Основная информация

Дата опубликования: 23 октября 2020г.
Номер документа: RU11019305202000093
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Коми
Принявший орган: Администрация МО МР Усть-Куломский
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



О должностных окладах и других условиях оплаты труда раб

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "УСТЬ-КУЛОМСКИЙ"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 октября 2020 года N 1527

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫМ БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА «УСТЬ-КУЛОМСКИЙ»

В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2020 года № 203 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели", администрация муниципального образования муниципального района «Усть-Куломский»                                       п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить Порядок определения объема и условия предоставления субсидий на иные цели муниципальным бюджетным и автономным учреждениям муниципального образования муниципального района «Усть-Куломский» согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Признать утратившим силу постановление администрации муниципального образования муниципального района «Усть-Куломский» от 28 марта 2019 года № 354 "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели муниципальным бюджетным и автономным учреждениям муниципального образования муниципального района «Усть-Куломский».

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня обнародования на информационном стенде администрации МР «Усть-Куломский» и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 года.

4. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте администрации МР «Усть-Куломский» в сети "Интернет" (http://www.усть-кулом.рф).

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя руководителя администрации муниципального образования муниципального района «Усть-Куломский» Е.А.Стяжкину.

И.о. главы МР «Усть-Куломский»-

руководителя администрации района

С.В. Рубан

Приложение

Утверждено

Постановлением администрации

муниципального образования

муниципального района

«Усть-Куломский»

от « 23 » октября 2020 г. № 1527

Порядок определения объема и условия предоставления субсидий на иные цели муниципальным бюджетным и автономным учреждениям муниципального образования муниципального района «Усть-Куломский»

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определения объема и условия предоставления субсидий на иные цели муниципальным бюджетным и автономным учреждениям муниципального образования муниципального района «Усть-Куломский» (далее - Порядок) устанавливает правила определения объема и условия предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям муниципального образования муниципального района «Усть-Куломский» (далее - организации) на иные цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - субсидия).

1.2. Субсидии предоставляются учреждениям на следующие цели:

1.2.1. капитальный и (или) текущий ремонт имущества, закрепленного за учреждениями на праве оперативного управления, осуществление работ по разработке проектно-сметной документации, проведению государственной экспертизы проектно-сметной документации, проведение проектно-изыскательских работ;

1.2.2. приобретение основных средств и (или) материальных запасов, не включаемых в нормативные затраты, связанные с выполнением муниципального задания;

1.2.3. возмещение ущерба в случае чрезвычайной ситуации;

1.2.4. реализация мероприятий, предусмотренных федеральными, республиканскими, муниципальными программами, в том числе реализующих Национальные проекты;

1.2.5. иные расходы, не указанные в подпунктах 1.2.1 - 1.2.4 настоящего пункта, и не относящиеся к бюджетным инвестициям и субсидиям на осуществление капитальных вложений, но осуществляемые в целях реализации мероприятий, предусмотренных муниципальными программами по решению отраслевого органа администрации муниципального образования муниципального района «Усть-Куломский» (далее - муниципальный район «Усть-Куломский»), осуществляющего функции и полномочия учредителя учреждений.

1.3. Субсидии предоставляются на осуществление расходов на цели, не учитываемые в нормативных затратах на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).

1.4. Субсидии предоставляются учреждениям главными распорядителями бюджетных средств муниципального района «Усть-Куломский» (далее - главный распорядитель), в ведении которого они находятся, и до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период.

2. Условия и порядок предоставления субсидий

2.1. Предоставление субсидий учреждениям осуществляется в пределах средств, утвержденных решением Совета муниципального района «Усть-Куломский» о бюджете муниципального района «Усть-Куломский» (далее - решение о бюджете) на очередной финансовый год и плановый период в соответствии со сводной бюджетной росписью, утвержденной в установленном порядке, и лимитами бюджетных обязательств, предусмотренными главному распорядителю на указанные цели.

2.2. Перечень субсидий на текущий финансовый год устанавливается постановлением администрации муниципального района «Усть-Куломский».

В случае если средства субсидий предполагается направить на мероприятия, реализующиеся в рамках национального проекта (программы), в том числе федеральным проектом, входящим в состав соответствующего национального проекта (программы) или регионального проекта, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта, в наименование субсидии необходимо отразить наименование соответствующего национального проекта (программы).

2.3. Для определения объема субсидий учреждения представляют главному распорядителю заявку на предоставление субсидии на иные цели (далее - заявка), содержащую финансово-экономическое обоснование размера субсидии на очередной финансовый год по форме приложения №1 к настоящему Порядку.

Финансово-экономическое обоснование размера субсидии должно содержать пояснительную записку и:

- расчет-обоснование заявленных сумм субсидии по направлениям, установленным в пункте 1.2 настоящего Порядка;

- информацию о стоимости планируемых к приобретению учреждением основных средств и (или) материальных запасов (с указанием технических характеристик), подтверждаемую не менее чем тремя прайс-листами (коммерческими предложениями) поставщиков, статистические данные и (или) иную информацию;

- перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов и дефектную ведомость, информацию о стоимости работ по разработке проектно-сметной документации, о стоимости работ по проведению государственной экспертизы проектно-сметной документации, о сроках и стоимости работ по капитальному ремонту имущества учреждений, подтверждаемую предварительными сметами расходов, в случае если целью предоставления субсидии является проведение ремонта (реставрации);

- предписания и представления надзорных органов, подтверждающие необходимость предоставления субсидии, в случае если целью предоставления субсидии является исполнение требований указанных предписаний и представлений;

- предварительную смету (программу) на выполнение соответствующих работ (оказание услуг) на проведение мероприятий, в том числе конференций, симпозиумов, выставок);

- информацию о планируемом к приобретению имуществе (за исключением недвижимого имущества), в случае если целью предоставления субсидии является приобретение имущества;

- информацию о количестве физических лиц (среднегодовом количестве), являющихся получателями выплат, и видах таких выплат, в случае если целью предоставления субсидии является осуществление указанных выплат;

- иную информацию в зависимости от цели предоставления субсидии, документально подтверждающую потребность учреждений в осуществлении расходов.

2.4. Представленные учреждениями документы, указанные в пункте 2.3 настоящего Порядка, рассматриваются главным распорядителем в течение 15 рабочих дней со дня их получения.

В течение 15 рабочих дней со дня доведения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации главному распорядителю как получателю бюджетных средств в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии при представлении учреждениями полного комплекта документов и при соответствии их требованиям, установленным пунктом 1.2 настоящего Порядка, главный распорядитель принимает решение об обоснованности предоставления субсидии учреждениям, формирует перечень получателей и объем субсидий и издает приказ (распоряжение) о предоставлении субсидий.

2.5. Основаниями для отказа учреждению в предоставлении субсидий являются:

- несоответствие представленных учреждениями документов требованиям, определенным пунктом 2.3 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

- недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждениями.

В целях установления факта достоверности представленной учреждениями информации главный распорядитель вправе осуществлять проверку на предмет соответствия указанной информации действительности посредством направления запросов в органы и организации, располагающие необходимой информацией.

2.6. Размер субсидии определяется главным распорядителем на основании документов, представленных учреждением согласно пункту 2.3 настоящего порядка, с учетом потребности учреждений в получении таких субсидий и в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке главному распорядителю как получателю бюджетных средств бюджета муниципального района «Усть-Куломский» на предоставление субсидий.

2.7. Главный распорядитель представляет в финансовое управление администрации муниципального района «Усть-Куломский» (далее - финансовое управление) сформированный перечень получателей и объем субсидий на очередной финансовый год в порядке и в сроки, установленные для составления проекта бюджета муниципального района «Усть-Куломский» на очередной финансовый год и плановый период.

2.8. Перечень получателей и объем субсидий на очередной финансовый год может быть изменен главным распорядителем в очередном финансовом году в следующих случаях:

- увеличения или уменьшения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете;

- выявления дополнительной потребности учреждений в осуществлении расходов, предусмотренных пунктом 1.2 Порядка, при условии наличия соответствующих бюджетных ассигнований в решении о бюджете;

- выявления необходимости перераспределения субсидий между учреждениями, находящимися в его ведении, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в решении о бюджете;

- внесения изменений в муниципальные программы и иные нормативные правовые акты, устанавливающие расходное обязательство по предоставлению субсидий;

- невозможности осуществления расходов на иные цели в полном объеме.

2.9. Субсидии предоставляются в соответствии с соглашением о предоставлении из бюджета муниципального района «Усть-Куломский» муниципальному бюджетному или автономному учреждению муниципального района «Усть-Куломский» субсидии в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - соглашение), заключенным между главным распорядителем и учреждением по форме, утверждаемой финансовым управлением.

Главный распорядитель вправе вносить изменения в соглашение путем заключения дополнительных соглашений в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в решении о бюджете на текущий финансовый год.

Соглашение может быть расторгнуто по решению главного распорядителя в одностороннем порядке в случае нарушения учреждениями целей и условий предоставления субсидий, а также в связи с прекращением деятельности учреждений при реорганизации или ликвидации.

Соглашение не может быть расторгнуто учреждениями в одностороннем порядке.

Соглашение заключается сроком на один финансовый год в течение 15 рабочих дней после издания приказа (распоряжения) о предоставлении субсидий.

2.10. Учреждения на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения либо принятие решения о предоставлении субсидии, должны соответствовать следующим требованиям:

- у учреждения отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет муниципального района «Усть-Куломский» субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными постановлениями администрации муниципального района «Усть-Куломский», за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Республики Коми, постановлениями администрации муниципального района «Усть-Куломский».

2.11. Субсидии перечисляются на отдельные лицевые счета, открытые учреждениям в Управлении Федерального казначейства по Республике Коми для учета операций со средствами субсидий на иные цели в соответствии с соглашением.

2.12. Результаты предоставления субсидий должны быть конкретными, измеримыми и соответствовать результатам проектов (программ), указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка (в случае если субсидии предоставляются в целях реализации такого проекта), и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидий, включая показатели в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов соответствующих проектов (при возможности такой детализации).

2.13. Перечисление субсидии осуществляется в сроки, установленные графиком перечисления субсидии, отраженным в соглашении и являющимся его неотъемлемой частью.

2.14. В случае если субсидии являются источником финансового обеспечения расходов учреждений на предоставление средств третьим лицам на конкурсной основе (за исключением средств, предоставляемых в целях исполнения контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг) (далее - конечные получатели муниципальной поддержки) в приказе главного распорядителя дополнительно устанавливаются положения, аналогичные положениям, указанным в пункте 2.4 настоящего Порядка и положения, предусматривающие порядок определения конечных получателей муниципальной поддержки, установление для конечных получателей муниципальной поддержки результатов, которых они должны достичь за счет предоставленных средств в целях достижения результатов, установленных для учреждений, порядка предоставления средств, отчетности об их использовании, а также ответственности за нарушение целей и условий их предоставления.

3. Сроки и порядок представления отчетности

3.1. Учреждения ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют главному распорядителю отчет об использовании субсидии на иные цели муниципальным бюджетным и автономным учреждениям (далее - отчет об использовании субсидии).

3.2. Отчет об использовании субсидии составляется на 1 число месяца каждого квартала нарастающим итогом с начала года по форме приложения №2 к настоящему Порядку.

3.3. Учреждения не позднее 15 января года, следующего за отчетным, представляют главному распорядителю годовой отчет о достижении показателей результативности использования субсидий на иные цели по форме приложения №3 к настоящему Порядку.

4. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей,

условий и порядка предоставления субсидий

и ответственность за их несоблюдение

4.1. Не использованные в текущем финансовом году остатки субсидий подлежат перечислению в бюджет муниципального района «Усть-Куломский» в течение первых 15 рабочих дней года, следующего за отчетным. Указанные остатки средств могут быть использованы учреждениями в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением главного распорядителя.

4.2. Принятие решения об использовании в очередном финансовом году не использованных в текущем финансовом году остатков средств субсидий осуществляется главным распорядителем до 1 марта года, следующего за отчетным, при наличии неисполненных обязательств, принятых учреждениями, источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные остатки субсидий, на основании отчета об использовании субсидии с приложением к нему копий документов, подтверждающих наличие неисполненных принятых обязательств учреждений (за исключением документов, содержащих сведения, составляющих государственную тайну), и (или) обязательств, подлежащих принятию в очередном финансовом году в соответствии с конкурсными процедурами и (или) отборами, представленных учреждениями главным распорядителям, а также в случае размещения до 1 января очередного финансового года извещения об осуществлении закупки товаров, работ, услуг в единой информационной системе в сфере закупок либо направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), проектов контрактов в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, кроме субсидий, предоставляемых в целях осуществления выплат физическим лицам.

4.3. Решение об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии, принимается главным распорядителем.

Для принятия главным распорядителем решения об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, учреждениями главному распорядителю предоставляется информация о наличии у учреждений неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января текущего финансового года остатки субсидий и (или) средства от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, а также документов (копий документов), подтверждающих наличие и объем указанных обязательств учреждения (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам), в течение 3 рабочих дней с момента поступления средств.

Главный распорядитель принимает указанное в настоящем пункте решение в течение 10 рабочих дней с момента поступления указанной в абзаце втором настоящего пункта информации.

4.4. Контроль (в том числе обязательная проверка) за соблюдением учреждениями целей и условий предоставления субсидий осуществляется главными распорядителями, а также органом внутреннего муниципального финансового контроля администрации (далее - отдел контроля), в соответствии с их полномочиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами Российской Федерации и Республики Коми, постановлениями администрации муниципального района «Усть-Куломский».

4.5. В случае установления по итогам проверок, проведенных главным распорядителем, а также отделом контроля фактов нарушения целей и условий предоставления субсидий подлежат возврату в бюджет муниципального района «Усть-Куломский» в объеме субсидии, использованном с допущением нарушения:

- на основании требования главного распорядителя - в течение 30 рабочих дней со дня получения требования о возврате указанных средств;

- на основании представления и (или) предписания отдела контроля - в сроки, установленные администрацией муниципального района «Усть-Куломский» в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

В случае невыполнения в установленный срок требования главного распорядителя, представления и (или) предписания отдела контроля о возврате субсидии соответственно главный распорядитель, администрация муниципального района «Усть-Куломский» обеспечивает ее взыскание в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.6. В случае установления фактов недостижения результатов, иных показателей (при их установлении), необходимых для достижения результатов использования субсидий, установленных в настоящем Порядке и соглашении, соглашение по решению главного распорядителя может быть расторгнуто в одностороннем порядке, а средства в объеме неиспользованных средств субсидии на дату расторжения соглашения по основаниям, установленным пунктом 2.9 настоящего Порядка, по иным основаниям - на 1 января года, следующего за отчетным, подлежат возврату в бюджет городского округа из расчета 1% от суммы полученной субсидии за каждый процентный пункт недостижения значения процента выполнения показателя результативности предоставления субсидий, рассчитанного по формуле:

КВ = ЦПiфакт / ЦПiплан x 100, где:

КВ - значение процента выполнения показателя результативности предоставления субсидий;

ЦПiфакт - фактическое значение показателя результативности предоставления субсидий;

ЦПiплан - плановое значение показателя результативности предоставления субсидий.

Объем субсидии, подлежащий возврату, рассчитывается по формуле:

Свозвр = ((100 - КВ) x Сполуч) / 100, где:

Свозвр - объем субсидии, подлежащий возврату;

КВ - значение процента выполнения показателя результативности предоставления субсидий;

Сполуч - объем полученной субсидии.

4.7. Руководитель учреждения несет ответственность за использование субсидий в соответствии с условиями, предусмотренными соглашением, и законодательством Российской Федерации.

Приложение №1

к Порядку

определения объема и условия

предоставления субсидий на иные

цели муниципальным бюджетным

и автономным учреждениям

муниципального образования

муниципального района «Усть-Куломский»

Заявка

на предоставление субсидии на иные цели

______________________________________________

(наименование учреждения)

№ ____ от "___" _______________ 20__ г.

Единица измерения: руб.

N п/п

Наименование субсидии [1]

Цель предоставления субсидии (направление расходования средств) [2]

Сумма

1

2

3

4

Документы (данные), содержащие обоснование объема субсидии:

1.

2.

...

Руководитель

(подпись)

(расшифровка подписи)

Исполнитель

(должность)

(подпись)

(расшифровка подписи)

(телефон)

Приложение №2

к Порядку

определения объема и условия

предоставления субсидий на иные

цели муниципальным бюджетным

и автономным учреждениям

муниципального образования

муниципального района «Усть-Куломский»

Отчет

об использовании субсидии на иные цели

муниципальным бюджетным (автономным) учреждением

________________________________________________

(наименование учреждения)

на "___" _______________ 20__ г.

Единица измерения: руб.

N п/п

Наименование субсидии [3]

Цель предоставления субсидии (направление расходования средств) [4]

КБК расходов бюджетов Российской Федерации

Код субсидии [5]

Утверждено

Перечислено учреждению

Израсходовано учреждением

Фактические расходы

Остаток неиспользованных средств

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Руководитель

(подпись)

(расшифровка подписи)

Исполнитель

(должность)

(подпись)

(расшифровка подписи)

(телефон)

Приложение №3

к Порядку

определения объема и условия

предоставления субсидий на иные

цели муниципальным бюджетным

и автономным учреждениям

муниципального образования

муниципального района «Усть-Куломский»

Годовой (Сводный годовой) отчет

о достижении показателей результативности

использования субсидий на иные цели

________________________________________________

(наименование учреждения)

на "___" _______________ 20__ г.

Единица измерения: руб.

N п/п

Наименование субсидии[6]

Цель предоставления субсидии (направление расходования средств) [7]

КБК расходов бюджетов Российской Федерации

Код субсидии [8]

Единица измерения

Плановое значение показателя

Достигнутое значение показателя

Процент выполнения показателя

Причины невыполнения планового значения показателя

наименование

код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Руководитель

(подпись)

(расшифровка подписи)

Исполнитель

(должность)

(подпись)

(расшифровка подписи)

(телефон)

[1] Указывается в соответствии с перечнем субсидий на иные цели на текущий финансовый год, установленным постановлением администрации муниципального образования муниципального района «Усть-Куломский»

[2] Указывается в соответствии с пунктом 1.2 Порядка определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели муниципальным бюджетным и автономным учреждениям муниципального образования муниципального района «Усть-Куломский». Также указывается фактический адрес объекта, в котором планируется проведение ремонта, установка (приобретение) оборудования, осуществление иных мероприятий (проведение работ) и иная актуальная информация.

[3]1 Указывается в соответствии с перечнем субсидий на иные цели на текущий финансовый год, установленным постановлением администрации муниципального образования муниципального района «Усть-Куломский»

[4] Указывается в соответствии с пунктом 1.2 Порядка определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели муниципальным бюджетным и автономным учреждениям муниципального образования муниципального района «Усть-Куломский». Также указывается фактический адрес объекта, в котором планируется проведение ремонта, установка (приобретение) оборудования, осуществление иных мероприятий (проведение работ) и иная актуальная информация

[5] Указывается аналитический код в соответствии с перечнем кодов субсидий, предоставляемых муниципальным бюджетным и автономным учреждениям в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, утверждаемым соответствующим приказом финансового управления администрации муниципального образования муниципального района «Усть-Куломский»

[6] Указывается в соответствии с перечнем субсидий на иные цели на текущий финансовый год, установленным постановлением администрации муниципального образования муниципального района «Усть-Куломский»

[7] Указывается в соответствии с пунктом 1.2 Порядка определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели муниципальным бюджетным и автономным учреждениям муниципального образования муниципального района «Усть-Куломский». Также указывается фактический адрес объекта, в котором планируется проведение ремонта, установка (приобретение) оборудования, осуществление иных мероприятий (проведение работ) и иная актуальная информация

[8] Указывается аналитический код в соответствии с перечнем кодов субсидий, предоставляемых муниципальным бюджетным и автономным учреждениям в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, утверждаемым соответствующим приказом финансового управления администрации муниципального образования муниципального района «Усть-Куломский»

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Обнародование от 26.10.2020
Рубрики правового классификатора: 020.020.000 Расходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать