Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, органов государственной власти, иных органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

- адрес официального интернет-сайта, предоставляющего муниципальную услугу, органов государственной власти, иных органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

- порядок получения консультаций;

- порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц Отдела, предоставляющего муниципальную услугу».

2.14.6. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

2.15. Заявление Заявителя о предоставлении муниципальной услуги, поступившее в администрацию района, регистрируется в день его поступления.

2.16. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги.

2.16.1 Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:

- расположенность органов, предоставляющих муниципальную услугу, в зоне доступности к основным транспортным магистралям, хорошие подъездные дороги;

- наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги в общедоступных местах помещений органов, предоставляющих муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), средствах массовой информации, информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.);

- наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги в целях соблюдения установленных Регламентом сроков предоставления муниципальной услуги;

- своевременное рассмотрение документов, представленных Заявителем, в случае необходимости с участием Заявителя;

- удобство и доступность получения информации Заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги;

- оперативность вынесения решения по итогам рассмотрения документов, представленных Заявителем;

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объектах;

- допуск на объекты сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

- допуск на объекты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. № 386н;

- оказание сотрудниками, предоставляющими услуги, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг и использованию объектов наравне с другими лицами.

Показателями качества муниципальной услуги являются:

- уровень удовлетворённости Заявителя качеством предоставления муниципальной услуги (90%);

- время ожидания в очереди при обращении Заявителя в орган местного самоуправления для получения муниципальной услуги не более 15 минут;

- отсутствие обоснованных жалоб по вопросам предоставления муниципальной услуги;

- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

- профессиональная подготовка специалистов, предоставляющих муниципальную услугу.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя Административные процедуры, представленные в виде Блок-схемы в Приложении № 3 к настоящему Регламенту:

3.1.1. Прием и регистрация заявки;

3.1.2. Рассмотрение заявки и направление межведомственных информационных запросов и получение ответов на них, включая заключение Управления Роспотребнадзора края;

3.1.3. Уведомление Заявителя о принятом решении

3.2. Прием и регистрация заявки.

3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является получение уполномоченным органом заявки и прилагаемых документов в соответствии с пунктом 2.6 раздела 2 настоящего Регламента лично, либо получение заявки и необходимых документов заказным письмом с использованием почтовой связи или в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (форма заявки Приложение № 1 к настоящему Регламенту).

Заявление заполняется на русском языке и должно поддаваться прочтению.

3.2.2. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры.

Ответственными за выполнениями данной административной процедуры являются:

- специалист по работе с письмами организационно-контрольного отдела администрации района (далее – Специалист по работе с письмами);

- специалист Отдела, в случае направления заявления и документов на электронный адрес Отдела.

3.2.3. Содержание административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения:

1) при поступлении заявления и документов от Заявителя непосредственно в администрацию района (на личном приеме или почтой), Заявитель дает согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных».

Специалист по работе с письмами при осуществлении регистрации запроса и прилагаемых документов, обеспечивает внесение соответствующей записи в журнал регистрации с указанием даты приема, номера заявления, сведений о Заявителе, иных необходимых сведений в соответствии с порядком делопроизводства, прием и регистрация заявления и документов производится в день поступления заявки.

2) при обращении Заявителя через Единый портал государственных и муниципальных услуг электронное заявление передается в информационную систему «Процессинг предоставления услуг» (далее - ППУ) по системе межведомственного электронного взаимодействия.

Специалист, ответственный за работу в ППУ, при обработке поступившего в ППУ электронного заявления:

- устанавливает предмет обращения, личность Заявителя (полномочия представителя Заявителя);

- проверяет правильность оформления заявления и комплектность представленных документов, указанных в заявлении, на предмет соответствия требованиям к предоставляемым документам;

- обеспечивает внесение соответствующей записи в журнал регистрации с указанием даты приема, номера заявления, сведений о Заявителе, иных необходимых сведений в соответствии порядком делопроизводства не позднее дня получения заявления.

ППУ автоматически формирует подтверждение о регистрации заявления (уведомление о статусе заявления) и направляет уведомление в «Личный кабинет» Заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг.

При обращении Заявителя через Единый портал государственных и муниципальных услуг в электронной форме заявления ставится соответствующая отметка о согласии на обработку его персональных данных.

3) после регистрации заявления специалист, ответственный за осуществление регистрации запроса и документов, передает заявление с документами главе Ульчского муниципального района (далее – глава района).

Заявление с приложенными документами, с резолюцией главы района, направляется в Отдел.

При поступлении заявления и документов от Заявителя непосредственно в администрацию района, срок административной процедуры должен составлять не более 1 рабочего дня со дня поступления заявления с приложенными документами.

3.2.4. Результатом исполнения административной процедуры является:

- при предоставлении Заявителем заявки лично (направлении почтой) - прием, регистрация заявки и прилагаемых документов, направление документов с резолюцией главы района в Отдел;

- при предоставлении Заявителем заявки через Единый портал государственных и муниципальных услуг - прием и регистрация заявки и документов Заявителя и уведомление о регистрации через «Личный кабинет» либо, по выбору Заявителя, на электронную почту или путем направления СМС - оповещения. Уведомление Заявителя о поступлении заявления в администрацию района осуществляется автоматически в соответствии со временем регистрации заявления на Едином портале государственных и муниципальных услуг (с точным указанием часов и минут). Уведомление Заявителя о регистрации заявления через «Личный кабинет» на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) осуществляется автоматически после внесения в ППУ сведений о регистрации заявки.

3.3. Рассмотрение заявки и направление межведомственных информационных запросов и получение ответов на них, включая заключение Управления Роспотребнадзора края.

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является проверка пакета документов на комплектность и регистрация уполномоченным органом заявки, а также оценка заявки на предмет соблюдения требований законодательства Российской Федерации в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения к местам (площадкам) накопления ТКО.

3.3.2. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист Отдела.

3.3.3. После поступления заявки и приложенных документов в Отдел, начальник Отдела осуществляет проверку представленных документов на соответствие их требованиям настоящего Регламента

3.3.4. В случае непредставления Заявителем по своему усмотрению документов, указанных в пункте 2.7 раздела 2 настоящего Регламента, специалист Отдела направляет межведомственные запросы через технологический портал «Система межведомственного электронного взаимодействия», включая запрос в Управление Роспотребнадзора края, об оценке заявки на предмет соблюдения требований законодательства Российской Федерации в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения к местам (площадкам) накопления ТКО (далее - заключение);

В случае направления запроса и неполучения Отделом заключения, в срок не позднее 5 календарных дней со дня поступления запроса, специалист Отдела на следующий день, после истечения указанного срока, принимает решение об увеличении срока рассмотрения заявки до 20 календарных дней.

3.3.5. После рассмотрения заявки и приложенных к нему документов, в том числе полученных ответов на направленные межведомственные запросы, специалист Отдела принимает решение о согласовании создания места (площадки) накопления ТКО на территории Ульчского муниципального района или об отказе в согласовании создания места (площадки) накопления ТКО на территории Ульчского муниципального района, или в случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.12 раздела 2 настоящего Регламента, специалист Отдела готовит и направляет (выдает) за подписью главы района уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с приложением к уведомлению предоставленных Заявителем документов.

3.3.6. Срок административной процедуры составляет 5 рабочих дней со дня регистрации заявки, срок предоставления муниципальной услуги может быть увеличен по решению уполномоченного органа до 20 календарных дней, при этом Заявителю не позднее 3 календарных дней со дня принятия такого решения специалистом Отдела направляется соответствующее уведомление.

3.3.7. Результатом административной процедуры является направление межведомственных информационных запросов и получение ответов на них, включая заключение Управления Роспотребнадзора края; принятие решения о согласовании создания места (площадки) накопления ТКО на территории Ульчского муниципального района или об отказе в согласовании создания места (площадки) накопления ТКО на территории Ульчского муниципального района.

3.4. Уведомление Заявителя о принятом решении.

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является подготовка уведомления о согласовании создания места (площадки) накопления ТКО на территории Ульчского муниципального района или об отказе в согласовании создания места (площадки) накопления ТКО на территории Ульчского муниципального района.

3.4.2. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист Отдела.

3.4.3. Содержание административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения:

1) уведомление о согласовании создания места (площадки) накопления ТКО на территории Ульчского муниципального района или об отказе в согласовании создания места (площадки) накопления ТКО на территории Ульчского муниципального района направляется (выдается) Заявителю не позднее 10 календарных дней со дня поступления и регистрации заявки, а в случае увеличения срока рассмотрения заявки в соответствии с подпунктом 3.3.4 пункта 3.3 раздела 3 настоящего Регламента - не позднее календарного дня, до которого увеличен срок, способом, указанным в заявке.

2) при обращении Заявителя через портал государственных и муниципальных услуг (функций) Хабаровского края уведомление о принятом решении и о необходимости явиться за получением результата (уведомление о статусе заявления) направляется Заявителю в «Личный кабинет» Заявителя на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Хабаровского края либо, по выбору Заявителя, на электронную почту или путем направления СМС – оповещения.

3.6.4. Уведомление о согласовании создания места (площадки) накопления ТКО на территории Ульчского муниципального района или об отказе в согласовании создания места (площадки) накопления ТКО на территории Ульчского муниципального района направляется (выдается) Заявителю в течение 4 рабочих дней со дня принятия решения способом, указанным в заявке.

3.6.4. Результатом административной процедуры является направление Заявителю уведомления о согласовании создания места (площадки) накопления ТКО на территории Ульчского муниципального района или об отказе в согласовании создания места (площадки) накопления ТКО на территории Ульчского муниципального района.

3.6.5. В случае необходимости изменения (переноса) места (площадки) накопления ТКО на территории Ульчского муниципального района, процедура осуществляется в порядке, предусмотренном для согласования создания места (площадки) накопления ТКО на территории Ульчского муниципального района.

4. Формы контроля за исполнением административного Регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий определенных настоящим Регламентом, осуществляется в форме регулярного мониторинга соблюдения ответственными лицами Отдела положений настоящего Регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги.

Текущий контроль осуществляет первый заместитель главы администрации района.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается первым заместителем главы администрации района

В ходе текущего контроля проверяется:

- соблюдение сроков исполнения административных процедур;

- последовательность исполнения административных процедур.

4.4. По результатам текущего контроля, первый заместитель главы администрации района принимает решение по устранению выявленных нарушений и контролирует их устранение.

4.5. Контроль за исполнением положений настоящего Регламента включает в себя, помимо текущего контроля, проведение плановых и внеплановых проверок.

Плановые проверки полноты и качества предоставления услуги проводятся уполномоченными должностными лицами администрации района не реже одного раза в год.

Внеплановые проверки полноты и качества предоставления услуги проводятся уполномоченными должностными лицами администрации района на основании жалоб (претензий) Заявителя.

4.6. Должностные лица Отдела несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим Регламентом.

4.7. В случае выявления в результате осуществления контроля за исполнением настоящего Регламента нарушений прав Заявителя, привлечение виновных лиц к ответственности осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Отдела, предоставляющего муниципальную услугу

5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Отдела, предоставляющего муниципальную услугу.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, комплексного запроса в соответствии со ст.15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ);

2) нарушение срока предоставления государственной или муниципальной услуги;

3) требование у Заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствие с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

6) затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления государственной или муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

10) требование у Заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) администрации района, должностного лица Отдела возможно в случае, если на Отдел, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона 210-ФЗ.

{пункт 5.1. в редакции постановления администрации Ульчского муниципального района Хабаровского края от 06.11.2020 № 1003-па}

5.2. Исчерпывающий перечень случаев, в которых ответ на жалобу не дается:

- если в жалобе не указана фамилия Заявителя – физического лица, наименование Заявителя - юридического лица, направившего жалобу, и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- если текст письменной жалобы не поддается прочтению;

- если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также членов его семьи;

- в случае, если в жалобе Заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава района принимает решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в адрес администрации района или на имя главы района.

О данном решении уведомляется Заявитель, направивший жалобу;

- в случае, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, Заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;

- в случае, если текст жалобы не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы;

- в случае поступления жалобы, содержащей вопрос, ответ на который размещен на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". В этом случае гражданину, направившему жалобу, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в жалобе, при этом жалоба, содержащая обжалование судебного решения, не возвращается;

- в случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, Заявитель вправе вновь направить жалобу в адрес администрации района или на имя главы района;

- если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, подаются руководителям этих организаций.

Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через официальный сайт органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.

Заявитель может подать жалобу в досудебном (несудебном) порядке на действия (бездействия) и решения должностных лиц Отдела в письменной форме (в том числе электронной), а также на личном приёме Заявителя по адресу: с. Богородское, ул.30 лет Победы, д.54, каб. № 26 тел. (42151) 5-10-74, адрес электронной почты pervzam@adminulchi.ru, первый заместитель главы администрации района, часы приёма (вторник с 17.00 ч. до 18.00 ч.).

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта администрации Ульчского муниципального района, адреса электронной почты Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.

5.4. Основанием, для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача жалобы Заявителем.

Жалоба должна содержать:

1) наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, либо фамилию, имя, отчество должностного лица органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона Федеральным законом № 210-ФЗ, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, их работников;

4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии;

5) жалоба, поступившая от Заявителя в форме электронного документа, должна содержать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты (если ответ должен быть направлен в форме электронного документа), и почтовый адрес (если ответ должен быть направлен в письменной форме) Заявителя. Заявитель вправе приложить к такой жалобе необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме;

6) личную подпись и дату;

7) Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.

5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. По результатам рассмотрения жалобы, первый заместитель главы администрации района принимает одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5 раздела 5 настоящего Регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.7.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю, указанном в пункте 5.7 раздела 5 настоящего Регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить Заявителю в целях получения муниципальной услуги.

5.7.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю, указанном в пункте 5.7 раздела 5 настоящего Регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

5.8. При рассмотрении жалобы органом местного самоуправления или должностным лицом органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, Заявитель имеет право:

- представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;

- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

- обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.

5.9. Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Согласование создания мест

(площадок) накопления твердых

коммунальных отходов на территории

Ульчского муниципального района»

Главе Ульчского

муниципального района

______________________________________

(Ф.И.О. (отчество указывается при наличии)

руководителяуполномоченногоорганаили

лица, исполняющегоегообязанности)

от заявителя (представителязаявителя): ___________________

(Ф.И.О. (отчество указывается при

наличии),

________________________________________________________________________

адрес регистрации по месту жительства, реквизиты документа,

___________________________________________________________________________

удостоверяющего личность (наименование документа, серия, номер,

___________________________________________________________________________

кем и когда выдан), полное наименование юридического лица,

___________________________________________________________________________

адрес фактического местонахождения юридического лица,

___________________________________________________________________________

реквизиты документов, подтверждающих личность и полномочия представителя

___________________________________________________________________________

заявителя (наименование документа, номер документа, кем и когда выдан)

________________________________________________________________________

Контактные данные заявителя (представителя заявителя):

_______________________________________________________________________

(почтовый адрес, адрес электронной почты (при наличии),

Номер контактного телефона)

ЗАЯВКА

о согласовании создания (изменения (переноса)) места (площадки) накопления твёрдых коммунальных отходов на территории Ульчского муниципального района»

Прошу согласовать создание (изменение (перенос)) места (площадки) накопления твёрдых коммунальных отходов на территории ___________________________________

_______________________________________________________________________

(наименование населенного пункта, сельского поселения)

Ульчского муниципального района Хабаровского края.

Способ получения результата предоставления муниципальной услуги: лично, по почтовому адресу, по электронной почте - при наличии (нужное - подчеркнуть).

Данные о планируемом месте (площадке) накопления твёрдых коммунальных отходов:

1. Адрес (местоположение) планируемого к созданию места (площадки) накопления ТКО.

Место (площадку) накопления ТКО планируется создать в __________ (указывается расстояние)метрах по направлению на ________________________________________ от(указывается направление: север, юг, запад, восток, прочее)

_______________________________________________________ (указывается ориентир - ближайший к местонахождению планируемого места (площадки) накопления ТКО, объект, которому присвоен адрес) ________________________________

расположенный по адресу:____________________________________________________.

(указывается адрес ориентира).

2. Сведения о географических координатах планируемого к созданию места (площадки) накопления ТКО (указываются при наличии):

Координаты Х:________________; координаты Y: _______________.

3. Схема размещения планируемого места (площадки) накопления ТКО, отражающая данные о местоположении места (площадки) накопления ТКО на карте Ульчского муниципального района в масштабе 1:2000, выполненная в произвольной форме, с обозначением расстояний от местонахождения планируемого места (площадки) накопления ТКО до ближайших жилых домов, детских учреждений, спортивных площадок и мест отдыха населения, согласно приложению к настоящей заявке.

В случае переноса места (площадки) накопления ТКО, на схеме дополнительно обозначаются местоположение существующего места (площадки) накопления ТКО.

4. Данные о технических характеристиках планируемого места (площадки) накопления ТКО:

4.1. Тип планируемого места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов:______________________________________________________________________.

(указывается тип планируемого места (площадки) накопления ТКО, определённый в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12.11.2016 № 1156 «Об обращении с твердыми коммунальными отходами и внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 года № 641»).

4.2. Сведения о покрытии планируемого места (площадки) накопления ТКО_______________________________________________________________________.

(указывается материал покрытия)

4.3. Площадь планируемого места (площадки) накопления ТКО ____________ квадратных метров (указывается площадь планируемого места (площадки) накопления ТКО).

4.4. На месте (площадке) накопления ТКО планируется разместить (указывается при наличии сведений): _______________________________________________________

(указывается, количество вид (тип) ёмкостей для сбора и накопления ТКО и их объём).

___________________________________________________________________________.

5. Данные о собственнике планируемого места (площадки) накопления ТКО: ______________________________________________________________________

(полное наименование юридического лица, Ф.И.О. (отчество - при наличии) физического лица, индивидуального предпринимателя)

Примечание:

Пункт 5.1. настоящей заявки заполняется в случае, если собственник планируемого места (площадки) накопления ТКО является юридическим лицом, или физическим лицом, зарегистрированным в качестве индивидуального предпринимателя

Пункт 5.2. настоящей заявки заполняется в случае, если собственник планируемого места (площадки) накопления ТКО является физическим лицом, не зарегистрированным в качестве индивидуального предпринимателя.

5.1. Свидетельство о государственной регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя): серия __________ номер____________ выдано __________________________________________________________________________;

(указывается дата выдачи и наименование государственного органа)

ИНН ____________________; ОГРН (ОГРНИП) ________________________;

(указывается ИНН юридического лица, или индивидуального предпринимателя) в лице: _____________________________________________________________________,

действующего на основании __________________________________________________.

(указываются реквизиты документа, подтверждающего полномочия, серия, номер, дата)

Адрес:_______________________________________________________

(указывается адрес фактического местонахождения юридического или лица, адрес места жительства физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя).

5.2. Наименование документа, удостоверяющего личность физического лица: _______________________ серия ____________ номер _____________ выдан ___________________________________________________________________________.

(указывается дата выдачи и наименование государственного органа)

Адрес регистрации по месту жительства:

____________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________.

(указывается адрес места жительства физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем).

6. Сведения о правах на землю или земельный участок, на котором планируется создание места (площадки) накопления ТКО

____________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(указывается наименование правоустанавливающего документа, его реквизиты (серия, номер, дата регистрации, кем, когда, кому выдан, срок действия – при наличии).

7. Данные об источниках образования ТКО, содержащие сведения об одном или нескольких объектах капитального строительства, территории (части территории) Ульчского муниципального района, где эти объекты располагаются и при осуществлении деятельности на которых, у физических и юридических лиц образуются ТКО, складирование которых планируется осуществлять в создаваемом месте (на площадке) накопления ТКО, включая их наименование и адрес местонахождения:

№ п/п

Наименование источника образования ТКО

Характеристика источника образования ТКО

1

2

3

2

х

х

3

х

х

4

х

х

8. Сведения о наличии (отсутствии) акта, подписанного всеми членами комиссии в соответствии с распоряжением администрации Ульчского муниципального района от № , в случае, если в отношении планируемого места (площадки) накопления ТКО принято решение комиссии о размещении такого места (площадки) накопления ТКО в районах сложившейся застройки:

____________________________________________________________________________

(указываются сведения о наличии (отсутствии)акта, при наличии акта указывается дата регистрации и номер акта).

К заявке прилагаются документы и информация в соответствии с пунктами 2.6.1, 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 административного регламента:

1. Схема размещения планируемого места (площадки) накопления ТКО представлена на ________ листах,

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

____________________________________ ______________________________

Должность (при наличии) подпись

___________________________________________

Ф.И.О. (отчество указывается при наличии)

М.П. (при наличии)

"___" __________ 20__ г.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Согласование создания мест

(площадок) накопления твердых

коммунальных отходов на территории

Ульчского муниципального района»

СХЕМА

размещения места (площадки) накопления ТКО, отражающая данные о нахождении места (площадки) накопления ТКО на карте Ульчского муниципального района, выполненная в произвольной форме с обозначением расстояний от местонахождения места (площадки) накопления ТКО до ближайших жилых домов, детских учреждений, спортивных площадок и мест отдыха населения

Вариант оформления

схемы ТКО

Схема места накопления твердых коммунальных отходов

(контейнерная площадка),

планируемого к созданию на территории ______________________

(наименование населенного пункта)

_________________ сельского поселения Ульчского муниципального района

(наименование сельского поселения)

место накопления ТКО (контейнерная площадка)

масштаб карты 1:2000

Расстояние от планируемого места (площадки) накопления ТКО до:

- ближайших жилых домов – 30 м,

- детских учреждений – более 1000 м,

- спортивных площадок – более 500 м,

- мест отдыха населения – более 200 м.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Согласование создания мест

(площадок) накопления твердых

коммунальных отходов на территории

Ульчского муниципального района»

БЛОК-СХЕМА

Последовательности действий при предоставлении

муниципальной услуги «Согласование создания мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов на территории Ульчского муниципального района»

Подача Заявителем заявки и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, прием и регистрация таких документов

Подача заявления при личном обращении

Подача заявления через портал государственных и муниципальных услуг

Рассмотрение заявки и направление межведомственных информационных запросов, и получение ответов на них

Соответствует требованиям

Не соответствует требованиям

Уведомление о согласовании создания мест (площадок) накопления ТКО

Уведомление об отказе в согласовании создания мест (площадок) накопления ТКО

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Амурский маяк" № 21 от 25.03.2020, Сайт администрации Ульчского муниципального района Хабаровского края от 23.03.2020
Рубрики правового классификатора: 230.000.000 ЭКОЛОГИЯ. ПРИРОДООХРАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, 230.040.000 Организация мероприятий по охране окружающей среды в границах МО, 230.050.000 Организация сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать