Основная информация

Дата опубликования: 24 января 2018г.
Номер документа: RU92000201800044
Текущая редакция: 6
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Забайкальского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 января 2018 года № 39

«О СОГЛАШЕНИЯХ, ЗАКЛЮЧАЕМЫХ МИНИСТЕРСТВОМ ФИНАНСОВ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ С РУКОВОДИТЕЛЯМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОКРУГОВ, ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ) ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ ПОЛУЧАТЕЛЯМИ ДОТАЦИИ НА ВЫРАВНИВАНИЕ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОКРУГОВ, ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ) ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ, И МЕРАХ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА НЕВЫПОЛНЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ РАЙОНАМИ (МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ОКРУГАМИ, ГОРОДСКИМИ ОКРУГАМИ) ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ УКАЗАННЫХ СОГЛАШЕНИЙ»

(наименование изложено в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 26.03.2021 № 89)

(в редакции постановлений Правительства Забайкальского края от 18.01.2019 № 3, от 15.08.2019 № 331, от 24.01.2020 № 11, от 24.03.2020 № 63, от 26.03.2021 № 89)

Правительство Забайкальского края постановляет:

(преамбула изложена в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 24.01.2020 №11)

Установить, что соглашения по осуществлению мер, направленных на снижение уровня дотационности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) Забайкальского края и увеличение налоговых и неналоговых доходов консолидированных бюджетов муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) Забайкальского края, а также на бюджетную консолидацию и повышение эффективности использования бюджетных средств, которыми предусматриваются меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов (далее – соглашения), заключаются Министерством финансов Забайкальского края (далее – Министерство) с руководителями исполнительно-распорядительных органов муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) Забайкальского края, получающих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) Забайкальского края (далее – дотация), в следующем порядке:

соглашения подписываются руководителями исполнительно-распорядительных органов муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) Забайкальского края, получающих дотации, и представляются в Министерство до 1 февраля текущего финансового года, за исключением соглашений, подписываемых руководителями исполнительно-распорядительных органов муниципальных округов Забайкальского края, получающих дотации, в 2021 году. Соглашения, подписываемые руководителями исполнительно-распорядительных органов муниципальных округов Забайкальского края, получающих дотации, в 2021 году, представляются в Министерство до 15 марта 2021 года. В случае направления руководителем исполнительно-распорядительного органа муниципального района (муниципального округа, городского округа) Забайкальского края в Министерство официального отказа от получения в текущем финансовом году дотации соглашение не заключается;

соглашения подписываются Министерством не позднее 3 февраля текущего финансового года. Соглашения, подписанные руководителями исполнительно-распорядительных органов муниципальных округов Забайкальского края, получающих дотации, в 2021 году, подписываются Министерством не позднее 17 марта 2021 года.

(абзацы 1-3 пункта 1 изложены в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 26.03.2021 № 89)

Соглашения заключаются в электронном виде в программном комплексе «Бюджет-СМАРТ Про», являющемся подсистемой государственной информационной системы «Автоматизированная система управления региональными финансами Забайкальского края.

(пункт 1 изложен в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 24.01.2020 №11)

2. Установить Перечень обязательств муниципального района (муниципального округа, городского округа) Забайкальского края, подлежащих включению в соглашение по осуществлению мер, направленных на снижение уровня дотационности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) Забайкальского края и увеличение налоговых и неналоговых доходов консолидированных бюджетов муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) Забайкальского края, а также на бюджетную консолидацию и повышение эффективности использования бюджетных средств, которым предусматриваются меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов (далее – Перечень обязательств), согласно приложению к настоящему постановлению.

3. Руководители исполнительно-распорядительных органов муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) Забайкальского края, являющихся получателями дотации, ежеквартально до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, начиная с апреля текущего финансового года, направляют в Министерство отчет об исполнении обязательств муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) Забайкальского края, предусмотренных Перечнем обязательств.

(пункты 2 и3 изложены в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 26.03.2021 № 89)

31. Установить, что условием предоставления дотации является соблюдение обязательств, предусмотренных Перечнем обязательств.

(пункт 31 дополнен в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 24.01.2020 №11)

4. Установить в качестве мер ответственности за невыполнение муниципальным районом (муниципальным округом, городским округом) Забайкальского края – получателем дотации обязательств, предусмотренных:

(абзац 1 пункта 4 изложен в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 26.03.2021 № 89)

1) пунктом 1, подпунктами 3–5 пункта 2, пунктом 3 Перечня обязательств – наступление ответственности, предусмотренной действующим законодательством Российской Федерации, в том числе административной ответственности должностного лица, подписавшего соглашение и нарушившего порядок и (или) условия предоставления дотации. Оценка исполнения обязательств Министерством производится по данным годового отчета об исполнении бюджета муниципального района (муниципального округа, городского округа) Забайкальского края;

(подпункт 1 изложен в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 26.03.2021 № 89)

2) подпункт утратил силу (в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 26.03.2021 № 89)

3) пунктом 31 Перечня обязательств – в случае отсутствия заключенного соглашения об осуществлении территориальным органом Федерального казначейства (муниципальным казначейством) отдельных функций по исполнению бюджета муниципального района (муниципального округа, городского округа) Забайкальского края при кассовом обслуживании исполнения бюджета муниципального района (муниципального округа, городского округа) Забайкальского края в установленный срок приостановление в текущем году предоставления дотации, предусмотренной законом о бюджете Забайкальского края на текущий год и на плановый период, до даты подписания соглашения.

(подпункт 3 изложен в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 26.03.2021 № 89)

5. Установить, что органы местного самоуправления муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) Забайкальского края, получающих дотацию, освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение взятых на себя обязательств по соглашению в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, препятствующих выполнению органами местного самоуправления муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) Забайкальского края своих обязательств по соглашению.

6. Соглашения не заключаются в случае направления руководителями исполнительно-распорядительных органов муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) Забайкальского края до 25 января текущего финансового года в Министерство официального отказа от получения в текущем финансовом году дотации. Объем дотации муниципальному району (муниципальному округу, городскому округу) Забайкальского края в текущем финансовом году сокращается в полном объеме путем внесения изменений в распределение дотации, утвержденное законом Забайкальского края о бюджете Забайкальского края на соответствующий финансовый год и плановый период.

В случае непредставления в Министерство руководителями исполнительно-распорядительных органов муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) Забайкальского края, получающих дотацию, до 1 февраля текущего финансового года (в 2021 году руководителями исполнительно-распорядительных органов муниципальных округов Забайкальского края, получающих дотацию, – до 15 марта) подписанных указанными должностными лицами соглашений предусматривается сокращение размера дотации в очередном финансовом году на 5 процентов размера дотации, предусмотренной на текущий финансовый год, а также приостановление предоставления в текущем финансовом году дотации, предусмотренной законом Забайкальского края о бюджете Забайкальского края на текущий финансовый год и плановый период, до даты подписания соглашения.

(пункты 5-7 изложены в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 26.03.2021 № 89)

Губернатор Забайкальского края

Н.Н. Жданова

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению Правительства

Забайкальского края

от 24 января 2018 года № 39

ПЕРЕЧЕНЬ

обязательств муниципального района (муниципального округа, городского округа) Забайкальского края, подлежащих включению в соглашение по осуществлению мер, направленных на снижение уровня дотационности муниципального района (муниципального округа, городского округа) Забайкальского края и увеличение налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета муниципального района (муниципального округа, городского округа) Забайкальского края, а также на бюджетную консолидацию и повышение эффективности использования бюджетных средств, которым предусматриваются меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов

(наименование изложено в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 26.03.2021 № 89)

1. Обязательства по осуществлению мер, направленных на снижение уровня дотационности муниципального района (муниципального округа, городского округа) Забайкальского края и увеличение налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета муниципального района (муниципального округа, городского округа) Забайкальского края, предусматривающие:

(абзац 1 пункта 1 изложен в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 26.03.2021 № 89)

1)              проведение до 1 августа текущего финансового года оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по местным налогам и сборам), предоставляемых органами местного самоуправления муниципального района (муниципального округа, городского округа) Забайкальского края и органами местного самоуправления поселений Забайкальского края, в соответствии с рекомендациями Министерства финансов Забайкальского края (далее – Министерство);

(подпункт 1 изложен в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 26.03.2021 № 89)

2)              представление до 7 августа текущего финансового года в Министерство результатов оценки эффективности налоговыхльгот (пониженных ставок по местным налогам и сборам), предоставленных органами местного самоуправления муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) Забайкальского края и органами местного самоуправления поселений Забайкальского края;

(подпункт 2 изложен в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 26.03.2021 № 89)

3)              внесение по согласованию с Министерством до 15 сентября текущего финансового года изменений в план по устранению неэффективных налоговых льгот (пониженных ставок по местным налогам и сборам);

4) обеспечение поступления налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета муниципального района (муниципального округа, городского округа) Забайкальского края не ниже показателей, согласованных при рассмотрении параметров консолидированного бюджета муниципального района (муниципального округа, городского округа) Забайкальского края на текущий год;

(подпункт 4 изложен в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 26.03.2021 № 89)

5) зачисление в доходы местных бюджетов по коду бюджетной классификации «прочие неналоговые доходы бюджетов» денежных средств, предусмотренных при реализации соглашений о социально-экономическом сотрудничестве между исполнительно-распорядительным органом муниципального района (муниципального округа, городского округа) Забайкальского края и организациями или индивидуальными предпринимателями, для вложения в объекты социально-культурной сферы, содержание которых осуществляется или планируется к осуществлению за счет средств местных бюджетов, а также иных безвозмездных перечислений от юридических лиц муниципальным казенным, бюджетным или автономным учреждениям;

(подпункт 5 изложен в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 26.03.2021 № 89)

6) направление исполнительно-распорядительным органом муниципального района (муниципального округа, городского округа) Забайкальского края в Министерство на согласование (а в случае если по состоянию на 1 января текущего финансового года в бюджетах муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) Забайкальского края доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 20 процентов объема собственных доходов местных бюджетов, – для подготовки заключения):

(абзац 1 подпункта 6 изложен в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 26.03.2021 № 89)

а) основных параметров проекта бюджета муниципального района (муниципального округа, городского округа) Забайкальского края на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) с учетом плана по устранению неэффективных льгот (пониженных ставок по местным налогам и сборам), сокращения недоимки по налогам и сборам не менее чем на 20%, легализации теневой занятости и заработной платы; программы оздоровления муниципальных финансов муниципального района (муниципального округа, городского округа) Забайкальского края, а также обеспечения выполнения первоочередных расходных обязательств соответствующих бюджетов;

(подпункт «а» изложен в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 26.03.2021 № 89)

б) проектов правовых актов органов местного самоуправления муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) Забайкальского края, направленных на увеличение расходов на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (за исключением расходов, осуществляемых в рамках софинансирования расходов из бюджета края), расходов на содержание вновь создаваемых муниципальных учреждений и расширение действующей сети, осуществляемых за счет средств местного бюджета, а также проекты правовых актов о внесении изменений в указанные акты.

(подпункт «б» изложен в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 26.03.2021 № 89)

в) проектов решений о внесении изменений в бюджет муниципального района (муниципального округа, городского округа) Забайкальского края до внесения указанных проектов в представительный орган муниципального образования.

(подпункт «в» изложен в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 26.03.2021 № 89)

7) обеспечение внесения изменений до 30 марта текущего финансового года в решение о бюджете на текущий финансовый год и плановый период с учетом рекомендаций Министерства, изложенных в заключении о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации проекта бюджета муниципального района (муниципального округа, городского округа) Забайкальского края;

(подпункт 7 изложен в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 26.03.2021 № 89)

8) недопустимость внесения в представительный орган муниципального района (муниципального округа, городского округа) Забайкальского края проектов решений о внесении изменений в бюджет муниципального района (муниципального округа, городского округа) Забайкальского края без учета рекомендаций Министерства;

(подпункт 8 изложен в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 26.03.2021 № 89)

9) в случае наличия у муниципального бюджетного или муниципального автономного учреждения (далее – бюджетное учреждение, автономное учреждение), источником финансового обеспечения деятельности которых являются средства бюджета муниципального района (муниципального округа, городского округа) Забайкальского края (за исключением иных источников финансирования), просроченной задолженности по расходам на оплату труда и (или) уплату взносов по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам обеспечить в течение месяца, следующего за отчетным:

(абзац 1 подпункта 9 изложен в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 26.03.2021 № 89)

проведение операций со средствами бюджетного или автономного учреждения, у которого образовалась просроченная задолженность по расходам на оплату труда и (или) уплату взносов по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам, на счетах, открытых территориальному органу Федерального казначейства в учреждении Центрального банка Российской Федерации;

заключение исполнительно-распорядительным органом муниципального района (муниципального округа, городского округа) Забайкальского края соглашения с территориальным органом Федерального казначейства об открытии и ведении в территориальном органе Федерального казначейства лицевых счетов для учета операций бюджетного учреждения, у которого образовалась просроченная задолженность по расходам на оплату труда и (или) уплату взносов по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам, со средствами, поступающими ему в соответствии с законодательством Российской Федерации, в порядке, установленном Федеральным казначейством, или внесение изменений в действующее соглашение;

(абзац 3 подпункта 9 изложен в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 26.03.2021 № 89)

заключение учредителем автономного учреждения, у которого образовалась просроченная задолженность по расходам на оплату труда и (или) уплату взносов по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам, созданного на базе имущества, находящегося в собственности муниципального района (муниципального округа, городского округа), соглашения с территориальным органом Федерального казначейства об открытии автономному учреждению, находящему в его ведении, лицевых счетов в территориальном органе Федерального казначейства, или внесение изменений в действующие соглашения.

(абзац 4 подпункта 9 изложен в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 26.03.2021 № 89)

Соглашения, указанные в абзацах третьем и четвертом настоящего подпункта, должны содержать следующие положения:

о недопустимости проведения кассовых выплат (за исключением кассовых выплат по кодам видов расходов, включенных в перечень первоочередных расходов, являющийся неотъемлемой частью соглашения) в случае наличия у бюджетного или автономного учреждения просроченной задолженности по расходам на оплату труда и уплату взносов по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам;

о проведении кассовых выплат по оплате труда и иным выплатам работникам бюджетного или автономного учреждения с одновременным перечислением средств в оплату страховых взносов;

о передаче территориальному органу Федерального казначейства полномочий по санкционированию оплаты расходов бюджетного или автономного учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, предоставляемые в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 781 и пунктом 1 статьи 782 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

(пункты 7-9 дополнены в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 24.01.2020 №11)

2. Обязательства по осуществлению мер, направленных на бюджетную консолидацию, предусматривающие:

1) утратил силу в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 18.01.2019 № 3)

2) утратил силу в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 18.01.2019 № 3)

3) неустановление с очередного финансового года новых расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных федеральными законами и законами Забайкальского края к полномочиям органов местного самоуправления муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) Забайкальского края;

(подпункт 3 изложен в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 26.03.2021 № 89)

4) реализация органом местного самоуправления муниципального района (муниципального округа, городского округа) Забайкальского края плана мероприятий по оздоровлению муниципальных финансов (росту доходов, оптимизации расходов и сокращению муниципального долга), включающего мероприятия по оптимизации расходов на содержание бюджетной сети и расходов на муниципальное управление, а также оптимизации численности работников бюджетной сферы, в том числе установление запрета на увеличение численности муниципальных служащих, за исключением случаев реализации региональных проектов и программ по основным направлениям стратегического развития Забайкальского края, при которых увеличение численности муниципальных служащих возможно в пределах предусмотренного норматива предельной штатной численности муниципальных служащих, после согласования с Министерством.

(подпункт 4 изложен в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 26.03.2021 № 89)

5) заключение органами местного самоуправления муниципальных районов Забайкальского края с органами местного самоуправления поселений соглашений, содержащих условия предоставления дотаций, предусматривающие меры, направленные на снижение уровня дотационности поселения и рост доходов консолидированного бюджета Забайкальского края, оздоровление муниципальных финансов поселений и  соблюдение норматива формирования расходов на содержание органов местного самоуправления поселений;

6) утратил силу постановлением Правительства Забайкальского края от 24.01.2020 №11

7) соблюдение нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) Забайкальского края, установленных Правительством Забайкальского края.

(подпункт 7 изложен в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 26.03.2021 № 89)

3. Обязательства по осуществлению мер по повышению эффективности использования бюджетных средств муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) Забайкальского края и мер по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов, в том числе:

1) соблюдение требований к предельному объему заимствований муниципального района (муниципального округа, городского округа) Забайкальского края, установленных статьей 106 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

2) неснижение в текущем финансовом году критериев выравнивания для городских и сельских поселений Забайкальского края, в соответствии с которыми определяются объемы дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, по сравнению со значением критериев, установленных решением о бюджете муниципального района на отчетный финансовый год и на плановый период;

3) организация работы по сокращению просроченной кредиторской задолженности местных бюджетов, а также отсутствие по состоянию на 1-е число каждого месяца просроченной кредиторской задолженности бюджета муниципального района (муниципального округа, городского округа) Забайкальского края и бюджетных и автономных учреждений муниципального района (муниципального округа, городского округа) Забайкальского края в части расходов на выплату заработной платы, уплату взносов по обязательному социальному страхованию;

4) обеспечение неувеличения общей численности работников органов местного самоуправления и муниципальных учреждений муниципального района (муниципального округа, городского округа) Забайкальского края, а также направления на согласование в Министерство проектов муниципальных нормативных правовых актов об увеличении численности работников органов местного самоуправления и муниципальных учреждений муниципального района (муниципального округа, городского округа) Забайкальского края до их принятия в случае необходимости увеличения численности работников муниципальных учреждений муниципального района (муниципального округа, городского округа) Забайкальского края в результате ввода в эксплуатацию объектов, находящихся в муниципальной собственности муниципального района (муниципального округа, городского округа) Забайкальского края, либо в результате передачи указанных объектов из краевой собственности в собственность муниципального района (муниципального округа, городского округа) Забайкальского края;

5) обеспечение значения показателя отношения объема просроченной кредиторской задолженности муниципального района (муниципального округа, городского округа) Забайкальского края и бюджетных и автономных учреждений муниципального района (муниципального округа, городского округа) Забайкальского края к объему расходов муниципального района (муниципального округа, городского округа) в текущем финансовом году (в процентах);

6) отсутствие по состоянию на 1-е число каждого месяца просроченной задолженности по долговым обязательствам муниципального района (муниципального округа, городского округа) Забайкальского края по данным долговой книги муниципального района (муниципального округа, городского округа) Забайкальского края;

7) применение рекомендуемых Министерством кодов дополнительной бюджетной классификации при исполнении бюджета муниципального района (муниципального округа, городского округа) Забайкальского края;

8) ведение бюджетного учета и отчетности по исполнению бюджета муниципального образования Забайкальского края (роспись, кассовое исполнение) в программном комплексе «Бюджет-СМАРТ Про», являющемся подсистемой государственной информационной системы «Автоматизированная система управления региональными финансами Забайкальского края»;

9) размещение на официальных сайтах органов местного самоуправления муниципального района (муниципального округа, городского округа) Забайкальского края в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» решения о бюджете муниципального района (муниципального округа, городского округа) Забайкальского края в последней редакции;

10) ежемесячное размещение на официальных сайтах органов местного самоуправления муниципального района (муниципального округа, городского округа) Забайкальского края в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» отчетов об исполнении бюджета муниципального района (муниципального округа, городского округа) Забайкальского края;

11) отсутствие по состоянию на 1-е число каждого месяца расходных обязательств, принятых сверх объема доведенных лимитов бюджетных обязательств по расходам, осуществляемым за счет средств бюджета муниципального района (муниципального округа, городского округа) Забайкальского края;

12) формирование консолидированной бюджетной отчетности и сводной бухгалтерской отчетности муниципального района (муниципального округа, городского округа) в подсистеме «Свод-СМАРТ Про», являющейся подсистемой государственной информационной системы «Автоматизированная система управления региональными финансами Забайкальского края», на основании первичной отчетности всех учреждений, включающихся в периметр консолидации;

13) осуществление централизации бюджетного (бухгалтерского) учета и отчетности в органах местного самоуправления и муниципальных учреждениях;

14) обеспечение при осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю органами муниципального финансового контроля привлечения представителей органов внутреннего государственного финансового контроля для проведения экспертиз, необходимых для проведения проверок, ревизий и обследований.

31. Обязательство по обеспечению с 1 февраля текущего года организации исполнения бюджета муниципального района (муниципального округа, городского округа) Забайкальского края с открытием и ведением лицевых счетов для учета операций главных распорядителей, распорядителей, получателей средств бюджета муниципального района (муниципального округа, городского округа) Забайкальского края и главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета муниципального района (муниципального округа, городского округа) Забайкальского края в территориальном органе Федерального казначейства (муниципальном казначействе) на основании заключенного между территориальным органом Федерального казначейства (муниципальным казначейством) и исполнительно-распорядительным органом муниципального района (муниципального округа, городского округа) Забайкальского края не позднее 1 февраля текущего года (в 2021 году исполнительно-распорядительным органом муниципального округа Забайкальского края – до 15 марта) соглашения об осуществлении территориальным органом Федерального казначейства (муниципальным казначейством) отдельных функций по исполнению бюджета муниципального района (муниципального округа, городского округа) Забайкальского края при кассовом обслуживании исполнения бюджета муниципального района (муниципального округа, городского округа) Забайкальского края (далее – соглашение о кассовом обслуживании), включающего положения:

1) о передаче территориальному органу Федерального казначейства (муниципальному казначейству) полномочий финансового органа муниципального района (муниципального округа, городского округа) Забайкальского края по учету бюджетных и денежных обязательств и санкционированию оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета муниципального района (муниципального округа, городского округа) Забайкальского края;

2) об очередности списания денежных средств по перечню первоочередных расходов бюджета муниципального района (муниципального округа, городского округа) Забайкальского края, устанавливаемому Министерством, являющемуся неотъемлемой частью соглашения о кассовом обслуживании (далее – перечень первоочередных расходов);

3) о недопустимости проведения кассовых выплат по расходным обязательствам муниципального района (муниципального округа, городского округа) Забайкальского края, не включенным в перечень первоочередных расходов, при наличии просроченной кредиторской задолженности по расходным обязательствам муниципального района (муниципального округа, городского округа) Забайкальского края, включенным в перечень первоочередных расходов.

4. Обязательство муниципального района (муниципального округа, городского округа) Забайкальского края в случае невыполнения обязательств, предусмотренных настоящим Перечнем, по применению руководителем органа муниципального района (муниципального округа, городского округа) Забайкальского края мер дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации к должностным лицам органов местного самоуправления муниципального района (муниципального округа, городского округа) Забайкальского края, чьи действия (бездействие) привели к нарушению указанных обязательств.

(пункты 3-4 изложены в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 26.03.2021 № 89)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.07.2018
Рубрики правового классификатора: 080.060.020 Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.070.020 Доходы местных бюджетов, 080.070.030 Расходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать