Основная информация

Дата опубликования: 23 марта 2020г.
Номер документа: RU52038706202000018
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Прокошевского сельсовета Кстовского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Администрация Ройкинского сельсовета Кстовского района Нижегородской области

АДМИНИСТРАЦИЯ ПРОКОШЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

КСТОВСКОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОТ 23 МАРТА 2020 ГОДА  № 32

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ПРОКОШЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА КСТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 22.12.2017 №110 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «ФОРМИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ПРОКОШЕВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ» КСТОВСКОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2018-2024 ГОДЫ»

В соответствии с Постановлениями Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 № 169 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирование современной городской среды», от 09.02.2019 № 106 «О внесении изменений в приложение № 15 к государственной программе Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", Постановлением Правительства Нижегородской области от 01.09.2017 №651 «Об утверждении государственной программы «Формирование современной городской среды на территории Нижегородской области на 2018-2022 годы»; руководствуясь Уставом сельского поселения Прокошевский сельсовет Кстовского района Нижегородской области, администрация Прокошевского сельсовета ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Принять муниципальную программу «Формирование современной городской среды на территории муниципального образования «Прокошевский сельсовет» Кстовского района Нижегородской области на 2018-2024 годы» в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление разместить на официальном сайте администрации Кстовского муниципального района.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального обнародования.

4. Контроль над исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации

  С.А.Галынина

Утверждена

Постановлением главы администрации Прокошевского сельсовета Кстовского  района

От 23.03.2020 г. № 32

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Формирование современной городской среды на территории муниципального образования Прокошевский сельсовет Кстовского района Нижегородской области на 2018-2024 годы»

              2020 год

Паспорт программы

Наименование  Программы

«Формирование современной городской среды на территории муниципального образования Прокошевский сельсовет Кстовского района Нижегородской области на 2018-2024 годы» (далее - Программа)

Основание для разработки Программы

Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

Постановление Правительства Нижегородской области от 30.04.2014 №305 «Об утверждении государственной программы «Обеспечение населения Нижегородской области качественными услугами в сфере жилищно-коммунального хозяйства»

Постановление Правительства Нижегородской области от 01.09.2017 № 651 «Об утверждении государственной программы «Формирование современной городской среды на территории Нижегородской области на 2018-2022 годы»

Программа утверждена

Постановлением администрации Прокошевского сельсовета Кстовского района

Исполнитель муниципальной программы

Администрация Прокошевского сельсовета Кстовского района

Основные разработчики Программы

Администрация Прокошевского сельсовета Кстовского района

Основная цель Программы

Повышение уровня благоустройства дворовых территорий и муниципальных территорий общего пользования для повышения качества жизни граждан на территории муниципального образования  Прокошевский сельсовет

Основные задачи Программы

1. Комплексное благоустройство дворовых территорий  муниципального образования Прокошевский сельсовет.

2. Комплексное благоустройство муниципальных территорий общего пользования муниципального образования Прокошевский сельсовет.

Основные мероприятия Программы

1. Благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов;

2. Благоустройство наиболее посещаемой общественной территории;

3. Благоустройство объектов недвижимого (включая объекты незавершенного строительства) имущества и земельных участков, находящихся в собственности (пользований) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;

4. Благоустройство индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения;

Исполнители основных мероприятий Программы

Администрация Прокошевского сельсовета Кстовского района, жители Прокошевского сельсовета Кстовского района, организации, заключившие договора на конкурсной основе, общественные организации, средства массовой информации

Сроки и этапы реализации Программы

2018 - 2024 годы

Объемы и источники финансирования Программы

Источники финансирования

Всего за период реализации программы

2018

2019

2020

2021

2022

ВСЕГО, в том числе:

691,0

Федеральный бюджет

464,89

Областной бюджет

162,68

Бюджет поселения

62,8

Прочие источники

1. Характеристика проблемы и цели Программы

Одним из основных направлений деятельности органов местного самоуправления, в соответствии с требованиями Федерального закона №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», является решение вопросов благоустройства территории, создание современной городской среды, как одного из составляющих элементов комплексного развития территории, направленных на обеспечение и повышение комфортности условий проживания граждан, поддержание и улучшение санитарного и эстетического состояния территории.

Настоящая Программа разработана с целью повышения уровня благоустройства и освещения общественных пространств (места массового посещения, наиболее посещаемые территории общего пользования), дворовых территорий.

Сфера действия Программы — благоустройство дворовых территорий и мест общего пользования на территории Прокошевского сельсовета.

Предметом регулирования Программы являются отношения, возникающие в процессе организации и проведения мероприятий по благоустройству территории Прокошевского сельсовета.

Территории многоквартирных домов муниципального образования «Прокошевский сельсовет» образует 24 дворовых территорий. В целях настоящей программы понятие «дворовая территория» применяется в значении, определенном постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 №169, а именно: «под дворовой территорией понимается совокупность территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе парковками (парковочными местами), тротуарами и автомобильными дорогами, включая автомобильные дороги, образующие проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам».

Комфортность проживания в многоквартирных жилых домах определяется в том числе и уровнем благоустройства придомовых территорий с учетом организации во дворах дорожно-тротуарной сети, реконструкции озеленения, устройства газонов и цветников, освещения территории дворов, размещения малых архитектурных форм, детских спортивно-игровых площадок, организации площадок для выгула собак, устройства хозяйственных площадок, упорядочивания парковки индивидуального транспорта, обустройства мест сбора мусора.

Анализ обеспеченности дворов элементами внешнего благоустройства показал, что уровень их комфортности не отвечает современным требованиям: часть внутриквартальных проездов имеет высокую степень износа, не проводятся работы по озеленению дворовых территорий, отсутствуют парковки для временного хранения автомобилей. Изменение требований жителей к комфортности городского образа жизни и острота проблем, накопившихся в сфере благоустройства придомовых территорий, предполагают их выведение в разряд первостепенных.

В Прокошевском сельсовете ежегодно осуществляются мероприятия, направленные на благоустройство внутридворовых территорий и проездов. В период с 2014 по 2019 год выполнен ремонт 24 дворовых территорий и проездов на площади 6440 м2, установлены новые лавочки, урны, парковки, тротуары, заменены светильники на энергосберегающие.

Ежегодно осуществляются мероприятия по установке игрового оборудования на детских и спортивных площадках. В период  с 2015 по 2019 год установлена 2 детских площадки, построена 1 спортивная площадка в д.Прокошево.

Цель Программы является повышение уровня благоустройства дворовых территорий и муниципальных территорий общего пользования муниципального образования.

Для достижения цели программы и обеспечения результатов ее реализации необходимо решение следующих задач:

Комплексное благоустройство дворовых территорий Прокошевского сельсовета.

Комплексное благоустройство муниципальных территорий общего пользования Прокошевского сельсовета.

Повышение уровня вовлеченности граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству дворовых территорий и общественных пространств.

    Минимальный перечень работ включает в себя: ремонт дворовых проездов, обеспечение освещения дворовых территорий, установка скамеек, установка урн для мусора, замена фонарей уличного освещения на энергосберегающие. При этом расходные обязательства субъекта Российской Федерации по предоставлению субсидий из бюджета субъекта Российской Федерации в целях софинансирования работ по благоустройству дворовых территорий софинансируются из федерального бюджета при наличии решения собственников помещений в многоквартирном доме, дворовая территория которого благоустраивается, о принятии созданного в результате благоустройства имущества в состав общего имущества многоквартирного дома.

       Дополнительный перечень работ включает: оборудование детских и (или) спортивных площадок, обустройство площадок для сбора твердых коммунальных отходов, устройство площадок для выгула собак, ремонт дворовых тротуаров, озеленение дворовых территорий, устройство парковок для автомобилей, установка ограждений газонов. При этом расходные обязательства субъекта Российской Федерации по предоставлению субсидий из бюджета субъекта Российской Федерации в целях софинансирования работ по благоустройству дворовых территорий в соответствии с дополнительным перечнем работ по благоустройству софинансируются из федерального бюджета:

- при наличии решения собственников помещений в многоквартирном доме, дворовая территория которого благоустраивается, о принятии созданного в результате благоустройства имущества в состав общего имущества многоквартирного дома;

- при софинансировании собственниками помещений многоквартирного дома работ по благоустройству дворовых территорий в размере не менее 20 процентов стоимости выполнения работ. Данное условие распространяется на дворовые территории, включенные в соответствующую программу после вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации от 9 февраля 2019 г. N 106 "О внесении изменений в приложение N 15 к государственной программе Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации".

При реализации данной программы необходимо обеспечить проведение органами местного самоуправления работ по образованию земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома, в целях софинансирования работ по благоустройству дворовых территорий которых бюджету субъекта Российской Федерации предоставляется субсидия из федерального бюджета.

Предельной датой заключения соглашений по результатам закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд в целях реализации муниципальной программы – для заключения соглашений на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий, за исключением случае обжалования действий (бездействий) заказчика и (или) комиссии по осуществлению закупок и (или) оператора электронной площадки при осуществлении закупки товаров, работ, услуг в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, при которых срок заключения таких соглашений продлевается на срок не позднее 1 мая года предоставления субсидии.

Минимальный гарантийный срок на результаты выполнения работ по благоустройству дворовых территорий, софинансируемых за счет средств субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации – 3 года.

Предельной датой заключения соглашений по результатам закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд в целях реализации муниципальной программы-для заключения соглашений на выполнение работ по благоустройству общественных территорий, за исключением случае обжалования действий (бездействий) заказчика и (или) комиссии по осуществлению закупок и (или) оператора электронной площадки при осуществлении закупки товаров, работ, услуг в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, при которых срок заключения таких соглашений продлевается на срок указанного обжалования, является срок не позднее 1 июля года предоставления субсидии.

Минимальный гарантийный срок на результаты выполнения работ по благоустройству общественных территорий, софинансируемых за счет средств субсидии из бюджета Российской Федерации -  3 года.

Порядок аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц, направленных на выполнение дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий, и механизм контроля за их расходованием, представлены в Приложении №3 к настоящей Программе.

2. Сроки реализации Программы

Для достижения поставленных целей, решения задач необходимо реализовать мероприятия Программы в 7-летний период (2018-2024 годы).

3. Перечень и описание программных мероприятий



Наименование мероприятия

Сроки реализации

Исполнитель

Годы

Предполагаемый объем финансирования, тыс.руб.

Ожидаемый эффект от реализации

Всего

ФБ

ОБ

БП

Прочие источники

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1

Благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов (далее МКД)

2018-2020

д.Прокошево ул.Молькова д.7,17,18,19,21,22,23,26,27,38

2018

691,0

464,89

162,68

62,8

д.Прокошево ул.Молькова д.24,25,28,37,39,40,41

2019

691,0

464,89

162,68

62,8

д.Прокошево ул.Молькова д.30,31,32,33,34,35,36

2020

691,0

464,89

162,68

62,8

2

Благоустройство наиболее посещаемых общественных территорий:

- парк;

- стадион;

- хоккейная коробка

2020-2024

3

Благоустройство объектов недвижимого (включая объекты незавершенного строительства) имущества и земельных участков, находящихся в собственности (пользований) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

2018-2024

собственники

Средства собственников

4

Благоустройство индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения

2018-2024

собственники

Средства собственников

4. Управление программой и механизм ее реализации

Включение предложений заинтересованных лиц о включении территории общего пользования или дворовой территории многоквартирного дома в Программу осуществляется путем реализации следующих этапов:

 проведения общественного обсуждения проекта муниципальной программы в соответствии с Порядком проведения общественного обсуждения проекта муниципальной программы «Формирование современной городской среды на 2018 - 2024 годы», утвержденным постановлением администрации Прокошевского сельсовета Кстовского района от 22.12.2017 г. № 110;

 рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц на включение в адресный перечень дворовых территорий многоквартирных домов, расположенных на территории Прокошевского сельсовета, на которых планируется благоустройство в текущем году в соответствии с Положением о порядке представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории в муниципальную программу «Формирование современной городской среды на 2018 – 2024 годы», утвержденным постановлением администрации Прокошевского сельсовета Кстовского района от 22.12.2017 г. № 110;

 рассмотрения и оценки предложений граждан, организаций на включение в перечень территорий общего пользования Прокошевского сельсовета, на которых планируется благоустройство в текущем году в соответствии с Порядком представления, рассмотрения и оценки предложений граждан, организаций о включении наиболее посещаемой муниципальной территории общего пользования в муниципальную программу «Формирование современной городской среды на 2018 - 2024 годы», утвержденным постановлением администрации Прокошевского сельсовета Кстовского района от 22.12.2017 г. № 110;

 подготовка и утверждение (с учетом обсуждения с представителями заинтересованных лиц) дизайн - проектов благоустройства дворовых территорий в соответствии с Порядком разработки, обсуждения, согласования с заинтересованными лицами и утверждения дизайн - проекта благоустройства дворовой территории, включенной в муниципальную программу «Формирование современной городской среды на 2018 – 2024 годы».

Ответственным исполнителем и координатором реализации Программы является  администрация Прокошевского сельсовета Кстовского района.

Координатор несет ответственность за ее реализацию, целевое и эффективное использование полученных на выполнение Программы финансовых средств. Использование финансовых ресурсов будет осуществляться на основании размещения муниципальных закупок в соответствии с действием Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Реализация Программы осуществляется посредством взаимодействия структурных подразделений администрации района, а также предприятий и организаций, осуществляющих выполнение мероприятий Программы.

Координатор в ходе реализации Программы:

 осуществляет текущее управление и координацию деятельности исполнителей, обеспечивая их согласованные действия по реализации программных мероприятий, по целевому и эффективному использованию финансовых средств;

 осуществляет контроль над выполнением мероприятий Программы;

 с учетом выделяемых средств уточняет целевые показатели и механизм реализации Программы, затраты по программным мероприятиям;

 обеспечивает подготовку документации для проведения закупок

Исполнителями программы являются организации, признанные победителями по результатам торгов, которые несут ответственность:

 за надлежащее и своевременное исполнение программных мероприятий;

 рациональное использование выделяемых на их реализацию бюджетных средств.

Отдел муниципального заказа администрации Кстовского муниципального района в ходе выполнения Программы осуществляет закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.

Администрации Прокошевского сельсовета Кстовского района в ходе реализации Программы предусматривает средства в проекте бюджета Прокошевского сельсовета на исполнение мероприятий в размере 10% от суммы проекта по благоустройству, осуществляет финансирование мероприятий Программы в соответствии с бюджетом поселения, утвержденным сельским Советом Прокошевского сельсовета, осуществляет контроль над целевым использованием денежных средств.

5. Индикаторы целей Программы

№ п/п

Наименование показателя (индикатора)

Единица измерения

Значения индикатора / непосредственного результата

2017

2018

2019

2020

2021

2022

1

Количество благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов

ед.

10

0

0

2

Доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий многоквартирных домов

доля

10/24

24/24

24/24

3

Количество благоустроенных муниципальных территорий общего пользования

ед.

1

1

1

1

1

4

Доля благоустроенных муниципальных территорий общего пользования от общего количества муниципальных территорий общего пользования

доля

5

Количество модернизированных точек уличного освещения с использованием энергосберегающих светодиодных светильников

ед.

10

6

Доля модернизированных точек уличного освещения с использованием энергосберегающих светодиодных светильников от общего количества точек уличного освещения, подлежащих модернизации в рамках программы в 2018-2022 годах

доля

10/102

32/102

32/102

32/102

32/102

6. Анализ рисков реализации муниципальной Программы

Негативное влияние на реализацию Программы могут оказать следующие факторы:

1) бюджетные риски, связанные с дефицитом регионального и местного бюджета и возможностью невыполнения своих обязательств по софинансированию мероприятий региональной и муниципальной программы;

2) социальные риски, связанные с низкой социальной активностью населения, отсутствием массовой культуры соучастия в благоустройстве территорий общего пользования;

3) управленческие (внутренние) риски, связанные с неэффективным управлением реализацией муниципальной программы, низким качеством межведомственного взаимодействия, недостаточным контролем над реализацией Программы.

4) формирование городской среды без детальной проработки проекта и учета мнения населения.

7. Оценка эффективности реализации Программы

Реализация запланированных мероприятий в 2018-2024 годы позволит удовлетворить большую часть обращений граждан о неудовлетворительном техническом состоянии дворовых территорий многоквартирных домов и мест массового пребывания населения, а также обеспечит благоприятные условия проживания населения, что положительно отразится и на повышении качества жизни в целом.

Оценка эффективности муниципальной программы проводится администрацией Прокошевского сельсовета Кстовского района и осуществляется в целях оценки планируемого вклада результатов муниципальной программы в социально-экономическое развитие муниципального образования «Прокошевский сельсовет».

По итогам реализации Программы планируется:

1) запустить реализацию механизма поддержки мероприятий по благоустройству, инициированных гражданами;

2) запустить механизмы трудового участия граждан и организаций в реализации проектов по благоустройству;

3) сформировать инструменты общественного контроля реализации проектов по благоустройству;

4) вовлечь граждан в реализацию проектов по благоустройству.

Реализация мероприятий Программы будет признана эффективной при 100% достигнутых запланированных результатов.

Приложение №1

к муниципальной программе

«Формирование современной городской

среды на территории муниципального образования

Прокошевский сельсовет Кстовского

  района Нижегородской

области на 2018-2024 годы»

АДРЕСНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ

дворовых территорий многоквартирных домов, расположенных на территории Прокошевского сельсовета, подлежащих благоустройству

№ п/п

Адрес

Наименование мероприятия по благоустройству дворовой территории

Объем в натуральных показателях, ед. изм.

Объем средств, направленных на финансирование мероприятий, тыс.руб.

Всего

ФБ

ОБ

МБ

Внебюджетные источники

2018 год

д.Прокошево ул.Молькова д.7,17,18,19,21,22,23,26,27,38

устройство уличного освещения, установка урн и скамеек, обустройство детской площадки

691,0

464,89

162,68

62,8

2019 год

д.Прокошево ул. Молькова д.24,25,28,37,40,41

Расширение проезда, обустройство тротуара, устройство уличного освещения, установка урн и скамеек

691,0

464,89

162,68

62,8

2020 год

д.Прокошево ул.Молькова д.30,31,32,33,34,35,36

Устройство уличного освещения, установка урн и скамеек, обустройство детской площадки

691,0

464,89

162,68

62,8

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

Дополнительный адресный перечень дворовых территорий будет сформирован в соответствии с Порядком и сроками представления, рассмотрения и оценки предложений граждан, организаций о включении дворовых  территорий многоквартирных домов на территории Прокошевского сельсовета в муниципальную программу «Формирование современной городской среды на территории муниципального образования «Прокошевский сельсовет» Кстовского района Нижегородской области на 2018-2024 годы», утвержденным постановлением администрации Прокошевского сельсовета Кстовского района Нижегородской области от 22.12.2017 г. № 110 «Об утверждении документации для разработки муниципальной программы «Формирование современной городской среды на территории муниципального образования «Прокошевский сельсовет» Кстовского муниципального района Нижегородской области на 2018-2024 годы».

Приложение №2

к муниципальной программе

«Формирование современной городской среды

на территории муниципального образования

«Прокошевский сельсовет» Кстовского района

Нижегородской области на 2018-2024 годы»

АДРЕСНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ

общественных территорий Прокошевского сельсовета, подлежащих благоустройству

№ п/п

Адрес

Наименование мероприятия по благоустройству общественных территории

Объем в натуральных показате

лях, ед.изм.

Объем средств, направленных на финансирование мероприятий, тыс.руб.

Всего

Федеральный бюджет

Областной бюджет

Местный бюджет

Внебюджетные источники

2018 год

1

2019 год

2

2020 год

3

2021 год

4

Деревня Прокошево, ул.Молькова

Обустройство парка д.Прокошево

Обустройство тротуаров, уличного освещения, скамеек, урн, диванов, установка камер видео наблюдения, установка WI-FI

2022 год

5

Деревня Прокошево, ул.Молькова

Обустройство общественной территории около школы

2023 год

6

Деревня Прокошево, ул.Молькова

Обустройство общественной территории у магазина

2024 год

7

Деревня Прокошево, ул.Молькова

Обустройство торговой площади

Адресный перечень общественных территорий будет сформирован в соответствии с Порядком и сроками представления, рассмотрения и оценки предложений граждан, организаций о включении в адресный перечень территорий общего пользования Прокошевского сельсовета в муниципальную программу «Формирование современной городской среды на территории муниципального образования «Прокошевский сельсовет» Кстовского муниципального района Нижегородской области на 2018-2024 годы», утвержденным постановлением администрации Прокошевского сельсовета Кстовского района Нижегородской области от 22.12.2017 № 110 «Об утверждении документации для разработки муниципальной программы «Формирование современной городской среды на территории муниципального образования «Прокошевский сельсовет» Кстовского муниципального района Нижегородской области на 2018-2024 годы».

Приложение №3
к муниципальной программе
«Формирование современной городской среды
на территории муниципального образования
Прокошевский сельсовет Кстовского района
Нижегородской области на 2018-2024 годы»

ПОРЯДОК АККУМУЛИРОВАНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СРЕДСТВ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ ЛИЦ, НАПРАВЛЯЕМЫХ НА ВЫПОЛНЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПЕРЕЧНЯ РАБОТ ПО БЛАГОУСТРОЙСТВУ ДВОРОВЫХ ТЕРРИТОРИЙ
(далее - Порядок)

1. Общие положения

    1.1.Настоящий Порядок регламентирует процедуру аккумулирования и использования денежных средств (далее – аккумулирование средств), поступающих от заинтересованных лиц, направляемых на выполнение дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий в рамках «Формирование современной городской среды на территории муниципального образования Прокошевский сельсовет Кстовского района Нижегородской области на 2018-2024 годы» (далее – Программа), механизм контроля за их расходованием, а также устанавливает порядок и формы финансового участия заинтересованных лиц в выполнении указанных работ.
1.2. В целях реализации настоящего Порядка используются следующие понятия:
а)заинтересованные лица - собственники помещений в многоквартирных домах, собственники иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству исходя из дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий;
б)финансовое участие – финансирование выполнения видов работ из дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий, за исключением работ по ремонту дворовых тротуаров, за счет участия заинтересованных лиц в размере не менее 20 процентов от стоимости мероприятий по благоустройству.

2. Порядок и форма финансового участия заинтересованных лиц в выполнении работ, условия аккумулирования и расходования средств
      В случае включения дворовой территории многоквартирного дома, вместе с работами входящими в дополнительный перечень работ по благоустройству дворовой территории, в Адресный перечень дворовых территорий нуждающихся в благоустройстве, денежные средства заинтересованных лиц перечисляются на лицевой счет администрации Прокошевского сельсовета Кстовского района Нижегородской области (далее - администрация).
     После рассмотрения дизайн-проекта благоустройства дворовой территории и его согласования с представителем заинтересованных лиц, администрация заключает с представителем заинтересованных лиц, принявших решение о благоустройстве дворовых территорий, соглашение, в котором указывается объект благоустройства, реквизиты для перечисления средств, определяются порядок и сумма перечисления денежных средств заинтересованными лицами, а также реквизиты счета, на который подлежат возврату денежные средства заинтересованных лиц в случаях, определенных соглашением.
            Объем денежных средств, подлежащих перечислению заинтересованными лицами, определяется в соответствии со сметным расчетом, а также исходя из нормативной стоимости (единичных расценок) работ по благоустройству дворовой территории и объема работ, указанного в дизайн-проекте и составляет в размере не менее 20 процентов от стоимости мероприятий по благоустройству;
Фактический объем денежных средств, подлежащих перечислению заинтересованными лицами, может быть изменен по итогам осуществления закупки товара, работы, услуги в соответствии с положениями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», а также с учетом стоимости фактически выполненных работ.
          Перечисление денежных средств заинтересованными лицами осуществляется в течение десяти дней с момента подписания соглашения.
        Денежные средства считаются поступившими в доход бюджета муниципального образования Прокошевский сельсовет Кстовского района Нижегородской области с момента их зачисления на лицевой счет. В течение десяти рабочих дней со дня заключения соглашения о перечислении средств копия соглашения направляется в департамент финансов администрации Кстовского муниципального района.
          Администрация осуществляет учет поступающих от заинтересованных лиц денежных средств многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству.
            Администрация обеспечивает ежемесячное опубликование на официальном сайте администрации Кстовского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» данных о поступивших денежных средствах от заинтересованных лиц многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству в соответствии с дополнительным перечнем работ по благоустройству дворовых территорий.
       Расходование аккумулированных денежных средств заинтересованных лиц осуществляется администрацией на финансирование дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий в соответствии с утвержденными дизайн-проектами благоустройства дворовых территорий.
     Расходование денежных средств осуществляется путем принятия и оплаты обязательств в соответствии с бюджетным законодательством и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
     Контроль за целевым расходованием аккумулированных денежных средств заинтересованных лиц осуществляется департаментом финансов администрации Кстовского муниципального района, заинтересованными лицами в соответствии с бюджетным законодательством.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт администрации Кстовского муниципального района www.kstovo-adm.ru от 23.03.2020
Рубрики правового классификатора: 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 090.050.000 Градостроительство и архитектура, 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать