Основная информация

Дата опубликования: 23 октября 2020г.
Номер документа: RU24028801202000034
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Администрация Моторского сельсовета Каратузского района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ МОТОРСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

23.10.2020                                                        с. Моторское                                          № 46-П

Об утверждении порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет муниципального образования «Моторский сельсовет».

В соответствии с пунктом 1 статьи 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Приказом Минфина России от 14.02.2018 № 26н «Об Общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет муниципального образования «Моторский сельсовет» ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.Утвердить Порядок составления, утверждения и ведения бюджетной сметы муниципального образования «Моторский сельсовет» согласно приложению.

2.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

3.Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования в газете «Моторский вестник».

Глава Моторского сельсовета                                                                                                  К.М. Попова

Приложение к постановлению

администрации Моторского

сельсовета от 23.10.2020 г. №46-П

Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет муниципального образования «Моторский сельсовет.

1. Настоящие Порядок устанавливает требования к составлению, утверждению и ведению бюджетной сметы (далее – смета) муниципального образования «Моторский сельсовет», осуществляющего полномочия по ведению бюджетного учета, а также с учетом положений статьи 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации органов местного самоуправления (муниципальных органов) (далее - учреждение).

II. Требования к составлению смет

2. Составлением сметы в целях настоящего Порядка является установление объема и распределения направлений расходования средств бюджета на основании доведенных до учреждения в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств по расходам бюджета на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций учреждения на период одного финансового года, включая бюджетные обязательства по предоставлению бюджетных инвестиций и субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов (далее - лимиты бюджетных обязательств).

3. Показатели сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией до кодов подгрупп и элементов видов расходов классификации расходов бюджетов.

Главный распорядитель средств бюджета администрация Моторского сельсовета вправе дополнительно детализировать показатели сметы по кодам аналитических показателей.

Администрация Моторского сельсовета вправе формировать свод смет учреждения, содержащие обобщенные показатели смет учреждения.

4. Смета составляется по рекомендуемому образцу согласно приложению № 1 к Приказу Минфина России от 14.02.2018 № 26н «Об Общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений» (далее – Общие требования).

К представленной на утверждение смете прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, использованных при формировании сметы, являющихся неотъемлемой частью сметы.

Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей формируются в процессе формирования проекта решения о бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) и утверждаются при утверждении сметы учреждения в соответствии с общими требованиями к утверждению смет учреждений, определенными разделом III настоящего Порядка.

Формирование проекта бюджетной сметы на очередной финансовый год осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.

III. Требования к утверждению смет учреждений

5. Смета учреждения, являющегося главным распорядителем средств бюджета, утверждается главой администрации Моторского сельсовета.

6.Утверждение сметы учреждения в порядке, установленном настоящим пунктом, осуществляется не позднее десяти рабочих дней со дня доведения ему в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств.

7. Утвержденные сметы с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей, использованными при формировании сметы, направляются в Моторский сельский Совет депутатов не позднее одного рабочего дня после утверждения сметы.

IV. Требования к ведению сметы учреждения

8. Ведением сметы в целях настоящего Порядка является внесение изменений в смету в пределах, доведенных учреждению в установленном порядке объемов соответствующих лимитов бюджетных обязательств.

Изменения показателей сметы составляются учреждением по образцу, предусмотренному приложением № 2 к Общим требованиям.

Внесение изменений в показатели сметы осуществляется путем утверждения изменений показателей - сумм увеличения, отражающихся со знаком "плюс," и (или) уменьшения объемов сметных назначений, отражающихся со знаком "минус,":

изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения доведенных учреждению в установленном законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств;

изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств и лимитов бюджетных обязательств;

изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, не требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств и лимитов бюджетных обязательств;

изменяющих объемы сметных назначений, приводящих к перераспределению их между разделами сметы;

изменяющих иные показатели.

9. Изменения в смете формируются на основании изменений показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, сформированных в соответствии с положениями пункта 8 Общих требований.

В случае изменения показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, не влияющих на показатели сметы учреждения, осуществляется изменение только показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей. В этом случае измененные показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей утверждаются в соответствии с пунктом 19 Общих требований.

10. Внесение изменений в смету, требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств и лимитов бюджетных обязательств, утверждается после внесения в установленном законодательством Российской Федерации порядке изменений в бюджетную роспись главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств и лимиты бюджетных обязательств.

11. Внесение изменений в показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей администрации Моторского сельсовета, требующих изменения показателей обоснований (расчетов) бюджетных ассигнований, утверждается после внесения изменений в показатели обоснований (расчетов) бюджетных ассигнований в соответствии с порядком формирования и представления главными распорядителями средств федерального бюджета обоснований бюджетных ассигнований.

12. Утверждение изменений в показатели сметы и изменений обоснований (расчетов) плановых сметных показателей осуществляется в сроки, предусмотренные абзацами шестым и седьмым пункта 10 настоящих Общих требований, в случаях внесения изменений в смету, установленных абзацами вторым - четвертым пункта 15 Общих требований.

13. Изменения в смете с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей, использованными при ее изменении, или изменение показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, не приводящих к изменению сметы, направляются главой администрации Моторского сельсовета в Моторский сельский Совет депутатов не позднее одного рабочего дня после утверждения изменений в смету (изменений в показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей).

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Моторский Вестник № 31 от 23.10.2020
Рубрики правового классификатора: 010.140.040 Сметы доходов и расходов территориального общественного самоуправления и отчет об их исполнении

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать