Основная информация

Дата опубликования: 23 сентября 2020г.
Номер документа: RU52056606202000064
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация города Сергач Сергачского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГОРОДСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СЕРГАЧА

СЕРГАЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от «23» сентября 2020 г. № 83 -п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ В ГОРОДЕ СЕРГАЧЕ СЕРГАЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2021 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022 И 2023 ГОДОВ

В соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации, со статьей 11, 13 Положения о бюджетном процессе в городском поселении город Сергач Сергачского муниципального района Нижегородской области, утвержденного решением городской Думы города Сергача 16.10.2016г. №32, в целях разработки проекта решения города Сергача «О бюджете города Сергача Сергачского муниципального района на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов», городская администрация п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить Основные направления бюджетной и налоговой политики в городе Сергаче Сергачского муниципального района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению №1 к настоящему постановлению.

2. При составлении проекта решения города Сергача «О бюджете города Сергача Сергачского муниципального района на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов» руководствоваться Основными направлениями бюджетной и налоговой политики в городе Сергаче Сергачского муниципального района Нижегородской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

3. Признать с 1 января 2021 года утратившим силу постановление городской администрации города Сергача от 23.09.2019г. №64-п «Об утверждении Основных направлений бюджетной и налоговой политики в городе Сергаче Сергачского муниципального района Нижегородской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов».

4. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования (обнародования) в публичном центре правовой информации центральной библиотеки имени Семена Ивановича Шуртакова муниципального бюджетного учреждения культуры "Централизованная библиотечная система" Сергачского муниципального района Нижегородской области".

5. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

И.о.главы городской администрации

А.А.Ефремов

Приложение №1

к постановлению городской администрации

города Сергача Сергачского муниципального района

Нижегородской области №83 -п от 23.09.2020 года

Основные направления

бюджетной и налоговой политики в городе Сергаче

Сергачского муниципального района Нижегородской области

на 2021 год и на плановый период 2021 и 2023 годов

Основные направления бюджетной политики в городе Сергаче Сергачского муниципального района Нижегородской области (далее – городе Сергаче) на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов разработаны в соответствии с Положением о бюджетном процессе в городе Сергаче, утвержденным решением городской Думы города Сергача от 17 октября 2016 года №32 и Основными направлениями бюджетной и налоговой политики в Сергачском муниципальном районе на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годы.

Бюджет города Сергача будет сформирован на 2021год и плановый период 2022 и 2023 годов.

Бюджетная политика в городе Сергаче на среднесрочную перспективу сохраняет преемственность бюджетной политики предыдущего планового периода и ориентирована в первую очередь на реализацию основных задач, определенных посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 20 февраля 2019 года , Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года и Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах раз-вития Российской Федерации на период до 2024 года», Стратегией развития Нижегородской области до 2035 года, утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 21 декабря2018 года № 889 и муниципальной программой «Комплексное развитие территории городского поселения город Сергач Сергачского муниципального района Нижегородской области на 2019-2021годы».

Налоговая политика города Сергача в 2021- 2023 годах будет направлена на обеспечение поступления в бюджет города Сергача всех доходных источников в запланированных объемах, а также дополнительных доходов, в том числе за счет погашения налогоплательщиками задолженности по обязательным платежам в бюджет.

Основные направления налоговой политики на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов являются основой для формирования прогнозируемых параметров бюджета города Сергача на среднесрочную перспективу, обеспечивая прозрачность и открытость бюджетного планирования.

1. Основные направления налоговой политики

Налоговая политика города Сергача на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов будет выстраиваться с учетом реализации изменений федерального законодательства, законодательства Нижегородской области, правовых актов городской администрации города Сергача.

Исходя из текущей экономической ситуации и целей, поставленных Президентом Российской Федерации, Правительством Российской Федерации и Правительством Нижегородской области, налоговая политика на 202 год и на плановый период 2022 и 2023 годов будет направлена на обеспечение сбалансированности и долгосрочной устойчивости бюджета города Сергача.

Поступление налоговых доходов в бюджет города Сергача будет обеспечено за счет:

сохранения и развития налогового потенциала на территории поселения;

мобилизации доходов бюджета города Сергача за счет эффективного администрирования местных налогов и минимизации задолженности по налогам, поступающим в бюджет города Сергача;

осуществления налоговой политики с учетом оптимизации налоговых льгот по местным налогам на основе проведения оценки эффективности их предоставления.

2. Основные направления бюджетной политики

Исходя из сложной экономической ситуации в 2020 году, связанной с введением ограничительных мер ,направленных на борьбу с распространением новой коронавирусной инфекции, основной задачей бюджетной политики на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов будет обеспечение сбалансированности и устойчивости города Сергача Сергачского муниципального района Нижегородской области , в том числе за счет :

-недопущения принятия новых расходных обязательств , не обеспеченных источниками финансирования;

-формирования реалистичного прогноза поступления доходов.

В условиях ограниченности бюджетных ресурсов задачей бюджетной политики являются осуществление мер по повышению эффективности использования бюджетных средств, в том числе за счет:

- проведения в 2021 году фронтальной оптимизации расходов бюджета поселения, в том числе путем сокращения расходов бюджета поселения, за исключением расходов на оплату труда и предоставление мер социальной поддержки населения, до 10% к уровню предыдущего года;

- концентрации финансовых ресурсов на достижение целей и результатов проектов, направленных на реализацию региональных и национальных проектов;

- уточнения параметров, сроков и приоритетов реализации проектов в зависимости от изменения объемов областных и федеральных средств, направляемых на их реализацию, и в связи с удлинением срока реализации национальных проектов до 2030 года.

Особое внимание будет уделяться повышению эффективности муниципального управления, а именно:

- совершенствование инструментов программного планирования, развития механизмов проектного управления;

- повышению качества финансового менеджмента;;

- реализации принципов открытости и прозрачности управления муниципальными финансами.

3. Бюджетная политика в области доходов бюджета города Сергача.

Бюджетная политика города Сергача в части доходов в 2021-2023 годах, как и в предыдущие годы, будет направлена на обеспечение максимального поступления в бюджет города Сергача всех доходных источников в запланированных объемах.

Налоговая политика в городе Сергаче будет формироваться также с учетом изменений, принимаемых на федеральном уровне и уровне субъекта РФ.

4. Бюджетная политика в области расходов бюджета города Сергача.

Бюджетная политика в области расходов будет ориентирована на безусловное исполнение действующих расходных обязательств , при условии ограничения роста расходов и недопущения принятия новых расходных обязательств, не обеспеченных доходными источниками.

Проект бюджета города Сергача на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023годов будет формироваться в соответствии со следующими основными подходами:

- основные параметры бюджета города Сергача будут определены исходя из ожидаемого прогноза поступления доходов и допустимого уровня дефицита бюджета города Сергача.

- планирование расходов бюджета города Сергача будет осуществляться в программном формате на основании предварительных реестров расходных обязательств субъектов бюджетного планирования.

- расходы на выплату заработной платы с начислениями работникам социальной сферы будут формироваться в пределах существующей штатной численности работников муниципальных учреждений по состоянию на 1 января 2020 года с учетом установленного на федеральном уровне минимального размера оплаты труда.

5. Совершенствование управления исполнением бюджета города Сергача

Управление исполнением бюджета города Сергача в первую очередь будет ориентировано на повышение эффективности и прозрачности использования денежных средств, повышения качества управления средствами бюджета города Сергача и строгое соблюдение бюджетной дисциплины всеми участниками бюджетного процесса, включая:

- исполнение бюджета города Сергача на основе кассового плана;

- совершенствование управления ликвидностью бюджета города Сергача в целях эффективного использования бюджетных средств;

- совершенствование процедуры кассового исполнения бюджета города Сергача, осуществляемого через лицевые счета, открытые в управлении финансов Сергачского муниципального района;

- принятие распорядителями бюджетных средств бюджетных обязательств только в пределах доведенных до них лимитов бюджетных обязательств;

- совершенствование процедур учета бюджетных и денежных обязательств;

- обеспечение контроля за отсутствием кредиторской задолженности по принятым обязательствам.

6. Политика в сфере финансового контроля

Развитие и совершенствование системы муниципального финансового контроля, в том числе в сфере закупок, будет направлено на контроль экономической обоснованности, правомерности и эффективности использования финансовых ресурсов, анализ результативности использования финансовых ресурсов, анализ результативности их использования и обеспечение снижения потерь бюджетных средств, а так же предотвращение нарушений законодательства.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт (справка, протокол) об обнародовании № 47 от 23.09.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.010 Полномочия участников бюджетного процесса муниципального образования, 080.000.000 Финансы, 080.070.000 Местные бюджеты, 080.070.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать