Основная информация

Дата опубликования: 23 августа 2021г.
Номер документа: RU18000202100791
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Удмуртской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 августа 2021 года № 431

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ФОРМИРОВАНИЕ ПРАВОУСТАНАВЛИВАЮЩИХ И ИНЫХ ДОКУМЕНТОВ, ДОКУМЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКОГО УЧЕТА И ИДЕНТИФИКАЦИИ ОБЪЕКТОВ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ, НАХОДЯЩИХСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Удмуртской Республики постановляет:

Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики юридическим лицам, осуществляющим формирование правоустанавливающих и иных документов, документов технического учета и идентификации объектов газораспределения, находящихся в государственной собственности.

Председатель Правительства

Удмуртской Республики

Я.В. Семенов

УТВЕРЖДЁН

постановлением Правительства

Удмуртской Республики

от 23 августа 2021 года № 431

ПОРЯДОК

предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики юридическим лицам, осуществляющим формирование правоустанавливающих и иных документов, документов технического учета и идентификации объектов газораспределения, находящихся в государственной собственности

Общие положения

Настоящий Порядок определяет условия, цели и порядок предоставления из бюджета Удмуртской Республики субсидий юридическим лицам в целях финансового обеспечения затрат, связанных с формированием правоустанавливающих и иных документов, документов технического учета и идентификации объектов газораспределения, закрепленных за ними на праве хозяйственного ведения и находящихся в государственной собственности  в рамках реализации подпрограммы «Развитие инженерной инфраструктуры в Удмуртской Республике» государственной программы Удмуртской Республики «Развитие строительной отрасли и регулирование градостроительной деятельности в Удмуртской Республике», утвержденной постановлением Правительства Удмуртской Республики от 17 августа 2015 года № 408 «Об утверждении государственной программы Удмуртской Республики «Развитие строительной отрасли и регулирование градостроительной деятельности в Удмуртской Республике» (далее – субсидии).

2. Главным распорядителем средств бюджета Удмуртской Республики, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий, является Министерство строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики (далее – Министерство).

3. Финансирование расходов, связанных с предоставлением субсидий, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Министерству на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка.

4. Субсидии предоставляются юридическим лицам, осуществляющим формирование правоустанавливающих и иных документов, документов технического учета и идентификации объектов газораспределения, находящихся в государственной собственности, соответствующим требованиям, установленным пунктом 27 настоящего Порядка (далее – Организации).

5. В целях настоящего Порядка применяются следующие понятия:

объекты газораспределения – объекты, предназначенные для транспортировки и подачи газа непосредственно его потребителям;

правоустанавливающие документы – документы, на основании которых возникают права на объекты газораспределения, включающие в том числе технический план, документы по установлению публичного сервитута на земельный участок под объектом газораспределения и охранной зоны газораспределительной сети и иные документы.

6. Сведения о субсидии размещаются на официальном сайте Министерства и на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в разделе «Бюджет» при формировании проекта закона Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период.

II. Условия и порядок предоставления субсидий

7. Субсидии предоставляются Организациям в целях финансового обеспечения следующих затрат:

1) оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда работников Организации в соответствии со штатным расписанием;

2) уплата налогов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;

3) оплата коммунальных услуг;

4) оплата услуг связи;

5) оплата услуг (работ) в области информационных технологий;

6) оплата транспортных услуг (в том числе аренды автотранспорта);

7) приобретение материальных запасов;

8) расходы по договорам возмездного оказания услуг (в том числе услуг по техническому и кадастровому учету объектов газораспределения, установлению публичных сервитутов и охранных зон объектов газораспределения в соответствии с законодательством Российской Федерации, оплату расходов по оценке рыночной стоимости объектов газораспределения).

8. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:

1) наличие обязательства Организации включать в договоры (соглашения), заключаемые с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) во исполнение своих обязательств, установленных соглашением о предоставлении субсидии (далее – Соглашение), согласие лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии Организации;

2) наличие обязательства Организации включать в договоры (соглашения), заключаемые с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) во исполнение своих обязательств, установленных Соглашением, условие о соблюдении запрета на приобретение за счёт средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.

9. При наличии лимитов бюджетных обязательств, доведенных в текущем финансовом году на предоставление субсидий, Министерство в срок не позднее двух рабочих дней до дня начала приема документов на предоставление субсидий размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт) информационное сообщение о начале приема документов на предоставление субсидий с указанием порядка, срока и места приема документов (далее – информационное сообщение).

Срок приема документов на предоставление субсидий должен составлять не менее 10 рабочих дней.

10. Для получения субсидии Организации представляют в Министерство письменную заявку на предоставление субсидии по форме, утвержденной Министерством (далее – заявка), с приложением следующих документов (далее – документы на предоставление субсидии):

1) подписанной руководителем Организации и лицом, ответственным за ведение бухгалтерского учета Организации, справки о соответствии Организации требованиям, установленным пунктом 4 настоящего Порядка, по форме, утвержденной Министерством;

2) расчета-обоснования размера субсидии по форме, утвержденной Министерством, включающим в себя обоснование потребности в субсидии по направлениям согласно пункту 7 настоящего Порядка, с указанием потребности по каждому кварталу финансового года.

11. Одновременно с документами на предоставление субсидии Организация вправе представить по собственной инициативе выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не ранее чем за 30 календарных дней до даты представления в Министерство документов на предоставление субсидии.

Если Организация не представила выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, Министерство самостоятельно получает в отношении Организации соответствующую выписку.

12. Ответственность за полноту и достоверность представляемых документов на предоставление субсидии несет Организация.

13. Заявка регистрируется Министерством в день поступления в журнале учета заявок на предоставление субсидий с присвоением порядкового номера и указанием даты и времени ее представления (часы и минуты). В заявке проставляется отметка о регистрационном номере, дате и времени представления документов, указываются фамилия, инициалы и должность уполномоченного лица Министерства, принявшего документы на предоставление субсидии.

14. Уполномоченное лицо Министерства, осуществляющее прием документов на предоставление субсидии, отказывает Организации в их приеме в день представления Организацией в Министерство в случае, если они представлены по истечении срока, указанного в информационном сообщении.

15. После окончания срока приема документов на предоставление субсидии Министерство рассматривает представленные Организацией документы и принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии с учетом заключения комиссии, состав которой утверждается Министерством (далее – Комиссия).

16. Председателем Комиссии является министр строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики. Комиссия формируется из числа государственных гражданских служащих Министерства. Общее количество членов Комиссии должно быть не менее трех человек.

Заседание Комиссии правомочно, если на нем присутствует более половины от общего числа ее членов. Решения Комиссии принимаются большинством голосов членов Комиссии, присутствующих на заседании. В случае равенства голосов голос председателя Комиссии считается решающим.

17. Рассмотрение документов на предоставление субсидии осуществляется Комиссией в течение трех рабочих дней со дня окончания срока подачи заявок.

18. По результатам рассмотрения каждой заявки и прилагаемых к ней документов, в том числе проверки достоверности представленных документов, Комиссия определяет Организации, соответствующие требованиям, установленным пунктом 4 настоящего Порядка.

Решение Комиссии оформляется в виде заключения.

19. В течение двух рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока рассмотрения Комиссией документов на предоставление субсидии, Министерство принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии, которое оформляется приказом Министерства.

20. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

1) несоответствие Организации требованиям, установленным пунктом 4 настоящего Порядка;

2) несоответствие представленных Организацией документов на предоставление субсидии требованиям, определенным пунктом 10 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

3) установление факта недостоверности представленной Организацией информации;

4) несоблюдение условий, установленных пунктами 7, 8 настоящего Порядка;

5) отсутствие или недостаточность лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства на предоставление субсидии.

21. В случае отказа в предоставлении субсидии Министерство в течение двух рабочих дней со дня принятия данного решения направляет Организации письмо с указанием мотивированного обоснования причин отказа в предоставлении субсидии.

22. Министерство определяет размер субсидии, предоставляемой Организации, путем распределения между всеми Организациями, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидии, объемов лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству в текущем финансовом году на предоставление субсидий, исходя из расчета-обоснования размера субсидии, определяемой на основании представленных каждым заявителем документов согласно пункту 10 настоящего Порядка.

Если при рассмотрении документов на получение субсидии общий размер субсидий, определенный в соответствии с представленными документами на получение субсидии, превышает общий объем доведенных лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на финансирование мероприятий в текущем году, распределение субсидии между Организациями, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидии, осуществляется пропорционально исходя из общего размера, представленных заявок и доли каждой Организации в общем размере предоставляемой субсидии в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке.

В случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления Организации субсидии в размере, указанном в соглашении, Министерство в течение трех рабочих дней со дня возникновения указанных обстоятельств направляет Организации соответствующее уведомление с указанием размера субсидии, который может быть предоставлен в пределах лимитов бюджетных обязательств. Организация обязана в течение трех рабочих дней со дня получения указанного уведомления проинформировать Министерство о согласии или несогласии на предоставление субсидии в размере, который может быть предоставлен в пределах лимитов бюджетных обязательств. В случае несогласия Организации или отсутствия ответа Организации по истечении срока, указанного в настоящем абзаце, соглашение о предоставлении субсидии расторгается Министерством в одностороннем порядке без последующего уведомления заявителя о расторжении соглашения. В случае согласия Организации на предоставление субсидии в размере, который может быть предоставлен в пределах лимитов бюджетных обязательств, Министерство и Организация в течении трех рабочих дней со дня получения Министерством указанного согласия заключают дополнительное соглашение к соглашению о предоставления субсидий. В случае незаключения дополнительного соглашения к соглашению о предоставлении субсидии Организация признается несогласившейся на предоставление субсидии в размере, который может быть предоставлен в пределах лимитов бюджетных обязательств, и соглашение о предоставлении субсидии расторгается Министерством в одностороннем порядке без последующего уведомления Организации о расторжении соглашения. Требования, установленные настоящим абзацем, подлежат обязательному включению в соглашение о предоставлении субсидии.

23. В случае отказа Организации от получения субсидии сумма этой субсидии распределяется пропорционально между Организациями, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидии, в пределах указанных остатков, но не более суммы, заявленной в расчёте-обосновании.

24. Информация о принятом решении о предоставлении Организациям субсидий размещается на официальном сайте Министерства в течение двух рабочих дней после принятия указанного решения с указанием регистрационного номера и даты регистрации заявки.

25. Организация, в отношении которой принято решение о предоставлении субсидии, в течение 14 рабочих дней со дня размещения на официальном сайте Министерства информации, указанной в пункте 24 настоящего Порядка, обязана заключить Соглашение с Министерством в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Удмуртской Республики, которое должно содержать в том числе:

1) перечень затрат, на финансовое обеспечение которых предоставляется субсидия, и иные условия предоставления субсидии, установленные пунктами 7 – 8 настоящего Порядка;

2) размер суммы субсидии, подлежащей перечислению;

3) сроки и форму представления Министерству отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

4) ответственность Организации за нарушение условий предоставления субсидии и требования о достоверности сведений, содержащихся в документах, представленных им для получения субсидии;

5) случаи возврата в текущем финансовом году остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году;

6) запрет приобретения за счет субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;

7) право Организации на осуществление расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии, в случае принятия Министерством по согласованию с Министерством финансов Удмуртской Республики решения о наличии потребности в указанных средствах;

8) порядок внесения изменений в Соглашение и основания его расторжения;

9) результаты предоставления субсидии, указанные в пункте 28 настоящего Порядка;

10) согласие на осуществление Главным распорядителем и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения Организацией условий, целей и порядка предоставления субсидии;

11) условия о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящих к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении.

26. В случае незаключения Организацией Соглашения в срок, указанный в абзаце первом пункта 25 настоящего Порядка, она считается отказавшийся от получения субсидии.

27. Субсидия предоставляется Организации, соответствующей на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором подается заявка на получение субсидии, следующим требованиям:

1) у Организации должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

2) у Организации должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Удмуртской Республики, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Удмуртской Республикой;

3) Организация не должна находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к Организации другого юридического лица), ликвидации, в отношении её не введена процедура банкротства, деятельность Организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

4) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере Организации;

5) Организация не должна являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

6) Организация не получает средства из бюджета Удмуртской Республики на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка.

28. Результатом предоставления субсидии является формирование правоустанавливающих и иных документов, документов технического учета и идентификации объектов газораспределения по состоянию на 31 декабря текущего финансового года.

29. Показателями, необходимыми для достижения результата предоставления субсидии, значения которых устанавливаются Министерством в Соглашении, являются:

количество объектов газораспределения, на которые подготовлены технические планы;

количество объектов газораспределения, которые поставлены на кадастровый учет и в отношении которых оформлено право собственности Удмуртской Республики;

количество оформленных публичных сервитутов, на которых расположены объекты газораспределения;

количество оформленных охранных зон под объектами газораспределения в соответствии с действующим законодательством, в отношении которых оформлено право собственности Удмуртской Республики;

количество объектов газораспределения, по которым проведена рыночная оценка стоимости.

30. Перечисление субсидии Организации осуществляется не позднее 10 рабочих дней после заключения Соглашения на расчетный счет Организации, открытый в кредитной организации, указанный в Соглашении.

III. Требования к отчетности

31. Организация представляет в Министерство отчетность об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении результатов предоставления субсидии, указанных в пункте 28 настоящего Порядка, в сроки и по формам, которые устанавливаются Министерством в Соглашении.

IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением

условий, целей и порядка предоставления субсидий

и ответственность за их нарушение

32. Соблюдение Организацией условий, целей и порядка предоставления субсидий подлежит обязательной проверке Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики в установленном порядке.

33. Контроль за целевым использованием субсидии осуществляет Министерство.

34. Основаниями для возврата предоставленной субсидии в бюджет Удмуртской Республики являются:

1) нарушение Организацией целей и условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, выявленное по фактам проверок, проведенных Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики и Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики;

2) недостижение Организацией в отчетном финансовом году значений результатов предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и Соглашением.

35. Субсидия подлежит возврату Организацией в бюджет Удмуртской Республики:

1) в случаях, установленных подпунктом 1 пункта 33 настоящего Порядка, – в полном объеме;

2) в случае, установленном подпунктом 2 пункта 33 настоящего Порядка, – в объеме, рассчитываемом по формуле:

Vвозврата = Vсубсидии × k × m/n,

где:

Vсубсидии – размер субсидии, предоставленной Организации в отчетном финансовом году;

m – количество результатов предоставления субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии, имеет положительное значение;

n – общее количество результатов предоставления субсидии;

k – коэффициент возврата субсидии.

При расчете объема средств, подлежащих возврату в бюджет Удмуртской Республики, в размере субсидии, предоставленной Организации в отчетном финансовом году (Vсубсидии), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года.

Коэффициент возврата субсидии (k) рассчитывается по формуле:

k = SUMDi/m,

где:

Di – индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии.

При расчете коэффициента возврата субсидии (k) используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии.

Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии (Di), определяется по формуле:

Di = 1 - Ti/Si,

где:

Ti – фактически достигнутое значение i-го результата предоставления субсидии, на отчетную дату;

Si – плановое значение i-го результата предоставления субсидии, установленное в Соглашении.

36. В случае выявления по фактам проверок, проведенных Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики, недостоверных сведений или документов, содержащих недостоверные сведения, представленных Организацией, недостижения результатов предоставления субсидии, установленных в Соглашении, а также нарушения Организацией условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, субсидия подлежит возврату в бюджет Удмуртской Республики в следующем порядке:

1) Министерство в течение 10 рабочих дней со дня выявления нарушения направляет Организации письменное уведомление о возврате суммы предоставленной субсидии с указанием реквизитов для ее перечисления;

2) Организация в течение 10 рабочих дней со дня получения письменного уведомления обязана перечислить указанную в нём сумму субсидии в бюджет Удмуртской Республики;

3) в случае неперечисления Организацией в установленный срок суммы субсидии Министерство принимает меры для ее принудительного взыскания в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

37. В порядке, установленном Министерством финансов Удмуртской Республики, не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года остатки субсидии подлежат возврату в бюджет Удмуртской Республики в срок не позднее 1 апреля текущего финансового года в случае, если в отношении остатков субсидии Министерство не приняло решение об использовании их в текущем финансовом году на цели, на которые они ранее были предоставлены.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 24.08.2021
Рубрики правового классификатора: 030.030.000 Юридические лица, 050.040.030 Газоснабжение, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать