Основная информация

Дата опубликования: 23 декабря 2011г.
Номер документа: RU53000201100910
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Комитет по сельскому хозяйству и продовольствию Новгородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу – постановлением комитета по сельскому хозяйству и продовольствию Новгородской области от 19.03.2012 № 7

КОМИТЕТ ПО СЕЛЬСКОМУ ХОЗЯЙСТВУ И ПРОДОВОЛЬСТВИЮ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

23.12.2011 №1

Великий Новгород

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПОСТАНОВЛЕНИЙ КОМИТЕТА ПО СЕЛЬСКОМУ ХОЗЯЙСТВУ И ПРОДОВОЛЬСТВИЮ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ И ИХ ПРОЕКТОВ

{Изменения:

постановление комитета охотничьего и рыбного хозяйства Новгородской области от 03 февраля 2012 года;НГР:ru53000201200033}

Комитет по сельскому хозяйству и продовольствию Новгородской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения антикоррупционной экспертизы постановлений комитета по сельскому хозяйству и продовольствию Новгородской области и их проектов.

2. Разместить постановление на официальном сайте комитета по адресу http://apk.nov.ru  и опубликовать в газете "Новгородские ведомости".

Председатель комитета

Е.В. Покровская

УТВЕРЖДЕН

постановлением комитета по

сельскому хозяйству и

продовольствию Новгородской

области от 23.12.2012 № 1

ПОРЯДОК

ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПОСТАНОВЛЕНИИ КОМИТЕТА ПО СЕЛЬСКОМУ ХОЗЯЙСТВУ И ПРОДОВОЛЬСТВИЮ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ И ИХ ПРОЕКТОВ

1. Общие положения

1.1. В настоящем Порядке используются следующие понятия:

антикоррупционная экспертиза - экспертиза нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) комитета по сельскому хозяйству и продовольствию Новгородской области (далее комитет) в целях выявления в них коррупциогенных факторов и их последующего устранения;

коррупциогенные факторы - положения нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов), устанавливающие для правоприменителя необоснованно широкие пределы усмотрения или возможность необоснованного применения исключений из общих правил, а также положения, содержащие неопределенные, трудновыполнимые и (или) обременительные требования к гражданам и организациям и тем самым создающие условия для проявления коррупции.

1.2. Антикоррупционная экспертиза проводится в отношении постановлений комитета, имеющих дормативный характер, и проектов постановлений комитета (далее - нормативные правовые акты (проекты)).

1.3. Антикоррупционная экспертиза постановлений (проектов постановлений) проводится в соответствии с Методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 года № 96.

{В ред. постановления комитета охотничьего и рыбного хозяйства Новгородской области от 03 февраля 2012 года;НГР:ru53000201200033}

2. Антикоррупционная экспертиза нормативного правового акта

2.1. Антикоррупционная экспертиза нормативного правового акта проводится в случае поступления в адрес председателя комитета, комиссии по противодействию коррупции письменных обращений органов государственной власти, иных государственных органов, физических и юридических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей, с информацией о возможной коррупциогенности указанного акта, полученной по результатам анализа практики его правоприменения, а также при проведении мониторинга правоприменения нормативных правовых актов.

2.2. Антикоррупционная экспертиза нормативного правового акта в случае, предусмотренном пунктом 2.1 настоящего Порядка, проводится отделом правового обеспечения и земельных отношений комитета (далее отдел) по результатам мониторинга применения нормативного правового акта, проводимого в соответствии с Методикой осуществления мониторинга правоприменения в Российской Федерации, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 августа 2011 года № 694, на основании поручения председателя комитета (решения комиссии по противодействию коррупции).

2.3. Антикоррупционная экспертиза нормативного правового акта проводится в срок, определенный поручением председателя комитета (решением комиссии по противодействию коррупции), но не более чем в течение 30 рабочих дней со дня поступления указанного поручения (решения) в отдел.

2.4. Отдел по результатам проведения антикоррупционной экспертизы нормативного правового акта дает письменное заключение. В заключении указываются выявленные в нормативном правовом акте коррупциогенные факторы и предложения о способах их устранения либо сведения об отсутствии указанных факторов.

3. Антикоррупционная экспертиза проекта

3.1.              Антикоррупционная экспертиза проекта осуществляется в форме анализа норм проекта на наличие коррупциогенных факторов с соблюдением процедуры, установленной пунктами 2.2.-2.4 настоящего Порядка.

3.2.              Антикоррупционная экспертиза проекта проводится при проведении правовой экспертизы проекта - отделом.

3.3. Антикоррупционная экспертиза проекта проводится отделом в рамках осуществления правовой экспертизы на этапе его согласования.

3.4. Отдел проводит антикоррупционную экспертизу проекта не более чем в течение 15 рабочих дней со дня поступления проекта на правовую экспертизу.

3.5. В случае необходимости анализа нормативных правовых актов, использованных при разработке проекта, а также материалов судебной или административной практики отдел вправе запросить у структурного подразделения комитета, являющегося разработчиком проекта, дополнительные материалы или информацию. В указанном случае по решению начальника отдела срок проведения антикоррупционной экспертизы проекта может быть продлен, но не более чем до 30 рабочих дней.

3.6. По результатам антикоррупционной экспертизы отдел дает письменное заключение. В заключении указываются выявленные в проекте коррупциогенные факторы с указанием структурных единиц проекта (раздел, глава, статья, часть, пункт, подпункт, абзац) и предложения о способах их устранения либо сведения об отсутствии указанных факторов. В заключении могут быть отражены возможные негативные последствия сохранения в проекте выявленных коррупциогенных факторов.

3.7. В случае внесения изменений в проект, в отношении которого комитетом ранее проводилась антикоррупционная экспертиза, указанный проект подлежит повторной антикоррупционной экспертизе.

4. Учет результатов антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (проектов)

4.1.              Заключение отдела по результатам антикоррупционной экспертизы нормативного правового акта (проекта) в случае выявления коррупциогенных факторов направляется структурному подразделению комитета, являющемуся разработчиком нормативного правового акта (проекта), для рассмотрения в целях устранения положений, которые могут способствовать проявлению коррупции.

4.2.              В случае несогласия структурного подразделения комитета, являющегося разработчиком нормативного правового акта (проекта), с выводом проведенной отделом антикоррупционной экспертизы о наличии в нормативном правовом акте (проекте) коррупциогенных факторов, указанный нормативный правовой акт (проект) вносится на рассмотрение первого заместителя комитета, заместителя комитета, координацию деятельности структурного подразделения комитета, являющегося разработчиком нормативного правового акта (проекта), с обоснованием выраженного несогласия.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Новгородские Ведомости "Официальный выпуск" № 9 от 23.03.2012
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать