Основная информация

Дата опубликования: 23 апреля 2020г.
Номер документа: RU38058514202000013
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Администрация Хужирского МО
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



23.04.2020 № 24

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

ОЛЬХОНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

ХУЖИРСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ ПРОФИЛАКТИКИ НАРУШЕНИЙ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ, ТРЕБОВАНИЙ, УСТАНОВЛЕННЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ НА 2020-2021гг.

В соответствии с Земельным кодексом Российской федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 26.12.2008г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2018 №1680 «Об утверждении общих требований к организации и осуществлению органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами», уставом Хужирского муниципального образования, администрация Хужирского муниципального образования – администрация сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить программу профилактики нарушений обязательных требований, установленных муниципальными правовыми актами по организации и осуществлению муниципального земельного контроля на 2020-2021 годы (приложение).

2. Опубликовать настоящее Постановление в Бюллетене нормативно-правовых актов Хужирского муниципального образования - сельского поселения и разместить на официальном сайте администрации Хужирского муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (адм-хужир.рф).

3. Постановление вступает в силу с момента опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Хужирского

муниципального образования

В.С. Маланова

Приложение 1

к постановлению администрации

Хужирского муниципального образования

от 23.04 2020 года № 24

Программа профилактики нарушений обязательных

требований земельного законодательства на 2020-2021 годы

1. Общие положения

1.1. Настоящая программа разработана в целях организации проведения администрацией Хужирского муниципального образования профилактики нарушений требований земельного законодательства, установленных законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами муниципального образования в целях предупреждения возможного нарушения органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами (далее - подконтрольные субъекты) обязательных требований земельного законодательства и снижения рисков причинения ущерба охраняемым законом ценностям.

1.2. Профилактика нарушений обязательных требований земельного законодательства проводится в рамках осуществления муниципального земельного контроля.

2. Цели и задачи программы профилактики

2.1 Целями программы являются:

1) предупреждение нарушений подконтрольными субъектами требований земельного законодательства, включая устранение причин, факторов и условий, способствующих возможному нарушению обязательных требований;

2) создание мотивации к добросовестному поведению подконтрольных субъектов;

3) снижение уровня ущерба охраняемым законом ценностям.

2.2. Задачами программы являются:

1) укрепление системы профилактики нарушений обязательных требований путем активизации профилактической деятельности;

2) осуществление анализа выявленных в результате проведения муниципального земельного контроля нарушений субъектами, в отношении которых осуществляется муниципальный земельный контроль;

3) выявление причин, факторов и условий, способствующих нарушениям требований земельного законодательства и принятие мер по их устранению;

4) повышение правосознания и правовой культуры подконтрольных субъектов.

3.Сроки и этапы реализации программы

Срок реализации программы: 2020 – 2021 г.г.

4. Источники финансирования

Для реализации программы финансирование не предусмотрено.

5. Анализ и оценка состояния подконтрольной сферы

Муниципальный земельный контроль на территории Хужирского муниципального образования в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляют должностные лица администрации в  соответствии  с  требованиями  Федерального  закона  от  26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

Объектами земельного контроля на территории Хужирского муниципального образования является земля как природный объект и природный ресурс, земельные участки, их части, находящиеся в границах муниципального образования, независимо от форм собственности.

Подконтрольными субъектами являются юридические лица, индивидуальные предприниматели, являющиеся собственниками, землепользователями, землевладельцами и арендаторами, а также лицами, использующими земли, земельные участки, части земельных участков без оформленных в установленном порядке прав на них.

Положение о муниципальном земельном контроле в Хужирском муниципальном образовании, утверждено решением Думы Хужирского муниципального образования от 09.12.2008 №43 (с последующими изменениями). Регламент осуществления муниципального земельного контроля на территории Хужирского  муниципального образования, утвержден постановлением администрации Хужирского  муниципального образования №430 от 19.12.2017

Перечень нормативных правовых актов и их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом муниципального земельного контроля, указан в настоящей программе, размещен на официальном сайте администрации Хужирского муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (адм-хужир.рф) в разделе «Полезная информация»

6. План-график профилактических мероприятий

№ п/п

Наименование мероприятия

Ответственный исполнитель

Срок исполнения

1.

Размещение на официальном сайте Администрации в информационно телекоммуникационной сети «Интернет» нормативно-правовых актов и их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом муниципального земельного контроля, поддержание их в актуальном состоянии.

Ответственный специалист администрации

Постоянно

2.

Внесение информации о проводимых проверках и их результатах в ФГИС «Единый реестр проверок»

Ответственный специалист администрации

В соответствии с требованием законодательства

3.

Осуществление информирования юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в случае изменения обязательных требований - подготовка и распространение комментариев о содержании новых нормативно-правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендаций о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований.

Ответственный специалист администрации

Постоянно, по мере внесений изменений в нормативно-правовые акты

4.

Выдача предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований в соответствии с частями 5-7 статьи 8.2 Федерального закона от 26.12.2008г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (если иной порядок не установлен федеральным законом).

Ответственный специалист администрации

По мере необходимости

5.

Консультирование подконтрольных субъектов по телефону по вопросам соблюдения требований земельного законодательства

Ответственный специалист администрации

По мере необходимости

6.

Размещение на сайте Администрации в сети Интернет информации о результатах осуществления муниципального земельного контроля

Ответственный специалист администрации

Ежеквартально

7.

Обобщение и размещение на сайте Администрации в сети Интернет практики осуществления муниципального земельного контроля, с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений требований земельного законодательства с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами, органами государственной власти и органами местного самоуправления, в целях недопущения таких нарушений

Ответственный специалист администрации

По мере необходимости

7. Перечень актов, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю при осуществлении муниципального земельного контроля

7.1. Федеральные законы

№ п/п

Наименование

и реквизиты акта

Краткое

описание круга лиц и (или) перечня объектов, в отношении которых устанавливаются

обязательные

требования

Указание

на структурные

единицы акта,

соблюдение которых оценивается при

проведении

мероприятий по

контролю

1.

«Земельный кодекс Российской Федерации» от 25 октября 2001 года № 136-ФЗ

Органы государственной власти, органы местного самоуправления, юридические лица, индивидуальные предприниматели и граждане, использующие земельные участки

пункты 1, 2 статьи 7,

статья 12, пункт 2 статьи 13

пункт 1 статьи 25,

пункт 1 статьи 26,

статья 42

2.

«Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)» от 30 ноября 1994 года №51-ФЗ

Юридические лица, индивидуальные предприниматели и граждане, использующие земельные участки

пункты 1, 2 статьи 8.1

3.

Федеральный закон от 07 июля 2003 года №112-ФЗ «О личном подсобном хозяйстве»

Граждане, использующие земельные участки, предназначенные для личного подсобного хозяйства

пункт 1 статьи 2,

пункты 2, 3 статьи 4,

статья 10

4.

Федеральный закон от 24 июля 2002 года №101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения»

Органы государственной власти, органы местного самоуправления, юридические лица, индивидуальные предприниматели и граждане, использующие земельные участки

пункты 3, 17 статьи 6

5.

Федеральный закон от 25 октября 2001 года №137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»

Юридические лица, использующие земельные участки, предоставленные им на праве постоянного (бессрочного) пользования

пункт 2 статьи 3

6.

«Градостроительный кодекс Российской Федерации» от 29 декабря 2004 года №190-ФЗ

Юридические лица, индивидуальные предприниматели и граждане, использующие земельные участки

пункты 17, 19 статьи 51

8.

Федеральный закон от 01 мая 1999 года №94-ФЗ «Об охране озера Байкал»

Юридические лица, индивидуальные предприниматели и граждане, использующие земельные участки

9.

Федеральный закон от 14 марта 1995 г. N 33-ФЗ "Об особо охраняемых природных территориях"(с изменениями и дополнениями)

Органы государственной власти, органы местного самоуправления, юридические лица, индивидуальные предприниматели и граждане, использующие земельные участки

Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"

Юридические лица, индивидуальные предприниматели и граждане, использующие земельные участки

7.2. Постановления и распоряжения правительства Российской федерации

№ п/п

Наименование

документа

(обозначение)

Сведения

об утверждении

Краткое описание круга лиц и (или) перечня объектов, в отношении

которых

устанавливаются обязательные требования

Указание на структурные единицы акта, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю

1.

Об утверждении перечня видов деятельности, запрещенных в центральной экологической зоне Байкальской природной территории

постановление Правительства Российской Федерации от 30.08.2001

№ 643

Юридические лица, индивидуальные предприниматели, граждане, использующие земельные участки

абз.21

8. Тексты положений нормативных правовых актов,

содержащих обязательные требования, соблюдение которых

оценивается при проведении мероприятий по контролю

при осуществлении муниципального земельного контроля

№ п/п

Структурная единица

Содержание положения нормативного правового акта

1. Земельный кодекс Российской Федерации

1.

пункты 1, 2 статьи 7

1. Земли в Российской Федерации по целевому назначению подразделяются на следующие категории:

1) земли сельскохозяйственного назначения;

2) земли населенных пунктов;

3) земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения;

4) земли особо охраняемых территорий и объектов;

5) земли лесного фонда;

6) земли водного фонда;

7) земли запаса.

2. Земли, указанные в пункте 1 настоящей статьи, используются в соответствии с установленным для них целевым назначением. Правовой режим земель определяется исходя из их принадлежности к той или иной категории и разрешенного использования в соответствии с зонированием территорий, общие принципы и порядок проведения которого устанавливаются федеральными законами и требованиями специальных федеральных законов.

Любой вид разрешенного использования из предусмотренных зонированием территорий видов выбирается самостоятельно, без дополнительных разрешений и процедур согласования.

Виды разрешенного использования земельных участков определяются в соответствии с классификатором, утвержденным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере земельных отношений.

1.2.

статья 12

Целями охраны земель являются предотвращение и ликвидация загрязнения, истощения, деградации, порчи, уничтожения земель и почв и иного негативного воздействия на земли и почвы, а также обеспечение рационального использования земель, в том числе для восстановления плодородия почв на землях сельскохозяйственного назначения и улучшения земель.

1.3.

пункт 2

статьи 13

2. В целях охраны земель собственники земельных участков, землепользователи, землевладельцы и арендаторы земельных участков обязаны проводить мероприятия по:

1) воспроизводству плодородия земель сельскохозяйственного назначения;

2) защите земель от водной и ветровой эрозии, селей, подтопления, заболачивания, вторичного засоления, иссушения, уплотнения, загрязнения химическими веществами, в том числе радиоактивными, иными веществами и микроорганизмами, загрязнения отходами производства и потребления и другого негативного воздействия;

3) защите сельскохозяйственных угодий от зарастания деревьями и кустарниками, сорными растениями, сохранению достигнутого уровня мелиорации.

1.4.

пункт 1

статьи 25

Права на земельные участки, предусмотренные главами III и IV настоящего Кодекса, возникают по основаниям, установленным гражданским законодательством, федеральными законами, и подлежат государственной регистрации в соответствии с Федеральным законом «О государственной регистрации недвижимости».

1.5.

пункт 1

статьи 26

Права на земельные участки, предусмотренные главами III и IV настоящего Кодекса, удостоверяются документами в порядке, установленном Федеральным законом «О государственной регистрации недвижимости».

1.6.

статья 42

Собственники земельных участков и лица, не являющиеся собственниками земельных участков, обязаны:

использовать земельные участки в соответствии с их целевым назначением способами, которые не должны наносить вред окружающей среде, в том числе земле как природному объекту;

сохранять межевые, геодезические и другие специальные знаки, установленные на земельных участках в соответствии с законодательством;

осуществлять мероприятия по охране земель, лесов, водных объектов и других природных ресурсов, в том числе меры пожарной безопасности;

своевременно приступать к использованию земельных участков в случаях, если сроки освоения земельных участков предусмотрены договорами;

своевременно производить платежи за землю;

соблюдать при использовании земельных участков требования градостроительных регламентов, строительных, экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных и иных правил, нормативов;

не допускать загрязнение, истощение, деградацию, порчу, уничтожение земель и почв и иное негативное воздействие на земли и почвы;

выполнять иные требования, предусмотренные настоящим Кодексом, федеральными законами.

2. Гражданский кодекс Российской Федерации

2.1.

пункты 1, 2 статьи 8.1

1. В случаях, предусмотренных законом, права, закрепляющие принадлежность объекта гражданских прав определенному лицу, ограничения таких прав и обременения имущества (права на имущество) подлежат государственной регистрации.

Государственная регистрация прав на имущество осуществляется уполномоченным в соответствии с законом органом на основе принципов проверки законности оснований регистрации, публичности и достоверности государственного реестра.

В государственном реестре должны быть указаны данные, позволяющие определенно установить объект, на который устанавливается право, субъект права, содержание права, основание его возникновения.

2. Права на имущество, подлежащие государственной регистрации, возникают, изменяются и прекращаются с момента внесения соответствующей записи в государственный реестр недвижимости, если иное не установлено законом.

4. Федеральный закон от 07 июля 2003 года №112-ФЗ

«О личном подсобном хозяйстве»

4.1.

пункт 1

статьи 2

1. Личное подсобное хозяйство - форма непредпринимательской деятельности по производству и переработке сельскохозяйственной продукции.

4.2.

пункты 2, 3, 4, 5 статьи 4

2. Приусадебный земельный участок используется для производства сельскохозяйственной продукции, а также для возведения жилого дома, производственных, бытовых и иных зданий, строений, сооружений с соблюдением градостроительных регламентов, строительных, экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных и иных правил и нормативов.

3. Полевой земельный участок используется исключительно для производства сельскохозяйственной продукции без права возведения на нем зданий и строений.

4. Предельные (максимальные и минимальные) размеры земельных участков, предоставляемых гражданам в собственность из находящихся в государственной или муниципальной собственности земель для ведения личного подсобного хозяйства, устанавливаются нормативными правовыми актами органов местного самоуправления. Предоставление таких земель осуществляется в порядке, установленном земельным законодательством.

5. Максимальный размер общей площади земельных участков, которые могут находиться одновременно на праве собственности и (или) ином праве у граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, устанавливается в размере 0,5 га. Максимальный размер общей площади земельных участков может быть увеличен законом субъекта Российской Федерации, но не более чем в пять раз. Указанные максимальные размеры не применяются в случае предоставления в безвозмездное пользование, аренду или собственность земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в соответствии с Федеральным законом «Об особенностях предоставления гражданам земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и расположенных на территориях субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

4.3.

статья 10

Ведение личного подсобного хозяйства прекращается в случае прекращения прав на земельный участок, на котором ведется личное подсобное хозяйство.

5. Федеральный закон от 24 июля 2002 года №101-ФЗ

«Об обороте земель сельскохозяйственного назначения»

5.1.

пункты 3, 17 статьи 6

3. Земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения, за исключением земельного участка, являющегося предметом ипотеки, земельного участка, в отношении собственника которого судом возбуждено дело о банкротстве, принудительно может быть изъят у его собственника в судебном порядке в случае, если в течение трех и более лет подряд с момента выявления в рамках государственного земельного надзора факта неиспользования земельного участка по целевому назначению или использования с нарушением законодательства Российской Федерации, такой земельный участок не используется для ведения сельского хозяйства или осуществления иной связанной с сельскохозяйственным производством деятельности. Признаки неиспользования земельных участков по целевому назначению или использования с нарушением законодательства Российской Федерации с учетом особенностей ведения сельского хозяйства или осуществления иной связанной с сельскохозяйственным производством деятельности в субъектах Российской Федерации устанавливаются Правительством Российской Федерации.

17. Гражданин или юридическое лицо, которые приобрели право собственности на земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения по результатам публичных торгов на основании решения суда о его изъятии в связи с неиспользованием по целевому назначению или использованием с нарушением законодательства Российской Федерации и (или) на земельный участок, в отношении которого имеются сведения о его неиспользовании в течение трех и более лет по целевому назначению для ведения сельского хозяйства или осуществления иной связанной с сельскохозяйственным производством деятельности, и не приступили к использованию такого земельного участка по целевому назначению в течение года с момента возникновения права собственности на него, несут ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

6. Федеральный закон от 25 октября 2001 года №137-ФЗ

«О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»

6.1.

пункт 2

статьи 3

2. Юридические лица, за исключением указанных в пункте 2 статьи 39.9 Земельного кодекса Российской Федерации юридических лиц, обязаны переоформить право постоянного (бессрочного) пользования земельными участками на право аренды земельных участков или приобрести земельные участки в собственность, религиозные организации, кроме того, переоформить на право безвозмездного пользования по своему желанию до 1 июля 2012 года в соответствии с правилами, установленными главой V.1 Земельного кодекса Российской Федерации. Юридические лица могут переоформить право постоянного (бессрочного) пользования земельными участками, на которых расположены линии электропередачи, линии связи, трубопроводы, дороги, железнодорожные линии и другие подобные сооружения (линейные объекты), на право аренды таких земельных участков, установить сервитуты в отношении таких земельных участков или приобрести такие земельные участки в собственность в соответствии с правилами, установленными настоящим абзацем, до 1 января 2016 года по ценам, предусмотренным соответственно пунктами 1 и 2 статьи 2 настоящего Федерального закона.

В случае переоформления права постоянного (бессрочного) пользования земельными участками на право аренды земельных участков годовой размер арендной платы устанавливается в пределах:

двух процентов кадастровой стоимости арендуемых земельных участков;

трех десятых процента кадастровой стоимости арендуемых земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения;

полутора процентов кадастровой стоимости арендуемых земельных участков, изъятых из оборота или ограниченных в обороте.

Изменение годового размера арендной платы, определенного в соответствии с настоящим пунктом, может предусматриваться договорами аренды указанных земельных участков только в связи с изменением кадастровой стоимости соответствующего земельного участка.

Земельные участки, которые находятся в государственной или муниципальной собственности и на которых расположены здания, строения и сооружения, находящиеся на день введения в действие Земельного кодекса Российской Федерации в собственности общероссийских общественных организаций инвалидов и организаций, единственными учредителями которых являются общероссийские общественные организации инвалидов, предоставляются в собственность указанных организаций бесплатно.

7. Градостроительный кодекс Российской Федерации»

7.1.

пункты 17, 19 статьи 51

17. Выдача разрешения на строительство не требуется в случае:

1) строительства гаража на земельном участке, предоставленном физическому лицу для целей, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, или строительства на земельном участке, предоставленном для ведения садоводства, дачного хозяйства;

2) строительства, реконструкции объектов, не являющихся объектами капитального строительства (киосков, навесов и других);

3) строительства на земельном участке строений и сооружений вспомогательного использования;

4) изменения объектов капитального строительства и (или) их частей, если такие изменения не затрагивают конструктивные и другие характеристики их надежности и безопасности и не превышают предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции, установленные градостроительным регламентом;

4.1) капитального ремонта объектов капитального строительства;

4.2) строительства, реконструкции буровых скважин, предусмотренных подготовленными, согласованными и утвержденными в соответствии с законодательством Российской Федерации о недрах техническим проектом разработки месторождений полезных ископаемых или иной проектной документацией на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр;

5) иных случаях, если в соответствии с настоящим Кодексом, законодательством субъектов Российской Федерации о градостроительной деятельности получение разрешения на строительство не требуется.

19. Разрешение на строительство выдается на весь срок, предусмотренный проектом организации строительства объекта капитального строительства, за исключением случаев, если такое разрешение выдается в соответствии с частью 12 настоящей статьи. Разрешение на индивидуальное жилищное строительство выдается на десять лет.

9. Отчетные показатели за 2019 год

Мероприятия в рамках муниципального земельного контроля проводятся в форме плановых и внеплановых проверок соблюдения требований земельного законодательства. Проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляются в соответствии с федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав ё административных дел), 2 акта направлены в прокуратуру Ольхонского района, 3 акта направлены в Управление надзорной деятельности и профилактической работы Главного управления МЧС России по Иркутской области (поступили отказы в возбуждении административных дел), 3 акта направлены в Службу государственного строительного надзора  Иркутской области (поступили отказы в возбуждении административных дел), 1 акт направлен в административную комиссию Ольхонского района (наложено административное наказание в виде штрафа),1 акт направлен в Управление Росприроднадзора (отказ в проведении экспертизы), в отношении одной проверки действия прекращены ввиду смены собственника земельного участка, в отношении 5 проверок по выявленным нарушениям предоставлены рекомендации по устранению данных нарушений, в надзорные органы материалы не направлялись, т.к. проверки проводились одновременно с проверками Росреестра.

В том числе в процессе проведения проверок выявлено 5 случаев нецелевого использования земельных участков и объектов недвижимости, а именно: осуществление предпринимательской деятельности на земельном участке с установленным разрешенным использованием «под жилую застройку». Два акта были направлены в Росреестр (поступили отказы в возбуждении административных дел), три акта в надзорные органы не направлялись, т.к. проверки проводились одновременно с проверками Росреестра.

Реестр проверок муниципального земельного контроля за 2019 год размещен на официальном сайте администрации Хужирского муниципального образования в разделе «Информация о результатах проверок»

10. Методика

оценки эффективности и результативности профилактических мероприятий

К показателям качества профилактической деятельности администрации Хужирского муниципального образования относится:

1. Количество выданных предостережений;

2. Количество субъектов, которым выданы предостережения;

3. Информирование, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований, оценка соблюдения которых является предметом муниципального контроля, осуществляемого на территории Хужирского муниципального образования Ольхонского района иркутской области, в том числе посредством размещения на официальном сайте администрации Хужирского муниципального образования  руководств (памяток), информационных статей;

4. Размещение на информационных стендах информации  для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований, оценка соблюдения которых является предметом муниципального контроля.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Бюллетень Хужирского МО № 6 от 30.04.2020
Рубрики правового классификатора: 250.000.000 ПОЛНОМОЧИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В ОБЛАСТИ ЗЕМЕЛЬНЫХ ПРАВООТНОШЕНИЙ.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать