Основная информация

Дата опубликования: 23 октября 2020г.
Номер документа: RU24058603202000025
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Администрация Парнинского сельсовета Шарыповского района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ПАРНИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ШАРЫПОВСКОГО РАЙОНА

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

23.10. 2020                            с. Парная                            № 97-п

О внесении изменений в Постановление администрации Парнинского сельсовета от 30.10.2013 г. № 155-п «Защита населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий на водных объектах и снижение рисков их возникновения на территории Парнинского сельсовета»

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением администрации Парнинского сельсовета от 29.07.2013 г. № 94-п «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Парнинского сельсовета, их формировании и реализации», Распоряжением администрации Парнинского сельсовета от 31.07.2013 г. №28-р «Об утверждении Перечня муниципальных программ Парнинского сельсовета», руководствуясь ст. 17 Устава Парнинского сельсовета, ПОСТАНОВЛЯЮ:

Внести в постановление администрации Парнинского сельсовета 30.10.2013 г. № 155-п «Об утверждении муниципальной программы Парнинского сельсовета «Защита населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий на водных объектах и снижение рисков их возникновения на территории Парнинского сельсовета» следующие изменения:

муниципальную программу Парнинского сельсовета «Защита населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий на водных объектах и снижение рисков их возникновения на территории Парнинского сельсовета» изложить в новой редакции согласно приложению.

Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

Опубликовать (обнародовать) постановление в периодическом печатном издании «Поселковые вести».

Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования (обнародования).

И.о.главы Парнинского сельсовета                                                        О.Н.Ефремова

Муниципальная программа

«Защита населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий на водных объектах и снижение рисков их возникновения на территории Парнинского сельсовета»

1. Паспорт муниципальной программы

Наименование муниципальной программы

«Защита населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий на водных объектах и снижение рисков их возникновения на территории Парнинского сельсовета» (далее – программа)

Основания для разработки муниципальной программы

Постановление администрации Парнинского сельсовета от 29.07.2013 № 94-п «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Парнинского сельсовета, их формировании и реализации»; Распоряжение администрации Парнинского сельсовета от 31.07.2013 № 28-р «Об утверждении Перечня муниципальных программ Парнинского сельсовета»

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация Парнинского сельсовета Шарыповского района Красноярского края Российской Федерации

Соисполнители муниципальной программы

Отсутствуют

Перечень подпрограмм и отдельных мероприятий муниципальной программы

1. «Безопасность на водных объектах, профилактика терроризма и экстремизма, защита населения от чрезвычайных ситуаций на территории Парнинского сельсовета»;

2. «Обеспечение пожарной безопасности населенных пунктов».

Цели муниципальной программы

1. Обеспечение эффективной деятельности и управления в системе гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечение пожарной безопасности.

Задачи муниципальной программы

1. Минимизация социального, экономического и экологического ущерба, наносимого населению, экономике и природной среде от ведения и вследствие ведения военных действий, совершения террористических акций, чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

2. Повышение уровня защищенности населения и объектов экономики от пожаров.

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

2014-2022

Перечень целевых показателей муниципальной программы

приведен в приложении к паспорту программы

Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы составляет:

всего – 1 055 274,60 рублей

2014 – 116 876,00 рублей

2015 – 70 000,00 рублей

2016 – 60 168,00 рублей

2017 – 80 169,00 рублей

2018 – 59 043,60 рублей

2019 – 90 067,00 рублей

2020 – 153 619,00 рублей

2021 – 212 666,00 рублей

2022 – 212 666,00 рублей

Краевой бюджет

всего – 787 285,00 рублей

2014 – 0,00 рублей

2015 – 0,00 рублей

2016 – 56 232,00 рублей

2017 – 56 232,00 рублей

2018 – 56 232,00 рублей

2019 – 84 350,00 рублей

2020 – 140 589,00 рублей

2021 – 196 825,00 рублей

2022 – 196 825,00 рублей

Бюджеты поселений

всего – 187 989,60 рублей

2014 – 116 876,00 рублей

2015 – 10 000,00 рублей

2016 – 3 936,00 рублей

2017– 3 937,00 рублей

2018 – 2 811,60 рублей

2019 – 5 717,00 рублей

2020 – 13 030,00 рублей

2021 – 15 841,00 рублей

2022 – 15 841,00 рублей

Районный бюджет

всего – 80 000,00 рублей

2014 – 0,00 рублей

2015 – 60 000,00 рублей

2016 – 0,00 рублей

2017 – 20 000,00 рублей

2018 – 0,00 рублей

2019 – 0,00 рублей

2020 – 0,00 рублей

2021 – 0,00 рублей

2022 – 0,00 рублей

2. Характеристика текущего состояния сферы гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечение пожарной безопасности, с указанием основных показателей социально-экономического развития Парнинского сельсовета

Сферой реализации программы является организация эффективной деятельности защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности.

За 2012-2018 годы чрезвычайных ситуаций на территории Парнинского сельсовета не было.

С целью оказания помощи населению в чрезвычайных ситуациях на территории поселения созданы подразделения:

- противопожарной охраны, которое прикрывает в противопожарном отношении 100% населенных пунктов Парнинского сельсовета и проводят противопожарную профилактику;

- добровольной пожарной охраны общей численностью 7 человек.

Подразделение добровольной пожарной охраны активно принимало участие в обеспечении защиты населенных пунктов от лесных пожаров в период сложной лесопожарной обстановки 2018 года.

3. Приоритеты и цели социально-экономического развития сферы гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечение пожарной безопасности, описание основных целей и задач программы, тенденции социально-экономического развития сферы гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечение пожарной безопасности

Приоритетами в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций являются:

оперативное реагирование на чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера и различного рода происшествия;

обеспечение создания и поддержания в состоянии постоянной готовности к использованию системы оповещения населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

обеспечение осуществления мер для защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций в состоянии постоянной готовности;

обеспечение создания, содержания и использование в ликвидации чрезвычайных ситуаций резервов материально-технических и иных средств;

организация и проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях;

хранение и поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию по предназначению запасов материально-технических средств, в том числе средств индивидуальной защиты, средств радиационной, химической разведки и дозиметрического контроля, плавающих средств для ликвидации чрезвычайных ситуаций техногенного характера.

Приоритетами в области пожарной безопасности являются:

организация и осуществление тушения пожаров и проведение первоочередных аварийно-спасательных работ, связанных с пожарами;

повышение эффективности пожаротушения и спасения людей при пожарах;

профилактическая работа на объектах жилого назначения;

развитие добровольных пожарных формирований.

Приоритетами в области организации обучения населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, информирование населения о мерах пожарной безопасности являются:

плановая подготовка, переподготовка и повышение квалификации руководителей и специалистов администрации сельсовета, организаций;

информирование населения через средства массовой информации и по иным каналам о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях и пожарах, мерах по обеспечению безопасности населения и территории, а также пропаганда в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности.

Целью программы является обеспечение эффективной деятельности и управления в системе гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечение пожарной безопасности.

Достижение поставленной цели будет осуществляться путем решения следующих задач:

1. Минимизация социального, экономического и экологического ущерба, наносимого населению, экономике и природной среде от ведения и вследствие ведения военных действий, совершении террористических акций, чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

2. Повышение уровня защищенности населения и объектов экономики от пожаров.

Перечень целевых индикаторов и показателей программы с расшифровкой плановых значений по годам реализации представлены в Приложении № 1-2.

Прогноз конечных результатов реализации программы, характеризующих целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социально-экономическое развитие сферы гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечение пожарной безопасности, экономики, степени реализации других общественно значимых интересов

Перечень целевых показателей программы представлен в приложении к паспорту программы. Таким образом, реализация комплекса мероприятий муниципальной программы позволит:

5.              Описание механизмов реализации отдельных мероприятий программы

Программа не предусматривает реализацию отдельных мероприятий.

Информация по подпрограммам

Программа включает 2 подпрограммы, реализация мероприятий которых призвана обеспечить достижение цели и решение программных задач:

подпрограмму «Безопасность на водных объектах, профилактика терроризма и экстремизма, защита населения от чрезвычайных ситуаций на территории Парнинского сельсовета» (приложение 1 к программе);

подпрограмму «Обеспечение пожарной безопасности населенных пунктов» (приложение 2 к программе).

6.1 Подпрограмма «Безопасность на водных объектах, профилактика терроризма и экстремизма, защита населения от чрезвычайных ситуаций на территории Парнинского сельсовета» направлена на решение вопросов отвечающих за организацию и ведение гражданской обороны, защиту населения, территорий, объектов экономики и социальной сферы от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера Ивановского сельсовета.

Обеспечение безопасности населения и территорий от угрозы терроризма и экстремизма, предупреждение и пресечение распространения террористической и экстремистской этиологии, а также раннее предупреждение межэтнической напряженности, проявление национального и религиозного экстремизма, информационно-пропагандистские, воспитательные меры, являющиеся основой предупреждения экстремизма — одна из задач Концепции национальной безопасности как на федеральном, региональном, так и на муниципальном уровне.

Разработка и принятие подпрограммы обусловлены необходимостью объединения усилий органов местного самоуправления муниципального образования и правоохранительных органов в целях совершенствования взаимодействия между ними в деле противодействия терроризму, снижения влияния факторов, оказывающих негативное влияние на криминогенную обстановку на территории муниципального образования.

Принятие подпрограммы повысит безопасность функционирования объектов потенциальных террористический посягательств, формирование нетерпимости к проявлениям терроризма и экстремизма, толерантного сознания, позитивных установок к представителям иных этнических и конфессиональных сообществ, уровень антитеррористической защищенности мест с массовым пребыванием людей, обеспечит взаимодействие с общественными и религиозными объединениями, предупредит экстремистскую деятельность в сфере миграции, а также повысит степень информирования населения о мерах, принимаемых органами местного самоуправления муниципального образования в сфере противодействия терроризму и экстремизму.

В целях реализации системы мер по подготовке населения к действиям при угрозе и совершении террористических актов, а также профилактике терроризма и экстремизма, повышения антитеррористической защищенности мест массового пребывания граждан проводятся обследование учреждений социальной сферы. Проводятся лекции и беседы в учебных заведениях направленные на профилактику проявлений экстремизма, терроризма, преступлений против личности и общества. Через памятки проводится информирование населения о порядке действий при возникновении чрезвычайных ситуаций, связанных с террористическим актом, а также о предупреждении экстремистской деятельности и межэтнической напряженности.

Для финансирования непредвиденных расходов и мероприятий местного значения и в соответствии со статьей 81 БК РФ в расходной части бюджета поселения создан резервный фонд, средства которого направляются на финансовое обеспечение расходов на проведение аварийно-восстановительных работ по ликвидации последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, имевшим место в текущем финансовом году.

Наличие резервного фонда, привлечение его ресурсов позволяет оперативно получить и доставить в пострадавшие населенные пункты поселения необходимые материальные ресурсы, обеспечить проведение неотложных работ в зоне бедствия и оказать помощь пострадавшему населению и территориям.

Очевидно, что обеспечение безопасности населения в условиях чрезвычайной ситуации мирного времени может быть достигнуто не путем ликвидации последствий террористических актов, чрезвычайных ситуаций, а на принципиально ином пути — прогнозирования и предупреждения чрезвычайных ситуаций. Имеющиеся ограниченные ресурсы должны быть в первую очередь направлены на снижение риска и обеспечение безопасности человека, а не на оплату огромных расходов на покрытие причиненного ущерба.

Целью подпрограммы является минимизация социального, экономического и экологического ущерба, наносимого населению и природной среде от ведения и вследствие ведения военных действий, совершение террористических акций, чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Для достижения этой цели необходимо решение следующих задач:

- обеспечение эффективного предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также участие в ликвидации последствий террористических акций и военных действий;

- участие в ликвидации последствий террористических акций, военных действий и предупреждение межэтнической напряженности, проявлений национального и религиозного экстремизма.

Реализация мероприятий подпрограммы позволит к 2021 году:

- снизить количество населения погибшего, травмированного и пострадавшего при чрезвычайных ситуациях до 1 человека;

- увеличить количество населения, спасенного при чрезвычайных ситуациях до 1 человека.

Срок реализации подпрограммы 2014-2021 годы.

6.2. Подпрограмма «Обеспечение пожарной безопасности населенных пунктов» направлена на решение вопросов по обеспечению первичных мер пожарной безопасности на территории поселения, усиление противопожарной защиты населения и материальных ценностей.

Основное количество пожаров происходит в жилом секторе. Главной причиной пожаров является неосторожное, небрежное обращение с огнем. В случае возникновения лесных пожаров вблизи населенных пунктов не исключена вероятность перехода огня на жилые дома и хозяйственные постройки.

На территории поселения расположено шесть населенных пунктов, жители которых могут рассчитывать на оперативную помощь пожарной охраны, подразделение поста расположено в с. Парная. Штатная численность пожарного поста 10 человек. Кроме того создано подразделение добровольной пожарной охраны численностью 7 человек.

Организация работы пожарного поста и подразделения добровольной пожарной охраны, позволили обеспечить безопасность и охрану жизни людей на территории поселения.

Вместе с тем подавляющая часть населения не имеет четкого представления о реальной опасности пожаров, поскольку система мер по противопожарной пропаганде недостаточна.

Оперативное реагирование по тушению возникших пожаров в населенных пунктах сельсовета напрямую зависит от степени оснащенности пожарной охраны техникой и пожарно-техническим оборудованием. Пожарный пост в с.Парная оборудован двумя пожарными машинами, время прибытия пожарных машин на место тушения пожара составляет до 20 минут, в зависимости от удаленности населенного пункта от пожарного поста.

Целью подпрограммы является повышение уровня защищенности населения и объектов экономики от пожаров.

Достижение поставленной цели будет осуществляется путем решения задачи по обеспечению первичных мер пожарной безопасности на территории населенных пунктов Парнинского сельсовета.

Реализация мероприятий подпрограммы позволит к 2021 году:

- снизить количество зарегистрированных пожаров на территории сельсовета на 58,3 % к уровню 2012 года;

- снизить количество населения погибшего, травмированного и пострадавшего при пожарах на 50 % к уровню 2012 года;

- увеличить количество населения спасенного при пожарах на 100 % к уровню 2012 года.

Срок реализации подпрограммы 2014-2021 годы.

Информация об основных мерах правового регулирования в сфере гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечение пожарной безопасности, направленных на достижение цели и (или) задач программы

Программа не содержит информацию об основных мерах правового регулирования в сфере гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечение пожарной безопасности, направленных на достижение цели и (или) задач программы.

Перечень объектов недвижимого имущества

муниципальной собственности Парнинского сельсовета, подлежащих строительству, реконструкции, техническому перевооружению или приобретению

Программа не содержит объектов недвижимого имущества муниципальной собственности Парнинского сельсовета, подлежащих строительству, реконструкции, техническому перевооружению или приобретению.

Информация о реализации мероприятий в рамках муниципально-частного партнёрства, направленных на достижение целей и задач программы

Программа не содержит мероприятий, реализация которых осуществляется в рамках муниципально-частного партнёрства.

Приложение к Паспорту муниципальной программы

Перечень целевых показателей муниципальной программы «Защита населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий на водных объектах и снижение рисков их возникновения на территории Парнинского сельсовета» с указанием планируемых к достижению значений в результате реализации программы

№ п/п

Цели, целевые показатели

Единица измерения

2013

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

Факт

Факт

Факт

Факт

Факт

Факт

Факт

План

План

План

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1

Цель: Обеспечение эффективной деятельности и управления в системе гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечение пожарной безопасности

1.1

Снижение количества погибших, травмированных и пострадавших при чрезвычайных ситуациях, пожарах

% к 2012 году

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1.2

Увеличение количества населения, спасенного при чрезвычайных ситуациях, пожарах

% к 2012 году

200,00

200,00

200,00

200,00

200,00

200,00

200,00

200,00

200,00

200,00

Приложение № 1 к муниципальной программе «Защита населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий на водных объектах и снижение рисков их возникновения на территории Парнинского сельсовета»

ПОДПРОГРАММА

«Безопасность на водных объектах, профилактика терроризма и экстремизма, защита населения от чрезвычайных ситуаций на территории Парнинского сельсовета»

Паспорт подпрограммы

Наименование подпрограммы

«Безопасность на водных объектах, профилактика терроризма и экстремизма, защита населения от чрезвычайных ситуаций на территории Парнинского сельсовета»

Наименование муниципальной программы, в рамках которой реализуется подпрограмма

«Защита населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий на водных объектах и снижение рисков их возникновения на территории Парнинского сельсовета»

Исполнители подпрограммы

Администрация Парнинского сельсовета Шарыповского района Красноярского края Российской Федерации.

813 - Администрация Парнинского сельсовета Шарыповского района Красноярского края Российской Федерации

Главные распорядители бюджетных средств, ответственные за реализацию мероприятий подпрограммы

813 - администрация Парнинского сельсовета.

Цель подпрограммы

1. Минимизация социального, экономического и экологического ущерба, наносимого населению, экономике и природной среде от ведения и вследствие ведения военных действий, совершения террористических акций, чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Задачи подпрограммы

1. Обеспечение эффективного предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также участие в ликвидации последствий террористических акций и военных действий.

Ожидаемые результаты от реализации подпрограммы

ожидаемые результаты от реализации подпрограммы с указанием динамики изменения показателей результативности, отражающих социально­-экономическую эффективность реализации подпрограммы, приведены в приложении к паспорту

Сроки реализации подпрограммы

2014 - 2022 годы

Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы, в том числе в разбивке по всем источникам финансирования на очередной финансовый год и плановый период

Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы составляет – 15 000,00 рублей

по годам реализации:

2020 - 5 000,00 рублей

2021 - 5 000,00 рублей

2022 - 5 000,00 рублей

Из них:

Бюджеты поселений

Всего - 15 000,00 рублей

2020 - 5 000,00 рублей

2021 - 5 000,00 рублей

2022 - 5 000,00 рублей

2. МЕРОПРИЯТИЯ ПОДПРОГРАММЫ

Перечень мероприятий подпрограммы представлен в приложении № 2 к подпрограмме.

3. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

Реализацию подпрограммы осуществляет администрация сельсовета.

Финансирование мероприятий подпрограммы осуществляется за счет средств бюджета поселения в соответствии с мероприятиями подпрограммы согласно приложению № 2 к подпрограмме (далее - перечень мероприятий подпрограммы).

Главным распорядителем бюджетных средств является администрация сельсовета.

Реализация подпрограммных мероприятий осуществляется посредством размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, в соответствии с действующим законодательством, регулирующим отношения в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

В рамках мероприятие 1.1. пропаганда по предупреждению террористических акций планируется изготовление информационных плакатов по предупреждению террористических акций в количестве 10 шт.

Администрация сельсовета несет ответственность за реализацию, достижение конечного результата, целевое и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение подпрограммы.

4. УПРАВЛЕНИЕ ПОДПРОГРАММОЙ И КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ПОДПРОГРАММЫ

4.1. Текущий контроль за ходом реализации мероприятий подпрограммы осуществляется администрацией сельсовета путем осуществления ежеквартального мониторинга целевых индикаторов подпрограммы.

Администрация сельсовета осуществляет:

координацию исполнения мероприятий подпрограммы, мониторинг их реализации;

непосредственный контроль за ходом реализации мероприятий подпрограммы;

подготовку отчетов о реализации мероприятий подпрограммы.

4.2. Контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета поселения на реализацию мероприятий подпрограммы осуществляется Контрольно-счетным органом Шарыповского района.

Приложение № 1 к подпрограмме

Перечень и значения показателей результативности подпрограммы «Безопасность на водных объектах, профилактика терроризма и экстремизма, защита населения от чрезвычайных ситуаций на территории Парнинского сельсовета»

№ п/п

Цель, показатели результативности

Единица измерения

Источник информации

2019

2020

2021

2022

План

План

План

План

1

2

3

4

5

6

7

8

Цель: Минимизация социального, экономического и экологического ущерба, наносимого населению, экономике и природной среде от ведения и вследствие ведения военных действий, совершения террористических акций, чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

1

Количество населения, спасенного при чрезвычайных ситуациях

чел.

статистическая отчетность

1,00

1,00

1,00

1,00

2

Количество населения, погибшего, травмированного и пострадавшего при чрезвычайных ситуациях

чел.

статистическая отчетность

1,00

1,00

1,00

1,00

Приложение № 2 к подпрограмме

Перечень мероприятий подпрограммы Безопасность на водных объектах, профилактика терроризма и экстремизма, защита населения от чрезвычайных ситуаций на территории Парнинского сельсовета

№ п/п

Наименование программы, подпрограммы

ГРБС

Наименование

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

2020

2021

2022

Итого на период

Ожидаемый результат от реализации подпрограммного мероприятия (в натуральном выражении)

План

План

План

План

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

Безопасность на водных объектах, профилактика терроризма и экстремизма, защита населения от чрезвычайных ситуаций на территории Парнинского сельсовета

X

X

X

X

X

5 000,00

5 000,00

5 000,00

15 000,00

2

администрация Парнинского сельсовета

813

X

X

X

5 000,00

5 000,00

5 000,00

15 000,00

3

Цель 1: Минимизация социального, экономического и экологического ущерба, наносимого населению, экономике и природной среде от ведения и вследствие ведения военных действий, совершения террористических акций, чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

X

X

X

X

X

5 000,00

5 000,00

5 000,00

15 000,00

4

Задача 1: Обеспечение эффективного предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также участие в ликвидации последствий террористических акций и военных действий

X

X

X

X

X

5 000,00

5 000,00

5 000,00

15 000,00

5

Мероприятие 1.1: Комплексные меры профилактики проявлений терроризма и экстремизма на территории Парнинского сельсовета

X

X

X

X

X

5 000,00

5 000,00

5 000,00

15 000,00

Изготовление наглядно-агитационной продукции антитеррористической направленности

6

администрация Парнинского сельсовета

813

0309

0410094020

244

5 000,00

5 000,00

5 000,00

15 000,00

Приложение № 2 к муниципальной программе «Защита населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий на водных объектах и снижение рисков их возникновения на территории Парнинского сельсовета»

ПОДПРОГРАММА

«Обеспечение пожарной безопасности населенных пунктов»

Паспорт подпрограммы

Наименование подпрограммы

«Обеспечение пожарной безопасности населенных пунктов»

Наименование муниципальной программы, в рамках которой реализуется подпрограмма

«Защита населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий на водных объектах и снижение рисков их возникновения на территории Парнинского сельсовета»

Исполнители подпрограммы

Администрация Парнинского сельсовета Шарыповского района Красноярского края Российской Федерации.

813 - Администрация Парнинского сельсовета Шарыповского района Красноярского края Российской Федерации

Главные распорядители бюджетных средств, ответственные за реализацию мероприятий подпрограммы

813 - администрация Парнинского сельсовета.

Цель подпрограммы

1. Повышение уровня защищенности населения и объектов экономики от пожаров.

Задачи подпрограммы

1. Обеспечение первичных мер пожарной безопасности на территории населенных пунктов.

Ожидаемые результаты от реализации подпрограммы

ожидаемые результаты от реализации подпрограммы с указанием динамики изменения показателей результативности, отражающих социально­-экономическую эффективность реализации подпрограммы, приведены в приложении к паспорту

Сроки реализации подпрограммы

2014 - 2021 годы

Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы, в том числе в разбивке по всем источникам финансирования на очередной финансовый год и плановый период

Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы составляет – 563 951,00 рублей

по годам реализации:

2020 - 148 619,00 рублей

2021 - 207 666,00 рублей

2022 - 207 666,00 рублей

Из них:

Краевой бюджет

Всего - 534 239,00 рублей

2020 - 140 589,00 рублей

2021 - 196 825,00 рублей

2022 - 196 825,00 рублей;

Бюджеты поселений

Всего - 29 712,00 рублей

2020 - 8 030,00 рублей

2021 - 10 841,00 рублей

2022 - 10 841,00 рублей

2. МЕРОПРИЯТИЯ ПОДПРОГРАММЫ

Перечень мероприятий подпрограммы представлен в приложении № 2 к подпрограмме.

3. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

Реализацию подпрограммы осуществляет администрация сельсовета.

Финансирование мероприятий подпрограммы осуществляется за счет средств краевого бюджета и бюджета поселения в соответствии с мероприятиями подпрограммы согласно приложению № 2 к подпрограмме (далее - перечень мероприятий подпрограммы).

Главным распорядителем средств бюджета является администрация сельсовета.

Реализация подпрограммных мероприятий осуществляется посредством размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, в соответствии с действующим законодательством, регулирующим отношения в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

В рамках мероприятия 1.1. подготовка населения и территорий к действиям во время пожара и пожарной обстановке будут изготовлены плакаты о подготовке населения к действиям во время пожара и пожароопасной обстановки.

В рамках мероприятия 1.2. обеспечение первичных мер пожарной безопасности за счет средств краевого бюджета будет проведена опашка минерализованных полос в с. Большое Озеро, с. Малое Озеро, д. Сартачуль.

Для оплаты выполненных работ (оказанных услуг) по обеспечению первичных мер пожарной безопасности исполнители работ представляют в администрацию сельсовета следующие документы:

муниципальный контракт;

акт о приемке выполненных работ;

счет-фактура.

Администрация сельсовета несет ответственность за реализацию, достижения конечного результата, целевое и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение подпрограммы.

4. УПРАВЛЕНИЕ ПОДПРОГРАММОЙ И КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ПОДПРОГРАММЫ

4.1. Текущий контроль за ходом реализации мероприятий подпрограммы осуществляется администрацией сельсовета путем осуществления ежеквартального мониторинга целевых индикаторов подпрограммы.

Администрация сельсовета осуществляет:

координацию исполнения мероприятий подпрограммы, мониторинг их реализации;

непосредственный контроль за ходом реализации мероприятий подпрограммы;

подготовку отчетов о реализации мероприятий подпрограммы.

4.2. Контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета поселения на реализацию мероприятий подпрограммы осуществляется Контрольно-счетным органом Шарыповского района.

Приложение № 1

к подпрограмме

Перечень и значения показателей результативности подпрограммы «Обеспечение пожарной безопасности населенных пунктов»

№ п/п

Цель, показатели результативности

Единица измерения

Источник информации

2019

2020

2021

2022

План

План

План

План

1

2

3

4

5

6

7

8

Цель: Повышение уровня защищенности населения и объектов экономики от пожаров

1

Снижение числа зарегистрированных пожаров

% к 2012 году

данные пожарного поста

58,00

55,00

50,00

2

Снижение количества населения, погибшего, травмированного и пострадавшего при пожарах

% к 2012 году

данные пожарного поста

50,00

50,00

50,00

3

Увеличение количества населения, спасенного при пожарах

% к 2012 году

данные пожарного поста

100,00

100,00

100,00

Приложение № 2

к подпрограмме

Перечень мероприятий подпрограммы Обеспечение пожарной безопасности населенных пунктов

№ п/п

Наименование программы, подпрограммы

ГРБС

Наименование

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

2020

2021

2022

Итого на период

Ожидаемый результат от реализации подпрограммного мероприятия (в натуральном выражении)

План

План

План

План

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

Обеспечение пожарной безопасности населенных пунктов

X

X

X

X

X

148 619,00

207 666,00

207 666,00

563 951,00

2

администрация Парнинского сельсовета

813

X

X

X

148 619,00

207 666,00

207 666,00

563 951,00

3

Цель 1: Повышение уровня защищенности населения и объектов экономики от пожаров

X

X

X

X

X

148 619,00

207 666,00

207 666,00

563 951,00

4

Задача 1: Обеспечение первичных мер пожарной безопасности на территории населенных пунктов

X

X

X

X

X

148 619,00

207 666,00

207 666,00

563 951,00

5

Мероприятие 1.1: Подготовка населения и территорий к действиям во время пожара и пожароопасной обстановке

X

X

X

X

X

631,00

1 000,00

1 000,00

2 631,00

6

администрация Парнинского сельсовета

813

0310

0420094030

244

631,00

1 000,00

1 000,00

2 631,00

7

Мероприятие 1.3: Обеспечение первичных мер пожарной безопасности

X

X

X

X

X

147 988,00

206 666,00

206 666,00

561 320,00

8

администрация Парнинского сельсовета

813

0310

04200S4120

244

147 988,00

206 666,00

206 666,00

561 320,00

Приложение № 3

к муниципальной программе

Информация о ресурсном обеспечении муниципальной программы «Защита населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий на водных объектах и снижение рисков их возникновения на территории Парнинского сельсовета» за счет средств районного бюджета, в том числе средств, поступивших из бюджетов других уровней бюджетной системы, а также за счет внебюджетных средств

(рублей)

№ п/п

Статус (муниципальная программа, подпрограмма)

Наименование программы, подпрограммы

Наименование главного распорядителя бюджетных средств (далее – ГРБС)

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

2020

2021

2022

Итого на очередной финансовый год и плановый период

План

План

План

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

Муниципальная программа

Защита населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий на водных объектах и снижение рисков их возникновения на территории Парнинского сельсовета

Всего

X

X

X

X

153 619,00

212 666,00

212 666,00

578 951,00

2

администрация Парнинского сельсовета

813

X

X

X

153 619,00

212 666,00

212 666,00

578 951,00

3

Подпрограмма 1

Безопасность на водных объектах, профилактика терроризма и экстремизма, защита населения от чрезвычайных ситуаций на территории Парнинского сельсовета

Всего

X

X

X

X

5 000,00

5 000,00

5 000,00

15 000,00

4

администрация Парнинского сельсовета

813

X

X

X

5 000,00

5 000,00

5 000,00

15 000,00

5

Подпрограмма 2

Обеспечение пожарной безопасности населенных пунктов

Всего

X

X

X

X

148 619,00

207 666,00

207 666,00

563 951,00

6

администрация Парнинского сельсовета

813

X

X

X

148 619,00

207 666,00

207 666,00

563 951,00

Приложение № 4

к муниципальной программе

Информация об источниках финансирования подпрограмм, отдельных мероприятий муниципальной программы «Защита населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий на водных объектах и снижение рисков их возникновения на территории Парнинского сельсовета» (средства районного бюджета, в том числе средства, поступившие из бюджетов других уровней бюджетной системы и внебюджетных источников)

(рублей)

№ п/п

Статус (муниципальная программа, подпрограмма)

Наименование муниципальной программы, подпрограммы

Уровень бюджетной системы/источники финансирования

2020

2021

2022

Итого на очередной финансовый год и плановый период

План

План

План

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Муниципальная программа

Защита населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий на водных объектах и снижение рисков их возникновения на территории Парнинского сельсовета

Всего

153 619,00

212 666,00

212 666,00

578 951,00

2

Краевой бюджет

140 589,00

196 825,00

196 825,00

534 239,00

3

Бюджеты поселений

13 030,00

15 841,00

15 841,00

44 712,00

4

Подпрограмма 1

Безопасность на водных объектах, профилактика терроризма и экстремизма, защита населения от чрезвычайных ситуаций на территории Парнинского сельсовета

Всего

5 000,00

5 000,00

5 000,00

15 000,00

5

Бюджеты поселений

5 000,00

5 000,00

5 000,00

15 000,00

6

Подпрограмма 2

Обеспечение пожарной безопасности населенных пунктов

Всего

148 619,00

207 666,00

207 666,00

563 951,00

7

Краевой бюджет

140 589,00

196 825,00

196 825,00

534 239,00

8

Бюджеты поселений

8 030,00

10 841,00

10 841,00

29 712,00

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Поселковые вести № 308 от 23.10.2020
Рубрики правового классификатора: 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 120.010.000 Гражданская оборона (ГО). Чрезвычайные ситуации (ЧС)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать