Основная информация

Дата опубликования: 23 октября 2020г.
Номер документа: RU46049305202000029
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курская область
Принявший орган: Администрация Ленинского сельсовета Тимского района Курской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ЛЕНИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ТИМСКОГО РАЙОНА

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 октября 2020 года №95

Об утверждении муниципальной программы

Ленинского сельсовета Тимского района

Курской области «Обеспечение пожарной

безопасности на 2021-2023 годы»

(с изм., внесенными постановлением от 04.02.2021г.№9)

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования «Ленинский сельсовет» Тимского района Курской области, Администрация Ленинского сельсовета Тимского района Курской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу Ленинского сельсовета Тимского района Курской области «Обеспечение пожарной безопасности на 2021-2023 годы».

2. При формировании бюджета муниципального образования «Ленинский сельсовет» Тимского района Курской области, начальнику отдела бухгалтерского учета и отчетности Администрации Ленинского сельсовета Тимского района (Заворотищевой Е.Ф.) предусмотреть ассигнования на реализацию муниципальной программы «Обеспечение пожарной безопасности на 2021-2023 годы».

3.Установить, что в ходе реализации муниципальной программы мероприятия и объемы финансирования подлежат ежегодной корректировке с учетом возможностей средств бюджета муниципального образования «Ленинский сельсовет» Тимского района Курской области.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

5. Постановление вступает в силу с 01 января 2021 года.

Глава Администрации

Ленинского сельсовета                                                                              П.И. Парфёнов

1

Утверждена

постановлением Администрации

Ленинского сельсовета

Тимского района Курской области

от 23.10.2020 года №95

Паспорт

муниципальной программы Ленинского сельсовета

Тимского района Курской области «Обеспечение пожарной

безопасности на 2021-2023 годы»

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Соисполнитель программы



Администрация Ленинского сельсовета

- отсутствует

Участники муниципальной программы



Администрация Ленинского сельсовета

Подпрограммы программы

-

подпрограмма № 1 «Обеспечение пожарной

безопасности»

Программно-целевые инструменты подпрограммы

-

Отсутствуют

Цели программы



Обеспечение комплексной безопасности от пожаров

Задачи программы



обеспечение эффективного предупреждения и ликвидации, пожаров;

-обеспечение и поддержание готовности сил и средств Ленинского сельсовета;

-создание и обеспечение современной эффективной системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб;

-создание комплексной системы обеспечения безопасности жизнедеятельности населения Ленинского сельсовета Тимского района Курской области;

-снижение количества пожаров, проценты;

-количество профилактических мероприятий по предупреждению пожаров.

Этапы и сроки реализации

муниципальной программы



Срок реализации - 2021-2023 годы, этапы не выделяются

Объемы бюджетных ассигнований программы

Ожидаемые

результаты реализации

программы



Общий объем средств, предусмотренных на реализацию программы

всего – 60 000 рублей, в том числе:

2021 год – 20 000 рублей;

2022 год – 20 000 рублей;

2023 год – 20 000 рублей;

Из них на реализацию подпрограммы 1 – 60 000 рублей.

-снижение количества пожаров на 15 процентов;

-снижения количества погибших при пожарах на 40 процентов.

Раздел 1 Общая характеристика текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития Ленинского сельсовета

Сферой реализации муниципальной программы является организация эффективной деятельности обеспечения пожарной безопасности людей.

Общая характеристика сферы реализации муниципальной

программы

На территории Ленинского сельсовета существуют угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций природного характера.

Природные чрезвычайные ситуации могут сложиться в результате опасных природных явлений: сильные ветры, снегопады, засухи.

Ежегодно в Ленинском сельсовете, происходят пожары, при которых для оказания квалифицированной помощи в их ликвидации требуется привлечение спасателей и пожарных.

Эффективность ликвидации пожаров во многом определяется наличием материальных ресурсов. Достаточность материальных ресурсов позволяет в минимальные сроки локализовать чрезвычайную ситуацию, уменьшить масштабы ее последствий и решить главную задачу - спасти и организовать первоочередное жизнеобеспечение пострадавших.

Важную роль в управлении силами и средствами занимает подготовка и обучение руководителей и специалистов по вопросам пожарной безопасности.

Одной из важнейших задач в области защиты населения от пожаров является обеспечение своевременного оповещения руководящего состава и населения. В этих целях в Ленинском сельсовете, пока отсутствует техническая система оповещения. В настоящее время общий охват населения оповещением техническими средствами составляет 0 процентов.

Анализ текущего (действительного) состояния сферы реализации муниципальной программы и основные проблемы

Несмотря на ежегодные улучшения показателей по количеству пострадавших людей проблемы пожарной безопасности и защиты населения от чрезвычайных ситуаций в Ленинском сельсовете решены не полностью.

Тушение пожаров и аварийно-спасательные работы характеризуются наличием факторов, угрожающих жизни и здоровью, и требуют специальной подготовки, экипировки и оснащения пожарных и спасателей. Дальний населенный пункт Ленинского сельсовета расположен в 25 км от районного центра п. Тим, где непосредственно находятся противопожарные и спасательные подразделения. До приезда спасателей необходимо оказывать первую помощь, а для этого требуется специальное оборудование для автономной работы и жизнеобеспечения.

Исходя из существующих угроз в Ленинском сельсовете созданы  ДПД, которое должно быть оснащено специальным оборудованием для:

- тушения пожаров в лесу и ландшафтных пожаров;

- оказания помощи в ликвидации чрезвычайных ситуаций и на объектах жизнеобеспечения.

Проблемой при обеспечении своевременного оповещения населения является отсутствие оборудования автоматизированной системы централизованного оповещения.

Для решения данной проблемы необходимо проведение модернизации оборудования и построения системы оповещения в населенном пункте Ленинского сельсовета, что предполагает достаточно большой срок выполнения работ и выделение значительных финансовых средств из местного бюджета.             

Прогноз развития соответствующей сферы социально-экономического развития Ленинского сельсовета

Муниципальная программа направлена на обеспечение и повышение уровня защищенности населения и территории Ленинского сельсовета от пожаров.

Реализация муниципальной программы в полном объеме позволит:

снизить риски возникновения пожаров и смягчить возможные их последствия;

повысить уровень безопасности населения от пожаров.

Социальная эффективность реализации Муниципальной программы будет заключаться в улучшении качества работ по оказанию экстренной помощи людям, попавшим в беду, снижению количества погибших в пожарах.

Экономическая эффективность реализации муниципальной программы будет заключаться в обеспечении снижения экономического ущерба от пожаров.

Экологическая эффективность реализации муниципальной программы будет заключаться в снижении пожаров.

Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы

В качестве факторов риска рассматриваются события, условия, тенденции, оказывающие существенное влияние на сроки и результаты реализации муниципальной программы, на которые ответственный исполнитель и участники муниципальной программы не могут оказать непосредственного влияния.

К данным факторам риска отнесены:

риск возникновения обстоятельств непреодолимой силы, таких как масштабные природные катастрофы;

природный риск, которых может проявляться в экстремальных климатических явлениях (аномально жаркое лето, холодная зима);

риск непредвиденных расходов связанных с не прогнозируемым ростом цен на рынке продаж или другими не прогнозируемыми событиями.

Первые два риска могут оказать существенное влияние, которое приведет к увеличению числа пожаров и количества пострадавших людей.

Риск непредвиденных событий может оказать существенное влияние на ухудшение показателей, связанных с приобретением новой современной техники и оборудования и негативно повлиять на сроки и результаты реализации отдельных мероприятий муниципальной программы.

В целях минимизации негативного влияния рисков управление рисками планируется путем внесения в установленном порядке изменений в план реализации муниципальной программы в части перераспределения финансовых средств на выполнение приоритетных мероприятий.

Раздел 2 Цели, задачи и показатели (индикаторы), основные ожидаемые конечные результаты, сроки и этапы реализации муниципальной программы

Цели, задачи и показатели (индикаторы) муниципальной программы

В соответствии с перечисленными выше приоритетами цель муниципальной программы сформулирована следующим образом - минимизация социального и экономического ущерба, наносимого населению, экономике и природной среде от пожаров.

Достижение цели муниципальной программы требует формирования комплексного подхода к управлению в сфере обеспечения пожарной безопасности людей, реализации скоординированных по ресурсам, срокам, исполнителям и результатам мероприятий и предусматривает решение следующих задач:

обеспечение эффективного предупреждения и ликвидации пожаров;

обеспечение и поддержание высокой готовности сил и средств ДПД Ленинского сельсовета;

поддержания в постоянной системы оповещения населения поселения.

Показатели (индикаторы) муниципальной программы:

количество вызовов пожарной охраны и добровольных пожарных на пожары;

количество спасенных людей, и которым оказана помощь при пожарах;

количество профилактических мероприятий по предупреждению пожаров;

охват населения, оповещаемого районной системой оповещения.

Показатели (индикаторы) подпрограмм муниципальной программы увязаны с показателями, характеризующими достижение цели и решения задач муниципальной программы.

Показатели (индикаторы) подпрограммы №1 «Пожарная безопасность»:

количество вызовов на тушение пожаров;

количество спасенных людей при пожарах.

Сроки и этапы реализации муниципальной программы

Муниципальная программа реализуется в 2021-2023 годах, контрольный этап.

Ключевыми направлениями развития являются:

реализация отдельных мероприятий, направленных на повышение пожарной безопасности людей;

завершение создания комплексной системы экстренного оповещения населения в зонах, подверженных возникновению быстроразвивающихся процессов природного и техногенного характера.

В результате реализации муниципальной программы на 1 этапе прогнозируется:

предотвратить не менее 6 пожаров;

До приезда пожарных и спасательных подразделений при пожарах оказать первую помощь не менее 6 человек;

закупить не менее 5 современных образцов средств индивидуальной защиты;

провести не менее 28 бесед на профилактические темы;

увеличить охват населения Ленинского сельсовета, оповещаемого системой оповещения с 54,6 до 69,4 процентов.

Раздел 3 Обоснование выделения подпрограмм муниципальной программы, обобщенная характеристика основных мероприятий.

Обоснование выделения подпрограмм муниципальной программы

Для достижения цели муниципальной программы по минимизации социального и экономического ущерба, наносимого населению, экономике и природной среде от пожаров основные мероприятия выделены в 1 подпрограммы.

Основные мероприятия распределены по одной подпрограммы исходя из целей и задач по предупреждению и ликвидации:

пожаров - подпрограмма №1 «Пожарная безопасность».

Раздел 4 Информация по ресурсному обеспечению муниципальной программы

Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы осуществляется за счет местного бюджета:

всего – 60 000 рублей, в том числе:

2021 год – 20 000 рублей;

2022 год – 20 000 рублей;

2023 год – 20 000 рублей;

Раздел 5 Методика оценки эффективности муниципальной программы

Методика оценки эффективности муниципальной программы представляет собой алгоритм оценки фактической эффективности в процессе и по итогам реализации муниципальной программы и основана на оценке результативности муниципальной программы с учетом объема ресурсов, направленных на ее реализацию.

В рамках методики оценки эффективности муниципальной программы предусмотрен алгоритм установленных пороговых значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы.

Превышение (не достижение) таких пороговых значений свидетельствует об эффективной (неэффективной) реализации муниципальной программы.

Методика оценки эффективности муниципальной программы предусматривает возможность проведения оценки эффективности муниципальной программы по 20 показателям (индикаторам) в течение реализации муниципальной программы не реже чем один раз в год.

Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы, подпрограмм муниципальной программы и их значения указаны в таблице №1 приложения к муниципальной программе.

Сведения о методике расчета показателя (индикатора) муниципальной программы приведены в таблице №2 приложения к муниципальной программе.

Значения целевых показателей (индикаторов) установлены в соответствии с плановыми значениями основных мероприятий муниципальной программы.

Значения целевых показателей (индикаторов) «Количество вызовов пожарных и спасательных подразделений на пожары» и «Количество спасенных людей, и которым оказана помощь при пожарах» установлены исходя из прогнозируемого количества пожаров.

Фактические значения данных показателей предусматривают возможность проведения количественной оценки вклада пожарных и спасательных подразделений в обеспечение безопасности от пожаров и достижение цели государственной программы за отчетный период.

Вместе с тем, не достижение значений соответствующих целевых показателей (индикаторов) может свидетельствовать и о других результатах, а именно, что фактическое количество пожаров уменьшилось по сравнению с прогнозируемым.

Поэтому оценка муниципальной программы по данным целевым показателям (индикаторам) будет проводиться с учетом обстановки по пожарам, сложившейся на отчетный период.

Приложение

к паспорту муниципальной программы

«Обеспечение пожарной безопасности»

в Ленинском сельсовете

Тимского района Курской области»

Паспорт

подпрограммы №1 «Пожарная безопасность» муниципальной программы Ленинского сельсовета Тимского района Курской области «Обеспечение пожарной безопасности»

Ответственный исполнитель

подпрограммы

Администрация Ленинского сельсовета

Участники подпрограммы

Администрация Ленинского сельсовета

Программно-целевые инструменты подпрограммы

Отсутствует

Цели подпрограммы

Минимизация социального и экономического ущерба, наносимого населению, экономике и природной среде вследствие пожаров.

Задачи подпрограммы

Обеспечение эффективного предупреждения и ликвидации пожаров.

Обеспечение и поддержание готовности сил и средств  ДПД Ленинского сельсовета

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы

Количество вызовов на тушение пожаров.

Количество спасенных людей при пожарах.

Этапы и сроки реализации

подпрограммы

Программа будет реализована в 2021-2023 годы

Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы

Общий объем ассигнований областного бюджета подпрограммы

2021-2023 годы: всего –60 000 рублей, в том числе:

2021 год – 20 000 рублей;

2022 год – 20 000рублей;

2023 год – 20 000 рублей.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

В результате реализации подпрограммы силами и средствами Ленинского сельсовета прогнозируется:

- предотвратить не менее 6 природных и бытовых пожаров;

- спасти при пожарах не менее 6 человек.

Раздел 1. Характеристика сферы реализации подпрограммы муниципальной программы

Сферой реализации подпрограммы муниципальной программы является организация эффективной деятельности в области обеспечения пожарной безопасности.

Характеристика сферы реализации подпрограммы муниципальной программы

За период с 2018 по 2020 годы в Ленинском сельсовете произошло более 3 пожаров.

Развитию пожаров до крупных способствует позднее сообщение о пожаре в пожарную охрану и удаленность места пожара от ближайшего подразделения пожарной охраны.

Основными проблемами пожарной безопасности являются:

- несвоевременное прибытие подразделений пожарной охраны к месту вызова из-за удаленности;

- низкий уровень защищенности населения, территорий и учреждений социальной сферы от пожаров;

- недостаток специальных приборов, осветительного оборудования.

Анализ текущего (действительного) состояния сферы реализации подпрограммы муниципальной программы и основные проблемы

Несмотря на то, что в целом обстановка с пожарами и их последствиями в поселении имеет устойчивую положительную динамику, проблемы пожарной безопасности решены не полностью.

Развитию пожаров, в результате чего гибнут и получают травмы люди, способствует позднее сообщение о пожаре в пожарную охрану, удаленность места пожара от подразделений пожарной охраны и недостаточная эффективность действий ДПД.

В качестве базового показателя для анализа сферы реализации подпрограммы муниципальной программы принят 2018 год.

Основной проблемой пожарной безопасности являются следующие причины:

нарушение населением требований пожарной безопасности, выжигание сухой растительности;

недостаточная эффективность действий по тушению пожаров и проведению аварийно-спасательных работ ввиду низкого уровня оснащенности ДПД;

невозможность соблюдения подразделениями пожарной охраны нормативного времени прибытия к месту вызова по причине их удаленности.

Прогноз развития соответствующей сферы социально-экономического развития Ленинского сельсовета

Подпрограмма муниципальной программы направлена на обеспечение и повышение уровня пожарной безопасности.

Реализация подпрограммы муниципальной программы в полном объеме позволит:

снизить риски возникновения пожаров и смягчить возможные их последствия;

повысить уровень противопожарной безопасности населения;

Социальная эффективность реализации муниципальной программы будет заключаться в улучшении качества работ по спасанию и оказанию экстренной помощи людям и снижению количества погибших и травмированных в пожарах.

Экономическая эффективность реализации подпрограммы будет заключаться в обеспечении снижения экономического ущерба от пожаров.

Экологическая эффективность реализации муниципальной программы будет заключаться в снижении масштабов загрязнения природной среды в результате пожаров.

Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер управления рисками реализации подпрограммы

В качестве факторов риска рассматриваются события, условия, тенденции, оказывающие существенное влияние на сроки и результаты реализации муниципальной программы, на которые ответственный исполнитель и участники муниципальной программы не могут оказать непосредственного влияния.

К данным факторам риска отнесены:

риск возникновения обстоятельств непреодолимой силы, таких как масштабные природные и техногенные катастрофы;

природный риск, который может проявляться в экстремальных климатических явлениях (аномально жаркое лето, холодная зима);

риск непредвиденных расходов, связанных с непрогнозируемым ростом цен на рынке продаж или другими непрогнозируемыми событиями.

Первые два риска могут оказать существенное влияние, которое приведет к увеличению числа природных или бытовых пожаров и количества пострадавших людей.

Риск непредвиденных расходов может оказать существенное влияние на ухудшение показателей, связанных с приобретением новой современной пожарной техники и оборудования и негативно повлиять на сроки и результаты реализации отдельных мероприятий, выполняемых в составе основных мероприятий подпрограммы муниципальной программы.

В целях минимизации негативного влияния рисков управление рисками планируется путем внесения в установленном порядке изменений в план реализации муниципальной программы в части перераспределения финансовых средств на выполнение приоритетных мероприятий.

Раздел 2 Цели, задачи и показатели (индикаторы), основные ожидаемые конечные результаты, сроки и этапы реализации подпрограммы муниципальной программы

Цели, задачи и показатели (индикаторы) подпрограммы муниципальной программы

Цель подпрограммы - минимизация социального и экономического ущерба, наносимого населению, экономике и природной среде вследствие пожаров.

Основные задачи:

обеспечение эффективного предупреждения и ликвидации пожаров;

Показатели (индикаторы) подпрограммы муниципальной программы приняты в увязке с целями и задачами муниципальной программы и с достижениями приоритетов государственной политики Курской области в сфере пожарной безопасности.

Показатели (индикаторы) подпрограммы муниципальной программы:

количество вызовов на тушение пожаров;

количество спасенных людей при пожарах.

Сроки и этапы реализации подпрограммы муниципальной программы

Подпрограмма муниципальной программы реализуется в 2021-2023 годах.

В период 2021-2023 годов реализуются мероприятия, предусмотренные местным бюджетом на плановый период, что заложит основу для достижения цели и решения задач подпрограммы муниципальной программы в последующие годы.

В течение периода с 2021 по 2023 годы прогнозируется:

- предотвратить не менее 6 природных и бытовых пожаров;

- спасти при пожарах не менее 6 человек.

Раздел 3 Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы муниципальной программы

Финансовое обеспечение реализации подпрограммы муниципальной программы осуществляется за счет средств местного бюджета.

2021-2023 годы: всего – 60 000рублей, в том числе:

2021 год – 20 000 рублей;

2022 год – 20 000 рублей;

2023 год – 20 000рублей.

Приложение к муниципальной программе

«Обеспечение пожарной безопасности»

Таблица № 1

Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы,

подпрограмм муниципальной программы и их значения

п/п

Наименование
показателя (П)

Единица измерения

Значение показателя объема услуги

2021

2022

2023

1

2

3

4

5

6

1

№ 1 «Количество выездов пожарных и спасательных подразделений на пожары

единиц

не менее 2

не менее2

не менее 2

2

№ 2 «Количество спасенных людей, и которым оказана помощь при пожарах»

человек

не менее 2

не менее 2

не менее 2

3

№ 3 «Количество профилактических мероприятий по предупреждению пожаров»

Единиц

(статей)

не менее 2

не менее 1

не менее 1

Единиц (профилактических выездов)

не менее 2

не менее 1

не менее 1

Единиц (лекций и бесед)

не менее 4

не менее 4

не менее 4

4

№ 4 «Охват оповещаемого населения»

проценты

54,6

56,2

58,2

5

№ 6 «Количество вызовов на тушение пожаров»

единиц

не менее 2

не менее 2

не менее 2

6

№ 7 «Количество спасенных людей при пожарах»

человек

не менее 2

не менее 2

не менее 2

Таблица № 2

Сведения

о методике расчета показателя (индикатора) муниципальной программы

№ п/п

Наименование показателя

(П)

Ед. изм.

Методика расчета показателя (формула) и методологические пояснения к показателю

Базовые показатели (используемые в формуле)

1

2

3

4

5

1

№ 1 «Количество выездов пожарных и спасательных подразделений на пожары, чрезвычайные ситуации и происшествия»

проценты

Расчет показателя П осуществляется по формуле:

П =

Ф

*100%

Пз

При значении П:

равно и больше 100 оценивается «эффективно»;

меньше 100 оценивается «неэффективно».

Фактическое значение показателя Ф - количество выездов пожарных и спасательных подразделений на пожары, чрезвычайные ситуации и происшествия за отчетный год

Значение показателя Пз - по году соответствующему отчетному в таблице № 1

2

№ 2 «Количество спасенных людей, и которым оказана помощь при пожарах»

проценты

Расчет показателя П осуществляется по формуле:

П =

Ф

*100%

Пз

При значении П:

равно и больше 100 оценивается «эффективно»;

меньше 100 оценивается «неэффективно».

Фактическое значение показателя Ф - количество спасенных людей, и которым оказана помощь при пожарах чрезвычайных ситуациях и происшествиях за отчетный год

Значение показателя Пз -540

3

№ 3 «Количество профилактических мероприятий по предупреждению пожаров»

проценты

Расчет показателя П осуществляется по формуле:

П =

Ф

*100%

Пз

При значении П:

равно и больше 100 оценивается «эффективно»;

меньше 100 оценивается «неэффективно».

Фактическое значение показателя Ф - количество

телерепортажей по профилактическим мероприятиям за отчетный год

Значение показателя Пз -26

4

№ 4 «Охват оповещаемого населения»

проценты

Расчет показателя П осуществляется по формуле:

П =

Ф

*100%

Пз

При значении П:

равно и больше 100 оценивается «эффективно»;

меньше 100 оценивается «неэффективно».

Фактическое значение показателя Ф - охват оповещаемого населения за отчетный год

Значение показателя Пз - по году соответствующему отчетному в таблице № 1

5

№ 5 «Количество выездов на тушение пожаров»

проценты

Расчет показателя П осуществляется по формуле:

П =

Ф

*100%

Пз

При значении П:

равно и больше 100 оценивается «эффективно»;

меньше 100 оценивается «неэффективно».

Фактическое значение показателя Ф - количество выездов на тушение пожаров за отчетный год

Значение показателя Пз - по году соответствующему отчетному в таблице № 1

6

№ 6 «Количество спасенных людей при пожарах»

проценты

Расчет показателя П осуществляется по формуле:

П =

Ф

*100%

Пз

При значении П:

равно и больше 100 оценивается «эффективно»;

меньше 100 оценивается «неэффективно».

Фактическое значение показателя Ф - количество спасенных людей при пожарах за отчетный год

Значение показателя Пз - 40

Таблица № 3

Расходы

местного бюджета

на реализацию муниципальной программы

Статус

Наименование
муниципальной программы,

подпрограммы муниципальной программы

Ответственный
исполнитель
Администрация Ленинского

сельсовета

Оценка расходов (руб.), годы

очередной
финансовый год

2021

первый год
планового
периода

2022

второй год
планового
периода

2023

1

2

3

4

5

6

20000,0

20000,0

20000,0

областной бюджет

0

0

0

федеральный бюджет

0

0

0

местный бюджет

20000,0

20000,0

20000,0

внебюджетные источники

0

0

0

Подпрограмма № 1

«Пожарная безопасность»

всего

20000,0

20000,0

20000,0

областной бюджет

0

0

0

федеральный бюджет

0

0

0

местный бюджет

20000,0

20000,0

20000,0

внебюджетные источники

0

0

0

1

Таблица 4

(с доп., внесенными постановлением от 04.02.2021г.№9)

Перечень мероприятий подпрограммы

«Обеспечение пожарной безопасности»

             

№ п/п

Мероприятия по реализации подпрограммы

Источники

финансирования

Срок

исполнения

мероприятия

Объем финансирования в 2020 году (тыс. руб.)

Всего,

(тыс.

руб.)

Объем финансирования по годам, (тыс. руб.)

Ответственный за

выполнение

мероприятия

подпрограммы

Результаты выполнения подпрограммы

2021

2022

2023

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1

Основное мероприятие

01. Обеспечение пожарной
безопасности

местный бюджет

2021-2023

60,0

20,0

20,0

20,0

Итого

60,0

20,0

20,0

20,0

1.1

Оказание поддержки общественным объединениям пожарной охраны, социальное и экономическое стимулирование участия граждан и организаций в добровольной пожарной охране

местный бюджет

2021-2023

Итого

1.2

Содержание пожарных гидрантов, обеспечение их исправного состояния и готовности к забору воды в любое время года

местный бюджет

2021-2023

Итого

1.3

Содержание пожарных водоемов и создание условий для забора воды из них в любое время года (обустройство подъездов с площадками с твердым покрытием для установки пожарных автомобилей)

местный бюджет

2021-2023

Итого

1.4

Установка и содержание автономных дымовых пожарных извещателей в местах проживания многодетных семей и семей, находящихся в трудной жизненной ситуации

местный бюджет

2021-2023

Итого

1.5

Содержание в исправном состоянии средств обеспечения пожарной безопасности жилых и общественных зданий, находящихся в муниципальной собственности

местный бюджет

2021-2023

Итого

1.6

Организация обучения населения мерам пожарной безопасности и пропаганда в области пожарной безопасности, содействие распространению пожарно-технических знаний

местный бюджет

2021-2023

Итого

1.7

Дополнительные мероприятия в условиях особого противопожарного режима

местный бюджет

2021-2023

Итого

1.7.1

Приобретение пожарно­технического имущества. Выполнение работ по уходу за противопожарными полосами (опашка) в населенных пунктах, прилегающих к лесным массивам, на территории муниципального образования

местный бюджет

2021-2023

Итого

1.7.2

Выпуск и распространение литовок, памяток, брошюр по пожарной безопасности. Изготовление, установка и актуализация информационных стендов и информационных табличек по мерам пожарной безопасности в муниципальных учреждениях и местах массового пребывания людей

местный бюджет

2021-2023

Итого

1.7.3

Разработка (приобретение) и распространение учебных видеофильмов, специальных видеороликов о соблюдении правил пожарной безопасности

местный бюджет

2021-2023

Итого

1.8

Обеспечение связи и оповещения населения о пожаре

местный бюджет

2021-2023

Итого

ИТОГО ПО ПРОГРАММЕ

60,0

20,0

20,0

20,0

1

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 120.000.000 ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА. ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ. ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать