Основная информация

Дата опубликования: 23 сентября 2015г.
Номер документа: RU53000201500561
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новгородская область
Принявший орган: Департамент труда и социальной защиты населения Новгородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу постановлением министерства труда и социальной защиты населения Новгородской области от 21.02.2020 № 6.

Департамент труда и социальной защиты

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 сентября 2015 года № 28

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

(Изменения:

постановление Департамента труда и социальной защиты населения Новгородской области от 26 февраля 2016 № 1; НГР:RU53000201600103)

В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» департамент труда и социальной защиты населения Новгородской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению органами местного самоуправления муниципальных районов и городского округа области государственной услуги по осуществлению уведомительной регистрации коллективных договоров и территориальных соглашений, отраслевых (межотраслевых) соглашений и иных соглашений, заключенных на территориальном уровне социального партнерства в сфере труда.

2. Опубликовать постановление в газете «Новгородские ведомости».

Заместитель

руководителя департамента

М.А.ЛИПАТОВА

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению органами местного самоуправления муниципальных районов и городского округа области государственной услуги по осуществлению уведомительной регистрации коллективных договоров и территориальных соглашений, отраслевых (межотраслевых) соглашении и иных соглашений, заключенных на территориальном уровне социального партнерства в сфере труда

1.Общие положения

1.1.Предмет регулирования административного регламента

Предметом регулирования административного регламента по предоставлению органами местного самоуправления муниципальных районов и городского округа области государственной услуги по осуществлению уведомительной регистрации коллективных договоров и территориальных соглашений, отраслевых..(межотраслевых) соглашений и иных соглашений (далее коллективный- договор,- соглашение),- заключенных на территориальном уровне социального партнерства в сфере труда (далее государственная услуга) являются отношения, возникающие между заявителями и органом местного самоуправления городского округа, муниципального района (далее орган местного самоуправления), связанные с предоставлением государственной услуги (далее административный регламент).

1.2.Круг заявителей

1.2.1.Заявитель. — работодатель (юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы или физическое лицо (индивидуальный предприниматель)), объединение работодателей, осуществляющие свою деятельность на территории. Новгородской области, либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган местного самоуправления по месту регистрации с. заявлением на предоставление государственной услуги, выраженным в письменной .или электронной форме (в случае наличия технической возможности).

1.3.Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы, справочные

телефоны, адреса официальных сайтов, электронной почты органов местного самоуправления,... участвующих в предоставлении государственной услуги приводятся в приложении № 1 к настоящему административному регламенту, . .

1.3.2. Информация по вопросам и о ходе предоставления государственной услуги, размещена на официальных сайтах в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет» (далее сеть Интернет), в том числе

с использованием региональной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области» и федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

1.3.3. Информация о порядке предоставления государственной услуги представляется:

1) непосредственно специалистами органа местного самоуправления при личном обращении либо письменном обращении заинтересованного лица;

2) с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты;

3) посредством размещения в сети Интернет и публикации в средствах массовой информации;

4) посредством размещения сведений на информационных стендах.

1.3.4. Основными требованиями к информированию заявителей являются:

1) достоверность предоставляемой информации;

2) четкость изложения информации;

3) полнота информирования;

4) наглядность форм предоставляемой информации;

5) удобство и доступность получения информации;

6) оперативность предоставления информации.

L3.5. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

1). месту нахождения, графику работы, Интернет-сайтам, адресу электронной почты и номерах телефонов органа местного самоуправления, принимающего документы на предоставление государственной услуги;

2) перечню документов, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

3) времени приема и выдачи документов;

4) срокам предоставления государственной услуги;

5) процессу выполнения административных процедур по предоставлению государственной услуги (на каком этапе, в процессе выполнения какой административной процедуры находится представленный заявителем пакет документов).

1.3.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты органа местного самоуправления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста органа местного самоуправления, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста органа местного самоуправления, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другого специалиста органа местного самоуправления или обратившемуся гражданину сообщается номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.

1.3.7. Консультации осуществляются в соответствии с режимом работы органа местного самоуправления.

1.3.8. Консультирование по вопросам предоставления услуги предоставляется специалистами в устной и письменной форме бесплатно.

2.Стандарт предоставления государственной услуги ■ 2.1.Наименование государственной услуги

2.1.1.Государственная услуга по осуществлению уведомительной регистрации коллективных договоров и территориальных соглашений, отраслевых (межотраслевых) соглашений и иных соглашений, заключенных на территориальном уровне социального партнерства в сфере труда.

2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего государственную услугу

2.2.1 .Сведения о наименовании органов местного самоуправления, предоставляющих государственную услугу, приводятся в приложении №1 к настоящему административному регламенту.

2.3.Описание результата предоставления государственной услуги

Конечными результатами предоставления государственной услуги могут являться:

1) предоставление государственной услуги;

2) отказ в предоставлении государственной услуги.

2.4. Срок предоставления государственной услуги

(В редакции постановление Департамента труда и социальной защиты населения Новгородской области от 26 февраля 2016 № 1; НГР:RU53000201600103)

2.4.1. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 20 (двадцати) рабочих дней со дня обращения заявителя с заявлением.

2.4.2. В случае необходимости получения дополнительной информации и уточнения имеющихся сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, срок предоставления государственной услуги может быть продлен Главой муниципального образования не более чем на 20 рабочих дней, с сообщением заявителю о продлении срока предоставления государственной услуги.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

Конституция Российской Федерации («Собрание законодательства Российской Федерации, 04.08.2014, № 31, ст. 4398»);

Трудовой кодекс Российской Федерации («Российская газета», № 256, 31.12.2001);

Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 168, 30.07.2010);

Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета», № 95, 05.05.2006);

Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Российская газета», № 202, 08.10.2003);

Федеральный закон от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» («Российская газета», № 165, 29.07.2006);

Областной закон от 02.03.2004 № 252-03 «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в области труда» («Новгородские ведомости», № 35, 10.03.2004);

Постановление Администрации Новгородской области от 15.02.2008 № 39 «О департаменте труда и социальной защиты населения Новгородской области» («Новгородские ведомости», № 28, 12.03.2008);

настоящий Административный регламент.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме.

2.6.1. Для оказания государственной услуги заявитель предоставляет в орган местного самоуправления заявление на предоставление государственной услуги в соответствии с приложением № 2 к административному регламенту.

2.6.2. Для принятия решения о предоставлении государственной услуги к заявлению прилагаются следующие документы:

1) коллективный договор, соглашение в количестве экземпляров, соответствующем числу сторон-участников коллективного договора, соглашения;

2) документ, устанавливающий полномочия заявителя на предоставление документов в орган местного самоуправления, оформленный в установленном законодательством порядке;

3) копия протокола собрания (конференции) работников, подтверждающего избрание иного представителя работников в случае, когда работники не объединены в первичные профсоюзные организации или ни одна из имеющихся первичных профсоюзных организаций не объединяет более половины работников.

2.6.3. Документы, указанные в пункте 2.6.2 настоящего административного регламента, могут быть представлены в орган местного самоуправления в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации при личном обращении либо направлены почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке либо по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, с использованием региональной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области» и федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (в соответствии с этапами перехода предоставления государственных услуг в электронном виде).

(В редакции постановление Департамента труда и социальной защиты населения Новгородской области от 26 февраля 2016 № 1; НГР:RU53000201600103)

2.6.4. Коллективный договор, соглашение, предоставляемые на уведомительную регистрацию должны быть отчетливо отпечатаны, пронумерованы, и скреплены подписями и печатями сторон, заключивших коллективный договор, соглашение. Подписи и печати, содержащиеся на документах, должны быть отчетливыми.

2.6.5.Представление заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, приравнивается к согласию заявителя с обработкой его персональных данных в целях и объеме, необходимых для назначения государственной услуги.

2.6.6. Изменения и дополнения, вносимые в коллективный договор, соглашение в период его действия, подлежат уведомительной регистрации в порядке, установленном для уведомительной регистрации коллективных договоров, соглашений. При этом новый регистрационный номер не присваивается, в представленных экземплярах документов делается отметка о регистрации в качестве изменения (дополнения) к коллективному договору, соглашению с регистрационным номером первичного документа и указанием даты, с которой они действуют. Изменения и дополнения являются неотъемлемым приложением к основному тексту коллективного договора, соглашения и хранятся вместе с ними.

(Подпункт 2.6.6 введен постановлением Департамента труда и социальной защиты населения Новгородской области от 26 февраля 2016 № 1; НГР:RU53000201600103)

2.7.Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме

2.7.1. Документов, необходимых для предоставления государственной услуги которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в 'предоставлении государственных услуг, не имеется.

2.8.Указанне на запрет требовать от заявителя

2.8.1.Орган местного самоуправления не вправе требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

2) предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов местного самоуправления, предоставляющих государственную услугу, подведомственных органам местного самоуправления организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги государственных органов, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными

правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги отсутствуют.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

2.10.1 .Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

Основание для отказа в предоставлении государственной услуги является:

1) организация расположена (зарегистрирована) за пределами муниципального образования;

2) со дня принятия коллективного договора, соглашения прошло более трех лет и отсутствует решение сторон о продлении срока действия коллективного договора, соглашения;

3) истек срок действия коллективного договора, соглашения;

4) юридический статус представителей одной из сторон коллективного договора, соглашения не соответствуют требованиям Трудового кодекса Российской Федерации;

5) обращение заявителя не содержит фамилии лица, направившего обращение, почтового адреса или адреса электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, личной подписи, даты;

6) текст обращения заявителя не поддается прочтению;

7) представление заявителем документов не в полном объеме,  установленном пунктами 2.6.1., 2.6.2. административного регламента.

2.10.3. Заявитель имеет право повторно обратиться в орган местного самоуправления за получением государственной услуги после устранения предусмотренных пунктом 2.10.2. настоящего административного регламента оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

2.11.1.Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление

государственной услуги

2.12.1. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

2.13.1. В связи с отсутствием услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, плата не взимается.

2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса

о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

2.14.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.

2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги

(В редакции постановления Департамента труда и социальной защиты населения Новгородской области от 26 февраля 2016 № 1; НГР:RU53000201600103)

2.15.1. Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги осуществляется в день обращения заявителя за предоставлением государственной услуги. Время регистрации заявления заявителя, в том числе в электронной форме, не должно превышать 30 минут.

2.15.2. Порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги установлен пунктом 3.2 настоящего Административного регламента.

2.15.3. Учет запросов заявителя осуществляется в журнале уведомительной регистрации коллективных договоров и территориальных соглашений, отраслевых (межотраслевых) соглашений и иных соглашений, заключенных на территориальном уровне социального партнерства в сфере труда (далее - журнал регистрации) (приложение 7 к Административному регламенту).

2.15.4. В журнале регистрации фиксируется следующая информация:

1) порядковый номер;

2) дата и входящий номер обращения об осуществлении уведомительной регистрации коллективного договора, соглашения;

3) наименование коллективного договора, соглашения;

4) представители сторон коллективного договора, соглашения;

5) дата подписания (вступления в силу) коллективного договора, соглашения;

6) информация о выявленных условиях коллективного договора, соглашения, ухудшающих положение работников;

7) дата и исходящий номер сообщения в государственную инспекцию труда, сторонам, заключившим коллективный договор, соглашение о выявленных условиях, ухудшающих положение работников;

8) дата и номер уведомительной регистрации коллективного договора, соглашения, дата и исходящий номер уведомлений о регистрации коллективного договора, соглашения;

9) дата получения коллективного договора, соглашения и подпись заявителя.

2.15.5. Ведение журнала регистрации может осуществляться в электронном виде.

2.16.Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления таких услуг

2.16.1. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга,

должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и

\

нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно- вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03» и «Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий. СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03».

Помещения должны быть оборудованы противопожарной системой, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.

В здании, в котором предоставляется государственная услуга, создаются условия для прохода инвалидов и маломобильных групп населения.

Инвалидам в целях обеспечения доступности государственной услуги оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими государственной услуги наравне с другими лицами. Вход в здание оборудуется пандусом. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны иметь расширенные проходы, позволяющие обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использую-

щих кресла-коляски, а также должны быть оборудованы устройствами для озвучивания визуальной, текстовой информации, надписи, знаки, иная текстовая и графическая информация дублируется знаками, выполненными рельефно- точечным шрифтом Брайля.

Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается в помощь по передвижению в помещениях и сопровождение.

На стоянке должны быть предусмотрены места для парковки специальных транспортных средств инвалидов. За пользование парковочным местом плата не взимается.

Помещения должны иметь расширенные проходы, позволяющие обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов и маломобильных групп населения, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости также оказывается помощь по передвижению в помещениях и сопровождению к месту приема заявителей.

2.16.2. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам, бумагой, расходными материалами, канцелярскими товарами в количестве, достаточном для предоставления государственной услуги.

2.16.3.Требования к размещению мест ожидания:

1) места ожидания должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями (банкетками);

2) количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3-х мест.

2.16.4.Требования к оформлению входа в здание:

1) здание должно быть оборудовано удобной лестницей с поручнями для свободного доступа заявителей в помещение;

2) центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и режиме работы;

3) вход и выход из здания оборудуются соответствующими указателями;

4) информационные таблички должны размещаться рядом с входом либо на двери входа так, чтобы их хорошо видели посетители;

5) фасад здания (строения) должен быть оборудован осветительными приборами;

6) на прилегающей территории к зданию, в котором осуществляется прием граждан, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, из которых не менее 10 процентов мест (но не менее 1 места) должны быть предназначены для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, доступ заявителей к которым является бесплатным.

2.16.5. Требования к местам для информирования, предназначенным для ознакомления заявителей с информационными материалами: места оборудуются информационными стендами, которые должны быть максимально

заметны, хорошо просматриваемы и функциональны (информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки).

2.16.6.Требования к местам приема заявителей:

1) кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием: номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги; времени перерыва на обед;

2) рабочее место должностного лица должно обеспечивать ему возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости;

3) место для приема заявителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.

2.16.7. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом одновременно ведется прием только одного заявителя.

2.16.8. Требования к помещениям, в которых предоставляется услуга организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления таких услуг устанавливаются регламентами работы организаций.

2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

2.17.1. Показатели доступности государственной услуги:

1) транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги;

2) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;

3) обеспечение предоставления государственной услуги с использованием возможностей региональной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области» и федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»;

4) размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте Администрации городского округа, муниципального района.

2.17.2. Показатели качества государственной услуги:

1) соблюдение срока предоставления государственной услуги;

2) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении государственной услуги;

3) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействие), принятые и осуществленные при предоставлении государственной услуги;

4) сокращение количества обращений и продолжительности сроков взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги.

2.17.3. Количество взаимодействий с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность:

1) количество взаимодействий с должностными лицами при

предоставлении государственной услуги в случае личного обращения заявителя не может превышать трех, в том числе обращение заявителя в орган местного самоуправления за получением консультации (максимальное время консультирования 10 минут), представление заявителем в орган местного самоуправления заявления и необходимых документов

(максимальное время приема документов 15 минут) и обращение заявителя за результатом предоставления государственной услуги, если это предусмотрено нормативными правовыми актами;

2) если заявителя не удовлетворяет работа специалиста органа местного самоуправления по вопросу консультирования либо приема документов, он может обратиться к руководителю органа местного самоуправления.

2.17.4. Возможность получения государственной услуги в

многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.

2.17.5. Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно- коммуникационных технологий:

1) заявители имеют возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, в

электронном виде на официальном сайте Администрации муниципального образования и региональной государственной информационной системы «Портал государственных услуг (функций) Новгородской области» и

федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

2.18.1. Заявителям обеспечивается возможность получения

информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе при наличии технической возможности с использованием региональной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области».

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в

электронной форме

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур:

Организация предоставления государственной услуги органом местного самоуправления включает в себя следующие административные процедуры:

1) приём и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги с приложенными к нему документами;

2) анализ заявления и приложенных к нему документов, принятие решения о возможности предоставления государственной услуги либо отказе в предоставлении государственной услуги;

3) направление уведомления заявителю об отказе в оказании государственной услуги;

4) проверка положений коллективного договора, соглашения на соответствие действующему трудовому законодательству и иным нормативным правовым актам, содержащим нормы трудового права;

5) направление заявителю уведомления о регистрации коллективного договора, соглашения;

6) подготовка и выдача заявителю прошедшего уведомительную регистрацию коллективного договора, соглашения;

7) подготовка и направление сообщения о выявленных условиях ухудшающих положения работников представителям сторон, заключившим коллективный договор, соглашение, и в Государственную инспекцию труда в Новгородской области.

Последовательность предоставления государственной услуги отражена в блок-схеме, представленной в приложении № 8 к настоящему административному регламенту.

3.2. Приём и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги с приложенными к нему документами

3.2.1. Юридическим фактом для начала исполнения процедуры приема и регистрации документов на предоставление государственной услуги является поступление заявления о предоставлении государственной услуги с комплектом документов в орган местного самоуправления, уполномоченный на оказание государственной услуги.

3.2.2. Поступившее заявление о предоставлении государственной услуги регистрируется должностным лицом органа местного самоуправления, в установленном порядке в день поступления в регистрационной базе данных.

3.2.3. Назначение должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги, производится в соответствии с его должностным регламентом.

ш

3.3. Анализ заявления и приложенных к нему документов, принятие решения о предоставлении государственной услуги либо отказе в предоставлении государственной услуги, проверка положений коллективного договора, соглашения

(В редакции постановления Департамента труда и социальной защиты населения Новгородской области от 26 февраля 2016 № 1; НГР:RU53000201600103)

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры рассмотрения запроса заявителя, принятия решения об уведомительной регистрации коллективного договора, соглашения либо об отказе в уведомительной регистрации коллективного договора, соглашения является получение запроса заявителя должностным лицом, уполномоченным на предоставление государственной услуги.

3.3.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо, уполномоченное на предоставление государственной услуги.

3.3.3. Должностное лицо, уполномоченное на предоставление государственной услуги, при поступлении заявления заявителя осуществляет следующие действия:

1) регистрирует в журнале регистрации;

2) проверяет наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.6.2 административного регламента;

3) проверяет соответствие представленных заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требованиям к их оформлению, предусмотренным пунктами 2.6.2, 2.6.3 административного регламента;

4) выявляет наличие оснований для отказа в уведомительной регистрации коллективного договора, соглашения, предусмотренных 2.10.2 административного регламента;

5) вносит в журнал регистрации информацию, предусмотренную пунктом 2.15.4 административного регламента.

Срок выполнения административной процедуры не должен превышать 3 рабочих дней со дня поступления запроса заявителя.

3.3.4. В случае выявления оснований для отказа в уведомительной регистрации коллективного договора, соглашения должностным лицом, уполномоченным на предоставление государственной услуги, готовится проект решения об отказе в регистрации коллективного договора, соглашения, уведомление об отказе в оказании государственной услуги с указанием основания отказа, которые представляются на подпись руководителю органа местного самоуправления.

Срок выполнения административной процедуры не должен превышать 3 рабочих дней, со дня окончания проверок и действий, предусмотренных пунктом 3.3.3.

3.3.4.1. Проект решения и уведомление об отказе в оказании государственной услуги, подписывается руководителем органа местного самоуправления.

Срок выполнения административной процедуры не должен превышать 3 рабочих дней.

3.3.5. В случае отсутствия оснований для отказа в уведомительной регистрации коллективного договора, соглашения должностным лицом, уполномоченным на предоставление государственной услуги, проводится проверка коллективного договора, соглашения на соответствие трудовому законодательству, в том числе выявление условий, ухудшающих положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

В случае выявления условий, ухудшающих положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, должностное лицо оформляет сообщение, в соответствии с приложением № 6 (не приводится) к Административному регламенту, и направляет его любым видом связи представителям сторон, подписавшим коллективный договор, соглашение, и в государственную инспекцию труда в Новгородской области.

Срок выполнения административной процедуры не должен превышать 10 рабочих дней.

3.3.5.1. Специалистом готовятся проект решения и уведомление об уведомительной регистрации коллективного договора, соглашения, которые представляются на подпись руководителю органа местного самоуправления.

Срок выполнения административной процедуры не должен превышать 2 рабочих дней со дня окончания проверок и действий, предусмотренных пунктом 3.3.3, 3.3.5.

3.3.5.2. Проект решения уведомление об уведомительной регистрации коллективного договора, соглашения подписывается руководителем органа местного самоуправления.

Срок выполнения административной процедуры не должен превышать 3 рабочих дней.

3.3.6. Должностное лицо, уполномоченное на предоставление государственной услуги, в течение 2 рабочих дней со дня подписания руководителем уведомления о уведомительной регистрации коллективного договора, соглашения либо отказа в регистрации коллективного договора, соглашения направляет его заявителю почтовым отправлением (или с использованием областной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области») либо выдает его заявителю лично, предварительно сообщив об этом по телефону.

3.4. Проверка положений коллективного договора, соглашения

на соответствие действующему трудовому законодательству и

иным нормативным правовым актам, содержащим нормы трудового

права

(Пункт 3.4 исключен постановлением Департамента труда и социальной защиты населения Новгородской области от 26 февраля 2016 № 1; НГР:RU53000201600103)

3.5. Подготовка и направление заявителю прошедшего уведомительную регистрацию коллективного договора, соглашения.

3.5.1.Юридическим фактом для начала исполнения процедуры подготовки и направления заявителю коллективного договора, соглашения является завершение проверки положений коллективного договора, соглашения на соответствие действующему трудовому законодательству и иным нормативным правовым актам, содержащим нормы трудового права, специалистом.

3.5.2. Специалист оформляет на титульном листе каждого экземпляра прошедшего уведомительную регистрацию коллективного договора, соглашения надпись с указанием даты регистрации и регистрационного номера, а также подписи должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги и направляет (или вручает) заявителю коллективного договора, соглашения уведомление о регистрации.

3.5.3. При выявлении в коллективном договоре, соглашении условий, ухудшающих положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, на титульном листе каждого экземпляра оформляется надпись с указанием даты регистрации и регистрационного номера, с отметкой «С сообщением».

3.5.4. Условиями, ухудшающими положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права являются:

1) условия коллективного договора, соглашения, ограничивающие права работников по сравнению с установленными трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права;

2) условия коллективного договора, соглашения снижающие уровень гарантий работников по сравнению с установленными трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права;

3) в тексте коллективного договора, соглашения содержатся условия, противоречащие трудовому законодательству и иным нормативным правовым актами, содержащим нормы трудового права, а также явных его нарушениях.

3.5.5. В письменном сообщении указываются установленные условия, ухудшающие положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

3.5.6. Специалист выдает заявителю зарегистрированный коллективный договор, соглашение, оформленный в соответствие с требованиями пунктов 3.5.2., 3.5.3. настоящего административного регламента, полученный на уведомительную регистрацию.

3=5.7. Факт получения коллективного договора, соглашения подтверждается подписью заявителя в журнале регистрации с указанием даты получения.

4.Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами органа социальной защиты населения городского округа, муниципальных районов области, предоставляющего государственную услугу, положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

4.1.Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется заместителем Главы администрации городского округа, муниципального района, курирующим деятельность органа местного самоуправления.

Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами органа местного самоуправления, ответственными за предоставление государственной услуги, положений настоящего административного регламента осуществляется руководителем органа местного самоуправления, иными должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги в соответствии с должностными обязанностями.

4.2.Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений настоящего административного регламента.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги .

4.2.1. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действие (бездействие) ответственных должностных лиц.

4.2.2. Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается руководителем органа местного самоуправления по согласованию с заместителем Главы администрации городского округа, муниципального района, курирующим деятельность органа местного самоуправления.

4.2.3. Внеплановые проверки проводятся на основании решения руководителя органа местного самоуправления, в том числе по жалобам, поступившим в орган местного самоуправления от заинтересованных лиц.

4.2.4. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).

4.2.5. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги приказом органа местного самоуправления формируется комиссия по проведению проверки, в состав которой могут быть включены по согласованию специалисты Администрации городского округа, муниципального района (далее комиссия по проведению проверки).

4.2.6. Комиссия по проведению проверки имеет право:

1 )разрабатывать предложения по вопросам предоставления государственной услуги;

2)привлекать к своей работе экспертов, специализированные консультационные, оценочные и иные организации.

4.2.7. Комиссия по проведению проверки прекращает свою деятельность после окончания проведения проверки. Результаты деятельности комиссии по проведению проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.2.8. Справка подписывается председателем комиссии по проведению проверки.

4.2.9. По результатам проверок руководитель органа местного самоуправления дает указания по устранению выявленных нарушений, контролирует их исполнение.

В случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.3. Порядок привлечения к ответственности должностных лиц органа социальной защиты населения городского округа, муниципальных районов области, предоставляющего государственную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

4.3.1. Специалисты органа местного самоуправления, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем административном регламенте.

4.3.2. Персональная ответственность специалистов органа местного самоуправления предусматривается в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

4.4. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые, предусмотренные действующим законодательством, формы контроля за деятельностью органа местного самоуправления при предоставлении государственной услуги.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) органа местного самоуправления,

предоставляющего государственную услугу, его должностных

лиц и специалистов

(В редакции постановления Департамента труда и социальной защиты населения Новгородской области от 26 февраля 2016 № 1; НГР:RU53000201600103)

5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу

на решение и (или) действие (бездействие) органа местного

самоуправления и (или) его должностных лиц и специалистов

при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба)

5.1.1. Заявитель государственной услуги, права и законные интересы которого нарушены должностными лицами и специалистами органа местного самоуправления (в том числе в случае ненадлежащего исполнения ими обязанностей при предоставлении государственной услуги), имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.

5.2. Предмет жалобы

5.2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются нарушения порядка осуществления административных процедур, а также других требований и положений настоящего Административного регламента.

5.2.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области;

6) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области;

7) отказ органа местного самоуправления, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц и специалистов в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Срок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах не должен превышать 3 рабочих дней с момента обнаружения ошибки или получения от заявителя в письменной форме заявления об ошибке в документах.

5.3. Органы местного самоуправления и уполномоченные

на рассмотрение жалобы должностные лица, которым

может быть направлена жалоба

Для обжалования действий (бездействия) должностных лиц либо специалиста, а также принятого решения по предоставлению государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке заявитель направляет письменное обращение, в том числе при личном приеме, или в электронном виде руководителю органа местного самоуправления - при обжаловании действий (бездействия) специалистов органа местного самоуправления.

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

5.4.1. Жалоба подается должностному лицу, наделенному полномочиями по рассмотрению жалоб, указанному в пункте 5.3 настоящего административного регламента, в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.

5.4.2. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

1) доверенность, оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации (для физических лиц);

2) доверенность, оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

5.4.3. Прием жалоб в письменной форме осуществляется органами местного самоуправления. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте или через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.4.4. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

официального сайта органа местного самоуправления в сети «Интернет»;

региональной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области»;

федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»;

5.4.5. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа местного самоуправления, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица или специалиста, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица или специалиста;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица или специалиста. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.4.6. Жалоба, поступившая в орган местного самоуправления, рассматривается руководителем органа местного самоуправления или заместителем руководителя органа местного самоуправления.

Рассмотрение обращения не может быть поручено должностным лицам, решения или действия (бездействие) которых обжалуются.

5.5. Сроки рассмотрения жалобы

Жалоба, поступившая в орган местного самоуправления, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа местного самоуправления, должностного лица или специалиста в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня регистрации жалобы. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

5.6. Результат рассмотрения жалобы

5.6.1. По результатам рассмотрения жалобы орган местного самоуправления принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом местного самоуправления, предоставляющим государственную услугу, должностным лицом или специалистом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.6.2. Орган местного самоуправления отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

а) наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

в) жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

г) наличия решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с административным регламентом в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;

д) текст жалобы не поддается прочтению;

е) жалоба содержит вопрос, на который гражданину неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства;

ж) ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

з) доводы заявителя в ходе проверки не нашли свое подтверждение и не могут быть признаны обоснованными;

и) в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить жалобу в орган местного самоуправления.

5.6.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления орган местного самоуправления незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.7. Порядок информирования заявителя о результатах

рассмотрения жалобы

5.7.1. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.

5.7.2. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается руководителем органа местного самоуправления либо уполномоченным им лицом. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

5.8. Порядок обжалования решения по жалобе

Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе, принимаемое к рассмотрению руководителем органа местного самоуправления и должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5.9. Право заявителя на получение информации и документов,

необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

В случае если для написания заявления (жалобы) заявителю необходимы информация и (или) документы, имеющие отношение к предоставлению государственной услуги и находящиеся в органе местного самоуправления, соответствующие информация и документы предоставляются ему для ознакомления, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, а также в указанных информации и документах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

5.10. Способы информирования заявителей о порядке

подачи и рассмотрения жалобы

1. Информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, его должностных лиц либо специалистов посредством размещения информации на стендах органа местного самоуправления, в региональной государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области» и федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

2. Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, его должностных лиц либо специалистов, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.

Приложение № 2

к Административному регламенту

по предоставлению органами местного самоуправления

муниципальных районов и городского округа области

государственной услуги по осуществлению уведомительной

регистрации коллективных договоров и территориальных

соглашений, отраслевых (межотраслевых) соглашений

и иных соглашений, заключенных на территориальном

уровне социального партнерства в сфере труда

(В редакции постановления Департамента труда и социальной защиты населения Новгородской области от 26 февраля 2016 № 1; НГР:RU53000201600103)

                                            В орган местного самоуправления

                                 ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу   провести   уведомительную   регистрацию   коллективного   договора,

соглашения

___________________________________________________________________________

    (полное наименование организаций, заключивших коллективный договор,

                                соглашение)

___________________________________________________________________________

                   (юридические адреса, телефоны, адреса электронной почты)

    принятого на срок ____________________________________________________,

    принятого на собрании _________________________________________________

                               (указать дату и номер протокола собрания)

На обработку персональных данных согласен.

                                Подпись заявителя _________________________

                                (дата, ФИО)

Приложение № 7

к Административному регламенту

по предоставлению органами местного самоуправления

муниципальных районов и городского округа области

государственной услуги по осуществлению уведомительной

регистрации коллективных договоров и территориальных

соглашений, отраслевых (межотраслевых) соглашений

и иных соглашений, заключенных на территориальном

уровне социального партнерства в сфере труда

(В редакции постановления Департамента труда и социальной защиты населения Новгородской области от 26 февраля 2016 № 1; НГР:RU53000201600103)

ЖУРНАЛ

уведомительной регистрации коллективных договоров

и территориальных соглашений, отраслевых (межотраслевых)

соглашений и иных соглашений, заключенных на территориальном

уровне социального партнерства в сфере труда

№ п/п

Дата и входящий номер обращения об осуществлении уведомительной регистрации коллективного договора, соглашения

Наименование коллективного договора, соглашения

Представители сторон коллективного договора, соглашения

Дата подписания (вступления в силу) коллективного договора, соглашения

Информация о выявленных условиях коллективных договоров, соглашений, ухудшающих положение работников

Дата и исходящий номер сообщения в государственную инспекцию труда, сторонам, заключившим коллективный договор, соглашение о выявленных условиях, ухудшающих положение работников

Дата и номер уведомительной регистрации коллективного договора, соглашения, дата и исходящий номер уведомлений о регистрации коллективного договора, соглашения

Дата получения коллективного договора, соглашения и подпись заявителя

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.040.000 Административно-правовые режимы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать