Основная информация

Дата опубликования: 23 июня 2020г.
Номер документа: RU38052706202000009
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Администрация МО "Нукуты"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



23.06.2020г. № 32

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

НУКУТСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «НУКУТЫ»

АДМИНИСТРАЦИЯ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ

«РАЗВИТИЕ КУЛЬТУРЫ» НА 2020 -2024 ГОДЫ

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской федерации, на основании Федерального закона от 06.10.2003 года № 131–ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Администрация

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести изменения в муниципальную программу «Развитие культуры» на 2020 -2024 годы, утвержденную постановлением администрации МО «Нукуты» от 20.03.2020 г. № 14, изложив ее в редакции согласно приложению.

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава администрации МО «Нукуты»

В. Г. Тапхаров

Приложение

к постановлению администрации МО «Нукуты»

от 23.06.2020 г. № 32

Утверждена

постановлением администрации МО «Нукуты»

от 20 марта 2020 г. N 14

ПАСПОРТ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ КУЛЬТУРЫ" НА 2020 - 2024 ГОДЫ

(ДАЛЕЕ - ПРОГРАММА)

Наименование программы

"Развитие культуры" на 2020 - 2024 годы

Цель программы

Развитие культурного потенциала личности и общества в целом

Задачи программы

1. Обеспечение поддержки, развития и укрепления материально-технической базы муниципального казенного учреждения «Культурно-досуговый центр» муниципального образования «Нукуты».

2. Обеспечение потребности населения муниципального образования «Нукуты» в объектах культуры муниципального значения.

3. Обеспечение надлежащего технического состояния объектов сферы культуры муниципального значения.

4. Обеспечение развития муниципальной библиотеки.

Сроки реализации  программы

2020 - 2024 годы

Целевые показатели программы

Количество мероприятий программы, получивших финансовую поддержку из областного бюджета

Перечень основных мероприятий программы

1. Получение финансовой поддержки из областного бюджета в сфере культуры.

2. Приобретение, строительство, реконструкция, в том числе выполнение проектных и изыскательских работ объектов муниципальной собственности в сфере культуры.

3. Капитальные ремонты объектов культуры муниципальной собственности.

Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации программы

Общий объем финансирования по годам реализации составляет:

2020 год – 0,0 тыс. рублей;

2021 год – 1 214,0 тыс. рублей;

2022 год – 5 556,749 тыс. рублей;

2023 год – 0,0 тыс. рублей;

2024 год – 0,0 тыс. рублей.

Объем финансирования за счет средств местного бюджета по годам реализации составляет:

2020 год – 0,0 тыс. рублей;

2021 год – 39,0 тыс. рублей;

2022 год – 55,649 тыс. рублей;

2023 год – 0,0 тыс. рублей;

2024 год – 0,0 тыс. рублей.

Объем финансирования за счет средств областного бюджета по годам реализации составляет:

2020 год – 0,0 тыс. рублей;

2021 год – 1 175,0 тыс. рублей;

2022 год – 5 499,1 тыс. рублей;

2023 год – 0,0 тыс. рублей;

2024 год – 0,0 тыс. рублей.

Объем финансирования за счет средств федерального бюджета по годам реализации составляет:

2020 год – 0,0 тыс. рублей;

2021 год – 0,0 тыс. рублей;

2022 год – 0,0 тыс. рублей;

2023 год – 0,0 тыс. рублей;

2024 год – 0,0 тыс. рублей.

Объем средств за счет иных источников по годам реализации составляет:

2020 год – 0,0 тыс. рублей;

2021 год – 5,0 тыс. рублей;

2022 год – 2,0 тыс. рублей;

2023 год – 0,0 тыс. рублей;

2024 год – 0,0 тыс. рублей.

Объемы финансирования программы ежегодно уточняются при формировании местного бюджета на очередной финансовый год, исходя из возможностей местного бюджета и затрат, необходимых для реализации программы.

Ожидаемые конечные результаты реализации программы

Количество мероприятий программы, получивших финансовую поддержку из областного бюджета, составит не менее 3 ед. за весь период реализации программы.

Раздел I. ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ СФЕРЫ

РЕАЛИЗАЦИИПРОГРАММЫ

Культура влияет на экономику через совершенствование интеллектуального, образовательного, духовного потенциала людей, занятых в сфере материального производства.

Реализуя конституционные права граждан в сфере культуры, учреждение культуры сталкивается с такими системными проблемами, как:

неоднородность и неравномерность обеспечения населения услугами культуры в силу географических особенностей территории поселения;

неудовлетворительное материально-техническое состояние учреждения культуры и спортивной базы;

утрата частью населения, особенно молодежью, основ традиционной народной культуры;

отток и старение специалистов, художественного персонала, работающих в сфере культуры.

Накопившиеся за последние годы проблемы в сфере культуры поселения значительно превышают возможности бюджета МО «Нукуты» по их решению. Сфера культуры, традиционно ориентированная на финансовую поддержку районного бюджета и получавшая ее по остаточному принципу, оказалась наименее подготовленной к рыночной экономике.

Реформы системы государственного управления, проводимые в Российской Федерации, привели к перераспределению расходных полномочий в сфере культуры между уровнями. Их результатом явилось включение базовых общественных услуг культуры наряду в сферу расходных полномочий поселений. В результате учредителями являются администрации поселений, которые, как показывает анализ, не имеют достаточных средств для реализации полномочий в сфере культуры.

Отставание сферы культуры в использовании современных технологий по обеспечению доступа к информации и культурным ценностям порождают социальное неравенство в творческом развитии детей и молодежи и в целом оказывает негативное влияние на социальное самосознание населения, особенно в условиях экономического кризиса.

Значимость и актуальность реализации обозначенных проблем требуют сбалансированного решения вопросов, связанных, с одной стороны, с сохранением и развитием культурного потенциала сельского поселения и, с другой стороны, с выбором и поддержкой приоритетных направлений, обеспечивающих улучшение качества, разнообразие и увеличение доступа к услугам организаций культуры, создание условий для развития творчества.

Таким образом, сложность и разносторонность задач улучшения качества жизни за счет духовного, творческого развития личности, обеспечения качественных, разнообразных и доступных населению услуг организациями культуры обуславливают необходимость решения данных проблем программно-целевым методом. В современных меняющихся обстоятельствах важно как сохранение традиций, так и поиск новых форм работы для удовлетворения потребностей и интересов горожан.

Традиционно учреждение культуры организуют и проводят мероприятия, посвященные социально значимым и государственным праздникам.

Необходимость решения указанных в настоящей Программе задач вытекает из закрепленной Конституцией и действующим законодательством обязанности создания условий органами местного самоуправления для предоставления услуг населению в сфере культуры. При этом решение указанных задач возможно с использованием программно-целевого метода, то есть путем реализации Программы, координирующей деятельность всех ее исполнителей, что обеспечит больший уровень эффективности использования бюджетных ресурсов и лучшую связь их объемов с достижением планируемых результатов.

Одной из важнейших форм поддержки отрасли культуры является предоставление субсидии бюджетам муниципальных образований Иркутской области на развитие домов культуры.

Принятие программы и последовательная реализация ее мероприятий позволит осуществить модернизацию муниципального учреждения культуры, повысить уровень удовлетворенности жителей МО «Нукуты» качеством предоставления муниципальных услуг в сфере культуры.

Раздел II. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ,

ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОГРАММЫ, СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ

Целью программы является развитие культурного потенциала личности и общества в целом.

Для достижения цели программы необходимо решение следующих задач:

1. Обеспечение поддержки, развития и укрепления материально-технической базы муниципального казенного учреждения «Культурно-досуговый центр» муниципального образования «Нукуты».

2. Обеспечение потребности населения муниципального образования «Нукуты» в объектах культуры муниципального значения.

3. Обеспечение надлежащего технического состояния объектов сферы культуры муниципального значения.

4. Обеспечение развития муниципальной библиотеки.

К целевым показателям, характеризующим достижение цели и решение задач программы, относится количество мероприятий программы, получивших финансовую поддержку из областного бюджета

Сроки реализации программы: 2020 - 2024 годы.

Программа реализуется в один этап.

Сведения о составе и значениях целевых показателей программы приведены в приложении 1 к программе.

Раздел III. АНАЛИЗ РИСКОВ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ И ОПИСАНИЕ МЕР УПРАВЛЕНИЯ РИСКАМИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Для успешной реализации программы большое значение имеет прогнозирование возможных рисков, связанных с достижением основной цели, решением задач, оценка их масштабов и последствий, формирование системы мер по их предотвращению.

В рамках реализации программы могут быть выделены следующие риски ее реализации:

1. Правовые риски, связанные с изменением бюджетного законодательства, законодательства в сфере государственного управления. Данная группа рисков может привести к изменению условий и сроков реализации мероприятий программы (вплоть до ее досрочного прекращения).

Юридические форс-мажорные обстоятельства не могут быть предотвращены в рамках реализации программы, так как вопросы бюджетного законодательства и законодательства о государственном строительстве относятся к полномочиям федеральных государственных органов. Негативное воздействие указанных рисков может быть минимизировано за счет соблюдения установленных сроков исполнения программы при существующих правовых условиях.

"Отраслевых" рисков, связанных с изменением требований законодательства, регулирующего культурную деятельность, архивное дело, вопросы охраны объектов культурного наследия, для государственной программы не усматривается.

2. Финансовые риски, связанные с возникновением бюджетного дефицита и недостаточным вследствие этого уровнем бюджетного финансирования. Данная группа рисков может привести к недофинансированию, сокращению или прекращению программных мероприятий.

С целью ограничения финансовых рисков планируется:

1) ежегодное уточнение объемов финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий программы, в зависимости от достигнутых результатов;

2) планирование бюджетных расходов с применением методик оценки эффективности бюджетных расходов;

3) определение приоритетов для первоочередного финансирования, в том числе при предоставлении межбюджетных трансфертов;

4) привлечение внебюджетных источников финансирования в рамках самостоятельной деятельности заинтересованных участников программы (по основным мероприятиям программы).

3. Организационные риски, связанные с ограниченностью кадрового потенциала.

4. Административные риски, связанные с несовершенным механизмом осуществления контроля и представления отчетности, связанным с необходимостью предоставлять данные заинтересованным лицам о реализации программы вне установленных сроков для ее мониторинга;

С целью минимизации административных рисков планируется:

1) формирование эффективной системы управления реализацией программы путем создания совещательных органов, определения ответственным исполнителем кураторов мероприятий программы, ответственных за сбор информации о реализации мероприятий программы, предварительный мониторинг и внесение изменений в программу;

2) своевременная корректировка мероприятий программы при выявлении указанной потребности.

5. Техногенные и экологические риски, связанные с природными явлениями и техногенными катастрофами в Российской Федерации.

Техногенные и экологические риски могут привести к перераспределению средств программы на ликвидацию последствий катастроф.

Указанные риски в рамках программы корректировке (минимизации) не подлежат.

Раздел IV. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

Ресурсное обеспечение реализации программы за счет средств, предусмотренных в местном бюджете, приведено в приложении 2 к программе.

Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации программы за счет всех источников финансирования приведена в приложении 3 к программе.

Раздел V. ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

В ходе реализации программы планируется достичь следующих конечных результатов:

Количество мероприятий программы, получивших финансовую поддержку из областного бюджета, составит:

1) в 2021 году 1 ед.;

2) в 2022 году 2 ед.

Приложение 1

к программе "Развитие культуры" на 2020 - 2024 годы

СВЕДЕНИЯ

О СОСТАВЕ И ЗНАЧЕНИЯХ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ КУЛЬТУРЫ" НА 2020 -2024 ГОДЫ

N п/п

Наименование целевого показателя

Ед. измерения

Значение целевых показателей

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

Программа "Развитие культуры" на 2020 - 2024 годы

Основное мероприятие "Получение финансовой поддержки из областного бюджета в сфере культуры" на 2019 - 2024 годы

1

Оснащение домов культуры материальными ценностями

ед.

0

1

2

0

0

Основное мероприятие "Приобретение, строительство, реконструкция, в том числе выполнение проектных и изыскательских работ, объектов муниципальной собственности в сфере культуры " на 2019 - 2024 годы

1

Количество введенных объектов строительства муниципальной собственности сферы культуры

ед.

0

0

0

- <*>

- <*>

Основное мероприятие "Капитальные ремонты объектов культуры муниципальной собственности " на 2019 - 2024 годы

1

Количество учреждений, осуществивших капитальный ремонт зданий

ед.

0

0

0

- <**>

- <**>

--------------------------------

<*> - Плановые значения целевых показателей будут определены по итогам распределения средств, предусмотренных на реализацию мероприятия, согласно рейтингам муниципальных образований, формируемым ежегодно в соответствии с постановлением Правительства Иркутской области от 13 апреля 2016 года N 215-пп "Об утверждении Положения о предоставлении и расходовании субсидий из областного бюджета местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, которые осуществляются из местных бюджетов, в целях реализации мероприятий по строительству, реконструкции объектов культуры и архивов".

<**> - Плановые значения целевых показателей будут определены по итогам распределения средств, предусмотренных на реализацию мероприятия, согласно рейтингам муниципальных образований, формируемым ежегодно в соответствии с постановлением Правительства Иркутской области от 13 апреля 2016 года N 217-пп "Об утверждении Положения о предоставлении и расходовании субсидий из областного бюджета местным бюджетам на осуществление мероприятий по капитальному ремонту объектов муниципальной собственности в сфере культуры".

Приложение 2

к программе "Развитие культуры" на 2020 - 2024 годы

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ КУЛЬТУРЫ" НА 2020 - 2024 ГОДЫ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ,

ПРЕДУСМОТРЕННЫХ В МЕСТНОМ БЮДЖЕТЕ

Наименование программы, основного мероприятия, мероприятия

Ответственный исполнитель

Источники финансирования

Расходы (тыс. руб.), годы

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

1

2

3

5

6

7

8

9

Программа "Развитие культуры" на 2020 - 2024 годы

Администрация МО «Нукуты», МКУ КДЦ

МО «Нукуты»

Всего

0,0

39,0

55,649

0,0

0,0

МБ

0,0

39,0

55,649

0,0

0,0

1. Основное мероприятие "Получение финансовой поддержки из областного бюджета в сфере культуры" на 2020 - 2024 годы

Администрация МО «Нукуты», МКУ КДЦ

МО «Нукуты»

Всего

0,0

39,0

55,649

0,0

0,0

МБ

0,0

39,0

55,649

0,0

0,0

1.1. "Субсидии бюджетам муниципальных образований Иркутской области на развитие домов культуры"

Администрация МО «Нукуты», МКУ КДЦ

МО «Нукуты»

Всего

0,0

39,0

55,649

0,0

0,0

МБ

0,0

39,0

55,649

0,0

0,0

1.1.1. Оснащение МКУ «КДЦ» МО «Нукуты» материальными ценностями

Администрация МО «Нукуты», МКУ КДЦ

МО «Нукуты»

Всего

0,0

39,0

0,0

0,0

0,0

МБ

0,0

39,0

0,0

0,0

0,0

1.1.2. Оснащение Ворот-Онгойского сельского клуба МКУ «КДЦ» МО «Нукуты» материальными ценностями

Администрация МО «Нукуты», МКУ КДЦ

МО «Нукуты»

Всего

0,0

0,0

18,0

0,0

0,0

МБ

0,0

0,0

18,0

0,0

0,0

1.1.3. Текущий ремонт МКУ «Культурно-досуговый центр» муниципального образования «Нукуты»

Администрация МО «Нукуты», МКУ КДЦ

МО «Нукуты»

Всего

0,0

0,0

37,649

0,0

0,0

МБ

0,0

0,0

37,649

0,0

0,0

1

2

3

4

5

6

7

8

Основное мероприятие "Приобретение, строительство, реконструкция, в том числе выполнение проектных и изыскательских работ, объектов муниципальной собственности в сфере культуры" на 2020 - 2024 годы

Администрация МО «Нукуты», МКУ КДЦ

МО «Нукуты»

Всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

МБ

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие "Капитальные ремонты объектов культуры муниципальной собственности" на 2020 - 2024 годы

Администрация МО «Нукуты», МКУ КДЦ

МО «Нукуты»

Всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

МБ

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Приложение 3

к программе "Развитие культуры" на 2020 - 2024 годы

\

ПРОГНОЗНАЯ (СПРАВОЧНАЯ) ОЦЕНКА РЕСУРСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ КУЛЬТУРЫ" НА 2020 - 2024 ГОДЫ ЗА СЧЕТ ВСЕХ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ

Наименование программы, основного мероприятия, мероприятия

Ответственный исполнитель

Источники финансирования

Расходы (тыс. руб.), годы

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

Программа "Развитие культуры" на 2020 - 2024 годы

Администрация МО «Нукуты», МКУ КДЦ

МО «Нукуты»

Всего

0,0

1 219,0

5 556,749

0,0

0,0

МБ

0,0

39,0

55,649

0,0

0,0

ОБ

0,0

1 175,0

5 499,1

0,0

0,0

ФБ

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

ИИ

0,0

5,0

2,0

0,0

0,0

1. Основное мероприятие "Получение финансовой поддержки из областного бюджета в сфере культуры" на 2020 - 2024 годы

Администрация МО «Нукуты», МКУ КДЦ

МО «Нукуты»

Всего

0,0

1 219,0

5 556,749

0,0

0,0

МБ

0,0

39,0

55,649

0,0

0,0

ОБ

0,0

1 175,0

5 499,1

0,0

0,0

ФБ

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

ИИ

0,0

5,0

2,0

0,0

0,0

1.1. "Субсидии бюджетам муниципальных образований Иркутской области на развитие домов культуры"

Администрация МО «Нукуты», МКУ КДЦ

МО «Нукуты»

Всего

0,0

1 219,0

5 556,749

0,0

0,0

МБ

0,0

39,0

55,649

0,0

0,0

ОБ

0,0

1 175,0

5 499,1

0,0

0,0

ФБ

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

ИИ

0,0

5,0

2,0

0,0

0,0

1.1.1. Оснащение МКУ «КДЦ» МО «Нукуты» материальными ценностями

Администрация МО «Нукуты», МКУ КДЦ

МО «Нукуты»

Всего

0,0

1 219,0

0,0

0,0

0,0

МБ

0,0

39,0

0,0

0,0

0,0

ОБ

0,0

1 175,0

0,0

0,0

0,0

ФБ

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

ИИ

0,0

5,0

0,0

0,0

0,0

1.1.2. Оснащение Ворот-Онгойского сельского клуба МКУ «КДЦ» МО «Нукуты» материальными ценностями

Администрация МО «Нукуты», МКУ КДЦ

МО «Нукуты»

Всего

0,0

0,0

1 800,0

0,0

0,0

МБ

0,0

0,0

18,0

0,0

0,0

ОБ

0,0

0,0

1 780,0

0,0

0,0

ФБ

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

ИИ

0,0

0,0

2,0

0,0

0,0

1.1.3. Текущий ремонт МКУ «Культурно-досуговый центр» муниципального образования «Нукуты»

Администрация МО «Нукуты», МКУ КДЦ

МО «Нукуты»

Всего

0,0

0,0

3 756,749

0,0

0,0

МБ

0,0

0,0

37,649

0,0

0,0

ОБ

0,0

0,0

3 719,1

0,0

0,0

ФБ

0,0

0,0

0

0,0

0,0

ИИ

0,0

0,0

0

0,0

0,0

2. Основное мероприятие "Приобретение, строительство, реконструкция, в том числе выполнение проектных и изыскательских работ, объектов муниципальной собственности в сфере культуры" на 2020 - 2024 годы

Администрация МО «Нукуты», МКУ КДЦ

МО «Нукуты»

Всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

МБ

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

ОБ

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

ФБ

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

ИИ

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

3. Основное мероприятие "Капитальные ремонты объектов культуры муниципальной собственности" на 2020 - 2024 годы

Администрация МО «Нукуты», МКУ КДЦ

МО «Нукуты»

Всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

МБ

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

ОБ

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

ФБ

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

ИИ

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вестник МО "Нукуты" № 6 (134) от 30.06.2020
Рубрики правового классификатора: 190.010.000 Управление в области культуры. Общие вопросы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать