Основная информация

Дата опубликования: 23 июня 2020г.
Номер документа: RU36018804202000052
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Администрация Кантемировского городского поселения Кантемировского муниципального района Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Кантемировского г.п. Кантемировского МР ВО

Должность: Глава"ул. Победы

Дата подписи: 03.07.2020 10:16:06

АДМИНИСТРАЦИЯ

КАНТЕМИРОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

КАНТЕМИРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23.06. 2020 г. № 130

р.п. Кантемировка

О внесении изменений в постановление Администрации Кантемировского городского поселения от 14.11.2014 г. № 322 «Об утверждении муниципальной программы «Благоустройство Кантемировского городского поселения»»

На основании Решения Совета народных депутатов Кантемировского городского поселения от 23.06.2020 г. №382 «О внесении изменений в решение Совета народных депутатов Кантемировского городского поселения «О бюджете Кантемировского городского поселения на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» №338 от 25.12.2019», Администрация Кантемировского городского поселения постановляет:

Внести изменения и изложить в новой редакции муниципальную программу «Благоустройство Кантемировского городского поселения», утвержденную постановлением Администрации Кантемировского городского поселения от 14.11.2014 г. № 322, согласно приложению.

Настоящее постановление опубликовать в Вестнике муниципальных нормативных правовых актов органов местного самоуправления Кантемировского городского поселения.

Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

Главы Кантемировского городского поселения

Ю.А. Завгородний

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению Администрации Кантемировского городского поселения от 23.06.2020 года № 130

Муниципальная программа

«Благоустройство Кантемировского городского поселения»

Кантемировка

2014 г.

1. Паспорт программы

Наименование

Муниципальная программа «Благоустройство Кантемировского городского поселения»

Заказчик

Администрация Кантемировского городского поселения

Дата и номер документа о разработке программы

Распоряжение администрации Кантемировского городского поселения от 24.10.2014 г. № 129

Цели и задачи

Повышение уровня благоустройства и развития территории городского поселения, способствующего комфортной жизнедеятельности населения.

1. Повысить уровень благоустройства территории поселка;

2. Улучшить санитарно-эпидемиологическое состояние территории поселка.

Наименование программных мероприятий

подпрограмма «Освещение улиц Кантемировского городского поселения»;

подпрограмма «Озеленение территории Кантемировского городского поселения»;

подпрограмма «Организация и содержание мест захоронения Кантемировского городского поселения»;

подпрограмма «Мероприятия в области благоустройства территории Кантемировского городского поселения».

Сроки реализации

2017-2024 годы

Исполнители

МБУ «Управление городского хозяйства»

Объемы и источники финансирования

Общий объем необходимого финансирования по программе – 139807,7 тыс.руб., в том числе:

областной бюджет – 17206,0 тыс.руб.,

бюджет муниципального района – 2280,6

бюджет поселения – 120321,1

в том числе по годам реализации:

в 2017году - 15686,1 тыс.руб.,

в 2018 году - 20439,4 тыс.руб.,

в 2019 году – 26619,2 тыс.руб.,

в 2020 году – 17347,8 тыс.руб.,

в 2021 году - 15792,5 тыс.руб.,

в 2022 году - 16028,9 тыс.руб.,

в 2023 году - 13946,9 тыс.руб.,

в 2024 году - 13946,9 тыс.руб.

Ожидаемые конечные результаты и показатели социально-экономической эффективности от реализации Программы

Результаты от реализации Программы:

- развитие положительных тенденций в создании благоприятной среды жизнедеятельности;

- повышение степени удовлетворенности населения уровнем благоустройства;

- улучшение технического состояния отдельных объектов благоустройства;

- улучшение санитарного и экологического состояния поселка;

- повышение уровня эстетики поселка;

-благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов;

- привлечение населения к участию в благоустройстве поселка

Целевые показатели (индикаторы) Программы

1.Суммарная площадь благоустроенных парков, скверов, бульваров, зон отдыха, садов в расчете на 1 000 жителей.

2.Доля протяженности освещенных частей улиц, проездов, набережных к их общей протяженности на конец отчетного периода.

3.Эффективность действующей планово-регулярной системы очистки территории муниципального образования.

2. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа

Благоустройством территории Кантемировского городского поселения занимается МБУ "Управление городского хозяйства", силами которого были выполнены определенные работы: проведен капитальный ремонт дорожного покрытия части улиц поселка, проводилось озеленение территории поселения, благоустраивались парки, площадь, проводилась санитарная очистка улиц от мусора, вывоз несанкционированных свалок с территории поселения, организован пляж, закуплены контейнеры для организации вывоза ТБО, организовывается уличное освещение поселка, проводится очистка территории.

Вместе с тем анализ сложившейся ситуации показал, что для нормального функционирования Кантемировского городского поселения имеет большое значение продолжение выполнения мероприятий по благоустройству его территории, в настоящее время в силу объективных причин сформировался ряд проблем, требующих решения.

Благоустройство территорий включает в себя такие вопросы, как устройство внешнего освещения, озеленения, рекультивации газонов, обустройство площадок для мусорных контейнеров, организация и содержание мест захоронения.

Имеющиеся объекты благоустройства, расположенные на территории поселения, не обеспечивают растущие потребности и не удовлетворяют современным требованиям, предъявляемым к их качеству, а уровень износа продолжает увеличиваться. К основным объектам благоустройства относятся: кладбища, места отдыха, монументальные сооружения, памятники.

Места захоронения поселка требуют особого внимания. Имеется четыре кладбища. Площадь «Центрального» кладбища составляет 55127 кв.м., «Нового»30000 кв.м., кладбище на ул.Калинина 10028 кв.м., и на ул.Дунай 11470,0 кв.м. На территории двух кладбище полностью сделаны ограждения. Данные факторы максимизируют долю риска возникновения несанкционированных свалок внутри объектовых секторов.

Зеленое хозяйство поселения представлено наличием трех парков, двух скверов, цветников, зоны отдыха (пляж) требующих ухода. Деревья и кустарники растущие и высаженные на территории поселения требуют формовочной обрезки, уборки. Сухостойные и аварийные деревья требуют проведения работ по клонированию и валке.

Освещение. В состав работ по обслуживанию сетей наружного освещения входит: ежемесячная проверка состояния освещения в вечернее время, устранение обнаруженных неисправностей, замена ламп и др. В настоящее время требуется ревизия и восстановление уличных светильников. Ожидаемые результаты данных мероприятий: поддержание в исправном состоянии существующей сети уличного освещения территории города, повышение личной безопасности граждан, снижение вероятности создания криминогенной обстановки, обеспечение безопасности движения транспорта и пешеходов.

Отрицательные тенденции в динамике изменения уровня благоустройства территорий обусловлены наличием следующих факторов:

- снижением уровня общей культуры населения, выражающимся в отсутствии бережливого отношения к объектам муниципальной собственности.

Существующий уровень благоустройства является причиной:

- снижения уровня комфортности проживания.

Ремонт и реконструкция имеющихся и создание новых объектов благоустройства в сложившихся условиях является ключевой задачей органов местного самоуправления. Без реализации неотложных мер по повышению уровня благоустройства территории нельзя добиться эффективного обслуживания экономики и населения, а также обеспечить в полной мере безопасность жизнедеятельности и охрану окружающей среды.

Таким образом, проблема низкого уровня благоустройства представляет собой широкий круг взаимосвязанных технических, экономических и организационных вопросов, решение которых должно учитывать соответствие уровня благоустройства общим направлениям социально-экономического развития поселка.

Программа полностью соответствует приоритетам социально-экономического развития муниципального образования на среднесрочную перспективу. Реализация Программы направлена на:

- создание условий для улучшения качества жизни населения;

- осуществление мероприятий по обеспечению безопасности жизнедеятельности и сохранения окружающей среды.

3. Цели и задачи Программы

Целью Программы является повышение уровня благоустройства территории муниципального образования.

Сроки реализации Программы 2017 - 2024 годы.

Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:

3.1. Повысить уровень благоустройства территории;

3.2. Улучшить санитарно-эпидемиологическое состояние территории;

3.3. Рационально и эффективно использовать средства местного бюджета.

4. Система программных мероприятий

№ п/п

Название подпрограммы

Объем финансирования, тыс. рублей

Программные мероприятия

всего

в том числе по годам:

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

1.

«Освещение улиц Кантемировского городского поселения»

44430,5

4442,4

4528,5

6169,6

6364,7

6638,1

6802,0

4742,6

4742,6

Организация уличного освещения, приобретение и замена сгоревших лампочек и др.

2

«Озеленение территории Кантемировского городского поселения»

5029,5

634,4

625,0

745,0

525,1

625,0

625,0

625,0

625,0

Мероприятия по озеленению поселения: посадка цветов и саженцев на клумбах и в парках, своевременный полив и др.

3

«Организация и содержание мест захоронения Кантемировского городского поселения»

2548,5

343,7

353,8

353,8

270,8

259,4

259,4

353,8

353,8

Организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения, очистка территорий кладбищ, покос травы, обустройство подъездных дорог, и др.

4

«Мероприятия в области благоустройства территории Кантемировского городского поселения»

87799,2

10265,6

14932,1

19350,8

10187,2

8270,0

8342,5

8225,5

8225,5

Уборка и благоустройство территории поселения, приобретение коммунальной специализированной техники, усовершенствование и развитие дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, благоустройство мест массового отдыха, площади, парков и др.

ИТОГО:

139807,7

15686,1

20439,4

26619,2

17347,8

15792,5

16028,9

13946,9

13946,9

Ресурсное обеспечение Программы

Общий объем финансирования Программы на период 2017 – 2024 годы составляет –139807,7 тыс. рублей.

В том числе по годам:

№ п.п

Источник финансирования

Всего

В том числе по годам*

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

1

Безвозвратные бюджетные средства, всего

139807,7

15686,1

20439,4

26619,2

17347,8

15792,5

16028,9

13946,9

13946,9

в том числе:

-Федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-Областной бюджет

17206,0

1794,2

4871,7

7698,2

947,3

947,3

947,3

-

-

-Бюджет муниципального района

2280,6

210,0

169,5

1601,1

-300

-

-

-

-

-Бюджет поселения

120321,1

13681,9

15398,2

17319,9

16100,5

14845,2

15081,6

13946,9

13946,9

2

Безвозвратные средства из других источников

-

-

-

-

-

-

-

-

-

в том числе:

- население

-

-

-

-

-

-

-

-

-

ИТОГО:

139807,7

15686,1

20439,4

26619,2

17347,8

15792,5

16028,9

13946,9

13946,9

*Объемы финансирования Программы по мероприятиям и годам подлежат уточнению при формировании бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период.

6.Подпрограммы муниципальной программы «Благоустройство Кантемировского городского поселения»

6.1. Подпрограмма «Освещение улиц Кантемировского городского поселения»

6.1.1. Паспорт подпрограммы.

Наименование подпрограммы

Подпрограмма «Освещение улиц Кантемировского городского поселения»

Заказчик

Администрация Кантемировского городского поселения

Цели и задачи

Повышение уровня благоустройства и развития территории городского поселения, способствующего комфортной жизнедеятельности населения.

Наименование программных мероприятий

Мероприятия по организации уличного освещения Кантемировского городского поселения.

Сроки реализации

2017-2024 годы

Объемы и источники финансирования

Общий объем необходимого финансирования по подпрограмме 44430,5 тыс. руб., в том числе по годам: в 2017 году – 4442,4 тыс. руб.,

в 2018 году – 4528,5 тыс. руб.,

в 2019 году – 6169,6 тыс. руб.,

в 2020 году – 6364,7 тыс. руб.,

в 2021 году – 6638,1 тыс. руб.,

в 2022 году – 6802,0 тыс. руб.,

в 2023 году – 4742,6 тыс. руб.,

в 2024 году – 4742,6 тыс. руб.

Ожидаемые конечные результаты и показатели социально-экономической эффективности от реализации подпрограммы

- развитие положительных тенденций в создании благоприятной среды жизнедеятельности;

- повышение степени удовлетворенности населения уровнем благоустройства;

- улучшение технического состояния объектов уличного освещения поселка;

- повышение уровня эстетики поселка.

6.1.2.Характеристика сферы реализации подпрограммы, анализ рисков подпрограммы и приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы.

Благоустройством территории Кантемировского городского поселения занимается МБУ «Управление городского хозяйства», силами которых выполняются работы по организации уличного освещения поселка.

Вместе с тем анализ сложившейся ситуации показал, что для нормального функционирования Кантемировского городского поселения имеет большое значение продолжение выполнения мероприятий по благоустройству его территории, в настоящее время в силу объективных причин сформировался ряд проблем, требующих решения.

Имеющиеся объекты уличного освещения, расположенные на территории поселения, не обеспечивают растущие потребности и не удовлетворяют современным требованиям, предъявляемым к их качеству, а уровень износа продолжает увеличиваться.

В состав работ по обслуживанию сетей наружного освещения входит: ежемесячная проверка состояния освещения в вечернее время, устранение обнаруженных неисправностей, замена ламп и др. В настоящее время требуется ревизия и восстановление уличных светильников. Ожидаемые результаты данных мероприятий: поддержание в исправном состоянии существующей сети уличного освещения территории города, повышение личной безопасности граждан, снижение вероятности создания криминогенной обстановки, обеспечение безопасности движения транспорта и пешеходов.

Отрицательные тенденции в динамике изменения уровня благоустройства территорий обусловлены наличием следующих факторов:

- снижением уровня общей культуры населения, выражающимся в отсутствии бережливого отношения к объектам муниципальной собственности.

Существующий уровень благоустройства является причиной:

- снижения уровня комфортности проживания.

Ремонт и реконструкция имеющихся и создание новых объектов уличного освещения в сложившихся условиях является ключевой задачей органов местного самоуправления. Без реализации неотложных мер по повышению уровня благоустройства территории нельзя добиться эффективного обслуживания экономики и населения, а также обеспечить в полной мере безопасность жизнедеятельности.

Подпрограмма полностью соответствует приоритетам социально-экономического развития муниципального образования на среднесрочную перспективу. Реализация Подпрограммы направлена на:

- создание условий для улучшения качества жизни населения;

- осуществление мероприятий по обеспечению безопасности жизнедеятельности и сохранения окружающей среды.

6.1.3. Характеристика мероприятий подпрограммы.

№ п/п

Название подпрограммы

Объем финансирования, тыс. рублей

Программные мероприятия

всего

в том числе по годам:

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

1.

«Освещение улиц Кантемировского городского поселения»

44430,5

4442,4

4528,5

6169,6

6364,7

6638,1

6802,0

4742,6

4742,6

Организация уличного освещения, приобретение и замена сгоревших лампочек и др.

ИТОГО:

44430,5

4442,4

4528,5

6169,6

6364,7

6638,1

6802,0

4742,6

4742,6

6.1.4. Финансовое обеспечение реализации подпрограммы.

Общий объем финансирования подпрограммы на период 2017 - 2024 годы составляет –44430,5тыс. рублей.

В том числе по годам и источникам финансирования:

№ п.п.

Источник финансирования

Всего

В том числе по годам*

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

1

Безвозвратные бюджетные средства, всего

44430,5

4442,4

4528,5

6169,6

6364,7

6638,1

6802,0

4742,6

4742,6

в том числе:

- Федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

-

- Областной бюджет

4772,5

279,3

704,0

947,3

947,3

947,3

947,3

-

-

-Бюджет муниципального района

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-Бюджет поселения

39658

4163,1

3824,5

5222,3

5417,4

5690,8

5854,7

4742,6

4742,6

2

Безвозвратные средства из других источников

-

-

-

-

-

-

-

-

-

в том числе:

- население

-

-

-

-

-

-

-

-

-

ИТОГО:

44430,5

4442,4

4528,5

5737,4

6364,7

6638,1

6802,0

4742,6

4742,6

*Объемы финансирования Программы по мероприятиям и годам подлежат уточнению при формировании бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период.

6.2. Подпрограмма «Озеленение территории Кантемировского городского поселения»

6.2.1. Паспорт подпрограммы.

Наименование подпрограммы

Подпрограмма «Озеленение территории Кантемировского городского поселения»

Заказчик

Администрация Кантемировского городского поселения

Цели и задачи0

Повышение уровня благоустройства и развития территории городского поселения, способствующего комфортной жизнедеятельности населения.

Наименование программных мероприятий

Мероприятия по организации озеленения Кантемировского городского поселения.

Сроки реализации

2017-2024 годы

Объемы и источники финансирования

Общий объем необходимого финансирования по подпрограмме 5029,5 тыс. руб., в том числе по годам: в 2017 году – 634,4 тыс. руб.; в 2018 году – 625,0 тыс. руб.;

в 2019 году – 745,0 тыс. руб.;

в 2020 году – 525,1 тыс. руб.,

в 2021 году – 625,0 тыс. руб.,

в 2022 году – 625,0 тыс. руб.,

в 2023 году – 625,0 тыс. руб.,

в 2024 году – 625,0 тыс. руб.,

Ожидаемые конечные результаты и показатели социально-экономической эффективности от реализации подпрограммы

- развитие положительных тенденций в создании благоприятной среды жизнедеятельности;

- повышение степени удовлетворенности населения уровнем благоустройства;

- улучшение санитарного и экологического состояния поселка;

- повышение уровня эстетики поселка.

6.2.2.Характеристика сферы реализации подпрограммы, анализ рисков подпрограммы и приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы.

Благоустройством территории Кантемировского городского поселения занимается МБУ «Управление городского хозяйства», силами которого были выполнены определенные работы по озеленению территории поселка.

Вместе с тем анализ сложившейся ситуации показал, что для нормального функционирования Кантемировского городского поселения имеет большое значение продолжение выполнения мероприятий по благоустройству его территории.

Зеленое хозяйство поселения представлено наличием трех парков, двух скверов, цветников, зоны отдыха (пляж) требующих ухода. Деревья и кустарники, растущие, и высаженные на территории поселения требуют формовочной обрезки, уборки. Сухостойные и аварийные деревья требуют проведения работ по кронированию и валке.

Отрицательные тенденции в динамике изменения уровня благоустройства территорий обусловлены наличием следующих факторов:

- снижением уровня общей культуры населения, выражающимся в отсутствии бережливого отношения к объектам муниципальной собственности.

Существующий уровень благоустройства является причиной снижения уровня комфортности проживания. Без реализации мер по повышению уровня озеленения поселка нельзя обеспечить в полной мере комфорт жизнедеятельности населения и охрану окружающей среды.

Программа полностью соответствует приоритетам социально-экономического развития муниципального образования на среднесрочную перспективу. Реализация Программы направлена на:

- создание условий для улучшения качества жизни населения;

- осуществление мероприятий по обеспечению комфорта жизнедеятельности населения и охрану окружающей среды.

6.2.3. Характеристика мероприятий подпрограммы.

№ п/п

Название подпрограммы

Объем финансирования, тыс. рублей

Программные мероприятия

всего

в том числе по годам:

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

1.

«Озеленение территории Кантемировского городского поселения»

5029,5

634,4

625,0

745,0

525,1

625,0

625,0

625,0

625,0

Мероприятия по озеленению поселка: посадка цветов и саженцев на клумбах и в парках, своевременный полив и др.

ИТОГО:

5029,5

634,4

625,0

745,0

525,1

625,0

625,0

625,0

625,0

6.2.4. Финансовое обеспечение реализации подпрограммы.

Общий объем финансирования подпрограммы на период 2017 - 2024 годы составляет –4569 тыс. рублей за счет средств бюджета поселения.

В том числе по годам:

№ п.п.

Источник финансирования

Всего

В том числе по годам*

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

1

Безвозвратные бюджетные средства, всего

5029,5

634,4

625,0

745,0

525,1

625,0

625,0

625,0

625,0

в том числе:

-Федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

-

- Областной бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-Бюджет муниципального района

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-Бюджет поселения

5029,5

634,4

625,0

745,0

525,1

625,0

625,0

625,0

625,0

2

Безвозвратные средства из других источников

-

-

-

-

-

-

-

-

-

в том числе:

- население

-

-

-

-

-

-

-

-

-

ИТОГО:

5029,5

634,4

625,0

745,0

525,1

625,0

625,0

625,0

625,0

*Объемы финансирования Программы по мероприятиям и годам подлежат уточнению при формировании бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период.

6.3. Подпрограмма «Организация и содержание мест захоронения Кантемировского городского поселения»

6.3.1. Паспорт подпрограммы.

Наименование подпрограммы

Подпрограмма «Организация и содержание мест захоронения Кантемировского городского поселения»

Заказчик

Администрация Кантемировского городского поселения

Цели и задачи

Повышение уровня благоустройства и развития территории городского поселения, способствующего комфортной жизнедеятельности населения. Улучшение санитарно-эпидемиологического состояния территории поселка.

Наименование программных мероприятий

Мероприятия по организации ритуальных услуг и содержание мест захоронения Кантемировского городского поселения.

Сроки реализации

2017-2024 годы

Объемы и источники финансирования

Общий объем необходимого финансирования по подпрограмме 2548,5 тыс. руб., в том числе по годам: в 2017 году - 343,7 тыс. руб., в 2018 году - 353,8 тыс.руб.,

в 2019 году - 353,8 тыс. руб.,

в 2020 году - 270,8 тыс. руб.,

в 2021 году - 259,4 тыс. руб.,

в 2022 году - 259,4 тыс. руб.,

в 2023 году - 353,8 тыс. руб.,

в 2024 году - 353,8 тыс. руб.

Ожидаемые конечные результаты и показатели социально-экономической эффективности от реализации подпрограммы

- развитие положительных тенденций в создании благоприятной среды жизнедеятельности;

- повышение степени удовлетворенности населения уровнем благоустройства;

- улучшение технического состояния мест захоронений на территории поселка;

- улучшение санитарного и экологического состояния поселка;

- повышение уровня эстетики поселка.

6.3.2.Характеристика сферы реализации подпрограммы, анализ рисков подпрограммы и приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы.

Благоустройством территории Кантемировского городского поселения занимается МБУ «Управление городского хозяйства», силами которого были выполнены определенные работы по организации ритуальных услуг и содержание мест захоронения Кантемировского городского поселения.

Вместе с тем анализ сложившейся ситуации показал, что для нормального функционирования Кантемировского городского поселения имеет большое значение продолжение выполнения мероприятий по благоустройству мест захоронений на территории поселка.

Места захоронения поселка требуют особого внимания. Имеется четыре кладбища. Площадь «Центрального» кладбища составляет 55127 кв.м., «Нового»30000 кв.м., кладбище на ул.Калинина 10028 кв.м., и на ул.Дунай 11470,0 кв.м. На территории двух кладбище полностью сделаны ограждения. Данные факторы максимизируют долю риска возникновения несанкционированных свалок внутри объектовых секторов.

Отрицательные тенденции в динамике изменения уровня благоустройства территорий обусловлены наличием следующих факторов:

- снижением уровня общей культуры населения, выражающимся в отсутствии бережливого отношения к объектам муниципальной собственности.

Ремонт и реконструкция имеющихся и создание новых мест захоронений является важной задачей благоустройства поселка. Без ее реализации нельзя обеспечить в полной мере охрану окружающей среды.

Подпрограмма полностью соответствует приоритетам социально-экономического развития муниципального образования на среднесрочную перспективу. Реализация Подпрограммы направлена на:

- создание условий для улучшения качества жизни населения;

- осуществление мероприятий по обеспечению сохранения окружающей среды.

6.3.3. Характеристика мероприятий подпрограммы.

№ п/п

Название подпрограммы

Объем финансирования, тыс. рублей

Программные мероприятия

всего

в том числе по годам:

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

1.

«Организация и содержание мест захоронения Кантемировского городского поселения»

2548,5

343,7

353,8

353,8

270,8

259,4

259,4

353,8

353,8

Ритуальные услуги и содержание мест захоронения, очистку территорий кладбищ, покос травы, обустройство подъездных дорог, и др.

ИТОГО:

2548,5

343,7

353,8

353,8

270,8

259,4

259,4

353,8

353,8

6.3.4. Финансовое обеспечение реализации подпрограммы.

Общий объем финансирования подпрограммы на период 2017 - 2024годы составляет – 2548,5 тыс. рублей за счет средств бюджета поселения.

В том числе по годам:

№ п.п.

Источник финансирования

Всего

В том числе по годам*

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

1

Безвозвратные бюджетные средства, всего

2548,5

343,7

353,8

353,8

270,8

259,4

259,4

353,8

353,8

в том числе:

-Федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-Областной бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-Бюджет муниципального района

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-Бюджет поселения

2548,5

343,7

353,8

353,8

270,8

259,4

259,4

353,8

353,8

2

Безвозвратные средства из других источников

-

-

-

-

-

-

-

-

-

в том числе:

- население

-

-

-

-

-

-

-

-

-

ИТОГО:

2548,5

343,7

353,8

353,8

270,8

259,4

259,4

353,8

353,8

*Объемы финансирования Программы по мероприятиям и годам подлежат уточнению при формировании бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период.

6.4. Подпрограмма «Мероприятия в области благоустройства территории Кантемировского городского поселения»

6.4.1. Паспорт подпрограммы.

Наименование подпрограммы

Подпрограмма «Мероприятия в области благоустройства территории Кантемировского городского поселения»

Заказчик

Администрация Кантемировского городского поселения

Цели и задачи

Повышение уровня благоустройства и развития территории городского поселения, способствующего комфортной жизнедеятельности населения. Улучшение санитарно-эпидемиологического состояния территории поселка.

Наименование программных мероприятий

Мероприятия в области благоустройства территории Кантемировского городского поселения.

Сроки реализации

2017-2024 годы

Объемы и источники финансирования

Общий объем необходимого финансирования по подпрограмме 87799,2 тыс. руб., в том числе по годам:

в 2017 году - 10265,6 тыс. руб.,

в 2018 году - 14932,1 тыс. руб.,

в 2019 году - 19350,8 тыс. руб.,

в 2020 году - 10187,2 тыс. руб.,

в 2021 году - 8270,0 тыс. руб.,

в 2022 году - 8342,5 тыс. руб.,

в 2023 году - 8225,5 тыс. руб.,

в 2024 году - 8225,5 тыс. руб.

Ожидаемые конечные результаты и показатели социально-экономической эффективности от реализации подпрограммы

- развитие положительных тенденций в создании благоприятной среды жизнедеятельности;

- повышение степени удовлетворенности населения уровнем благоустройства;

- улучшение технического состояния отдельных объектов благоустройства;

- улучшение санитарного и экологического состояния поселка;

- повышение уровня эстетики поселка;

- привлечение населения к участию в благоустройстве поселка.

6.4.2.Характеристика сферы реализации подпрограммы, анализ рисков подпрограммы и приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы.

Благоустройством территории Кантемировского городского поселения занимается МБУ «Управление городского хозяйства», силами которых выполняются работы по благоустройству поселка: санитарная очистка улиц от мусора, вывоз несанкционированных свалок с территории поселения, закуплены контейнеры для организации вывоза ТБО, очистка территории мест массового отдыха.

Вместе с тем анализ сложившейся ситуации показал, что для нормального функционирования Кантемировского городского поселения имеет большое значение продолжение выполнения мероприятий по благоустройству его территории, в настоящее время в силу объективных причин сформировался ряд проблем, требующих решения.

Имеющиеся объекты благоустройства, расположенные на территории поселения, не обеспечивают растущие потребности и не удовлетворяют современным требованиям, предъявляемым к их качеству, а уровень износа продолжает увеличиваться.

Отрицательные тенденции в динамике изменения уровня благоустройства территорий обусловлены наличием следующих факторов:

- снижением уровня общей культуры населения, выражающимся в отсутствии бережливого отношения к объектам муниципальной собственности.

Существующий уровень благоустройства является причиной:

- снижения уровня комфортности проживания.

Ремонт и реконструкция имеющихся и создание новых объектов благоустройства в сложившихся условиях является ключевой задачей органов местного самоуправления. Без реализации неотложных мер по повышению уровня благоустройства территории нельзя добиться эффективного обслуживания экономики и населения, а также обеспечить в полной мере безопасность жизнедеятельности и охрану окружающей среды.

Таким образом, проблема низкого уровня благоустройства представляет собой широкий круг взаимосвязанных технических, экономических и организационных вопросов, решение которых должно учитывать соответствие уровня благоустройства общим направлениям социально-экономического развития поселка.

Программа полностью соответствует приоритетам социально-экономического развития муниципального образования на среднесрочную перспективу. Реализация Программы направлена на:

- создание условий для улучшения качества жизни населения;

- осуществление мероприятий по обеспечению безопасности жизнедеятельности и сохранения окружающей среды.

6.4.3. Характеристика мероприятий подпрограммы.

№ п/п

Название мероприятий подпрограммы

Объем финансирования, тыс. рублей

Программные мероприятия

всего

в том числе по годам:

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

1.

«Организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора на территории Кантемировского городского поселения»

4585,9

2278,2

2307,7

-

-

-

-

-

-

Уборка улиц поселка, оборудование площадок под контейнеры для мусора и их ограждение и др.

2.

«Благоустройство Кантемировского городского поселения »,

в том числе:

83213,3

7987,4

12624,4

19350,8

10187,2

8270,0

8342,5

8225,5

8225,5

Благоустройство улиц поселка, благоустройство мест массового отдыха, площади, парков, усовершенствование и развитие дворовых территорий многоквартирных домов, приобретение коммунальной специализированной техники и др.

2.1.

«Субсидии юридическим лицам на благоустройство территории Кантемировского городского поселения »

53778,8

4712,5

5468,8

9991,5

8044,5

6276,5

6401,0

6442,0

6442,0

Благоустройство улиц поселка, благоустройство мест массового отдыха, площади, парков и др.

2.2.

«Благоустройство территории Кантемировского городского поселения»

15,0

-

-

-

7,0

5,0

3,0

-

-

Благоустройство улиц поселка, благоустройство мест массового отдыха, площади, парков и др.

2.3.

«Благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов Кантемировского городского поселения»

18

-

-

-

2,0

5,0

5,0

3,0

3,0

Усовершенствование и развитие дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов.

2.4.

«Приобретение коммунальной специализированной техники»

2815,8

2798,8

-

-

3,0

5,0

5,0

2,0

2,0

Приобретение коммунальной специализированной техники.

2.5.

«Приобретение коммунальной специализированной техники за счет средств местного бюджета»

9456,6

-

-

616,2

1726,4

1778,5

1778,5

1778,5

1778,5

Приобретение коммунальной специализированной техники.

2.6.

Благоустройство мест массового отдыха

7330,2

244,6

7085,6

-

-

-

-

-

-

Благоустройство мест массового отдыха: пляжей, скверов, парков

2.7.

Устройство тротуаров

8608,1

-

-

8608,1

-

-

-

-

-

Устройство тротуаров на территории поселения

2.8.

Мероприятия по реализации местных инициатив

350

-

-

-

0

200,0

150,00

-

-

Обустройство общественных пространств

2.9.

Социально значимые мероприятия

301,5

231,5

70,0

-

-

-

-

-

-

Оборудование детских игровых, спортивных площадок, оборудование.

2.10

Мероприятия в области благоустройства за счет депутатских средств

135,0

135,0

Приобретение материалов и оборудования

2,11

Расходы за счет резервного фонда Кантемировского муниципального района (иные бюджетные ассигнования

300

300

Проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий,связанных с предупреждением и ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций.

2.12

Снижение напряженности на рынке труда

79,0

79,0

2.13

Прочие расходы

25,3

25,3

ИТОГО:

87799,2

10265,6

14932,1

19350,8

10187,2

8270,0

8342,5

8225,5

8225,5

6.4.4. Финансовое обеспечение реализации подпрограммы.

Общий объем финансирования подпрограммы на период 2017 - 2024 годы составляет – 87799,2 тыс. рублей.

В том числе по годам:

№ п.п.

Источник финансирования

Всего

В том числе по годам*

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

1

Безвозвратные бюджетные средства, всего

87799,2

10265,6

14932,1

19350,8

10187,2

8270,0

8342,5

8225,5

8225,5

в том числе:

-Федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-Областной бюджет

12433,5

1514,9

4167,7

6750,9

-

-

-

-

-

-Бюджет муниципального района

2280,6

210,0

169,5

1601,1

300-

-

-

-

-

-Бюджет поселения

71495,6

8540,7

10594,9

10998,8

9887,2

8270,0

8342,5

8225,5

8225,5

2

Безвозвратные средства из других источников

-

-

-

-

-

-

-

-

-

в том числе:

- население

-

-

-

-

-

-

-

-

-

ИТОГО:

87799,2

10265,6

14932,1

19350,8

10187,2

8270,0

8342,5

8225,5

8225,5

*Объемы финансирования Подпрограммы по мероприятиям и годам подлежат уточнению при формировании бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период.

Оценка социально-экономической эффективности Программы

Реализация мероприятий Программы предполагает достижение следующих результатов:

- развитие положительных тенденций в создании благоприятной среды жизнедеятельности;

- повышение степени удовлетворенности населения уровнем благоустройства;

- улучшение технического состояния отдельных объектов благоустройства;

- улучшение санитарного и экологического состояния муниципального образования;

- повышение уровня эстетики муниципального образования;

- привлечение молодого поколения к участию по благоустройству муниципального образования.

Механизм Реализации программы

Заказчик Программы - администрация Кантемировского городского поселения в рамках своих полномочий исполняет утвержденный бюджет Программы в рамках целевых разделов. Организует реализацию программных мероприятий на основе договорных отношений с юридическими лицами - исполнителями этих мероприятий. Анализирует ход реализации Программы и по результатам ее исполнения вносит установленным порядком соответствующие коррективы. За своевременное выполнение программных мероприятий отвечает исполнитель Программы. С целью исполнения этих полномочий заказчик Программы:

 заключает в соответствии с действующим законодательством договоры (контракты) с исполнителями на выполнение программных мероприятий;

 решает вопросы бюджетного финансирования Программы;

 анализирует ход реализации Программы и по результатам ее исполнения вносит установленным порядком предложения по ее корректировке;

 контролирует действия исполнителей программных мероприятий, целевое использование направляемых им средств.

Исполнитель Программы:

 отвечает за своевременное выполнение программных мероприятий;

 отчитывается в установленном порядке и сроки о целевом использовании средств бюджета, направляемых на реализацию настоящей Программы.

Действия исполнителей программных мероприятий регламентируются контрактами (договорами), заключаемыми с ними заказчиком Программы. Исполнители Программы представляют информацию о ходе её реализации заказчику Программы, осуществляющему контроль за выполнением Программы.

9. Ожидаемые конечные результаты реализации программы

В результате реализации Программы планируются к достижению следующие результаты:

Повышение эффективности использования средств бюджета.

Повышение степени удовлетворенности населения уровнем благоустройства;

Улучшение технического состояния отдельных объектов благоустройства;

Улучшение санитарного и экологического состояния поселения, повышение уровня эстетики;

Привлечение населения к участию в благоустройстве поселка.

10. Оценка эффективности реализации программы

Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы, их значения представлены в таблице 1.

Таблица 1

№ п/п

Наименование показателя

Единица измерения

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

1.

Суммарная площадь благоустроенных парков, скверов, бульваров, зон отдыха, садов в расчете на 1 000 жителей.

кв.м.

2173,9

2173,9

2173,9

2173,9

2173,9

2173,9

2173,9

2173,9

2.

Доля протяженности освещенных частей улиц, проездов, набережных к их общей протяженности на конец отчетного периода.

%

100

100

100

100

100

100

100

100

3.

Эффективность действующей планово-регулярной системы очистки территории муниципального образования.

%

99,9

99,9

99,9

99,9

99,9

99,9

99,9

99,9

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать