Основная информация

Дата опубликования: 23 октября 2017г.
Номер документа: RU33000201700774
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Владимирская область
Принявший орган: Администрация Владимирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

23.10.2017 № 894

О внесении изменений в постановление администрации области от 28.03.2017 № 256

В целях реализации мероприятий, осуществляемых в рамках оказания государственной поддержки малого и среднего предпринимательства во Владимирской области, в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях реализации государственной программы Владимирской области «Развитие малого и среднего предпринимательства во Владимирской области на 2014-2020 годы», утверждённой постановлением Губернатора Владимирской области от 05.11.2013 № 1254, постановляю:

1. Внести в постановление администрации области от 28.03.2017 № 256 «Об утверждении порядка определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета иным некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями» следующие изменения:

1.1. В приложении к постановлению:

1.1.1. В абзацах 1 и 2 пункта 1.3. слова «Главным распорядителем средств областного бюджета,» заменить словами «Главным распорядителем как получателем бюджетных средств,».

1.1.2. Пункт 2.3. изложить в следующей редакции:

«2.3. Получатели субсидии должны соответствовать следующим требованиям на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:

а) у Получателей субсидий должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

б) у Получателей субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом;

в) Получатели субсидий - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;

г) Получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

д) Получатели субсидий не должны получать средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка;».

1.1.3. Абзац 3 пункта 2.4. изложить в следующей редакции:

«- документы об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;».

1.1.4. Абзац 3 пункта 2.5. изложить в следующей редакции:

«- документы об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;».

1.1.5. В пункте 2.6. аббревиатуру «ДФНБП» заменить словами «департамент финансов, бюджетной и налоговой политики (далее – ДФБНП)».

1.1.6. В пункте 2.7. аббревиатуру «ДФНБП» заменить аббревиатурой «ДФБНП».

1.1.7. В пункте 2.9. слова «приказом ДФНБП № 141 от 23.12.2016» заменить словами «постановлением ДФБНП от 17.08.2017 № 16».

1.1.8. Пункт 2.11. исключить.

1.1.9. Пункт 2.13 изложить в следующей редакции:

«2.13. Субсидия предоставляется МКК ФСРМСП по мероприятию подпункта «в» пункта 1.2 настоящего Порядка после одобрения инвестиционного проекта хозяйствующего субъекта со стороны Федерального государственного автономного учреждения «Российский фонд технологического развития» (далее – Фонд развития промышленности), подтвержденного документально.

Перечисление субсидии по мероприятию подпункта «в» пункта 1.2 настоящего Порядка осуществляется на счет МКК ФСРМСП, открытый в Управлении Федерального казначейства по Владимирской области. На указанном лицевом счете аккумулируются в том числе средства, полученные от возврата выданных займов, источником финансового обеспечения которых явилась субсидия, а также проценты, уплаченные за пользование указанным займом, штрафы, пени, иные неустойки за неисполнение или ненадлежащее исполнение условий договора займа.

Средства, полученные МКК ФСРМСП от возврата выданных займов (основной долг), могут быть направлены на осуществление уставной деятельности, а именно на предоставление займов субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в сфере промышленности, на финансирование проектов, направленных на внедрение передовых технологий, создание новых продуктов или организацию импортозамещающих производств в любом финансовом году.

Доходы от деятельности по предоставлению займов организациям области (проценты за пользование займом, штрафы, пени, иные неустойки за неисполнение или ненадлежащее исполнение условий договора займа) могут быть направлены на осуществление уставной деятельности и обеспечение функционирования МКК ФСРМСП.

МКК ФСРМСП для осуществления расходов, связанных с предоставлением займов хозяйствующим субъектам малого и среднего предпринимательства в сфере промышленности, вместе с платежным поручением на оплату представляет в Управление Федерального казначейства по Владимирской области электронную копию договора займа, заключенного между МКК ФСРМСП, Фондом развития промышленности и заемщиком.

Санкционирование операций по расходам на цели обеспечения деятельности МКК ФСРМСП осуществляется в соответствии с представленными в электронном виде в Управление Федерального казначейства по Владимирской области сведениями о направлениях расходования средств, полученных как доходы от деятельности по предоставлению займов промышленным предприятиям области, утвержденными Наблюдательным советом МКК ФСРМСП.

МКК ФСРМСП с целью расходования средств на цели обеспечения её деятельности представляет в Управление Федерального казначейства по Владимирской области платежное поручение, электронные копии договоров и/или документов-оснований, подтверждающих возникновение обязательств по оплате целевых расходов (акт выполненных работ, акт об оказании услуг, акт приема-передачи, счет, счет-фактура, товарная накладная, реестр денежных средств с результатами зачислений по выплате зарплаты, иное).».

1.1.10. Пункт 4.1. изложить в следующей редакции:

«4.1. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий Получателей субсидий и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидий Получателю субсидий, осуществляет ДРПТ, ДИВЭД и органы государственного (муниципального) финансового контроля.».

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области по строительству.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования, за исключением подпункта 1.1.10 пункта 1, который вступает в силу с 1 января 2018 года.

И.о.Губернатора области

А.В.Конышев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 16.12.2018
Рубрики правового классификатора: 030.030.050 Некоммерческие организации (см. также 010.170.010, 010.170.020), 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать