Основная информация

Дата опубликования: 23 апреля 2020г.
Номер документа: RU54012212202000046
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: администрация Карасукского района Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

вх. № 10168-03/9

От 12.05.2020

АДМИНИСТРАЦИЯ

КАРАСУКСКОГО РАЙОНА

НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23.04.2020

№ 858-п

Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям, финансируемым из бюджета Карасукского района Новосибирской области и бюджета города Карасука Карасукского района Новосибирской области на иные цели

В соответствии с абзацем два пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации

П О С Т А Н О В Л Я Ю :

1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и условий предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям, финансируемым из бюджета Карасукского района Новосибирской области и бюджета города Карасука Карасукского района Новосибирской области на иные цели.

2. Опубликовать постановление в Бюллетене органов местного самоуправления Карасукского района Новосибирской области.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации Карасукского района Новосибирской области Слютину И.Э.

Глава Карасукского района

Новосибирской области

А.П. Гофман

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Карасукского района Новосибирской области

от 23.04.2020 № 858-п

ПОРЯДОК

определения объема и условий предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям, финансируемым из бюджета Карасукского района Новосибирской области и бюджета города Карасука Карасукского района

Новосибирской области на иные цели (далее – Порядок)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет объем и условия предоставления субсидий из бюджета Карасукского района Новосибирской области, бюджета города Карасука Карасукского района Новосибирской области (далее - бюджет), бюджетным и автономным учреждениям Карасукского района Новосибирской области, бюджетным и автономным учреждениям города Карасука Карасукского района Новосибирской области на иные цели в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - субсидии).

1.2. Целями предоставления субсидии являются:

1.2.1. Осуществление мероприятий по содержанию имущества, находящегося в оперативном управлении получателя:

  а) по капитальному ремонту объектов недвижимого имущества (оплата договоров на выполнение работ по капитальному ремонту объектов недвижимого имущества, находящихся у получателя на праве оперативного управления (за исключением объектов недвижимого имущества (частей объектов недвижимого имущества), переданных получателем в аренду);

  б) по ремонту объектов движимого имущества;

  в) по проведению работ по консервации объектов недвижимого имущества;

  г) по проведению работ по консервации объектов незавершенного строительства;

  д) по проведению работ по обследованию технического состояния объектов, подлежащих реконструкции или ремонту, с целью составления дефектных ведомостей, определения плана ремонтных работ;

  е) по проведению обследований технического состояния объектов незавершенного строительства (в том числе законсервированных) с целью принятия решения о продолжении строительства;

  ж) по выполнению инженерных изысканий, подготовки проектной документации для ремонта объектов недвижимого имущества, а также проведения государственной экспертизы указанной проектной документации и результатов указанных инженерных изысканий;

  з) по проведению энергетического обследования и получения энергетических паспортов объектов;

  и) по проведению работ по подключению к линиям связи, электро и теплоснабжения, сетям инженерно-технического обеспечения, в том числе для увеличения потребляемой мощности (в случае, если расходы на проведение указанных работ не включены в расходы на осуществление капитальных вложений);

  к) по благоустройству земельных участков, находящихся в пользовании получателя;

1.2.2. Приобретение нефинансовых активов:

  а) особо ценного движимого имущества, за исключением оборудования, транспортных средств, нематериальных активов;

  б) объектов особо ценного движимого имущества в части оборудования, транспортных средств, нематериальных активов;

  в) модернизации объектов нефинансовых активов, отнесенных к движимому имуществу, за исключением нематериальных активов;

  г) приобретения материальных запасов, затраты на приобретение которых не включены в расчет нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы);

  1.2.3. Осуществление капитальных вложений, осуществления операций с недвижимым имуществом:

  а) охраны объектов незавершенного строительства и территорий, используемых для их возведения, до принятия решения о консервации указанных объектов незавершенного строительства;

  б) осуществления мероприятий по оформлению прав на объекты недвижимого имущества (регистрация права получателя на объекты недвижимого имущества);

  в) осуществления мероприятий по содержанию законсервированных объектов капитального строительства муниципальной собственности.

1.2.4. Осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке, гражданской обороне, предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций (в целях проведения восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, в том числе в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного и иного бедствия на территории Карасукского района Новосибирской области, города Карасука Карасукского района Новосибирской области и иных мероприятий по предотвращению, ликвидации чрезвычайных ситуаций);

1.2.5.  Реализация мероприятий в области информационных технологий, включая внедрение современных информационных систем в учреждениях;

  1.2.6. Погашение задолженности по денежным обязательствам получателя, возникшим в силу принятия решений о реорганизации и (или) изменении типа учреждения, в том числе по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам;

1.2.7.Осуществление мероприятий по ликвидации и (или) реорганизации учреждения, изменения типа учреждения.

1.2.8. Выполнение программных мероприятий:

а) мероприятия по созданию системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами, включенных в государственную программу Новосибирской области «Развитие системы социальной поддержки населения и улучшение социального положения семей с детьми в Новосибирской области», утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 31.07.2013 № 322-п «Об утверждении государственной программы Новосибирской области «Развитие системы социальной поддержки населения и улучшение социального положения семей с детьми в Новосибирской области»;

б) достижения результатов регионального проекта «Спорт – норма жизни», включенных в муниципальную программу Карасукского района Новосибирской области «Развитие физической культуры и спорта в Карасукском районе Новосибирской области на 2017-2021 году», утвержденную постановлением администрации Карасукского района Новосибирской области от 13.04.2017 № 811-п.

1.3. Главным распорядителем бюджетных средств, осуществляющим предоставление субсидий, является администрация Карасукского района Новосибирской области (далее – главный распорядитель бюджетных средств), до которой, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств, доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период.

1.4. Получателями субсидий являются бюджетные и автономные учреждения Карасукского района Новосибирской области, бюджетные и автономные учреждения города Карасука Карасукского района Новосибирской области(далее - получатель).

2. Условия и порядок предоставления субсидий

2.1. Получатель представляет главному распорядителю бюджетных средств, документы с приложением описи представленных документов в соответствии с перечнем документов, представляемых для получения субсидии, согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее - Перечень).

2.2. Главный распорядитель бюджетных средств в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения документов, представленных в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка, осуществляет проверку документов на предмет соответствия Перечню и требованиям, установленным пунктом 1.2 настоящего Порядка.

2.3. Основанием для отказа получателю в предоставлении субсидии является:

а) несоответствие представленных получателем документов требованиям, определенным в соответствии с пунктом 2.1, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

б) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных получателем;

2.4. Получатель вправе повторно направить документы после устранения причин возврата документов.

2.5. При предоставлении учреждением полного комплекта документов и при соответствии представленных документов требованиям, установленным пунктом 1.2 настоящего Порядка, главный распорядитель бюджетных средств в течение 5 (пяти) рабочих дней принимает решение о предоставлении получателю субсидии и издает постановление администрации Карасукского района Новосибирской области (далее - постановление) о предоставлении субсидии.

2.6. Размер субсидии определяется решением о бюджете Карасукского района Новосибирской области, решением о бюджете города Карасука Карасукского района Новосибирской области.

2.7. В целях предоставления субсидии между главным распорядителем бюджетных средств и получателем заключается соглашение в соответствии с типовой формой, согласно приложению 2 к настоящему Порядку (далее – соглашение), в котором предусматриваются в том числе:

а) цели предоставления субсидии с указанием проекта (программы);

б) значение результатов предоставления субсидии, которые должны быть конкретными, измеримыми и соответствовать результатам проектов (программ), указанных в пункте 1.2.8;

в) размер субсидии;

г) сроки (график) перечисления субсидии;

д) форму, а также порядок и сроки предоставления отчетности об исполнении соглашения в части информации о достижении целей, показателя(ей) (результата(ов), установленных при предоставлении субсидии;

е) порядок и сроки возврата сумм субсидии в случае несоблюдения получателем целей и условий, определенных соглашением;

ж) основания и порядок внесения изменений в соглашение, в том числе в случае уменьшения главному распорядителю ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;

з) основания для досрочного прекращения соглашения по решению главного распорядителя бюджетных средств в одностороннем порядке, в том числе в связи с:

реорганизацией или ликвидацией получателя;

нарушение получателем целей и условий предоставления субсидии, установленных соглашением;

и) запрет на расторжение соглашения получателем в одностороннем порядке.

2.8. На первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, либо принятие решения о предоставлении субсидии, получатель должен соответствовать следующим требованиям:

отсутствие у получателя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет, из которого планируется предоставление субсидии, субсидий, бюджетных инвестиций, за исключением случаев предоставления субсидий на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации получателя, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных правовыми актами администрации Карасукского района Новосибирской области.

2.9. Результаты предоставления субсидии, должны быть конкретными, измеримыми и соответствовать результатам проектов (программ) указанных в пункте 1.2.8.

2.10. Выделение бюджетных ассигнований осуществляется путем перечисления средств бюджета с лицевого счета главного распорядителя бюджетных средств, на лицевой счет, открытый получателем для учета операций по получению и использованию субсидий в течении 20 рабочих дней после принятия главным распорядителем бюджетных средств решения о предоставлении субсидии.

2.11. Положения, установленные пунктами 2.7. и 2.9 не применяются при предоставлении субсидии на осуществление выплат для проведения мероприятий по реорганизации или ликвидации получателя, предотвращения аварийной (чрезвычайной ситуации), ликвидации последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам.

2.12. В случае, если субсидия предоставляется для достижения показателя(ей) (результата(ов), установленных соответствующей муниципальной программой, определение показателя(ей) (результата(ов) предоставления субсидии осуществляется в соответствии с показателем(ями) (результом(ами) данной программы.

2.13. Соглашение заключается в форме:

а) электронного документа в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" и подписано усиленными квалифицированными электронными подписями лиц, имеющих право действовать от имени каждой из Сторон настоящего Соглашения (при формировании и подписании документа в электронном виде).

б) бумажного документа в двух экземплярах, по одному экземпляру для каждой из Сторон (при формировании и подписании документа в форме бумажного документа).

3. Сроки и порядок представления отчетности

3.1. Получатель обязан ежеквартально до 25 числа месяца следующего за отчетным периодом, предоставлять главному распорядителю бюджетных средств отчет об использовании предоставленной субсидии, в том числе о расходах, произведенных получателем, и о достижении целевых показателей (далее - отчет) согласно приложению 3,4.

3.2. Главный распорядитель бюджетных средств в праве устанавливать в соглашении дополнительные формы представления получателем отчетности и сроки их представления.

4. Осуществление контроля за соблюдением

условий, целей и порядка предоставления субсидий

и ответственность за их нарушение

4.1. Соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидии подлежит обязательной проверке главным распорядителем бюджетных средств и органами муниципального финансового контроля.

Проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляется в порядке, установленном соглашением (если иной порядок не предусмотрен Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами).

4.2. Средства субсидии, полученные и использованные с нарушением условий, целей и порядка их предоставления, подлежат возврату получателем в бюджет в течении 10 дней со дня предъявления требования главным распорядителем бюджетных средств, а в случае неисполнения данного требования взыскиваются с получателя в судебном порядке по иску главного распорядителя бюджетных средств.

4.3. Получатель ведет учет полученных средств в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.4. При выявлении фактов нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидий главный распорядитель бюджетных средств приостанавливает перечисление субсидии и принимает решение об одностороннем отказе от исполнения соглашения.

4.5. Получатель несет ответственность за достоверность данных, предоставляемых им главному распорядителю бюджетных средств, а также за нецелевое использование средств бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.6. Средства субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели. Главный распорядитель бюджетных средств осуществляет контроль за целевым использованием субсидии.

4.7. Главный распорядитель бюджетных средств может принимать в установленном бюджетным законодательством Российской Федерации порядке решение о наличии или отсутствии потребности в направлении в текущем финансовом году остатка субсидии, не использованного в истекшем финансовом году, а также об использовании средств, поступивших в текущем финансовом году получателю от возврата дебиторской задолженности прошлых лет, возникшей от использования субсидии, на цель(и), указанную(ые) в пункте 1.2.

4.8. При принятии главным распорядителем бюджетных средств решения, предусмотренного пунктом 4.7 получателю необходимо представить информацию о наличии неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января текущего финансового года остатки субсидий и средств от возврата ранее произведенных получателями выплат, а также документов (копий документов), подтверждающих наличие и объем указанных обязательств.

Приложение 1

к Порядку

ПЕРЕЧЕНЬ

ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ СУБСИДИИ

1. Обращение о предоставлении субсидии с указанием целей, объема бюджетных ассигнований.

2. Пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости осуществления получателем расходов на цели, установленные подпунктом 1.2 настоящего Порядка, предварительную смету (на выполнение (оказание) соответствующих работ, проведение мероприятий, приобретение имущества) с приложением предложений поставщиков (подрядчиков), статистических данных и (или) иной информация исходя из целей предоставления субсидии.

3. Перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования объектов и дефектную ведомость, в случае, если целью предоставления субсидии является проведение ремонта (реконструкции).

4. Программу мероприятий, в случае, если целью предоставления субсидии является проведение мероприятий, в том числе конференций, симпозиумов, выставок.

5. Информацию о планируемом к приобретению имуществе и расчет стоимости приобретения, в случае, если целью предоставления субсидии является приобретение имущества.

6. Обоснование эффективности реализации мероприятия муниципальной программы, предусматривающего использование субсидии.

7. Информацию об отсутствии просроченной задолженности по возврату в бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными муниципальными правовыми актами администрации Карасукского района Новосибирской области, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации получателя, а также предоставления субсидий на предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидации последствий и восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации.

Приложение №2

к Порядку

Соглашение

о предоставлении из бюджета ________ муниципальному

бюджетному или автономному учреждению субсидии

в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи

78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации

г. ______

"__" ______ 20__ г. № ___

Администрация Карасукского района Новосибирской области, которому как получателю средств бюджета__________ доведены лимита бюджетных обязательств на предоставление субсидии в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, именуемый в дальнейшем «Учредитель» в лице ________________________ действующего на основании ________________, и _____________________________ именуемый в дальнейшем «Учреждение», в лице _____________________, действующего на основании ____________, далее именуемые «Стороны», в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, субсидии на иные цели а именно: __________________(далее – Субсидия, Правила предоставления субсидии), заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.

I. Предмет Соглашения

1.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление Учреждению из бюджета ____________ в 20__ году/20__ - 20__ годах Субсидии в целях: ____________________.

II. Условия и финансовое обеспечение

предоставления Субсидии

2.1. Субсидия предоставляется Учреждению для достижения цели(ей), указанной(ых) в пункте 1.1 настоящего Соглашения.

2.2. Субсидия предоставляется Учреждению в размере ____________________ (__________________) рублей __ копеек, в том числе:

2.2.1. в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных

Учредителю как получателю средств бюджета __________________ по кодам классификации расходов бюджетов Российской Федерации (далее - коды БК), по аналитическому коду Субсидии ________________, в следующем размере:

в 20__ году __________________ (___________________) рублей __ копеек -

(сумма цифрами) (сумма прописью)

по коду БК ____________;

(код БК)

в 20__ году __________________ (___________________) рублей __ копеек -

(сумма цифрами) (сумма прописью)

по коду БК ____________ ;

(код БК)

в 20__ году __________________ (___________________) рублей __ копеек -

(сумма цифрами) (сумма прописью)

по коду БК ____________ ;

(код БК)

2.3. Размер Субсидии рассчитывается в соответствии с лимитами бюджетных обязательств.

III. Порядок перечисления Субсидии

3.1. Перечисление Субсидии осуществляется в установленном порядке:

3.1.1. на лицевой счет, открытый Учреждению в _________________________.

3.1.2. на счет, открытый Учреждению в ________________________________, в срок ____ рабочих дней после проверки Учредителем следующих документов: ____________________

IV. Взаимодействие Сторон

4.1. Учредитель обязуется:

4.1.1. обеспечивать предоставление Учреждению Субсидии на цель(и), указанную(ые) в пункте 1.1 настоящего Соглашения;

4.1.2. осуществлять проверку документов, направляемых Учреждением Учредителю в целях принятия последним решения о перечислении Субсидии, а также документов, указанных в пункте 3.1.2 настоящего Соглашения, на предмет соответствия указанных в них кассовых расходов цели(ям) предоставления Субсидии, указанной(ым) в пункте 1.1 настоящего Соглашения/приложении N ___ к настоящему Соглашению, в течение __ рабочих дней со дня поступления документов от Учреждения;

4.1.3. обеспечивать перечисление Субсидии на счет Учреждения, указанный в разделе 3.1.2 настоящего Соглашения, согласно графику перечисления Субсидии в соответствии с приложением N ___ к настоящему Соглашению, являющимся неотъемлемой частью настоящего Соглашения;

4.1.4. утверждать Сведения об операциях с целевыми субсидиями на 20__ г. (далее - Сведения) по форме Сведений об операциях с целевыми субсидиями на 20__ г. (ф. 0501016), Сведения с учетом внесенных изменений не позднее __ рабочих дней со дня получения указанных документов от Учреждения в соответствии с пунктом 4.3.2 настоящего Соглашения;

4.1.5. осуществлять контроль за соблюдением Учреждением цели(ей) и условий предоставления Субсидии, а также оценку достижения значений результатов предоставления Субсидии, установленных Правилами предоставления субсидии, и настоящим Соглашением, в том числе путем осуществления следующих мероприятий:

4.1.5.1. проведение плановых и внеплановых проверок:

4.1.5.1.1. по месту нахождения Учредителя на основании документов, представленных по его запросу Учреждением в соответствии с пунктом 4.3.4 настоящего Соглашения;

4.1.5.1.2. по месту нахождения Учреждения по документальному и фактическому изучению операций с использованием средств Субсидии, произведенных Учреждением;

4.1.5.2. приостановление предоставления Субсидии в случае установления по итогам проверки(ок), указанной(ых) в пункте 4.1.5.1 настоящего Соглашения, факта(ов) нарушений цели(ей) и условий, определенных Правилами предоставления субсидии и настоящим Соглашением (получения от органа государственного финансового контроля информации о нарушении Учреждением цели(ей) и условий предоставления Субсидии, установленных Правилами предоставления субсидии, и настоящим Соглашением), до устранения указанных нарушений с обязательным уведомлением Учреждения не позднее ____ рабочего(их) дня(ей) после принятия решения о приостановлении;

4.1.5.3. направление требования Учреждению о возврате Учредителю в бюджет________ Субсидии или ее части, в том числе в случае неустранения нарушений, указанных в пункте 4.1.5.2 настоящего Соглашения, в размере и сроки, установленные в данном требовании;

4.1.6. рассматривать предложения, документы и иную информацию, направленную Учреждением, в том числе в соответствии с пунктами 4.4.1 - 4.4.2 настоящего Соглашения, в течение __ рабочих дней со дня их получения и уведомлять Учреждение о принятом решении (при необходимости);

4.1.7. направлять разъяснения Учреждению по вопросам, связанным с исполнением настоящего Соглашения, не позднее __ рабочих дней со дня получения обращения Учреждения в соответствии с пунктом 4.4.5 настоящего Соглашения;

4.1.8. выполнять иные обязательства, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации, Правилами предоставления субсидии и настоящим Соглашением.

4.2. Учредитель вправе:

4.2.1. запрашивать у Учреждения информацию и документы, необходимые для осуществления контроля за соблюдением Учреждением цели(ей) и условий предоставления Субсидии, установленных Правилами предоставления субсидии, и настоящим Соглашением в соответствии с пунктом 4.1.5 настоящего Соглашения;

4.2.2. принимать решение об изменении условий настоящего Соглашения на основании информации и предложений, направленных Учреждением в соответствии с пунктом 4.4.2 настоящего Соглашения, включая уменьшение размера Субсидии, а также увеличение размера Субсидии, при наличии неиспользованных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 2.2 настоящего Соглашения, и при условии предоставления Учреждением информации, содержащей финансово-экономическое обоснование данных изменений;

4.2.3. принимать в установленном бюджетным законодательством Российской Федерации порядке решение о наличии или отсутствии потребности в направлении в 20__ году остатка Субсидии, не использованного в 20__ году, а также об использовании средств, поступивших в 20__ году Учреждению от возврата дебиторской задолженности прошлых лет, возникшей от использования Субсидии, на цель(и), указанную(ые) в пункте 1.1 настоящего Соглашения/приложении N __ к настоящему Соглашению, не позднее __ рабочих дней после получения от Учреждения следующих документов, обосновывающих потребность в направлении остатка Субсидии на цель(и), указанную(ые) в пункте 1.1 настоящего Соглашения/приложении N ___ к настоящему Соглашению.

4.2.4. осуществлять иные права, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации, Правилами предоставления субсидии и настоящим Соглашением.

4.3. Учреждение обязуется:

4.3.1. направлять Учредителю до "__" ___________ 20__ г. документы, установленные пунктом 3.1.2 настоящего Соглашения;

4.3.2. направлять Учредителю на утверждение:

4.3.2.1. Сведения не позднее __ рабочих дней со дня заключения настоящего Соглашения;

4.3.2.2. Сведения с учетом внесенных изменений не позднее __ рабочих дней со дня получения от Учредителя информации о принятом решении об изменении размера Субсидии;

4.3.3. использовать Субсидию для достижения цели(ей), указанной(ых) в пункте 1.1 настоящего Соглашения, в соответствии с условиями предоставления Субсидии, установленными Правилами предоставления субсидии, и настоящим Соглашением на осуществление выплат, указанных в Сведениях;

4.3.4. направлять по запросу Учредителя документы и информацию, необходимые для осуществления контроля за соблюдением цели(ей) и условий предоставления Субсидии в соответствии с пунктом 4.2.1 настоящего Соглашения, не позднее __ рабочих дней со дня получения указанного запроса;

4.3.5. направлять Учредителю не позднее ____ рабочих дней, следующих за отчетным _______________________________, в котором была получена Субсидия:

(месяцем, кварталом, годом)

4.3.5.1. отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является Субсидия, по форме в соответствии с приложением N ___ к настоящему Соглашению, являющимся неотъемлемой частью настоящего Соглашения;

4.3.5.2. иные отчеты;

4.3.6. устранять выявленный(е) по итогам проверки, проведенной Учредителем, факт(ы) нарушения цели(ей) и условий предоставления Субсидии, определенных Правилами предоставления субсидии, и настоящим Соглашением (получения от органа государственного финансового контроля информации о нарушении Учреждением цели(ей) и условий предоставления Субсидии, установленных Правилами предоставления субсидии и настоящим Соглашением), включая возврат Субсидии или ее части Учредителю в бюджет__________, в течение __ рабочих дней со дня получения требования Учредителя об устранении нарушения;

4.3.7. возвращать неиспользованный остаток Субсидии в доход бюджета__________ в случае отсутствия решения Учредителя о наличии потребности в направлении не использованного в 20__ году остатка Субсидии на цель(и), указанную(ые) в пункте 1.1 настоящего Соглашения/приложении N ___ к настоящему Соглашению, в срок до "__" ___________ 20__ г.;

4.3.8. выполнять иные обязательства, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации, Правилами предоставления субсидии и настоящим Соглашением <31>:

4.4. Учреждение вправе:

4.4.1. направлять Учредителю документы, указанные в пункте 4.2.3 настоящего Соглашения, не позднее __ рабочих дней, следующих за отчетным финансовым годом;

4.4.2. направлять Учредителю предложения о внесении изменений в настоящее Соглашение, в том числе в случае выявления необходимости изменения размера Субсидии с приложением информации, содержащей финансово-экономическое обоснование данного изменения;

4.4.3. направлять в 20__ году не использованный остаток Субсидии, полученный в соответствии с настоящим Соглашением, на осуществление выплат в соответствии с целью(ями), указанной(ыми) в пункте 1.1 настоящего Соглашения/приложении N ___ к настоящему Соглашению, на основании решения Учредителя, указанного в пункте 4.2.3 настоящего Соглашения;

4.4.4. направлять в 20__ году средства, поступившие Учреждению от возврата дебиторской задолженности прошлых лет, возникшей от использования Субсидии, на осуществление выплат в соответствии с целью(ями), указанной(ыми) в пункте 1.1 настоящего Соглашения/приложении к настоящему Соглашению, на основании решения Учредителя, указанного в пункте 4.2.3 настоящего Соглашения;

4.4.5. обращаться к Учредителю в целях получения разъяснений в связи с исполнением настоящего Соглашения;

4.4.6. осуществлять иные права, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации, Правилами предоставления субсидии и настоящим Соглашением:___________________

V. Ответственность Сторон

5.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств по настоящему Соглашению Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.2. Иные положения об ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение Сторонами обязательств по настоящему Соглашению:_____________________

VI. Иные условия

6.1. Иные условия по настоящему Соглашению:______________________

VII. Заключительные положения

7.1. Расторжение настоящего Соглашения Учредителем в одностороннем порядке возможно в случаях:

7.1.1. прекращения деятельности Учреждения при реорганизации или ликвидации;

7.2. Расторжение Соглашения осуществляется по соглашению сторон, за исключением расторжения в одностороннем порядке, предусмотренного пунктом 7.1 настоящего Соглашения.

7.3. Споры, возникающие между Сторонами в связи с исполнением настоящего Соглашения, решаются ими, по возможности, путем проведения переговоров с оформлением соответствующих протоколов или иных документов. При недостижении согласия споры между Сторонами решаются в судебном порядке.

7.4. Настоящее Соглашение вступает в силу с даты его подписания лицами, имеющими право действовать от имени каждой из Сторон, но не ранее доведения лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 2.2 настоящего Соглашения, и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств по настоящему Соглашению.

7.5. Изменение настоящего Соглашения, в том числе в соответствии с положениями пункта 4.2.2 настоящего Соглашения, осуществляется по соглашению Сторон и оформляется в виде дополнительного соглашения, являющегося неотъемлемой частью настоящего Соглашения.

7.6. Документы и иная информация, предусмотренные настоящим Соглашением, направляются Сторонами следующим(ми) способом(ами):

7.6.1. путем использования государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет";

7.6.2. заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручением представителем одной Стороны подлинников документов, иной информации представителю другой Стороны;

7.7. Настоящее Соглашение заключено Сторонами в форме:

7.7.1. электронного документа в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" и подписано усиленными квалифицированными электронными подписями лиц, имеющих право действовать от имени каждой из Сторон настоящего Соглашения (при формировании и подписании документа в электронном виде).

7.7.2. бумажного документа в двух экземплярах, по одному экземпляру для каждой из Сторон (при формировании и подписании документа в форме бумажного документа).

VIII. Платежные реквизиты Сторон

Сокращенное наименование Учредителя

Сокращенное наименование Учреждения

Наименование Учредителя

ОГРН, ОКТМО

Наименование Учреждения

ОГРН, ОКТМО

Место нахождения:

Место нахождения:

ИНН/КПП

ИНН/КПП

Платежные реквизиты:

Наименование учреждения Банка России БИК,

Расчетный счет

Наименование территориального органа Федерального казначейства, в котором открыт лицевой счет

Лицевой счет

Платежные реквизиты:

Наименование учреждения Банка России (наименование кредитной организации),

БИК, корреспондентский счет

Расчетный счет

Наименование территориального органа Федерального казначейства, в котором открыт лицевой счет

Лицевой счет

IX. Подписи Сторон

Сокращенное наименование Учредителя

Сокращенное наименование Учреждения

___________/_________________

(подпись) (ФИО)

___________/_________________

(подпись) (ФИО)

Приложение N __

к Соглашению от ______ N __

Перечень Субсидий

N п/п

Наименование Субсидии

Направление расходования средств Субсидии

Сведения о нормативных правовых актах

Код по бюджетной классификации Российской Федерации

Код Субсидии

Сумма, в том числе по финансовым годам (руб.):

код главы

раздел, подраздел

целевая статья

вид расходов

на 20__ год

на 20__ год

на 20__ год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

2

Наименование направления расходов

Код строки

Код по бюджетной классификации

Сроки перечисления Субсидии

Сумма

главы

раздела, подраздела

целевой статьи

вида расходов

не ранее (дд.мм.гггг.)

не позднее (дд.мм.гггг.)

программной (непрограммной) статьи

направления расходов

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Итого по коду БК:

Итого по коду БК:

Всего:

Приложение N __

к Соглашению от ______ N __

График перечисления Субсидии

КОДЫ

Наименование Учреждения

по Сводному реестру

Наименование Учредителя

по Сводному реестру

Наименование проекта

по БК

Вид документа

(первичный - "0", уточненный - "1", "2", 3","...")

Единица измерения: руб (с точностью до второго знака после запятой)

по ОКЕИ

383

Направление расходов

Результат предоставления Субсидии

Единица измерения

Код строки

Плановые значения результатов предоставления Субсидии по годам (срокам) реализации Соглашения

на __.__.20__

на __.__.20__

на __.__.20__

на __.__.20__

наименование

код по БК

наименование

код по ОКЕИ

с даты заключения Соглашения

из них с начала текущего финансового года

с даты заключения Соглашения

из них с начала текущего финансового года

с даты заключения Соглашения

из них с начала текущего финансового года

с даты заключения Соглашения

из них с начала текущего финансового года

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

0100

в том числе:

0200

в том числе:

Приложение N __

к Соглашению от ______ N __

Значения результатов предоставления Субсидии

КОДЫ

наименование Учреждения

по Сводному реестру

Наименование Учредителя

по Сводному реестру

Наименование проекта

по БК

Вид документа

(первичный - "0", уточненный - "1", "2", "3", "...")

Приложение N __

к Соглашению от ______ N __

Отчет о расходах,

источником финансового обеспечения которых является Субсидия

на "__" ____________ 20__ г.

Наименование Учредителя _____________________________________

Наименование Учреждения _____________________________________

Единица измерения: рубль (с точностью до второго десятичного знака)

Субсидия

Код по бюджетной классификации

Остаток Субсидии на начало текущего финансового года

Поступления

Выплаты

Курсовая разница

Остаток Субсидии на конец отчетного периода

наименование

код

всего

из них, разрешенный к использованию

всего, в том числе

из ______ бюджета

возврат дебиторской задолженности прошлых лет

всего

из них: возвращено в _____ бюджет

Всего

в том числе:

требуется в направлении на те же цели

подлежит возврату

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Руководитель (уполномоченное лицо) _______________ _________ ______________

"__" _________ 20__ г.

Приложение N ___

к Соглашению

Отчет

о достижении значений результатов предоставления Субсидии

КОДЫ

по состоянию на ___ 20__ г.

Дата

Наименование Учреждения

по Сводному реестру

Наименование Учредителя

по Сводному реестру

Наименование проекта

по БК

Вид документа

(первичный - "0", уточненный - "1", "2", "3", "...")

Периодичность: месячная, квартальная, годовая

Единица измерения: руб

по ОКЕИ

383

Направление расходов

Результат предоставления Субсидии

Единица измерения

Код строки

Плановые значения

Размер Субсидии, предусмотренный Соглашением

Фактически достигнутые значения

Объем обязательств, принятых в целях достижения результатов предоставления Субсидии

Неиспользованный объем финансового обеспечения

(гр. 9 - гр. 16)

на отчетную дату

отклонение от планового значения

причина отклонения

наименование

код по БК

наименование

код по ОКЕИ

с даты заключения Соглашения

из них с начала текущего финансового года

с даты заключения Соглашения

из них с начала текущего финансового года

в абсолютных величинах (гр. 7 - гр. 10)

в процентах (гр. 12 / гр. 7 x 100%)

код

наименование

обязательств

денежных обязательств

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

0100

в том числе:

0200

в том числе:

Всего:

Всего:

1. Информация о достижении значений результатов

предоставления Субсидии и обязательствах, принятых в целях их достижения

Руководитель (уполномоченное лицо)

(должность)

(подпись)

(расшифровка подписи)

Исполнитель

(должность)

(фамилия, инициалы)

(телефон)

"__" ________ 20__ г.

2. Сведения о принятии отчета о достижении значений

результатов предоставления Субсидии

Наименование показателя

Код по бюджетной классификации

КОСГУ

Сумма

с начала заключения Соглашения

из них с начала текущего финансового года

1

2

3

4

5

Объем Субсидии, направленной на достижение результатов

Объем Субсидии, потребность в которой не подтверждена

Объем Субсидии, подлежащей возврату в бюджет

Сумма штрафных санкций (пени), подлежащих перечислению в бюджет

Руководитель (уполномоченное лицо) Учредителя

(должность)

(подпись)

(расшифровка подписи)

Исполнитель

(должность)

(фамилия, инициалы)

(телефон)

"__" ________ 20__ г.

--------------------------------

Приложение № 3

к Порядку

Отчет о расходах,

источником финансового обеспечения которых является Субсидия

на "__" ____________ 20__ г.

Наименование Учредителя _____________________________________

Наименование Учреждения _____________________________________

Единица измерения: рубль (с точностью до второго десятичного знака)

Субсидия

Код по бюджетной классификации

Остаток Субсидии на начало текущего финансового года

Поступления

Выплаты

Курсовая разница

Остаток Субсидии на конец отчетного периода

наименование

код

всего

из них, разрешенный к использованию

всего, в том числе

из ______ бюджета

возврат дебиторской задолженности прошлых лет

всего

из них: возвращено в _____ бюджет

Всего

в том числе:

требуется в направлении на те же цели

подлежит возврату

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Руководитель (уполномоченное лицо) _______________ _________ ______________

"__" _________ 20__ г.

Приложение № 4

к Порядку

Отчет

о достижении значений результатов предоставления Субсидии

КОДЫ

по состоянию на ___ 20__ г.

Дата

Наименование Учреждения

по Сводному реестру

Наименование Учредителя

по Сводному реестру

Наименование проекта

по БК

Вид документа

(первичный - "0", уточненный - "1", "2", "3", "...")

Периодичность: месячная, квартальная, годовая

Единица измерения: руб

по ОКЕИ

383

1. Информация о достижении значений результатов

предоставления Субсидии и обязательствах, принятых в целях их достижения

Направление расходов

Результат предоставления Субсидии

Единица измерения

Код строки

Плановые значения

Размер Субсидии, предусмотренный Соглашением

Фактически достигнутые значения

Объем обязательств, принятых в целях достижения результатов предоставления Субсидии

Неиспользованный объем финансового обеспечения

(гр. 9 - гр. 16)

на отчетную дату

отклонение от планового значения

причина отклонения

наименование

код по БК

наименование

код по ОКЕИ

с даты заключения Соглашения

из них с начала текущего финансового года

с даты заключения Соглашения

из них с начала текущего финансового года

в абсолютных величинах (гр. 7 - гр. 10)

в процентах (гр. 12 / гр. 7 x 100%)

код

наименование

обязательств

денежных обязательств

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

0100

в том числе:

0200

в том числе:

Всего:

Всего:

Руководитель (уполномоченное лицо)

(должность)

(подпись)

(расшифровка подписи)

Исполнитель

(должность)

(фамилия, инициалы)

(телефон)

"__" ________ 20__ г.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: - Бюллетень органов местного самоуправления Карасукского района Новосибирской области № 34 (1106) от 07.05.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 020.020.050 Бюджетные ассигнования на предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать