Основная информация
Дата опубликования: | 23 мая 1991г. |
Номер документа: | Р9100489 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Ненормативный |
Принявший орган: | СОВЕТ МИНИСТРОВ РСФСР |
Раздел на сайте: | Законодательство СССР и РСФСР |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Р9100489
Р9100489
СОВЕТ МИНИСТРОВ РСФСР
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 23 мая 1991 г. N 274
г. Москва
О НЕОТЛОЖНЫХ МЕРАХ ПО
УЛУЧШЕНИЮ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ
ТРАНСПОРТОМ ОБЩЕГО
ПОЛЬЗОВАНИЯ
Переход экономики к
рыночным отношениям предъявляет повышенные требования к обеспечению
своевременного и полного удовлетворения потребностей населения и народного
хозяйства в перевозках всеми видами транспорта.
В Российской Федерации
до 80% общего объема перевозок грузов и 70% перевозок пассажиров выполняется
автомобильным транспортом. При этом обслуживание железнодорожных станций,
портов, предприятий торговли, общественного питания и других социально важных
объектов осуществляется автомобильным транспортом общего пользования. В 90%
городов и населенных пунктов автобусный транспорт общего пользования является
единственным видом регулярных сообщений. Большое значение в поддержании
сложившихся экономических связей имеет речной транспорт, особенно в районах
Крайнего Севера.
Однако в связи с
допущенным отставанием в развитии материально-технической базы транспорта
общего пользования, систематическими недопоставками подвижного состава во
многих регионах РСФСР возникает напряженная ситуация с транспортным
обеспечением населения и народного хозяйства. Не удовлетворяется спрос на
пассажирские перевозки, несвоевременно доставляются грузы, не обеспечивается их
сохранность при транспортировке.
В целях обеспечения
бесперебойной и устойчивой работы транспорта общего пользования в период
стабилизации народного хозяйства и перехода к рыночным отношениям Совет
Министров РСФСР п о с т а н о в л я е т:
1. Министерству
транспорта РСФСР, концернам "Росавтотранс" и "Росречфлот",
Советам Министров республик, входящих в состав РСФСР, крайисполкомам и
облисполкомам, исполкомам Советов народных депутатов автономных областей и
автономных округов, Мосгорисполкому и Ленгорисполкому, предприятиям
автомобильного и речного транспорта общего пользования осуществить комплекс
неотложных мер по улучшению обеспеченности населения и народного хозяйства в
перевозках и других видах транспортных услуг, уделив особое внимание:
сохранению
устойчивости сложившихся хозяйственных связей предприятий транспорта с
грузоотправителями (грузополучателями), повышению их ответственности за
выполнение договорных обязательств по перевозкам, эффективное использование
транспортных средств, обеспечение сохранности перевозимых грузов;
совершенствованию
организации работы городского пассажирского транспорта, рационализации
маршрутной сети и расписаний движения, наращиванию объемов и повышению качества
услуг, оказываемых пассажирам;
созданию эффективной
системы транспортно-экспедиционного обслуживания населения и народного
хозяйства, расширению сети предприятий, осуществляющих этот вид обслуживания,
оснащению их необходимым оборудованием и средствами связи, развитию
межреспубликанских и междугородных автомобильных перевозок;
совершенствованию
новых форм хозяйствования на транспорте, включая меры по разгосударствлению и
приватизации имущества, созданию условий для улучшения качества транспортного
обслуживания народного хозяйства и населения;
обеспечению
безопасности движения и снижению вредного воздействия парка автомобилей на
окружающую среду, укреплению дисциплны и порядка на предприятиях транспорта
общего пользования, развитию их социальной сферы, созданию нормальных условий
труда и отдыха работников.
2. Учитывая социальную
значимость автомобильного и речного транспорта общего пользования, признать
необходимым оказание государственной поддержки этим отраслям, в первую очередь
городскому пассажирскому транспорту, а также при завозе грузов в районы
Крайнего Севера.
В этих целях:
а) Государственному
комитету РСФСР по экономике предусматривать формирование заданий по объемам
перевозок и услуг, выполняемых автомобильным и речным транспортом общего
пользования на 1991-1993 годы, согласно приложению N 1;
б) Государственному
комитету РСФСР по экономике и Государственному комитету РСФСР по
материально-техническому обеспечению республиканских и региональных программ
оказать содействие транспорту общего пользования в поставках
материально-технических ресурсов в 1991 году и предусматривать их выделение в
1992-1993 годах с учетом потребности в объемах, согласно приложению N 2.
Концерну
"Роснефтепродукт" оказывать в 1991-1993 годах предприятиям
автомобильного и речного транспорта общего пользования помощь в приобретении
необходимых ресурсов горюче-смазочных материалов согласно приложению N 2;
в) Министерству
внешних экономических связей РСФСР осуществить закупки в 1991 году по импорту
для транспорта общего пользования автобусов "Икарус" и запасных
частей к ним, а также речных судов и оборудования, предусматривать эти закупки
в 1992-1993 годах с учетом потребности в объемах согласно приложению N 3.
Государственному
комитету РСФСР по экономике, Министерству финансов РСФСР и Министерству внешних
экономических связей РСФСР рассмотреть вопрос о соответствующем финансовом
обеспечении этих закупок и при необходимости внести предложения в Совет
Министров РСФСР;
г) Государственному
комитету РСФСР по экономике, Министерству финансов РСФСР обеспечить выделение в
1991 году лимитов государственных централизованных капитальных вложений на
развитие транспорта общего пользования (приобретение автобусов и речных судов,
расширение сети водных путей, их обустройство, укрепление производственной базы
городского пассажирского транспорта) учесть потребность в капитальных вложениях
на эти цели в 1992-1993 годах согласно приложению N 4.
3. В целях
формирования рациональной структуры транспортных средств, отвечающей
потребностям народного хозяйства, требованиям безопасности движения и экологии,
Государственному комитету РСФСР по экономике, Министерству транспорта РСФСР с
участием Государственного комитета РСФСР по делам науки и высшей школы,
Министерства промышленности РСФСР, Министерства автомобильного и
сельскохозяйственного машиностроения СССР и других заинтересованных министерств
и ведомств организовать разработку и освоение на предприятиях, расположенных на
территории Российской Федерации, серийного производства новых типов подвижного
состава грузового автомобильного транспорта согласно приложению N 5.
4. Рекомендовать
Советам Министров республик, входящих в состав РСФСР, крайисполкомам и
облисполкомам, исполкомам Советов народных депутатов автономных областей и
автономных округов, Мосгорисполкому и Ленгорисполкому осуществить в течение
1991 года переход на организацию работы городского пассажирского транспорта на
основе экономических взаимоотношений горисполкомов и соответствующих
транспортных предприятий с оплатой по договорам фактически выполненной ими
работы (перевозке пассажиров) по установленным ставкам расчетного тарифа с
учетом регулярности движения транспорта на городских маршрутах.
5. Министерству
транспорта РСФСР совместно с концерном "Росавтотранс",
Государственным комитетом РСФСР по экономике, Министерством финансов РСФСР и
другими заинтересованными организациями в срок до 1 августа 1991 г. разработать
и представить в Совет Министров РСФСР проект программы развития автомобильного
транспорта общего пользования РСФСР на 1991-1995 годы.
ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к постановлению Совета
Министров РСФСР
от 23 мая 1991 г. N 274
О Б Ъ Е М Ы
перевозок и услуг,
выполняемых транспортом общего поль-
зования в 1991-1993 годах
------------------------------------------------------------------
! ! Объемы работ, услуг<1>
! Единица !------------------------
! измерения ! 1991
! 1992 ! 1993
! ! год !
год ! год
------------------------------------------------------------------
Объем платных услуг населе-
нию (Росавтотранс) . . . . .
млн. рублей 4079 4201
4331
Перевозки грузов речным
транспортом в районы Край-
него Севера и местности,
приравненные к ним (Рос-
речфлот) . . . . . . . . . .
млн. тонн 52,5 52,5
53
Перевозки строительных гру-
зов речным транспортом в
Нечерноземную зону РСФСР
(Росречфлот) . . . . . . . .
" 150 150
150
--------------------
<1> Объемы
перевозок и услуг могут уточняться при формировании заданий.
ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
к постановлению Совета
Министров РСФСР
от 23 мая 1991 г. N 274
П Е Р Е Ч Е Н Ь
материально-технических
ресурсов (подвижного состава,
оборудования, топлива и
материалов), выделяемых
транспорту общего
пользования в 1991 году, а
также необходимых для его
деятельности в
1992-1993 годах
------------------------------------------------------------------
! Единица ! Выделено ! Потребность
! измерения ! на 1991 ! на 1992-
! ! год
! 1993 гг.
------------------------------------------------------------------
Автомобильный
транспорт
Автомобили грузовые - всего . .
тыс. штук 17,74 85,4
в том числе:
бортовые . . . . . . . . . .
. " 4,63 26,6
самосвалы . . . . . . . . . . .
" 6,38 19,1
тягачи . . . . . . . . . . .
. " 3,93 13,6
специализированные . . . . .
. " 2,8 26,1
Автобусы . . . . . . . . . .
. " 20,3 69,5
Легковые таксомоторы . . . .
. " 24,9 60
в том числе марки ВАЗ . . . . .
" 10 20
Полуприцепы . . . . . . . . . . " 5,5 16,8
Прицепы . . . . . . . . . . . .
" 6,8 26
Аккумуляторы автомобильные .
. " 123 632
Автошины для грузовых автомоби-
лей и автобусов . . . . . . . .
" 1446,1 5329
Автошины для легковых автомоби-
лей . . . . . . . . . . . . . .
" 434,8 1093
Станки металлорежущие (универ-
сальные) . . . . . . . . . .
. " 0,1 3,1
Станки деревообрабатывающие . .
штук 50 400
Машины кузнечно-прессовые . . .
" 29 280
Прокат черных металлов . . .
. тыс. тонн 21,1
391
Электродвигатели . . . . . .
. тыс. штук 75,0
260
Алюминиевый прокат . . . . .
. тыс. тонн 0,6
6
Кабель телефонный . . . . . . .
усл. км 200 780
Кабельно-проводниковая продукция
тыс. км 1,6 5
Эмалированные и обмоточные про-
вода . . . . . . . . . . . .
. тонн 80 900
Трубы стальные . . . . . . .
. тыс. тонн 2,9
47
Краны на автомобильном ходу
(грузоподъемностью до 16 тонн)
штук 7 600
Краны козловые (грузоподъемно-
стью до 10 тонн) . . . . . .
. " 6 260
Автопогрузчики . . . . . . .
. " 59 1200
Бульдозеры . . . . . . . . .
. " 8 80
Экскаваторы (емкостью ковша до
2 куб. метров) . . . . . . .
. " 10 600
Погрузчики ковшовые (емкостью
ковша до 1,5 куб. метров) . . . " 2 400
Контейнеры грузоподъемностью
3-5 тонн . . . . . . . . . .
. " -
19000
Контейнеры грузоподъемностью
20 тонн . . . . . . . . . . . . " - 2400
Пиломатериалы . . . . . . . . .
тыс. куб. м 75,7 260
Автомобильный бензин . . . .
. тыс. тонн 3550
7100
Дизельное топливо . . . . . . . " 2900 6600
Масла дизельные группы Г, Д, Е " 60 192
Сжатый газ . . . . . . . . .
. млн. куб. м 482
1109
Сжиженный газ . . . . . . . . .
тыс. тонн 126 502
Речной транспорт
Суда пассажирские . . . . . . .
единиц 5 10
Грузовые теплоходы (проекта
05074) . . . . . . . . . . .
. " 8 4
Грузовые теплоходы смешанного
"река-море" плавания
. . . . . " 3 13
в том числе нефтерудовозы . . .
единиц - 2
Буксиры-толкачи . . . . . . . .
" 10 20
Баржи-площадки (проекта 16801)
" 7 8
Баржи разборные (проекта 16800,
16801) . . . . . . . . . . .
. " 14 28
Баржи наливные (проекта 16802)
" 6 12
Земснаряды (проекта 15191) .
. " 1 2
Док металлический (проекта 17788)
" -
1
Дизели и дизельгенераторы . . .
тыс. штук 1,7 4,1
Прокат черных металлов . . .
. тыс. тонн 238
480
Алюминиевый прокат . . . . .
. тонн 650
150
Кабель судовой . . . . . . .
. км 1900
4600
Аккумуляторы автомобильные .
. тыс. штук 35
84
Электродвигатели . . . . . .
. " 3,9 8
Станки металлорежущие . . . . .
штук 60 400
Станки деревообрабатывающие . . " 40
200
Машины кузнечно-прессовые . . . " 30 60
Трубы стальные . . . . . . .
. тыс. тонн 20
46
Трос стальной . . . . . . . . . " 6 12
Деловая древесина . . . . . . .
тыс. куб. м 543,4 1200
Плита ДСП и ДВП . . . . . . . .
куб. м 400 5000
Фанера . . . . . . . . . . .
. " 1500
6000
Полиэтилен . . . . . . . . .
. тонн 270 700
Сода каустическая . . . . . . .
" 167 600
Дизельное топливо . . . . . . .
тыс. тонн 2100 4200
Масла дизельные . . . . . . . .
" 50 100
ПРИЛОЖЕНИЕ N 3
к постановлению Совета
Министров РСФСР
от 23 мая 1991 г. N 274
О Б Ъ Е М Ы З А К У П О К
по импорту подвижного
состава, оборудования, запасных
частей для транспорта общего
пользования в 1991-1993
годах
------------------------------------------------------------------
! Единица ! В 1991 ! Потребность
! измерения ! году !
на 1992-
! ! ! 1993 гг.
------------------------------------------------------------------
Автомобильный
транспорт
Автобусы "Икарус" . . . . . . . . штук
900 12800
Запасные части к автобусам "Ика-
рус" . . . . . . . . .
. . . . . млн. инва- 91,3
300
лютных ру-
блей
Оборудование для ремонта и техни-
ческого обслуживания автомобилей " -
21,5
Речной транспорт
Пассажирские суда (проекта 302М)
единиц 2 4
Суда смешанного пользования . . . " 7 16
в том числе
нефтеналивные . . " 3 4
Земснаряды . . . . . . . . .
. . " 9 14
Дизели судовые и запасные части
к ним . . . . . . . . . . . . . .
млн. инва- - 100
лютных ру-
блей
ПРИЛОЖЕНИЕ N 4
к постановлению Совета
Министров РСФСР
от 23 мая 1991 г. N 274
Л И М И Т Ы
государственных
централизованных капитальных вложений
на развитие транспорта
общего пользования в 1991-
1993 годах
(млн. рублей)
------------------------------------------------------------------
! На
1991 ! Потребность на
! год
! 1992-1993 гг.
------------------------------------------------------------------
Автомобильный
транспорт
Лимиты государственных централизованных
капитальных вложений . . . . . . . . . . 225,79
1300
в том числе лимиты строительно-монтаж-
ных работ . . . . . . . . .
. . . . . . 34,51 140
Речной транспорт
Лимиты государственных централизованных
капитальных вложений . . . . . . . . . . 199,44
1201
в том числе лимиты строительно-монтаж-
ных работ . . . . . . . . .
. . . . . . 102,5 205
ПРИЛОЖЕНИЕ N 5
к постановлению Совета
Министров РСФСР
от 23 мая 1991 г. N 274
П Е Р Е Ч Е Н Ь
новых типов подвижного
состава для грузового автомо-
бильного транспорта,
подлежащих разработке, освоению
и серийному производству в
1991-1994 годах
------------------------------------------------------------------
! Изготовление ! Начало серий-
! опытного об- ! ного произ-
! разца, год ! водства, год
------------------------------------------------------------------
Автомобили грузоподъемностью до
1,5 тонны
в том числе:
общего назначения . . . . . . . . . 1991 1993
автофургон рефрижераторный .
. . . 1992 1994
автофургон изотермический . . . . . 1992 1994
автофургон для перевозки хлебобу-
лочных изделий . . . . . . .
. . . 1992 1994
Автомобили грузоподъемностью до
8 тонн
в том числе:
автофургон рефрижераторный .
. . . 1992 1994
автофургон изотермический . . . . . 1992 1994
автофургон для перевозки мебели . . 1992 1994
Полуприцепы грузоподъемностью до
11,5 тонны
в том числе:
фургон общего назначения . . . . . 1992 1993
Р9100489
СОВЕТ МИНИСТРОВ РСФСР
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 23 мая 1991 г. N 274
г. Москва
О НЕОТЛОЖНЫХ МЕРАХ ПО
УЛУЧШЕНИЮ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ
ТРАНСПОРТОМ ОБЩЕГО
ПОЛЬЗОВАНИЯ
Переход экономики к
рыночным отношениям предъявляет повышенные требования к обеспечению
своевременного и полного удовлетворения потребностей населения и народного
хозяйства в перевозках всеми видами транспорта.
В Российской Федерации
до 80% общего объема перевозок грузов и 70% перевозок пассажиров выполняется
автомобильным транспортом. При этом обслуживание железнодорожных станций,
портов, предприятий торговли, общественного питания и других социально важных
объектов осуществляется автомобильным транспортом общего пользования. В 90%
городов и населенных пунктов автобусный транспорт общего пользования является
единственным видом регулярных сообщений. Большое значение в поддержании
сложившихся экономических связей имеет речной транспорт, особенно в районах
Крайнего Севера.
Однако в связи с
допущенным отставанием в развитии материально-технической базы транспорта
общего пользования, систематическими недопоставками подвижного состава во
многих регионах РСФСР возникает напряженная ситуация с транспортным
обеспечением населения и народного хозяйства. Не удовлетворяется спрос на
пассажирские перевозки, несвоевременно доставляются грузы, не обеспечивается их
сохранность при транспортировке.
В целях обеспечения
бесперебойной и устойчивой работы транспорта общего пользования в период
стабилизации народного хозяйства и перехода к рыночным отношениям Совет
Министров РСФСР п о с т а н о в л я е т:
1. Министерству
транспорта РСФСР, концернам "Росавтотранс" и "Росречфлот",
Советам Министров республик, входящих в состав РСФСР, крайисполкомам и
облисполкомам, исполкомам Советов народных депутатов автономных областей и
автономных округов, Мосгорисполкому и Ленгорисполкому, предприятиям
автомобильного и речного транспорта общего пользования осуществить комплекс
неотложных мер по улучшению обеспеченности населения и народного хозяйства в
перевозках и других видах транспортных услуг, уделив особое внимание:
сохранению
устойчивости сложившихся хозяйственных связей предприятий транспорта с
грузоотправителями (грузополучателями), повышению их ответственности за
выполнение договорных обязательств по перевозкам, эффективное использование
транспортных средств, обеспечение сохранности перевозимых грузов;
совершенствованию
организации работы городского пассажирского транспорта, рационализации
маршрутной сети и расписаний движения, наращиванию объемов и повышению качества
услуг, оказываемых пассажирам;
созданию эффективной
системы транспортно-экспедиционного обслуживания населения и народного
хозяйства, расширению сети предприятий, осуществляющих этот вид обслуживания,
оснащению их необходимым оборудованием и средствами связи, развитию
межреспубликанских и междугородных автомобильных перевозок;
совершенствованию
новых форм хозяйствования на транспорте, включая меры по разгосударствлению и
приватизации имущества, созданию условий для улучшения качества транспортного
обслуживания народного хозяйства и населения;
обеспечению
безопасности движения и снижению вредного воздействия парка автомобилей на
окружающую среду, укреплению дисциплны и порядка на предприятиях транспорта
общего пользования, развитию их социальной сферы, созданию нормальных условий
труда и отдыха работников.
2. Учитывая социальную
значимость автомобильного и речного транспорта общего пользования, признать
необходимым оказание государственной поддержки этим отраслям, в первую очередь
городскому пассажирскому транспорту, а также при завозе грузов в районы
Крайнего Севера.
В этих целях:
а) Государственному
комитету РСФСР по экономике предусматривать формирование заданий по объемам
перевозок и услуг, выполняемых автомобильным и речным транспортом общего
пользования на 1991-1993 годы, согласно приложению N 1;
б) Государственному
комитету РСФСР по экономике и Государственному комитету РСФСР по
материально-техническому обеспечению республиканских и региональных программ
оказать содействие транспорту общего пользования в поставках
материально-технических ресурсов в 1991 году и предусматривать их выделение в
1992-1993 годах с учетом потребности в объемах, согласно приложению N 2.
Концерну
"Роснефтепродукт" оказывать в 1991-1993 годах предприятиям
автомобильного и речного транспорта общего пользования помощь в приобретении
необходимых ресурсов горюче-смазочных материалов согласно приложению N 2;
в) Министерству
внешних экономических связей РСФСР осуществить закупки в 1991 году по импорту
для транспорта общего пользования автобусов "Икарус" и запасных
частей к ним, а также речных судов и оборудования, предусматривать эти закупки
в 1992-1993 годах с учетом потребности в объемах согласно приложению N 3.
Государственному
комитету РСФСР по экономике, Министерству финансов РСФСР и Министерству внешних
экономических связей РСФСР рассмотреть вопрос о соответствующем финансовом
обеспечении этих закупок и при необходимости внести предложения в Совет
Министров РСФСР;
г) Государственному
комитету РСФСР по экономике, Министерству финансов РСФСР обеспечить выделение в
1991 году лимитов государственных централизованных капитальных вложений на
развитие транспорта общего пользования (приобретение автобусов и речных судов,
расширение сети водных путей, их обустройство, укрепление производственной базы
городского пассажирского транспорта) учесть потребность в капитальных вложениях
на эти цели в 1992-1993 годах согласно приложению N 4.
3. В целях
формирования рациональной структуры транспортных средств, отвечающей
потребностям народного хозяйства, требованиям безопасности движения и экологии,
Государственному комитету РСФСР по экономике, Министерству транспорта РСФСР с
участием Государственного комитета РСФСР по делам науки и высшей школы,
Министерства промышленности РСФСР, Министерства автомобильного и
сельскохозяйственного машиностроения СССР и других заинтересованных министерств
и ведомств организовать разработку и освоение на предприятиях, расположенных на
территории Российской Федерации, серийного производства новых типов подвижного
состава грузового автомобильного транспорта согласно приложению N 5.
4. Рекомендовать
Советам Министров республик, входящих в состав РСФСР, крайисполкомам и
облисполкомам, исполкомам Советов народных депутатов автономных областей и
автономных округов, Мосгорисполкому и Ленгорисполкому осуществить в течение
1991 года переход на организацию работы городского пассажирского транспорта на
основе экономических взаимоотношений горисполкомов и соответствующих
транспортных предприятий с оплатой по договорам фактически выполненной ими
работы (перевозке пассажиров) по установленным ставкам расчетного тарифа с
учетом регулярности движения транспорта на городских маршрутах.
5. Министерству
транспорта РСФСР совместно с концерном "Росавтотранс",
Государственным комитетом РСФСР по экономике, Министерством финансов РСФСР и
другими заинтересованными организациями в срок до 1 августа 1991 г. разработать
и представить в Совет Министров РСФСР проект программы развития автомобильного
транспорта общего пользования РСФСР на 1991-1995 годы.
ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к постановлению Совета
Министров РСФСР
от 23 мая 1991 г. N 274
О Б Ъ Е М Ы
перевозок и услуг,
выполняемых транспортом общего поль-
зования в 1991-1993 годах
------------------------------------------------------------------
! ! Объемы работ, услуг<1>
! Единица !------------------------
! измерения ! 1991
! 1992 ! 1993
! ! год !
год ! год
------------------------------------------------------------------
Объем платных услуг населе-
нию (Росавтотранс) . . . . .
млн. рублей 4079 4201
4331
Перевозки грузов речным
транспортом в районы Край-
него Севера и местности,
приравненные к ним (Рос-
речфлот) . . . . . . . . . .
млн. тонн 52,5 52,5
53
Перевозки строительных гру-
зов речным транспортом в
Нечерноземную зону РСФСР
(Росречфлот) . . . . . . . .
" 150 150
150
--------------------
<1> Объемы
перевозок и услуг могут уточняться при формировании заданий.
ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
к постановлению Совета
Министров РСФСР
от 23 мая 1991 г. N 274
П Е Р Е Ч Е Н Ь
материально-технических
ресурсов (подвижного состава,
оборудования, топлива и
материалов), выделяемых
транспорту общего
пользования в 1991 году, а
также необходимых для его
деятельности в
1992-1993 годах
------------------------------------------------------------------
! Единица ! Выделено ! Потребность
! измерения ! на 1991 ! на 1992-
! ! год
! 1993 гг.
------------------------------------------------------------------
Автомобильный
транспорт
Автомобили грузовые - всего . .
тыс. штук 17,74 85,4
в том числе:
бортовые . . . . . . . . . .
. " 4,63 26,6
самосвалы . . . . . . . . . . .
" 6,38 19,1
тягачи . . . . . . . . . . .
. " 3,93 13,6
специализированные . . . . .
. " 2,8 26,1
Автобусы . . . . . . . . . .
. " 20,3 69,5
Легковые таксомоторы . . . .
. " 24,9 60
в том числе марки ВАЗ . . . . .
" 10 20
Полуприцепы . . . . . . . . . . " 5,5 16,8
Прицепы . . . . . . . . . . . .
" 6,8 26
Аккумуляторы автомобильные .
. " 123 632
Автошины для грузовых автомоби-
лей и автобусов . . . . . . . .
" 1446,1 5329
Автошины для легковых автомоби-
лей . . . . . . . . . . . . . .
" 434,8 1093
Станки металлорежущие (универ-
сальные) . . . . . . . . . .
. " 0,1 3,1
Станки деревообрабатывающие . .
штук 50 400
Машины кузнечно-прессовые . . .
" 29 280
Прокат черных металлов . . .
. тыс. тонн 21,1
391
Электродвигатели . . . . . .
. тыс. штук 75,0
260
Алюминиевый прокат . . . . .
. тыс. тонн 0,6
6
Кабель телефонный . . . . . . .
усл. км 200 780
Кабельно-проводниковая продукция
тыс. км 1,6 5
Эмалированные и обмоточные про-
вода . . . . . . . . . . . .
. тонн 80 900
Трубы стальные . . . . . . .
. тыс. тонн 2,9
47
Краны на автомобильном ходу
(грузоподъемностью до 16 тонн)
штук 7 600
Краны козловые (грузоподъемно-
стью до 10 тонн) . . . . . .
. " 6 260
Автопогрузчики . . . . . . .
. " 59 1200
Бульдозеры . . . . . . . . .
. " 8 80
Экскаваторы (емкостью ковша до
2 куб. метров) . . . . . . .
. " 10 600
Погрузчики ковшовые (емкостью
ковша до 1,5 куб. метров) . . . " 2 400
Контейнеры грузоподъемностью
3-5 тонн . . . . . . . . . .
. " -
19000
Контейнеры грузоподъемностью
20 тонн . . . . . . . . . . . . " - 2400
Пиломатериалы . . . . . . . . .
тыс. куб. м 75,7 260
Автомобильный бензин . . . .
. тыс. тонн 3550
7100
Дизельное топливо . . . . . . . " 2900 6600
Масла дизельные группы Г, Д, Е " 60 192
Сжатый газ . . . . . . . . .
. млн. куб. м 482
1109
Сжиженный газ . . . . . . . . .
тыс. тонн 126 502
Речной транспорт
Суда пассажирские . . . . . . .
единиц 5 10
Грузовые теплоходы (проекта
05074) . . . . . . . . . . .
. " 8 4
Грузовые теплоходы смешанного
"река-море" плавания
. . . . . " 3 13
в том числе нефтерудовозы . . .
единиц - 2
Буксиры-толкачи . . . . . . . .
" 10 20
Баржи-площадки (проекта 16801)
" 7 8
Баржи разборные (проекта 16800,
16801) . . . . . . . . . . .
. " 14 28
Баржи наливные (проекта 16802)
" 6 12
Земснаряды (проекта 15191) .
. " 1 2
Док металлический (проекта 17788)
" -
1
Дизели и дизельгенераторы . . .
тыс. штук 1,7 4,1
Прокат черных металлов . . .
. тыс. тонн 238
480
Алюминиевый прокат . . . . .
. тонн 650
150
Кабель судовой . . . . . . .
. км 1900
4600
Аккумуляторы автомобильные .
. тыс. штук 35
84
Электродвигатели . . . . . .
. " 3,9 8
Станки металлорежущие . . . . .
штук 60 400
Станки деревообрабатывающие . . " 40
200
Машины кузнечно-прессовые . . . " 30 60
Трубы стальные . . . . . . .
. тыс. тонн 20
46
Трос стальной . . . . . . . . . " 6 12
Деловая древесина . . . . . . .
тыс. куб. м 543,4 1200
Плита ДСП и ДВП . . . . . . . .
куб. м 400 5000
Фанера . . . . . . . . . . .
. " 1500
6000
Полиэтилен . . . . . . . . .
. тонн 270 700
Сода каустическая . . . . . . .
" 167 600
Дизельное топливо . . . . . . .
тыс. тонн 2100 4200
Масла дизельные . . . . . . . .
" 50 100
ПРИЛОЖЕНИЕ N 3
к постановлению Совета
Министров РСФСР
от 23 мая 1991 г. N 274
О Б Ъ Е М Ы З А К У П О К
по импорту подвижного
состава, оборудования, запасных
частей для транспорта общего
пользования в 1991-1993
годах
------------------------------------------------------------------
! Единица ! В 1991 ! Потребность
! измерения ! году !
на 1992-
! ! ! 1993 гг.
------------------------------------------------------------------
Автомобильный
транспорт
Автобусы "Икарус" . . . . . . . . штук
900 12800
Запасные части к автобусам "Ика-
рус" . . . . . . . . .
. . . . . млн. инва- 91,3
300
лютных ру-
блей
Оборудование для ремонта и техни-
ческого обслуживания автомобилей " -
21,5
Речной транспорт
Пассажирские суда (проекта 302М)
единиц 2 4
Суда смешанного пользования . . . " 7 16
в том числе
нефтеналивные . . " 3 4
Земснаряды . . . . . . . . .
. . " 9 14
Дизели судовые и запасные части
к ним . . . . . . . . . . . . . .
млн. инва- - 100
лютных ру-
блей
ПРИЛОЖЕНИЕ N 4
к постановлению Совета
Министров РСФСР
от 23 мая 1991 г. N 274
Л И М И Т Ы
государственных
централизованных капитальных вложений
на развитие транспорта
общего пользования в 1991-
1993 годах
(млн. рублей)
------------------------------------------------------------------
! На
1991 ! Потребность на
! год
! 1992-1993 гг.
------------------------------------------------------------------
Автомобильный
транспорт
Лимиты государственных централизованных
капитальных вложений . . . . . . . . . . 225,79
1300
в том числе лимиты строительно-монтаж-
ных работ . . . . . . . . .
. . . . . . 34,51 140
Речной транспорт
Лимиты государственных централизованных
капитальных вложений . . . . . . . . . . 199,44
1201
в том числе лимиты строительно-монтаж-
ных работ . . . . . . . . .
. . . . . . 102,5 205
ПРИЛОЖЕНИЕ N 5
к постановлению Совета
Министров РСФСР
от 23 мая 1991 г. N 274
П Е Р Е Ч Е Н Ь
новых типов подвижного
состава для грузового автомо-
бильного транспорта,
подлежащих разработке, освоению
и серийному производству в
1991-1994 годах
------------------------------------------------------------------
! Изготовление ! Начало серий-
! опытного об- ! ного произ-
! разца, год ! водства, год
------------------------------------------------------------------
Автомобили грузоподъемностью до
1,5 тонны
в том числе:
общего назначения . . . . . . . . . 1991 1993
автофургон рефрижераторный .
. . . 1992 1994
автофургон изотермический . . . . . 1992 1994
автофургон для перевозки хлебобу-
лочных изделий . . . . . . .
. . . 1992 1994
Автомобили грузоподъемностью до
8 тонн
в том числе:
автофургон рефрижераторный .
. . . 1992 1994
автофургон изотермический . . . . . 1992 1994
автофургон для перевозки мебели . . 1992 1994
Полуприцепы грузоподъемностью до
11,5 тонны
в том числе:
фургон общего назначения . . . . . 1992 1993
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: