Основная информация

Дата опубликования: 23 июня 2020г.
Номер документа: RU86044905202000128
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Принявший орган: Администрация Ханты-Мансийского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ РАЙОН

Ханты-Мансийский автономный округ-Югра

АДМИНИСТРАЦИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО РАЙОНА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 23.06.2020               № 159

г. Ханты-Мансийск

О внесении изменений в постановление администрации Ханты-Мансийского района от 9 ноября 2018 года № 317 «О муниципальной программе Ханты-Мансийского района «Создание условий для ответственного управления муниципальными финансами, повышения устойчивости местных бюджетов Ханты-Мансийского района на 2019-2022 годы»

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации Ханты-Мансийского района от 7 сентября 2018 года № 246 «О модельной муниципальной программе Ханты-Мансийского района, порядке принятия решений о разработке муниципальных программ Ханты-Мансийского района, их формирования, утверждения и реализации»:

1. Внести в постановление администрации Ханты-Мансийского района от 9 ноября 2018 года № 317 «О муниципальной программе Ханты-Мансийского района «Создание условий для ответственного управления муниципальными финансами, повышения устойчивости местных бюджетов Ханты-Мансийского района на 2019-2022 годы» (далее-Программа) изменения, изложив приложение к постановлению в новой редакции:

«Приложение

к постановлению администрации

Ханты-Мансийского района

от 09.11.2018 № 317

Паспорт муниципальной программы Ханты-Мансийского района (далее-муниципальная программа)

Наименование муниципальной программы

«Создание условий для ответственного управления муниципальными финансами, повышения устойчивости местных бюджетов Ханты-Мансийского района на 2019-2022 годы»

Дата утверждения муниципальной программы (наименование и номер соответствующего нормативного правового акта)

постановление администрации Ханты-Мансийского района от 9 ноября 2018 года № 317 «О муниципальной программе Ханты-Мансийского района «Создание условий для ответственного управления муниципальными финансами, повышения устойчивости местных бюджетов Ханты-Мансийского района на 2019-2022 годы»

Ответственный исполнитель муниципальной программы

комитет по финансам администрации Ханты-Мансийского района

Соисполнители муниципальной программы

отсутствуют

Цели муниципальной программы

обеспечение равных условий для устойчивого исполнения расходных обязательств муниципальных образований сельских поселений Ханты-Мансийского района и повышения качества управления муниципальными финансами

Задачи муниципальной программы

задача 1. Совершенствование системы распределения и перераспределения финансовых ресурсов между уровнями бюджетной системы;

задача 2. Организация бюджетного процесса в Ханты-Мансийском районе;

задача 3. Управление муниципальным долгом Ханты-Мансийского района

Подпрограммы

подпрограмма 1 «Совершенствование системы распределения и перераспределения финансовых ресурсов между уровнями бюджетной системы»;

подпрограмма 2 «Организация бюджетного процесса в Ханты-Мансийском районе»;

подпрограмма 3 «Управление муниципальным долгом Ханты-Мансийского района»

Портфели проектов, проекты, входящие в состав муниципальной программы, в том числе направленные на реализацию в Ханты-Мансийском районе национальных проектов (программ) Российской Федерации, параметры их финансового обеспечения

отсутствуют

Целевые показатели муниципальной программы

1. Обеспечение доли сельских поселений, уровень расчетной бюджетной обеспеченности, которых после предоставления дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности из бюджета муниципального района, составляет более 90% от установленного критерия выравнивания поселений, на уровне не менее 100%;

2. Доля сельских поселений района, имеющих сбалансированный бюджет-на уровне 100%;

3. Доля расходов на формирование резервного фонда администрации района в общем объеме расходов бюджета района-до ≤ 0,3 %;

4. Отклонение фактического объема налоговых и неналоговых доходов бюджета Ханты-Мансийского района (без учета доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц) за отчетный год к первоначально утвержденному плану налоговых и неналоговых доходов бюджета Ханты-Мансийского района (без учета доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц)-от 34,9 % до ≤ 20 %;

5. Достижение уровня исполнения расходных обязательств Ханты-Мансийского района за отчетный финансовый год, утвержденных решением о бюджете Ханты-Мансийского района,-с 93 % до 95 %;

6. Достижение доли числа главных распорядителей бюджетных средств Ханты-Мансийского района, улучивших суммарную оценку качества финансового менеджмента, в общем числе главных распорядителей бюджетных средств района-100 %;

7. Сохранение уровня исполнения расходных обязательств Ханты-Мансийского района по обслуживанию муниципального долга Ханты-Мансийского района, возникающих на основании договоров и соглашений-100 %

Сроки реализации муниципальной программы (разрабатывается на срок от трех лет)

2019-2022 годы

Параметры финансового обеспечения муниципальной программы

общий объем финансирования муниципальной программы составит 1 520 718,7 тыс. рублей, в том числе по годам:

2019 год-382 185,5 тыс. рублей;

2020 год-390 453,5 тыс. рублей;

2021 год-374 038,0 тыс. рублей;

2022 год-374 041,7 тыс. рублей

Раздел 1. О стимулировании инвестиционной и инновационной деятельности, развитие конкуренции и негосударственного сектора экономики

Исходя из полномочий ответственного исполнителя, муниципальная программа не содержит мер, направленных на:

формирование благоприятного инвестиционного климата;

развитие конкуренции, реализацию стандарта развития конкуренции;

регулирование отношений в сфере предпринимательской деятельности;

развитие и применение инноваций в соответствии с ключевыми направлениями реализации Национальной технологической инициативы;

повышение производительности труда.

Раздел 2. Механизм реализации муниципальной программы

Механизм реализации муниципальной программы направлен на эффективное планирование хода исполнения мероприятий, обеспечение контроля исполнения программных мероприятий, выработку решений при возникновении отклонения хода работ от плана основных мероприятий муниципальной программы и включает:

взаимодействие исполнителя муниципальной программы с муниципальными образованиями сельских поселений Ханты-Мансийского района;

разработку проектов нормативных правовых актов Ханты-Мансийского района, внесение изменений в действующие нормативные правовые акты, необходимые для выполнения муниципальной программы, и внесение их на рассмотрение и утверждение администрацией и (или) Думой Ханты-Мансийского района;

взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти и иными государственными органами Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, органами государственной власти иных субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, коммерческими и некоммерческими организациями по вопросам, относящимся к установленным сферам деятельности комитета по финансам администрации Ханты-Мансийского района;

перечисление средств бюджета Ханты-Мансийского района и бюджета Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, предусмотренных на реализацию мероприятий муниципальной программы;

уточнение объемов финансирования по программным мероприятиям на очередной финансовый год и плановый период;

мониторинг поступлений доходов в консолидированный бюджет Ханты-Мансийского района;

разработку программ муниципальных внутренних заимствований Ханты-Мансийского района на очередной финансовый год и плановый период;

управление муниципальной программой, эффективное использование средств, выделенных на реализацию муниципальной программы.

Ответственным исполнителем муниципальной программы является комитет по финансам администрации Ханты-Мансийского района, который обеспечивает исполнение программных мероприятий с соблюдением установленных сроков и объемов финансирования, обладает правом вносить предложения об изменении объемов финансовых средств, направляемых на решение отдельных задач, осуществляет текущее управление реализацией муниципальной программы, обеспечивает целевое и эффективное использование бюджетных средств, выделяемых на ее реализацию, готовит годовой отчет о ходе реализации муниципальной программы.

Механизм управления муниципальной программой, включая ее корректировку, основывается на мониторинге показателей муниципальной программы путем сопоставления фактически достигнутых показателей с показателями, установленными при утверждении муниципальной программы, путем сопоставления отчетных данных с плановыми показателями.

В соответствии с данными мониторинга по фактически достигнутым показателям реализации муниципальной программы в нее могут быть внесены изменения.

Мероприятия, проводимые в рамках реализации муниципальной программы, не предусматривают строительство объектов (включая объекты, создаваемые на условиях государственно-частного партнерства, муниципального частного партнерства, концессионных соглашений). Финансирование мероприятий муниципальной программы осуществляется за счет средств бюджета района.

Реализация мероприятий муниципальной программы в большей степени осуществляется через предоставление бюджетам сельских поселений Ханты-Мансийского района межбюджетных трансфертов из бюджета Ханты-Мансийского района. В основном они носят нецелевой характер, имеют выравнивающие и балансирующие функции.

Муниципальная программа не содержит мероприятий, реализуемых на принципах проектного управления, а также мероприятий, направленных на повышение производительности труда.

В целях реализации плана мероприятий («дорожной карты») по реализации Концепции «Бережливый регион» в Ханты-Мансийском районе, утвержденного распоряжением администрации Ханты-Мансийского района от 4 мая 2018 года № 424-р, проводится работа по внедрению технологий бережливого производства, обучение сотрудников принципам бережливого производства, сохранение расходов на содержание специалистов путем снижения объема затрат на приобретение бумаги и материально-техническое обеспечение.

В целях применения технологий бережливого производства расходы на обеспечение деятельности органов местного самоуправления Ханты-Мансийского района осуществляются в соответствии с Правилами определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов Ханты-Мансийского района, в том числе подведомственных им казенных учреждений, утвержденными постановлением администрации Ханты-Мансийского района от 1 апреля 2015 года № 64 «Об определении нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов Ханты-Мансийского района и подведомственных им казенных учреждений».

Таблица 1

Целевые показатели муниципальной программы

№ пока-зате-ля

Наименование целевых показателей

Базовый показатель на начало реализации муници-пальной программы

Значения показателя по годам

Целевое значение показателя

на момент окончания реализации муници-пальной программы

Расчет показателя

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

Доля сельских поселений, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых после предоставления дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности из бюджета муниципального района составляет более 90% от установленного критерия выравнивания поселений, %

100,0

-

100,0

100,0

100,0

100,0

показатель рассчитывается комитетом по финансам администрации Ханты-Мансийского района по формуле:

П1 = СПубо / СПпол, где:

СПубо-количество сельских поселений, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых после предоставления дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности из бюджета муниципального района составляет более 90% от критерия выравнивания поселений, рассчитанного в соответствии с методикой, изложенной в приложении 3 к Закону Ханты-Мансийского автономного округа –Югры от 10.11.2008 № 132-оз «О межбюджетных отношениях в Ханты-Мансийском автономном округе-Югре»;

СПпол-количество сельских поселений, получающих дотацию на выравнивание бюджетной обеспеченности из бюджета Ханты-Мансийского района.

2.

Доля сельских поселений района, имеющих сбалансированный бюджет (%)

100

100

0

0

0

100

показатель рассчитывается, как количество муниципальных образований сельских поселений Ханты-Мансийского района, имеющих сбалансированный бюджет, к общему количеству муниципальных образований сельских поселений Ханты-Мансийского района. Показатель рассчитывается комитетом по финансам администрации Ханты-Мансийского района.

3.

Доля расходов на формирование резервного фонда администрации района в общем объеме расходов бюджета района (%)

0,3

≤ 0,3

≤ 0,3

≤ 0,3

≤ 0,3

≤ 0,3

показатель рассчитывается комитетом по финансам администрации Ханты-Мансийского района. Резервный фонд администрации Ханты-Мансийского района формируется за счет средств местного бюджета не более 3 процентов от общего объема расходов бюджета района

4.

Отклонение фактического объема налоговых и неналоговых доходов бюджета Ханты-Мансийского района (без учета доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц) за отчетный год к первоначально утвержденному плану налоговых и неналоговых доходов бюджета Ханты-Мансийского района (без учета доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц) (%)

34,9

20

не более 15

не более 15

не более 15

не более 15

показатель рассчитывается по формуле:

, где

Р-показатель;

Нал.Д-фактическое поступление налоговых доходов за отчетный год без учета доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц;

Ненал.Д-фактическое поступление неналоговых доходов за отчетный год;

ПД перв.-первоначально утвержденный план по налоговым и неналоговым доходам бюджета Ханты-Мансийского района (без учета доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц) в отчетном году.

Показатель рассчитывается комитетом по финансам администрации Ханты-Мансийского района

5.

Достижение уровня исполнения расходных обязательств Ханты-Мансийского района за отчетный финансовый год, утвержденных решением о бюджете Ханты-Мансийского района (%)

93,0

94

95

95

95

95

показатель рассчитывается по формуле:

, где

Р-показатель;

Rфакт.-фактическое исполнение расходов бюджета Ханты-Мансийского района;

Rплан-уточненные плановые расходы, утвержденные решением о бюджете Ханты-Мансийского района.

Показатель рассчитывается комитетом по финансам администрации Ханты-Мансийского района

6.

Достижение доли числа главных распорядителей бюджетных средств Ханты-Мансийского района, улучивших суммарную оценку качества финансового менеджмента, в общем числе главных распорядителей бюджетных средств района (%)

100

100

100

100

100

100

показатель рассчитывается комитетом по финансам администрации Ханты-Мансийского района

7.

Сохранение уровня исполнения расходных обязательств Ханты-Мансийского района по обслуживанию муниципального долга Ханты-Мансийского района, возникающих на основании договоров и соглашений (%)

100

100

100

100

100

100

показатель рассчитывается комитетом по финансам администрации Ханты-Мансийского района на основании договоров и соглашений

Таблица 2

Распределение финансовых ресурсов муниципальной программы

Номер основного мероприя-тия

Основные мероприятия муниципальной программы (связь мероприятий с показателями муниципальной программы

Ответствен-ный исполнитель (соисполни-тель)

Источники финансирова-ния

Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей)

всего

в том числе:

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Подпрограмма 1 «Совершенствование системы распределения и перераспределения финансовых ресурсов между уровнями бюджетной системы»

1.1.

Основное мероприятие «Выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований сельских поселений Ханты-Мансийского района» (показатель 1)

комитет по финансам

всего

1 305 386,6

327 337,0

332 683,2

322 683,2

322 683,2

бюджет автономного округа

719 664,5

173 614,9

188 683,2

178 683,2

178 683,2

бюджет района

585 722,1

153 722,1

144 000,0

144 000,0

144 000,0

1.1.1.

Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета Ханты-Мансийского района

комитет по финансам

всего

1 305 386,6

327 337,0

332 683,2

322 683,2

322 683,2

бюджет автономного округа

719 664,5

173 614,9

188 683,2

178 683,2

178 683,2

бюджет района

585 722,1

153 722,1

144 000,0

144 000,0

144 000,0

1.2.

Основное мероприятие «Поддержка мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов» (показатель 2)

комитет по финансам

всего

7 900,0

7 900,0

0,0

0,0

0,0

бюджет района

7 900,0

7 900,0

0,0

0,0

0,0

1.2.1.

Иные межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам поселений из бюджета района на обеспечение сбалансированности бюджетов поселений

комитет по финансам

всего

7 900,0

7 900,0

0,0

0,0

0,0

бюджет района

7 900,0

7 900,0

0,0

0,0

0,0

Итого по подпрограмме 1

комитет по финансам

всего

1 313 286,6

335 237,0

332 683,2

322 683,2

322 683,2

бюджет автономного округа

719 664,5

173 614,9

188 683,2

178 683,2

178 683,2

бюджет района

593 622,1

161 622,1

144 000,0

144 000,0

144 000,0

Подпрограмма 2 «Организация бюджетного процесса в Ханты-Мансийском районе»

2.1.

Основное мероприятие «Управление резервными средствами бюджета Ханты-Мансийского района» (показатель 3)

комитет по финансам

всего

25 441,7

2 290,7

7 151,0,0

8 000,0

8 000,0

бюджет района

25 441,7

2 290,7

7 151,0,0

8 000,0

8 000,0

2.1.1.

Резервный фонд администрации Ханты-Мансийского района

комитет по финансам

всего

25 441,7

2 290,7

7 151,0,0

8 000,0

8 000,0

бюджет района

25 441,7

2 290,7

7 151,0,0

8 000,0

8 000,0

2.2.

Основное мероприятие «Обеспечение деятельности комитета по финансам администрации Ханты-Мансийского района» (показатели 4, 5, 6)

комитет по финансам

всего

181 396,8

44 563,5

50 307,1

43 263,1

43 263,1

бюджет автономного округа

1 999,2

0,0

666,4

666,4

666,4

бюджет района

179 397,6

44 563,5

49 640,7

42 596,7

42 596,7

2.2.1.

Обеспечение деятельности комитета по финансам администрации Ханты-Мансийского района

комитет по финансам

всего

181 396,8

44 563,5

50 307,1

43 263,1

43 263,1

бюджет автономного округа

1 999,2

0,0

666,4

666,4

666,4

бюджет района

179 397,6

44 563,5

49 640,7

42 596,7

42 596,7

Итого по подпрограмме 2

комитет по финансам

всего

206 838,5

46 854,2

57 458,1

51 263,1

51 263,1

бюджет автономного округа

1 999,2

0,0

666,4

666,4

666,4

бюджет района

204 839,3

46 854,2

56 791,7

50 596,7

50 596,7

Подпрограмма 3 «Управление муниципальным долгом Ханты-Мансийского района»

3.1.

Основное мероприятие «Обслуживание муниципального долга Ханты-Мансийского района» (показатель 7)

комитет по финансам

всего

593,6

94,3

312,2

91,7

95,4

бюджет района

593,6

94,3

312,2

91,7

95,4

3.1.1.

Процентные платежи по муниципальному долгу Ханты-Мансийского района

комитет по финансам

всего

593,6

94,3

312,2

91,7

95,4

бюджет района

593,6

94,3

312,2

91,7

95,4

Итого по подпрограмме 3

комитет по финансам

всего

593,6

94,3

312,2

91,7

95,4

бюджет района

593,6

94,3

312,2

91,7

95,4

Всего по муниципальной программе

всего

1 520 718,7

382 185,5

390 453,5

374 038,0

374 041,7

бюджет автономного округа

721 663,7

173 614,9

189 349,6

179 349,6

179 349,6

бюджет района

799 055,0

208 570,6

201 103,9

194 688,4

194 692,1

В том числе:

Инвестиции в объекты муниципальной собственности

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,00

бюджет района

0,0

0,0

0,0

0,0

0,00

Прочие расходы

всего

1 520 718,7

382 185,5

390 453,5

374 038,0

374 041,7

бюджет автономного округа

721 663,7

173 614,9

189 349,6

179 349,6

179 349,6

бюджет района

799 055,0

208 570,6

201 103,9

194 688,4

194 692,1

В том числе:

Ответственный исполнитель:

комитет по финансам администрации Ханты-Мансийского района

всего

1 520 718,7

382 185,5

390 453,5

374 038,0

374 041,7

бюджет автономного округа

721 663,7

173 614,9

189 349,6

179 349,6

179 349,6

бюджет района

799 055,0

208 570,6

201 103,9

194 688,4

194 692,1

Таблица 3

Мероприятия, реализуемые на принципе проектного управления, направленные в том числе на исполнение национальных и федеральных проектов (программ) Российской Федерации1



п/п

Наименование портфеля проектов, проекта

Наименование проекта или мероприятия

Номер мероприятия

Цели

Срок реализации

Источники финанси-рования

Параметры финансового обеспечения, тыс. рублей

всего

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1 В рамках программы не предусмотрены мероприятия, реализуемые на принципе проектного управления, направленные в том числе на исполнение национальных и федеральных проектов (программ) Российской Федерации.

Таблица 4

Сводные показатели муниципальных заданий2



п/п

Наименование муниципальных услуг (работ)

Наименование показателя объема (единицы измерения) муниципальных услуг (работ)

Значения показателя по годам

Значение показателя на момент окончания реализации муниципальной программы

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

2 В рамках программы не предусмотрена реализация муниципальных услуг (работ), в том числе посредством подведомственных учреждений.

Таблица 5

Перечень возможных рисков при реализации муниципальной программы и мер по их преодолению



п/п

Описание риска

Меры по преодолению рисков

1

2

3

1.

Финансовые риски (неполное или нецелевое освоение средств бюджета Ханты-Мансийского района муниципальными образованиями сельских поселений)

устранение рисков обеспечивается на основе качественного планирования и реализации муниципальной программы, обеспечения мониторинга ее реализации, контроля за ходом выполнения мероприятий муниципальной программы, в том числе за целевым использованием средств бюджета Ханты-Мансийского района

2.

Ухудшение параметров внешнеэкономической конъюнктуры

мониторинг поступлений доходов в консолидированный бюджет Ханты-Мансийского района

3.

Увеличение дефицита бюджета Ханты-Мансийского района

установление верхнего предела муниципального долга Ханты-Мансийского района

4.

Увеличение объема муниципального долга и стоимости его обслуживания

мониторинг показателей долговой устойчивости

Таблица 6

Перечень объектов капитального строительства3



п/п

Наименование объекта

Мощность

Срок строительства, проектирования

Источник финансирования

1

2

3

4

5

1.

3 Муниципальной программой не предусмотрено строительство объектов капитального строительства.

Таблица 7

Перечень объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты (далее-инвестиционные проекты)4



п/п

Наименование инвестиционного проекта

Объем финансирования инвестиционного проекта

Эффект от реализации инвестиционного проекта (налоговые поступления, количество создаваемых мест в детских дошкольных учреждениях и т.п.)

1

2

3

4

1.

4 Муниципальная программа не содержит инвестиционных проектов, реализуемых, в том числе, на принципах проектного управления. Объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения отсутствуют.

Таблица 8

Предложения граждан по реализации национальных проектов Российской Федерации в Ханты-Мансийском районе, учтенные в муниципальной программе 5



п/п

Предложение

Номер наименования мероприятия (таблица 2)

Наименование целевого показателя (таблица 1)

Описание механизма реализации предложения

Ответственный исполнитель

1

2

3

4

1.

5 Предложения граждан по реализации национальных проектов Российской Федерации в Ханты-Мансийском районе, учтенные в муниципальной программе, отсутствуют

Таблица 9

План мероприятий, направленный на достижение значений (уровней) показателей оценки эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа-Югры на 2019-2024 годы 6

№ п/п

Номер, наименование мероприятия (таблица 2)

Меры, направленные а достижение значений(уровней) показателей

Наименование портфеля проектов, основанного на национальных и федеральных проектах Российской Федерации*

Ответственный исполнитель/ соисполнители

Контрольное событие (промежуточный результат)

1

2

3

4

5

6

6 Муниципальной программой не предусмотрены мероприятия, направленные на достижение значений (уровней) показателей оценки эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа-Югры.».

2. Опубликовать (обнародовать) настоящее постановление в газете «Наш район», в официальном сетевом издании «Наш район Ханты-Мансийский», разместить на официальном сайте администрации Ханты-Мансийского района.

3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы Ханты-Мансийского района по финансам, председателя комитета по финансам.

Глава Ханты-Мансийского района               К.Р.Минулин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Наш район" № 25(921), стр. 17-18 от 26.06.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать