Основная информация

Дата опубликования: 23 июня 2020г.
Номер документа: RU52030219202000049
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Золинского сельсовета Володарского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ЗОЛИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ВОЛОДАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 июня 2020 г. № 92

ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА ЗОЛИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА  НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ (ВОЗМЕЩЕНИЕ) ЗАТРАТ В СВЯЗИ С ВЫПОЛНЕНИЕМ РАБОТ (ОКАЗАНИЕМ УСЛУГ) ПО РЕМОНТУ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА (ЭЛЕМЕНТОВ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА) МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ, НЕ ОТНОСЯЩИХСЯ К КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ, В ЦЕЛЯХ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ, А ТАКЖЕ В СВЯЗИ С ВЫПОЛНЕНИЕМ РАБОТ (ОКАЗАНИЕМ УСЛУГ) ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА (ЭЛЕМЕНТОВ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА) МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьями 165, 191 Жилищного кодекса Российской Федерации, общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 N 887, с Уставом Золинского сельсовета администрация Золинского сельсовета постановляет:

1. Утвердить Порядок предоставления субсидий из бюджета Золинского сельсовета на финансовое обеспечение (возмещение) затрат в связи с выполнением работ (оказанием услуг) по ремонту общего имущества (элементов общего имущества) многоквартирных домов, не относящихся к капитальному ремонту, в целях предупреждения возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, а также в связи с выполнением работ (оказанием услуг) по капитальному ремонту общего имущества (элементов общего имущества) многоквартирных домов.

2. Обнародовать постановление в соответствии с действующим законодательством.

4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Золинского  сельсовета.

Глава администрации

Золинского сельсовета

                                                                                                                Калугин С.Н.

Утвержден

постановлением администрации

Золинского сельсовета

Володарского муниципального района

Нижегородск4ой области

от 23.06.2020 № 92

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА ЗОЛИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ (ВОЗМЕЩЕНИЕ) ЗАТРАТ В СВЯЗИ С ВЫПОЛНЕНИЕМ РАБОТ (ОКАЗАНИЕМ УСЛУГ) ПО РЕМОНТУ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА (ЭЛЕМЕНТОВ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА) МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ, НЕ ОТНОСЯЩИХСЯ К КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ, В ЦЕЛЯХ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ, А ТАКЖЕ В СВЯЗИ С ВЫПОЛНЕНИЕМ РАБОТ (ОКАЗАНИЕМ УСЛУГ) ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА (ЭЛЕМЕНТОВ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА) МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ

(далее - Порядок)

1. Общие положения о предоставлении субсидий

1.1. Настоящий Порядок определяет механизм и условия предоставления субсидий на возмещение и (или) финансовое обеспечение затрат в связи:

с выполнением работ (оказанием услуг) по ремонту общего имущества (элементов общего имущества) многоквартирных домов, не относящихся к капитальному ремонту, в целях предупреждения возникновения и развития чрезвычайных ситуаций;

с выполнением работ (оказанием услуг) по капитальному ремонту общего имущества (элементов общего имущества) многоквартирных домов.

1.2. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе за счет средств бюджета Золинского сельсовета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на эти цели в бюджете Золинского сельсовета.

1.3. Субсидии предоставляются:

на финансовое обеспечение затрат в связи с выполнением работ (оказанием услуг), указанных в пункте 1.4 настоящего Порядка;

на возмещение затрат в связи с выполнением работ (оказанием услуг), указанных в пункте 1.4 настоящего Порядка.

1.4. Работы (услуги) в соответствии с минимальным перечнем услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения, утвержденным постановлением Правительства РФ от 03.04.2013 N 290, в связи с выполнением (оказанием) которых предоставляются субсидии:

а) работы (услуги) по капитальному ремонту общего имущества (элементов общего имущества) в многоквартирном доме при недостаточности средств собственников;

б) работы (услуги) по ремонту общего имущества (элементов общего имущества) в многоквартирном доме, не относящиеся к капитальному ремонту, если выполнение работ (оказание услуг) необходимо в целях предупреждения возникновения и развития чрезвычайных ситуаций. К таким работам, в том числе относятся работы по предупреждению и устранению повреждений аварийного характера, создающих опасность для населения или влекущих повреждения отдельных элементов многоквартирных домов.

1.5. В соответствии с настоящим Порядком к категориям получателей субсидий относятся управляющие организации (далее - УО), товарищества собственников жилья, жилищные, жилищно-строительные или иные специализированные потребительские кооперативы (далее - ТСЖ), осуществляющие управление многоквартирным домом, в отношении которого требуется выполнение работ, указанных в пункте 1.4 настоящего Порядка, а также юридические лица, с которыми собственники в многоквартирном доме заключили договоры оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества при непосредственном управлении многоквартирным домом (далее - обслуживающая организация), в отношении которого требуется выполнение работ, указанных в пункте 1.4 настоящего Порядка.

1.6. Право на получение субсидий определяется исходя из следующих критериев:

1.6.1. Признание многоквартирного дома аварийным и подлежащим реконструкции, признание многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу со сроком отселения более 3 лет на территории Золинского сельсовета по решению межведомственной комиссии.

1.6.2. Наличие предписания государственной жилищной инспекции Нижегородской области об устранении выявленных нарушений (лицензионных требований/обязательных требований) содержания жилищного фонда (в части многоквартирного дома, в котором требуется выполнение работ (оказание услуг), указанных в пункте 1.4 настоящего Порядка).

1.6.3. Наличие повреждений аварийного характера, создающих опасность для населения или влекущих повреждения отдельных элементов многоквартирных домов.

1.6.4. Долевое финансирование капитального ремонта со стороны собственников помещений в многоквартирном доме в размере не менее чем 5 (пять) процентов от стоимости работ (данный критерий установлен для УК, ТСЖ, обслуживающих организаций, претендующих на получение субсидий в связи с выполнением работ по капитальному ремонту, не связанных с предупреждением угрозы возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, и является для них обязательным).

1.7. Преимущественное право на получение субсидий имеют УК, ТСЖ, обслуживающие организации (в порядке убывания значимости преимущественного права):

1.7.1. Претендующие на предоставление субсидии в связи с предупреждением угрозы возникновения чрезвычайной ситуации.

1.7.2. Соответствующие одновременно наибольшему количеству критериев, установленных пунктом 1.6 настоящего Порядка.

1.7.3. Заявки которых поступили раньше.

1.7.4. В случае если собственники помещений в многоквартирном доме приняли решение о долевом финансировании капитального ремонта в размере, превышающем 5 (пять) процентов от стоимости работ (для УО, ТСЖ, обслуживающих организаций, претендующих на получение субсидий в связи с выполнением работ по капитальному ремонту, не связанных с предупреждением угрозы возникновения и развития чрезвычайных ситуаций).

1.8. Порядок отбора получателей субсидий в соответствии с критериями отбора.

Отбор получателей субсидий осуществляет администрация Золинского сельсовета в соответствии с критериями, установленным пунктом 1.6 настоящего Порядка, на основании документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка.

В случае если совокупный размер субсидий, запрашиваемых заявителями, соответствующими критериям отбора получателей субсидий, установленным пунктом 1.6 Порядка, превышает лимиты бюджетных обязательств, предусмотренных в бюджете Золинского сельсовета, администрация Золинского сельсовета жилья проводит дополнительный отбор заявителей в соответствии с наличием у них преимущественного права на получение субсидии.

Участники отбора ранжируются в соответствии с наличием у них преимущественного права на получение субсидии в порядке, установленном пунктом 1.6 Порядка.

2. Условия и порядок предоставления субсидий

2.1. Условиями предоставления субсидий являются:

2.1.1. Наличие решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о проведении капитального ремонта общего имущества такого дома, о долевом финансировании капитального ремонта дома в размере не менее чем 5 (пять) процентов от стоимости работ (для УК, ТСЖ, обслуживающих организаций, претендующих на получение субсидий в связи с выполнением в многоквартирном доме работ по капитальному ремонту, не связанных с предупреждением угрозы возникновения и развития чрезвычайной ситуации).

2.1.2. Соответствие получателя субсидий требованиям, указанным в пункте 2.2 настоящего Порядка.

2.1.3. Наличие ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на эти цели в бюджете Золинского сельсовета на текущий финансовый год.

2.1.4. Согласие получателей субсидий на осуществление обязательных проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий контрольно-счетной инспекцией администрации Володарского муниципального района Нижегородской области.

2.1.5. Предоставление в администрацию Золинского сельсовета получателем субсидий документов, предусмотренных пунктом 2.3 настоящего Порядка.

2.1.6. Обязательство получателя субсидий направлять средства на финансовое обеспечение затрат на ремонтные работы в соответствии с целевым назначением.

2.1.7. Запрет на приобретение получателями субсидий - юридическими лицами за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных правовым актом.

2.1.8. Осуществление иных расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидий, невозможно, не использованный получателем субсидий в текущем финансовом году остаток субсидий подлежит возврату в бюджет Золинского сельсовета.

2.2. Требования, которым должен соответствовать получатель субсидий:

2.2.1. Получатели субсидий - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя (в случае, если такое требование предусмотрено правовым актом).

2.2.2. Получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.

2.2.3. Получатели субсидий не должны получать средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка.

2.2.4. Получатель субсидий не должен иметь просроченную задолженность по возврату в бюджет Золинского сельсовета субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иную просроченную задолженность перед бюджетом Золинского сельсовета.

2.2.5. Получатель субсидий не должен иметь просроченную задолженность перед бюджетом.

2.3. Перечень документов, предоставляемых получателем субсидий:

2.3.1. Для получения субсидии заявитель - получатель субсидии направляет в администрацию Золинского сельсовета обращение с обоснованием необходимости выполнения работ, указанных в пункте 1.4 настоящего Порядка, с приложением следующих документов:

а) документы, подтверждающие соответствие заявителя категории получателей субсидии:

копии учредительных документов заявителя - юридического лица, а для индивидуальных предпринимателей - копия свидетельства о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя;

выписка из ЕГРЮЛ, полученная не ранее чем за два месяца до даты подачи заявки;

договор управления многоквартирным домом (для УО), договор оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества при непосредственном управлении многоквартирным домом (для обслуживающих организаций) (в случае осуществления управления многоквартирным домом на основании решения об определении управляющей организации, включенной в перечень организаций для управления многоквартирным домом, в отношении которого собственниками помещений в многоквартирном доме не выбран способ управления таким домом или выбранный способ управления не реализован, не определена управляющая организация, - копия решения (приказа) об определении управляющей организации);

решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о выборе способа управления, в случае осуществления управления многоквартирным домом на основании решения об определении управляющей организации, включенной в перечень организаций для управления многоквартирным домом, в отношении которого собственниками помещений в многоквартирном доме не выбран способ управления таким домом или выбранный способ управления не реализован, не определена управляющая организация, решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о выборе способа управления не предоставляется);

б) документы, подтверждающие соответствие заявителя критериям отбора получателей субсидий, а также условиям получения субсидий:

решение межведомственной комиссии о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим реконструкции (сносу);

предписание контрольно-надзорных органов об устранении выявленных нарушений (лицензионных требований/обязательных требований) содержания жилищного фонда (в части многоквартирного дома, в котором требуется выполнение работ (оказание услуг), указанных в пункте 1.4 настоящего Порядка);

акт осмотра общего имущества, проведенного в соответствии с требованиями Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 13.08.2016 N 491, подписанный всеми принимавшими участие в осмотре лицами и председателем совета многоквартирного дома, а при его отсутствии - тремя собственниками помещений;

технический паспорт (технический план) многоквартирного дома, при их отсутствии - иная имеющаяся техническая документация;

решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о проведении капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома и о долевом финансировании капитального ремонта в размере не менее чем 5% от сметной стоимости работ (в случае выполнения в многоквартирном доме работ по капитальному ремонту);

в случае наличия угрозы возникновения и развития чрезвычайной ситуации вследствие непредвиденных повреждений аварийного характера, создающих опасность для населения или влекущих повреждения отдельных элементов зданий - наличие акта осмотра, содержащего указание на наличие и причины угрозы возникновения и развития чрезвычайной ситуации, подписанного председателем совета многоквартирного дома, а при его отсутствии - тремя собственниками помещений в многоквартирном доме;

в) документы, подтверждающие размер затрат на проведение ремонтных работ:

для получения субсидии на финансовое обеспечение затрат:

локальный сметный расчет в печатном виде, утвержденный УК, ТСЖ, обслуживающей организацией;

дефектную ведомость (ведомость объемов работ), утвержденную УК, ТСЖ, обслуживающей организацией;

для получения субсидии на возмещение затрат:

копию договора подряда на выполнение работ (оказание услуг) с указанием гарантийного срока на результаты работ и применяемые материалы и оборудование, который не может составлять менее трех лет;

акты выполненных работ (форма КС-2), подписанные председателем совета многоквартирного дома, а при его отсутствии - тремя собственниками помещений в многоквартирном доме;

справки о стоимости выполненных работ (форма КС-3);

акты выполненных работ (оказанных услуг) по проведению инженерных изысканий, подготовке технических отчетов о состоянии строительных конструкций многоквартирных домов, по подготовке проектно-сметной документации, по проведению строительно-технической экспертизы, государственной экспертизы проектной документации, в случае необходимости проведения данных работ (услуг);

документы, подтверждающие произведенные затраты: копии первичных учетных документов (счетов-фактур, товарных накладных, платежных ведомостей, документов, подтверждающих численность основного и привлеченного персонала, копий платежных поручений, реестров платежных поручений).

2.3.2. Заявитель - получатель субсидии имеет право на предоставление субсидии на возмещение затрат в связи с выполнением работ (оказанием услуг) в течение трех лет с момента проведения работ (услуг).

2.4. В случае несоответствия получателя субсидии требованиям и условиям настоящего Порядка, а также в случае отказа в осуществлении проверки сметной документации администрация Золинского сельсовета направляет заявителю пакет документов с пояснительной запиской о причинах и основаниях отказа в согласовании в течение 3 рабочих дней с момента рассмотрения заявки.

Возврат документов не препятствует повторному обращению заявителя после устранения замечаний, послуживших причиной возврата документов.

2.5. В случае соответствия заявителя условиям и требованиям получения субсидии и осуществления проверки администрация Золинского сельсовета в срок не более пятнадцати рабочих дней с момента поступления документов рассматривает их на соответствие требованиям и условиям, установленным настоящим Порядком, и осуществляет отбор заявителей в соответствии с критериями и преимущественным правом на получение субсидий, установленными пунктами 1.6, 1.7 настоящего Порядка, и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.

Администрация Золинского сельсовета отказывает в предоставлении субсидии в случае:

недостоверности предоставленной получателем субсидии информации;

непредставления, представления не в полном объеме документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка;

отсутствия и (или) использования в полном объеме лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели в бюджете Золинского сельсовета на текущий год;

невыполнения требований и условий, указанных в пунктах 2.1, 2.2 настоящего Порядка,

несоответствия заявителя критериям, установленным пунктом 1.6 настоящего Порядка.

2.6. Отказ в предоставлении субсидии по иным основаниям, кроме предусмотренных в пункте 2.5 настоящего Порядка, не допускается.

2.7. Решение администрации Золинского сельсовета об отказе в предоставлении субсидии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.

2.8. Администрации Золинского сельсовета в течение одного рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии письменно уведомляет получателя субсидии о принятом решении.

2.9. Субсидия на финансовое обеспечение и на возмещение затрат предоставляется в размере стоимости работ, за вычетом доли софинансирования собственников помещений.

2.10. При принятии администрацией Золинского сельсовета о предоставлении субсидии, получатель субсидии в течение десяти рабочих дней со дня получения уведомления о предоставлении субсидии направляет в администрацию Золинского сельсовета подписанное со своей стороны соглашение о предоставлении субсидии из бюджета Золинского сельсовета по форме, указанной  в приложении № 2.

2.11. Перечисление субсидии осуществляется с лицевого счета администрации Золинского сельсовета на счет получателя субсидии, указанный в соглашении о предоставлении субсидии из бюджета Золинского сельсовета, заключенный в соответствии с формой, указанной в Приложении № 2, не позднее 30 рабочих дней, следующих за днем представления в администрацию Золинского сельсовета документов, указанных в пункте 2.10 настоящего Порядка.

3. Требования к отчетности

3.1. В случае предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат:

УК, ТСЖ, обслуживающие организации ежемесячно нарастающим итогом до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, направляют в администрацию Золинского сельсовета сводный реестр выполненных ремонтных работ общего имущества (элементов общего имущества) в многоквартирных домах по форме N 3, 4 (приложение N 3,4).

Сводный реестр выполненных ремонтных работ общего имущества (элементов общего имущества) в многоквартирных домах за год представляется не позднее 15 декабря текущего года.

4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением

условий, целей и порядка предоставления субсидий

и ответственности за их нарушение

4.1. Обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии, использования предоставленной субсидии получателем субсидии осуществляют администрация Золинского сельсовета, контрольно–счетная инспекция администрации Володарского района Нижегородской области.

4.2. В случаях нарушения условий, целей, порядка предоставления субсидии получателем субсидии, выявленных по фактам проверок, проведенных администрацией Золинского сельсовета, контрольно–счетная инспекция администрации Володарского района Нижегородской области, администрация Золинского сельсовета в течение трех рабочих дней направляет получателю субсидии заказным письмом с уведомлением письменное требование об устранении нарушений в пятидневный срок со дня его получения.

4.3. В случае если получатель субсидии в срок, установленный в пункте 4.2 настоящего Порядка, не устранил выявленные нарушения, администрация Золинского сельсовета в течение трех рабочих дней направляет получателю субсидии заказным письмом с уведомлением письменное требование о возврате субсидии.

4.4. Получатель субсидии обязан возвратить субсидию в полном объеме в течение пяти рабочих дней со дня получения требования, указанного в подпункте 4.3 настоящего Порядка.

4.5. В случае нарушения срока, предусмотренного пунктом 4.4 настоящего Порядка, получатель субсидии выплачивает администрация Золинского сельсовета пени в размере 0,1% от суммы субсидии, подлежащей возврату, за каждый день просрочки возврата субсидии.

4.6. При отказе получателя субсидии от добровольного возврата субсидии ее взыскание осуществляется в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.

4.7. Не использованный получателем субсидии в текущем финансовом году остаток субсидии, в случае предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат, подлежит возврату в бюджет Золинского сельсовет в течение пяти рабочих дней со дня получения требования администрации Золинского сельсовета о возврате остатка субсидии, направленного заказным письмом с уведомлением, путем перечисления денежных средств с расчетного счета получателя субсидии на лицевой счет главного распорядителя средств бюджета, выделенных для предоставления субсидии.

Приложение N 1

Форма N 1

Кому _________________________

От кого ______________________

Заявка

на предоставление субсидии на финансовое обеспечение затрат

на ремонтные работы общего имущества

(элементов общего имущества) в многоквартирных домах (на выплату аванса) в __________ году

Прошу выделить субсидию в размере __________________ (сумма цифрами)

    (_______________________)   (сумма  прописью)  руб.  ________  коп.  на

финансовое   обеспечение   затрат  на  ремонтные  работы  общего  имущества

многоквартирных домов.

Гарантирую целевое использование бюджетных средств.

К настоящей Заявке прилагаются следующие документы:

1.

2.

Руководитель управляющей организации/председатель

правления ТСЖ, руководитель обслуживающей организации

_______________________________ /_________________

            (подпись)                                                          (Ф.И.О.)

М.П.

Исполнитель ____________________

Контактный телефон _____________

Приложение N 2

соглашения

о предоставлении из бюджета Золинского сельсовета на финансовое обеспечение (возмещение) затрат в связи с выполнением работ (оказанием услуг) по ремонту общего имущества (элементов общего имущества) многоквартирных домов, не относящихся к капитальному ремонту, в целях предупреждения возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, а также в связи с выполнением работ (оказанием услуг) по капитальному ремонту общего имущества (элементов общего имущества) многоквартирных домов

«__» _________ 20__ г.                                                                                              

Администрация Золинского сельсовета в лице ____________________________________,

                (наименование должности, а также фамилия, имя, отчество (при наличии)

руководителя или уполномоченного лица)

действующего  на основании ___________________________________________________,

                        (реквизиты документа, удостоверяющего полномочия)

с одной стороны и ____________________________________________________________,

                             (наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, физического лица-производителя товаров, работ, услуг)

именуемый в дальнейшем «Получатель», в лице____________________________________,

(наименование должности, а также фамилия, имя, отчество (при наличии) лица, представляющего Получателя, или уполномоченного им лица, фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя или физического лица - производителя товаров, работ, услуг)

действующего на основании _____________________________________________________

(реквизиты устава юридического лица, свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, доверенности)

с другой стороны, далее именуемые «Стороны», в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Порядком предоставления субсидий из бюджета Золинского сельсовета на финансовое обеспечение (возмещение) затрат в связи с выполнением работ (оказанием услуг) по ремонту общего имущества (элементов общего имущества) многоквартирных домов, не относящихся к капитальному ремонту, в целях предупреждения возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, а также в связи с выполнением работ (оказанием услуг) по капитальному ремонту общего имущества (элементов общего имущества) многоквартирных домов, утвержденного постановлением администрации Золинского сельсовета от 22.06.2020г. № ____ (далее – Порядок предоставления субсидии), заключили настоящее  Соглашение о нижеследующем.

I. Предмет Соглашения

1.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление из бюджета Золинского сельсовета в 20__ году/20__ - 20__ годах[1] субсидии:

1.1.1. В целях возмещения _________________________________________ Получателя,

(затрат/недополученных доходов)[2]

связанных с _____________________________________________________ (далее - Субсидия).

(производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг)[3]

1.1.2. В целях реализации Получателем следующих проектов (мероприятий)[4]:

1.1.2.1. ______________________________________________________________________;

1.1.2.2. ______________________________________________________________________.

II. Финансовое обеспечение предоставления Субсидии

2.1. Субсидия предоставляется в соответствии с лимитами бюджетных обязательств, доведенными Администрации как получателю средств бюджета Золинского сельсовета, по кодам классификации расходов бюджетов Российской Федерации (далее - коды БК) на цели, указанные в разделе I настоящего Соглашения, в следующем размере[5]:

в 20__ году __________ (____________________________) рублей - по коду БК ________;

                                                        (сумма прописью)                                                                    (код БК)

в 20__ году __________ (____________________________) рублей - по коду БК ________;

                                                        (сумма прописью)                                                                     (код БК)

в 20__ году __________ (____________________________) рублей - по коду БК ________.

                                               (сумма прописью)                                                                     (код БК)

III. Условия и порядок предоставления Субсидии

3.1. Субсидия предоставляется в соответствии с Порядком предоставления субсидии:

3.1.1. На цели, указанные в разделе I настоящего Соглашения;

3.1.2. При представлении Получателем в Администрацию документов, подтверждающих факт произведенных Получателем, __________________, на возмещение которых предоставляется

                                                      (затрат/недополученных доходов)

Субсидия в соответствии с Порядком предоставления субсидии и настоящим Соглашением, а также иных документов, определенных в приложении № ___ к настоящему Соглашению, являющемуся неотъемлемой частью настоящего Соглашения[6].

3.2. Субсидия предоставляется при соблюдении иных условий, в том числе[7]:

3.2.1. _______________________________________________________________________;

3.2.2. _______________________________________________________________________.

3.3. Перечисление Субсидии осуществляется с лицевого счета главного распорядителя средств бюджета Золинского сельсовета _________________________________________

                                                                                (периодичность[8])

на счет Получателя, открытый в ________________________________________________,

                                                              (наименование кредитной  организации)

если иное не предусмотрено муниципальными нормативными правовыми актами Золинского сельсовета, не позднее ___ рабочего дня, следующего за днем представления Получателем в Администрацию документов, указанных в пункте 3.1.2 настоящего Соглашения[9].

IV. Взаимодействие Сторон

4.1. Администрация обязуется:

4.1.1. Обеспечить предоставление Субсидии в соответствии с разделом III настоящего Соглашения.

4.1.2. Осуществлять проверку представляемых Получателем документов, указанных в пунктах 3.1.2 _______________ настоящего Соглашения, в том числе на соответствие их Порядку предоставления субсидии, в течение _____ рабочих дней со дня их получения от Получателя[10];

4.1.3. Обеспечивать перечисление Субсидии на счет Получателя, указанный в разделе VIII настоящего Соглашения, в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Соглашения;

4.1.4. Устанавливать[11]:

4.1.4.1. Показатели результативности в приложении № __ к настоящему Соглашению, являющемуся неотъемлемой частью настоящего Соглашения[12];

4.1.4.2. Иные показатели[13]:

4.1.4.2.1. _____________________________________________________________________;

4.1.4.2.2. ____________________________________________________________________.

4.1.5. Осуществлять оценку достижения Получателем показателей результативности и (или) иных показателей, установленных Порядком предоставления субсидии или Администрацией в соответствии с пунктом 4.1.4 настоящего Соглашения на основании[14]:

4.1.5.1. Отчета(ов) о достижении значений показателей результативности по форме, установленной в приложении № __ к настоящему Соглашению[15], являющейся неотъемлемой частью настоящего Соглашения, представленного(ых) в соответствии с пунктом 4.3.3.1 настоящего Соглашения;

4.1.5.2. _________________________________________________________________[16];

4.1.6. Осуществлять контроль за соблюдением Получателем порядка, целей и условий предоставления Субсидии, установленных Порядком предоставления субсидии и настоящим Соглашением, в том числе в части достоверности представляемых Получателем в соответствии с настоящим Соглашением сведений, путем проведения плановых и (или) внеплановых проверок на основании:

4.1.6.1. Документов, представленных Получателем по запросу Администрации в соответствии с пунктом 4.3.4 настоящего Соглашения;

4.1.6.2. ______________________________________________________________[17].

4.1.7. В случае установления Администрацией или получения от органа финансового контроля информации о факте(ах) нарушения Получателем порядка, целей и условий предоставления Субсидии, предусмотренных Порядком предоставления субсидии и настоящим Соглашением, в том числе указания в документах, представленных Получателем в соответствии с настоящим Соглашением, недостоверных сведений направлять Получателю требование об обеспечении возврата Субсидии в бюджет города Золинского сельсовета в размере и в сроки, определенные в указанном требовании.

4.1.8. В случае, если Получателем не достигнуты значения показателей результативности и (или) иных показателей, установленных Порядком предоставления субсидии или Администрацией в соответствии с пунктом 4.1.4 настоящего Соглашения, применять штрафные санкции, рассчитываемые по форме, установленной в приложении № __ к настоящему Соглашению, являющейся неотъемлемой частью настоящего Соглашения, с обязательным уведомлением Получателя в течение ___ рабочих дней с даты принятия указанного решения[18].

4.1.9. Рассматривать предложения, документы и иную информацию, направленную Получателем, в том числе в соответствии с пунктом 4.4.1 настоящего Соглашения, в течение ___ рабочих дней со дня их получения и уведомлять Получателя о принятом решении (при необходимости).

4.1.10. Направлять разъяснения Получателю по вопросам, связанным с исполнением настоящего Соглашения, в течение ____ рабочих дней со дня получения обращения Получателя в соответствии с пунктом 4.4.2 настоящего Соглашения;

4.1.11. Выполнять иные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами Золинского сельсовета, Порядком предоставления субсидии, в том числе[19]:

4.1.11.1. ___________________________________________________________________;

4.1.11.2. ___________________________________________________________________.

4.2. Администрация вправе[20]:

4.2.1. Принимать решение об изменении условий настоящего Соглашения, в том числе на основании информации и предложений, направленных Получателем в соответствии с пунктом 4.4.1 настоящего Соглашения, включая уменьшение размера Субсидии, а также увеличение размера Субсидии при наличии неиспользованных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 2.1 настоящего Соглашения, и при условии предоставления Получателем информации, содержащей финансово-экономическое обоснование данного изменения[21];

4.2.2. Приостанавливать предоставление Субсидии в случае установления Администрацией или получения от органа финансового контроля информации о факте(ах) нарушения Получателем порядка, целей и условий предоставления Субсидии, предусмотренных Порядком предоставления субсидии и настоящим Соглашением, в том числе указания в документах, представленных Получателем в соответствии с настоящим Соглашением, недостоверных сведений, до устранения указанных нарушений с обязательным уведомлением Получателя не позднее _____ рабочего дня с даты принятия решения о приостановлении[22].

4.2.3. Запрашивать у Получателя документы и информацию, необходимые для осуществления контроля за соблюдением Получателем порядка, целей и условий предоставления Субсидии, установленных Порядком предоставления Субсидии и настоящим Соглашением, в соответствии с пунктом 4.1.6 настоящего Соглашения;

4.2.4. Осуществлять иные права в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Порядком предоставления субсидии, в том числе[23]:

4.2.4.1. _____________________________________________________________________;

4.2.4.2. _____________________________________________________________________.

4.3. Получатель обязуется:

4.3.1. Представлять в Администрацию документы, установленные пунктом(ами) 3.1.2, ____[24] настоящего Соглашения.

4.3.2. Обеспечивать достижение значений показателей результативности и (или) иных показателей, установленных Порядком предоставления субсидии или Администрацией в соответствии с пунктом 4.1.4 настоящего Соглашения[25].

4.3.3. Представлять в Администрацию[26]:

4.3.3.1. Отчет о достижении значений показателей результативности в соответствии с пунктом  4.1.5.1 настоящего Соглашения[27] не позднее ___ рабочего дня, следующего за отчетным _____________________;

        (месяц, квартал, год)

4.3.3.2. Иные отчеты[28]:

4.3.3.2.1. ____________________________________________________________________;

4.3.3.2.2. ____________________________________________________________________.

4.3.4. Направлять по запросу Администрации, контрольно-счетной инспекции администрации Володарского муниципального района Нижегородской области документы и информацию, необходимые для осуществления контроля за соблюдением порядка, целей и условий предоставления Субсидии в соответствии с пунктом 4.2.3 настоящего Соглашения, в течение ___ рабочих дней со дня получения указанного запроса, предоставлять должностным лицам контрольно-счетной инспекции администрации Володарского муниципального района Нижегородской области, осуществляющим контрольную деятельность, допуск указанных лиц в помещения и на территории объектов контроля, выполнять их законные требования.

Непредставление или несвоевременное представление контрольно-счетной инспекции администрации Володарского муниципального района Нижегородской области по запросам информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных мероприятий, а равно представление информации, документов и материалов не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов, воспрепятствование законной деятельности должностных лиц контрольно-счетной инспекции администрации Володарского муниципального района Нижегородской области, осуществляющих контрольную деятельность, влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Нижегородской области.

4.3.5. В случае получения от Администрации требования в соответствии с пунктом 4.1.7 настоящего Соглашения:

4.3.5.1. Устранять факт(ы) нарушения порядка, целей и условий предоставления Субсидии в сроки, определенные в указанном требовании;

4.3.5.2. Возвращать в бюджет Золинского сельсовета Субсидию в размере и в сроки, определенные в указанном требовании;

4.3.6. Возвращать в бюджет Золинского сельсовета средства в размере, определенном по форме в соответствии с приложением № ___ к настоящему Соглашению, являющейся неотъемлемой частью настоящего Соглашения, в случае принятия Администрацией решения о применении к Получателю штрафных санкций в соответствии с пунктом 4.1.8 настоящего Соглашения, в срок, установленный Администрацией в уведомлении о применении штрафных санкций[29].

4.3.7. Обеспечивать полноту и достоверность сведений, представляемых в Администрацию  в соответствии с настоящим Соглашением.

4.3.8. Выполнять иные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Порядком предоставления субсидии, в том числе[30]:

4.3.8.1. ______________________________________________________________________;

4.3.8.2. _______________________________________________________________________.

4.4. Получатель вправе[31]:

4.4.1. Направлять в Администрацию предложения о внесении изменений в настоящее Соглашение, в том числе в случае установления необходимости изменения размера Субсидии с приложением информации, содержащей финансово-экономическое обоснование данного изменения.

4.4.2. Обращаться в Администрацию в целях получения разъяснений в связи с исполнением настоящего Соглашения.

4.4.3. Осуществлять иные права в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Порядком предоставления субсидии, в том числе[32]:

4.4.3.1. _______________________________________________________________________;

4.4.3.2. _______________________________________________________________________.

V. Ответственность Сторон

5.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств по настоящему Соглашению Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.2. Иные положения об ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение Сторонами обязательств по настоящему Соглашению[33]:

5.2.1. __________________________________________;

5.2.2. __________________________________________.

VI. Иные условия

6.1. Иные условия по настоящему Соглашению[34]:

6.1.1. _________________________________________;

6.1.2. _________________________________________.

VII. Заключительные положения

7.1. Споры, возникающие между Сторонами в связи с исполнением настоящего Соглашения, решаются ими, по возможности, путем проведения переговоров с оформлением соответствующих протоколов или иных документов. При недостижении согласия споры между Сторонами решаются в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в Арбитражном суде Нижегородской области.

7.2. Настоящее Соглашение вступает в силу с даты его подписания лицами, имеющими право действовать от имени каждой из Сторон, но не ранее доведения лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 2.1 настоящего Соглашения, и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств по настоящему Соглашению.

7.3. Изменение настоящего Соглашения, в том числе в соответствии с положениями пункта 4.2.1 настоящего Соглашения, осуществляется по соглашению Сторон и оформляется в виде дополнительного соглашения к настоящему Соглашению по форме в соответствии с приложением № ___ к настоящему Соглашению, являющимся неотъемлемой частью настоящего Соглашения[35].

7.4. Расторжение настоящего Соглашения возможно в случае:

7.4.1. Реорганизации[36] или прекращения деятельности Получателя;

7.4.2. Нарушения Получателем порядка, целей и условий предоставления Субсидии, установленных Порядком предоставления субсидии и настоящим Соглашением;

7.4.3. ______________________________________[37].

7.5. Расторжение настоящего Соглашения в одностороннем порядке возможно в случае недостижения Получателем установленных настоящим Соглашением показателей результативности или иных показателей, установленных настоящим Соглашением[38].

7.6. Документы и иная информация, предусмотренные настоящим Соглашением, могут направляться Сторонами следующим(ми) способом(ами)[39]:

7.6.1. Заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручением представителем одной Стороны подлинников документов, иной информации представителю другой Стороны;

7.6.2. ______________________________________[40].

7.7. Настоящее Соглашение заключено Сторонами в форме бумажного документа в двух экземплярах, по одному экземпляру для каждой из Сторон.

VIII. Платежные реквизиты Сторон

Сокращенное наименование

_______________________________

(Администрации)

Сокращенное наименование

Получателя

Наименование __________________

          (Администрации)

Наименование Получателя

ОГРН, ОКТМО

ОГРН, ОКТМО

Место нахождения:

Место нахождения:

ИНН/КПП

ИНН/КПП

Платежные реквизиты:

Платежные реквизиты:

IX. Подписи Сторон

Сокращенное наименование

________________________________

(Администрации)

Сокращенное наименование

Получателя

___________/_________________

(подпись)        (ФИО)

___________/________________

(подпись)       (ФИО)

Приложение N 3

Форма N 3

СОГЛАСОВАНО

Администрация района

___________________________

СВОДНЫЙ РЕЕСТР

ВЫПОЛНЕННЫХ РЕМОНТНЫХ РАБОТ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА

(ЭЛЕМЕНТОВ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА) В МНОГОКВАРТИРНЫХ

ДОМАХ ПО СОСТОЯНИЮ НА "___" _____________ 20__ ГОДА

ПО ______________________________________________

наименование УО, ТСЖ, ОБСЛУЖИВАЮЩЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ

N

п/п

Адрес многоквартирного дома

Вид ремонтных работ

Единицы измерения

Объем работ

Стоимость ремонтных работ по сметному расчету (руб.)

Стоимость ремонтных работ по актам приемки выполненных работ (руб.)

Перечислено подрядным организациям (руб.)

Наименование подрядной организации

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

2

Итого

Ф.И.О. руководителя УО, председателя ТСЖ,

руководитель обслуживающей организации (_________________ /______________)

                                            (подпись)

М.П.

Исполнитель ____________________

Контактный телефон _____________

Приложение N 4

Форма N 4

СВОДНЫЙ ОТЧЕТ

О ВЫПОЛНЕНИИ РЕМОНТНЫХ РАБОТ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА (ЭЛЕМЕНТОВ

ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА) СОБСТВЕННИКОВ ПОМЕЩЕНИЙ В МНОГОКВАРТИРНЫХ

ДОМАХ ПО СОСТОЯНИЮ НА "___" __________ 20__ ГОДА

ПО __________________ НАИМЕНОВАНИЕ УПРАВЛЯЮЩЕЙ

ОРГАНИЗАЦИИ/ТСЖ/ОБСЛУЖИВАЮЩЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ

N

п/п

Адрес многоквартирного дома

Вид ремонтных работ

Размер средств собственников помещений (руб.)

Сумма субсидии (руб.)

Стоимость ремонтных работ по сметному расчету (руб.)

Фактическая стоимость ремонтных работ по актам выполненных работ (КС-2) (руб.)

Перечислено управляющей организации, ТСЖ, обслуживающей организации (руб.)

Дебиторская (+), кредиторская (-) задолженность

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

2

Итого

Исполнитель ____________________

Контактный телефон _____________

[1] Указывается срок, на который предоставляется Субсидия.

[2] Указывается в соответствии с Порядком предоставления субсидии.

[3] Указывается наименование товаров (работ, услуг) на возмещение затрат (недополученных доходов), связанных с производством (реализацией) (выполнением, оказанием) которых, предоставляется Субсидия в соответствии с Порядком предоставления субсидии.

[4] Предусматривается в случае, если это установлено Порядком предоставления субсидии. Указываются конкретные проекты (мероприятия), установленные Порядком предоставления субсидии.

[5] Указывается конкретный размер предоставляемой Субсидии в соответствующем финансовом году по коду БК, по которому доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление Субсидии. Расчет размера Субсидии с указанием информации, обосновывающей размер Субсидии, а также (при необходимости) источника получения данной информации, является неотъемлемой частью соглашения (за исключением случаев, когда размер Субсидии и порядок его расчета определены Порядком предоставления субсидии).

[6] Перечень документов, определенных в приложении, указанном в пункте 3.1.2, должен содержать документы, указанные в приложении № 1 к настоящей Типовой форме, а также иные документы, установленные Порядком предоставления субсидии.

[7] Предусматривается в случае, если это установлено Порядком предоставления субсидии. Указываются конкретные условия, установленные Порядком предоставления субсидии.

[8] Указывается периодичность перечисления Субсидии: единовременно или ежемесячно/ежеквартально/иная периодичность в соответствии с Порядком предоставления субсидии.

[9] Но не позднее десятого рабочего дня после принятия Администрацией решения о перечислении Получателю субсидии по результатам рассмотрения документов.

[10] Предусматривается при наличии в соглашении иных пунктов, предусматривающих представление Получателем в Администрацию конкретных документов, с указанием таких пунктов.

[11] Предусматривается в случае, если Порядком предоставления субсидии установлено право Администрации устанавливать конкретные показатели результативности и (или) иные показатели в соглашении.

[12] Предусматривается в случае, если это предусмотрено Порядком предоставления субсидии. Приложение, указанное в пункте 4.1.4.1, оформляется в соответствии с приложением № 2 к настоящей Типовой форме.

[13] Предусматривается в случае, если это установлено Порядком предоставления субсидии. Указываются иные конкретные показатели, оформляемые в виде приложения к соглашению, являющемуся его неотъемлемой частью.

[14] Предусматривается при наличии в соглашении пункта 4.1.4, а также в случае, если это установлено Порядком предоставления субсидии.

[15] Предусматривается при наличии в соглашении пункта 4.1.4.1, а также в случае, если это установлено Порядком предоставления субсидии. Отчет, указанный в пункте 4.1.5.1, оформляется по форме согласно приложению № 3 к настоящей Типовой форме (в случае если Порядком предоставления субсидии установлено право Администрации устанавливать сроки и формы представления отчетности в соглашении) или иной форме, установленной Порядком предоставления субсидии, которая является неотъемлемой частью соглашения.

[16] Предусматривается, в том числе при наличии в соглашении пункта 4.1.4.2. Указываются иные конкретные основания (в том числе отчеты) для осуществления оценки достижения Получателем показателей, установленных Администрацией, установленные Порядком предоставления субсидии.

[17] Предусматривается в случае, если это установлено Порядком предоставления субсидии. Указываются иные конкретные основания (документы, отчеты) для осуществления Администрацией контроля за соблюдением Получателем порядка, целей и условий предоставления Субсидии, установленные Порядком предоставления субсидии.

[18] Предусматривается в случае, если это установлено Порядком предоставления субсидии, а также при наличии в соглашении пункта 4.1.4. Приложение, указанное в пункте 4.1.8, оформляется по форме согласно приложению № 4 к настоящей Типовой форме, если иная форма не установлена Порядком предоставления субсидии.

[19] Указываются иные конкретные обязательства, установленные Порядком предоставления субсидии.

[20] Пункты 4.2.1 - 4.2.3 могут не предусматриваться в случае указания в пункте 3.3 соглашения периодичности перечисления Субсидии - «единовременно».

[21] Предусматривается в случае, если это установлено Порядком предоставления субсидии.

[22] Предусматривается, в случае если это установлено Порядком предоставления субсидии.

[23] Предусматривается в случае, если это установлено Порядком предоставления субсидии. Указываются иные конкретные права, установленные Порядком предоставления субсидии.

[24] Предусматривается при наличии в соглашении иных пунктов, предусматривающих представление в Администрацию конкретных документов, с указанием таких пунктов.

[25] Предусматривается при наличии в соглашении пункта 4.1.4, а также в случае, если это установлено Порядком предоставления субсидии.

[26] Сроки представление отчетов, указанных в пункте 4.3.3, должны соответствовать срокам, установленным Порядком предоставления субсидии, за исключением случаев, когда Порядком предоставления субсидии установлено право Администрации устанавливать сроки и формы представления отчетности в соглашении.

[27] Предусматривается при наличии в соглашении пункта 4.1.5.1.

[28] Предусматривается при наличии в соглашении пункта 4.1.5.2, а также в случае, если это установлено Порядком предоставления субсидии. Указываются конкретные отчеты, а также периодичность их представления. Формы отчетов с указанием прилагаемых документов (при необходимости) прилагаются к соглашению и являются его неотъемлемой частью.

[29] Предусматривается при наличии в соглашении пункта 4.1.8.

[30] Предусматривается в случае, если это установлено Порядком предоставления субсидии. Указываются иные конкретные обязательства, установленные Порядком предоставления субсидии.

[31] Пункт 4.4.1 может не предусматриваться в случае указания в пункте 3.3 соглашения периодичности перечисления Субсидии - «единовременно».

[32] Предусматривается в случае, если это установлено Порядком предоставления субсидии. Указываются иные конкретные права, установленные Порядком предоставления субсидии.

[33] Предусматривается в случае, если это установлено Порядком предоставления субсидии. Указываются иные конкретные положения, установленные Порядком предоставления субсидии.

[34] Предусматривается в случае, если это установлено Порядком предоставления субсидии. Указываются иные конкретные условия, установленные Порядком предоставления субсидии.

[35] Дополнительное соглашение, указанное в пункте 7.3, оформляется в соответствии с приложением № 5 к настоящей Типовой форме.

[36] Не предусматривается в случае, если Получателем является индивидуальный предприниматель, физическое лицо - производитель товаров, работ, услуг.

[37] <37> Предусматривается в случае, если это установлено Порядком предоставления субсидии. Указываются иные конкретные случаи, установленные Порядком предоставления субсидии.

[38] <38> Предусматривается в случае, если это установлено Порядком предоставления субсидии.

[39] Указывается способ(ы) направления документов по выбору Сторон.

[40] Указывается иной способ направления документов (при необходимости).

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт обнародования № 54 от 25.06.2020 обнародовано
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 020.020.050 Бюджетные ассигнования на предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать