Основная информация

Дата опубликования: 23 марта 2020г.
Номер документа: RU52004405202000133
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Балахнинского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Целевая программа

АДМИНИСТРАЦИЯ

БАЛАХНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23.03.2020г. № 466

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ БАЛАХНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ 17.10.2014 №309 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «ЗАЩИТА НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ, ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ И БЕЗОПАСНОСТИ ЛЮДЕЙ НА ВОДНЫХ ОБЪЕКТАХ БАЛАХНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2015-2020 ГОДЫ»

В целях обеспечения необходимых условий для безопасной жизнедеятельности и устойчивого социально-экономического развития района, в соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», с Федеральным законом от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Федеральным законом от 12.02.1998 года № 28-ФЗ «О гражданской обороне», постановлением администрации Балахнинского муниципального района Нижегородской области от 05.06.2018 № 1146 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Балахнинского муниципального района Нижегородской области, муниципального образования "город Балахна" Балахнинского муниципального района Нижегородской области, формирования, реализации и проведения оценки эффективности их реализации", руководствуясь Уставом Балахнинского муниципального района, администрация района

п о с т а н о в л я е т:

1. Внести изменения в муниципальную программу «Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах Балахнинского муниципального района Нижегородской области на 2015-2020 годы» (далее - программа), утвержденную постановлением администрации Балахнинского муниципального района от 17.10.2014 № 309 (с изменениями в редакции постановлений администрации Балахнинского муниципального района от 16.02.2015 № 29, от 28.10.2015 № 271, от 22.12.2015 № 367, от 18.04.2016 № 146, от 10.06.2016 №223, от 31.10.2016 №435, от 25.01.2017 №21, от 28.03.2017 № 131, от 21.07.2017 №711, от 16.08.2017 № 882, от 13.10.2017 № 1251, от 17.11.2017 № 1558, от 06.02.2018 № 223, от 28.05.2018 № 1083, 28.12.2018 № 2688, от 07.08.2019 № 1572, от 30.12.2019 № 2486 ), изложив ее в новой редакции согласно приложению.

2. Отделу организационно-протокольной работы управления кадровой и организационной работы обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Рабочая Балахна" и размещение на официальном интернет-сайте Балахнинского муниципального района Нижегородской области.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Врип главы местного самоуправления

Балахнинского муниципального района

                                                                      А.Н. Галкин

УТВЕРЖДЕНА

Постановлением администрации

Балахнинского муниципального района

Нижегородской области

от «23» марта 2020 года № 466

Муниципальная программа

«Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах Балахнинского муниципального района Нижегородской области на 2015-2020 годы»

г. Балахна

2020 г.

Паспорт

Муниципальной программы «Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах Балахнинского муниципального района Нижегородской области на 2015-2020 годы»

Муниципальный заказчик-координатор программы

Отдел по гражданской обороне, пожарной безопасности и чрезвычайным ситуациям администрации Балахнинского муниципального района

Соисполнители программы

- Администрации муниципальных образований;

- Учреждения и организации района.

Подпрограммы программы

-

Цели программы

Последовательное снижение рисков чрезвычайных ситуаций, повышение безопасности населения и защищённости критически важных объектов от угроз природного и техногенного характера, создание системы информирования и оповещения населения района, обеспечение необходимых условий для безопасной жизнедеятельности и устойчивого социально-экономического развития района. Обеспечение средствами индивидуальной защиты органов управления и нештатных формирований.

Задачи программы

- Совершенствование анализа опасных природных явлений, возникновения техногенных аварий, пожаров и катастроф, оценки и прогноза рисков, чрезвычайных и кризисных ситуаций, а также оптимизации мер по управлению этими рисками;

- совершенствование и развитие системы мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций и их последствий;

- обеспечение безопасных условий жизнедеятельности на территории района, уменьшение гибели людей, травматизма и размера материальных потерь;

- создание системы информирования и оповещения населения;

- совершенствование системы управления и экстренного реагирования в чрезвычайных и кризисных ситуациях;

- совершенствование системы подготовки руководящего состава и населения в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

- развитие сил и средств ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории города и района;

- обеспечение средствами индивидуальной защиты органов управления и нештатных формирований;

- повышение безопасности населения от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Этапы и сроки реализации программы

Программа реализуется в один этап.

Период реализации Программы - 2015 - 2020 годы

Объемы бюджетных ассигнований программы за счет средств бюджета района

(в разбивке по подпрограммам)

Общий объем финансирования Программы составляет 13 780,8 тыс. руб. из районного бюджета:

В том числе по годам:

2015 год – 725,0 тыс. руб.;

2016 год – 562,3 тыс. руб.;

2017 год – 1287,1 тыс. руб.;

2018 год – 2833,7 тыс. руб.; 2019 год – 3610,1 тыс. руб.; 2020 год – 4 762,6 тыс. руб.

Конкретные объемы финансирования мероприятий Программы определяются при разработке и утверждении районного бюджета на соответствующий год и могут корректироваться исходя из финансовых возможностей района. Основным источником финансирования является районный бюджет. В качестве дополнительных источников для реализации отдельных мероприятий Программы могут привлекаться иные источники финансирования, не запрещенные законодательством Российской Федерации.

Индикаторы достижения цели и показатели непосредственных результатов

Последовательное увеличение количества информационных систем, интегрированных в АПК "Безопасный город", сокращение среднего времени реагирования нескольких экстренных оперативных служб на обращения населения по номеру "112" на территории Балахнинского муниципального района Нижегородской области до 5,3 %, повышение эффективности информационного обеспечения системы мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций, а также населения в местах массового пребывания до 23%, повышение безопасности жизнедеятельности населения и защищенности критически важныхобъектов на 40%, увеличение доли технических средств и технологий для обеспечения защиты населения и территорий от опасностей обусловленных возникновением ЧС до 45%, увеличение доли руководящего состава и должностных лиц, прошедших обучение по вопросам гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций и террористических актов, в общем количестве руководящего состава и должностных лиц до 92,0%, снижение уровня риска возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на 12,5%, обеспеченность средствами индивидуальной защиты органов управления муниципального звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Балахнинского муниципального района на 50%, охват населения Балахнинского муниципального района нижегородской области техническими средствами оповещения до 92%, что в конечном счете, будет способствовать устранению негативных тенденций роста гибели и травмирования людей.

Реализация этих мероприятий Программы позволит увеличить эффективность основных показателей:

построение сегментов аппаратно-программного комплекса (далее - АПК) "Безопасный город" на базе существующей инфраструктуры и дальнейшее развитие их функциональных и технических возможностей, уменьшение времени реагирования экстренных оперативных служб до 10 минут, увеличение эффективности основных показателей безопасности жизнедеятельности населения до 45%, повышение безопасности жизнедеятельности населения и защищенности критически важных объектов до 40%, повышение эффективности технических средств и технологий для обеспечения защиты населения итерриторий от опасностей обусловленных возникновением ЧС до 25%, подготовку лиц из числа руководящего состава должностных лиц, специалистов ГО и ЧС до 43 человек в год, снижение количества чрезвычайных ситуаций на территории Балахнинского мунициального района, обеспечение средствами индивидуальной защиты органов управления муниципального звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Балахнинского муниципального района до 50%, сокращение время на оповещение населения района до 30 минут.

2. Текстовая часть муниципальной программы

2.1. Характеристика текущего состояния.

Сферой реализации муниципальной программы является организация эффективной деятельности в области гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Муниципальная программа направлена на создание необходимых условий для защиты населения и территорий района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Современный период развития общества характеризуется все более нарастающими противоречиями между человеком и окружающей его природной средой. Крупные аварии и катастрофы техногенного и природного характера в последние десятилетия оказали существенное влияние на жизнь и здоровье населения планеты, его среду обитания.

Существо проблемы состоит в том, чтобы, обеспечив снижение количества чрезвычайных ситуаций и повышение уровня безопасности населения и защищенности критически важных объектов от угроз природного и техногенного характера, создать в районе необходимые условия для устойчивого развития путем координации совместных усилий и финансовых средств.

Анализ информации о чрезвычайных ситуациях с учетом структуры угроз и динамики их изменений свидетельствует, что стихийные бедствия, связанные с опасными природными явлениями, пожарами, а также техногенные аварии являются основными источниками возникновения чрезвычайных ситуаций и представляют существенную угрозу для безопасности граждан, экономики района и как следствие, для ее устойчивого развития.

Как показывает опыт предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, проведения учений и тренировок в области защиты от чрезвычайных ситуаций, гражданской обороны, пожарной безопасности, эффективность действий по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций и защите от поражающих факторов источников опасности недостаточно высок.

Одной из основных причин сложившейся ситуации является недостаточность выделяемых ассигнований на осуществление комплекса предупредительных мероприятий, на создание системы информирования и оповещения населения, на создание запасов материально-технических, продовольственных и иных средств в целях гражданской обороны и необходимый минимальный резерв материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также недостаточная техническая оснащенность аварийно-спасательных формирований и служб.

Особенность территории района, обусловленная значительным промышленным потенциалом, наличием источников повышенной опасности, сложной дорожно-транспортной обстановкой, предъявляет особые требования к организации системы комплексной безопасности.

В последнее время в районе остро встал вопрос технического переоснащения и модернизации системы мониторинга и прогнозирования ЧС, расширения охваченной наблюдениями территории района, развития современных способов доведения информации, в т.ч. организация экстренного оповещения населения при угрозе возникновения опасных природных гидрометеорологических явлений, техногенных и чрезвычайных ситуаций, обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112».

На территории Балахнинского муниципального района Нижегородской области существуют угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Природные чрезвычайные ситуации могут сложиться в результате опасных природных явлений: весеннего половодья, паводков, лесных пожаров, сильных ветров, снегопадов, засухи, опасных геологических процессов, которые повлекут за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей.

Наибольшую угрозу для населения Балахнинского муниципального района Нижегородской области представляют природные чрезвычайные ситуации, обусловленные прохождением весеннего половодья, паводком, лесными пожарами, сильными шквалистыми ветрами. Балахнинский район является территорией с большим количеством торфяных болот, со сложной карстологической обстановкой, что также представляет опасность для жизни и деятельности человека. Техногенную угрозу представляют потенциально опасные объекты. На территории района находятся 3 потенциально опасных объекта (ФГУ Комбинат «Монтаж», Станция газораспределительная "Балахна" Семеновского ЛПУМГ - филиала ООО "Газпром трансгазН.Новгород", Энергетический комплекс «Нижегородская ГРЭС» ОАО «Волга»). В зоне поражающих факторов потенциальных чрезвычайных ситуаций проживает около 10 процентов населения. Особую опасность представляют аварии, связанные с разливом и возгоранием нефтепродуктов потенциально опасных объектов. В зону поражающих факторов может попасть всё население п. Лукино (3500 чел.), часть р.пБ.Козино и центральный район г. Балахны, общая зона возможных поражающих факторов может составить несколько квадратных километров.

Наиболее крупномасштабными по последствиям для населения могут быть чрезвычайные ситуации, возникшие в результате гидродинамической аварии на гидродинамическом опасном объекте - филиал ОАО "РусГидро" - "Нижегородская ГЭС" в Городецком муниципальном районе (город Заволжье).

Количество людей, эвакуируемых из опасной зоны при наихудшем развитии ситуации на филиале ОАО "РусГидро" - "Нижегородская ГЭС", составит более 100 тысяч человек из них в Балахнинском муниципальном районе более 50 тысяч человек.

Важную роль в управлении силами и средствами занимает подготовка и обучение руководителей и специалистов по вопросам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций. В целях подготовки квалифицированных кадров функционируют два государственных общеобразовательных учреждения дополнительного образования (далее - ГОБУДО): "Учебно-методический центр по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Нижегородской области имени Маршала Советского Союза В.И. Чуйкова" и "Центр подготовки спасателей Нижегородской области". В Балахнинском районе МБУДПО "Балахнинский учебно-методический центр по ГО и ЧС".

Одной из важнейших задач в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера является организация своевременного оповещения руководящего состава и населения. Региональная автоматизированная система централизованного оповещения населения Нижегородской области (далее - РАСЦО) введена в эксплуатацию в июне 1990 года. Муниципальная автоматизированная система централизованного оповещения населения Балахнинского муниципального района введена в опытную эксплуатацию в декабре 2017 года. По результатам проверки в 2019 году признана "ограниченно готовой" к использованию по предназначению. Проблемой при обеспечении своевременного оповещения населения является большой срок выполнения работ и выделение значительных финансовых средств из районного бюджета.

Одной из задач Программы является построение и развитие аппаратно-программного комплекса (далее - АПК) "Безопасный город" с целью автоматизации деятельности ЕДДС Балахнинского района для обеспечения общественной безопасности, правопорядка и безопасности среды обитания на территории муниципальных образований Балахнинского муниципального района. В Концепции региональной информатизации, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2014 г. N 2769-р, определено, что в сфере безопасности жизнедеятельности рекомендуется реализовать автоматизированный информационный обмен между органами государственной власти субъектов Российской Федерации, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления и администрациями объектов для организации комплексного мониторинга и управления уровнем угроз общественной безопасности, координации действий по предотвращению кризисных и чрезвычайных ситуаций и ликвидации их последствий. Целью развития АПК "Безопасный город" является дальнейшее повышение общего уровня общественной безопасности, правопорядка и безопасности среды обитания на основе разработки единых стандартов функциональных и технических требований и создания на их основе комплексной информационной системы, обеспечивающей прогнозирование, мониторинг, предупреждение и ликвидацию возможных угроз, а также контроль устранения последствий чрезвычайных ситуаций и происшествий на местном уровне. В Балахнинском муниципальном районе Нижегородской области организована и функционируют ЕДДС, осуществляющая взаимодействие с дежурно-диспетчерскими службами (далее - ДДС). Управление вопросами совместных действий при угрозе и (или) возникновении пожаров и чрезвычайных ситуаций, а также в вопросах сбора, обработки и обмена информацией о пожарах, чрезвычайных ситуациях для всех взаимодействующих дежурно-диспетчерских служб является Федеральное казенное учреждение "Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Нижегородской области". Для обеспечения эксплуатации АПК "Безопасный город" состав задач, решаемых ЕДДС муниципальных образований, должен быть расширен, в первую очередь, в интересах эффективного предупреждения возможных кризисных ситуаций и происшествий, обеспечения правоохранительной деятельности и безопасности среды обитания.

Решение всех этих вопросов требует значительных финансовых затрат, однако представленная Программа позволит создать на территории района существенные предпосылки к формированию организационно четкой, эффективно работающей системы прогнозирования и предупреждения чрезвычайных ситуаций, системы информирования и оповещения населения, что принесет значимый материальный и, что немаловажно, социальный эффект.

2.2. Цели, задачи.

Основными целями Программы являются последовательное снижение рисков чрезвычайных ситуаций, повышение безопасности населения от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, создание системы информирования и оповещения населения, а также обеспечение необходимых условий для безопасной жизнедеятельности и устойчивого социально-экономического развития района и обеспечение средствами индивидуальной защиты органов управления и нештатных формирований.

Достижение целей муниципальной программы требует формирования комплексного подхода к управлению на муниципальном уровне в сфере гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; реализации скоординированных по ресурсам, срокам, исполнителям и результатам мероприятий и предусматривает решение следующих задач:

- совершенствование анализа опасных природных явлений, возникновения техногенных аварий, пожаров и катастроф, оценки и прогноза рисков, чрезвычайных и кризисных ситуаций, а также оптимизации мер по управлению этими рисками;

- совершенствование и развитие системы мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций и их последствий;

- обеспечение безопасных условий жизнедеятельности на территории района, уменьшение гибели людей, травматизма и размера материальных потерь;

- создание системы информирования и оповещения населения;

- совершенствование системы управления и экстренного реагирования в чрезвычайных и кризисных ситуациях;

- совершенствование системы подготовки руководящего состава и населения в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

- развитие сил и средств ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории города и района;

- обеспечение средствами индивидуальной защиты органов управления и нештатных формирований;

- повышение безопасности населения от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в особый период.

2.3. Сроки и этапы реализации муниципальной программы

Срок реализации муниципальной программы – 2015 – 2020 годы. В целях обеспечения непрерывности и преемственности предусмотренных мероприятий подпрограмм этапы реализации муниципальной программы не выделяются.

2.4. Перечень основных мероприятий муниципальной программы.

Мероприятия по реализации муниципальной программы «Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах Балахнинского муниципального района Нижегородской области на 2015-2020 г.г.»

Таблица 1. Перечень основных мероприятий муниципальной программы



п/п

Наименование

мероприятий

Категория расходов (капвложения, НИОКР и прочие расходы)

Срок

выполнения

Исполнители

мероприятий

Объем финансирования (по годам) за счет средств районного бюджета,

тыс. рублей

2015

2016

2017

2018

2019

2020

Всего

Цель программы: последовательное снижение рисков чрезвычайных ситуаций, повышение безопасности населения и защищённости критически важных объектов от угроз природного и техногенного характера, создание системы информирования и оповещения населения, а также обеспечение необходимых условий для безопасной жизнедеятельности и устойчивого социально-экономического развития района и обеспечение средствами индивидуальной защиты органов управления и нештатных формирований.

1.

Основное мероприятие

Создание и развитие информационно технологической инфраструктуры аппаратно-программного комплекса «Безопасный город»:

0,0

0,0

312,3

412,0

500,0

500,0

1724,3

1.1

Поставка и монтаж аппаратно-программного комплекса «Безопасный город»

капвложения

2017-2020 г.г.

Администрация района, отдел по ГО, ПБ и ЧС, администрации МО

0,0

0,0

18,3

70,0

500,0

331,3

919,6

1.2

Закупка жестких дисков для сервера аппаратно-программного комплекса «Безопасный город»

капвложения

2018г.

Администрация района, отдел по ГО, ПБ и ЧС, администрации МО

0,0

0,0

0,0

30,0

0,0

0,0

30,0

1.3

Оказание услуг по обслуживанию видеокамер и другого оборудования, входящих в состав аппаратно-программного комплекса

«Безопасный город»

Прочие расходы

2017-2020 г.г.

Администрация района, отдел по ГО, ПБ и ЧС, администрации МО

0,0

0,0

294,0

312,0

0,0

168,7

774,7

2.

Основное мероприятие

Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» в Балахнинском муниципальном районе

410,0

90,0

141,8

77,7

34,8

23,8

778,1

2.1

Создание информационно-технической инфраструктуры Системы-112. Реализация технических решений для ЕДДС в части интеграции с Системой -112

капвложения

2015 г.

Администрация района, отдел по ГО, ПБ и ЧС, администрации МО; ГУ МЧС; Мининформ

392,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

392,0

2.2

Создание телекоммуникационной инфраструктуры Системы-112 на территории Балахнинского муниципального района.

прочие расходы

2016 гг.

Администрация района, отдел по ГО, ПБ и ЧС, администрации МО; ГУ МЧС; Мининформ.

0,0

9,7

0,0

0,0

0,0

0,0

9,7

2.3

Первоначальное обучение персонала единой дежурно-диспетчерской службы Системы-112

прочие расходы

2016-

2017гг.

Администрация района, отдел по ГО, ПБ и ЧС, администрации МО; ГУ МЧС; Мининформ.

0,0

21,6

25,2

20,2

0,0

0,0

67,0

2.4

Дооснащение существующего комплекса технических средств ЕДДС, с целью интеграции в систему обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112».

капвложения

2016-

2020гг.

Администрация района, отдел по ГО, ПБ и ЧС

0,0

58,7

48,0

57,5

23,8

23,8

211,8

2.5

Обеспечение функционирования системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112».

Прочие расходы

2017

Администрация района, отдел по ГО, ПБ и ЧС

0,0

0,0

68,6

0,0

11,0

0,0

79,6

2.6

Услуги связи ЕДДС

прочие расходы

2015 г.

Администрация района, отдел по ГО, ПБ и ЧС

18,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

18,00

3.

Основное мероприятие

Совершенствование систем мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций

85,5

181,2

211,2

326,1

341,0

210,0

1355,0

3.1

Разработка проектно-сметной документации по монтажу резервного питания ЕДДС

капвложения

2017 г.

Администрация района, отдел по ГО, ПБ и ЧС

0,0

0,0

15,0

0,0

0,0

0,0

15,0

3.2

Строительно-монтажные и пуско-наладочные работы по монтажу резервного питания ЕДДС

капвложения

2017 г.

Администрация района, отдел по ГО, ПБ и ЧС

0,0

0,0

75,0

0,0

0,0

0,0

75,0

3.3

Закупка дизельного генератора для резервного питания ЕДДС

капвложения

2017 г.

Администрация района, отдел по ГО, ПБ и ЧС

0,0

0,0

45,2

0,0

0,0

0,0

45,2

3.4

Оснащение «ЕДДС БМР» прибором радиационного контроля

капвложения

2019г.

Администрация района, отдел по ГО, ПБ и ЧС

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

10,0

10,0

3.6

Оснащение «ЕДДС БМР» антенной для радиостанции УКВ

капвложения

2018г.

Администрация района, отдел по ГО, ПБ и ЧС

0,0

0,0

0,0

37,5

0,0

0,0

37,5

3.7

Монтаж серверного оборудования комплекса технических средств ЕДДС в серверном помещении

капвложения

2015г.

Администрация района, отдел по ГО, ПБ и ЧС

85,5

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

85,5

3.8

Закупка компьютерного оборудования для отдела по ГО, ПБ и ЧС

капвложения

2016-2020гг.

Администрация района, отдел по ГО, ПБ и ЧС

0,0

10,3

18,0

0,0

78,0

0,0

106,3

3.9

Закупка программного обеспечения для компьютерной техники отдела ГО, ПБ и ЧС

капвложения

2017-2018гг.

Администрация района, отдел по ГО, ПБ и ЧС

0,0

0,0

13,6

13,6

0,0

0,0

27,2

3.10

Техническое обслуживание оргтехники отдела по ГО, ПБ и ЧС

Прочие расходы

2018-2020гг.

Администрация района, отдел по ГО, ПБ и ЧС

0,0

0,0

0,0

11,0

0,0

0,0

11,0

3.11

Закупка фотоаппарата для отдела по ГО, ПБ и ЧС

капвложения

2018г.

Администрация района, отдел по ГО, ПБ и ЧС

0,0

0,0

0,0

18,0

0,0

0,0

18,0

3.12

Закупка жесткого диска для компьютера отдела по ГО, ПБ и ЧС

капвложения

2016г.

Администрация района, отдел по ГО, ПБ и ЧС

0,0

4,0

0,0

0,0

4,0

0,0

8,0

3.13

Монтаж локальной вычислительной сети отдела по ГО, ПБ и ЧС

прочие расходы

2016г.

Администрация района, отдел по ГО, ПБ и ЧС

0,0

38,5

0,0

0,0

0,0

0,0

38,5

3.14

Техническое обслуживание «Комплекса технических средств ЕДДС»

прочие расходы

2016-2020гг.

Администрация района, отдел по ГО, ПБ и ЧС

0,0

99,6

40,4

120,0

20,0

10,0

290,0

3.15

Техническое обслуживание системы кондиционирования

прочие расходы

2017 -2020гг.

Администрация района, отдел по ГО, ПБ и ЧС

0,0

0,0

4,0

4,0

0,0

0,0

8,0

3.16

Закупка микрофона для системы конференцсвязи комплекса технических средств ЕДДС

капвложения

2016г.

Администрация района, отдел по ГО, ПБ и ЧС

0,0

20,7

0,0

0,0

0,0

0,0

20,7

3.17

Закупка футболок поло для дежурных смен ЕДДС

прочие расходы

2016г.

Администрация района, отдел по ГО, ПБ и ЧС

0,0

8,1

0,0

0,0

0,0

0,0

8,1

3.18

Оснащение ЕДДС радиостанцией

КВ -диапазона

капвложения

2018г.

Администрация района, отдел по ГО, ПБ и ЧС

0,0

0,0

0,0

122,0

0,0

0,0

122,0

3.19

Повышение безопасности населения от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в особый период

капвложения

2019-2020гг.

Администрация района, отдел по ГО, ПБ и ЧС

0,0

0,0

0,0

0,0

65,0

90,0

155,0

3.20

Организация дежурства и патрулирования территорий населенных пунктов, непосредственно прилегающих к лесам на территории Балахнинского района

прочие расходы

2019-2020гг.

Администрация района, отдел по ГО, ПБ и ЧС, МБУ "БОРХ"

0,0

0,0

0,0

0,0

50,0

50,0

100,0

3.21

Обеспечение безопасности людей на водных объектах на территории Балахнинского муниципального района

прочие расходы

2019-2020гг.

Администрация района, отдел по ГО, ПБ и ЧС

0,0

0,0

0,0

0,0

124,0

50,0

174,0

4.

Основное мероприятие

Разработка и реализация мер по повышению безопасности населения и защищённости критически важных объектов

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

4.1

Ежегодная корректировка Паспорта безопасности Балахнинского муниципального района.

Без затрат

2015-2020 г.г.

Отдел по ГО, ПБ и ЧС

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

4.2

Ежегодное уточнение и корректировка Плана по предупреждению и ликвидации последствий аварийных розливов нефти и нефтепродуктов на территории Балахнинского муниципального района.

Без затрат

2015-2020 г.г.

Отдел по ГО, ПБ и ЧС

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

5.

Основное мероприятие

Развитие и совершенствование технических средств и технологий повышения защиты населения и территорий от опасностей,

обусловленных возникновением ЧС, а также средств и технологий ликвидации чрезвычайных ситуаций

0,0

118,5

25,0

16,2

0,0

0,0

159,7

5.1

Закупка компьютерной техники для загородного запасного пункта управления администрации района

капвложения

2016 г.

Администрация района, отдел по ГО, ПБ и ЧС

0,0

96,0

0,0

0,0

0,0

0,0

96,0

5.2

Закупка программного обеспечения для компьютерной техники загородного запасного пункта управления администрации района

капвложения

2016 г.

Администрация района, отдел по ГО, ПБ и ЧС

0,0

22,5

0,0

0,0

0,0

0,0

22,5

5.3

Приобретение и оборудование средствами связи и орг. техникой подвижного пункта управления администрации района и председателя КЧС и ОПБ района для управления силами и средствами районного звена подсистемы РСЧС в зоне (вблизи зоны) ЧС.

капвложения

2017 - 2020 г.г.

Администрация района,

АСО г. Балахна, отдел по ГО, ПБ и ЧС

0,0

0,0

25,0

16,2

0,0

0,0

41,2

6.

Основное мероприятие

Развитие и совершенствование системы подготовки руководящего состава и специалистов, спасателей и населения к действиям в чрезвычайных ситуациях

0,0

23,2

16,8

0,0

36,2

16,2

92,4

6.1

Создание и организация работы учебно-консультационных пунктов подготовки населения защите в мирное и военное время от поражающих факторов современного оружия и отравляющих веществ (АХОВ), мерам предупреждения ЧС природного и техногенного характера

прочие расходы

2016 - 2020 г.г.

Администрация района, отдел по ГО, ПБ и ЧС

0,0

23,2

0,0

0,0

0,0

0,0

23,2

6.2

Издание и распространение литературы, рекламной продукции, устройство выставок, смотров и конференций по тематике ГО, ГЗ и ЧС

прочие расходы

2017 – 2020 г.г.

Администрация района, отдел по ГО, ПБ и ЧС

0,0

0,0

5,3

0,0

0,0

0,0

5,3

6.3

Изготовление баннеров по тематике ГО, ГЗ и ЧС

прочие расходы

2017 г.

Администрация района, отдел по ГО, ПБ и ЧС

0,0

0,0

11,5

0,0

0,0

0,0

11,5

6.4

Пропаганда и информирование населения о принимаемых администрацией района и хозяйствующими субъектами решениях по обеспечению ГО, ГЗ и ЧС, освещение вопросов гражданской обороны, гражданской защиты и ЧС природного и техногенного характера в местных СМИ.

Без затрат

2015 - 2020 г.г.

Администрация района, отдел по ГО, ПБ и ЧС

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

6.5

Подготовка руководящего состава и специалистов, спасателей и населения к действиям в чрезвычайных ситуациях

прочие расходы

2019-2020гг.

Администрация района, отдел по ГО, ПБ и ЧС

0,0

0,0

0,0

0,0

16,2

16,2

32,4

6.6

Совершенствование навыков руководящего состава и специалистов, спасателей и населения к действиям в чрезвычайных ситуациях при проведении командно-штабных учений и тренировок

прочие расходы

2019-2020гг.

Администрация района, отдел по ГО, ПБ и ЧС, организации и учереждения района

0,0

0,0

0,0

0,0

20,0

00,0

20,0

7.

Основное мероприятие

Поддержание необходимого количества финансовых средств в целевом финансовом резерве для предупреждения и ликвидации ЧС и последствий стихийных бедствий

прочие расходы

2015-2020гг.

Администрация района, отдел по ГО, ПБ и ЧС

организации и учереждения района

229,5

149,4

530,1

532,0

532,0

532,0

2505,0

8.

Основное мероприятие

Выполнение первоочередных мероприятий по обеспечению средствами индивидуальной защиты работников органов местного самоуправления Балахнинского муниципального района:

0,0

0,0

49,9

50,0

50,0

50,0

199,9

8.1

Приобретение средств индивидуальной защиты для органов управления муниципального звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Балахнинского муниципального района

прочие расходы

2019 - 2020 г.г.

Администрация района, отдел по ГО, ПБ и ЧС

0,0

0,0

0,0

0,0

50,0

50,0

100,0

8.2

Приобретение средств индивидуальной защиты для нештатных формирований спасательных служб района:

- команды защиты эвакуации культурных ценностей;

- станции специальной обработки техники;

- подвижного пункта питания;

- подвижного пункта продовольственного снабжения;

- подвижного пункта вещевого снабжения.

прочие расходы

2017-2020 г.г.

Начальники спасательных служб района

0,0

0,0

49,9

50,0

0,0

0,0

99,9

9.

Основное мероприятие Обеспечение информирования и оповещения населения Балахнинского муниципального района

0,0

0,0

0,0

1419,7

2116,1

3430,6

6966,4

9.1

Реконструкция региональной автоматизированной системы централизованного оповещения гражданской обороны Балахнинского муниципального района Нижегородской области

(далее - РАСЦО)

капвложения

2018-2020 г.г.

Администрация района, отдел по ГО, ПБ и ЧС

0,0

0,0

0,0

1398,3

1398,3

2712,8

5509,4

9.2

Плата за оказание услуги по экспертизе возможности использования заявленных радиоэлектронных средств и их электромагнитной совместимости РАСЦО

Прочие расходы

2018-2020 г.г.

Администрация района, отдел по ГО, ПБ и ЧС

0,0

0,0

0,0

21,4

0,0

0,0

21,4

9.3

Техническое обслуживание муниципальной автоматизированной системы централизованного оповещения гражданской обороны Балахнинского муниципального района Нижегородской области (далее - МАСЦО)

Прочие расходы

2019 -2020 г.г.

Администрация района, отдел по ГО, ПБ и ЧС

0,0

0,0

0,0

0,0

365,0

467,8

832,8

9.4

Предоставление каналов связи для функционирования МАСЦО

Прочие расходы

2019-2020 гг.

Администрация района, отдел по ГО, ПБ и ЧС

0,0

0,0

0,0

0,0

187,2

250,0

437,2

9.5

Оплата использования радиочастотного спектра для функционирования МАСЦО

Прочие расходы

2019-2020 гг.

Администрация района, отдел по ГО, ПБ и ЧС

0,0

0,0

0,0

0,0

130,0

0,0

130,0

9.6

Оплата электроэнергии для функционирования МАСЦО

Прочие расходы

2019-2020 гг.

Администрация района, отдел по ГО, ПБ и ЧС

0,0

0,0

0,0

0,0

35,6

0,0

35,6

2.5. Индикаторы достижения цели и непосредственные результаты реализации муниципальной программы.

Обоснование состава индикаторов

Осуществление на регулярной основе повышения квалификации специалистов, регулярная организация учебных сборов, учений, спортивных соревнований, реконструкция и оснащение объектов размещения сил и средств гражданской обороны в соответствии с потребностью с учетом развития системы гражданской защиты. Переоснащение сил аварийно-спасательных формирований современными образцами техники и оборудования для обеспечения их готовности к выполнению задач по предназначению.

Последовательное увеличение обеспеченности установленных групп населения Балахнинского муниципального района Нижегородской области (работников органов исполнительной власти и бюджетных организаций, находящихся в их ведении, а также детей дошкольного возраста, обучающихся и неработающего населения) средствами индивидуальной защиты позволит снизить возможные потери населения (в случае возникновения необходимости использования СИЗ) и будет способствовать снижению рисков и смягчению последствий чрезвычайных ситуаций для населения, проживающего в зонах возможного опасного заражения потенциально опасных объектов.

Выбранные индикаторы и непосредственные результаты позволяют контролировать выполнение мероприятий Подпрограммы в вопросах спасения людей при ликвидации чрезвычайных ситуаций и происшествий.

Последовательное снижение рисков чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на 12,5%, повышение безопасности жизнедеятельности населения до 40%, создание системы информирования и оповещения населения, обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» до 100%, что, в конечном счете, будет способствовать устранению негативных тенденций роста гибели и травмирования людей.

Реализация этих мероприятий Программы позволит увеличить эффективность основных показателей безопасности жизнедеятельности населения в целом до 85%.

Состав показателей и индикаторов государственной программы определен исходя из:

1. Наблюдаемости значений показателей и индикаторов в течение срока реализации муниципальной программы.

2. Охвата всех наиболее значимых результатов выполнения основных мероприятий муниципальной программы.

Перечень показателей и индикаторов муниципальной программы носит открытый характер и предусматривает возможность корректировки в случаях потери информативности показателя или индикатора (достижение максимального значения или насыщения), изменения приоритетов государственной политики, появления новых технологических и социально-экономических обстоятельств, существенно влияющих на развитие системы гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.

Показатели и индикаторы муниципальной программы являются интегральными (синтезированными), достижение которых обеспечивается путем выполнения (реализации) всех мероприятий программы.

Таблица 2. Сведения об индикаторах и непосредственных результатах

п/п

Наименование индикатора/непосредственного результата

Единицы измерения

Значение индикатора/непосредственного результата по годам

2015

2016

2017

2018

2019

2020

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Программа "«Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах Балахнинского муниципального района Нижегородской области на 2015-2020 годы»

Индикаторы:

1

Количество информационных систем, интегрированных в АПК "Безопасный город"

ед.

1

1

1

1

1

1

2

Сокращение среднего времени реагирования нескольких экстренных оперативных служб на обращения населения по номеру "112" на территории Балахнинского муниципального района Нижегородской области по сравнению с 2016 годом

%

4,3

4,3

4,6

5,0

5,3

5,3

3

Повышение эффективности информационного обеспечения системы мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций, а также населения в местах массового пребывания

%

20

20

20

20

20

23

4

Повышение безопасности жизнедеятельности населения и защищенности критически важных объектов

%

40

40

40

40

40

40

5

Доля технических средств и технологий для обеспечения защиты населения и территорий от опасностей обусловленных возникновением ЧС.

%

45

45

45

45

45

45

6

Доля руководящего состава и должностных лиц, прошедших обучение по вопросам гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций и террористических актов, в общем количестве руководящего состава и должностных лиц

%

90,5

90,5

91,5

91,5

92,0

92,0

7

Снижение уровня риска возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

%

12,5

12,5

12,5

12,5

12,5

12,5

8

Выполнение первоочередных мероприятий по обеспечению средствами индивидуальной защиты органов управления муниципального звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Балахнинского муниципального района

%

0

0

25,5

30

30

50

9

Охват населения Балахнинского муниципального района нижегородской области техническими средствами оповещения.

%

0

0

0,0

92

92

92

Непосредственные результаты:

1

Построение сегментов аппаратно-программного комплекса (далее - АПК) "Безопасный город" на базе существующей инфраструктуры и дальнейшее развитие их функциональных и технических возможностей

ед.

1

1

1

1

1

1

2

Время реагирования экстренных оперативных служб

мин.

10

10

10

10

10

10

3

Увеличение эффективности основных показателей безопасности жизнедеятельности населения

%

40

40

40

45

45

45

4

Повышение безопасности жизнедеятельности населения и защищенности критически важных объектов

%

40

40

40

40

40

40

5

Повышение эффективности технических средств и технологий для обеспечения защиты населения и территорий от опасностей обусловленных возникновением ЧС.

%

25

25

25

25

25

25

6

Подготовлено лиц из числа руководящего состава должностных лиц, специалистов ГО и ЧС

чел.

7

41

31

13

14

43

7

Количество чрезвычайных ситуаций на территории Балахнинского муниципального района

ед.

0

1

0

0

0

0

8

Обеспечение средствами индивидуальной защиты органов управления муниципального звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Балахнинского муниципального района

%

0

0

25,5

30

50

50

9

Время на оповещение населения района

мин.

60

60

60

40

40

30

2.6. Меры правового регулирования.

На данный момент времени принятие нормативных правовых актов, направленных на достижение целевых показателей муниципальной программы не планируется.

По мере изменения законодательства РФ в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, безопасности людей на водных объектах администрацией Балахнинского муниципального района во взаимодействии с отделом по ГО, ПБ и ЧС осуществляется работа по приведению нормативных правовых актов в соответствие с действующим законодательством.

2.7.Прогноз сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Балахнинского муниципального района по муниципальной программе

Муниципальные бюджетные учреждения Балахнинского муниципального района не принимают участия в реализации программы, в связи с чем, необходимость в разработке прогноза сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Балахнинского муниципального района по программе отсутствует.

2.8. Обоснование объема финансовых ресурсов.

Таблица 3.Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств бюджета Балахнинского

муниципального района Нижегородской области

Статус

Подпрограмма

муниципальной программы

Муниципальный заказчик-координатор, соисполнители

Расходы (тыс. руб.), годы

Очередной год

2015 г.

2016 г.

2017 г.

2018 г.

2019 г.

2020 г.

«Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах Балахнинского муниципального района Нижегородской области на 2015-2020 годы»

-

всего

-

муниципальный заказчик -координатор

-

725,0

562,3

1287,1

2833,7

3610,1

4762,6

Таблица 4. Прогнозная оценка расходов на реализацию муниципальной программы за счет всех источников

Статус:

Наименование программы и подпрограммы

Источник финансирования

Оценка расходов (тыс. руб.), годы

Очередной год

2015 г.

2016 г.

2017 г.

2018 г.

2019 г.

2020 г.

«Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах Балахнинского муниципального района Нижегородской области на 2015-2020 годы»

Всего, в т.ч.

0,0

1175,8

832,0

1287,1

2833,7

8456,8

4762,6

Расходы районного бюджета

0,0

725,0

562,3

1287,1

2833,7

3610,1

4762,6

Расходы областного бюджета

0,0

450,8

0,0

0,0

0,0

4846,7

0,0

Расходы поселений Балахнинского муниципального района

0,0

0,0

269,7

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие источники (средства предприятий)

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 1

Создание и развитие информационно технологической инфраструктуры аппаратно-программного комплекса «Безопасный город»:

Всего, в т.ч.

0,0

0,0

269,7

312,3

412,0

500,0

500,0

Расходы районного бюджета

0,0

0,0

0,0

312,3

412,0

500,0

500,0

Расходы областного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Расходы поселений Балахнинского

муниципального района

0,0

0,0

269,7

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие источники (средства предприятий)

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 2

Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» в Балахнинском муниципальном районе

Всего, в т.ч.

0,0

860,8

90,0

141,8

77,7

34,8

23,8

Расходы районного бюджета

0,0

410,0

90,0

141,8

77,7

34,8

23,8

Расходы областного бюджета

0,0

450,8

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Расходы поселений Балахнинского муниципального района

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие источники (средства предприятий)

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 3

Совершенствование систем мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций

Всего, в т.ч.

0,0

85,5

181,2

211,2

326,1

341,0

210,0

Расходы районного бюджета

0,0

85,5

181,2

211,2

326,1

341,0

210,0

Расходы областного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Расходы поселений Балахнинского муниципального района

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие источники (средства предприятий)

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 4

Разработка и реализация мер по повышению безопасности населения и защищённости критически важных объектов

Всего, в т.ч.

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Расходы районного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Расходы областного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Расходы поселений Балахнинского муниципального района

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие источники (средства предприятий)

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 5

Развитие и совершенствование технических средств и технологий повышения защиты населения и территорий от опасностей,

обусловленных возникновением ЧС, а также средств и технологий ликвидации чрезвычайных ситуаций

Всего, в т.ч.

0,0

0,0

118,5

25,0

16,2

0,0

0,0

Расходы районного бюджета

0,0

0,0

118,5

25,0

16,2

0,0

0,0

Расходы областного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Расходы поселений Балахнинского муниципального района

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие источники (средства предприятий)

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 6

Развитие и совершенствование системы подготовки руководящего состава и специалистов, спасателей и населения к действиям в чрезвычайных ситуациях

Всего, в т.ч.

0,0

0,0

23,2

16,8

0,0

36,2

16,2

Расходы районного бюджета

0,0

0,0

23,2

16,8

0,0

36,2

16,2

Расходы областного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Расходы поселений Балахнинского муниципального района

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие источники (средства предприятий)

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 7

Поддержание необходимого количества финансовых средств в целевом финансовом резерве для предупреждения и ликвидации ЧС и последствий стихийных бедствий

Всего, в т.ч.

0,0

229,5

149,4

530,1

532,0

1183,9

532,0

Расходы районного бюджета

0,0

229,5

149,4

530,1

532,0

532,0

532,0

Расходы областного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

651,9

0,0

Расходы поселений Балахнинского муниципального района

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие источники (средства предприятий)

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 8

Выполнение первоочередных мероприятий по обеспечению средствами индивидуальной защиты работников органов местного самоуправления Балахнинского муниципального района

Всего, в т.ч.

0,0

0,0

0,0

49,9

50,0

50,0

50,0

Расходы районного бюджета

0,0

0,0

0,0

49,9

50,0

50,0

50,0

Расходы областного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Расходы поселений Балахнинского муниципального района

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие источники (средства предприятий)

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 9

Обеспечение информирования и оповещения населения Балахнинского муниципального района

Всего, в т.ч.

0,0

0,0

0,0

0,0

1419,7

6310,9

3430,6

Расходы районного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

1419,7

2116,1

3430,6

Расходы областного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

4194,8

0,0

Расходы поселений Балахнинского муниципального района

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие источники (средства предприятий)

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2.9. Анализ рисков реализации муниципальной программы и меры управления рисками

При реализации муниципальной программы возможно возникновение следующих основных рисков, которые могут препятствовать достижению запланированных результатов:

1. Риск возникновения обстоятельств непреодолимой силы, таких как масштабные природные и техногенные катастрофы; природный риск, который может проявиться экстремальными климатическими явлениями (аномально жаркое лето, аномально холодная зима).

2. Риск непредвиденных расходов, связанных с непрогнозируемым ростом цен на рынке продаж или другими непрогнозируемыми событиями.

Первые два риска могут оказать существенное влияние, что приведет к увеличению числа чрезвычайных ситуаций, пожаров, происшествий и количества пострадавших людей.

Риск непредвиденных расходов может оказать существенное влияние на ухудшение показателей, связанных с приобретением новой современной техники и оборудования, и негативно повлиять на сроки и результаты реализации отдельных мероприятий муниципальной программы.

В целях минимизации негативного влияния рисков управлять рисками планируется путем внесения в установленном порядке изменений в план реализации муниципальной программы в части перераспределения финансовых средств на выполнение приоритетных мероприятий.

3. Подпрограмма "Обеспечение реализации муниципальной программы"

Подпрограмма не предусмотрена, т.к. координатор муниципальной программы отдел ГО, ПБ и ЧС администрации Балахнинского муниципального района не является юридическим лицом, и выделить расходы на обеспечение реализации муниципальной программы из общей суммы расходов администрации района не представляется возможным.

4. Оценка планируемой эффективности муниципальной программы

В результате реализации Программы ожидается совершенствование системы управления и экстренного реагирования в чрезвычайных и кризисных ситуациях, путем технического дооснащения «ЕДДС БМР», обеспечение вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112», создания технических средств оповещения населения района, координации совместных усилий служб, обеспечивающих жизнедеятельность населения и финансовых средств района. Выполнение мероприятий Программы позволит к концу 2020 года повысить безопасность населения и безопасности населения от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, повысить уровень защиты объектов и населённых пунктов от негативных последствий техногенных аварий, обеспечить информирование и оповещение населения, снизить риски чрезвычайных ситуаций.

Целенаправленное и последовательное выполнение всех мероприятий, заложенных в Программу, позволит преодолеть негативные тенденции в деле предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, позволит обеспечить необходимые условия для безопасной жизнедеятельности и устойчивого социально-экономического развития района, а также обеспечить средствами индивидуальной защиты органов управления и нештатных формирований 50 % ,что в конечном счете, будет способствовать снижению роста гибели и травмирования людей, уменьшению размера материальных потерь от опасных природных явлений, техногенных аварий и катастроф.

5. Механизм взаимодействия муниципального заказчика-координатора муниципальной программы и соисполнителей муниципальной программы

Управление реализацией муниципальной программы осуществляется муниципальным заказчиком-координатором совместно с соисполнителями в соответствии с их компетенцией.

Соисполнители муниципальной программы ежегодно, а также при необходимости направляют муниципальному заказчику-координатору муниципальной программы информацию для проведения актуализации сведений муниципальной программы.

Муниципальный заказчик-координатор муниципальной программы ежегодно, а также при необходимости и по мере поступления информации для актуализации сведений муниципальной программы от соисполнителей муниципальной программы, проводит работу по внесению изменений в муниципальную программу.

Муниципальный заказчик-координатор осуществляет мониторинг за реализацией муниципальной программы. Мониторинг реализации муниципальной программы представляет собой периодическое наблюдение за ходом реализации муниципальной программы с помощью сбора информации по определенной системе показателей.

В рамках реализации муниципальной программы и проведения мониторинга за реализацией муниципальной программы, соисполнители муниципальной программы представляют муниципальному заказчику-координатору:

- информацию о расходах за счет всех источников финансирования на реализацию мероприятий муниципальной программы – в части мероприятий, соисполнителями по которым являются (далее – информация);

- отчет по исполнению муниципальной программы – в части мероприятий, соисполнителями по которым являются (далее – отчет).

Информация и отчет предоставляются муниципальному заказчику-координатору по формам и в сроки, установленные Порядком принятия решений о разработке муниципальных программ Балахнинского муниципального района Нижегородской области, муниципального образования "Балахнинский муниципальный район Нижегородской области", формирования, реализации и проведения оценки эффективности их реализации, утв. постановлением администрации Балахнинского муниципального района Нижегородской области от 05.06.2018 №1146.

2. Используемые сокращения:

- Отдел по ГО, ПБ и ЧС – отдел по гражданской обороне, пожарной безопасности и чрезвычайным ситуациям администрации Балахнинского муниципального района;

- АСО г. Балахна – аварийно-спасательный отряд г. Балахна;

- «ЕДДС» - «Единая дежурно- диспетчерская служба Балахнинского муниципального района»;

- ЧС – чрезвычайная ситуация;

- КЧС и ОПБ – комиссия по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности;

- РСЧС – Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

- СМИ – средства массовой информации;

- ГО, ГЗ и ЧС – гражданская оборона, гражданская защита и чрезвычайная ситуация;

- МП - муниципальные предприятия;

- МУ – муниципальные учреждения;

- МО–муниципальные образования района;

- НАСФ – нештатные аварийно- спасательные формирования;

- СИЗ- средства индивидуальной защиты.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт администрации Балахнинского муниципального района Нижегородской области www.balakhna.nn.ru № б/н от 24.03.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 120.000.000 ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА. ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ. ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, 120.010.000 Гражданская оборона (ГО). Чрезвычайные ситуации (ЧС), 120.020.000 Пожарная безопасность

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать