Основная информация

Дата опубликования: 24 февраля 2015г.
Номер документа: RU18000201500073
Текущая редакция: 8
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Удмуртской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Are You suprised ?

1

ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ  РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 февраля 2015 года № 58

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИНЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ, В ФОРМЕ ИМУЩЕСТВЕННОГО ВЗНОСА НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ИМИ УСТАВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

(наименование постановления изложено  в редакции постановлений Правительства Удмуртской Республики от 06.09.2019 № 408, от 20.04.2021 № 213, от 20.04.2021 № 213)

ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ «СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ УСТОЙЧИВОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ», «РАЗВИТИЕ ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ПОВЫШЕНИЕ ЕЁ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ», «РАЗВИТИЕ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ» И «ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ И РАЗВИТИЕ ЭНЕРГЕТИКИ В  УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ»ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ИНЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ, В ФОРМЕ ИМУЩЕСТВЕННОГО ВЗНОСА НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ИМИ УСТАВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОТДЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ «СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ УСТОЙЧИВОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ» И «РАЗВИТИЕ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ

(в редакции . постановлений Правительства Удмуртской Республики от 08.06.2015 № 286, от 01.02.2016 № 32; от 12.12.2016 № 512; от 10.04.2017 № 133; от 06.03.2019 № 78, от 06.09.2019 № 408)

В соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях реализации мероприятий государственной программы Удмуртской Республики «Развитие промышленности и потребительского рынка, утвержденной постановлением Правительства Удмуртской Республики от 20 мая 2013 года № 201государственных программ Удмуртской Республики «Создание условий для устойчивого экономического развития Удмуртской Республики», утвержденной постановлением Правительства Удмуртской Республики от 15 апреля 2013 года № 161, «Развитие промышленности и повышение её конкурентоспособности», утвержденной постановлением Правительства Удмуртской Республики от 20 мая 2013 года № 201, «Развитие инвестиционной деятельности в Удмуртской Республике», утвержденной постановлением Правительства Удмуртской Республики от 29 декабря 2015 года № 580, и «Энергоэффективность и развитие энергетики в Удмуртской Республике», утвержденной постановлением Правительства Удмуртской Республики от 29 апреля 2015 года № 213, Правительство Удмуртской Республики постановляет:

(абзац изложен в редакции . постановленийя Правительства Удмуртской Республики от 10.04.2017 № 133; от 06.03.2019 № 78, от 06.09.2019 № 408)

В соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях реализации мероприятий государственных программ Удмуртской Республики «Создание условий для устойчивого экономического развития Удмуртской Республики», утвержденной постановлением Правительства Удмуртской Республики от 15 апреля 2013 года № 161 и «Развитие инвестиционной деятельности в Удмуртской Республике», утвержденной постановлением Правительства Удмуртской Республики от 29 декабря 2015 года № 580, Правительство Удмуртской Республики постановляет:

Утвердить прилагаемое Положение о порядке предоставления субсидий иным некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями Удмуртской Республики, в форме имущественного взноса на осуществление ими уставной деятельности.

(абзац второй изложен в редакции постановлений Правительства Удмуртской Республики от 10.04.2017 № 133; от 06.03.2019 № 78, от 06.09.2019 № 408, от 20.04.2021 № 213)

государственных программ Удмуртской Республики «Создание условий для устойчивого экономического развития Удмуртской Республики», «Развитие промышленности и повышение её конкурентоспособности», «Развитие инвестиционной деятельности в Удмуртской Республике» и «Энергоэффективность и развитие энергетики в  Удмуртской Республике» (в ред. постановления Правительства УР от 10.04.2017 № 133).Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и предоставления субсидии иным некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями Удмуртской Республики, в форме имущественного взноса на осуществление ими уставной деятельности для реализации отдельных мероприятий государственных программ Удмуртской Республики «Создание условий для устойчивого экономического развития Удмуртской Республики» и «Развитие инвестиционной деятельности в Удмуртской Республике» (в ред. постановления Правительства УР от 01.02.2016 № 32)

Председатель Правительства

Удмуртской Республики

В.А. Савельев

Утверждён

постановлением Правительства

Удмуртской Республики

от 24 февраля 2015 года № 58

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке предоставления субсидий иным некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями Удмуртской Республики, в форме имущественного взноса на осуществление ими уставной деятельности

(Положение изложено в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 20.04.2021 № 213)

I. Общие положения о предоставлении субсидий

1. Настоящее Положение определяет цели, условия и порядок предоставления субсидий иным некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями Удмуртской Республики, в форме имущественного взноса на осуществление ими уставной деятельности (далее – субсидии).

2. В настоящем Положении используются следующие понятия:

1) иная некоммерческая организация (далее также – Фонд) – Микрокредитная компания Удмуртский фонд развития предпринимательства, которая является региональным фондом развития промышленности, созданным в организационно-правовой форме, предусмотренной частью 1 статьи 11 Федерального закона «О промышленной политике Российской Федерации», и определена получателем субсидии в соответствии с настоящим Положением законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период;

2) субъекты деятельности в сфере промышленности (далее также – заявители) – юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность в сфере промышленности на территории Удмуртской Республики, основной вид экономической деятельности которых относится к разделу С «Обрабатывающие производства» Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2), утвержденного приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 31 января 2014 года № 14-ст, за исключением групп 20.53, 20.59, 24.46, подгруппы 20.14.1, а также следующих классов указанного раздела:

10 «Производство пищевых продуктов»;

11 «Производство напитков»;

12 «Производство табачных изделий»;

18 «Деятельность полиграфическая и копирование носителей информации»;

19 «Производство кокса и нефтепродуктов»;

3) отчетный год – год, в котором предоставлена субсидия в соответствии с заключенным соглашением о предоставлении субсидии;

4) совместные с Фондом развития промышленности программы – программы льготного заемного финансирования проектов субъектов деятельности в сфере промышленности, направленных на импортозамещение и производство конкурентоспособной продукции гражданского назначения, соответствующие условиям федерального государственного автономного учреждения «Российский фонд технологического развития» (Фонда развития промышленности).

3. Субсидии предоставляются в рамках реализации мероприятий подпрограммы «Развитие обрабатывающих производств» государственной программы Удмуртской Республики «Развитие промышленности и потребительского рынка», утвержденной постановлением Правительства Удмуртской Республики от 20 мая 2013 года № 201 «Об утверждении государственной программы Удмуртской Республики «Развитие промышленности и потребительского рынка» (далее – государственная программа).

4. Главным распорядителем средств бюджета Удмуртской Республики, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий, является Министерство промышленности и торговли Удмуртской Республики (далее – Министерство).

Финансирование расходов, связанных с предоставлением субсидий, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству на указанные цели законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период, лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству в установленном порядке на указанные цели, и средств федерального бюджета, поступивших в бюджет Удмуртской Республики в установленном порядке.

5. Субсидия предоставляется иной некоммерческой организации в форме имущественного взноса на осуществление ею уставной деятельности в целях реализации отдельных мероприятий государственной программы.

6. Cведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в разделе «Бюджет» (далее – единый портал).

II. Условия и порядок предоставления субсидий

7. Фонд должен соответствовать следующим требованиям:

1) на дату не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи документов, указанных в пункте 9 настоящего Положения:

у Фонда должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

у Фонда должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Удмуртской Республики субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Удмуртской Республикой;

2) на дату подачи документов, указанных в пункте 9 настоящего Положения:

Фонд не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

Фонд не должен получать средства из бюджета Удмуртской Республики на основании иных нормативных правовых актов Удмуртской Республики на цели, установленные настоящим Положением;

3) на 1 число месяца подачи документов, указанных в пункте 9 настоящего Положения, у Фонда должна отсутствовать просроченная задолженность по выплате заработной платы.

8. Субсидии предоставляются при соблюдении Фондом следующих условий:

1) средства субсидии, полученной в соответствии с настоящим Положением, не могут быть направлены на:

а) предоставление финансовой поддержки заявителям, не соответствующим требованиям к субъектам деятельности в сфере промышленности, определенным подпунктом 2 пункта 2 настоящего Положения;

б) финансирование административно-хозяйственной деятельности Фонда;

в) предоставление финансовой поддержки в сумме, превышающей 50 миллионов рублей на заявителя (для случая получения субсидии в соответствии с Правилами предоставления иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации региональных программ развития промышленности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15 марта 2016 года № 194 (далее – Правила);

г) финансирование инвестиционных проектов, обязательства по софинансированию которых со стороны заявителя и (или) частных инвесторов и (или) за счет банковских кредитов составляют суммарно менее 50 процентов общего бюджета инвестиционного проекта (для случая получения субсидии в соответствии с Правилами);

2) включения в договоры (соглашения) о предоставлении финансовой поддержки, заключаемые между Фондом и заявителями положений, обеспечивающих возврат заявителями полученных средств;

3) использование Фондом средств, полученных при возврате займов, процентов по ним, а также иных доходов в форме штрафов и пени, источником финансового обеспечения которых являлись средства субсидии, полученной в соответствии с настоящим Положением, исключительно на цели оказания финансовой поддержки субъектам деятельности в сфере промышленности в соответствии со статьей 11 Федерального закона «О промышленной политике в Российской Федерации» и уставом Фонда.

9. Для подтверждения соответствия Фонда требованиям, указанным в пункте 7 настоящего Положения, Фонд представляет в срок не позднее 30 сентября текущего финансового года в Министерство заявку на предоставление субсидии по форме согласно приложению к настоящему Положению с приложением следующих документов:

1) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, полученной не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявки (в случае непредставления Фондом указанного документа Министерство получает его самостоятельно);

2) справки налогового органа об отсутствии у Фонда неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на дату не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи документов, установленных настоящим пунктом (в случае непредставления Фондом указанного документа Министерство получает его самостоятельно);

3) справки об отсутствии просроченной задолженности по выплате заработной платы по состоянию на 1 число месяца подачи документов, предусмотренных настоящим пунктом, оформленной на бланке Фонда, подписанной руководителем Фонда и скрепленной печатью Фонда (при наличии).

В случае если Фондом в текущем финансовом году планируется осуществление уставной деятельности, направленной на оказание финансовой поддержки субъектам деятельности в сфере промышленности по нескольким направлениям, предусмотренным пунктом 27 настоящего Положения, Фонду необходимо подать отдельную заявку по каждому из направлений.

10. Заявка, предусмотренная пунктом 9 настоящего Положения, в том числе прилагаемые к ней документы (копии документов), должны быть подписаны руководителем Фонда или иным уполномоченным им лицом и скреплены печатью Фонда (при наличии).

В случае если заявка и (или) прилагаемые к ней документы (копии документов) подписываются не руководителем Фонда, к ним помимо документов, указанных в пункте 9 настоящего Положения, должна быть приложена выданная руководителем Фонда доверенность.

В случае подачи Фондом нескольких заявок документы (копии документов), предусмотренные подпунктами 1 – 3 пункта 9 настоящего Положения, могут быть приложены только к одной заявке при условии, что все заявки представлены в Министерство одновременно.

11. При представлении Фондом документов, предусмотренных пунктом 9 настоящего Положения, уполномоченное лицо Министерства регистрирует представленные Фондом заявку на предоставление субсидии и прилагаемые к ней документы в день их поступления в Министерство в порядке очередности с присвоением регистрационного порядкового номера в соответствующем журнале.

12. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 9 настоящего Положения, рассматривает их и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии в форме приказа.

13. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

1) несоответствие Фонда требованиям, указанным в подпункте 1 пункта 2 и (или) пункте 7 настоящего Положения;

2) несоответствие представленных Фондом документов, указанных в пункте 9 настоящего Положения, требованиям, определенным пунктами 9 и (или) 10 настоящего Положения, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

3) недостоверность содержащейся в представленных Фондом документах информации;

4) наличие исправлений и (или) подчисток в представленных Фондом документах;

5) подача Фондом заявки за пределами срока, определенного пунктом 9 настоящего Положения;

6) отсутствие лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству на предоставление субсидии в соответствии с настоящим Положением.

14. Размер субсидий определен законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период. При этом размер предоставляемой субсидии не может превышать суммы субсидии, запрашиваемой Фондом.

15. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 31 настоящего Положения, возврат субсидий осуществляется в следующем порядке:

1) Министерство в течение 10 рабочих дней со дня обнаружения соответствующего факта направляет Фонду письменное уведомление о возврате субсидий с указанием реквизитов для перечисления суммы субсидий в доход бюджета Удмуртской Республики;

2) Фонд в течение 30 рабочих дней со дня получения письменного уведомления обязан перечислить указанную в нем сумму субсидий в доход бюджета Удмуртской Республики.

16. В случае невозврата полученных субсидий в бюджет Удмуртской Республики в срок, установленный подпунктом 2 пункта 15 настоящего Положения, Министерство принимает меры для ее принудительного взыскания в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

17. Министерство в течение трёх рабочих дней после принятия соответствующего решения в письменной форме уведомляет о нем Фонд.

При принятии решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство в уведомлении разъясняет Фонду причины отказа.

При принятии решения о предоставлении субсидии, Министерство к уведомлению прилагает проект соглашения о предоставлении субсидии, подготовленный Министерством в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Удмуртской Республики.

18. Фонд обязан в течение пяти рабочих дней со дня получения уведомления, указанного в пункте 17 настоящего Положения, заключить соглашение о предоставлении субсидии с Министерством:

1) на бумажном носителе в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Удмуртской Республики (за исключением случая получения субсидии в соответствии с Правилами);

2) в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» с соблюдением требований о защите государственной тайны в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации (в случае получения субсидии в соответствии с Правилами).

19. В соглашение о предоставлении субсидии, заключаемое в соответствии с подпунктом 1 пункта 18 настоящего Положения, включаются в том числе:

1) условия, цели и порядок предоставления субсидии;

2) размер субсидии;

3) согласие Фонда, а также иных лиц, получающих средства на основании договоров (соглашений), заключенных с Фондом, на осуществление Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики и Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики проверок соблюдения Фондом целей, условий и порядка предоставления субсидии;

4) запрет приобретения Фондом, а также иными лицами, получающими средства на основании договоров (соглашений), заключенных с Фондом, за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;

5) значения результатов предоставления субсидии и обязанность Фонда по их достижению;

6) меры ответственности за нарушение Фондом условий, целей и порядка предоставления субсидии;

7) порядок и сроки возврата субсидии в случае нарушения Фондом условий ее предоставления, выявленного по фактам проверок, проведенных Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики в установленном порядке, а также в случае недостижения значений результатов предоставления субсидии;

8) сроки и формы представления Фондом отчетности об использовании субсидии, о достижении значений результатов предоставления субсидии и иной отчетности;

9) порядок расторжения соглашения о предоставлении субсидии;

10) положение о возможности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидий, при условии принятия Министерством как получателем бюджетных средств по согласованию с Министерством финансов Удмуртской Республики в порядке, установленном Правительством Удмуртской Республики, решения о наличии потребности в указанных средствах или возврате указанных средств при отсутствии в них потребности в порядке и сроки, которые определены правовым актом;

11) положение о включении Фондом в договоры (соглашения), заключаемые с субъектами деятельности в сфере промышленности, положений, обеспечивающих возврат субъектами деятельности в сфере промышленности полученных средств.

20. В случае заключения Фондом во исполнение обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии, договоров (соглашений) с субъектами деятельности в сфере промышленности обязательным условием предоставления субсидии Фонду является включение им в указанные договоры (соглашения) согласия лиц, являющихся субъектами деятельности в сфере промышленности по таким договорам (соглашениям), на осуществление Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики проверок соблюдения субъектами деятельности в сфере промышленности условий, целей и порядка предоставления субсидии Фонду.

21. В случае незаключения Фондом соглашения о предоставлении субсидии в срок, установленный пунктом 18 настоящего Положения, Фонд признается уклонившимся от заключения соглашения о предоставлении субсидии и субсидия ему не предоставляется.

22. В случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, приводящего к невозможности предоставления Фонду субсидии в размере, указанном в соглашении о предоставлении субсидии, Министерство в течение 3 рабочих дней со дня возникновения указанных обстоятельств направляет Фонду соответствующее уведомление с указанием размера субсидии, который может быть предоставлен в пределах лимитов бюджетных обязательств. Фонд обязан в течение трёх рабочих дней со дня получения указанного уведомления проинформировать Министерство о согласии или несогласии на предоставление субсидии в размере, который может быть предоставлен в пределах лимитов бюджетных обязательств. В случае несогласия Фонда или отсутствия ответа Фонда по истечении срока, указанного в настоящем абзаце, соглашение о предоставлении субсидии расторгается Министерством в одностороннем порядке без последующего уведомления Фонда о его расторжении. В случае согласия Фонда на предоставление субсидии в размере, который может быть предоставлен в пределах лимитов бюджетных обязательств, Министерство и Фонд в течение трёх рабочих дней со дня получения Министерством указанного согласия в порядке, установленном пунктом 18 настоящего Положения, заключают дополнительное соглашение к соглашению о предоставлении субсидии. В случае незаключения дополнительного соглашения к соглашению о предоставлении субсидии Фонд признаётся не согласившимся на предоставление субсидии в размере, который может быть предоставлен в пределах лимитов бюджетных обязательств, и соглашение о предоставлении субсидии расторгается Министерством в одностороннем порядке без последующего уведомления Фонда о его расторжении. Требования, установленные настоящим пунктом, подлежат обязательному включению в соглашение о предоставлении субсидии.

В случае внесения иных изменений в заключенное соглашение о предоставлении субсидии, Министерство и Фонд в течение пяти рабочих дней в порядке, установленном пунктом 18 настоящего Положения, заключают дополнительное соглашение к соглашению о предоставлении субсидии.

23. В соответствии с настоящим Положением средства субсидии являются источником финансового обеспечения направлений расходов Фонда, связанных с осуществлением уставной деятельности по выдаче займов, предоставлению финансовой и иной поддержки субъектам деятельности в сфере промышленности, зарегистрированным и осуществляющим свою деятельность на территории Удмуртской Республики, а также реализующим научные, научно-технические и инновационные проекты в сфере промышленности.

24. Результатом предоставления субсидии является объем финансовой поддержки, оказанной субъектам деятельности в сфере промышленности за отчетный год, рублей.

В случае предоставления субсидии в соответствии с Правилами результатами предоставления субсидии являются:

1) количество созданных рабочих мест (накопленным итогом), человек;

2) объем инвестиций в основной капитал по видам экономической деятельности раздела «Обрабатывающие производства» Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (накопленным итогом), за исключением подгруппы, групп и классов, указанных в подпункте 2 пункта 2 настоящего Положения, млн рублей;

3) объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по видам экономической деятельности раздела «Обрабатывающие производства» Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (накопленным итогом), за исключением подгруппы, групп и классов, указанных в подпункте 2 пункта 2 настоящего Положения, млн рублей.

25. Конкретные значения результатов предоставления субсидии устанавливаются Министерством в соглашении о предоставлении субсидии.

26. Перечисление субсидии осуществляется Министерством после заключения соглашения о предоставлении субсидии в пределах доведенных Министерству предельных объемов финансирования:

1) за счет средств бюджета Удмуртской Республики – на лицевой счет Фонда, открытый в Министерстве финансов Удмуртской Республики – в срок, установленный графиком санкционирования платежей, утвержденным Министерством финансов Удмуртской Республики, но не более 30 дней со дня принятия Министерством решения о предоставлении субсидии;

2) за счет средств, поступивших из федерального бюджета в бюджет Удмуртской Республики – на лицевой счет Фонда, открытый в Управлении Федерального казначейства по Удмуртской Республике, или лицевой счет Фонда, открытый в Министерстве финансов Удмуртской Республики, в срок не позднее 2-го рабочего дня, следующего за днем представления Фондом платежных документов для оплаты денежного обязательства Фонда.

27. Направления расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия в соответствии с настоящим Положением:

1) финансовое обеспечение деятельности (докапитализации) Фонда по совместным с Фондом развития промышленности программам;

2) финансовое обеспечение деятельности (докапитализации) Фонда по региональным программам в сфере промышленности.

III. Требования к отчетности

28. Фонд в срок не позднее 15 рабочего дня года, следующего за отчетным годом, представляет в Министерство на бумажном носителе:

1) отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии по форме, определенной типовой формой соглашения о предоставлении субсидии, установленной Министерством финансов Российской Федерации и (или) Министерством финансов Удмуртской Республики;

2) отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, определенной типовой формой соглашения о предоставлении субсидии, установленной Министерством финансов Российской Федерации и (или) Министерством финансов Удмуртской Республики.

В случае предоставления субсидии в соответствии с Правилами отчетность, указанная в настоящем пункте, представляется Фондом в Министерство ежеквартально в срок не позднее 1 рабочего дня второго месяца, следующего за отчетным кварталом, а по итогам года – до 20 марта очередного финансового года, следующего за отчетным годом.

29. При необходимости Министерство вправе установить в соглашении о предоставлении субсидии сроки и формы представления Фондом дополнительной отчетности.

IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий,
целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение

30. Соблюдение Фондом субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий подлежит обязательной проверке Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики в установленном порядке.

31. Основаниями для возврата предоставленных субсидий в бюджет Удмуртской Республики являются:

1) нарушение условий предоставления субсидий, установленных настоящим Положением, выявленное по фактам проверок, проведенных Министерством и (или) Министерством финансов Удмуртской Республики и (или) Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики;

2) представление Фондом недостоверных сведений или документов, содержащих недостоверные сведения;

3) недостижение Фондом установленных значений результатов предоставления субсидии более 20 процентов от установленных в соглашении о предоставлении субсидии значений на соответствующий год;

4) недостижение Фондом установленных значений результатов предоставления субсидии менее 20 процентов от установленных в соглашении о предоставлении субсидии значений на соответствующий год.

32. Возврат субсидий осуществляется в бюджет Удмуртской Республики:

1) в случае установления фактов, указанных в подпункте 1 и (или) 2 и (или) 3 пункта 31 настоящего Положения, – в полном объеме;

2) в случае, предусмотренном подпунктом 4 пункта 31 настоящего Положения, – в объеме, рассчитываемом по формуле:

Vвозврата =0,1 x (Vсубсидии x k x m) / n ,

где:

Vсубсидии – размер субсидий, предоставленный Фонду;

k – коэффициент возврата субсидий;

m – число, характеризующее количество результатов предоставления субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения значений результатов предоставления субсидии, имеет положительное значение;

n – число, определяющее плановое количество результатов предоставления субсидии, включенных Министерством в соглашение о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 24 настоящего Положения.

Коэффициент возврата субсидии (k) рассчитывается по формуле:

k = ∑ Di / m,

где:

Di – индекс, отражающий уровень недостижения значений результатов предоставления субсидии, включенных Министерством в соглашение о предоставлении субсидии.

При расчете коэффициента возврата субсидии (k) используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения значений результатов предоставления субсидии, включенных Министерством в соглашение о предоставлении субсидии.

Индекс, отражающий уровень недостижения значений результатов предоставления субсидии, включенных Министерством в соглашение о предоставлении субсидии (Di), определяется по формуле:

Di = 1 - Ti / Si,

где:

Ti – фактически достигнутое значение результатов предоставления субсидии, включенных Министерством в соглашение о предоставлении субсидии;

Si – плановое значение результатов предоставления субсидии, установленное Министерством в соглашении о предоставлении субсидии.

Приложение

к Положению о порядке

предоставления субсидий иным некоммерческим организациям,

не являющимся государственными учреждениями Удмуртской Республики, в форме имущественного взноса на осуществление ими

уставной деятельности

В Министерство промышленности

и торговли Удмуртской Республики

ЗАЯВКА

на предоставление субсидии

Прошу предоставить субсидию в соответствии с Положением о порядке предоставления субсидий иным некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями Удмуртской Республики, в форме имущественного взноса на осуществление ими уставной деятельности, утвержденным постановлением Правительства Удмуртской Республики от 24 февраля 2015 года № 58 (далее – Положение), в размере _____ тыс. рублей на _______________________________________________________________.

(наименование направления расходов в соответствии с пунктом 27 настоящего Положения)

Адрес, телефон и факс Фонда

ИНН/КПП Фонда

ОГРН Фонда

Наименование банка Фонда

Единый казначейский счет Фонда

Корреспондентский счет банка Фонда

БИК банка Фонда

Лицевой счет Фонда

Подтверждаю, что ____________________________________________

(наименование иной некоммерческой организации)

по состоянию на «___» _______ 20 __ года:

соответствует требованиям, установленным пунктом 7 Положения;

не имеет затрат, подлежащих возмещению за счет предоставляемой субсидии, и которые возмещались или подлежат возмещению из средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, софинансируемых из федерального бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами в связи с реализацией инвестиционных проектов.

Выражаю согласие на проведение Министерством промышленности и торговли Удмуртской Республики, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии, а также на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации, связанной с предоставлением субсидий, и о настоящей заявке.

Информация о результатах предоставления субсидии:

Наименование результата *

Единица измерения

20__ год

20__ год

20__ год

* Заполняется в соответствии с пунктом 24 Положения

Приложения:

1)

2)

3)

____________________________________

(наименование должности руководителя)

__________________

(подпись)

______________________

(расшифровка подписи)

М.П. «__» _________ 20__ года

Порядок определения объема и предоставления субсидии иным некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями Удмуртской Республики, в форме имущественного взноса на осуществление ими уставной деятельности для реализации отдельных мероприятий государственных программ Удмуртской Республики «Создание условий для устойчивого экономического развития Удмуртской Республики», «Развитие промышленности и повышение её конкурентоспособности», «Развитие инвестиционной деятельности в Удмуртской Республике» и «Энергоэффективность и развитие энергетики в  Удмуртской Республике»

ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ИНЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ, В ФОРМЕ ИМУЩЕСТВЕННОГО ВЗНОСА НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ИМИ УСТАВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОТДЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ «СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ УСТОЙЧИВОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ» И «РАЗВИТИЕ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ

(в ред. постановлений Правительства УР от 08.06.2015 № 286, от 01.02.2016 № 32; от 12.12.2016 № 512; от 10.04.2017 № 133))

1. Настоящий Порядок устанавливает порядок определения объема и предоставления субсидии иным некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями Удмуртской Республики, в форме имущественного взноса на осуществление ими уставной деятельности для реализации отдельных мероприятий государственных программ Удмуртской Республики «Создание условий для устойчивого экономического развития Удмуртской Республики», «Развитие промышленности и повышение её конкурентоспособности», «Развитие инвестиционной деятельности в Удмуртской Республике» и «Энергоэффективность и развитие энергетики в  Удмуртской Республике» (далее соответственно – некоммерческая организация, субсидия, государственные программы) (в ред. постановления Правительства УР от 10.04.2017 № 133).

Настоящий Порядок устанавливает порядок определения объема и предоставления субсидии иным некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями Удмуртской Республики, в форме имущественного взноса на осуществление ими уставной деятельности для реализации отдельных мероприятий государственных программ Удмуртской Республики «Создание условий для устойчивого экономического развития Удмуртской Республики» и «Развитие инвестиционной деятельности в Удмуртской Республике» (далее соответственно – некоммерческая организация, субсидия, государственные программы) (в ред. постановлений Правительства УР от 08.06.2015 № 286, от 01.02.2016 № 32)

2. Субсидия предоставляется некоммерческим организациям, указанным в законе Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с осуществлением уставной деятельности. (в ред. постановления Правительства УР от 12.12.2016 № 512).

3. Финансирование расходов, связанных с предоставлением субсидии, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных (доведенных) исполнительному органу государственной власти Удмуртской Республики (далее - исполнительный орган) законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, и средств федерального бюджета, поступивших в бюджет Удмуртской Республики в установленном порядке. (в ред. постановления Правительства УР от 08.06.2015 № 286)

4. Определение объема субсидии осуществляется исходя из объема затрат некоммерческой организации, связанных с осуществлением уставной деятельности по реализации отдельных мероприятий государственных программ, и объема средств,  указанных в пункте 3 настоящего Порядка. (в ред. постановления Правительства УР от 01.02.2016 № 32)

5. В целях предоставления субсидии некоммерческая организация представляет в исполнительный орган заявку на предоставление субсидии по форме, устанавливаемой исполнительным органом, с указанием мероприятия государственных программ, размера, а также с обоснованием размера запрашиваемой субсидии. (в ред. постановления Правительства УР от 01.02.2016 № 32)

6. На основании поступивших заявок исполнительный орган разрабатывает и вносит на рассмотрение Правительства Удмуртской Республики проект распоряжения Правительства Удмуртской Республики о предоставлении субсидии с указанием размера субсидии. (в ред. постановления Правительства УР от 08.06.2015 № 286)

7. На основании распоряжения Правительства Удмуртской Республики о предоставлении субсидии исполнительный орган заключает с некоммерческой организацией соглашение о предоставлении субсидии, в котором должны быть указаны следующие существенные условия (далее – соглашение):

(в ред. постановления Правительства УР от 08.06.2015 № 286)

1) целевое назначение субсидии;

2) размер субсидии;

3) сроки и порядок перечисления субсидии;

4) показатели эффективности использования субсидии;

5) порядок и сроки представления отчетности об использовании субсидии;

6) согласие некоммерческой организации на осуществление исполнительным органом, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики проверок соблюдения некоммерческой организацией условий, целей и порядка предоставления субсидии;

7) порядок возврата предоставленной субсидии в случае установления по итогам проверок, проведенных исполнительным органом, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики, факта нарушения целей и условий предоставления субсидий, определенных настоящим Порядком и соглашением.

8) запрет приобретения за счет субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления субсидии, указанных в пункте 1 настоящего Порядка. (подпункт 8 введен постановления Правительства УР от 12.12.2016 № 512)

8. Некоммерческая организация обязана подписать соглашение и представить его в исполнительный орган в течение десяти дней с момента получения проекта соглашения. (в ред. постановления Правительства УР от 08.06.2015 № 286)

9. В случае невыполнения, ненадлежащего выполнения некоммерческой организацией существенных условий соглашения субсидия подлежит возврату в бюджет Удмуртской Республики.9. В случае нарушения некоммерческой организацией условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и соглашением при предоставлении субсидии, бюджетные средства подлежат возврату в бюджет Удмуртской Республики в следующем порядке:

1) исполнительный орган в течение десяти рабочих дней со дня обнаружения соответствующего нарушения направляет некоммерческой организации письменное требование о его устранении;

2) некоммерческая организация в течение двадцати календарных дней со дня получения такого требования обязана принять меры по устранению выявленных нарушений и представить подтверждающие документы в исполнительный орган;

3) в случае неустранения некоммерческой организацией выявленных нарушений исполнительный орган в течение десяти рабочих дней по истечении срока, указанного в подпункте 2 настоящего пункта, направляет некоммерческой организации письменное требование о возврате суммы предоставленной субсидии;

4) некоммерческая организация в течение тридцати календарных дней со дня получения такого требования обязана перечислить в бюджет Удмуртской Республики сумму предоставленной субсидии;

5) в случае невозврата бюджетных средств некоммерческой организацией в сроки, установленные подпунктом 4 настоящего пункта, взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. (пункт 9 в ред. постановления Правительства УР от 12.12.2016 № 512)

10. Соблюдение некоммерческими организациями условий, целей и порядка предоставления субсидии подлежат обязательной проверке  исполнительным органом, Министерством финансов Удмуртской Республики в порядке, установленном Правительством Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики в порядке, установленном Законом Удмуртской Республики от 10 октября 2011 года № 51-РЗ «О Государственном контрольном комитете Удмуртской Республики». (в ред. постановления Правительства УР от 08.06.2015 № 286)

11. Остаток субсидии, не использованный в отчетном финансовом году, подлежит возврату в доход бюджета Удмуртской Республики в течение первых пятнадцати рабочих дней текущего финансового года в случаях, предусмотренных соглашением. (введен постановления Правительства УР от 12.12.2016 № 512)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать