Основная информация

Дата опубликования: 23 ноября 2020г.
Номер документа: RU31000202000725
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Белгородская область
Принявший орган: Правительство Белгородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 ноября 2020г. № 468-пп

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 22 ИЮНЯ 2015 ГОДА № 249-ПП

В целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2018 года № 1413 «Об утверждении Правил предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации по возмещению части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса» Правительство Белгородской области постановляет:

1. Внести следующие изменения в постановление Правительства Белгородской области от 22 июня 2015 года № 249-пп «Об утверждении Порядка предоставления средств из областного бюджета на условиях софинансирования расходных обязательств области за счет средств иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса»:

- в преамбуле постановления слова «на 2013 – 2020 годы» и «на 2014 – 2020 годы» исключить;

- в пунктах 2 и 4 постановления слова «(Алейник С.Н.)» заменить словами «(Щедрина Ю.Е.)»;

- признать утратившим силу Порядок предоставления средств из областного бюджета на условиях софинансирования расходных обязательств области за счет средств иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса, утвержденный в пункте 1 названного постановления;

- утвердить в пункте 1 названного постановления Порядок предоставления средств из областного бюджета на условиях софинансирования расходных обязательств области за счет средств иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса (прилагается).

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Временно исполняющий обязанности

Губернатора Белгородской области

В.В. Гладков

Утвержден

постановлением Правительства

Белгородской области

от 23 ноября 2020г.

№ 468-пп

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СРЕДСТВ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА УСЛОВИЯХ СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ОБЛАСТИ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ

ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ПРЯМЫХ ПОНЕСЕННЫХ ЗАТРАТ НА СОЗДАНИЕ

И (ИЛИ) МОДЕРНИЗАЦИЮ ОБЪЕКТОВ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА

1. Порядок предоставления средств из областного бюджета на условиях софинансирования расходных обязательств области за счет средств иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса (далее – Порядок) разработан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2018 года № 1413 «Об утверждении Правил предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации по возмещению части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса» (далее – постановление Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2018 года № 1413) и регламентирует цели и условия предоставления бюджетных средств на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса.

2. В целях реализации Порядка используются следующие основные понятия, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2018 года № 1413:

а) «создание» – строительство зданий, строений и сооружений (в том числе на месте сносимых объектов капитального строительства) и оснащение их специальной техникой и оборудованием, предусмотренные соответствующим инвестиционным проектом;

б) «модернизация» – работы, связанные с повышением технико-экономических показателей оборудования, здания, строения и сооружения;

в) «подработка» – подработка сельскохозяйственной продукции, включающая технологические операции для создания товарного вида сельскохозяйственной продукции, используемой в дальнейшем для реализации потребителям без последующей промышленной переработки (сортировка, калибровка, мойка, упаковка и дозревание) или в виде сырья для последующей (промышленной) переработки продукции;

г) «инвестиционный проект» – документация, включающая обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса, в том числе необходимая проектная документация, разработанная в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также описание практических действий по осуществлению таких затрат;

д) «фактическая стоимость объекта» – сумма затрат, понесенных сельскохозяйственными товаропроизводителями, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российскими организациями на создание и (или) модернизацию объекта агропромышленного комплекса;

е) «объекты» – объекты агропромышленного комплекса, включающие
в себя следующие понятия:

«хранилище» – здание, строение или сооружение, предназначенные для хранения и подработки различных видов плодов и ягод, овощей и картофеля и оснащенные соответствующим технологическим оборудованием;

«тепличный комплекс для производства овощей в защищенном грунте» – комплекс зданий, строений или сооружений, в том числе остекленных, и (или) с пленочным покрытием, и (или) с покрытием из поликарбоната, предназначенных для круглогодичного промышленного производства овощей в защищенном грунте, оснащенных необходимым технологическим и агротехническим оборудованием и включающих при необходимости теплоэнергетические центры, котельные с соответствующим технологическим оборудованием, внутренние сети инженерно-технического обеспечения и наружные сети инженерно-технического обеспечения, включая объекты электросетевого хозяйства (подстанции, распределительные пункты, распределительные трансформаторные подстанции, линии электропередачи);

«животноводческий комплекс молочного направления (молочная ферма)» – комплекс зданий, строений или сооружений, предназначенных для обеспечения производства молока и оснащенных производственными помещениями для содержания и доения коров и (или) коз и (или) выращивания молодняка крупного рогатого скота и (или) коз молочных пород, искусственного осеменения, связанными единым технологическим процессом на базе комплексной механизации производственных процессов, а также специализированные фермы и (или) площадки по выращиванию и (или) откорму молодняка крупного рогатого скота молочных пород, здания вспомогательного назначения – ветеринарно-санитарные и хозяйственно-бытовые постройки, инженерные коммуникации, сооружения для хранения и приготовления кормов, хранения навоза, помещения для стоянки техники;

«селекционно-семеноводческий центр в растениеводстве» – комплекс зданий, строений или сооружений, предназначенных для создания отечественных сортов (гибридов) сельскохозяйственных растений и (или) подработки, подготовки и хранения семян и (или) посадочного материала отечественной селекции и включающих складские помещения с технологическим оборудованием, лабораторию с комплектом оборудования по оценке качества сортов (гибридов) и семян, а также имеющих собственные и (или) арендованные земли сельскохозяйственного назначения, используемые для выращивания и (или) размножения семян и (или) посадочного материала отечественной селекции;

«селекционно-генетический центр в птицеводстве» – комплекс зданий, строений или сооружений, созданных в рамках комплексных научно- технических проектов Федеральной научно-технической программы развития сельского хозяйства на 2017 – 2025 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2017 года № 996 «Об утверждении Федеральной научно-технической программы развития сельского хозяйства на 2017 – 2025 годы», и предназначенных для создания отечественных пород (кроссов, гибридов) птицы, организации учета оценки уровня продуктивности племенной птицы и качества продукции птицеводства, использования автоматизированных систем управления селекционно-племенной работой;

«овцеводческий комплекс (ферма) мясного направления» – комплекс зданий, строений или сооружений, предназначенных для содержания, выращивания и воспроизводства овец мясных пород, оснащенных производственными помещениями для содержания, выращивания (откорма), искусственного осеменения овец мясных пород, связанными единым технологическим процессом на базе комплексной механизации производственных процессов, зданиями вспомогательного назначения – ветеринарно-санитарными и хозяйственно-бытовыми постройками, инженерными коммуникациями, сооружениями для хранения и приготовления кормов, хранения навоза, помещениями для стоянки техники;

«мощности по производству сухих молочных продуктов для детского питания и компонентов для них» – здание, строение или сооружение, цех, включая инженерные сети и (или) оборудование, предназначенные для производства сухих молочных продуктов для детского питания и компонентов для них;

ж) «прямые понесенные затраты» – выраженные в денежной форме расходы сельскохозяйственных товаропроизводителей, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российских организаций на создание и (или) модернизацию объектов, равные фактической стоимости объекта;

з) «получатели средств на возмещение части прямых понесенных затрат» – сельскохозяйственные товаропроизводители, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российские организации, осуществляющие создание и (или) модернизацию объектов;

и) «участники региональной программы повышения производительности труда» – получатели средств на возмещение части прямых понесенных затрат, участвующие в национальном проекте «Производительность труда и поддержка занятости».

3. Средства из областного бюджета на условиях софинансирования расходных обязательств области за счет средств иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета предоставляются их получателям на возмещение части прямых понесенных затрат по следующим направлениям:

а) создание и (или) модернизация хранилищ, принадлежащих
на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям,
за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство,
и российским организациям;

б) создание и (или) модернизация тепличных комплексов для производства овощей в защищенном грунте, принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российским организациям;

в) создание и (или) модернизация животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм), принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям,
за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство,
и российским организациям;

г) создание и (или) модернизация селекционно-семеноводческих центров в растениеводстве, принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российским организациям;

д) создание и модернизация селекционно-генетических центров
в птицеводстве, принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российским организациям;

е) создание овцеводческих комплексов (ферм) мясного направления, принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российским организациям;

ж) создание и модернизация мощностей по производству сухих молочных продуктов для детского питания и компонентов для них, принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российским организациям.

4. Доля средств из бюджета области, предоставляемых получателям средств на возмещение части прямых понесенных затрат за счет иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджету области, в общем размере прямых понесенных затрат составляет в отношении:

а) объектов, указанных в подпунктах «а», «г» – «ж» пункта 3 Порядка, – 20 процентов фактической стоимости объекта (но не выше предельной стоимости объекта);

б) объектов, указанных в подпункте «б» пункта 3 Порядка, – 10 процентов фактической стоимости объекта (но не выше предельной стоимости объекта);

в) объектов, указанных в подпункте «в» пункта 3 Порядка, – 25 процентов фактической стоимости объекта (но не выше предельной стоимости объекта).

5. Бюджетные средства предоставляются их получателям на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов, если создание и (или) модернизация объектов начаты не ранее чем за 3 года до начала предоставления бюджетных средств, и объекты введены в эксплуатацию не позднее дня предоставления уполномоченным Правительством Белгородской области на взаимодействие с Министерством сельского хозяйства Российской Федерации органом заявки на участие в конкурсном отборе инвестиционных проектов (далее – Отбор) на соответствующий финансовый год, и отобранной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.

6. Средства из бюджета области на возмещение части прямых понесенных затрат не могут служить источником финансового обеспечения расходов, связанных с разработкой проектной документации и проведением инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведением государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и проведением проверки достоверности определения сметной стоимости объектов.

7. Подтверждением факта ввода в эксплуатацию объекта при создании является наличие разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, при модернизации – наличие акта приемки объекта и (или) документов, подтверждающих приобретение техники и (или) оборудования.

8. Постановлением Правительства Белгородской области от 25 февраля 2013 года № 48-пп «Об определении органа, уполномоченного на взаимодействие с Министерством сельского хозяйства Российской Федерации» органом, уполномоченным на взаимодействие с Министерством сельского хозяйства Российской Федерации в вопросах осуществления государственной поддержки в сфере агропромышленного комплекса, определен департамент агропромышленного комплекса и воспроизводства окружающей среды Белгородской области (далее – Уполномоченный орган).

9. Средства из областного бюджета на условиях софинансирования расходных обязательств области за счет средств иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета предоставляются:

а) по объектам, указанным в подпунктах «а» и «в» пункта 3 Порядка, – в 2018 году и в последующие годы;

б) по объектам, указанным в подпункте «б» пункта 3 Порядка, – в 2018 году;

в) по объектам, указанным в подпунктах «г» – «ж» пункта 3 Порядка, – в 2019 году и в последующие годы.

10. Порядок Отбора, а также требования к объектам, указанным в пункте 3 Порядка, устанавливаются Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.

11. Бюджетные средства предоставляются их получателям по результатам прохождения инвестиционными проектами Отбора в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства сельского хозяйства Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на предоставление иных межбюджетных трансфертов на цели, указанные в пункте 3 Порядка, а также в пределах объема бюджетных ассигнований бюджета области, предусмотренных законом Белгородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (определяется сводной бюджетной росписью бюджета области) по данному направлению государственной поддержки.

12. Предельная стоимость объекта определяется исходя из предельного значения стоимости единицы мощности объекта, устанавливаемого Министерством сельского хозяйства Российской Федерации по согласованию с Министерством экономического развития Российской Федерации и Министерством финансов Российской Федерации.

13. По результатам Отбора получатели средств на возмещение части прямых понесенных затрат заключают с Уполномоченным органом соглашение о предоставлении средств из областного бюджета на условиях софинансирования расходных обязательств области за счет средств иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса (далее – Соглашение), разработанное на основе типовой формы, утверждаемой приказом департамента финансов и бюджетной политики Белгородской области, регламентирующее достижение значений результатов предоставления бюджетных средств, указанных в пункте 24 Порядка, а также порядок и условия возврата бюджетных средств при нарушении обязательств по достижению значений результатов.

14. Получатели средств на возмещение части прямых понесенных затрат, претендующие на получение бюджетных средств, а также получатели средств на возмещение части прямых понесенных затрат, инвестиционные проекты которых прошли Отбор, должны соответствовать следующим требованиям:

- должны быть образованы и зарегистрированы в установленном законодательством порядке в качестве юридических лиц, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, индивидуальных предпринимателей – глав крестьянских (фермерских) хозяйств или индивидуальных предпринимателей;

- должны осуществлять производственную деятельность на территории Белгородской области;

- юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность получателя бюджетных средств не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатели бюджетных средств – индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

- не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

- не должны получать средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление бюджетных средств в соответствии с Порядком, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка;

- не должны иметь просроченной задолженности по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление бюджетных средств в соответствии с Порядком, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление бюджетных средств в соответствии с Порядком;

- не должны иметь неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

15. В целях определения фактического объема прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса и формирования Уполномоченным органом справки о подтверждении затрат, входящей в состав заявочной документации, представляемой в комиссию Министерства сельского хозяйства Российской Федерации на Отбор, получатели средств на возмещение части прямых понесенных затрат, претендующие на получение бюджетных средств, представляют в Уполномоченный орган до момента объявления Отбора:

- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, заверенную налоговым органом или подписанную усиленной квалифицированной электронной подписью;

- копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, заверенную получателем средств на возмещение части прямых понесенных затрат, претендующего на получение бюджетных средств;

- справку налогового органа, подтверждающую отсутствие у получателя средств на возмещение части прямых понесенных затрат, претендующего на получение бюджетных средств, задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, заверенную налоговым органом или подписанную усиленной квалифицированной электронной подписью;

- реестр прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса по форме согласно приложению № 1 к Порядку;

- документы согласно приложению № 2 к Порядку.

После прохождения инвестиционным проектом Отбора получатели средств на возмещение части прямых понесенных затрат представляют в Уполномоченный орган:

- заявление о предоставлении бюджетных средств по форме согласно приложению № 3 к Порядку;

- расчет размера бюджетных средств по форме согласно приложению № 4 к Порядку, подписанный получателем средств;

- проект Соглашения с Уполномоченным органом.

16. Основанием для отказа в предоставлении бюджетных средств их получателям является:

- несоответствие представленных получателем средств на возмещение части прямых понесенных затрат документов требованиям, определенным в пункте 15 Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;

- недостоверность представленной получателем средств на возмещение части прямых понесенных затрат информации.

17. Размер бюджетных средств, предоставляемых на возмещение части прямых понесенных затрат по i-ому инвестиционному проекту (Vi), определяется по формуле (для каждого направления отдельно):

Vi = Sj * k,

где:

Sj – фактическая стоимость j-го объекта, указанного в пункте 3 Порядка;

k – процент возмещения части прямых понесенных затрат в соответствии с пунктом 7 Порядка по направлениям, указанным в пункте 3 Порядка.

18. Расчет размера бюджетных средств подлежит рассмотрению Уполномоченным органом в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении бюджетных средств в журнале регистрации заявлений на предоставление бюджетных средств, который нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью Уполномоченного органа.

19. Уполномоченный орган на основании расчета размера бюджетных средств в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня окончания рассмотрения документов формирует заявки на оплату расходов по предоставлению бюджетных средств их получателям с указанием суммы возмещения части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса за счет средств областного бюджета и на условиях софинансирования расходных обязательств области за счет средств иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета по данному направлению (далее – заявки на оплату расходов за счет бюджетных средств).

20. Заявки на оплату расходов за счет бюджетных средств Уполномоченный орган в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня их составления представляет в департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области.

21. Департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области при получении заявок на оплату расходов за счет бюджетных средств по данному направлению в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения заявок доводит предельный объем финансирования расходов на лицевой счет главного распорядителя бюджетных средств, открытый Уполномоченному органу в Управлении Федерального казначейства по Белгородской области.

22. Уполномоченный орган направляет в Управление Федерального казначейства по Белгородской области платежные документы для перечисления бюджетных средств с лицевого счета Уполномоченного органа получателям средств на возмещения части прямых понесенных затрат.

23. Управление Федерального казначейства по Белгородской области при получении платежных документов на оплату расходов за счет бюджетных средств производит в порядке и в срок, установленные законодательством, перечисление средств с лицевого счета Уполномоченного органа на расчетные счета получателей средств на возмещение части прямых понесенных затрат, открытые ими в кредитных учреждениях.

24. Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2018 года № 1413 эффективность предоставления иных межбюджетных трансфертов оценивается Министерством сельского хозяйства Российской Федерации на основании достижения значений следующих результатов предоставления иных межбюджетных трансфертов (далее – результаты):

а) в отношении хранилищ:

объем введенных в год предоставления иных межбюджетных трансфертов, а также в годах, предшествующих году предоставления иных межбюджетных трансфертов, мощностей по хранению плодов и ягод, картофеля и овощей (тыс. тонн);

среднегодовая загрузка мощностей объекта на отчетную дату (тыс. тонн);

б) в отношении тепличных комплексов для производства овощей в защищенном грунте:

объем введенных в год предоставления иных межбюджетных трансфертов, а также в годах, предшествующих году предоставления иных межбюджетных трансфертов, площадей теплиц, предназначенных для круглогодичного промышленного производства овощей в защищенном грунте (гектаров);

урожайность овощей закрытого грунта на отчетную дату (кг/кв.м);

в) в отношении животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм):

объем введенных в год предоставления иных межбюджетных трансфертов, а также в годах, предшествующих году предоставления иных межбюджетных трансфертов, мощностей животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм) (скотомест);

наличие поголовья коров, и (или) нетелей, и (или) коз на отчетную дату (голов);

г) в отношении селекционно-семеноводческих центров
в растениеводстве:

объем введенных в год предоставления иных межбюджетных трансфертов, а также в годах, предшествующих году предоставления иных межбюджетных трансфертов, мощностей селекционно-семеноводческих центров в растениеводстве (тыс. тонн семян, тыс. штук саженцев);

объем производства семян на отчетную дату (тыс. тонн), объем производства саженцев на отчетную дату (тыс. штук);

д) в отношении селекционно-генетических центров в птицеводстве:

объем введенных в год предоставления иных межбюджетных трансфертов, а также в годах, предшествующих году предоставления иных межбюджетных трансфертов, мощностей селекционно-генетических центров в птицеводстве (тыс. голов);

численность поголовья отечественных кроссов, гибридов птицы на отчетную дату (тыс. голов);

е) в отношении овцеводческих комплексов (ферм) мясного направления:

объем введенных в год предоставления иных межбюджетных трансфертов, а также в годах, предшествующих году предоставления иных межбюджетных трансфертов, мощностей овцеводческих комплексов (ферм) мясного направления (тыс. скотомест);

наличие поголовья овец на отчетную дату (тыс. голов);

ж) в отношении мощностей по производству сухих молочных продуктов для детского питания и компонентов для них:

объем введенных в год предоставления иных межбюджетных трансфертов, а также в годах, предшествующих году предоставления иных межбюджетных трансфертов, мощностей по производству сухих молочных смесей и их компонентов (тыс. тонн);

объем произведенных сухих молочных смесей и их компонентов
на отчетную дату (тыс. тонн).

25. Эффективность использования бюджетных средств (Э) оценивается ежегодно на основании представленных получателями средств на возмещение части прямых понесенных затрат документов, содержащих информацию об использовании средств бюджета области на условиях софинансирования расходных обязательств области за счет средств иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса, исходя из уровня достижения значения результата, и определяется по следующей формуле, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2018 года № 1413:

Э = (Хфi / Хпi) * 100%,

где:

Хфi – фактическое значение i-го показателя результативности по итогам отчетного года;

Хпi – плановое значение i-го показателя результативности.

В случае если значение результата больше или равно 100 процентам, то реальное выполнение значения результата на конец отчетного года выше или соответствует запланированному уровню. В случае если значение результата меньше 100 процентов, то это свидетельствует о невыполнении запланированного уровня.

26. В случае если получателем средств на возмещение части прямых понесенных затрат по состоянию на 31 декабря года предоставления бюджетных средств допущены нарушения обязательств по достижению значений результатов, предусмотренных Соглашением, и до первой даты представления отчетности о достижении значений результатов в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления бюджетных средств, указанные нарушения не устранены, получатель средств на возмещение части прямых понесенных затрат обязан до 1 июня года, следующего за годом предоставления бюджетных средств, обеспечить возврат средств в размере (Vвозврата), определяемом по формуле:

Vвозврата = (Vсредств * k * m / n) * 0,1,

где:

Vсредств – размер бюджетных средств, предоставленных получателю бюджетных средств в отчетном году;

k – коэффициент возврата бюджетных средств;

m – количество показателей результативности, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности, имеет положительное значение;

n – общее количество показателей результативности.

27. Коэффициент возврата иного межбюджетного трансферта (k) определяется по формуле:

k =∑ Di / m,

где:

Di – индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности.

При расчете коэффициента возврата иного межбюджетного трансферта используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности.

28. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности (Di), определяется по формуле:

Di = 1 – Ti / Si,

где:

Ti – фактически достигнутое значение i-го показателя результативности

на отчетную дату;

Si – плановое значение i-го показателя результативности, установленное Соглашением.

29. Получатели средств на возмещение части прямых понесенных затрат представляют в Уполномоченный орган отчет о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса по форме, устанавливаемой Министерством сельского хозяйства, в срок, устанавливаемый приказом Уполномоченного органа.

30. Операции по кассовым расходам бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов), источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты, в том числе их остатки, не использованные на 1 января текущего года, осуществляются с учетом особенностей, установленных федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

31. Контроль за соблюдением получателями средств на возмещение части прямых понесенных затрат условий заключенного Соглашения осуществляет Уполномоченный орган.

32. Ответственность за достоверность данных в расчетах и документах, являющихся основанием для предоставления бюджетных средств на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса, несет получатель средств на возмещение части прямых понесенных затрат.

33. В случае недостижения значения результата и нарушения условий при предоставлении бюджетных средств на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса соответствующие суммы бюджетных средств подлежат возврату получателем средств на возмещение части прямых понесенных затрат в доход областного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

34. Основанием для освобождения получателя средств на возмещение части прямых понесенных затрат от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 26 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.

35. Департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области осуществляет финансовый контроль согласно бюджетному законодательству Российской Федерации.

Приложение № 1

к Порядку предоставления средств

из областного бюджета на условиях

софинансирования расходных

обязательств области за счет средств

иных межбюджетных трансфертов

из федерального бюджета

на возмещение части прямых

понесенных затрат на создание

и (или) модернизацию объектов

агропромышленного комплекса

Реестр

прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию

объектов агропромышленного комплекса

______________________________________________________________________

(наименование организации, инвестиционного проекта)

№ п/п

Дата и номер

платежного поручения

(документа

об оплате)

Сумма оплаты

по платежному поручению (документу об оплате) (без НДС) (рублей)

Наименование поставщика, подрядчика

Дата и номер договора с поставщиком, подрядчиком

Назна-
чение платежа

1

2

3

4

5

6

1.

Строительные

и монтажные работы, всего:

1.1.

в том числе

2.

Затраты

на приобретение оборудования/техники, всего:

2.1.

в том числе

3.

Прочие инвестиционные затраты, всего:

3.1.

в том числе

Итого

Использование конструкций, технологического оборудования и материалов отечественного производства в рамках реализации инвестиционных проектов по созданию и модернизации тепличных комплексов должно составлять не менее 30 процентов сметной стоимости оборудования, за исключением оборудования, аналоги которого не производятся в России.

Руководитель организации

Главный бухгалтер организации

____________________ _______________________

(подпись) (Ф.И.О.)

«_____» ________________20____ г.

М.П.

____________________ _______________________

(подпись) (Ф.И.О.)

«_____» ________________20____ г.

М.П.

Приложение № 2

к Порядку предоставления средств

из областного бюджета на условиях

софинансирования расходных

обязательств области за счет средств

иных межбюджетных трансфертов

из федерального бюджета

на возмещение части прямых

понесенных затрат на создание

и (или) модернизацию объектов

агропромышленного комплекса

Перечень

первичных документов, являющихся основанием для предоставления средств из областного бюджета на условиях софинансирования

расходных обязательств области за счет средств иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов

агропромышленного комплекса

1. Документы, подтверждающие прямые понесенные затраты:

1.1. На строительство и модернизацию объектов агропромышленного комплекса:

1.1.1. Копия титульного списка стройки, заверенная получателем средств на возмещение части прямых понесенных затрат.

1.1.2. Копия сводной сметы на строительство и (или) модернизацию объекта, заверенная получателем средств на возмещение части прямых понесенных затрат.

1.1.3. При проведении работ подрядным способом:

а) копии договоров на поставку технологического оборудования, на выполнение подрядных работ, сметы затрат, заверенные получателем средств на возмещение части прямых понесенных затрат;

б) копии платежных поручений (документов), подтверждающих оплату технологического оборудования и перечисление средств подрядчикам за выполнение работ, в том числе по авансовым платежам, заверенные получателем средств на возмещение части прямых понесенных затрат;

в) копии платежных поручений (документов), подтверждающих оплату строительных материалов, работ и услуг юридических и физических лиц, заверенные получателем средств на возмещение части прямых понесенных затрат;

г) копии товарных накладных и (или) универсальных передаточных документов на получение технологического оборудования, заверенные получателем средств на возмещение части прямых понесенных затрат.

1.1.4. При оплате строительных материалов получателем средств на возмещение части прямых понесенных затрат:

а) копии договоров на поставку строительных материалов, копии платежных поручений (документов), подтверждающих оплату строительных материалов, заверенные получателем средств на возмещение части прямых понесенных затрат;

б) копии товарных накладных и (или) универсальных передаточных документов на получение строительных материалов, заверенные получателем средств на возмещение части прямых понесенных затрат;

в) копии документов на передачу подрядчикам строительных материалов для включения их стоимости в форму № КС-2 или отчета об использовании давальческих материалов, заверенные получателем средств на возмещение части прямых понесенных затрат.

1.1.5. Копии актов о приемке выполненных работ, заверенные получателем средств на возмещение части прямых понесенных затрат (форма № КС-2).

1.1.6. Копия справки о стоимости выполненных работ и затрат, заверенная получателем средств на возмещение части прямых понесенных затрат (форма № КС-3).

1.1.7. Копии актов приемки-передачи основных средств (формы № ОС-1, № ОС-1б), заверенные получателем средств на возмещение части прямых понесенных затрат.

1.1.8. При проведении работ хозяйственным способом:

а) копии приказа о назначении ответственных лиц, графика проведения работ хозяйственным способом и объема работ (тыс. рублей), заверенные получателем средств на возмещение части прямых понесенных затрат;

б) копии сметы затрат, распорядительных документов заемщика об организации, проведении работ хозяйственным способом и создании подразделения по выполнению работ хозяйственным способом, штатного расписания (совместно с приказом об его утверждении), приказов (распоряжений) о приеме работника (работников), табеля учета использования рабочего времени и расчета заработной платы, трудовых договоров (контрактов), расчетно-платежных ведомостей на выплату заработной платы и (или) других первичных бухгалтерских документов, отражающих начисление и выплату заработной платы, реестров перечисления заработной платы, копии актов выполненных работ (форма № КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3), заверенные получателем средств на возмещение части прямых понесенных затрат;

в) копии договоров на поставку технологического оборудования, строительных материалов, на выполнение отдельных работ подрядным способом, заверенные получателем средств на возмещение части прямых понесенных затрат;

г) копии платежных поручений (документов), подтверждающих оплату строительных материалов, оплату технологического оборудования, заверенные получателем средств на возмещение части прямых понесенных затрат.

1.1.9. Копии актов, заверенные получателем средств на возмещение части прямых понесенных затрат:

- приемки законченного строительством объекта (№ КС-11);

- приема-передачи здания (сооружения) (форма № ОС-1а);

- приема-сдачи отремонтированных, реконструированных, модернизированных объектов основных средств (форма № ОС-3).

1.2. На приобретение оборудования/ техники:

1.2.1. Копии договоров на приобретение оборудования/ техники, заверенные получателем средств на возмещение части прямых понесенных затрат.

1.2.2. Копии платежных поручений (документов), подтверждающих оплату оборудования/ техники, включая авансовые платежи, заверенные получателем средств на возмещение части прямых понесенных затрат.

1.2.3. Копии товарных накладных и (или) универсальных передаточных документов на приобретение оборудования/техники, заверенные получателем средств на возмещение части прямых понесенных затрат.

1.2.4. Копии актов приемки-передачи оборудования в монтаж (форма № ОС-15), заверенные получателем средств на возмещение части прямых понесенных затрат.

1.2.5. Копии актов приема-передачи оборудования/техники (формы № ОС-1, № ОС-1б), заверенные получателем средств на возмещение части прямых понесенных затрат.

1.2.6. Документы, подтверждающие приобретение за иностранную валюту оборудования/ техники:

а) копия контракта на приобретение импортного оборудования/ техники, заверенная получателем средств на возмещение части прямых понесенных затрат;

б) копии платежных поручений и (или) документов, подтверждающих открытие аккредитива на оплату оборудования/ техники, заверенные получателем средств на возмещение части прямых понесенных затрат;

в) копии свифтовых сообщений о подтверждении перевода валюты, заверенные получателем средств на возмещение части прямых понесенных затрат;

г) копия грузовой таможенной декларации, заверенная получателем средств на возмещение части прямых понесенных затрат (представляется после оформления в установленном порядке грузовой таможенной декларации в соответствии с контрактом);

д) копии актов приема-передачи оборудования/ техники (формы № ОС-1, № ОС-1б), заверенные получателем средств на возмещение части прямых понесенных затрат.

Приложение № 3

к Порядку предоставления средств

из областного бюджета на условиях

софинансирования расходных

обязательств области за счет средств

иных межбюджетных трансфертов

из федерального бюджета

на возмещение части прямых

понесенных затрат на создание

и (или) модернизацию объектов

агропромышленного комплекса

Заявление о предоставлении бюджетных средств

В соответствии с постановлением Правительства Белгородской области от 22 июня 2015 года № 249-пп «Об утверждении Порядка предоставления средств из областного бюджета на условиях софинансирования расходных обязательств области за счет средств иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса»

____________________________________________________________________

(полное наименование получателя бюджетных средств)

просит предоставить бюджетные средства на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса.

Род деятельности получателя бюджетных средств по ОКВЭД (расшифровать):

________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Банковские реквизиты для получения бюджетных средств:

Получатель__________________________________________________________

ИНН_____________________________ р/с _______________________________

Наименование кредитной организации___________________________________

БИК_________________________кор. счет_______________________________

ОКТМО_______________________________________________________________________

Местонахождение и юридический адрес получателя бюджетных средств:

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Настоящим подтверждаю, что: _______________________________________

____________________________________________________________________

(полное наименование получателя бюджетных средств)

- не находится в процессе ликвидации, банкротства и не имеет ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;

- не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

- не является получателем средств из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1 Порядка предоставления средств из областного бюджета на условиях софинансирования расходных обязательств области за счет средств иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса;

- не имеет просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации;

- не имеет задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Руководитель организации – получателя бюджетных средств

__________________________________________________

(должность)

__________________

(подпись)

________________________________

(Ф.И.О.)

Главный бухгалтер организации – получателя бюджетных средств

___________________________________________________

(должность)

__________________

(подпись)

________________________________

(Ф.И.О.)

Исполнитель_______________________________телефон__________________

(Ф.И.О.)

«______»__________________20___г. М.П.

Приложение № 4

к Порядку предоставления средств

из областного бюджета на условиях

софинансирования расходных

обязательств области за счет средств

иных межбюджетных трансфертов

из федерального бюджета

на возмещение части прямых

понесенных затрат на создание

и (или) модернизацию объектов

агропромышленного комплекса

Расчет

размера возмещения части прямых понесенных затрат на создание

и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса

из областного бюджета на условиях софинансирования

расходных обязательств области за счет иных межбюджетных трансфертов

из федерального бюджета

____________________________________________________________________

(полное наименование получателя бюджетных средств)

Адрес_____________________________________________________________________

Телефон___________________________________________________________________

ИНН____________________________ОКТМО___________________________________

Наименование кредитной организации___________________БИК___________________

Расчетный счет______________________________________________________________

Кор. счет___________________________________________________________________

Род деятельности получателя бюджетных средств по ОКВЭД______________________

(рублей)

Сумма

прямых понесенных

затрат

(без НДС)

Процент

возмещения прямых понесенных затрат

Сумма возмещения

из областного бюджета

за счет иных межбюджетных трансфертов

из федерального

бюджета

Уровень софинанси-рования

Сумма возмещения

из областного бюджета

на

условиях софинансирования

Уровень софинанси-рования

1

2

3

4

5

6

Руководитель организации

Первый заместитель

начальника департамента

агропромышленного комплекса

и воспроизводства окружающей среды

Белгородской области

_________________

(подпись)

___________________________

(Ф.И.О.)

Главный бухгалтер организации

_________________

(подпись)

____________________________

(Ф.И.О.)

___________________

(подпись)

___________________________

(Ф.И.О.)

«___»__________20__г.

М.П.

«___»__________20__г.

М.П.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 02.12.2020
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 090.060.000 Сельское хозяйство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать