Основная информация

Дата опубликования: 23 июня 2020г.
Номер документа: RU34031905202000089
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: администрация Новониколаевского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



04024150

АДМИНИСТРАЦИЯ

НОВОНИКОЛАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23.06.2020  №  468

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИЙ НА ОПЛАТУ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ»

(в редакции постановлений от 20.07.2020 №589, от 10.09.2020 №737, от 21.12.2020 №1054)

              В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Новониколаевского муниципального района от 22 апреля 2011 г. № 325 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (исполнения муниципальных функций)", руководствуясь статьей 5 Устава Новониколаевского муниципального района, постановляю:

1. Утвердить Административный регламент исполнения государственной услуги «Предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг» (прилагается).

2. Считать утратившим силу постановление администрации Новониколаевского муниципального района Волгоградской области от 25.12.2015г. № 790 «Об утверждении административного регламента государственной услуги «Предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг».

3. Начальнику отдела выплат жилищных субсидий администрации Новониколаевского муниципального района Грушиной И.Н. обеспечить соблюдение установленных требований регламента предоставления государственной услуги.

4. Настоящее постановление подлежит обнародованию и размещению на официальном сайте администрации Новониколаевского муниципального района.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Новониколаевского муниципального района Бражникова А.М.

Глава Новониколаевского

муниципального района

С.С. Чулков

УТВЕРЖДЕН:

постановлением администрации

Новониколаевского муниципального

района от 23.06.2020 № 468

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

исполнения государственной услуги «Предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в Новониколаевском муниципальном районе»

1.  Общее положение.

1.1 Административный регламент предоставления государственной услуги «Предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг» (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги «Предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг» (далее – государственная услуга), создания комфортных условий для получателей государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий, административных процедур при предоставлении государственной услуги.

1.2 Заявителями на получение государственной услуги являются граждане Российской Федерации (в том числе дети, родившиеся  до 01.07.2012 года и не достигшие 14-летнего возраста на момент обращения), а так же иностранные граждане, если это предусмотрено международными договорами Российской Федерации, чьи расходы на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, рассчитанные исходя из размера региональных стандартов нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий, и размера региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг, превышают величину, соответствующую максимально доступной доле расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи, либо их уполномоченные представители. При этом для семей со среднедушевым доходом ниже установленного прожиточного минимума максимально доступная доля расходов уменьшается в соответствии с поправочным коэффициентом, равным отношению среднедушевого дохода семьи к прожиточному минимуму.

Право на субсидии имеют:

пользователи жилого помещения в государственном или муниципальном фонде;

наниматели жилого помещения по договору найма в частном жилищном фонде;

члены жилищных и жилищно-строительных кооперативов;

собственники жилого помещения (квартиры, жилого дома, части квартиры или жилого дома).

В случае если наниматели жилого помещения по договору найма в частном жилом фонде, члены жилищного или жилищно – строительного кооператива, собственники жилого помещения проходят военную службу по призыву в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках, воинских формированиях и органах, созданных в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, либо осуждены к лишению свободы, либо признаны безвестно отсутствующими, либо умерли или объявлены умершими, либо находятся на принудительном лечении по решению суда, субсидии предоставляются членам их семей при условии, что данные члены семей продолжают постоянно проживать в ранее занимаемых совместно с этими гражданами жилых помещениях.

Субсидии не предоставляются гражданам при наличии у них подтвержденной вступившим в законную силу судебным актом непогашенной задолженности по оплате жилых помещений и коммунальных услуг, которая образовалась за период не более 3 последних года.

(в редакции постановления от 21.12.2020 №1054)

1.3 Информация о месте нахождения, контактных телефонах, официальном сайте в информационно – телекоммуникационной сети Интернет, адрес электронной почты и графике работы отдела выплат жилищных субсидий администрации Новониколаевского муниципального района, наделенного полномочиями по назначению и предоставлению субсидий (далее – уполномоченный орган) и многофункционального центра предоставления государственных и муниципальный услуг (далее - МФЦ):

место нахождения уполномоченного органа: ул. Советская, д. 10а, р.п. Новониколаевский, Волгоградская область;

телефон для справок 8(84444) 6-94-02;

факс: 8(84444) 6-94-02;

официальный сайт администрации Новониколаевского муниципального района:

адрес электронной почты уполномоченного органа: ra_novnik@volganet.ru;

график работы уполномоченного органа:

ежедневно с 8.00 до 17.00 час,

перерыв с 12.00 до 13.00 час,

выходные дни суббота, воскресенье

Официальная информация о МФЦ (контактные данные, график работы и т.д.) размещена на Едином портале сети центров и офисов «Мои Документы» (МФЦ) Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://mfc.volganet.ru(далее- официальный сайт МФЦ).

1.4 Информирование граждан о предоставлении государственной услуги осуществляется ответственными лицами уполномоченного органа.

1.5 Информирование заявителей о факте поступления необходимого пакета документов в уполномоченный орган осуществляется:

путем направления письменного уведомления;

по телефону 8(84444) 6-94-02;

путем личного обращения заявителя.

Информация о месте нахождения и графике работы уполномоченного органа, о порядке предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте уполномоченного органа в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет», в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственный и муниципальный услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru) (далее- Единый портал государственных и муниципальных услуг) и государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области» (http://gosuslugi.volganet/ru) (далее- Региональный портал государственных и муниципальных услуг), на официальных стендах непосредственно в помещении уполномоченного органа и МФЦ, а также предоставляется непосредственно работниками и должностными лицами уполномоченного органа по телефону.

На официальном сайте администрации Новониколаевского муниципального района в информационно – телекоммуникационной сети Интернет и на информационном стенде уполномоченного органа размещаются:

почтовый адрес и адрес электронной почты уполномоченного органа;

график работы уполномоченного органа;

сведения о телефонных номерах для получения информации о предоставляемой услугу;

административный регламент с приложениями;

нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги;

краткие сведения о порядке предоставления государственной услуги;

                информация о документах, необходимых для предоставления государственной услуги (с образцом заявления);

порядок получения разъяснений;

основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

порядок обжалования решений, действий (бездействий) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.

              Письменные обращения граждан, а так же обращения, направленные по электронной почте по вопросам предоставления государственной услуги рассматриваются с учетом времени подготовки ответа в срок, не превышающий 20 календарных дней с момента регистрации обращения.

              Время ожидания для получения информации о правах предоставления государственной услуги при личном обращении заявителя не должно превышать 15 мин.

              При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан, должностные лица подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (последнее – при  наличии) и должности работника, принявшего телефонный вызов.

Разъяснения по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе по срокам предоставления государственной услуги, порядку обжалования решений, действий или бездействий работников и должностных лиц, обеспечивающих предоставление государственной услуги, даются работниками и должностными лицами уполномоченного органа, по телефону или письменно почтовым отправлением либо электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.

              С момента приема запроса о предоставлении государственной услуги заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги по номерам телефонов, адресам электронной почты, указанным на официальном сайте администрации Новониколаевского муниципального района в информационно – телекоммуникационной сети Интернет и на Едином портале государственных услуг.

Стандарт предоставления государственной услуги

2.1 Наименование государственной услуги: предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.

2.2 Государственную услугу предоставляет администрация Новониколаевского муниципального района.

Ответственным за предоставление государственной услуги является отдел выплат жилищных субсидий администрации Новониколаевского муниципального района (уполномоченный орган), ответственным исполнителем за выполнение конкретного административного действия является должностное лицо уполномоченного органа.

2.3 Результатом предоставления государственной услуги является:

предоставление субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (далее – субсидия);

  отказ в предоставлении субсидии.

2.4 Решение о предоставлении государственной услуги либо об отказе в ее предоставлении принимается уполномоченным органом в течении 10 рабочих дней с даты получения документов, указанных в пункте 2.7.1.

  2.5 Субсидии предоставляются сроком на 6 месяцев.

Субсидии предоставляются с 1-го числа месяца при предоставлении документов с 1-го по 15-е число этого месяца и с 1-го числа следующего месяца при предоставлении документов с 16-го числа до конца месяца.

Граждане, имеющие право на субсидию только в месяцы отопительного периода, могут подавать заявление о предоставлении субсидии в любой месяц, предшествующий началу отопительного периода. При этом днем начала предоставления субсидии считается день, определенный в соответствии с абзацем вторым пункта 2.5 Регламента, а выплата производится в месяцы отопительного периода в пределах установленного абзацем первым пункта 2.5 настоящего Регламента срока предоставления субсидии.

2.6 Правовые основания для предоставления государственной услуги.

Предоставление государственной услуги регулируется следующими нормативными актами:

Конституцией Российской Федерации;

Гражданским кодексом Российской Федерации (первая часть);

Семейным кодексом Российской Федерации;

Жилищным кодексом Российской Федерации;

-Федеральным законом от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» («Российская газета», №156,17.07.2015);

(в редакции постановления от 20.07.2020 №589)

Федеральным законом от 05.04.2003г. № 44-ФЗ «О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи»;

Федеральным законом от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Федеральным законом от 06.04.2011г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи»;

Указом Президента Российской Федерации от 14.11.2002г. № 1325 «Об утверждении Положения о порядке рассмотрения вопросов гражданства Российской Федерации»;

постановления Правительства Российской Федерации от 17.07.1995г. № 713 «Об утверждении Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и перечня лиц, ответственных за прием и передачу в органы регистрационного учета документов для регистрации и снятия с регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации»;

постановлением Правительства Российской Федерации от 20.08.2003г. № 512 «О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи»;

постановлением Правительства Российской Федерации от 14.12.2005г. № 761 «О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг»;

приказом Министерства регионального развития Российской Федерации и Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26.05.2006г. № 58/403 «Об утверждения Методических рекомендаций по применению Правил предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг»;

Законом Волгоградской области от 25.07.2005г. № 1091-ОД «О прожиточном минимуме в Волгоградской области»;

Законом Волгоградской области от 12.12.2005г. № 1145-ОД «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов государственными полномочиями Волгоградской области по оказанию мер социальной поддержки населению по оплате жилого помещения и коммунальных услуг»;

постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 23.04.2007г. № 647 «О региональных стандартах, используемых при расчете субсидий, предоставляемых гражданам на оплату жилого помещения и коммунальных услуг»;

постановлением Администрации Волгоградской области от 08.12.2008г. № 180-п «Об утверждении Порядка предоставления субвенций бюджетам муниципальных районов и городских округов Волгоградской области из областного фонда компенсаций на осуществление переданных государственных полномочий по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг»;

постановлением Администрации Волгоградской области от 25.07.2011г. № 369-п «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг»;

постановлением Администрации Волгоградской области от 23.04.2007г. № 647 «О региональных стандартах оплаты жилого помещения и коммунальных услуг»;

постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 30.12.2005г.

№ 1455 «Об утверждении Нормативов доходов от личного подсобного хозяйства в Волгоградской области»;

постановлением администрации Новониколаевского муниципального района от 29.12.2007г. № 837 «Об определении исполнительных органов, осуществляющих назначение и выплату субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг гражданам, проживающим на территории Новониколаевского муниципального района;

Уставом Новониколаевского муниципального района Волгоградской области.

  Исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения государственной услуги:

2.7.1. Для назначения субсидии заявитель представляет в уполномоченный орган:

а) заявление о предоставлении субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (далее – заявление) по форме согласно приложению 1 к Регламенту;

б) документ, удостоверяющий личность заявителя;

(в редакции постановления от 20.07.2020 №589)

(редакция по подпункту 2 не выполнена, из-за отсутствия слов «копии документов»)

в) документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя или членов его семьи (если обращается представитель);

( редакция по подпункту 2 постановления от 21.12.2020 №1054 не выполнена, так как в подпункте «в» пункта 2.7.1 отсутствуют слова «, и о наличии (об отсутствии) задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг»)

г) сведения, подтверждающие право заявителя и (или) членов его семьи на льготы, меры социальной поддержки и компенсации по оплате жилого помещения и коммунальных услуг в случае невозможности их получения в рамках системы межведомственного электронного взаимодействия;

(в редакции постановления от 20.07.2020 №589)

д) документы или их копии, содержащие сведения о платежах за жилое помещение и коммунальные услуги, начисленных за последний период перед подачей заявления месяц, и о наличии (об отсутствии) задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг. Если заявитель указал в заявлении в качестве членов своей семь всех граждан, зарегистрированных совместно с ним по месту его постоянного жительства, он обязан предоставить документы, подтверждающие размер вносимой ими платы за содержание и ремонт жилого помещения и коммунальные услуги;

е) сведения о доходах заявителя и членов его семьи, учитываемых при решении вопроса о предоставлении субсидии;

(в редакции постановления от 20.07.2020 №589)

ж) документы, подтверждающие доходы заявителя и членов его семьи, учитываемые при решении вопроса о предоставлении государственной услуги. Для подтверждения доходов  индивидуального предпринимателя предоставляются документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации о налогах и сборах для избранной им системы налогообложения;

з) копии судебных актов о признании лиц, проживающих совместно, с заявителем по месту постоянного жительства, членами его семьи – в случае наличия разногласий между заявителем и проживающими с заявителем по месту постоянного жительства лицами по вопросу принадлежности к одной семье. В этом случае уполномоченный орган учитывает в качестве членов семьи заявителя лиц, признанных таковыми в судебном порядке.

Граждане, члены семьи которых являются нанимателями по договору найма в частном жилищном фонде, членами жилого или жилищно-строительного кооператива, собственниками жилого помещения и на момент обращения проходят военную службу по призыву в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках, созданных в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо осуждены к лишению свободы, либо признаны безвестно отсутствующими, либо умерли или объявлены умершими, либо находятся на принудительном лечении по решению суда, дополнительно предоставляют:

документы, подтверждающие факт продолжения постоянного проживания в жилом помещении совместно с указанными гражданами до их выбывания;

  документы, подтверждающие причину выбытия указанных членов семьи;

и) копии документов, удостоверяющие личность заявителя и всех членов семьи заявителя (с предъявлением оригинала, если копия не заверена в установленном порядке);

к) согласие на обработку персональных данных лица, по форме согласно Приложению 2 к Регламенту- в случае, если для предоставления государственной услуги необходима обработка персональных данных лиц, не являющихся заявителем.

2.7.2. Для назначения субсидии уполномоченный орган запрашивает посредством межведомственного информационного взаимодействия:

а) сведения о документах, подтверждающих правовые основания владения и пользования заявителем жилым помещением, в котором он зарегистрирован по месту постоянного жительства, - в случае, если заявитель является пользователем жилого помещения государственного или муниципального жилищных фондов, а так же собственником жилого помещения;

(в редакции постановления от 20.07.2020 №589)

б) сведения о документах, подтверждающих правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с заявителем по месту постоянного жительства, к членам его семьи.

(в редакции постановления от 20.07.2020 №589)

в) сведения о документах, утверждающих гражданство Российской Федерации заявителя и членов его семьи;

(в редакции постановления от 20.07.2020 №589)

г) сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту его постоянного жительства;

(в редакции постановления от 20.07.2020 №589)

д) сведения, подтверждающие право заявителя и (или) членов его семьи на льготы, меры социальной поддержки и компенсации по оплате жилого помещения и коммунальных услуг;

(подпункт «д» введен постановлением от 20.07.2020 №589)

е) копии документов, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, подтверждающих факт установления заявителю инвалидности;

(подпункт «е» введен постановлением от 20.07.2020 №589)

  ж) сведения о доходах заявителя и членов его семьи, учитываемых при решении вопроса о предоставлении субсидии.»;

(подпункт «ж» введен постановлением от 20.07.2020 №589)

д) сведения о выплаченной пенсии из Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в р.п. Новониколаевском и Новониколаевском районе Волгоградской области;

е) сведения о пособиях, выплатах и единовременных выплатах на оплату жилищно-коммунальных услуг из государственного казенного учреждения «Центр социальной защиты населения по р.п. Новониколаевскому и Новониколаевскому району Волгоградской области»;

ж) сведения о пособиях, стипендиях выплаченных государственным казенным учреждением Центром занятости населения по р.п. Новониколаевскому.

з) сведения, подтверждающие отсутствие у заявителя подтвержденной вступившим в законную силу судебным актом непогашенной задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, которая образовалась за период не более чем 3 последних года.

(подпункт «з» введен постановлением от 21.12.2020 №1054)

Заявитель в праве предоставить в уполномоченный орган вышеперечисленные документы (сведения), а так же копии судебных актов о признании лиц, проживающих совместно с заявителем по месту постоянного жительства, членами его семьи – в случае наличия разногласий между заявителем и проживающими совместно с заявителем по месту постоянного жительства лицами по вопросу принадлежности к одной семье по собственной инициативе. В этом случае уполномоченный орган учитывает в качестве членов семьи заявителя лиц, признанных таковыми в судебном порядке.

2.8 Документы (сведения), предусмотренные пунктом 2.7 Регламента, могут предоставляться в уполномоченный орган при личном обращении граждан или почтовым отправлением либо в виде электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона «Об электронной подписи» и Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru )путем заполнения специальной интерактивной формы, которая соответствует требованиям Федерального закона от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и нормативным требованиям администрации портала и обеспечивает идентификацию заявления, либо через МФЦ. При этом днем обращения за субсидией считается дата получения документов (сведений) уполномоченным органом. Обязанность подтверждения факта отправки документов (сведений) лежит на заявителе.

(в редакции постановления от 20.07.2020 №589)

              Не допускается требовать от заявителя документы (сведения), не предусмотренные подпунктом 2.7.1 Регламента, а так же документы (сведения) и информацию, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами.

(в редакции постановления от 20.07.2020 №589)

  Не допускается требовать от заявителя предоставления документов (сведений) и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:

(в редакции постановления от 20.07.2020 №589)

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах (сведениях), поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов (сведений);

(в редакции постановления от 20.07.2020 №589)

в) истечение срока действия документов (сведений) или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, (сведений) необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;

(в редакции постановления от 20.07.2020 №589)

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов(сведений) , необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, был уведомлен заявитель, а так же приносятся извинения за доставленные неудобства.

(в редакции постановления от 20.07.2020 №589)

2.8.1. Если указанные в пункте 2.8 Регламента документы (копии документов), направленные почтовым отправлением или в виде электронного документа (пакета документов), получены после окончания рабочего времени уполномоченного органа, днем их получения считается следующий рабочий день. Если документы (копии документов) получены в выходной или праздничный день, днем их получения считается следующий за ним рабочий день.

2.8.2. Рассмотрение уполномоченным органом заявления о предоставлении субсидии приостанавливается не более чем на один месяц, в случае или по истечении 10 дней со дня получения заявления или документов в виде электронного документа (пакета документов) заявитель не представил всех или части документов, указанных в пункте 2.7.1 Регламента, в уполномоченный орган.

Уполномоченный орган уведомляет заявителя о приостановлении рассмотрения заявления о предоставлении субсидии в течении 3 рабочих дней со дня принятия такого решения с указанием оснований приостановления.

2.8.3. В случаях, указанных в пункте 2.8.2 Регламента, днем подачи заявления о предоставлении субсидий считается день, когда заявителем представлены все документы, указанные в пункте 2.7.1 Регламента.

2.8.4. Если в течение указанного в пункте 2.8.2 Регламента срока приостановки рассмотрения заявления о предоставлении субсидии заявителем не предоставлены в уполномоченный орган требуемые документы, уполномоченный орган принимает решение об отказе в предоставлении субсидии и сообщает об этом заявителю в течении 3 рабочих дней со дня принятия такого решения с указанием оснований отказа.

  2.8.5. При наличии обстоятельств, ограничивающих транспортную доступность (от места жительства заявителя до ближайшего населенного пункта, в котором есть организация почтовой связи или МФЦ, и обратно время, затраченное на дорогу, составляет не более 10 часов), днем подачи заявления о приостановлении субсидии считается день поступления заявления в организацию почтовой связи или многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг. Субсидия такому заявителю предоставляется с учетом особенностей исчисления для подачи заявления в пределах периода ограниченной транспортной доступности, предусмотренной настоящим пунктом, и сроков, установленных в пункте 2.5 Регламента. Перечень населенных пунктов, имеющих ограниченную транспортную доступность, устанавливается органом государственной власти субъекта Российской Федерации с учетом климатических, географический особенностей, доступности транспортных услуг, услуг почтовой связи.

2.8.6. Заявитель несет ответственность за достоверность предоставленных сведений и документов в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.9. Уполномоченный орган может самостоятельно заверять представленные копии документов после их сверки с оригиналами или делать выписки из документов.

2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги «Предоставление субсидий на плату жилого помещения и коммунальных услуг»:

документы, содержащие сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту его постоянного жительства;

предоставлении сведений о фактически полученных доходах (об отсутствии доходов);

выдача платежных документов, подтверждающих виды предоставляемых жилищно-коммунальных услуг и ежемесячную плату за жилищно-коммунальные услуги (к платежным документам прикладывается заявление по форме согласно приложению 2 к Регламенту);

выдача документа, подтверждающего статус (льготную категорию) заявителя.

2.11. Основанием для отказа в приеме документов является предоставление документов неуполномоченным лицом.

2.12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

В предоставлении государственной услуги отказывается в случаях:

1) обращения за предоставлением государственной услуги лица, не обладающего правом на получение субсидии в соответствии с пунктом 1.2 Регламента;

2) непредставления заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.7.1 Регламентом по истечении срока установленного в пунктах 2.4 и 2.8.4;

3)предоставления неполных и (или) заведомо недостоверных сведений;

4)когда расходы заявителя на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, рассчитанные исходя из размера региональных стандартов нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий, и размера региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг, не превышают величину, соответствующую максимально доступной доле расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи.

  Предоставление государственной услуги может быть приостановлено по решению руководителя уполномоченного органа при условии:

смерти заявителя;

неуплаты получателем государственной услуги текущих платежей за жилое помещение и коммунальные услуги в течение 2-х месяцев;

неисполнения получателем государственной услуги условий соглашения по погашению задолженности;

неисполнения получателем государственной услуги требований по документальному информированию уполномоченного органа в течении одного месяца после наступления событий, которые влекут за собой уменьшение размера жилищной субсидии либо прекращения предоставления государственной услуги.

Решение о возобновлении предоставления государственной услуги принимается на основании заявления получателя государственной услуги, написанного рукописным способом, и следующих документов:

документа, свидетельствующего о полном погашении получателем государственной услуги задолженности, образовавшейся в течение всего срока предоставления государственной услуги;

договора (соглашения) о погашении задолженности по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги в случае возникновения задолженности впервые в течении всего срока предоставления государственной услуги, заключенного на период, не превышающий срока предоставления государственной услуги;

документа, свидетельствующего о выполнении договора (соглашения), заключенного до начала текущего срока предоставления государственной услуги, или об изменении условий договора;

документа, подтверждающего наличие уважительных причин (стационарное лечение, смерть близких родственников, невыплата заработной платы в срок и другие), по которым образовалась задолженность по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги, либо не выполнялись условия договора (соглашения) о погашении задолженности по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги.

предоставление государственной услуги прекращается по решению руководителя уполномоченного органа при условии:

отказа заявителя от предоставления государственной услуги путем подачи заявления;

изменения места постоянного жительства получателя государственной услуги;

изменения состава семьи получателя государственной услуги, основания проживания, если эти изменения повлекли утрату права на получение государственной услуги;

изменения гражданства получателя субсидий;

представления заявителем и (или) членами его семьи заведомо недостоверной информации, имеющей существенное значение для предоставления государственной услуги или определения её размера;

невыполнения требований о предоставлении уполномоченному органу документов, подтверждающих наступление событий, которые влекут за собой уменьшение размера субсидии либо прекращение права на получение субсидии в течении одного месяца с даты уведомления получателя государственной услуги о приостановлении предоставления государственной услуги (при отсутствии документов, подтверждающих уважительные причины невыполнения требований в установленные сроки);

поступления официальных сведений из соответствующих организаций, подтвержденных документально, о наступлении событий, являющихся основанием для прекращения предоставления субсидии, а так же поступления документов, подтверждающих указанное событие от родственников, иных заинтересованных лиц;

непогашения задолженности или несогласования срока погашения задолженности в течение одного месяца с даты вручения уведомления получателю государственной услуги о приостановлении предоставления государственной услуги (при отсутствии документов, подтверждающих уважительные причины образования задолженности).

Массовый перерасчет размеров ранее назначенных субсидий производится без обращения граждан и без истребования каких-либо документов от граждан в следующих случаях:

введение в действие новых региональных стандартов нормативной площади жилых помещений, стоимости жилищно- коммунальных услуг, в том числе в связи со сменой отопительного периода, максимально доступной доли расходов в совокупном доходе семьи;

изменение величины прожиточного минимума на душу населения и по основным социально- демографическим группам населения Волгоградской области;

изменения условий и порядка предоставления субсидий.

Индивидуальный перерасчет ранее назначенной субсидии для конкретного гражданина, получающего государственную услугу, производится в следующих случаях:

  предоставление получателем субсидий документа, подтверждающего наступление событий, которые влекут за собой уменьшение или увеличение размера государственной услуги;

поступления от соответствующих организаций в течение месяца с момента возникновения событий официальных сведений, подтвержденных документами, о наступлении событий, которые влекут за собой уменьшение или увеличение размера субсидии;

  предоставление получателем субсидий заявления (приложение 2 к Регламенту) и документов, содержащих сведения о платежах за жилое помещение и коммунальные услуги в течение субсидируемого периода, которые приводят к уменьшению или увеличению размера государственной услуги.

Основанием для снижения размера государственной услуги является превышение рассчитанного размера субсидии над фактическими расходами семьи заявителя на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.

Субсидии предоставляются гражданам путем перечисления денежных средств на счета получателей в кредитных организациях, расположенных на территории Новониколаевского района.

  Часть субсидии, приходящаяся на оплату твердых видов топлива (при наличии печного отопления) перечисляется, как за весь срок предоставления государственной услуги единовременно в первом месяце периода предоставления государственной услуги, так и ежемесячно равными долями, с учетом региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг.

2.13. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги.

Государственная пошлина и иная плата за предоставление государственной услуги не взимается.

Запрещается требовать от заявителя (представителя) плату в случае внесения изменений в выданный ему по результатам предоставления государственной услуги документ, направленный на исправление ошибок, допущенных по вине уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а так же их должностных лиц, муниципальных служащих, работников.

2.14. Ответственные лица, ведущие прием граждан, должны иметь личные идентификационные карточки с указанием их фамилии, имени, отчества и должности.

Заявителем должна быть предоставлена возможность для предварительной записи на представление документов для назначения субсидий. Предварительная запись может осуществляться при личном обращении заявителей, по телефону или с использованием электронной почты.

Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги и не должно превышать 15 минут.

2.15. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме:

при личном обращении время приема заявления и документов для предоставления государственной услуги не должно превышать 30 минут;

срок регистрации заявления составляет 1 рабочий день со дня его поступления.

Заявления и необходимые документы регистрируются в журнале регистрации, где указываются регистрационный номер, фамилия, имя, отчество заявителя, дата подачи документов заявителем.

2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга:

помещение должно быть оборудовано отдельным входом;

вход в здание должен быть оборудован вывеской, содержащей наименование учреждения и режим работы;

  места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей синформационным материалов, должны быть оборудованными информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов;

помещение для непосредственного взаимодействия специалистов уполномоченного органа с заявителями должно быть организовано в виде кабинета;

  кабинет приема заявителей должен быть оборудован информационной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности специалистов, осуществляющих предоставление государственной услуги.

  Помещение должно быть оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения, средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

   В помещении предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) для посетителей.

В местах ожидания и предоставления государственной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов.

2.16.1. В целях обеспечения условий доступности для инвалидов должны быть обеспечены:

оказание специалистами отдела помощи инвалидам в посадке в транспортное средство и высадке из него перед входом в здание, в котором расположен отдел, в том числе с использованием кресла-коляски;

возможность самостоятельного передвижения инвалидов по территории здания, где расположен отдел;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на территории здания, где расположен отдел;

оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в отдел и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а так же надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

  допуск в отдел сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

допуск в отдел собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

  предоставление, при необходимости, государственной услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;

обеспечение условий доступности для инвалидов по зрению официального сайта отдела в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

  оказание специалистами отдела иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.

2.17. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц уполномоченного органа;

соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;

отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа при предоставлении государственной услуги;

государственная услуга по экстерриториальному принципу не предоставляется.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий), требования

к их выполнению, в том числе особенности выполнения

административных процедур (действий) в электронной форме, а так же особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

              3.1 Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

  прием заявления о предоставлении субсидии и документов, необходимых для принятия решения о предоставлении субсидии;

  формирование персонального дела

правовая оценка документов, необходимых для принятия решения о предоставлении субсидии;

формирование электронного дела;

расчет размера субсидии и формирование проекта решения о предоставлении субсидии или проекта решения об отказе в предоставлении субсидии;

принятие решения о предоставлении или решения об отказе в предоставлении субсидии и направление справки-уведомления;

перечисление (выплата) субсидии.

3.2 Прием заявления о предоставлении субсидии и документов, необходимых для принятия решения о предоставлении субсидии.

  3.2.1 Основанием для приема заявления и документов, необходимых для принятия решения о предоставлении субсидии, являются:

личное обращение заявителя (представителя заявителя) с заявлением о предоставлении субсидии и документами, необходимыми для принятия решения о предоставлении субсидии, в уполномоченный орган либо в МФЦ;

поступление в уполномоченный орган заявления и документов, необходимых для принятия решения о предоставлении субсидии, направленных в его адрес почтовой корреспонденцией через организации почтовой связи либо в виде электронного документа (пакета документов) через Единый портал государственных и муниципальных услуг.

Срок регистрации заявления составляет 1 рабочий день, со дня его поступления.

(в редакции постановления от 10.09.2020 №737)

3.2.2 Прием заявления и документов, необходимых для принятия решения о предоставлении субсидии, и формирование персонального дела, осуществляется специалистом уполномоченного органа (далее – специалист). Специалист выполняет следующие действия:

устанавливает предмет обращения;

устанавливает личность заявителя (личность и полномочия представителя заявителя);

консультирует заявителя (представителя заявителя) о порядке оформления заявления и (или) проверяет правильность его оформления, подтверждает факт проверки заявления проставлением на нем подписи (с указанием должности, фамилии, и инициалов); при необходимости специалист оказывает содействие в оформлении заявления;

проверяет документы, предоставленные заявителем, заверяет копии документов (если они нормально не удостоверены) либо делает из подлинных документов или нотариально заверенных копий документов выписки. Копии и выписки заверяются подписью специалиста, с указанием его должности, фамилии и инициалов, а так же даты удостоверения копии или выписки;

фиксирует факт приема заявления и документов, необходимых для принятия решения о предоставлении субсидии, в журнале регистрации документов;

выдает памятку получателю субсидии о дате документов и возможного периода назначения субсидии.

Уполномоченный орган вправе проверять подлинность представленных заявителем документов, полноту и достоверность содержащихся в них сведений путем направления официальных запросов в органы государственный власти Российской федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, государственные внебюджетные фонды, органы, осуществляющие государственную регистрацию индивидуальных предпринимателей, налоговые и таможенные органы и учреждения федеральной государственной службы занятости населения, организации связи, другие органы и организации.

В случаях, когда по истечении 10 дней со дня получения заявления или документов в виде электронного документа (пакета документов) заявитель не предъявил всех или части документов, указанных в пункте 2.7.1 Регламента на срок, указанный в пункте 2.8.2 Регламента, лицо, ответственное за прием документов уведомляет заявителя о приостановлении рассмотрения заявления о предоставлении субсидии в течении 3 рабочих дней.

(в редакции постановления от 10.09.2020 №737)

  3.2.3В случае личного обращения заявителя (представителя заявителя) с заявлением о предоставлении субсидий и документами, необходимыми для предоставления субсидии, в МФЦ лицо, ответственное за прием документов, осуществляет действия, указанные в пункте 3.2.2 Регламента, а так же следующие дополнительные действия:

отказывает в приеме документов на основаниях, предусмотренных в пункте 2.11 Регламента, и возвращает документы заявителю;

в течении 2 рабочих дней передает заявления и документы на бумажных носителях в уполномоченный орган;

фиксирует факт передачи.

3.2.4 Результатом административного действия является прием заявления о предоставлении субсидии и документов, необходимых для принятия решения о предоставлении субсидии.

3.2.5 Продолжительность действий, указанных в пункте 3.2.2 Регламента, составляет не более 30 минут.

3.3 Формирование персонального дела.

3.3.1 Основанием для начала формирования персонального дела, является прием уполномоченным органом заявления и документов, необходимых для принятия решения о предоставлении субсидии, либо их поступление из МФЦ.   

3.3.2 Формирование персонального дела осуществляется специалистом уполномоченного органа.

Специалист:

формирует из заявления и документов, поданных заявителем на бумажных носителях, персональное дело;

в случае, если заявитель самостоятельно не предоставил документы, указанные в пункте 2.7.2 Регламента, готовит запрос в рамках межведомственного взаимодействия для получения соответствующих сведений;

в срок не более двух рабочих дней передает персональное дело, специалисту, ответственному за принятие решений о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидиях.

Продолжительность действий, указанных во втором абзаце пункта 3.3.2 Регламента составляет не более 30 минут.

3.4 Правовая оценка документов, необходимых для принятия решения о предоставлении субсидии.

3.4.1 Основанием для правовой оценки документов, необходимых для принятия решения о предоставлении субсидии, является наличие заявления о предоставлении субсидии и документов, необходимых для принятия решения о предоставлении субсидии.

3.4.2 Специалист, ответственный за принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии, в срок не более 2 рабочих дней:

Проводит правовую оценку сведений, содержащихся в документах персонального дела, в том числе определяет состав семьи заявителя исходя из сведений о составе семьи, содержащихся в заявлении о предоставлении субсидии, а так же на основании документов (сведений), предусмотренных пунктом 2.7.2.

3.4.3 Критериями правовой оценки документов, необходимых для принятия решения о наличии или об отсутствии оснований для предоставления субсидии, являются:

основания, указанные в подпунктах 1-3 пункта 2.12;

соответствие или несоответствие заявителя требованиям, указанным в пункте 1.2 Регламента.

3.4.4 Результатом правовой оценки документов, необходимых для принятия решения о предоставлении субсидии, является:

принятие решения о наличии оснований для предоставления субсидии;

принятие решения об отсутствии оснований для предоставления субсидии, предусмотренные подпунктами 1-3 пункта 2.12 Регламента.

3.5 Формирование электронного дела.

3.5.1 Основанием для начала формирования электронного дела является получение персонального дела специалисту, осуществляющему автоматизированную обработку документов.

3.5.2 Специалист, осуществляющий автоматизированную обработку, с использованием специализированного программного обеспечения:

вносит в базу данных электронных дел сведения из документов, предоставленных заявителем, а так же полученных в рамках межведомственного взаимодействия;

в автоматизированном режиме определяет период предоставления субсидии исходя из даты обращения за предоставлением субсидии.

3.5.3 Формирование электронного дела производится в срок не более 2 рабочих дней со дня поступления персонального дела специалисту, осуществляющему автоматизированную обработку. Продолжительность действий, указанных в подпункте 3.5.2 Регламента, составляет 15 минут.

3.5.4 Результатом административного действия является формирование электронного дела.

3.6 Расчет размера субсидии и формирование проекта решения о предоставлении субсидии или проекта решения об отказе в предоставлении субсидии.

3.6.1 Основанием  для начала расчета размера субсидии и формирования проекта решения о предоставлении субсидии или проекта решения об отказе в предоставлении субсидии является решение о наличии или об отсутствии оснований для предоставления субсидии по персональному делу и наличие электронного дела о субсидии в электронной базе данных получателей субсидии.

3.6.2 Расчет размера субсидии и формирование проекта решения о предоставлении субсидии или проекта решения об отказе в предоставлении субсидии выполняется специалистом уполномоченного органа. Специалист уполномоченного органа, с использованием специализированного программного обеспечения:

производит расчет совокупного и среднедушевого дохода семьи (дохода одиноко проживающего гражданина);

производит расчет величины прожиточного минимума семьи с учетом социально-демографических групп членов семьи;

определяет размер регионального стандарта стоимости жилищно- коммунальных услуг, подлежащей применению при расчете размера субсидии;

сопоставляет среднедушевой доход семьи с прожиточным минимумом семьи и рассчитывает величину расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, эквивалентную размеру максимально допустимой доле собственных расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг;

выполняет расчет размера субсидии. Размер предоставляемой субсидии не должен превышать фактический расходы семьи на оплату жилого помещения и коммунальных услуг. В случае предоставления получателю субсидии и (или) членам его семьи мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг в виде денежных выплат и (или) компенсаций размер предоставляемой субсидии не должен превышать фактических расходов, уменьшенных на размер предоставленных мер социальной поддержки;

формирует в электронном виде проект решения о предоставлении субсидий или об отказе в предоставлении субсидий;

формирует в электронном виде проект справки-уведомления о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидий;

печатает решения и справки-уведомления на бумажных носителях. Проекты решений об отказе в предоставлении субсидии, сформированные в соответствии с заключением лица, ответственного за принятие решений о субсидиях, проекты решений о предоставлении субсидий и об отказе в предоставлении субсидий, сформированные по результатам расчета их размеров, а так же справки-уведомления, печатаются в одном экземпляре с приложением к ним расчетов;

приобщает проекты решений (с прилагаемыми расчетами) к персональным делам и передает дела специалисту, ответственному за принятие решений о субсидиях.

3.6.3. Продолжительность действий, указанных в подпункте 3.6.2 Регламента, составляет 15 минут.

3.6.4. Результатом административного действия является формирование проекта решения о предоставлении субсидии или проекта решения об отказе в предоставлении субсидии.

3.7. Принятие решения о предоставлении субсидии или отказе в предоставлении субсидии.

Уполномоченный орган при принятии решения о предоставлении субсидии проводит проверку предоставленных сведений о доходах.

Проверка осуществляется путем направления, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключенных к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запросов в органы и организации, обладающие необходимой информацией.

3.7.1. Основанием для начала административного действия по принятию решения о предоставлении субсидии или решения об отказе в предоставлении субсидии является поступление персонального дела с приобщенным к ним проектом решения.

3.7.2 Специалист, ответственный за принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии:

проверяет наличие оснований для принятия решения об отказе в предоставлении субсидии;

проверяет наличие оснований для принятия решения о предоставлении субсидии и правильность расчета;

при выявлении ошибок в проекте решения исправляет его путем формирования в электронном деле и печати нового проекта решения;

подписывает решение и справку-уведомление и удостоверяет свою подпись печатью (штампом) уполномоченного органа;

передает справку-уведомление специалисту, осуществляющему прием граждан, для выдачи заявителю или для направления заявителю почтой (способ предпочтительного варианта получения справки-уведомления отражается в журнале регистрации документов под роспись заявителя при приеме);

отправляет персональные дела для хранения.

3.7.3 Продолжительность действий, указанный в абзацах втором, третьем и пятом подпункта 3.7.2 Регламента, составляет 15 минут.

3.7.4 Критериями для принятия решения о предоставлении субсидии является:

расходы заявителя на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, рассчитанные исходя из размера региональных стандартов нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий, и размера региональных стандартов стоимости жилищно- коммунальных услуг, превышают величину, соответствующую максимально доступной доле расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи.

критерием для принятия решения об отказе в предоставлении субсидии является:

  расходы заявителя на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, рассчитанные исходя из размера региональных стандартов нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий, и размера региональных стандартов стоимости жилищно- коммунальных услуг, не превышают величину, соответствующую максимально доступной доле расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи.

  3.7.5 Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении субсидии или решения об отказе в предоставлении субсидии.

3.7.6 Общая продолжительность действий, указанных в пунктах 3.2.1 -3.7.2 Регламента, составляет 10 рабочих дней с даты получения заявления о предоставлении субсидии и необходимых документов.

3.8 Перечисление (выплата) субсидии.

3.8.1 Основанием для формирования выплатных документов является завершение всех административных действий по принятию решения о предоставлении субсидии и перерасчету размера субсидии, возобновлению, и по сопоставлению размера субсидии с фактическими расходами гражданина на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.

3.8.2 Формирование выплатных документов осуществляется специалистом уполномоченного органа.

3.8.3 По завершению формирования электронной базы данных получателей субсидии (внесения всех необходимых данных для выплаты субсидий гражданам в электронные дела о субсидиях) специалист уполномоченного органа, в автоматизированном режиме производит проверку полноты и непротиворечивости данных для перечисления (выплаты) в электронных делах получателей субсидий, производит формирование выплатных документов в форматах, соответствующих договорам о зачислении денежных средств, заключенным уполномоченным органом с кредитными организациями, и договорам о доставке и выплате субсидий, заключенным уполномоченным органом с организациями связи, за текущий месяц, и передает выплатные документы специалисту, ответственному за выплату.

3.8.4 Формирование выплатных документов производится до 20-го числа текущего месяца.

3.8.5 Основанием для перечисления (выплаты) денежных средств получателям субсидий через организации связи либо на лицевые счета в кредитных организациях является завершение формирование выплатных документов.

3.8.6 Специалист уполномоченного органа:

на основании сформированных выплатных документов формирует финансовую заявку и 20-го числа текущего месяца передает ее в комитет социальной защиты населения Волгоградской области;

после поступления средств субвенции из бюджета Волгоградской области специалист направляет в финансовый отдел администрации Новониколаевского муниципального района заявки на оплату расходов для перечисления денежных средств в организации связи либо на лицевые счета в кредитных организациях получателей субсидий в порядке, установленном уполномоченным органом;

передает выплатные документы в организации связи либо в кредитные организации для доставки либо перечисления сумм субсидий получателем.

3.8.7. Продолжительность действий, указанных в абзацах третьем и четвертом подпункта 3.8.6 Регламента, составляет не более 3 рабочих дней со дня поступления средств.

3.8.8 Результатом административного действия является перечисление (выплата) субсидий получателям.

3.9 Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме:

в случае направления в уполномоченный орган заявления в электронной форме основанием для его приема (регистрации) является предоставление заявителем посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010г. № 210 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», необходимых для назначения пособий;

уполномоченный орган осуществляет проверку достоверности информации, содержащейся в документах, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010г. № 210 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», представленных заявителем в электронной форме и удостоверенных в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011г. №63-ФЗ «Об электронной подписи», в процессе которой уполномоченный орган запрашивает и безвозмездно получает необходимые для назначения единовременного пособия сведения от органов и организаций независимо от форм собственности, владеющих соответствующими сведениями. Ответы на запросы уполномоченного органа направляются соответствующими органами и организациями в течение пяти дней с даты их поступления;

межведомственное информационное взаимодействие в целях назначения и выплаты единовременного пособия осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

4.Формы контроля за исполнением Регламента

Текущий контроль за исполнением требований административного регламента осуществляется непосредственно на месте оказания государственной услуги.

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению субсидий, осуществляется начальником отдела выплат жилищных субсидий администрации Новониколаевского муниципального района, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником отдела выплат жилищных субсидий администрации Новониколаевского муниципального района, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения работниками уполномоченного органа положений Регламента, федеральных и областных нормативных правовых актов, методических рекомендаций, содержащих порядок формирования и ведения базы данных получателей субсидий, персональных дел получателей субсидий.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги устанавливаются органом местного самоуправления Новониколаевского муниципального района.

  Плановые проверки должны проводиться не реже одного раза в три года.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений виновные должностные лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Администрация Новониколаевского муниципального района и организации, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги, в целях обеспечения прав граждан, их объединений и организаций на осуществление контроля за предоставлением государственной услуги на основании письменных запросов последних обязаны предоставить запрашиваемые сведения в порядке и на условиях, установленных Федеральными законами от 27 июля 2006г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», от 27 июля 2006г. 152-ФЗ «О персональных данных».

5.Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) уполномоченного органа, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального Закона от 27 июля 2010 г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а так же их должностных лиц Российской Федерации.

              5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) уполномоченного органа, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также их должностных лиц, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока предоставления государственной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решение МФЦ и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;

2) требование у заявителя документов или информации либо осуществление действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги;

3) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги, у заявителя;

4) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены Федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами. В случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;

5) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;

6) отказ уполномоченного органа, должностного лица, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;

7) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги4

8) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены Федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работниками МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ.

9) требование у заявителя (представителя заявителя) при предоставлении государственной услуги документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных абзацами четвертым-восьмым пункта 2.8 настоящего административного регламента.

5.2. Жалоба подается в письменной форме и на бумажном носителе, в электронной форме в уполномоченный орган, МФЦ, либо в орган государственной власти (орган местного самоуправления) публично-правовое образование, являющийся учредителем МФЦ (далее – учредитель МФЦ), а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, подаются руководителям этих организаций.

Жалоба на решения и действия (бездействие)и уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа, муниципального служащего, руководителя уполномоченного органа может быть направлена по почте, через МФЦ,  использованием информационно -телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно – телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта МФЦ, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно –телекоммуникационной сети «Интернет», официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.3. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу.

5.4. Жалоба должна содержать:

1) наименование уполномоченного органа, его должностного лица или муниципального служащего, МФЦ, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210 ФЗ, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуется;

2) фамилию, имя, отчество (последнее –при наличии), сведения о месте жительства заявителя- физического лица либо наименование , сведения о месте нахождения заявителя -юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного органа, должностного лица, либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, их работников;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) наименование уполномоченного органа, должностного лица или муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.5. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление жалобы заявителя. Регистрация жалобы осуществляется уполномоченным специалистом, работниками МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ в течении трех дней со дня ее поступления.

Жалоба, поступившая в уполномоченный орган, МФЦ, учредителю МФЦ, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, подлежит рассмотрению в течении пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа уполномоченного органа, МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течении  пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. В случае если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

Должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего административного регламента, при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом.

В случае если текст жалобы не поддается прочтению, она остается без ответа, о чем в течении семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, в течении семи дней со дня регистрации жалобы заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае, если текст жалобы не позволяет определить суть обращения заявителя, ответ по существу жалобы не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщает заявителю.

В случае если в жалобе обжалуется судебное решение, такая жалоба в течение семи дней со дня её регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением обжалования данного судебного решения.

Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего административного регламента, вправе принять решение о безосновательности жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же уполномоченный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

5.8. Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы является:

1) признание правомерными решения и (или) действий (бездействия) должностных лиц, муниципальных служащих уполномоченного органа, МФЦ, работника МФЦ, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, или их работников, участвующих в предоставлении государственной услуги;

2) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

3) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

5.9.  Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых уполномоченным органом, МФЦ, организациями, указанными в части 1.1 статьи 16 Федерального Закона №210-ФЗ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а так же приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.

В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо уполномоченного органа, работник наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2  настоящего административного регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.11. Заявители вправе обжаловать решения, принятые при предоставлении государственной услуги, действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих уполномоченного органа, должностных лиц МФЦ, работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.12. Положения настоящего раздела, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственной услуги, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02 мая 2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации.».

Приложение 1

Руководителю

_________________________________________

_________________________________________

(указывается наименование уполномоченного органа

по предоставлению субсидий на оплату жилого помещения и

коммунальных услуг )

от_______________________________________

(фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя полностью)

проживающего(ей) по адресу:

_________________________________________

_________________________________________

_________________________________________

_________________________________________

(контактный телефон)

ЗАЯВЛЕНИЕ

о предоставлении субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг

Прошу предоставить субсидию на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в соответствии со статьей 159 Жилищного кодекса Российской Федерации мне и членам моей семьи, зарегистрированным совместно со мной по месту жительства в жилом помещении по адресу: ____________________________________________________________.

N№ п/п

Фамилия, имя, отчество (при наличии) граждан

Дата рождения

Степень родства и (или) свойства

Документ, удостоверяющий личность (наименование документа, серия, номер, дата выдачи, кем выдан)

Дата регистрации по месту жительства (число, месяц, год)

Льготная категория граждан

Дополнительно сообщаю, что по указанному адресу так же зарегистрированы:[1]

N№ п/п

Фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина

Дата рождения

Документ, удостоверяющий личность

Прошу перечислять субсидию на мой банковский счет №_______________________________________ в отделении ______ / ____ в____________________________________________________________________.

(наименование кредитной организации/ почтовое отделение)

Мною представлены сведения, документы и копии документов:

сведения о документах (документы ), подтверждающих правовые основания

владения и пользования мною жилым помещением, в котором зарегистрирован

по месту постоянного жительства, __________________________________________

______________________________________________________________(___ шт.);

(указываются сведения о документах (наименование, кем и когда выдан,

иные реквизиты) или документы, прилагаемые к заявлению)

документы или их копии, содержащие сведения о платежах за жилое помещение и коммунальные услуги, начисленных за последний перед подачей заявления месяц - ___ шт.;

сведения, подтверждающие мое право и (или) членов моей семьи на льготы, меры социальной поддержки и компенсации по оплате жилого помещения и коммунальных услуг _________________________________________________;

копии документов, удостоверяющих мою принадлежность и членов моей семьи к гражданству государства, с которым Российской Федерацией заключен международный договор, в соответствии с которым предусмотрено предоставление субсидий (с предъявлением оригинала, если копия нотариально

не заверена) - ___ шт.;

сведения (документы ) о моих доходах и членов моей семьи, учитываемых при решении вопроса о предоставлении государственной услуги, ______________________________________ - ___ шт.;

копии судебных актов о признании лиц, проживающих совместно со мной по месту постоянного жительства, членами моей семьи - ___ шт.;

копии документов, удостоверяющие мою личность, а также личность всех членов семьи (с предъявлением оригинала, если копия не заверена в установленном порядке) - ______ шт.;

согласие на обработку персональных данных лиц, не являющихся заявителями - _______ шт.;

документы, подтверждающие правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно со мною по месту моего постоянного жительства, к членам моей семьи - _______ шт.;

документы, удостоверяющие мою принадлежность и принадлежность членов моей семьи к гражданству Российской Федерации - _______ шт.

Обязуюсь: в случае изменения обстоятельств в семье (изменение места постоянного жительства, основания проживания, состава семьи, гражданства, размера доходов, приходящихся на расчетной период) представить в уполномоченный орган подтверждающие документы в течение месяца после наступления этих событий;

не позднее 10 рабочих дней со дня истечения срока предоставления субсидии представить уполномоченному органу документы или их копии, подтверждающие фактические расходы на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, понесенные ежемесячно в течение срока получения последней субсидии.

Вся представленная мною информация является полной и точной. С установленными правилами предоставления субсидий, в том числе по проверке в органах государственной власти Российской Федерации, органах государственной власти Волгоградской области, органах местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области, государственных внебюджетных фондах, организациях связи, иных организациях предоставленных сведений, приостановления и прекращения предоставления субсидий ознакомлен и обязуюсь их выполнять.

Мне известно о том, что любое предоставление ложной информации может быть поводом для прекращения выплаты субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг. Обязуюсь использовать субсидии только для оплаты жилого помещения и коммунальных услуг (в том числе на приобретение твердых видов топлива при наличии печного отопления и баллонов со сжиженным газом).

Я принимаю и несу ответственность в соответствии с законодательными актами Российской Федерации за предоставление ложных или неполных сведений.

________________________/_______________________/"___"____20___ года.

(подпись заявителя) (фамилия) (дата)

Количество документов принято __________ шт.

Заявление и документы принял

_____________________ /______________________/ "___" _____ 20___ года. (подпись специалиста по приему ) (Ф.И.О.) (дата)

- - - - - - - - - - линия отрыва - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - линия отрыва - - - - - -

Мне известно о том, что любое предоставление ложной информации может быть поводом для прекращения выплаты субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг. Обязуюсь использовать субсидии только для оплаты жилого помещения и коммунальных услуг (в том числе на приобретение твердых видов топлива при наличии печного отопления и баллонов со сжиженным газом).

Я принимаю и несу ответственность в соответствии с законодательными актами Российской Федерации за предоставление ложных или неполных сведений.

__________________________/_____________________/"___"____20___ года.

(подпись заявителя) (фамилия) (дата)

Количество документов принято __________ шт.

Заявление и документы принял

_______________________ /_____________________/ "___" ____ 20___ года. ".

(подпись специалиста по приему ) (Ф.И.О.) (дата)

(в редакции постановлений от 20.07.2020 №589, от 21.12.2020 №1054)

[1] Указывается в случае предоставления данных сведений по инициативе заявителя;

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 160.000.000 ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ, 160.020.000 Плата за жилье и коммунальные услуги, 160.020.040 Льготы и компенсации по оплате жилья, коммунальных услуг, ремонта жилого помещения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать