Основная информация

Дата опубликования: 21 октября 2020г.
Номер документа: RU52056606202000078
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация города Сергач Сергачского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГОРОДСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СЕРГАЧА СЕРГАЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от « 21 » октября 2020г. № 89-п

ОБ ОДОБРЕНИИ ПРОГНОЗ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ГОРОД СЕРГАЧ СЕРГАЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА СРЕДНЕСРОЧНЫЙ ПЕРИОД (НА 2021 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022-2023ГОДОВ)

В соответствии с пунктом 1 статьи 39 Федерального закона от 28.06.2014г.№172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации, статьей 15 Закона Нижегородской области от 03.03.2015г. №24-З «О стратегическом планировании в Нижегородской области», руководствуясь Уставом муниципального образования  городское поселение город Сергач

городская администрация города Сергача п о с т а н о в л я е т:

1. Одобрить прогноз социально-экономическогоразвития городского поселения город СергачСергачского муниципального районана среднесрочный период (на 2021 год и на плановый период 2022-2023годов)(далее прогноз), согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Отделу бухгалтерского учета городской администрации города Сергача Сергачского муниципального района руководствоваться настоящим постановлением при разработке проекта бюджета поселения на 2021 год и период 2022-2023 годов.

3. Признать утратившим силу постановление городской администрации города Сергача от 05.11.2019г. №79-п «Об утверждении Прогноза социально-экономического развития городского поселения город Сергач на среднесрочный период».

4. Общему отделу городской администрации города Сергача обеспечить обнародование настоящего постановления в Публичном центре правовой информации Центральной городской библиотеки имени С.И. ШуртаковаСергачской ЦБС и размещение на официальном сайте органов местного самоуправления Сергачского муниципального района Нижегородской области http://sergach.omsu-nnov.ru/.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

И.о. главы городской администрации

А.А.Ефремов

Приложение №1

к постановлению городской администрации

города Сергача Сергачского муниципального района

от 21.10.2020г. №89-п

Прогноз социально-экономического

развития городского поселения город Сергач

Сергачского муниципального района

на среднесрочный период

(на 2021год и на плановый период 2022-2023годов)

Прогноз социально-экономического развития городского поселения город Сергач Сергачского муниципального района Нижегородской области на среднесрочный период ( на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 года) (далее - Прогноз социально-экономического развития городского поселения город Сергач) разработан с учетом действующей нормативно - правовой базы:

Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 28 июня 2014 года № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», Закона Нижегородской области от 3 марта 2015 года № 24-З

«О стратегическом планировании в Нижегородской области», Закона Нижегородской области от 12 сентября 2007 года №126-З «О бюджетном процессе в Нижегородской области».

Система показателей Прогноза социально-экономического развития города СергачаСергачского муниципального района Нижегородской области соответствует показателям разработанной Министерством экономического развития и инвестиций Нижегородской области формы прогноза социально-экономического развития (письмо Министерства экономического развития и инвестиций  от 23 мая 2019 г. № Сл-305-115899/19).

Прогноз составлен на основании:

- итогов социально-экономического развития в 2019 году, за 6 месяцев 2020 года и оценки 2019 года (информационной базой является статистический учёт);- прогнозов хозяйствующих субъектов;

Прогноз определяет основные направления и экономические параметры развития городского поселения город Сергач  и является исходным документом для подготовки проекта бюджета городского поселения город Сергач на 2021-2023 годы.Прогноз социально-экономического развития городского поселения город Сергач на 2021год и плановый период 2022 и 2023 годов разработан на основе: анализа тенденций развития экономики города, сложившихся к июлю 2020 года,-параметров прогноза социально-экономического развития Нижегородской области на среднесрочный период ( на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов) и на период до 2024 года, утвержденных приказом министерства экономического развития и инвестиций Нижегородской области от 22.05.2019 №64;- реализации Указа Президента Российской Федерации от 7 мая2018г. № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года»;

Прогнозные расчёты осуществлялись с учётом значимости секторов экономики  города, улучшения инвестиционного климата, стимулирования экономического роста и модернизации.

1.Итоги социально-экономического развития городского поселения город Сергач  в 2019году.

По итогам 2019 года город вошел в группу городов Нижегородской области со средним уровнем развития.

Общая площадь муниципального образования городское поселение город Сергач  составляет 12308 га. Протяженность автомобильных дорог 112,7 км. За 2019год положительные тенденции в развитии реального сектора экономики прослеживаются по следующим направлениям:

- рост номинальной и реальной заработной платы работников организаций;

- увеличение оборота розничной торговли.

Для городского поселения город Сергач  характерна трудовая миграция населения в целях поиска более высокооплачиваемой работы. Также отрицательно влияют на социально-экономическое развитие города:

- недостаточное развитие транспортной и дорожной инфраструктуры,

- медленные темпы модернизации производства,

- низкий уровень инновационной активности организаций по модернизации экономики и высокая степень износа основных фондов в промышленности и сельском хозяйстве,

-повышенный износ жилищно-коммунальной инфраструктуры и прочие.

2. Промышленность городского поселения город Сергач.

Основой реального сектора экономики городского поселения город Сергач является деятельность промышленных предприятий. Промышленность городского поселения город Сергач представляют  14 основных предприятий, 2 из них отнесены к категории крупных и средних (ОАО «Сергачский сахарный завод», ГП НО «Ветсанутильзавод»).

За  2019 год  отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг по полному кругу организаций на сумму 4 407,65млн. руб. (106,7% к соответствующему периоду 2018 года). Крупными и средними предприятиями отгружено продукции на сумму на сумму 2 972,29млн.руб. (112,0% к соответствующему периоду 2018 года).  Ведущее место в экономике городского поселения город Сергач  принадлежит предприятиям обрабатывающих производств, доля которых в общем объеме отгруженной продукции района составляет 29,7%. Предприятиями данной отрасли отгружено продукции на сумму 1308,9млн.руб. В общем объеме промышленного производства (по обрабатывающим производствам) по полному кругу предприятий района доля АО «Сергачский сахарный завод»  составила  за 2019 год  76,1 %. По итогам деятельности завода  за  прошедший год отгружено продукции на сумму 996,5 млн. руб. или 80,7 % к уровню прошлого года.

Отраслевая структура экономики городского поселения город Сергач  в прогнозном периоде останется практически неизменной. Основная доля будет приходиться на промышленность (29,3%) и сельское хозяйство (22%).

Малый  и средний бизнес городского поселения город Сергач  охватывает практически все основные виды экономической деятельности. Это говорит о стабильности условий ведения бизнеса на территории городского поселения город Сергач.

Всего на территории городского поселения город Сергач  (посостоянию на 01.10.2020 г.) зарегистрировано 505 субъекта малого предпринимательства.

110 малых предприятий и 395 предпринимателей без образования юридического лица. В городском поселении город Сергач действуют следующие объекты инфраструктуры поддержки и развития предпринимательства:

– АНО «Центр развития бизнеса» - сертифицированный центр с 2016года.

-с 2014 г. НП развития предпринимательства «Сергач».

Для организаций и лиц, пострадавших от распространения новой коронавирусной  инфекции оказываются  меры поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства. Предоставляются субсидии на возмещение части затрат на оплату труда работникам и на оплату коммунальных услуг.

В 2020 году субсидия предоставлялась ИП  Клочковой,  ИП Мхитарян, ООО «Адик».

3. Бюджетная политика.

Оценивая итоги 2019 года, можно сказать, что основные задачи бюджетной и налоговой политики, намеченные на 2019 год, выполнены. Это достигнуто благодаря консолидации усилий всех участников бюджетного процесса городского поселения город Сергач. Муниципальный долг отсутствует. За 2019 г. сумма доходов бюджета  города Сергача составила  84,8 млн.руб., что составляет  100,7 % к  уточненному плану    на 2019 год (84,3 млн.руб.) и 91,9% к факту 2018 года (92,3 млн.руб.).

В структуре доходов бюджета города Сергача за 2019 год составляют:

налоговые доходы  – 63,6%;

неналоговые доходы – 6,8 %;

безвозмездные перечисления от бюджетов других уровней – 29,6 %.

Собственные    доходы    за  2019  год  получены  в  сумме 59,7 млн.руб., что   составляет   101,2 % от  годового  плана  собственных  доходов (59,0 млн.руб.), из них налоговые поступления составили 53,9 млн.руб.  (100,7% к уточненному годовому плану), неналоговые 5,8 млн.руб. (105,8%).

              Безвозмездные поступления получены в сумме 25,1 млн.руб., что составляет  99,55%  годового плана.

              Основными источниками поступления налоговых доходов являются:

налог на доходы физических лиц – 56,2 % в общей сумме налоговых доходов;

налоги на имущество – 33,8%;

акцизы – 9,8 %;

налоги на совокупный доход – 0,2%.

              Основными источниками поступления неналоговых доходов являются:

доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности – 62,2% в неналоговых доходах;

доходы от продажи материальных и нематериальных активов – 28,6%;

прочие доходы от компенсации затрат бюджетов 4,8%;

штрафы, санкции, возмещение ущерба 4,4%.

Бюджет городского поселения город Сергач является социально ориентированным.

С 2016 года бюджет городского поселения город Сергач  исполняется в структуре муниципальной программы «Комплексное развитие территории городского поселения город Сергач Сергачского муниципального района Нижегородской области на 2019-2021годы».

Объем финансирования Программы в 2019 году  составил 84 439,2 тыс. руб., фактическое исполнение – 81 843,2 тыс. руб. или 96,9% .

Бюджетные ассигнования в рамках программы в 2019 году направлены на финансирование следующих подпрограмм:

1. «Повышение надежности систем коммунального хозяйства городского поселения г. Сергач» в сумме 961,6тыс. руб., фактическое исполнение подпрограммы составило 961,6 тыс. руб. или 100%.

В рамках подпрограммы финансирование направлено на содержание и ремонт водопроводных сетей г. Сергач.

2.«Благоустройство территории городского поселения город Сергач Сергачского муниципального района Нижегородской области на 2019-2021г» в сумме 32402,7 тыс. руб., фактически исполнено 30 603,0 тыс. руб., или 94,4%.

              В рамках подпрограммы финансирование направлено на:

              1)содержание систем уличного освещения- 9 083,9тыс.руб., исполнено 7 371,1тыс.руб. или 81,1%.  В том числе: оплата уличного освещения – 6 160,4тыс.руб., исполнено 4 447,6 тыс. руб. или 72,2%,  обслуживание систем уличного освещения- 2 923,5тыс. руб., исполнено 2 923,5 тыс. руб. или 100%.

              2)озеленение- 2 852,0 тыс. руб.

3)организацию и содержание мест захоронения- 779,0 тыс. руб.

              4)содержание лесопаркового хозяйства «Явлейка»- 81,0 тыс.руб.

              5)содержание монумента «Вечный огонь»- 38,7 тыс.руб.

              6)мероприятия по благоустройству г. Сергач – 9 333,9 тыс. руб., исполнено 9 247,0тыс.руб. или 99,1%.

Основной задачей бюджетной политики является обеспечение сбалансированного социально-экономического развития нашего городского поселения, в том числе за счет грамотной бюджетной политики. Также, одной из важных задач является увеличение доходной базы бюджета.

Для укрепления налоговой базы, повышения устойчивости бюджета, выполнения обязательств по росту заработной платы будет активизирована работа межведомственной комиссии с  налогоплательщиками, представителями малого бизнеса, осуществляющими свою деятельность на территории города Сергача.

4.Товарооборот.

Торговое обслуживание населения города осуществляют155 магазинов. В Сергаче имеется 11 точек общепита.Площадь торговых залов 14195,7 кв.м.

5.Экономика.

Среднемесячная заработная плата в 2019 году составила 24431,2 тыс.руб.Темп роста среднемесячной заработной платы работающих составил в 2019году к 2018году 105,7%; к  соответствующему периоду прошлого года

6. Демография.

Численность постоянного населения (по состоянию на 01.01.2019) – 20,2 тыс. чел.,.В  городе  за 12 мес. 2019 г. родилось 178 младенцев, что на 18 чел. меньше, чем за аналогичный период 2018 г.  Количество смертей за 12 мес. 2019г. ,составляет 321  человек. Смертность превышает рождаемость в 1,8

раза. Естественная убыль увеличилась .Для городского поселения город Сергач характерна трудовая миграция населения в целях поиска более высокооплачиваемой работы.

7.Участие городского поселения город Сергач  в программах.

В рамках выполнения мероприятий по благоустройству городского поселения г. Сергач произведены следующие расходы:

-расходы на реализацию проекта по поддержке местных инициатив. В рамках выполнения данного мероприятия произведен  ремонт асфальтобетонного покрытия придомовых территорий, внутриквартальных проездов многоквартирных домов по адресу: Нижегородская область, г.Сергач, пос.Юбилейный, д.16,17,21,26, ул.Ленинская д.40,42 в сумме 3090,9тыс.руб. , исполнено 3004,0тыс.руб., или 97,2%.

Из них: 1 738,2 тыс.руб. средства областного бюджета, исполнено 1 651,3тыс.руб. или 95,0%.

              -прочие мероприятия по благоустройству г. Сергач 6 243,0тыс.руб., исполнено 6 243,0 тыс. руб., или 100%.

              7)формирование современной городской среды. В рамках данного мероприятия выполнены работы по благоустройству территории около памятников воинам, павшим в годы ВОВ в сумме 8 875,8тыс. руб., исполнено 8 875,8 тыс. руб., или 100%. В том числе: 7 668,7 тыс.руб. средства федерального бюджета, 319,5 тыс. руб. средства областного бюджета, 887,6 тыс.руб. - средства бюджета поселения. А также в рамках выполнения данного мероприятия проведены расходы за счет средств местного бюджета в сумме 201,9тыс.руб.

              8)развитие объектов инфраструктуры города Сергача, основанное на инициативах депутатов городской Думы. В рамках данного мероприятия выполнены работы по устройству детских площадок на территории города Сергача – 1 156,5тыс.руб., исполнено 1156,5тыс.руб., или 100%.

8.Здравоохранение.

Здравоохранение городского поселения город Сергач Сергачского муниципального района представляет собой сеть многопрофильных лечебно-профилактических учреждений, оказывающих квалифицированную медицинскую помощь населению.Кроме ГБУЗ НО «Сергачская центральная районная больница», в городе Сергаче имеется узловая больница ст. Сергач ОАО «Российские железные дороги», работают частные стоматологические клиники, ведутся частные приемы врачами - специалистами различных направлений из Н.Новгорода.На окраине города Сергача в сосновом бору расположен комфортабельный санаторий «Серебряные ключи», где организованы многопрофильные лечебные процедуры. Широко развита сеть аптечных услуг, осуществляемых как государственными, так и частными структурами.

9.Образование.

Сеть муниципальных дошкольных образовательных организаций городского поселения город Сергач Сергачского муниципального района представлена 9 образовательными учреждения .Приоритетными задачами развития дошкольного образования в2019- 2020 г. были обеспечение его доступности и повышение качества через реализацию федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО).Все детские сады полностью обеспечены кадрами. На 1 сентября 2020 года в городского поселения город Сергач  функционировали 6 муниципальных общеобразовательных учреждений в г.Сергаче. Все школы имеют лицензии на право ведения образовательной деятельности, прошли государственную аккредитацию.

10.Культура

Население городского поселения город Сергач Сергачского муниципального района обслуживает 9 учреждений культуры.

11.ЖКХ.

Жилищный фонд. На территории городского поселения город Сергач  расположено 393 многоквартирных домов, их них 119 домов находится в управлении управляющих организаций, 6 домов – в управлении ТСЖ и ЖСК и 268 домов в непосредственном управлении граждан. Лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами имеют четыре управляющие организации: ООО «Мастер-Сервис», ОАО «УК ЖКХ Сергачского района», ООО «Домоуправ», ООО «УК «Свой дом».Инженерные сети. Обслуживание инженерных сетей водоснабжения, водоотведения и теплоснабжения на территории городского поселения город Сергач  осуществляют три организации: МП «Водоканал», ООО «Водоканал-Строй-Сервис», ОАО «УК ЖКХ Сергачского района». Протяженность сетей водоснабжения составляет 118,8 км., водоотведения 41,6 км.и сетей теплоснабжения 19,5274км.

12.Развитие спорта и физической культуры

Приоритетным направлением в городского поселения город Сергач Сергачского муниципального  района является развитие отрасли «Физическая культура, спорт и молодежная политика». Исполнителями основных мероприятий данной отрасли являются: «Отдел по делам молодежи и спорта», Управление образования, МБУ «ФОК г. Сергач НО» и МБОУ ДОД ДЮСШ.

Для решения поставленных социальных задач городского поселения город Сергач сформирована инфраструктура учреждений социальной защиты населения, в которую входят:

ГКУ НО «Управление социальной защиты населения»

ГКУ «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Надежда»

ГБУ «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов»

ГБУ «Центр временного проживания граждан пожилого возраста и инвалидов «Светлое озеро»

Основная задача, стоящая перед учреждениями социальной защиты населения - реализация государственной политики по улучшению положения малообеспеченных и социально уязвимых категорий населения через развитие социальных услуг, оказание адресных мер социальной поддержки.

13.Сельскохозяйственное производство.

Ключевыми предприятиями являются АО «Земля Сергачская», ОАО «Агрофирма Нижегородская».

В 2019г. произведено:зерна 12,9 тыс. тонн, в 20-2023 прогноз 13,6 тыс. тонн. Картофель 209-0,15тыс.тонн,2020-2023гг.-0,15 тыс. тонн.

Мясо 2019-0,01тыс.тонн, прогноз на 2020-23гг.-0,01 тыс. тонн.

Оценка 2019года, 6 месяцев 2020 года и прогноз социально-экономического развития городского поселения город Сергач Сергачского муниципального района на 2021 год и на период до 2023 года.

Население.

Оценка демографических показателей за 2019 год рассчитана с учетом 6 месяцев текущего года, фактических данных по численности населения на начало 2020 года.

Численность постоянного населения (по состоянию на 01.01.2019) – 20,2 тыс. чел.,.В  городе  за 12 мес. 2019 г. родилось 178  младенцев, что на 18 чел. меньше, чем за аналогичный период 2018 г.  Количество смертей за 12 мес. 2019г. ,составляет 321  человек. Смертность превышает рождаемость в 1,8

раза. Естественная убыль увеличилась .Для городского поселения город Сергач характерна трудовая миграция населения в целях поиска более высокооплачиваемой работы Демографическая ситуация характеризуется как неблагополучная.

Производство товаров и услуг.

В структуре объема отгруженных товаров собственного производства по полному кругу предприятий по видам экономической деятельности существенных изменений не прогнозируется. Наибольшая величина объема отгруженных товаров собственного производства по полному кругу будет , по-прежнему, приходиться на долю обрабатывающего производства - около 29,1% и сельского хозяйства около 21,7%.

Промышленное производство.

Ключевые предприятия городского поселения: ОАО «Сергачский сахарный завод», ПО «Сергачскийхлебокомбинат», ООО «Сергачский завод полимеров», ООО «Полипром».

Торговля и услуги населению.

В прогнозном периоде не произойдет значительного изменения структуры платных услуг. По прежнему, более 60% услуг будет приходиться на услуги жилищно-коммунального комплекса.

Малое предпринимательство

Развитию малого бизнеса будет способствовать:

- проведение мероприятий, способствующих созданию благоприятных условий для ведения малого бизнеса;

- финансовая поддержка субъектов малого предпринимательства;

- создание и развитие инфраструктуры поддержки субъектов малого предпринимательства и др.

Фонд оплаты труда и среднемесячная заработная плата

По оценке 2019 года ожидается, что  среднемесячная заработная плата работников в целом по поселению сложится на уровне24431,2 руб.,

в 2020-г.24797,7руб,в 2021г.-226335,2руб., в 2022г.-27941,6 руб., в 2023г.- 29813,7руб.

Темп роста среднемесячной заработной платы к соответствующему периоду прошлого года, 2019 год-105,7%;

2019год-105,7%;2020год-102,9%;2021год-106,2%;2022год-106,2%, 2023г. 106,7%.

Для дальнейшего социально-экономического развития городского поселения город Сергач  необходимо:

- сохранение объемов производства продукции, выполненных работ и услуг как основа для роста заработной платы и платежей в бюджет;

- продолжение работы по привлечению дополнительных доходов в бюджет района и сокращение недоимки по налоговым платежам во все уровни бюджета;

- привлечение в район инвестиций и инвесторов. Экономический рост невозможно обеспечить, не инвестируя в развитие.

- наращивание собственных источников формирования местного бюджета за счет развития экономики, эффективного использования земель и муниципальной собственности, решение экологических проблем;

- создание благоприятных условий для развития малого и среднего бизнеса, обеспечивающего новые рабочие места, стабилизацию цен, снижение социальной напряженности;

- повышение качества жилищно-коммунальных услуг за счет модернизации инфраструктуры ЖКХ;

- повышение реальных доходов, уровня жизни и занятости населения;

- создание условий для развития сельскохозяйственного производства, поддержка малого и среднего предпринимательства в области сельского хозяйства;

- укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений.

Таким образом, прогноз социально-экономического развития городского поселения город Сергач на 2021-2023 гг. предполагает относительную стабилизацию и создание условий для устойчивого роста.

Приложение №1

К прогнозу социально-экономического развития

городского поселения город Сергач

Сергачского муниципального района

на 2021 год и на период 2022-2023годов

Прогноз основных социально-экономических показателей

на 2021-2023 годы

(г.Сергач)

Показатели

2019г.

(отчет)

2020 г.

2021 г.

2022 г.

2023 г.

Основные показатели

Численность постоянного населения среднегодовая, чел.

20023

19965

19805

19684

19547

Родилось,чел.

178

192

199

207

215

Умерло,чел

321

318

318

313

308

Естественный прирост,чел

-143

-126

-119

-106

-93

Прибыло,чел

462

462

463

465

467

Убыло,чел.

377

421

420

418

414

Миграционный прирост,чел

85

41

43

47

53

Численность работников по территории, формирующих ФОТ, чел.

8617

8753

8785

8837

8881

Фонд оплаты труда всего ( по полному кругу организаций в МО ), млн.руб.

2182,1

2244,7

2392,1

2552,4

2736

Темп роста фонда оплаты труда к соответствующему периоду прошлого года, %

105,7

102,9

106,6

106,7

107,2

Среднемесячная заработная плата  работающих, руб.

24431,2

24797,7

26335,2

27941,6

29813,7

Темп роста среднемесячной заработной платы к соответствующему периоду прошлого года, %

107

101,2

106,2

106,2

106,7

Общая площадь земель муниципального образования, га

12308

12308

12308

12308

12308

Поступление налоговых и неналоговых доходов  в бюджет поселения, тыс.руб. всего

59,7

0,6

0,61

0,62

0,63

Дополнительные показатели

Число объектов розничной торговли, ед.

155

155

155

155

155

Площадь торговых залов, кв.м

14195,7

14195,7

14195,7

14195,7

14195,7

Протяженность автомобильных дорог, км

112,7

112,7

112,7

112,7

112,7

Объем производства сельскохозяйственной продукции в натуральном выражении (по территории)

зерно (в весе после доработки), тыс.тонн

12,9

13,03

13,3

13,61

13,92

картофель, тыс. тонн

0,15

0,15

0,15

0,16

0,16

мясо, тыс.тонн

0,01

0,01

0,01

0,01

0,01

молоко, тыс.тонн

0,4

0,4

0,41

0,42

0,43

яйца, тыс. штук

223

225

230

235

240

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт (справка, протокол) об обнародовании № 53 от 21.10.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование., 080.000.000 Финансы, 080.070.000 Местные бюджеты, 080.070.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать