Основная информация

Дата опубликования: 24 марта 2020г.
Номер документа: RU71004605202000041
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тульская область
Принявший орган: Администрация муниципального образования Воловский район
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

Тульская область

Муниципальное образование Воловский район

Администрация

Постановление

от 24 марта 2020 г.

№ 210

О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования Воловский район от 05.09.2016 № 588 «Об утверждении муниципальной программы «Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан на территории муниципального образования Воловский район на 2017-2022 годы»

В соответствии с постановлением администрации муниципального образования Воловский район от 07.11.2013 № 790 «Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования Воловский район», на основании статьи 35 Устава муниципального образования Воловский район администрация муниципального образования Воловский район ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление администрации муниципального образования Воловский район от 05.09.2016 № 588 «Об утверждении муниципальной программы «Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан на территории муниципального образования Воловский район на 2017-2021 годы» следующее изменение:

приложение к постановлению изложить в новой редакции (приложение).

2. Комитету по организационным вопросам разместить постановление на официальном сайте муниципального образования Воловский район в сети «Интернет» и обнародовать на информационных стендах.

3. Постановление вступает в силу со дня обнародования.

Глава администрации

муниципального образования

Воловский район                                                                 С.Ю. Пиший

Приложение

к постановлению администрации

муниципального образования

Воловский район

от 24.03.2020 № 210

Муниципальная программа «Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан на территории муниципального образования Воловский район на 2017-2022 годы»

ПАСПОРТ

Муниципальной программы «Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан на территории муниципального образования Воловский район на 2017-2022 годы»

Наименование программы

«Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан на территории муниципального образования Воловский район на 2017-2022 годы».

Ответственный исполнитель программы

Центр занятости населения Воловского района государственного учреждения Тульской области «Центр занятости населения Тульской области».

Соисполнители программы

- Администрация муниципального образования Воловский район,

- комитет образования администрации муниципального образования Воловский район,

- муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Центр образования п. Волово Тульской области» (по согласованию),

- муниципальное казенное образовательное учреждение «Верхоупская средняя общеобразовательная школа» (по согласованию),

- муниципальное казенное образовательное учреждение «Двориковская средняя общеобразовательная школа» (по согласованию),

- муниципальное казенное образовательное учреждение «Непрядвенская средняя общеобразовательная школа» (по согласованию),

- муниципальное казенное образовательное учреждение «Борятинская средняя общеобразовательная школа» (по согласованию),

- муниципальное казенное образовательное учреждение «Баскаковская средняя общеобразовательная школа» (по согласованию),

- муниципальное казенное образовательное учреждение «Станционная средняя общеобразовательная школа» (по согласованию),

- муниципальное казенное образовательное учреждение «Лутовская средняя общеобразовательная школа» (по согласованию),

- акционерное общество «Воловское хлебоприемное предприятие» (по согласованию),

- общество с ограниченной ответственностью «Воловосельхозтехника» (по согласованию).

Программно-целевые инструменты программы

Основные мероприятия:

-Выявление потребности в трудоустройстве на временные работы несовершеннолетних граждан на основе опросов учащихся;

-формирование банка данных о несовершеннолетних гражданах, желающих работать в свободное от учебы время в период школьных каникул;

-организация временных рабочих мест на базе муниципальных общеобразовательных учреждений администраций поселений;

-взаимодействие с промышленными предприятиями и коммерческими организациями района по вопросам создания временных рабочих мест на их базе;

-информирование населения через средства массовой информации о ключевых компонентах в организации временных рабочих мест для несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет.

Цель программы

Предоставление несовершеннолетним гражданам в возрасте от 14 от 18 лет возможности временного трудоустройства в свободное от учебы время и в период школьных каникул.

Задачи программы

-профилактика безнадзорности и правонарушений в молодежной среде за счет привлечения несовершеннолетних граждан к организованным формам трудовой занятости;

-материальная поддержка детей, находящихся в трудовой жизненной ситуации за счет их временного трудоустройства;

-адаптация молодежи к условиям функционирования рынка труда.

Показатели программы

Численность несовершеннолетних граждан, принявших участие во временных работах;

Объем средств, израсходованных на организацию временного трудоустройства несовершеннолетних граждан на территории муниципального образования Воловский район.

Этапы и сроки реализации программы

Программа реализуется в течение 2017-2022 годов.

Объемы бюджетных ассигнований программы

Общий объем финансирования Программы составит:

В 2017 году 182,8,0 тыс. руб., в т. ч. за счет средств

-местного бюджета – 101,7,0 тыс. руб.,

-областного бюджета*–57,3 тыс. руб.,

-работодателей – 23,8 тыс. руб.

В 2018 году 210,8 тыс. руб. в т. ч. за счет средств

- местного бюджета 92,4 тыс. руб.

- областного бюджета* – 107,2 тыс. руб.

- работодателей – 11,2 тыс. руб.

В 2019 году 323,2 тыс. руб., в т. ч. за счет средств

-местного бюджета – 125,0 тыс. руб.,

-областного бюджета* – 148,2 тыс. руб.,

-работодателей – 50,0 тыс. руб.

В 2020 году 363,1 тыс. руб., в т. ч. за счет средств

-местного бюджета – 125,0 тыс. руб.,

-областного бюджета* – 188,1 тыс. руб.,

-работодателей – 50,0 тыс. руб.

В 2021 году 378,1 тыс. руб., в т. ч. за счет средств

-местного бюджета – 125,0 тыс. руб.,

-областного бюджета* – 203,1 тыс. руб.,

-работодателей – 50,0 тыс. руб.

В 2022 году 378,1 тыс. руб., в т. ч. за счет средств

-местного бюджета – 125,0 тыс. руб.,

-областного бюджета* – 203,1 тыс. руб.,

-работодателей – 50,0 тыс. руб.

Ожидаемые результаты реализации программы

Выполнение программы позволит ежегодно трудоустроить порядка 40 несовершеннолетних граждан.

* с внесением изменений в «Закон о занятости населения в Российской Федерации» от 19.04.1991 № 1032-1 может производиться корректировка

Введение

Муниципальная программа «Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан на территории муниципального образования Воловский район в 2017-2022 годах» разработана в соответствии с законом Российской Федерации от 19.04.1991 № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации», Федеральными законами №199-ФЗ от 31.12.2005 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничений полномочий», Федеральный закон от 28.12.2019 № 463-ФЗ «О внесении изменения в статью 1 Федерального закона «О минимальном размере оплаты труда»», постановлением администрации муниципального образования Воловский район № 491 от 13.08.2019 «Об утверждении порядка принятия решений о разработке, формировании, реализации и оценке эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования Воловский район», на основании статьи 35 Устава муниципального образования Воловский район.

Программа предусматривает создание системы муниципальной и государственной поддержки несовершеннолетних граждан, нуждающихся во временном трудоустройстве в свободное от учебы время и улучшении их материального положения, профилактики безнадзорности и правонарушений в молодежной среде.

Программа рассчитана на реализацию течение 2017-2022 годов.

Программа разрабатывалась ЦЗН Воловского района и комитетом образования администрации муниципального образования Воловский район.

Содержание проблемы и обоснование ее решения программно-целевым методом

На территории муниципального образования Воловский район сложилась система работы по временному трудоустройству несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время и в период школьных каникул.

Недостаточный материальный уровень большей части населения изменил жизненную позицию подростков. Многие их них стремятся заработать деньги.

В целях профилактики безнадзорности и правонарушений в молодежной среде, повышения у подрастающего поколения мотивации к труду, создания условий для формирования активной жизненной позиции молодежи, укрепления семейных отношений и снижения уровня социальной напряженности в обществе администрация муниципального образования Воловский район, ее структурные подразделения, ЦЗН Воловского района совместно с социальными партнерами (промышленные предприятия, коммерческие и некоммерческие организации) ежегодно занимаются разработкой и реализацией мероприятий, обеспечивающих предоставление гарантий занятости несовершеннолетним гражданам и оказание им поддержки в адаптации к современной экономической системе общества.

Мероприятия по организации временных рабочих мест для несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время и в период школьных каникул позволят приобщить несовершеннолетних граждан к труду и предоставить им возможность трудового заработка.

Необходимость использования комплексного подхода к решению поставленных задач в сфере организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан обуславливает решение проблемы программно-целевым методом.

Основные цели и задачи Муниципальной программы.

Основной целью Муниципальной программы является предоставление несовершеннолетним гражданам в возрасте от 14 до 18 лет возможности временного трудоустройства в свободное от учебы время и в период школьных каникул.

Участниками Муниципальной программы являются ЦЗН Воловского района, предприятия, организации, учреждения, предоставляющие рабочие места для временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет.

Основные задачи, решаемые Муниципальной программой

а) профилактика безнадзорности и правонарушений в молодежной среде за счет привлечения несовершеннолетних граждан к организованным формам трудовой занятости.

б) материальная поддержка детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, за счет их временного трудоустройства, в том числе несовершеннолетних граждан:

- состоящих на учете в комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав;

- освобожденных из воспитательно-трудовых колоний или закончивших специальные учебно-воспитательные учреждения;

- из семей безработных граждан, неполных, многодетных семей;

в) адаптация молодежи к условиям функционирования рынкам труда.

Основными принципами реализации Муниципальной программы являются:

- добровольность участия в программе несовершеннолетних граждан возрасте от 14 до 18 лет;

- заявительный характер участия в Муниципальной программе.

III. Программные мероприятия

Основными мероприятиями реализации Муниципальной программы являются:

1. Выявление потребности в трудоустройстве на временные работы несовершеннолетних граждан на основе опросов учащихся общеобразовательных учреждений, администраций поселений района, подростков, состоящих на учете в комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав.

2. Формирование банка данных муниципальными общеобразовательными учреждениями подростков, желающих работать в свободное от учебы время и в период школьных каникул.

3. Организация временных рабочих мест на базе муниципальных общеобразовательных учреждений для несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет с оплатой труда за счет бюджета муниципального образования и материальной поддержкой за счет областного бюджета.

4. Взаимодействие администрации муниципального образования Воловский район и ее структурных подразделений с промышленными предприятиями, коммерческими и некоммерческими организациями района по вопросам создания временных рабочих мест на их базе для несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет с оплатой труда за счет средств указанных предприятий, организаций и материальной поддержкой за счет областного бюджета.

5. Заключение ЦЗН Воловского района с муниципальными общеобразовательными и иными учреждениями, организациями и предприятиями договоров о совместном сотрудничестве по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время и в период школьных каникул с использованием средств указанных предприятий и организаций, а также местного, областного бюджетов.

6. Информирование населения через средства массовой информации о ключевых компонентах в организации временных рабочих мест несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет.

IV. Обоснование ресурсного обеспечения Муниципальной программы

Источниками финансирования Муниципальной программы являются:

средства муниципального бюджета;

средства областного бюджета;

средства работодателей (промышленных предприятий, коммерческих и некоммерческих организаций).

Общий объем финансирования Муниципальной программы составит:

В 2017 году 182,8,0 тыс. руб., в т. ч. за счет средств:

-местного бюджета – 101,7,0 тыс. руб.,

-областного бюджета*–57,3 тыс. руб.,

-работодателей – 23,8 тыс. руб.

В 2018 году 210,8 тыс. руб. в т. ч. за счет средств:

- местного бюджета 92,4 тыс. руб.

- областного бюджета* – 107,2 тыс. руб.

- работодателей – 11,2 тыс. руб.

В 2019 году 323,2 тыс. руб., в т. ч. за счет средств:

-местного бюджета – 125,0 тыс. руб.,

-областного бюджета* – 148,2 тыс. руб.,

-работодателей – 50,0 тыс. руб.

В 2020 году 363,1 тыс. руб., в т. ч. за счет средств:

-местного бюджета – 125,0 тыс. руб.,

-областного бюджета* – 188,1 тыс. руб.,

-работодателей – 50,0 тыс. руб.

В 2021 году 378,1 тыс. руб., в т. ч. за счет средств:

-местного бюджета – 125,0 тыс. руб.,

-областного бюджета* – 203,1 тыс. руб.,

-работодателей – 50,0 тыс. руб.

В 2022 году 378,1 тыс. руб., в т. ч. за счет средств:

-местного бюджета – 125,0 тыс. руб.,

-областного бюджета* – 203,1 тыс. руб.,

-работодателей – 50,0 тыс. руб.

V. Механизм управления Муниципальной программой

Механизм реализации Муниципальной программы предполагает оказание муниципальной, государственной (областной) и общественной поддержки несовершеннолетним гражданам в возрасте от 14 до 18 лет в сфере временного их трудоустройства в свободное от учебы время.

На основе опросов учащихся общеобразовательных учреждений, подростков, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, муниципальными общеобразовательными учреждениями формируются банки данных несовершеннолетних, желающих работать в свободное от учебы время и в период школьных каникул.

Комитет образования, муниципальные общеобразовательные учреждения, работодатели в соответствии с действующим законодательством определяют перечень работ, конкретные сроки и места дислокации, для создания временных рабочих мест на своей базе для несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время и в период летних школьных каникул с оплатой труда за счет местного бюджета и материальной поддержкой за счет областного бюджета.

Бюджетные средства местного бюджета целевым способом в установленном порядке выделяются из бюджета на оплату труда несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в размере не ниже минимального размера оплаты труда.

Материальная поддержка несовершеннолетним гражданам за работу осуществляется ЦЗН Воловского района на основании договоров в размере 1000,00 рублей.

Промышленные предприятия, коммерческие и некоммерческие организации района по согласованию с ЦЗН Воловского района в соответствии с действующим законодательством определяют перечень работ и конкретные сроки для создания временных рабочих мест на своей базе для несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время и в период школьных каникул с оплатой труда за счет собственных средств и материальной поддержкой за счет областного бюджета.

Материальная поддержка несовершеннолетним гражданам за работу на промышленных предприятиям, в коммерческих и некоммерческих организациях осуществляется ЦЗН Воловского района на основании заключенных с ними договоров.

Информирование населения через средства массовой информации о ключевых компонентах в организации временных рабочих мест для несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет (о размере заработной платы несовершеннолетних, продолжительности их временного трудоустройства, контактных телефонах непосредственных организаторов временной занятости несовершеннолетних и т.п.) осуществляет ЦЗН Воловского района, а также комитет образования, работодатели.

Координирование работы по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в п. Волово осуществляет районная межведомственная комиссия по организации оздоровления, отдыха и занятости детей на территории муниципального образования Воловский район, ЦЗН Воловского района.

VI. Оценка эффективности Муниципальной программы

Реализация Муниципальной программы позволяет в 2017 - 2022 году:

- временно трудоустроить ежегодно порядка 40 несовершеннолетних граждан;

- привлечь на рынок труда несовершеннолетних граждан дополнительные финансовые средства промышленных предприятий и коммерческих организаций;

-создать условия для профилактики безнадзорности и правонарушений в молодежной среде;

-повысить у подрастающего поколения мотивации к труду;

-создать условия для формирования активной жизненной позиции молодежи;

-укрепить семейные отношения и снизить уровень социальной напряженности в обществе.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Обнародование на информационных стендах № 01-34\3003 от 08.04.2020
Рубрики правового классификатора: 140.000.000 ТРУДОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ, 140.040.000 Социальные гарантии отдельным категориям работников (см. также 010.220.060) (Дополнительная социальная защита для должностных лиц органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность см. 110.050.000), 140.040.040 Другие гарантии

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать