Основная информация
Дата опубликования: | 23 апреля 2020г. |
Номер документа: | RU61050019202000020 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ростовская область |
Принявший орган: | Администрация Шолоховского района |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
1
АДМИНИСТРАЦИЯ
Шолоховского района Ростовской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
23 апреля 2020 г. № 56
ст. Вешенская
Об антитеррористической комиссии
Шолоховского района
Во исполнение Федерального закона Российской Федерации от 06.03.2006 № 35-ФЗ «О противодействии терроризму», в соответствии с указанием Правительства Ростовской области от 01.08.2017 № 4/903, в целях координации деятельности органов местного самоуправления, правоохранительных органов и организаций по предупреждению и пресечению террористических действий на территории Шолоховского района
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить:
1.1. Положение об антитеррористической комиссии Шолоховского района согласно приложению № 1.
1.2. Регламент антитеррористической комиссии Шолоховского района согласно приложению № 2.
1.3. Состав антитеррористической комиссии Шолоховского района согласно приложению № 3.
2. Признать утратившим силу постановление Администрации Шолоховского района от 24.09.2018 № 648 «Об утверждении состава антитеррористической комиссии Шолоховского района»
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального его опубликования.
4. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.
Глава Администрации
Шолоховского района
О.Н. Дельнов
Постановление вносит ведущий специалист по мобилизационной работе
Приложение № 1
к постановлению
Администрации
Шолоховского района
от 23.04.2020 № 56
ПОЛОЖЕНИЕ
об антитеррористической комиссии
Шолоховского района
1. Антитеррористическая комиссия Шолоховского района (далее – Комиссия) является коллегиальным органом, сформированным для организации взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Ростовской области и органов местного самоуправления по профилактике терроризма, а также по минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений и для реализации решений антитеррористической комиссии Ростовской области (далее – АТК Ростовской области).
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ростовской области, муниципальными правовыми актами, решениями Национального антитеррористического комитета и АТК Ростовской области, а также настоящим Положением.
3. Руководителем Комиссии по должности является глава администрации Шолоховского района (председатель Комиссии).
4. Основной задачей Комиссии является организация взаимодействия подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Ростовской области и органов местного самоуправления по профилактике терроризма, а также по минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений и реализация решений АТК Ростовской области на территории муниципального образования.
5. Комиссия осуществляет следующие основные функции:
5.1. выработка мер по профилактике терроризма, а также по минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений на территории муниципального образования;
5.2. обеспечение согласованности действий подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Ростовской области и органов местного самоуправления в ходе:
разработки и реализации муниципальных программ в сфере профилактики терроризма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений;
проведения информационно-пропагандистских мероприятий по разъяснению сущности терроризма и его общественной опасности, а также по формированию у граждан неприятия идеологии терроризма;
участия органов местного самоуправления в мероприятиях по профилактике терроризма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений, организуемых федеральными органами исполнительной власти и (или) органами исполнительной власти Ростовской области;
5.3. выработка мер по обеспечению выполнения требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), находящихся в муниципальной собственности или в ведении органов местного самоуправления;
5.4. участие в мониторинге политических, социально-экономических и иных процессов, оказывающих влияние на ситуацию в области противодействия терроризму, осуществляемом АТК Ростовской области;
5.5. мониторинг состояния антитеррористической защищенности объектов (территорий), находящихся на территории муниципального образования независимо от их формы собственности;
5.6. контроль за исполнением решений Комиссии;
5.7. организация исполнения органами местного самоуправления решений АТК Ростовской области.
6. Комиссия для решения возложенных на нее задач имеет право:
6.1. принимать решения по вопросам, отнесенным к ее компетенции;
6.2. запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы и информацию от подразделений (представителей) территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Ростовской области, органов местного самоуправления, общественных объединений, организаций (независимо от форм собственности) и должностных лиц;
6.3. создавать рабочие группы для изучения вопросов, отнесенных к ее компетенции;
6.4. привлекать для участия в работе Комиссии должностных лиц и специалистов подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Ростовской области, органов местного самоуправления, а также представителей организаций, общественных объединений и хозяйствующих субъектов, по согласованию с их руководителями;
6.5. вносить в установленном порядке предложения по вопросам, требующим решения АТК Ростовской области.
7. Комиссия строит свою работу во взаимодействии с оперативной группой в муниципальном образовании, сформированной для осуществления первоочередных мер по пресечению террористического акта или действий, создающих непосредственную угрозу его совершения, на территории муниципального образования.
8. Комиссия осуществляет свою деятельность на плановой основе в соответствии с регламентом Комиссии.
9. Комиссия информирует АТК Ростовской области по итогам своей деятельности не реже одного раза в полугодие, а также по итогам проведенных заседаний в порядке, установленном председателем АТК Ростовской области.
10. Для реализации решений Комиссии могут издаваться муниципальные правовые акты.
11. Организационное и материально-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется секретарем Комиссии.
12. Секретарь Комиссии:
12.1. разрабатывает проекты планов работы Комиссии, решений Комиссии и отчетов о результатах деятельности Комиссии;
12.2. обеспечивает подготовку и проведение заседаний Комиссии;
12.3. осуществляет контроль исполнения поручений, содержащихся в решениях Комиссии;
12.4. организует работу по сбору, накоплению, обобщению и анализу информации, подготовке информационных материалов об общественно-политических, социально-экономических и иных процессах на территории муниципального образования, оказывающих влияние на развитие ситуации в сфере профилактики терроризма;
12.5. обеспечивает взаимодействие Комиссии с АТК Ростовской области и её аппаратом;
12.6. обеспечивает деятельность рабочих органов Комиссии;
12.7. организует и ведёт делопроизводство Комиссии.
13. Члены Комиссии обязаны:
организовывать подготовку вопросов, выносимых на рассмотрение Комиссии в соответствии с решениями Комиссии, председателя Комиссии или по предложениям членов Комиссии, утвержденным протокольным решением;
организовать в рамках своих должностных полномочий выполнение решений Комиссии;
определять в пределах компетенции в органе, представителем которого он является, должностное лицо или подразделение, ответственное за организацию взаимодействия указанного органа с Комиссией и ее секретарем.
14. Члены Комиссии имеют право:
знакомиться с документами и материалами Комиссии, непосредственно касающимися ее деятельности;
выступать на заседаниях Комиссии, вносить предложения по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии, и требовать, в случае необходимости, проведения голосования по данным вопросам;
излагать в случае несогласия с решением Комиссии, в письменной форме особое мнение, которое подлежит отражению в протоколе заседания Комиссии и прилагается к его решению;
голосовать на заседаниях Комиссии;
Управляющий делами
С.П. Благородов
Приложение № 2
к постановлению
Администрации
Шолоховского района
от 23.04.2020 № 56
РЕГЛАМЕНТ
антитеррористической комиссии
Шолоховского района
I. Общие положения
1. Настоящий Регламент устанавливает общие правила организации деятельности антитеррористической комиссии Шолоховского района (далее – Комиссия) по реализации ее полномочий, закрепленных в Положении о Комиссии.
2. Основная задача и функции Комиссии установлены Положением о Комиссии.
II. Планирование и организация работы Комиссии
3. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы Комиссии на год (далее – план работы Комиссии).
4. План работы Комиссии готовится исходя из складывающейся обстановки в области профилактики терроризма в границах (на территории) муниципального образования и в Ростовской области, с учетом рекомендаций аппарата Национального антитеррористического комитета и антитеррористической комиссии Ростовской области (далее – АТК Ростовской области) по планированию деятельности Комиссии, рассматривается на заседании Комиссии и утверждается председателем Комиссии.
5. Заседания Комиссии проводятся в соответствии с планом работы Комиссии не реже одного раза в квартал. В случае необходимости по решениям председателя АТК Ростовской области или председателя Комиссии могут проводиться внеочередные заседания Комиссии.
6. Для выработки комплексных решений по вопросам профилактики терроризма на территории муниципального образования могут проводиться совместные заседания Комиссии с оперативной группой в муниципальном образовании, сформированной для осуществления первоочередных мер по пресечению террористического акта или действий, создающих непосредственную угрозу его совершения, на территории муниципального образования.
7. Предложения в проект плана работы Комиссии вносятся в письменной форме председателю Комиссии не позднее, чем за два месяца до начала планируемого периода, либо в сроки, определенные председателем Комиссии.
Предложения по рассмотрению вопросов на заседании Комиссии должны содержать:
наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения на заседании Комиссии;
форму и содержание предлагаемого решения;
наименование органа, ответственного за подготовку вопроса;
перечень соисполнителей;
предполагаемую дату рассмотрения на заседании Комиссии.
В случае, если в проект плана работы Комиссии предлагается включить рассмотрение на заседании Комиссии вопроса, решение которого не относится к компетенции органа, его предлагающего, инициатор предложения предварительно согласовывает его с органом, к компетенции которого он относится.
Предложения в проект плана работы Комиссии могут направляться председателем Комиссии для дополнительной проработки членам Комиссии. Заключения членов Комиссии и другие материалы по внесенным предложениям должны быть представлены председателю Комиссии не позднее одного месяца со дня их получения, если иное не оговорено в сопроводительном документе.
8. На основе предложений, поступивших председателю Комиссии, формируется проект плана работы Комиссии, который выносится для обсуждения и утверждается председателем Комиссии на последнем заседании Комиссии текущего года.
9. Утвержденный план работы Комиссии рассылается секретарем Комиссии членам Комиссии для исполнения и председателю АТК Ростовской области для организации оценки и внесения корректив при необходимости.
10. Решение о внесении изменений в план работы Комиссии принимается председателем Комиссии по мотивированному письменному предложению члена Комиссии, ответственного за подготовку внесенного на рассмотрение вопроса.
11. Рассмотрение на заседаниях Комиссии дополнительных (внеплановых) вопросов осуществляется по рекомендации председателя АТК Ростовской области или решению председателя Комиссии.
III. Порядок подготовки заседаний Комиссии
12. Члены Комиссии, представители подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Ростовской области, органов местного самоуправления, на которых возложена подготовка соответствующих материалов для рассмотрения на заседаниях Комиссии, принимают участие в подготовке этих заседаний в соответствии с планом работы Комиссии и несут персональную ответственность за качество и своевременность представления материалов.
13. Секретарь Комиссии оказывает организационную и методическую помощь представителям подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Ростовской области, органов местного самоуправления, участвующим в подготовке материалов к заседанию Комиссии.
14. Проект повестки дня заседания Комиссии уточняется в процессе подготовки к очередному заседанию и согласовывается секретарем Комиссии с председателем Комиссии. Повестка дня заседания окончательно утверждается непосредственно на заседании решением Комиссии.
15. Для подготовки вопросов, вносимых на рассмотрение Комиссии, решением председателя Комиссии могут создаваться рабочие группы Комиссии из числа членов Комиссии, представителей заинтересованных подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Ростовской области, органов местного самоуправления, секретаря (сотрудников аппарата) Комиссии, а также экспертов.
16. Материалы к заседанию Комиссии представляются председателю Комиссии не позднее, чем за 30 дней до даты проведения заседания и включают в себя:
информационно-аналитическую справку по рассматриваемому вопросу;
тезисы выступления основного докладчика;
проект решения по рассматриваемому вопросу с указанием исполнителей пунктов решения и сроками их исполнения;
материалы согласования проекта решения с заинтересованными органами;
особые мнения по представленному проекту, если таковые имеются.
17. Контроль за своевременностью подготовки и представления материалов для рассмотрения на заседаниях Комиссии осуществляет секретарь Комиссии.
18. В случае непредставления материалов в установленный настоящим Регламентом срок или их представления с нарушением настоящего Регламента вопрос может быть снят с рассмотрения либо перенесен для рассмотрения на другое заседание по решению председателя Комиссии.
19. Повестка предстоящего заседания, проект протокола заседания Комиссии с соответствующими материалами докладываются секретарем Комиссии председателю Комиссии не позднее, чем за 7 рабочих дней до даты проведения заседания.
20. Одобренные председателем Комиссии повестка заседания, проект протокола заседания Комиссии и соответствующие материалы рассылаются членам Комиссии и участникам заседания не позднее чем за 7 рабочих дней до даты проведения заседания.
21. Члены Комиссии и участники заседания, которым разосланы повестка заседания, проект протокола заседания Комиссии и соответствующие материалы, при наличии замечаний и предложений, не позднее, чем за 3 рабочих дня до даты проведения заседания представляют их в письменном виде секретарю Комиссии.
22. В случае, если для реализации решений Комиссии требуется издание муниципального правового акта, одновременно с подготовкой материалов к заседанию Комиссии в установленном порядке разрабатываются и согласовываются соответствующие проекты муниципальных правовых актов.
23. Секретарь Комиссии не позднее, чем за 5 рабочих дней до даты проведения заседания информирует членов Комиссии и лиц, приглашенных на заседание, о дате, времени и месте проведения заседания Комиссии.
24. Члены Комиссии не позднее, чем за 2 рабочих дня до даты проведения заседания Комиссии информируют председателя Комиссии о своем участии или причинах отсутствия на заседании. Список членов Комиссии, отсутствующих по уважительным причинам (болезнь, командировка, отпуск), докладывается секретарем Комиссии председателю Комиссии.
25. На заседания Комиссии могут быть приглашены руководители подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Ростовской области, органов местного самоуправления, а также руководители иных органов и организаций, имеющие непосредственное отношение к рассматриваемому вопросу.
26. Состав приглашаемых на заседание Комиссии лиц формируется секретарем Комиссии на основе предложений органов и организаций, ответственных за подготовку рассматриваемых вопросов, и докладывается председателю Комиссии заблаговременно вместе с пакетом документов к заседанию Комиссии.
IV. Порядок проведения заседаний Комиссии
27. Заседания Комиссии созываются председателем Комиссии либо, по его поручению, секретарем Комиссии.
28. Лица, прибывшие для участия в заседаниях Комиссии, регистрируются секретарем Комиссии.
29. Присутствие на заседании Комиссии ее членов обязательно. Члены Комиссии не вправе делегировать свои полномочия иным лицам. В случае, если член Комиссии не может присутствовать на заседании, он обязан заблаговременно согласовать с председателем Комиссии присутствие на заседании лица, временно исполняющего его обязанности.
30. Члены Комиссии обладают равными правами при обсуждении рассматриваемых на заседании Комиссии вопросов.
31. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.
32. Заседания Комиссии проходят под председательством председателя Комиссии.
Председатель Комиссии:
ведет заседание Комиссии;
организует обсуждение вопросов повестки дня заседания Комиссии;
предоставляет слово для выступления членам Комиссии, а также приглашенным лицам;
организует голосование и подсчет голосов, оглашает результаты голосования;
обеспечивает соблюдение положений настоящего Регламента членами Комиссии и приглашенными лицами;
участвуя в голосовании, голосует последним.
33. С докладами на заседаниях Комиссии по вопросам его повестки выступают члены Комиссии, приглашенные лица, либо в отдельных случаях, по согласованию с председателем Комиссии, лица, уполномоченные членами Комиссии.
34. При голосовании член Комиссии имеет один голос и голосует лично. Член Комиссии, не согласный с предлагаемым Комиссией решением, вправе на заседании Комиссии, на котором указанное решение принимается, довести до сведения членов Комиссии свое особое мнение, которое вносится в протокол. Особое мнение, изложенное в письменной форме, прилагается к протоколу заседания Комиссии.
35. Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председателя Комиссии.
36. Результаты голосования, оглашенные председателем Комиссии, вносятся в протокол.
37. При проведении закрытых заседаний Комиссии (закрытого обсуждения отдельных вопросов) подготовка материалов, допуск на заседания, стенографирование, оформление протоколов и принимаемых решений осуществляются с соблюдением требований по защите информации.
38. Материалы, содержащие информацию ограниченного распространения, вручаются членам Комиссии под роспись в реестре во время регистрации перед заседанием Комиссии и подлежат возврату секретарю Комиссии по окончании заседания Комиссии.
39. Присутствие представителей средств массовой информации и проведение кино-, видео- и фотосъемок, а также звукозаписи на заседаниях Комиссии организуются в порядке, определяемом председателем Комиссии.
40. На заседаниях Комиссии по решению председателя Комиссии ведется стенографическая запись и аудиозапись заседания Комиссии.
V. Оформление решений, принятых на заседаниях Комиссии
41. Решения Комиссии оформляются протоколом заседания Комиссии, который в десятидневный срок после даты проведения заседания дорабатывается с учетом замечаний секретарем Комиссии и подписывается председателем Комиссии.
42. В решении Комиссии указываются: фамилии и инициалы лица, проводящего заседание Комиссии, и присутствующих на заседании членов Комиссии, приглашенных лиц, вопросы, рассмотренные в ходе заседания Комиссии, принятые решения.
43. В случае необходимости доработки проектов рассмотренных на заседании Комиссии материалов, по которым высказаны предложения и замечания, в решении Комиссии отражается соответствующее поручение членам Комиссии.
44. Решения Комиссии (выписки из решений Комиссии) направляются в подразделения территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Ростовской области, иные государственные органы, органы местного самоуправления в части, их касающейся, а также доводятся до сведения общественных объединений и организаций в трехдневный срок после получения секретарем Комиссии подписанного решения Комиссии.
47. Контроль за исполнением решений и поручений, содержащихся в решениях Комиссии, осуществляет секретарь Комиссии.
Секретарь Комиссии ежеквартально информирует председателя Комиссии о результатах исполнения поручений, содержащихся в решениях Комиссии, а также о несвоевременном исполнении поручений.
Основанием снятия поручения с контроля является решение председателя Комиссии, о чем секретарь Комиссии информирует исполнителей.
Управляющий делами
С.П. Благородов
Приложение № 3
к постановлению
Администрации
Шолоховского района
от 23.04.2020 № 56
СОСТАВ
антитеррористической комиссии Шолоховского района
1.
Дельнов
Олег Николаевич
- глава Администрации Шолоховского района, председатель комиссии;
2.
Косушенко
Сергей Владиславович
- оперуполномоченный отдела в Миллеровском районе УФСБ России по Ростовской области, заместитель председателя комиссии (по согласованию);
3
Аникеев
Валерий Алексеевич
- заместитель главы Администрации района по вопросам сельского хозяйства и охраны окружающей среды, заместитель председателя комиссии;
4.
Благодаров
Александр Алексеевич
- ведущий специалист по мобилизационной работе Администрации района, секретарь комиссии;
5.
Сяднева
Татьяна Александровна
- заместитель главы Администрации района по социальным вопросам, член комиссии;
6.
Благородов
Сергей Петрович
- управляющий делами Администрации Шолоховского района, член комиссии;
7.
Логвинов
Леонид Павлович
- председатель постоянной комиссии Собрания депутатов Шолоховского района по местному самоуправлению и охране общественного порядка, член комиссии (по согласованию);
8.
Белевцов
Виталий Владимирович
- прокурор Шолоховского района, член комиссии (по согласованию);
9.
Наполов
Юрий Васильевич
- начальник МО МВД России «Шолоховский», член комиссии (по согласованию);
10
Губенко
Сергей Владимирович
- начальник Отделения надзорной деятельности по Шолоховскому району Главного управления МЧС России по Ростовской области, член комиссии
(по согласованию);
11
Солдатов
Дмитрий Николаевич
- руководитель Шолоховского МСО СУ СК России по Ростовской области, член комиссии
(по согласованию);
12
Благородов
Валерий Тимофеевич
- начальник ОВО по Шолоховскому району - филиала ФГКУ УВО ВНГ России по Ростовской области, член комиссии (по согласованию);
13
Железко
Владимир Александрович
- начальник Вешенского поисково-спасательного подразделения, член комиссии (по согласованию);
14
Бадиков
Владислав Викторович
- начальник МКУ «Служба ГО и ЧС», член комиссии;
15
Боков
Николай Сергеевич
- начальник отделения № 2 «Калининское» Каменск - Шахтинского отдела Ростовского отряда охраны филиала ПАО «Газпром» «Южное межрегиональное управление охраны ПАО «Газпром» в г. Краснодаре, член комиссии (по согласованию).
Управляющий делами
С.П. Благородов
Внес в регистр ПоласухинГА
1
АДМИНИСТРАЦИЯ
Шолоховского района Ростовской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
23 апреля 2020 г. № 56
ст. Вешенская
Об антитеррористической комиссии
Шолоховского района
Во исполнение Федерального закона Российской Федерации от 06.03.2006 № 35-ФЗ «О противодействии терроризму», в соответствии с указанием Правительства Ростовской области от 01.08.2017 № 4/903, в целях координации деятельности органов местного самоуправления, правоохранительных органов и организаций по предупреждению и пресечению террористических действий на территории Шолоховского района
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить:
1.1. Положение об антитеррористической комиссии Шолоховского района согласно приложению № 1.
1.2. Регламент антитеррористической комиссии Шолоховского района согласно приложению № 2.
1.3. Состав антитеррористической комиссии Шолоховского района согласно приложению № 3.
2. Признать утратившим силу постановление Администрации Шолоховского района от 24.09.2018 № 648 «Об утверждении состава антитеррористической комиссии Шолоховского района»
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального его опубликования.
4. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.
Глава Администрации
Шолоховского района
О.Н. Дельнов
Постановление вносит ведущий специалист по мобилизационной работе
Приложение № 1
к постановлению
Администрации
Шолоховского района
от 23.04.2020 № 56
ПОЛОЖЕНИЕ
об антитеррористической комиссии
Шолоховского района
1. Антитеррористическая комиссия Шолоховского района (далее – Комиссия) является коллегиальным органом, сформированным для организации взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Ростовской области и органов местного самоуправления по профилактике терроризма, а также по минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений и для реализации решений антитеррористической комиссии Ростовской области (далее – АТК Ростовской области).
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ростовской области, муниципальными правовыми актами, решениями Национального антитеррористического комитета и АТК Ростовской области, а также настоящим Положением.
3. Руководителем Комиссии по должности является глава администрации Шолоховского района (председатель Комиссии).
4. Основной задачей Комиссии является организация взаимодействия подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Ростовской области и органов местного самоуправления по профилактике терроризма, а также по минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений и реализация решений АТК Ростовской области на территории муниципального образования.
5. Комиссия осуществляет следующие основные функции:
5.1. выработка мер по профилактике терроризма, а также по минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений на территории муниципального образования;
5.2. обеспечение согласованности действий подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Ростовской области и органов местного самоуправления в ходе:
разработки и реализации муниципальных программ в сфере профилактики терроризма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений;
проведения информационно-пропагандистских мероприятий по разъяснению сущности терроризма и его общественной опасности, а также по формированию у граждан неприятия идеологии терроризма;
участия органов местного самоуправления в мероприятиях по профилактике терроризма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений, организуемых федеральными органами исполнительной власти и (или) органами исполнительной власти Ростовской области;
5.3. выработка мер по обеспечению выполнения требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), находящихся в муниципальной собственности или в ведении органов местного самоуправления;
5.4. участие в мониторинге политических, социально-экономических и иных процессов, оказывающих влияние на ситуацию в области противодействия терроризму, осуществляемом АТК Ростовской области;
5.5. мониторинг состояния антитеррористической защищенности объектов (территорий), находящихся на территории муниципального образования независимо от их формы собственности;
5.6. контроль за исполнением решений Комиссии;
5.7. организация исполнения органами местного самоуправления решений АТК Ростовской области.
6. Комиссия для решения возложенных на нее задач имеет право:
6.1. принимать решения по вопросам, отнесенным к ее компетенции;
6.2. запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы и информацию от подразделений (представителей) территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Ростовской области, органов местного самоуправления, общественных объединений, организаций (независимо от форм собственности) и должностных лиц;
6.3. создавать рабочие группы для изучения вопросов, отнесенных к ее компетенции;
6.4. привлекать для участия в работе Комиссии должностных лиц и специалистов подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Ростовской области, органов местного самоуправления, а также представителей организаций, общественных объединений и хозяйствующих субъектов, по согласованию с их руководителями;
6.5. вносить в установленном порядке предложения по вопросам, требующим решения АТК Ростовской области.
7. Комиссия строит свою работу во взаимодействии с оперативной группой в муниципальном образовании, сформированной для осуществления первоочередных мер по пресечению террористического акта или действий, создающих непосредственную угрозу его совершения, на территории муниципального образования.
8. Комиссия осуществляет свою деятельность на плановой основе в соответствии с регламентом Комиссии.
9. Комиссия информирует АТК Ростовской области по итогам своей деятельности не реже одного раза в полугодие, а также по итогам проведенных заседаний в порядке, установленном председателем АТК Ростовской области.
10. Для реализации решений Комиссии могут издаваться муниципальные правовые акты.
11. Организационное и материально-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется секретарем Комиссии.
12. Секретарь Комиссии:
12.1. разрабатывает проекты планов работы Комиссии, решений Комиссии и отчетов о результатах деятельности Комиссии;
12.2. обеспечивает подготовку и проведение заседаний Комиссии;
12.3. осуществляет контроль исполнения поручений, содержащихся в решениях Комиссии;
12.4. организует работу по сбору, накоплению, обобщению и анализу информации, подготовке информационных материалов об общественно-политических, социально-экономических и иных процессах на территории муниципального образования, оказывающих влияние на развитие ситуации в сфере профилактики терроризма;
12.5. обеспечивает взаимодействие Комиссии с АТК Ростовской области и её аппаратом;
12.6. обеспечивает деятельность рабочих органов Комиссии;
12.7. организует и ведёт делопроизводство Комиссии.
13. Члены Комиссии обязаны:
организовывать подготовку вопросов, выносимых на рассмотрение Комиссии в соответствии с решениями Комиссии, председателя Комиссии или по предложениям членов Комиссии, утвержденным протокольным решением;
организовать в рамках своих должностных полномочий выполнение решений Комиссии;
определять в пределах компетенции в органе, представителем которого он является, должностное лицо или подразделение, ответственное за организацию взаимодействия указанного органа с Комиссией и ее секретарем.
14. Члены Комиссии имеют право:
знакомиться с документами и материалами Комиссии, непосредственно касающимися ее деятельности;
выступать на заседаниях Комиссии, вносить предложения по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии, и требовать, в случае необходимости, проведения голосования по данным вопросам;
излагать в случае несогласия с решением Комиссии, в письменной форме особое мнение, которое подлежит отражению в протоколе заседания Комиссии и прилагается к его решению;
голосовать на заседаниях Комиссии;
Управляющий делами
С.П. Благородов
Приложение № 2
к постановлению
Администрации
Шолоховского района
от 23.04.2020 № 56
РЕГЛАМЕНТ
антитеррористической комиссии
Шолоховского района
I. Общие положения
1. Настоящий Регламент устанавливает общие правила организации деятельности антитеррористической комиссии Шолоховского района (далее – Комиссия) по реализации ее полномочий, закрепленных в Положении о Комиссии.
2. Основная задача и функции Комиссии установлены Положением о Комиссии.
II. Планирование и организация работы Комиссии
3. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы Комиссии на год (далее – план работы Комиссии).
4. План работы Комиссии готовится исходя из складывающейся обстановки в области профилактики терроризма в границах (на территории) муниципального образования и в Ростовской области, с учетом рекомендаций аппарата Национального антитеррористического комитета и антитеррористической комиссии Ростовской области (далее – АТК Ростовской области) по планированию деятельности Комиссии, рассматривается на заседании Комиссии и утверждается председателем Комиссии.
5. Заседания Комиссии проводятся в соответствии с планом работы Комиссии не реже одного раза в квартал. В случае необходимости по решениям председателя АТК Ростовской области или председателя Комиссии могут проводиться внеочередные заседания Комиссии.
6. Для выработки комплексных решений по вопросам профилактики терроризма на территории муниципального образования могут проводиться совместные заседания Комиссии с оперативной группой в муниципальном образовании, сформированной для осуществления первоочередных мер по пресечению террористического акта или действий, создающих непосредственную угрозу его совершения, на территории муниципального образования.
7. Предложения в проект плана работы Комиссии вносятся в письменной форме председателю Комиссии не позднее, чем за два месяца до начала планируемого периода, либо в сроки, определенные председателем Комиссии.
Предложения по рассмотрению вопросов на заседании Комиссии должны содержать:
наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения на заседании Комиссии;
форму и содержание предлагаемого решения;
наименование органа, ответственного за подготовку вопроса;
перечень соисполнителей;
предполагаемую дату рассмотрения на заседании Комиссии.
В случае, если в проект плана работы Комиссии предлагается включить рассмотрение на заседании Комиссии вопроса, решение которого не относится к компетенции органа, его предлагающего, инициатор предложения предварительно согласовывает его с органом, к компетенции которого он относится.
Предложения в проект плана работы Комиссии могут направляться председателем Комиссии для дополнительной проработки членам Комиссии. Заключения членов Комиссии и другие материалы по внесенным предложениям должны быть представлены председателю Комиссии не позднее одного месяца со дня их получения, если иное не оговорено в сопроводительном документе.
8. На основе предложений, поступивших председателю Комиссии, формируется проект плана работы Комиссии, который выносится для обсуждения и утверждается председателем Комиссии на последнем заседании Комиссии текущего года.
9. Утвержденный план работы Комиссии рассылается секретарем Комиссии членам Комиссии для исполнения и председателю АТК Ростовской области для организации оценки и внесения корректив при необходимости.
10. Решение о внесении изменений в план работы Комиссии принимается председателем Комиссии по мотивированному письменному предложению члена Комиссии, ответственного за подготовку внесенного на рассмотрение вопроса.
11. Рассмотрение на заседаниях Комиссии дополнительных (внеплановых) вопросов осуществляется по рекомендации председателя АТК Ростовской области или решению председателя Комиссии.
III. Порядок подготовки заседаний Комиссии
12. Члены Комиссии, представители подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Ростовской области, органов местного самоуправления, на которых возложена подготовка соответствующих материалов для рассмотрения на заседаниях Комиссии, принимают участие в подготовке этих заседаний в соответствии с планом работы Комиссии и несут персональную ответственность за качество и своевременность представления материалов.
13. Секретарь Комиссии оказывает организационную и методическую помощь представителям подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Ростовской области, органов местного самоуправления, участвующим в подготовке материалов к заседанию Комиссии.
14. Проект повестки дня заседания Комиссии уточняется в процессе подготовки к очередному заседанию и согласовывается секретарем Комиссии с председателем Комиссии. Повестка дня заседания окончательно утверждается непосредственно на заседании решением Комиссии.
15. Для подготовки вопросов, вносимых на рассмотрение Комиссии, решением председателя Комиссии могут создаваться рабочие группы Комиссии из числа членов Комиссии, представителей заинтересованных подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Ростовской области, органов местного самоуправления, секретаря (сотрудников аппарата) Комиссии, а также экспертов.
16. Материалы к заседанию Комиссии представляются председателю Комиссии не позднее, чем за 30 дней до даты проведения заседания и включают в себя:
информационно-аналитическую справку по рассматриваемому вопросу;
тезисы выступления основного докладчика;
проект решения по рассматриваемому вопросу с указанием исполнителей пунктов решения и сроками их исполнения;
материалы согласования проекта решения с заинтересованными органами;
особые мнения по представленному проекту, если таковые имеются.
17. Контроль за своевременностью подготовки и представления материалов для рассмотрения на заседаниях Комиссии осуществляет секретарь Комиссии.
18. В случае непредставления материалов в установленный настоящим Регламентом срок или их представления с нарушением настоящего Регламента вопрос может быть снят с рассмотрения либо перенесен для рассмотрения на другое заседание по решению председателя Комиссии.
19. Повестка предстоящего заседания, проект протокола заседания Комиссии с соответствующими материалами докладываются секретарем Комиссии председателю Комиссии не позднее, чем за 7 рабочих дней до даты проведения заседания.
20. Одобренные председателем Комиссии повестка заседания, проект протокола заседания Комиссии и соответствующие материалы рассылаются членам Комиссии и участникам заседания не позднее чем за 7 рабочих дней до даты проведения заседания.
21. Члены Комиссии и участники заседания, которым разосланы повестка заседания, проект протокола заседания Комиссии и соответствующие материалы, при наличии замечаний и предложений, не позднее, чем за 3 рабочих дня до даты проведения заседания представляют их в письменном виде секретарю Комиссии.
22. В случае, если для реализации решений Комиссии требуется издание муниципального правового акта, одновременно с подготовкой материалов к заседанию Комиссии в установленном порядке разрабатываются и согласовываются соответствующие проекты муниципальных правовых актов.
23. Секретарь Комиссии не позднее, чем за 5 рабочих дней до даты проведения заседания информирует членов Комиссии и лиц, приглашенных на заседание, о дате, времени и месте проведения заседания Комиссии.
24. Члены Комиссии не позднее, чем за 2 рабочих дня до даты проведения заседания Комиссии информируют председателя Комиссии о своем участии или причинах отсутствия на заседании. Список членов Комиссии, отсутствующих по уважительным причинам (болезнь, командировка, отпуск), докладывается секретарем Комиссии председателю Комиссии.
25. На заседания Комиссии могут быть приглашены руководители подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Ростовской области, органов местного самоуправления, а также руководители иных органов и организаций, имеющие непосредственное отношение к рассматриваемому вопросу.
26. Состав приглашаемых на заседание Комиссии лиц формируется секретарем Комиссии на основе предложений органов и организаций, ответственных за подготовку рассматриваемых вопросов, и докладывается председателю Комиссии заблаговременно вместе с пакетом документов к заседанию Комиссии.
IV. Порядок проведения заседаний Комиссии
27. Заседания Комиссии созываются председателем Комиссии либо, по его поручению, секретарем Комиссии.
28. Лица, прибывшие для участия в заседаниях Комиссии, регистрируются секретарем Комиссии.
29. Присутствие на заседании Комиссии ее членов обязательно. Члены Комиссии не вправе делегировать свои полномочия иным лицам. В случае, если член Комиссии не может присутствовать на заседании, он обязан заблаговременно согласовать с председателем Комиссии присутствие на заседании лица, временно исполняющего его обязанности.
30. Члены Комиссии обладают равными правами при обсуждении рассматриваемых на заседании Комиссии вопросов.
31. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.
32. Заседания Комиссии проходят под председательством председателя Комиссии.
Председатель Комиссии:
ведет заседание Комиссии;
организует обсуждение вопросов повестки дня заседания Комиссии;
предоставляет слово для выступления членам Комиссии, а также приглашенным лицам;
организует голосование и подсчет голосов, оглашает результаты голосования;
обеспечивает соблюдение положений настоящего Регламента членами Комиссии и приглашенными лицами;
участвуя в голосовании, голосует последним.
33. С докладами на заседаниях Комиссии по вопросам его повестки выступают члены Комиссии, приглашенные лица, либо в отдельных случаях, по согласованию с председателем Комиссии, лица, уполномоченные членами Комиссии.
34. При голосовании член Комиссии имеет один голос и голосует лично. Член Комиссии, не согласный с предлагаемым Комиссией решением, вправе на заседании Комиссии, на котором указанное решение принимается, довести до сведения членов Комиссии свое особое мнение, которое вносится в протокол. Особое мнение, изложенное в письменной форме, прилагается к протоколу заседания Комиссии.
35. Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председателя Комиссии.
36. Результаты голосования, оглашенные председателем Комиссии, вносятся в протокол.
37. При проведении закрытых заседаний Комиссии (закрытого обсуждения отдельных вопросов) подготовка материалов, допуск на заседания, стенографирование, оформление протоколов и принимаемых решений осуществляются с соблюдением требований по защите информации.
38. Материалы, содержащие информацию ограниченного распространения, вручаются членам Комиссии под роспись в реестре во время регистрации перед заседанием Комиссии и подлежат возврату секретарю Комиссии по окончании заседания Комиссии.
39. Присутствие представителей средств массовой информации и проведение кино-, видео- и фотосъемок, а также звукозаписи на заседаниях Комиссии организуются в порядке, определяемом председателем Комиссии.
40. На заседаниях Комиссии по решению председателя Комиссии ведется стенографическая запись и аудиозапись заседания Комиссии.
V. Оформление решений, принятых на заседаниях Комиссии
41. Решения Комиссии оформляются протоколом заседания Комиссии, который в десятидневный срок после даты проведения заседания дорабатывается с учетом замечаний секретарем Комиссии и подписывается председателем Комиссии.
42. В решении Комиссии указываются: фамилии и инициалы лица, проводящего заседание Комиссии, и присутствующих на заседании членов Комиссии, приглашенных лиц, вопросы, рассмотренные в ходе заседания Комиссии, принятые решения.
43. В случае необходимости доработки проектов рассмотренных на заседании Комиссии материалов, по которым высказаны предложения и замечания, в решении Комиссии отражается соответствующее поручение членам Комиссии.
44. Решения Комиссии (выписки из решений Комиссии) направляются в подразделения территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Ростовской области, иные государственные органы, органы местного самоуправления в части, их касающейся, а также доводятся до сведения общественных объединений и организаций в трехдневный срок после получения секретарем Комиссии подписанного решения Комиссии.
47. Контроль за исполнением решений и поручений, содержащихся в решениях Комиссии, осуществляет секретарь Комиссии.
Секретарь Комиссии ежеквартально информирует председателя Комиссии о результатах исполнения поручений, содержащихся в решениях Комиссии, а также о несвоевременном исполнении поручений.
Основанием снятия поручения с контроля является решение председателя Комиссии, о чем секретарь Комиссии информирует исполнителей.
Управляющий делами
С.П. Благородов
Приложение № 3
к постановлению
Администрации
Шолоховского района
от 23.04.2020 № 56
СОСТАВ
антитеррористической комиссии Шолоховского района
1.
Дельнов
Олег Николаевич
- глава Администрации Шолоховского района, председатель комиссии;
2.
Косушенко
Сергей Владиславович
- оперуполномоченный отдела в Миллеровском районе УФСБ России по Ростовской области, заместитель председателя комиссии (по согласованию);
3
Аникеев
Валерий Алексеевич
- заместитель главы Администрации района по вопросам сельского хозяйства и охраны окружающей среды, заместитель председателя комиссии;
4.
Благодаров
Александр Алексеевич
- ведущий специалист по мобилизационной работе Администрации района, секретарь комиссии;
5.
Сяднева
Татьяна Александровна
- заместитель главы Администрации района по социальным вопросам, член комиссии;
6.
Благородов
Сергей Петрович
- управляющий делами Администрации Шолоховского района, член комиссии;
7.
Логвинов
Леонид Павлович
- председатель постоянной комиссии Собрания депутатов Шолоховского района по местному самоуправлению и охране общественного порядка, член комиссии (по согласованию);
8.
Белевцов
Виталий Владимирович
- прокурор Шолоховского района, член комиссии (по согласованию);
9.
Наполов
Юрий Васильевич
- начальник МО МВД России «Шолоховский», член комиссии (по согласованию);
10
Губенко
Сергей Владимирович
- начальник Отделения надзорной деятельности по Шолоховскому району Главного управления МЧС России по Ростовской области, член комиссии
(по согласованию);
11
Солдатов
Дмитрий Николаевич
- руководитель Шолоховского МСО СУ СК России по Ростовской области, член комиссии
(по согласованию);
12
Благородов
Валерий Тимофеевич
- начальник ОВО по Шолоховскому району - филиала ФГКУ УВО ВНГ России по Ростовской области, член комиссии (по согласованию);
13
Железко
Владимир Александрович
- начальник Вешенского поисково-спасательного подразделения, член комиссии (по согласованию);
14
Бадиков
Владислав Викторович
- начальник МКУ «Служба ГО и ЧС», член комиссии;
15
Боков
Николай Сергеевич
- начальник отделения № 2 «Калининское» Каменск - Шахтинского отдела Ростовского отряда охраны филиала ПАО «Газпром» «Южное межрегиональное управление охраны ПАО «Газпром» в г. Краснодаре, член комиссии (по согласованию).
Управляющий делами
С.П. Благородов
Внес в регистр ПоласухинГА
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Информационный бюллетень № 8 от 21.05.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 160.000.000 Безопасность и охрана правопорядка |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: