Основная информация

Дата опубликования: 23 марта 2020г.
Номер документа: RU34016316202000015
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Администрация городского поселения Петров Вал
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Здравствуй, -------

АДМИНИСТРАЦИЯ

ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПЕТРОВ ВАЛ

КАМЫШИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 марта 2020г. № 51-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПЕТРОВ ВАЛ КАМЫШИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии со статьями 78.2 и 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь ст. 23 Устава городского поселения Петров Вал, администрация городского поселения Петров Вал, постановляЕТ:

1. Утвердить Положение о порядке осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности городского поселения Петров Вал Камышинского муниципального района Волгоградской области согласно Приложению к настоящему Постановлению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заведующего финансовым отделом Администрации городского поселения Петров Вал.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете «Уезд. Вести Камышинского района».

Глава городского

поселения Петров Вал

Е.Н. Береговая

Приложение к постановлению

Администрации городского

поселения Петров Вал

от 23 марта 2020 № 51-п

Положение о порядке

осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности городского поселения Петров Вал Камышинского муниципального района Волгоградской области

1. Общие положения

1.1. Настоящий документ устанавливает:

а) порядок осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности городского поселения Петров Вал Камышинского муниципального района Волгоградской области, в том числе в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита, или в приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность за счет средств бюджета городского поселения Петров Вал  (далее - бюджетные инвестиции), и принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в указанные объекты, в том числе условия передачи Администрацией городского поселения Петров Вал, являющейся главным распорядителем бюджетных средств (далее – Администрация городского поселения Петров Вал), муниципальным бюджетным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям, (далее - организации) полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению муниципальных контрактов (договоров) от имени городского поселения Петров Вал, в лице Администрации городского поселения Петров Вал в соответствии с настоящим Положением, а также порядок заключения соглашений о передаче указанных полномочий;

б) порядок предоставления из бюджета городского поселения Петров Вал субсидий организациям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности городского поселения Петров Вал, в том числе в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита, или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у этих организаций либо на праве оперативного управления или хозяйственного ведения у этих организаций, а также уставного фонда указанных организаций, основанных на праве хозяйственного ведения, в соответствии с решением о предоставлении субсидии на осуществлении капитальных вложений и принятия решения о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений.

1.2. Решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций или предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений принимается в форме распоряжения Администрации городского поселения Петров Вал (далее - акт) по объектам, предусмотренным муниципальной программой или Планом реализации муниципальной программы.

1.2.1. Инициатором подготовки проекта акта выступает отдел Администрации городского поселения Петров Вал, ответственный за реализацию мероприятий муниципальной программы, в рамках которых планируется осуществлять бюджетные инвестиции и (или) предоставление субсидии в целях строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения объекта капитального строительства муниципальной собственности городского поселения Петров Вал.

1.2.2. Проект решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций или предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объектов капитального строительства либо приобретение объекта недвижимого имущества в рамках муниципальной программы согласовывается с ответственным исполнителем муниципальной программы.

1.2.3. В проект акта может быть включено несколько объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества.

1.2.4. Проект акта содержит следующую информацию в отношении каждого объекта капитального строительства либо объекта недвижимого имущества:

а) наименование объекта капитального строительства либо наименование объекта недвижимого имущества;

б) направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение, приобретение);

в) наименование главного распорядителя и муниципального заказчика;

г) наименование застройщика (заказчика);

д) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу, мощность объекта недвижимого имущества;

е) срок ввода в эксплуатацию (приобретения) объекта;

ж) объем финансирования с разбивкой по годам и источникам финансирования;

з) наименование муниципальной программы, в рамках которой предполагается осуществлять бюджетные инвестиции или предоставлять субсидию на капитальные вложения.

1.2.5. Главный распорядитель бюджетных средств осуществляет подготовку и согласование акта в течение 30 дней со дня утверждения решения городского Совета поселения Петров Вал о бюджете городского поселения Петров Вал на текущий год и плановый период.

1.2.6. При внесении изменений в решение городского Совета поселения Петров Вал о бюджете городского поселения Петров Вал на текущий год и плановый период, главный распорядитель бюджетных средств приводит в течение 30 дней акт в соответствие с этим решением.

1.3. При осуществлении капитальных вложений в объекты в ходе исполнения бюджета городского поселения Петров Вал, за исключением случаев, указанных в пункте 1.4 настоящих Правил, не допускается:

а) предоставление субсидий в отношении объектов, по которым принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, предусмотренное пунктом 2 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

б) предоставление бюджетных инвестиций в объекты, по которым принято решение о предоставлении субсидий, предусмотренное пунктом 2 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

1.4. В ходе исполнения бюджета городского поселения Петров Вал при осуществлении капитальных вложений в объекты допускается:

а) предоставление субсидий в отношении объектов, по которым принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, предусмотренное пунктом 2 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в случае изменения в установленном порядке типа (организационно-правовой формы) муниципального казенного учреждения, являющегося муниципальным заказчиком при осуществлении бюджетных инвестиций, на организацию после внесения соответствующих изменений в указанное решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций с внесением изменений в ранее заключенные муниципальным казенным учреждением муниципальные контракты в части замены стороны договора - муниципального казенного учреждения на организацию и вида договора - муниципального контракта на гражданско-правовой договор организации;

б) предоставление бюджетных инвестиций в объекты, по которым принято решение о предоставлении субсидий, предусмотренное пунктом 2 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в случае изменения в установленном порядке типа (организационно-правовой формы) организации, являющейся получателем субсидии, на муниципальное казенное учреждение после внесения соответствующих изменений в указанное решение о предоставлении субсидий с внесением соответствующих изменений в ранее заключенные организацией договоры в части замены стороны договора - организации на муниципальное казенное учреждение и вида договора - гражданско-правового договора организации на муниципальный контракт.

1.5. Объем предоставляемых бюджетных инвестиций и субсидий должен соответствовать объему бюджетных ассигнований, предусмотренному на соответствующие цели в решении городского Совета поселения Петров Вал о бюджете городского поселения Петров Вал на соответствующий финансовый год и плановый период.

1.6. Созданные или приобретенные в результате осуществления бюджетных инвестиций объекты закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за организациями с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления или хозяйственного ведения у этих организаций, а также уставного фонда муниципальных унитарных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, либо включаются в состав муниципальной казны.

1.7. Осуществление капитальных вложений в объекты за счет субсидий влечет также увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления или хозяйственного ведения у организаций. Осуществление капитальных вложений за счет субсидий в объекты муниципальных унитарных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, влечет также увеличение их уставного фонда.

1.8. Информация о сроках и об объемах оплаты по муниципальным контрактам (договорам), заключенным в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения объектов, а также о сроках и об объемах перечисления субсидий организациям учитывается при формировании кассового плана бюджета городского поселения Петров Вал, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения бюджета городского поселения Петров Вал.

2. Осуществление бюджетных инвестиций

2.1. Расходы, связанные с бюджетными инвестициями, осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании муниципальных контрактов (договоров), заключенных в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения объектов:

а) муниципальными заказчиками;

б) организациями, которым главный распорядитель бюджетных средств, осуществляющий функции и полномочия учредителя или права собственника имущества организаций, передал в соответствии с настоящими Правилами свои полномочия муниципального заказчика по заключению и исполнению муниципальных контрактов (договоров) от имени городского поселения Петров Вал.

2.2. Муниципальные контракты (договоры) заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных муниципальному заказчику как получателю средств бюджета городского поселения Петров Вал.

Муниципальные контракты, предметами которых являются выполнение работ, оказание услуг, длительность производственного цикла выполнения, оказания которых превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, могут заключаться в пределах средств, установленных на соответствующие цели решениями о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности, принимаемыми в соответствии с пунктом 1.2 настоящих Правил, на срок реализации указанных решений.

2.3. В целях осуществления бюджетных инвестиций в соответствии с подпунктом "б" пункта 2.1 настоящих Правил Администрацией городского поселения Петров Вал с организациями заключаются соглашения о передаче полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению муниципальных контрактов (договоров) от имени муниципального образования городское поселение Петров Вал (далее - соглашение о передаче полномочий).

2.4. Соглашение о передаче полномочий может быть заключено в отношении нескольких объектов.

Соглашение о передаче полномочий, за исключением полномочий, передаваемых при осуществлении бюджетных инвестиций в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита, должно содержать в том числе:

а) цель осуществления бюджетных инвестиций и их объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объекта, рассчитанной в ценах соответствующих лет стоимости объекта капитального строительства муниципальной собственности (сметной стоимости либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность), соответствующих акту, а также с указанием рассчитанного в ценах соответствующих лет общего объема капитальных вложений за счет всех источников финансирования, в том числе объема бюджетных ассигнований, предусмотренного Администрации городского поселения Петров Вал как получателю средств бюджета городского поселения Петров Вал, соответствующего акту;

б) положения, устанавливающие права и обязанности организации по заключению и исполнению от имени муниципального образования городское поселение Петров Вал в лице Администрации городского поселения Петров Вал муниципальных контрактов (договоров);

в) ответственность организации за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных ей полномочий;

г) положения, устанавливающие право Администрации городского поселения Петров Вал, органа муниципального финансового контроля городского поселения Петров Вал на проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных заключенным соглашением о передаче полномочий;

д) положения, устанавливающие обязанность организации по ведению бюджетного учета, составлению и представлению бюджетной отчетности  Администрации городского поселения Петров Вал как получателю средств бюджета городского поселения Петров Вал.

2.4.1. Соглашение о передаче полномочий, передаваемых при осуществлении бюджетных инвестиций в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита, должно содержать в том числе положения, предусмотренные подпунктами "б" - "д" пункта 2.4 настоящих Правил, а также цель осуществления бюджетных инвестиций с указанием в отношении каждого объекта его наименования, сроков подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита и общего объема капитальных вложений в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита, в том числе объема бюджетных ассигнований, предусмотренного Администрации городского поселения Петров Вал как получателю средств муниципального бюджета, соответствующего акту.

2.5. Операции с бюджетными инвестициями отражаются на открытых в органах федерального казначейства лицевых счетах:

а) получателя бюджетных средств - в случае заключения муниципальных контрактов (договоров) муниципальным заказчиком;

б) для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств .

2.6. В целях открытия организации в органе Федерального казначейства лицевого счета, указанного в подпункте "б" пункта 2.5 настоящего Порядка, организация в течение 5 рабочих дней со дня получения от Администрации городского поселения Петров Вал подписанного им соглашения о передаче полномочий представляет в орган Федерального казначейства документы, необходимые для открытия лицевого счета по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, в порядке, установленном Федеральным казначейством. Основанием для открытия лицевого счета, указанного в подпункте "б" пункта 2.5 настоящего Порядка, является копия соглашения о передаче полномочий.

3. Предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности

3.1. Субсидии предоставляются организациям в размере средств, предусмотренных актом, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке получателю средств бюджета городского поселения Петров Вал на цели предоставления субсидий.

3.2. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между Администрацией городского поселения Петров Вал как получателем средств бюджета городского поселения Петров Вал и организацией (далее - соглашение о предоставлении субсидий) заключенного на срок, не превышающий срок действия  решения о бюджете городского поселения Петров Вал на соответствующий год.
Администрация городского поселения Петров Вал, на основании распоряжения принятого в соответствии с абзацем четырнадцатым пункта 4 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, разделом 4 настоящих Правил, может  заключить соглашение о предоставлении субсидии на срок, превышающий срок действия утвержденных  лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий.

3.3. Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено в отношении нескольких объектов.

Соглашение о предоставлении субсидии, за исключением субсидии, предоставленной в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита, должно содержать в том числе:

а) цель предоставления субсидии и ее объем с распределением по годам в отношении каждого объекта, на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) или приобретение которого предоставляется субсидия, с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объекта, рассчитанной в ценах соответствующих лет стоимости объекта (сметной стоимости объекта капитального строительства муниципальной собственности либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность), соответствующих акту, а также с указанием общего объема капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой субсидии, соответствующего акту;

б) положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии и порядок их взаимодействия при реализации соглашения о предоставлении субсидии;

в) условие о соблюдении организацией при использовании субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

г) обязательство муниципального унитарного предприятия, в том числе казенного осуществлять без использования субсидии разработку проектной документации на объекты капитального строительства (или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации) и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства, проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, на финансовое обеспечение строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) которых планируется предоставление субсидии;

д) обязательство муниципального бюджетного учреждения или автономного учреждения осуществлять расходы, связанные с проведением мероприятий, указанных в подпункте "г" настоящего пункта, без использования субсидии, если предоставление субсидии на эти цели не предусмотрено актом (решением);

е) обязательство муниципального унитарного предприятия осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения), без использования на эти цели средств бюджета городского поселения Петров Вал;

ж) обязательство муниципального бюджетного учреждения или автономного учреждения осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения), за счет средств, предоставляемых из бюджета городского поселения Петров Вал, в объеме, не превышающем размер соответствующих нормативных затрат, применяемых при расчете субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);

з) сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидии, а также положения, устанавливающие обязанность перечисления субсидии на лицевой счет, открытый для получения и использования субсидий;

и) положения, устанавливающие право Администрации городского поселения Петров Вал, органа муниципального финансового контроля на проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных соглашением о предоставлении субсидии;

к) порядок возврата организацией средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года ранее перечисленной ей субсидии в случае отсутствия решения Администрации городского поселения Петров Вал как получателя средств бюджета городского поселения Петров Вал, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии ;

л) порядок возврата сумм, использованных организацией, в случае установления по результатам проверок фактов нарушения целей и условий, определенных соглашением о предоставлении субсидии;

м) положения, предусматривающие приостановление предоставления субсидии либо сокращение объема предоставляемой субсидии в связи с нарушением организацией условия о софинансировании капитальных вложений в объекты за счет иных источников финансирования в случае, если актом предусмотрено такое условие;

н) порядок и сроки представления организацией отчетности об использовании субсидии;

о) случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии, в том числе в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателю средств бюджета городского поселения Петров Вал ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии.

3.4 Соглашение о предоставлении субсидии в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита должно содержать в том числе положения, предусмотренные подпунктами "б" - "г", "и" - "о" пункта 3.3 настоящих Правил, а также цель предоставления субсидии и ее объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования и общего объема капитальных вложений на подготовку обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой субсидии, соответствующего акту, сроков подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита.

3.5. Операции с субсидиями, поступающими организациям, учитываются на отдельных лицевых счетах, открытых в органах Федерального казначейства.

3.6. В соответствии с решением Администрации городского поселения Петров Вал о наличии потребности в не использованных на начало очередного финансового года остатках субсидии, остатки субсидии могут быть использованы в очередном финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии.

3.7. В договоры, заключенные в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства муниципальной собственности или приобретения объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность, подлежащие оплате за счет субсидии, включается условие о возможности изменения размера и (или) сроков оплаты и (или) объема работ в случае уменьшения получателю бюджетных средств ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.

3.8. Соглашения о предоставлении субсидий в отношении объектов, срок строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения которых превышает срок действия лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на предоставление субсидий, заключаются на срок реализации акта.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Уезд. Вести Камышинского района" № 12 (584) от 26.03.2020
Рубрики правового классификатора: 040.000.000 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ, 040.060.000 Регулирование инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать