Основная информация

Дата опубликования: 23 июня 2020г.
Номер документа: RU22069917202000083
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Администрация Троицкого района Алтайского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ТРОИЦКОГО РАЙОНА

АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

23.06.2020                                                                                                           № 378

с. Троицкое

Об утверждении муниципальной программы Троицкого района Алтайского края «Развитие физической культуры и спорта в Троицком районе»

{в редакции постановления от 24.11.2020 № 694}

В целях осуществления культурной политики и повышения роли физической культуры и спорта в жизни района, создание правовых, экономических, социальных и организационных условий для развития массовой физической культуры и спорта в Троицком районе, координации деятельности органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений и общественных организаций по вопросам развития физической культуры и спорта

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу Троицкого района Алтайского края «Развитие физической культуры и спорта в Троицком районе»

2. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.

3. Со дня вступления данного постановления в силу отменить постановления Администрации Троицкого района:

от 10.12.2014 № 908 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта в Троицком районе на 2015-2020 годы»;

от 30.11.2016 № 939 «О внесении изменений в постановление Администрации Троицкого района «Об утверждении муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта в Троицком районе на 2015-2020 годы»;

от 01.10.2019 № 723 «О внесении изменений в постановление Администрации Троицкого района «Об утверждении муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта в Троицком районе».

4. Обнародовать данное постановление на официальном сайте Администрации Троицкого района Алтайского края.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на председателя Комитета Троицкого района Алтайского края по социальной политике А.С. Тупикина.

Глава района   А.В. Овсянников

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Администрации

Троицкого района

от 23.06.2020 № 378

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

Троицкого района Алтайского края «Развитие физической культуры и

спорта в Троицком районе»

ПАСПОРТ

муниципальной программы Троицкого района Алтайского края «Развитие физической культуры и спорта в Троицком районе»

Ответственный исполнитель программы

Отдел по спорту и делам молодежи Комитета Троицкого района Алтайского края по социальной политике

Участники программы

Муниципальные образовательные учреждения, физкультурно-спортивные организации, спортивные клубы, некоммерческие организации, КГБПОУ «Алтайский агротехнический техникум», МБУДО «Троицкая детско-юношеская спортивная школа».

Подпрограммы программы

подпрограмма 1 «Развитие массовой физической культуры и спорта, формирование здорового образа жизни у населения в Троицком районе»;

подпрограмма 2 «Развитие дополнительного образования, системы спортивного совершенствования и подготовки спортивного резерва»;

Цели программы

создание условий для укрепления здоровья населения Троицкого района путем развития инфраструктуры спорта, приобщения различных слоев населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом, популяризации массового спорта и профессионального спорта

Задачи программы

создание социальных и организационных условий для развития в Троицком районе массовой физической культуры и спорта, формирование здорового образа жизни;

повышение эффективности подготовки спортсменов в Троицком районе;

Индикаторы и показатели программы

доля населения Троицкого района, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения Троицкого района в возрасте 3 - 79 лет;

уровень обеспеченности населения Троицкого района спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта

Сроки и этапы реализации программы

2020-2024 годы

Объемы и источники финансирования программы

{в редакции постановления от 24.11.2020 № 694}

общий объем финансирования муниципальной программы Троицкого района «Развитие физической культуры
и спорта в Троицком районе»
(далее - «муниципальная программа») составляет – 38069,2 тыс. рублей, из них:

из федерального бюджета – 33,0 тыс.рублей, в том числе по годам:

2020 год – 33,0 тыс. рублей;

из краевого бюджета -
3942,1 тыс. рублей, в том числе
по годам:

2021 год – 3942,1 тыс. рублей;

из местного бюджета -
34094,1 тыс. рублей, в том числе
по годам:

2020 год – 1927,4 тыс. рублей;

2021 год – 7838,2 тыс. рублей;

2022 год – 7809,5 тыс. рублей

2023 год – 8209,5 тыс. рублей

2024 год – 8309,5 тыс. рублей

Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению в соответствии с законами о краевом и местном бюджетах на очередной финансовый год и на плановый период»;

Ожидаемые результаты реализации программы

увеличение доли населения Троицкого района, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения Троицкого района в возрасте 3 - 79 лет
до 56,5 процентов;

повышение уровня обеспеченности населения Троицкого района спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта до 60 процентов.

Общая характеристика сферы реализации государственной программы

В целях осуществления прорывного научно-технологического и социально-экономического развития Российской Федерации, увеличения численности населения страны, повышения уровня жизни граждан, создания комфортных условий для их проживания, а также условий и возможностей для самореализации и раскрытия таланта каждого человека Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» установлено обеспечить достижение национальных целей развития Российской Федерации на период до 2024 года, в том числе повышение ожидаемой продолжительности жизни до 78 лет (к 2030 году - до 80 лет).

Федеральным проектом «Спорт - норма жизни» национального проекта «Демография» - одного из ключевых нацпроектов в России на период с 2019 по 2024 год, определена цель по увеличению до 55% доли граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом, путем решения задачи по созданию для всех категорий и групп населения условий для занятий физической культурой и спортом, массовым спортом, в том числе повышение уровня обеспеченности населения объектами спорта и подготовка спортивного резерва.

В настоящее время в Троицком районе систематически физической культурой и спортом 49.3% населения района. Обеспеченность населения объектами спортивной инфраструктуры всех типов составляет 52 % нормативной потребности. К 2024 году в дополнение к имеющейся численности в систематические занятия физической культурой и спортом предстоит вовлечь не менее 8.6% человек.

Для выполнения соответствующих положений Указа и достижения неформального «прорыва» в показателях физической активности населения с целью увеличения продолжительности здоровой жизни, расширения границ трудоспособности и самореализации граждан необходимо сформировать у большинства населения активно-деятельностную установку на занятия физической культурой и спортом.

Для привлечения граждан к регулярным занятиям физической культурой и спортом следует также разработать комплекс дополнительных мер по развитию детско-юношеского, школьного и студенческого спорта, физической культуры среди взрослого и пожилого населения, инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, обеспечить дальнейшее совершенствование системы организации и проведения спортивных соревнований и физкультурных мероприятий.

Для сохранения положительной динамики и устойчивого развития физической культуры и спорта в Троицком районе в ближайшие годы необходимо:

обеспечить сохранение темпов строительства и реконструкции объектов спорта с учетом потребностей лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов;

повысить привлекательность физической культуры и спорта как сферы профессиональной деятельности, квалифицированных тренеров и тренеров-преподавателей.

Выполнение мероприятий муниципальной программы позволит обеспечить реализацию целей государственной политики в сфере физической культуры и спорта на долгосрочный период, будет способствовать повышению экономической рентабельности этой сферы, раскрытию ее социального потенциала.

2. Приоритеты региональной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели и задачи, описание основных ожидаемых конечных результатов муниципальной программы, сроков и этапов ее реализации

2.1. Приоритеты региональной политики в сфере реализации муниципальной программы

Приоритеты государственной политики в сфере физической культуры и спорта сформированы с учетом целей и задач, обозначенных в следующих стратегических документах:

Федеральный закон от 04.12.2007 № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

Указ Президента РФ от 09.05.2017 № 203 «Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации на 2017 - 2030 годы»,

Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года»;

постановление Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 № 302 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие физической культуры и спорта»;

закон Алтайского края от 11.09.2008 № 68-ЗС «О физической культуре и спорте в Алтайском крае».

Приоритетными направлениями муниципальной политики в области физической культуры и спорта Троицкого района являются эффективное использование возможностей физической культуры и спорта в оздоровлении населения, вовлечение жителей Троицкого района, прежде всего детей и молодежи, в регулярные занятия физической культурой и спортом, достойное выступление Троицких спортсменов на краевых и российских соревнованиях.

Для развития сферы физической культуры и спорта необходима реализация комплекса следующих мер:

организация и создание условий для регулярных занятий физической культурой и массовым спортом, в том числе развитие спортивной инфраструктуры;

создание спортивных клубов по месту жительства, в том числе спортивных клубов выходного дня, для самостоятельно занимающихся физической культурой и спортом;

совершенствование ежегодного календарного плана физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий;

повышение заинтересованности спортивных федераций в долгосрочном и уверенном развитии развиваемых видов спорта;

модернизация системы развития детско-юношеского спорта и подготовки спортивного резерва, включая совершенствование системы отбора талантливых спортсменов и стимулирование тренерско-преподавательского состава;

установление требований по обеспечению безопасности для жизни и здоровья обучающихся при проведении занятий физической культурой.

Развитие физической культуры и спорта является одним из приоритетных направлений социальной политики Троицкого района.

Реализация мероприятий муниципальной программы позволит привлечь к систематическим занятиям физической культурой и спортом и приобщить к здоровому образу жизни большинство жителей района, что в конечном счете приведет к повышению качества жизни населения Троицкого района.

2.2. Цели и задачи муниципальной программы

Целью муниципальной программы является создание условий для укрепления здоровья населения Троицкого района путем развития инфраструктуры спорта, приобщения различных слоев населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом, популяризации массового спорта и профессионального спорта.

К числу основных задач, требующих решения для достижения поставленной цели, относятся:

создание социальных и организационных условий для развития в Троицком районе массовой физической культуры и спорта, формирование здорового образа жизни;

повышение эффективности подготовки спортсменов в спорте и конкурентоспособности спортсменов Троицкого района;

создание условий для развития физической культуры и спорта инвалидов, лиц с ограниченными возможностями здоровья.

2.3. Описание основных ожидаемых конечных результатов муниципальной программы

В результате реализации муниципальной программы к 2024 году предполагается:

увеличение доли населения Троицкого района, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения Троицкого района в возрасте 3 - 79 лет до 56,5 процентов;

повышение уровня обеспеченности населения Троицкого района спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта до 60 процентов.

Важнейшим ожидаемым конечным результатом реализации муниципальной программы является устойчивое развитие физической культуры и спорта, что характеризуется ростом количественных показателей и качеством изменений, происходящих в сфере физической культуры и спорта.

Сведения об основных индикаторах и их значениях по годам представлены в таблице 1.

2.4. Сроки и этапы реализации муниципальной программы

Общий срок реализации настоящей муниципальной программы рассчитан на период 2020-2024 годов (без разделения на этапы).

3. Обобщенная характеристика мероприятий муниципальной программы

Подпрограммы муниципальной программы предусматривают основные мероприятия, реализуемые в рамках наиболее актуальных и перспективных направлений государственной политики в сфере физической культуры и спорта в Троицком районе.

Для достижения целей муниципальной программы предусматриваются меры государственного регулирования, направленные:

на развитие физической культуры и массового спорта;

на развитие дополнительного образования, системы спортивного совершенствования и подготовки спортивного резерва;

В рамках государственной программы предполагается реализовать две подпрограммы (приложение 1):

подпрограмма 1 «Развитие массовой физической культуры и спорта, формирование здорового образа жизни у населения в Троицком районе» - направлена на создание социальных и организационных условий для развития в Троицком районе массового спорта и формирование здорового образа жизни;

подпрограмма 2 «Развитие дополнительного образования, системы спортивного совершенствования и подготовки спортивного резерва» - направлена на обеспечение конкурентоспособности Троицких спортсменов на краевом и Российском спортивном уровне;

Перечень основных мероприятий муниципальной программы представлен в таблице 2.

Правила предоставления субсидий из краевого бюджета бюджетам городских округов и муниципальных районов на обеспечение уровня финансирования муниципальных организаций, осуществляющих спортивную подготовку в соответствии с требованиями федеральных стандартов спортивной подготовки, представлены в приложении 3 к настоящей программе.

4. Общий объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы

{в редакции постановления от 24.11.2020 № 694}

Финансирование муниципальной программы осуществляется за счет средств:

краевого бюджета - в соответствии с законом Алтайского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период;

местного бюджета;

внебюджетных источников.

Общий объем финансирования муниципальной программы Троицкого района «Развитие физической культуры и спорта в Троицком районе» (далее - «муниципальная программа») составляет – 38069,2 тыс. рублей, из них:

из федерального бюджета – 33,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2020 год – 33,0 тыс. рублей;

из краевого бюджета – 3942,1 тыс. рублей, в том числе по годам:

2021 год – 3942,1 тыс. рублей;

из местного бюджета –34094,1 тыс. рублей, в том числе по годам:

2020 год – 1927,4 тыс. рублей;

2021 год – 7838,2 тыс. рублей;

2022 год – 7809,5 тыс. рублей;

2023 год – 8209,5 тыс. рублей;

2024 год – 8309,5 тыс. рублей;

Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению в соответствии с законами о краевом и местном бюджетах на очередной финансовый год и на плановый период.

В случае экономии средств районного бюджета при реализации одного из мероприятий муниципальной программы допускается перераспределение данных средств на осуществление иных программных мероприятий в рамках объемов финансирования, утвержденных в районном бюджете на соответствующий год и на плановый период.

Сводные финансовые затраты по направлениям муниципальной программы представлены в таблице 3.»;

5. Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы

При реализации настоящей муниципальной программы и для достижения поставленных в ней целей необходимо учитывать возможные макроэкономические, социальные, операционные и прочие риски.

Важнейшими условиями успешной реализации муниципальной программы является минимизация указанных рисков, эффективный мониторинг выполнения намеченных мероприятий, принятие оперативных мер по корректировке приоритетных направлений и показателей муниципальной программы.

По характеру влияния на ход и конечные результаты реализации муниципальной программы существенными являются следующие риски:

нормативно-правовые, организационные и управленческие риски - непринятие или несвоевременное принятие необходимых нормативных актов, влияющих на мероприятия муниципальной программы, недостаточная проработка вопросов, решаемых в рамках муниципальной программы, недостаточная подготовка управленческого потенциала, неадекватность системы мониторинга реализации муниципальной программы, отставание от сроков реализации программных мероприятий. Устранение (минимизация) указанных рисков связано с качеством планирования реализации муниципальной программы, обеспечением мониторинга ее осуществления и оперативного внесения необходимых изменений;

макроэкономические риски - риски, связанные с возможностью ухудшения внутренней и внешней конъюнктуры, снижением темпов роста национальной экономики, уровня инвестиционной активности, высокой инфляцией, кризисом банковской системы, способных вызвать необоснованный рост стоимости физкультурно-спортивных услуг, снизить их доступность и сократить объем инвестиций в инфраструктуру спорта;

финансовые риски - риски, связанные с возникновением бюджетного дефицита и недостаточным вследствие этого уровнем финансирования из средств районного бюджета, секвестированием бюджетных расходов на установленные сферы деятельности, а также отсутствием стабильного источника финансирования деятельности общественных объединений и организаций, участвующих в осуществлении муниципальной программы. Реализация данных рисков может повлечь срыв программных мероприятий, что существенно сократит число лиц, систематически занимающихся физической культурой и массовым спортом, снизит степень конкурентоспособности Троицкого спорта.

Вероятность реализации финансовых рисков в значительной степени связана с возможностью реализации макроэкономических рисков. Однако, учитывая практику программного бюджетирования, охватывающего среднесрочную перспективу, данные риски можно оценить как умеренные.

Наибольшее отрицательное влияние на выполнение муниципальной программы может оказать реализация макроэкономических рисков и связанных с ними финансовых рисков. В рамках муниципальной программы отсутствует возможность управления этими рисками. Вероятен лишь оперативный учет последствий их проявления.

Минимизация финансовых рисков возможна на основе:

регулярного мониторинга и оценки эффективности реализации мероприятий муниципальной программы;

разработки дополнительных мер государственной поддержки сферы физической культуры и спорта;

своевременной корректировки перечня мероприятий и показателей муниципальной программы.

Минимизация указанных рисков достигается в ходе регулярного мониторинга и оценки эффективности реализации мероприятий муниципальной программы, а также на основе:

обеспечения эффективной координации деятельности иных организаций, участвующих в реализации программных мероприятий;

совершенствования межведомственного взаимодействия.

6. Методика оценки эффективности муниципальной программы

Оценка эффективности Программы осуществляется согласно приложению 2 к порядку разработка, реализации и оценки эффективности муниципальных программ, утвержденных постановлением Администрации Троицкого от 31.03.2014 года № 166

7. Механизм реализации муниципальной программы

Ответственным исполнителем муниципальной программы является отдел по спорту и делам молодежи Администрации Троицкого района.

В реализации мероприятий муниципальной программы по согласованию участвуют иные органы местного самоуправления Троицкого района, физкультурно-спортивные организации, имеющие статус юридического лица (спортивные клубы).

Организацию выполнения мероприятий муниципальной программы и контроль за их реализацией осуществляет Комитет по социальной политике Троицкого района.

Финансирование муниципальной программы производится в порядке, установленном для исполнения районного бюджета.

Исполнители обеспечивают:

выполнение мероприятий муниципальной программы и целевое расходование средств, выделенных на их реализацию;

формирование бюджетных заявок на финансирование мероприятий муниципальной программы;

подготовку обоснований для отбора первоочередных работ, финансируемых в рамках реализации муниципальной программы, за отчетный год;

методическое сопровождение программных мероприятий, непрерывный мониторинг и оценку эффективности реализации муниципальной программы;

разработку нормативных правовых документов, касающихся реализации мероприятий муниципальной программы;

участие в работе Общественного совета по развитию физической культуры и спорта при Главе Троицкого района;

подготовку предложений по корректировке муниципальной программы на соответствующий год.

Отдел по спорту и делам молодежи ежеквартально направляет сводный отчет о ходе выполнения муниципальной программы в Управление по экономическому развитию и имущественным отношениям Администрации Троицкого района, в установленный срок.

                            Таблица 1

СВЕДЕНИЯ

об индикаторах муниципальной программы Троицкого района «Развитие физической культуры
и спорта в Троицком районе» и их значениях



п/п

Показатель (индикатор) (наименование

Единица измерения

Значение по годам

2019 г. (факт)

годы реализации государственной программы

2020 г.

2021 г.

2022 г.

2023 г.

2024 г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

Доля населения Троицкого района, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения Троицкого района в возрасте 3 - 79 лет

процентов

49,3

51,8

54,3

55,9

57

57,9

2

Уровень обеспеченности населения Троицкого района спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта

процентов

52

53

54

55

56

57

Подпрограмма 1 «Развитие физической культуры и массового спорта, формирование здорового образа жизни у населения Алтайского края»

1.3

Доля населения Троицкого района, выполнившего нормативы испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно- спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО), в общей численности населения, принявшего участие в выполнении нормативов испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО)

процентов

42,9

44

45

46

47

48

Количество человек

105

115

117

124

132

144

Количество человек

244

260

260

270

280

300

1.4

Доля детей и молодежи (возраст 3-29 лет), проживающих в Троицком районе, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности детей и молодежи

процентов

92

92,5

93

93,5

94

94

1.5

Доля граждан среднего возраста (женщины: 30-54 года; мужчины: 30-59 лет), проживающих в Троицком районе, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан среднего возраста

процентов

30

35

40

45

50

52

1.6

Доля граждан старшего возраста (женщины: 55-79 лет; мужчины: 60-79 лет), проживающих в Троицком районе, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан старшего возраста

процентов

9

12

15

17

19

20

Подпрограмма 2 «Развитие дополнительного образования, системы спортивного совершенствования и подготовки спортивного резерва»

2

Доля граждан, занимающихся в спортивных организациях, в общей численности детей и молодежи в возрасте 6-15 лет

процентов

18

18

18

18

18

18

2.1

доля организаций, оказывающих услуги по спортивной подготовке в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки, в общем количестве организаций в сфере физической культуры и спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

процентов

100

100

100

100

100

100

2.2

Доля лиц, занимающихся по программам спортивной подготовки в организациях ведомственной принадлежности физической культуры и спорта

процентов

10

30

50

70

85

100

2.3

Доля лиц, имеющих спортивные разряды и звания, осуществляющих спортивную подготовку, в общей численности лиц, занимающихся в организациях.

процентов

10

11

12

13,2

14

14,5

Таблица 2

ПЕРЕЧЕНЬ

мероприятий муниципальной программы Троицкого района «Развитие физической
культуры и спорта в Троицком районе»

{в редакции постановления от 24.11.2020 № 694}


п/п

Цель, задача, мероприятие

Срок реализации

Участники программы

Сумма расходов (тыс. рублей)

Источники

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

всего

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1

Всего по программе

2020 -2024 годы

Отдел по спорту и делам молодежи

Муниципальные образования

Спортивные организации

550,0

7838,2

7809,5

8209,5

8309,5

36658,8

Всего

В том числе

550,0

7838,2

7809,5

8209,5

8309,5

32716,7

Местный бюджет

-

3942,1

-

-

-

3942,1

Краевой бюджет

Подпрограмма 1 «Развитие физической культуры и массового спорта, формирование здорового образа жизни у населения Троицкого района»

2

Цель 1.

Создание социальных и организационных условий для развития в Троицком районе массовой физической культуры и спорта, формирование здорового образа жизни

Отдел по спорту и делам молодежи

Муниципальные образования

Спортивные организации

370,0

220,0

220,0

475,0

575,0

1860,0

Местный бюджет

3

Задача 1.1.

Создание условий для привлечения граждан различных возрастов к регулярным занятиям физической культурой и массовым спортом

2020 -2024 годы

Отдел по спорту и делам молодежи

Муниципальные образования

Спортивные организации

320,0

190,0

190,0

425,0

505,0

1630,0

Местный бюджет

4

Мероприятие 1.1.1.

Реализация календарного плана физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Троицкого района

2020 -2024 годы

Отдел по спорту и делам молодежи

Муниципальные образования

Спортивные организации

80,0

40,0

40,0

110,0

130,0

400,0

Местный бюджет

5

Мероприятие 1.1.2.

Организация и проведение районных летних и зимних олимпиад сельских спортсменов Троицкого района

2020 -2024 годы

Отдел по спорту и делам молодежи

Спортивные организации

110,0

70,0

70,0

140,0

150,0

540,0

Местный бюджет

6

Мероприятие 1.1.3.

Участие в краевом смотре конкурсе на лучшее спортивное сооружение

2020 -2024 годы

Отдел по спорту и делам молодежи

Муниципальные образования

Спортивные организации

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

25,0

Местный бюджет

7

Мероприятие 1.1.4.

Организация семинаров, курсов повышения квалификации работников физической культуры и спорта Троицкого района

2020 -2024 годы

Отдел по спорту и делам молодежи

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

25,0

Местный бюджет

8

Мероприятие 1.1.5.

Участие в зональных соревнованиях зимних и летних Олимпиад сельских спортсменов Алтайского края

2020 -2024 годы

Отдел по спорту и делам молодежи

Спортивные организации

100,0

60,0

60,0

135,0

175,0

530,0

Местный бюджет

9

Мероприятие 1.1.6.

Организация проведения физкультурно-оздоровительных мероприятий для лиц пожилого возраста и инвалидов

2020 – 2024 годы

Отдел по спорту и делам молодежи

Спортивные организации

20,0

10,0

10,0

30,0

40,0

110,0

Местный бюджет

10

Задача 1.2.

Создание и модернизация материально-технической базы для развития физической культуры и массового спорта в Троицком районе

2020 – 2024 годы

Отдел по спорту и делам молодежи

50,0

30,0

30,0

50,0

70,0

230,0

Местный бюджет

11

Мероприятие 1.2.1.

Выделение грантов некоммерческим организациям в области физической культуре и спорта.

2020 – 2024 годы

Отдел по спорту и делам молодежи

50,0

30,0

30,0

50,0

70,0

230,0

Местный бюджет

1

Всего по программе

2020 -2024 годы

Отдел по спорту и делам молодежи

Муниципальные образования

Спортивные организации

1960,4

7838,2

7809,5

8209,5

8309,5

38069,2

Всего

В том числе

33,0

-

-

-

-

33,0

Федеральный бюджет

-

3942,1

-

-

-

3942,1

Краевой бюджет

1927,4

7838,2

7809,5

8209,5

8309,5

34094,1

Местный бюджет

Подпрограмма 2 «Развитие дополнительного образования, системы спортивного совершенствования и подготовки спортивного резерва»

13

Цель 2.

Повышение эффективности подготовки спортсменов и конкурентоспособности спортсменов Троицкого района на краевых и всероссийских соревнованиях

Отдел по спорту и делам молодежи

Муниципальные образования

Спортивные организации

1590,4

7618,2

7589,5

7734,5

7734,5

32267,1

Всего

33,0

-

-

-

-

33,0

Федеральный бюджет

1557,4

7618,2

7589,5

7734,5

7734,5

32234,1

Местный бюджет

14

Задача 2.1.

Обеспечение высокой конкурентоспособности Троицких спортсменов на краевом и всероссийском спортивном уровне

2020 - 2024 годы

Отдел по спорту и делам молодежи

Муниципальные образования

Спортивные организации

1590,4

7618,2

7589,5

7734,5

7734,5

32267,1

Всего

33,0

-

-

-

-

33,0

Федеральный бюджет

1557,4

7618,2

7589,5

7734,5

7734,5

32234,1

Местный бюджет

15

Мероприятие 2.1.1

Закупка спортивного оборудования и инвентаря для МБ ФСУ «Центр физической культуры с порта» Троицкого района

2020 - 2024 годы

Отдел по спорту и делам молодежи

Спортивные организации

168,5

60,5

60,5

200,5

200,5

690,5

Всего

33,0

-

-

-

-

33,0

Федеральный бюджет

135,5

60,5

60,5

200,5

200,5

657,5

Местный бюджет»;

16

Мероприятие 2.1.2

Развитие детско-юношеского спорта и подготовка спортивного резерва, финансирования подведомственных учреждений Комитета Троицкого района Алтайского края по социальной политике

2020 -2024 годы

Отдел по спорту и делам молодежи

Спортивные организации

1397,4

7538,2

7509,5

7509,5

7509,5

31464,1

Местный бюджет»;

17

Мероприятие 2.1.3.

Осуществление мер о выплате ежегодной единовременной стипендии Главы Троицкого района «За высокие достижения в спорте»

2020 -2024 годы

Отдел по спорту и делам молодежи

4,5

4,5

4,5

4,5

4,5

22.5

Местный бюджет

18

Мероприятие 2.1.4.

Участие в краевых соревнованиях:

- Кожаный мяч

- Быстрая лыжня

- Шиповка юных

- Золотая шайба

- КЭС-баскет

2020 – 2024 годы

Отдел по спорту и делам молодежи

Спортивные организации

20,0

15,0

15,0

20,0

20,0

90,0

Местный бюджет

Таблица 3

ОБЪЕМ

финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы Троицкого района «Развитие физической культуры и спорта в Троицком районе»

{в редакции постановления от 24.11.2020 № 694}

«Программа

Источники и направления

расходов

Сумма расходов (тыс. рублей)

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

Всего

Итого по программе «Развитие физической культуры и спорта в Троицком районе» на 2020-2024 гг.

всего финансовых затрат

1960,4

11780,3

7809,5

7734,5

8309,5

38069,2

в том числе

из федерального бюджета

33,0

-

-

-

-

33,0

из краевого бюджета

3942,1

3942,1

из местного бюджета

1927,4

7838,2

7809,5

7734,5

8309,5

34094,1»;

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к государственной программе Алтайского края

«Развитие физической культуры и спорта в Алтайском крае»

ПОДПРОГРАММЫ

муниципальной программы Троицкого района «Развитие физической культуры и спорта в Троицком районе»

ПОДПРОГРАММА 1

«Развитие массовой физической культуры и спорта, формирование здорового образа жизни у населения в Троицком районе»

ПАСПОРТ

подпрограммы 1 «Развитие массовой физической культуры и спорта, формирование здорового образа жизни у населения в Алтайском крае»

Соисполнитель государственной программы

Отдел по спорту и делам молодежи Комитета Троицкого района Алтайского края по социальной политике

Участники подпрограммы

{в редакции постановления от 24.11.2020 № 694}

Муниципальные образовательные учреждения, физкультурно-спортивные организации, спортивные клубы, иные некоммерческие организации КГБПОУ «Алтайский агротехнический техникум», МБ ФСУ «Центр физической культуры и спорта» Троицкого района».

Цель подпрограммы

создание социальных и организационных условий для развития в Троицком районе массовой физической культуры и спорта, формирование здорового образа

Задачи подпрограммы

создание условий для привлечения граждан различных возрастов к регулярным занятиям физической культурой и спортом;

создание и модернизация материально-технической базы для развития физической культуры и массового спорта в Троицком районе

Перечень мероприятий подпрограммы

реализация календарного плана физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Троицкого района; организация и проведение районных летних и зимних олимпиад сельских спортсменов Троицкого района; реализация мероприятий регионального проекта «Создание для всех категорий и групп населения условий для занятий физической культурой и спортом, массовым спортом, в том числе повышение уровня обеспеченности населения объектами спорта и подготовка спортивного резерва» во исполнение федерального проекта «Спорт - норма жизни» в рамках национального проекта «Демография», направленных на развитие материально-технической базы физкультурно-спортивных организаций.

Показатели подпрограммы

Единовременная пропускная способность объектов спорта, введенных в эксплуатацию в рамках программы по направлению, касающемуся совершенствования условий для развития массового спорта;

эффективность использования существующих объектов спорта;

доля населения Троицкого района, выполнившего нормативы испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно - спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО), в общей численности населения, принявшего участие в выполнении нормативов испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) - всего; из них учащихся и студентов;

доля детей и молодежи (возраст
3-29 лет), проживающих в Троицком районе, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности детей и молодежи;

доля граждан среднего возраста (женщины: 30-54 года; мужчины:
30-59 лет), проживающих в Троицком районе, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан среднего возраста;

доля граждан старшего возраста (женщины: 55-79 лет; мужчины: 60-79 лет), проживающих в Троицком районе, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан старшего возраста;

доля сельского населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности сельского населения Троицкого района в возрасте 3 - 79 лет;

удельный вес социально ориентированных некоммерческих организаций, оказывающих услуги в области физической культуры и спорта, от общего количества организаций, оказывающих услуги в области физической культуры и спорта

Сроки и этапы реализации подпрограммы

2020 - 2024 годы

Объемы и источники финансирования подпрограммы

{в редакции постановления от 24.11.2020 № 694}

общий объем финансирования подпрограммы 2 «Развитие дополнительного образования, системы спортивного совершенствования и подготовки спортивного резерва» (далее - «подпрограмма 2») составляет 32234,1 тыс. рублей, из них:

из местного бюджета – 32234,1 тыс. рублей, в том числе по годам:

2020 год – 1557,4 тыс. рублей;

2021 год – 7618,2 тыс. рублей;

2022 год – 7589,5 тыс. рублей;

2023 год – 7734,5 тыс. рублей;

2024 год – 7734,5 тыс. рублей;

Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению в соответствии с законами о местном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

увеличение единовременной пропускной способности объектов спорта, введенных в эксплуатацию в рамках программы по направлению, касающемуся совершенствования условий для развития массового спорта

увеличение доли населения Троицкого района, выполнившего нормативы испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО), в общей численности населения, принявшего участие в выполнении нормативов испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО), до 53 процентов; в том
числе учащихся и студентов – до 70 процентов;

увеличение доли детей и молодежи (возраст 3-29 лет), проживающих в Троицком районе, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности детей и молодежи до 94 процентов;

увеличение доли граждан среднего возраста (женщины: 30-54 года; мужчины: 30-59 лет), проживающих в Троицком районе, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан среднего возраста до 52 процентов;

увеличение доли граждан старшего возраста (женщины: 55-79 лет; мужчины: 60-79 лет), проживающих в Троицком районе, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан старшего возраста до 20 процентов;

увеличение доли сельского населения, систематически занимающегося физи-ческой культурой и спортом, в общей численности населения Троицкого района в возрасте 3 - 79 лет до 35 процентов;

повышение удельного веса социально ориентированных некоммерческих организаций, оказывающих услуги в области физической культуры и спорта, от общего количества организаций, оказывающих услуги в области физической культуры и спорта, до 3,4 процента

1. Общая характеристика сферы реализации подпрограммы 1

Развитие физической культуры и спорта - важнейшая составляющая социальной политики Троицкого района.

Регулярные занятия физической культурой и спортом являются универсальным механизмом сохранения и укрепления здоровья, влияют на уровень физической подготовленности и работоспособности населения.

Практическая значимость поддержания необходимого уровня двигательной активности подкреплена данными Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), согласно которым двигательная инертность является четвертым по значимости фактором риска, влияющим на показатели смертности. В Глобальных рекомендациях по физической активности для здоровья, принятых ВОЗ в 2010 году, занятия физической культурой и спортом рассматриваются как эффективная форма профилактики заболеваемости, прежде всего, неинфекционных заболеваний. Показательно, что страны с высоким уровнем развития массового спорта одновременно лидируют и по средней продолжительности жизни населения.

Комплексный эффект запланированных муниципальной программой мероприятий по активизации соревновательной деятельности, повышению доступности спортивной инфраструктуры и физкультурно-оздоровительных услуг, формированию персональной мотивации к физическому развитию и самореализации, внесет вклад в увеличение ожидаемой продолжительности здоровой жизни.

Достижению цели муниципальной программы послужит комплекс действий по активизации спортивно-массовой работы на всех уровнях, включающий в том числе организацию физкультурных мероприятий для всех категорий и групп населения, реализацию Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО), повышение доступности услуг в сфере физической культуры и спорта, предоставляемых населению, и стимулирование физкультурно-спортивной работы по месту жительства и трудовой деятельности.

Для решения задачи по повышению уровня обеспеченности спортивной инфраструктурой предполагается создание новых объектов для занятий физической культурой и массовым спортом как в организованных формах, так и самостоятельно. К 2022 году в Троицком районе будет оборудована малая спортивная площадка на базе центра тестирования Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО).

В настоящее время в развитии физической культуры и спорта в Троицком районе наблюдаются следующие положительные тенденции:

изменение общественного мнения о значимости физической культуры и спорта в оздоровлении и воспитании населения;

улучшение материально-спортивной базы сферы физической культуры и спорта;

повышение результатов работы по социальной адаптации лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов средствами физической культуры и спорта;

создание организационных основ для развития профессионального спорта.

Однако, несмотря на позитивные тенденции развития физической культуры и спорта, в системе подготовки спортивного резерва до настоящего времени существуют нерешенные проблемы финансового, материально-технического, научно-методического и кадрового обеспечения, среди которых: низкий уровень обеспеченности учреждений спортивными сооружениями для развития спорта высших достижений; отсутствие современных спортивных сооружений и сопутствующей инфраструктуры, слабая обеспеченность современным инвентарем и оборудованием; необходимость совершенствования системы подготовки специалистов в данной сфере и повышения их квалификации и т.п.

Для решения поставленных задач необходимо повысить эффективность использования ресурсов в сфере физической культуры и спорта, способствовать раскрытию социально-экономического потенциала спорта.

Таким образом, существует потребность комплексного решения названных проблем в рамках реализации подпрограммы 1.

2. Приоритеты региональной политики в сфере физической культуры и спорта, цели и показатели достижения целей и решения задач, ожидаемые конечные результаты, сроки реализации подпрограммы 1

Приоритеты региональной политики в сфере физической культуры и спорта сформированы с учетом целей и задач, обозначенных в следующих документах:

Федеральный закон от 04.12.2007 № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

постановление Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 № 302 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие физической культуры и спорта».

Целью подпрограммы 1 является создание социальных и организационных условий для развития в Алтайском крае массовой физической культуры и спорта, формирование здорового образа жизни.

Достижение поставленной цели возможно при условии выполнения следующих задач:

1. Создание условий для привлечения граждан различных возрастов к регулярным занятиям физической культурой и спортом.

Решение задачи обеспечивается за счет реализации следующих программных мероприятий:

реализация календарного плана физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Троицким районом, плана работы отдела по спорту и делам молодежи;

организация и проведение районных летних и зимних олимпиад сельских спортсменов Троицкого района;

2. Создание и модернизация материально-технической базы для развития физической культуры и массового спорта в Троицком районе.

Решение задачи обеспечивается за счет реализации следующих программных мероприятий:

реализация мероприятий регионального проекта «Создание для всех категорий и групп населения условий для занятий физической культурой и спортом, массовым спортом, в том числе повышение уровня обеспеченности населения объектами спорта и подготовка спортивного резерва» во исполнение федерального проекта «Спорт - норма жизни» в рамках национального проекта «Демография», направленных на развитие материально-технической базы физкультурно-спортивных организаций.

В результате реализации подпрограммы 1 к 2024 году предполагается:

увеличение доли населения Троицкого района, выполнившего нормативы испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО), в общей численности населения, принявшего участие в выполнении нормативов испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО), до 53 процентов; в том числе учащихся и студентов - до 70 процентов;

увеличение доли детей и молодежи (возраст 3-29 лет), проживающих в Троицком районе, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности детей и молодежи до 94 процентов;

увеличение доли граждан среднего возраста (женщины: 30-54 года; мужчины: 30-59 лет), проживающих в Троицком районе, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан среднего возраста до 52 процентов;

увеличение доли граждан старшего возраста (женщины: 55-79 лет; мужчины: 60-79 лет), проживающих в Троицком районе, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан старшего возраста до 20 процентов;

увеличение доли сельского населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения Троицкого района в возрасте 3 - 79 лет до 35 процентов;

повышение удельного веса социально ориентированных некоммерческих организаций, оказывающих услуги в области физической культуры и спорта, от общего количества организаций, оказывающих услуги в области физической культуры и спорта, до 3,4 процента.

Срок реализации подпрограммы 1: 2020-2024 годы.

3. Объем финансирования подпрограммы 1

{в редакции постановления от 24.11.2020 № 694}

Финансирование подпрограммы 2 осуществляется за счет средств районного бюджета. Общий объем финансирования подпрограммы 2 «Развитие дополнительного образования, системы спортивного совершенствования и подготовки спортивного резерва» (далее - «подпрограмма 2») составляет 32267,1 тыс. рублей, из них:

из федерального бюджета – 33,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2020 год – 33,0 тыс. рублей;

из местного бюджета – 32234,1 тыс. рублей, в том числе по годам:

2020 год – 1557,4 тыс. рублей;

2021 год – 7618,2 тыс. рублей;

2022 год – 7589,5 тыс. рублей;

2023 год – 7734,5 тыс. рублей;

2024 год – 7734,5 тыс. рублей;

Объем финансирования подпрограммы 2 подлежит ежегодному уточнению при формировании районного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.

В случае экономии средств районного бюджета при реализации одного из мероприятий подпрограммы 2 допускается перераспределение данных средств на осуществление иных программных мероприятий в рамках объемов финансирования, утвержденных в районном бюджете на соответствующий год и на плановый период..

ПОДПРОГРАММА 2

«Развитие дополнительного образования, системы спортивного совершенствования и подготовки спортивного резерва»

ПАСПОРТ

подпрограммы 2 «Развитие дополнительного образования, системы спортивного совершенствования и подготовки спортивного резерва»

Соисполнитель муниципальной программы

Отдел по спорту и делам молодежи Комитета Троицкого района Алтайского края по социальной политике

Участники подпрограммы

Физкультурно-спортивные организации, спортивные клубы, МБУДО «Троицкая детско-юношеская спортивная школа

Цель подпрограммы

повышение эффективности подготовки спортсменов в спорте и конкурентоспособности спортсменов Троицкого района на краевых и всероссийских соревнованиях

Задачи подпрограммы

обеспечение высокой конкурентоспособности Троицких спортсменов на краевом и всероссийском спортивном уровне;

развитие детско-юношеского спорта и подготовка спортивного резерва, поддержка профессионального спорта

Перечень мероприятий подпрограммы

Закупка спортивного оборудования и инвентаря для МБУДО «Троицкая детско-юношеская спортивная школа»; развитие детско-юношеского спорта и подготовки спортивного резерва, поддержка профессионального спорта; осуществление мер о выплате ежегодной единовременной стипендии Главы Троицкого района «За высокие достижения в спорте»; участие в краевых соревнованиях кожаный мяч, быстрая лыжня, шиповка юных, золотая шайба, КЭС-баскет;

Показатели подпрограммы

доля граждан, занимающихся в спортивных организациях, в общей численности детей и молодежи в возрасте 6-15 лет;

доля организаций, оказывающих услуги по спортивной подготовке в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки, в общем количестве организаций в сфере физической культуры и спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов; доля лиц, занимающихся по программам спортивной подготовки в организациях ведомственной принадлежности физической культуры и спорта; доля лиц, имеющих спортивные разряды и звания, осуществляющих спортивную подготовку, в общей численности лиц, занимающихся в организации;

Сроки и этапы реализации подпрограммы

2020 - 2024 годы

Объемы и источники финансирования подпрограммы

общий объем финансирования подпрограммы 2 «Развитие дополнительного образования, системы спортивного совершенствования и подготовки спортивного резерва» (далее - «подпрограмма 2») составляет 30856,7 тыс. рублей, из них:

из местного бюджета – 30856,7 тыс. рублей, в том числе по годам:

2020 год – 550,0 тыс. рублей;

2021 год – 7618,2 тыс. рублей;

2022 год – 7589,5 тыс. рублей;

2023 год – 7734,5 тыс. рублей;

2024 год – 7734,5 тыс. рублей;

Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению в соответствии с законами о местном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

увеличение доли лиц, занимающихся по программам спортивной подготовки в организациях ведомственной принадлежности физической культуры и спорта до100 процентов;

увеличение доли лиц, имеющих спортивные разряды и звания, занимающихся футболом в организациях, осуществляющих спортивную подготовку.

1. Общая характеристика сферы реализации подпрограммы 2

Мировой и отечественный опыт показывает, что средства, вложенные государством в развитие физической культуры и спорта, обладают универсальной способностью в комплексе решать проблемы повышения уровня здоровья населения, воспитания и образования детей, подростков и молодежи, формировать здоровый морально-психологический климат в обществе. Понимание того, что будущее страны невозможно без физически и духовно здоровых членов общества, способствует усилению роли физической культуры и спорта в деятельности по укреплению государства.

Перед системой спортивных организаций стояли и стоят две основные задачи: воспитание здорового подрастающего поколения и подготовка спортивного резерва для спорта высших достижений. При этом необходимо учитывать тенденцию современного спорта высших достижений - его профессионализацию.

Спортсмены Троицкого района достойно представляют свой район на краевых и всероссийских соревнованиях. Количество ведущих спортсменов Троицкого района, вошедших в составы сборных команд Алтайского края, и призеров Сибирского федерального округа составляет 7 человека.

В целях стимулирования спортсменов Троицкого района и их тренеров по итогам выступлений на официальных спортивных соревнованиях осуществляются ежегодная единовременная стипендия главы Троицкого района «За высокие достижения в спорте».

В настоящее время, возможно, говорить о частично сформированной физкультурно-спортивной отрасли в Троицком районе как отрасли социальной сферы, имеющей сложившуюся структуру управления, нормативно-правовую базу, финансовое обеспечение по разделу «Физическая культура и спорт» классификации расходов бюджетов, а также отраслевую сеть организаций, осуществляющих спортивную подготовку.

Однако процесс подготовки спортивного резерва в Троицком районе имеет ряд существенных проблем:

недостаточный уровень финансирования физкультурно-спортивной деятельности, уменьшение доли расходов на тренировочную и соревновательную деятельность спортивной школы, что не позволяет на высоком уровне организовать тренировочный процесс;

оснащенность школы спортивным инвентарем и оборудованием не соответствует современным требованиям: недостаточное финансирование не позволяет приобретать высококачественный инвентарь для повышения мастерства и увеличения результативности;

дефицит квалифицированных кадров в отрасли: меняющиеся технологии спортивной подготовки требуют постоянного повышения квалификации имеющихся кадров, их социальной защиты и поддержки, а также привлечения в сферу новых квалифицированных специалистов.

Дальнейшее развитие отраслевой сети организаций, осуществляющих спортивную подготовку, позволят обеспечить новое качество подготовки спортивного резерва с необходимым ресурсным обеспечением на краевом уровне.

2. Приоритеты региональной политики в сфере развития дополнительного образования, системы спортивного совершенствования и подготовки спортивного резерва, ожидаемые конечные результаты, сроки реализации подпрограммы 2

Приоритеты региональной политики в сфере развития дополнительного образования, системы спортивного совершенствования и подготовки спортивного резерва сформированы с учетом целей и задач, обозначенных в следующих документах:

Федеральный закон от 04.12.2007 № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

постановление Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 № 302 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие физической культуры и спорта»;

распоряжение Правительства Российской Федерации от 17 октября 2018 № 2245-р «Об утверждении концепции подготовки спортивного резерва в Российской Федерации до 2025 года и плана мероприятий по ее реализации»;

закон Алтайского края от 11.09.2008 № 68-ЗС «О физической культуре и спорте в Алтайском крае».

Целью подпрограммы 2 является повышение эффективности подготовки спортсменов и конкурентоспособности спортсменов Троицкого района.

Достижение поставленной цели возможно при условии выполнения следующих задач:

1. Обеспечение высокой конкурентоспособности Троицких спортсменов на краевом и российском спортивном уровне.

Решение задачи обеспечивается за счет реализации следующих программных мероприятий:

реализация мероприятий регионального проекта «Создание для всех категорий и групп населения условий для занятий физической культурой и спортом, массовым спортом, в том числе повышение уровня обеспеченности населения объектами спорта и подготовка спортивного резерва» во исполнение федерального проекта «Спорт - норма жизни» в рамках национального проекта «Демография», направленных на формирование спортивного резерва.

2. Развитие детско-юношеского спорта и подготовка спортивного резерва, поддержка профессионального спорта.

Решение задачи обеспечивается за счет реализации следующих программных мероприятий:

расходы на финансовое обеспечение затрат физкультурно-спортивных организаций на реализацию мероприятий в сфере физической культуры и спорта;

оказание финансовой поддержки спортивным организациям, осуществляющим спортивную подготовку в соответствии с требованиями федеральных стандартов спортивной подготовки;

В результате реализации подпрограммы 2 к 2024 году предполагается:

увеличение доли лиц, занимающихся по программам спортивной подготовки в организациях ведомственной принадлежности физической культуры и спорта до 100 процентов;

увеличение доли лиц, имеющих спортивные разряды и звания, занимающихся футболом в организациях, осуществляющих спортивную подготовку, в общей численности лиц, занимающихся в организациях, осуществляющих спортивную подготовку по виду спорта «футбол»,
до 24,4 процентов.

Срок реализации подпрограммы 2: 2020-2024 годы.

3. Объем финансирования подпрограммы 2

Финансирование подпрограммы 2 осуществляется за счет средств районного бюджета. Общий объем финансирования подпрограммы 2 «Развитие дополнительного образования, системы спортивного совершенствования и подготовки спортивного резерва» (далее - «подпрограмма 2») составляет 30856,7 тыс. рублей, из них:

из местного бюджета – 30856,7 тыс. рублей, в том числе по годам:

2020 год – 550,0 тыс. рублей;

2021 год – 7618,2 тыс. рублей;

2022 год – 7589,5 тыс. рублей;

2023 год – 7734,5 тыс. рублей;

2024 год – 7734,5 тыс. рублей;

Объем финансирования подпрограммы 2 подлежит ежегодному уточнению при формировании районного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.

В случае экономии средств районного бюджета при реализации одного из мероприятий подпрограммы 2 допускается перераспределение данных средств на осуществление иных программных мероприятий в рамках объемов финансирования, утвержденных в районном бюджете на соответствующий год и на плановый период.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 200.010.000 Определение основных задач и направлений развития физической культуры и спорта. Муниципальные программы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать