Основная информация
Дата опубликования: | 24 марта 2015г. |
Номер документа: | RU29000201500230 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Архангельская область |
Принявший орган: | ПРАВИТЕЛЬСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Об утверждении Правил осуществления
Утратило силу – постановлением Правительства Архангельской области от 10.10.2019 №553-пп.
ПРАВИТЕЛЬСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 марта 2015 г. № 107-пп
г. Архангельск
Об утверждении Правил осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита главными распорядителями (распорядителями) средств областного бюджета, главными администраторами (администраторами) доходов областного бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита областного бюджета (бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Архангельской области)
{В редакции постановления Правительства Архангельской области от 19.05.2015 №183-пп}
В соответствии с пунктом 5 статьи 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, абзацем третьим пункта 19 статьи 5 областного закона от 23 сентября 2008 года № 562-29-ОЗ «О бюджетном процессе Архангельской области» Правительство Архангельской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита главными распорядителями (распорядителями) средств областного бюджета, главными администраторами (администраторами) доходов областного бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита областного бюджета (бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Архангельской области).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Исполняющий обязанности
Губернатора
Архангельской области
А.П. Гришков
1
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Архангельской области
от 24 марта 2015 г. № 107-пп
П Р А В И Л А
осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего
финансового аудита главными распорядителями (распорядителями)
средств областного бюджета, главными администраторами
(администраторами) доходов областного бюджета, главными
администраторами (администраторами) источников
финансирования дефицита областного бюджета (бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Архангельской области)
I. Общие положения
1. Настоящие Правила, разработанные в соответствии со статьей 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, устанавливают порядок осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита:
главными распорядителями (распорядителями) средств областного бюджета, главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Архангельской области (далее – главные распорядители);
главными администраторами (администраторами) доходов областного бюджета, главными администраторами (администраторами) доходов бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Архангельской области (далее – главные администраторы доходов);
главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита областного бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Архангельской области (далее – главные администраторы источников дефицита).
2. Внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит в отношении подведомственных исполнительным органам государственной власти Архангельской области государственных учреждений Архангельской области осуществляется в рамках осуществления финансового контроля в порядке, предусмотренном Порядком осуществления финансового контроля исполнительными органами государственной власти Архангельской области, утвержденным постановлением Правительства Архангельской области от 18 февраля 2014 года № 58-пп.
II. Осуществление внутреннего финансового контроля
3. Внутренний финансовый контроль направлен:
на соблюдение локальных правовых актов главных распорядителей, главных администраторов доходов, главных администраторов источников дефицита, регулирующих внутренние процедуры составления и исполнения областного бюджета, (бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Архангельской области), составления бюджетной отчетности
и ведения бюджетного учета (далее соответственно – внутренние стандарты, внутренние бюджетные процедуры);
на подготовку и организацию мер по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств.
4. Внутренний финансовый контроль осуществляется в отношении следующих внутренних бюджетных процедур:
а) составление и представление документов в министерство финансов Архангельской области (орган управления территориальным фондом обязательного медицинского страхования Архангельской области) для составления и рассмотрения проекта областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (проекта областного закона о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Архангельской области на очередной финансовый год и плановый период), проектов областных законов о внесении изменений в областной закон об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (проектов областных законов о внесении изменений в областной закон о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Архангельской области на очередной финансовый год и плановый период) (далее – проекты областных законов о бюджетах), в том числе реестров расходных обязательств и обоснований бюджетных ассигнований;
б) составление и представление документов главному распорядителю, главному администратору доходов, главному администратору источников дефицита, необходимых для составления и рассмотрения соответствующих проектов областных законов о бюджетах;
в) составление и представление документов в министерство финансов Архангельской области (орган управления территориальным фондом обязательного медицинского страхования Архангельской области), необходимых для составления и ведения кассового плана по доходам областного бюджета (бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Архангельской области), расходам областного бюджета (бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Архангельской области) и источникам финансирования дефицита областного бюджета (бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Архангельской области);
г) составление, утверждение и ведение бюджетной росписи главного распорядителя;
д) составление и направление документов в министерство финансов Архангельской области, необходимых для формирования и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета, а также для доведения (распределения) бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств
и предельных объемов финансирования до главных распорядителей средств областного бюджета;
е) составление и представление в органы Федерального казначейства документов, необходимых для доведения (распределения) бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования до подведомственных распорядителей и получателей бюджетных средств областного бюджета;
ж) обеспечение соблюдения получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;
з) составление, утверждение и ведение бюджетных смет и (или) составление (утверждение)свода бюджетных смет;
и) формирование и утверждение государственных заданий в отношении подведомственных государственных учреждений Архангельской области;
к) составление и исполнение бюджетной сметы;
л) принятие в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетных обязательств;
м) осуществление начисления, учета и контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей (поступления источников финансирования дефицита бюджета) в областной бюджет (в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований, пеней и штрафов по ним (за исключением операций, осуществляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, законодательством Архангельской области о налогах и сборах, законодательством Российской Федерации о страховых взносах);
н) принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в областной бюджет (бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования Архангельской области), а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы (за исключением операций, осуществляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, законодательством Архангельской области о налогах и сборах, законодательством Российской Федерации о страховых взносах);
о) принятие решений о зачете (об уточнении) платежей в областной бюджет (бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования Архангельской области) (за исключением операций, осуществляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, законодательством Архангельской области о налогах и сборах, законодательством Российской Федерации о страховых взносах);
п) ведение бюджетного учета, в том числе принятие к учету первичных учетных документов (составление сводных учетных документов), отражение информации, указанной в первичных учетных документах и регистрах бюджетного учета, проведение оценки имущества и обязательств, а также инвентаризаций;
р) составление и представление бюджетной отчетности и сводной бюджетной отчетности;
с) исполнение судебных актов по искам к Архангельской области, а также судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства областного бюджета (бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования Архангельской области) по денежным обязательствам государственных казенных учреждений Архангельской области.
т) распределение лимитов бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям средств областного бюджета;
у) обеспечение адресности и целевого характера использования выделенных в распоряжение главного администратора (администратора) источников дефицита ассигнований, предназначенных для погашения источников финансирования дефицита областного бюджета (бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Архангельской области).
5. Внутренний финансовый контроль осуществляется:
должностными лицами главных распорядителей, главных администраторов доходов, главных администраторов источников дефицита, осуществляющими внутренние бюджетные процедуры, – путем самоконтроля;
вышестоящими должностными лицами главных распорядителей, главных администраторов доходов, главных администраторов источников дефицита – путем контроля в порядке подчиненности.
6. Внутренний финансовый контроль путем самоконтроля осуществляется при подготовке и визировании документов, составляемых в ходе осуществления внутренних бюджетных процедур.
Внутренний финансовый контроль путем контроля в порядке подчиненности осуществляется при визировании (согласовании) и подписании документов, составляемых в ходе осуществления внутренних финансовых процедур.
7. В целях осуществления внутреннего финансового контроля руководителями главных распорядителей, главных администраторов доходов, главных администраторов источников дефицита утверждаются карты внутреннего финансового контроля.
В картах внутреннего финансового контроля отражаются обязанности должностных лиц по осуществлению внутреннего финансового контроля в отношении внутренних бюджетных процедур, предусмотренных пунктом 4 настоящих Правил.
8. По итогам осуществления внутреннего финансового контроля в течение финансового года должностными лицами, уполномоченными руководителями главных распорядителей, главных администраторов доходов, главных администраторов источников дефицита, составляются справки о результатах осуществления внутреннего финансового контроля.
В справках о результатах осуществления внутреннего финансового контроля отражаются предложения, направленные:
на изменение внутренних стандартов, и внутренних бюджетных процедур соответствующих главных распорядителей, главных администраторов доходов, главных администраторов источников дефицита;
на изменение прав доступа пользователей к базам данных, вводу и выводу информации из автоматизированных информационных систем, обеспечивающих осуществление внутренних бюджетных процедур;
на устранение конфликта интересов у должностных лиц, осуществляющих внутренние бюджетные процедуры;
на изменение карт внутреннего финансового контроля;
на проведение служебных проверок и применение мер материальной и (или) дисциплинарной ответственности к виновным должностным лицам.
9. Справки о результатах осуществления внутреннего финансового контроля подлежат рассмотрению руководителями главных распорядителей, главных администраторов доходов, главных администраторов источников дефицита.
III. Осуществление внутреннего финансового аудита
10. Внутренний финансовый аудит направлен:
на оценку надежности внутреннего финансового контроля и подготовку рекомендаций по повышению его эффективности;
на подтверждение достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета методологии и стандартам бюджетного учета, установленным Министерством финансов Российской Федерации;
на подготовку предложений о повышении экономности и результативности использования бюджетных средств.
11. Внутренний финансовый аудит осуществляется должностными лицами, определенными руководителями главных распорядителей, главных администраторов доходов, главных администраторов источников дефицита, на основе функциональной независимости и (или) руководителями главных распорядителей, главных администраторов доходов, главных администраторов источников дефицита.
12. Внутренний финансовый аудит осуществляется путем текущего наблюдения за должностными лицами, осуществляющими внутренние бюджетные процедуры, и должностными лицами, осуществляющими внутренний финансовый контроль.
13. По итогам осуществления внутреннего финансового аудита в течение финансового года составляются справки о результатах осуществления внутреннего финансового аудита.
В справках о результатах осуществления внутреннего финансового аудита отражаются замечания к осуществлению внутренних бюджетных процедур и осуществлению внутреннего финансового контроля либо указывается на отсутствие таких замечаний.
____________
Об утверждении Правил осуществления
Утратило силу – постановлением Правительства Архангельской области от 10.10.2019 №553-пп.
ПРАВИТЕЛЬСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 марта 2015 г. № 107-пп
г. Архангельск
Об утверждении Правил осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита главными распорядителями (распорядителями) средств областного бюджета, главными администраторами (администраторами) доходов областного бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита областного бюджета (бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Архангельской области)
{В редакции постановления Правительства Архангельской области от 19.05.2015 №183-пп}
В соответствии с пунктом 5 статьи 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, абзацем третьим пункта 19 статьи 5 областного закона от 23 сентября 2008 года № 562-29-ОЗ «О бюджетном процессе Архангельской области» Правительство Архангельской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита главными распорядителями (распорядителями) средств областного бюджета, главными администраторами (администраторами) доходов областного бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита областного бюджета (бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Архангельской области).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Исполняющий обязанности
Губернатора
Архангельской области
А.П. Гришков
1
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Архангельской области
от 24 марта 2015 г. № 107-пп
П Р А В И Л А
осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего
финансового аудита главными распорядителями (распорядителями)
средств областного бюджета, главными администраторами
(администраторами) доходов областного бюджета, главными
администраторами (администраторами) источников
финансирования дефицита областного бюджета (бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Архангельской области)
I. Общие положения
1. Настоящие Правила, разработанные в соответствии со статьей 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, устанавливают порядок осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита:
главными распорядителями (распорядителями) средств областного бюджета, главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Архангельской области (далее – главные распорядители);
главными администраторами (администраторами) доходов областного бюджета, главными администраторами (администраторами) доходов бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Архангельской области (далее – главные администраторы доходов);
главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита областного бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Архангельской области (далее – главные администраторы источников дефицита).
2. Внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит в отношении подведомственных исполнительным органам государственной власти Архангельской области государственных учреждений Архангельской области осуществляется в рамках осуществления финансового контроля в порядке, предусмотренном Порядком осуществления финансового контроля исполнительными органами государственной власти Архангельской области, утвержденным постановлением Правительства Архангельской области от 18 февраля 2014 года № 58-пп.
II. Осуществление внутреннего финансового контроля
3. Внутренний финансовый контроль направлен:
на соблюдение локальных правовых актов главных распорядителей, главных администраторов доходов, главных администраторов источников дефицита, регулирующих внутренние процедуры составления и исполнения областного бюджета, (бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Архангельской области), составления бюджетной отчетности
и ведения бюджетного учета (далее соответственно – внутренние стандарты, внутренние бюджетные процедуры);
на подготовку и организацию мер по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств.
4. Внутренний финансовый контроль осуществляется в отношении следующих внутренних бюджетных процедур:
а) составление и представление документов в министерство финансов Архангельской области (орган управления территориальным фондом обязательного медицинского страхования Архангельской области) для составления и рассмотрения проекта областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (проекта областного закона о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Архангельской области на очередной финансовый год и плановый период), проектов областных законов о внесении изменений в областной закон об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (проектов областных законов о внесении изменений в областной закон о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Архангельской области на очередной финансовый год и плановый период) (далее – проекты областных законов о бюджетах), в том числе реестров расходных обязательств и обоснований бюджетных ассигнований;
б) составление и представление документов главному распорядителю, главному администратору доходов, главному администратору источников дефицита, необходимых для составления и рассмотрения соответствующих проектов областных законов о бюджетах;
в) составление и представление документов в министерство финансов Архангельской области (орган управления территориальным фондом обязательного медицинского страхования Архангельской области), необходимых для составления и ведения кассового плана по доходам областного бюджета (бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Архангельской области), расходам областного бюджета (бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Архангельской области) и источникам финансирования дефицита областного бюджета (бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Архангельской области);
г) составление, утверждение и ведение бюджетной росписи главного распорядителя;
д) составление и направление документов в министерство финансов Архангельской области, необходимых для формирования и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета, а также для доведения (распределения) бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств
и предельных объемов финансирования до главных распорядителей средств областного бюджета;
е) составление и представление в органы Федерального казначейства документов, необходимых для доведения (распределения) бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования до подведомственных распорядителей и получателей бюджетных средств областного бюджета;
ж) обеспечение соблюдения получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;
з) составление, утверждение и ведение бюджетных смет и (или) составление (утверждение)свода бюджетных смет;
и) формирование и утверждение государственных заданий в отношении подведомственных государственных учреждений Архангельской области;
к) составление и исполнение бюджетной сметы;
л) принятие в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетных обязательств;
м) осуществление начисления, учета и контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей (поступления источников финансирования дефицита бюджета) в областной бюджет (в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований, пеней и штрафов по ним (за исключением операций, осуществляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, законодательством Архангельской области о налогах и сборах, законодательством Российской Федерации о страховых взносах);
н) принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в областной бюджет (бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования Архангельской области), а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы (за исключением операций, осуществляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, законодательством Архангельской области о налогах и сборах, законодательством Российской Федерации о страховых взносах);
о) принятие решений о зачете (об уточнении) платежей в областной бюджет (бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования Архангельской области) (за исключением операций, осуществляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, законодательством Архангельской области о налогах и сборах, законодательством Российской Федерации о страховых взносах);
п) ведение бюджетного учета, в том числе принятие к учету первичных учетных документов (составление сводных учетных документов), отражение информации, указанной в первичных учетных документах и регистрах бюджетного учета, проведение оценки имущества и обязательств, а также инвентаризаций;
р) составление и представление бюджетной отчетности и сводной бюджетной отчетности;
с) исполнение судебных актов по искам к Архангельской области, а также судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства областного бюджета (бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования Архангельской области) по денежным обязательствам государственных казенных учреждений Архангельской области.
т) распределение лимитов бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям средств областного бюджета;
у) обеспечение адресности и целевого характера использования выделенных в распоряжение главного администратора (администратора) источников дефицита ассигнований, предназначенных для погашения источников финансирования дефицита областного бюджета (бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Архангельской области).
5. Внутренний финансовый контроль осуществляется:
должностными лицами главных распорядителей, главных администраторов доходов, главных администраторов источников дефицита, осуществляющими внутренние бюджетные процедуры, – путем самоконтроля;
вышестоящими должностными лицами главных распорядителей, главных администраторов доходов, главных администраторов источников дефицита – путем контроля в порядке подчиненности.
6. Внутренний финансовый контроль путем самоконтроля осуществляется при подготовке и визировании документов, составляемых в ходе осуществления внутренних бюджетных процедур.
Внутренний финансовый контроль путем контроля в порядке подчиненности осуществляется при визировании (согласовании) и подписании документов, составляемых в ходе осуществления внутренних финансовых процедур.
7. В целях осуществления внутреннего финансового контроля руководителями главных распорядителей, главных администраторов доходов, главных администраторов источников дефицита утверждаются карты внутреннего финансового контроля.
В картах внутреннего финансового контроля отражаются обязанности должностных лиц по осуществлению внутреннего финансового контроля в отношении внутренних бюджетных процедур, предусмотренных пунктом 4 настоящих Правил.
8. По итогам осуществления внутреннего финансового контроля в течение финансового года должностными лицами, уполномоченными руководителями главных распорядителей, главных администраторов доходов, главных администраторов источников дефицита, составляются справки о результатах осуществления внутреннего финансового контроля.
В справках о результатах осуществления внутреннего финансового контроля отражаются предложения, направленные:
на изменение внутренних стандартов, и внутренних бюджетных процедур соответствующих главных распорядителей, главных администраторов доходов, главных администраторов источников дефицита;
на изменение прав доступа пользователей к базам данных, вводу и выводу информации из автоматизированных информационных систем, обеспечивающих осуществление внутренних бюджетных процедур;
на устранение конфликта интересов у должностных лиц, осуществляющих внутренние бюджетные процедуры;
на изменение карт внутреннего финансового контроля;
на проведение служебных проверок и применение мер материальной и (или) дисциплинарной ответственности к виновным должностным лицам.
9. Справки о результатах осуществления внутреннего финансового контроля подлежат рассмотрению руководителями главных распорядителей, главных администраторов доходов, главных администраторов источников дефицита.
III. Осуществление внутреннего финансового аудита
10. Внутренний финансовый аудит направлен:
на оценку надежности внутреннего финансового контроля и подготовку рекомендаций по повышению его эффективности;
на подтверждение достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета методологии и стандартам бюджетного учета, установленным Министерством финансов Российской Федерации;
на подготовку предложений о повышении экономности и результативности использования бюджетных средств.
11. Внутренний финансовый аудит осуществляется должностными лицами, определенными руководителями главных распорядителей, главных администраторов доходов, главных администраторов источников дефицита, на основе функциональной независимости и (или) руководителями главных распорядителей, главных администраторов доходов, главных администраторов источников дефицита.
12. Внутренний финансовый аудит осуществляется путем текущего наблюдения за должностными лицами, осуществляющими внутренние бюджетные процедуры, и должностными лицами, осуществляющими внутренний финансовый контроль.
13. По итогам осуществления внутреннего финансового аудита в течение финансового года составляются справки о результатах осуществления внутреннего финансового аудита.
В справках о результатах осуществления внутреннего финансового аудита отражаются замечания к осуществлению внутренних бюджетных процедур и осуществлению внутреннего финансового контроля либо указывается на отсутствие таких замечаний.
____________
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: