Основная информация

Дата опубликования: 24 марта 2020г.
Номер документа: RU36022711202000010
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Администрация Высокинского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Муниципальная целевая программа

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Высокинского сельского поселения

Должность: 397931Глава высокинского сельского поселения

Дата подписи: 26.03.2020 16:25:39

АДМИНИСТРАЦИЯ ВЫСОКИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ЛИСКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 24 марта 2020 года № 25

О внесении изменений и дополнение в постановление от 28.12.2016г. №229 «Об утверждении муниципальной Программы «Развитие территории» Высокинского сельского поселения на 2016-2022 годы»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Уставом Высокинского сельского поселения, в целях совершенствования системы комплексного развития сельского поселения администрация Высокинского сельского поселения

постановляет:

1.Внести изменение в постановление администрации Высокинского сельского поселения от 28.12.2016 № 229 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие территории поселения» Высокинского сельского поселения на 2016-2022 годы.

2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования в газете «Высокинский муниципальный вестник» и распространяет свое действия на правоотношения, возникшие с 01 января 2020 года.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Высокинского

сельского поселения О.А. Котлярова

Приложение

к постановлению администрации

Высокинского сельского поселения

№ 25 от 24 марта 2020 г.

Муниципальная программа

«Развитие территории поселения »

на 2016-2022 годы

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование Программы

- муниципальная программа «Развитие территории поселения » на 2016-2022 годы (далее – «Программа»).

Основание для разработки Программы

- Федеральный закон Российской Федерации от 06.10.2003 131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- поручение главы сельского поселения

Муниципальный заказчик Программы

- Администрация Высокинского сельского поселения

Разработчик Программы

- Администрация Высокинского сельского поселения

Основная цель Программы

- Совершенствование системы комплексного развития и благоустройства Высокинского сельского поселения, создание комфортных условий проживания и отдыха населения.

Основные задачи Программы

1. Организация взаимодействия между предприятиями, организациями и учреждениями при решении вопросов развития и благоустройства Высокинского сельского поселения .

2. Приведение в качественное состояние элементов развития и благоустройства населенных пунктов Высокинского сельского поселения.

3. Привлечение жителей к участию в решении проблем развития и благоустройства населенных пунктов Высокинского сельского поселения.

4. комплексное благоустройство, озеленение, освещение территорий поселения.

5. содержание в надлежащем состоянии и благоустройство, обеспечение сохранности и восстановление мест погребения и содержание памятников воинам освободителям.

6. Обеспечение сохранности существующей дорожной сети, приоритетное выполнение работ по содержанию, ремонту и модернизации автомобильных дорог местного значения.

Сроки реализации Программы

2016-2022 годы этапы реализации программы не предусмотрены.

Подрограммы муниципальной программы

Подпрограмма 1. «Ремонт и содержание муниципальных дорог»

Подпрограмма 2. «Развитие сети уличного освещения»

Подпрограмма 3. «Благоустройство территории поселения»

Подпрограмма 4. «Содержание мест захоронения и ремонт военно-мемориальных объектов»

- Подпрограмма 5. «Энергоэффективность и развитие энергетики в Высокинском сельском поселении на 2016 - 2022 гг."

Основные исполнители Программы

- Подпрограмма 6. «Благоустройство мест массового отдыха поселения»

-Подпрограмма 7 «Осуществление муниципального земельного контроля в границах поселения»

-Подпрограмма 8 «Строительство, реконструкция и капитальный ремонт дорог общего пользования местного значения»

- Администрация Высокинского сельского поселения

Объем и источники финансирования Программы

- Общий объем финансирования программы –76447,27 тыс. рублей, в том числе по годам:

2016 год –1673,8 тыс. рублей.

2017 год –10675,31 тыс. рублей.

2018 год –18469,56 тыс. рублей

2019 год –8733,77 тыс. рублей

2020 год – 12917,9 тыс. рублей

2021 год- 7861,5 тыс.рублей

2022 год- 16115,5 тыс.рублей

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

1. Единое управление комплексным развитием и благоустройством территории Высокинского сельского поселения .

2. Создание условий для работы и отдыха жителей сельского поселения.

3. Улучшение состояния территории Высокинского сельского поселения .

4. Привитие жителям сельского поселения любви и уважения к своему населенному пункту, к соблюдению чистоты и порядка на территории Высокинского сельского поселения .

Система организации контроля за исполнением Программы

- контроль за реализацией Программы осуществляется Администрацией Высокинского сельского поселения.

РАЗДЕЛ 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости

её решения программными мероприятиями

Муниципальное образование Высокинское сельское поселение включает в себя три населенных пункта: с.Высокое, х. Подлесный, х. Старая Покровка.

Одной из приоритетных проблем поселения является состояние автомобильных дорог, расположенных на территории всех населенных пунктов. Общая протяженность дорог –61,7 км, из них 12,1 км с асфальтобетонным покрытием, покрытие щебнем- 9,6км. и 40,0км – грунтовые дороги. Хорошее состояние дорожной сети - необходимое условие успешного развития экономики поселения и улучшения условий жизни населения. Увеличение количества автотранспортных средств у населения и интенсивности их эксплуатации существенно обостряет проблему безопасности дорожного движения. В результате недостаточного финансирования по содержанию и ремонту дорог, их транспортно-эксплуатационные показатели не соответствуют нормативным требованиям. Отсутствие возможности у местных бюджетов финансировать в полном объеме объекты дорожной сети является сдерживающим фактором развития экономики поселения. Указанные проблемы обусловливают необходимость решения их программными методами.

Также не полностью решена проблема по проведению реконструкции объектов наружного освещения автодорог по улицам населенных пунктов и на территориях. Постоянно проводятся работы по ремонту и обслуживанию объектов наружного освещения. Таким образом, проблема заключается в восстановлении имеющегося освещения и реконструкции объектов освещения на улицах поселков муниципального образования.

Большие нарекания вызывает санитарное состояние территории поселения. В настоящее время население Высокинского сельское поселение составляет 2374 человек, в результате их жизнедеятельности образуется немало отходов, требующих утилизации. Для решения данной проблемы организован сбор и вывоз твердых бытовых отходов. Для поддержания территории складирования ТБО в санитарном состоянии, соответствующим всем нормам СанПина, необходима постоянное скучивание ТБО которое также предотвратит загрязнения прилегающей территории.

Мероприятия по организации сбора и вывоза ТБО не полностью решили проблему образования несанкционированных свалок. Поэтому для поддержания здоровой экологической обстановки на территории Высокинского сельское поселение необходимо проведение работ по ликвидации несанкционированных свалок по мере их образования.

Необходимо продолжить работы по благоустройству территорий поселения, территорий массового отдыха, территорий муниципальных учреждений. Потребность детей в игровом и спортивном оборудовании с каждым годом возрастает. Поэтому необходима установка дополнительного спортивного и игрового оборудования.

На территории Высокинского сельского поселения расположено всего 6 кладбищ общей площадью 7 га из них 3 действующих кладбища. Так как в течении продолжительного времени территории под места захоронения не расширялись, возникла острая необходимость в увеличении нескольких кладбищ: в с.Высокое — до 9 га. Для решения этой задачи необходимо осуществить процедуру оформления права собственности на земельные участки под размещения кладбищ. Многие кладбища не соответствуют санитарно-техническим нормам. Для исправления ситуации необходимо провести ряд мероприятий: строительство дорог с твердым покрытием, ремонт существующих дорог, строительство и ремонт ограждения территории кладбищ, установка контейнеров и организация площадок для них, массовая вырубка деревьев и кустарников.

Одним из условий решения проблем благоустройства является организация взаимодействие органов местного самоуправления с населением, а также общественными объединениями, предприятиями и организациями всех форм собственности, расположенными на территории поселения. Повысить качество и объемы работ по благоустройству позволит привлечение средств федерального и областного бюджета, а также дополнительных внебюджетных источников финансирования программных мероприятий.

Эти проблемы не могут быть решены в пределах одного финансового года, поскольку требуют значительных бюджетных расходов. Для решения проблем по благоустройству населенных пунктов поселения необходимо использовать программно-целевой метод. Комплексное решение проблемы окажет положительный эффект на санитарно-эпидемиологическую обстановку, предотвратит угрозу жизни и безопасности граждан, будет способствовать повышению уровня их комфортного проживания.

Конкретная деятельность по выходу из сложившейся ситуации, связанная с планированием и организацией работ по вопросам улучшения благоустройства, санитарного состояния населенных пунктов поселения, создания комфортных условий проживания населения, по мобилизации финансовых и организационных ресурсов, должна осуществляться в соответствии с настоящей Программой.

РАЗДЕЛ 2. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации долгосрочной целевой Программы, целевые индикаторы и показатели.

Основной целью Программы является комплексное решение проблем благоустройства по улучшению санитарного и эстетического вида территории поселения, повышению комфортности граждан, обеспечению безопасного транспортного сообщения на автомобильных дорогах общего пользования в весеннее-зимний период, озеленению территории поселения, обеспечение безопасности проживания жителей поселения, улучшения экологической обстановки на территории поселения, создание комфортной среды проживания на территории Высокинского сельского поселения .

Задачи Программы:

- организация взаимодействия между предприятиями, организациями и учреждениями при решении вопросов благоустройства поселения;

- приведение в качественное состояние элементов благоустройства населенных пунктов;

- привлечение жителей к участию в решении проблем благоустройства населенных пунктов.

Сроки реализации Программы. Начало: 01 января 2016 года, окончание: 31 декабря 2022 года.

РАЗДЕЛ 3. Система программных мероприятий, ресурсное обеспечение Программы.

Для обеспечения Программы предлагается регулярно проводить следующие мероприятия:

- мероприятия по удалению сухостойных, больных и аварийных деревьев;

- мероприятия по ликвидации несанкционированных свалок;

- мероприятия по санитарной очистке территории;

- комплексное мероприятия по озеленению и благоустройству;

- мероприятия по благоустройству кладбищ;

- мероприятия по благоустройству дорог;

- мероприятия по содержание и реконструкция объектов освещения;

- мероприятия по организации работ по благоустройству с представителями общественности.

Санитарная вырубка зеленых насаждений должна проводиться при получении в установленном порядке разрешений на ее проведение.

В течение 2016 – 2022 годов необходимо организовать и провести:

- смотры-конкурсы, направленные на благоустройство муниципального образования: «За лучшее проведение работ по благоустройству, санитарному и гигиеническому содержанию прилегающих территорий» с привлечением предприятий, организаций и учреждений, местных жителей;

- различные конкурсы, направленные на озеленение дворов, улиц.

Проведение данных конкурсов призвано повышать культуру поведения жителей, прививать бережное отношение к элементам благоустройства, привлекать жителей к участию в работах по благоустройству санитарному и гигиеническому содержанию прилегающих территорий.

Общий объем финансирования Программы составляет 76447,27 тыс. рублей.

Раздел 4. Нормативное обеспечение

Выполнение мероприятий Программы осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами в области благоустройства.

Направление исполнения, порядок предоставления и расходования финансовых средств для выполнения мероприятий Программы утверждаются нормативными правовыми актами Администрации Высокинского сельского поселения .

Раздел 5. Механизм реализации Программы, включая организацию управления Программой и контроль над ходом её реализации

Реализация Программы осуществляется на основе:

- муниципальных контрактов (договоров), заключаемых муниципальным заказчиком программы с исполнителями программных мероприятий в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»;

- условий, порядка, правил, утвержденных федеральными, областными и муниципальными нормативными правовыми актами.

Отчеты о ходе работы по реализации Программы по результатам за год и весь период действия Программы готовит администрация Высокинского сельского поселения с периодичностью, по форме и в сроки, установленные нормативными актами администрации Высокинского сельского поселения.

Контроль за реализацией Программы осуществляется Администрацией Высокинского сельского поселения.

Раздел 6. Оценка эффективности социально-экономических и экологических последствий от реализации Программы

В результате реализации Программы ожидается:

- улучшение состояния территории Высокинского сельского поселения ;

- привить жителям Высокинского сельского поселения любовь и уважение к своему населенному пункту, к соблюдению чистоты и порядка на территории сельского поселения;

- создать условия, обеспечивающие комфортные условия для работы и отдыха населения на территории Высокинского сельского поселения .

Эффективность Программы оценивается по следующим показателям:

- процент соответствия объектов внешнего благоустройства (озеленение, наружного освещения) ГОСТу;

- процент привлечения населения муниципального образования к работам по благоустройству;

- процент привлечения предприятий и организаций поселения к работам по благоустройству;

- уровень благоустроенности муниципального образования (обеспеченность поселения сетями наружного освещения, зелёными насаждениями).

ПАСПОРТ

Подпрограммы «Ремонт и содержание муниципальных дорог»

Наименование программы «Ремонт и содержание муниципальных

дорог»

Ответственный исполнитель Администрация Высокинского сельс

подпрограммы кого поселения

Соисполнители программы отсутствуют

Участники подпрограммы Администрация Высокинского сельского

поселения

Программно-целевые

инструменты подпрограммы отсутствуют

Цели подпрограммы Удовлетворение потребностей населения

и хозяйствующих субьектов

Высокинского сельского поселения

в транспортной инфраструктуре

Задачи подпрограммы - обеспечение сохранности существующей

Дорожной сети, приоритетное выполнение

работ по содержанию, ремонту и

модернизации автомобильных дорог

общего пользования местного значения.

- обеспечение нормативного содержания,

выполнение ремонта, реконструкции сети

автомобильных дорог общего пользования

местного значения.

Целевые индикаторы и - доля отремонтированных дорог общего

показатели подпрограммы пользования местного значения;

- доля автомобильных дорог общего поль-

зования местного значения, не отвечающих

нормативным требованиям, в общей протя-

женности муниципальных дорог;

- число обоснованных жалоб на ненадле-

жащее качество автомобильных дорог

Общего пользования местного значения Этапы и сроки реализации сроки реализации подпрограммы 2016-2022г.

подпрограммы

Ресурсное обеспечение подпрограммы

Финансирование мероприятий подпрограммы осуществляется за счет средств местного бюджета Высокинского сельского поселения и межбюджетных трансфертов, поступающих из бюджета Лискинского муниципального района на финансирование мероприятий подпрограммы

Общий объем финансирования подпрограммы

Составляет 34992,88 тыс.руб., в том числе:

2016 год- 1822,8 тыс. руб.

2017год- 2043,08 тыс. руб.

2018 год- 1520,77 тыс. руб.

2019 год- 7082,83 тыс.руб.

2020 год- 8978,4 тыс.руб.

2021 год- 6580,0 тыс. руб.

2022 год- 6965,0 тыс. руб.

Ожидаемые результаты создание эффективной системы

Реализации подпрограммы управления реализацией муниципальной

Программы реализация в полном объеме

Мероприятий муниципальной программы

Достижение ее целей и задач

Приведение автомобильных дорог общего местного значения в соответствии

с нормативными требованиями и стандартами качества

Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения .

Формирование современной сети автомобильных дорог, находящихся в муниципальной собственности Высокинского сельского поселения Лискинского муниципального района, является необходимым условием повышение конкурентоспособности экономики и уровня жизни населения Высокинского сельского поселения. Общая протяженность автомобильных дорог, находящихся в муниципальной собственности Высокинского сельского поселения составляет 61,7 км. Техническое состояние данных автомобильных дорог можно расценивать как удовлетворительное. Отдельные участки дорог фактически устарели и требуют капитального ремонта. Недооценка роли автомобильных дорог имеет крайне отрицательные последствия в экономической и социальной сфере.

Увеличение количества автотранспортных средств у населения и увеличения интенсивности их эксплуатации обостряет проблему безопасности дорожного движения. С целью восстановления автомобильных дорог, находящихся в муниципальной собственности Высокинского сельского поселения Лискинского муниципального района, и снятия социальной напряженности на территории Высокинского сельского поселения разработана настоящая Подпрограмма.

Мероприятия по ремонту автомобильных дорог, находящихся в муниципальной собственности Высокинского сельского поселения, намеченные в Подпрограмме, направлены на улучшение их транспортно-эксплуатационного состояния, приостановление их разрушения.

Раздел 2. Цели и задачи подпрограммы

2.1 Основными целями настоящей подпрограммы являются:

1) повышение благосостояния и комфортности проживания населения Высокинского сельского поселения Лискинского муниципального района;

2) удовлетворение потребности населения и экономики Высокинского сельского поселения Лискинского муниципального района в транспортной структуре;

3) увеличение мобильности населения и структурирование экономической активности, повышение безопасности на дорогах Высокинского сельского поселения Лискинского муниципального района.

2.2 Основными задачами настоящей подпрограммы являются:

1) обеспечение безопасности дорожного движения автотранспорта по автомобильным дорогам, находящихся в муниципальной собственности Высокинского сельского поселения Лискинского муниципального района;

2) обеспечение сохранности существующей дорожной сети, приоритетное выполнение работ по содержанию, ремонту и модернизации автомобильных дорог, находящихся в муниципальной собственности Высокинского сельского поселения;

3) повышение технического уровня существующих автомобильных дорог, находящихся в муниципальной собственности Высокинского сельского поселения;

4) снижение отрицательного воздействия транспортно-дорожного комплекса на окружающую среду;

5) обеспечение нормального содержания, выполнение ремонта, реконструкции сети автомобильных дорог, находящихся в муниципальной собственности Высокинского сельского поселения.

Раздел 3 Сроки реализации Подпрограммы.

Реализация подпрограммы проводится в течении 2016-2022 годов.

Раздел 4. Перечень основных мероприятий Подпрограммы

и их ресурсное обеспечение.

№ п/п

Наименование мероприятий

Объемы финансирования, тыс. руб.

2020 г.

2021 г.

2022г.

ИТОГО

Ямочный ремонт дорог в асфальте

8978,4

6580,0

6965,0

22523,4

Раздел 5 Контроль за исполнением Подпрограммы.

6.1 Контроль за реализацией Подпрограммы осуществляет Заказчик в лице главы Высокинского сельского поселения Лискинского муниципального района.

Раздел 6 Оценка эффективности реализации Подпрограммы.

7.1 Реализация мероприятий, предусмотренных Подпрограммой, позволит:

1) привести муниципальные автомобильные дороги, находящиеся в муниципальной собственности Высокинского сельского поселения Лискинского муниципального района, в соответствие с действующими нормативными требованиями и стандартами качества;

2) обеспечить безопасность дорожного движения автотранспорта по автомобильным дорогам, находящимся в муниципальной собственности Высокинского сельского поселения;

3) создать благоприятные условия для проживания населения Высокинского сельского поселения.

ПАСПОРТ

Подпрограммы «Развитие сети уличного освещения»

Наименование программы «Развитие сети уличного освещения»

Ответственный исполнитель Администрация Высокинского сельс

подпрограммы кого поселения

Соисполнители программы отсутствуют

Участники подпрограммы Администрация Высокинского сельского

поселения

Программно-целевые

инструменты подпрограммы отсутствуют

Цели подпрограммы обеспечение комфортных условий для

жизни и деятельности населения, снижение

травматизма

Задачи подпрограммы - ремонт и реконструкция сетей наружного

Уличного освещения

Целевые индикаторы и - доля улиц, обеспеченных освещением, в %

Показатели подпрограммы от общего числа улиц

Этапы и сроки реализации сроки реализации подпрограммы 2016-2022г.

подпрограммы этапы реализации подпрограммы не предусмотрены

Ресурсное обеспечение финансирование программных мероприятий

подпрограммы осуществляется за счет средств местного

бюджета в объемах предусмотренных программой

и утвержденных решением Совета народных

депутатов Высокинского сельского поселения

на очередной финансовый год и плановый период

Общий объем финансирования подпрограммы

Составляет 5100,2 тыс. руб. в том числе:

2016 год- 525,2 тыс.руб.

2017 год- 707,06 тыс.руб.

2018 год- 819,98 тыс.руб

2019 год- 719,96 тыс.руб

2020 год- 776,0 тыс.руб

2021 год- 772,0 тыс.руб.

2022 год- 780,0 тыс.руб.

Ожидаемые результаты увеличение числа улиц, обеспеченных

освещением

Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения .

Проблема по проведению реконструкции объектов наружного освещения автодорог по улицам населенных пунктов и на территориях решена не полностью. Существующая сеть наружного освещения не отвечает современным требованиям и сильно изношена. Постоянно проводятся работы по ремонту и обслуживанию объектов наружного освещения. Таким образом, проблема заключается в восстановлении имеющегося освещения и реконструкции объектов освещения на улицах поселков муниципального образования.

Раздел 2 Основные цели и задачи Подпрограммы. Сроки и этапы ее реализации.

1) повышение благосостояния и комфортности проживания населения Высокинского сельского поселения Лискинского муниципального района;

2) обеспечение освещенности по всему поселению и хуторам для обеспечения снижения преступности и травматизма в темное время суток.

Подпрограмма разрабатывается на среднесрочный период с возможной ежегодной корректировкой.

Раздел 3. Перечень основных мероприятий Подпрограммы

и их ресурсное обеспечение.



п\п

Наименование мероприятий

Объемы финансирования тыс.руб.

2020г.

2021г.

2022г.

Итого

1

Ремонт сетей наружного освещения

41,0

43,0

44,0

126,0

2

Оплата за освещение

735,0

729,0

736,0

2200,0

Итого

776,0

772,0

780,0

2328,0

Раздел 4 Контроль за исполнением Подпрограммы.

6.1 Контроль за реализацией Подпрограммы осуществляет Заказчик в лице главы Высокинского сельского поселения Лискинского муниципального района.

Раздел 5 Оценка эффективности реализации Подпрограммы.

7.1 Реализация мероприятий, предусмотренных Подпрограммой, позволит:

1) привести существующую сеть наружного освещения находящиеся в муниципальной собственности Высокинского сельского поселения Лискинского муниципального района, в соответствие с действующими нормативными требованиями и стандартами качества;

2) обеспечить безопасность пользования сетями наружного освещения находящегося в собственности Высокинского сельского поселения.

3) создать благоприятные условия для проживания населения Высокинского сельского поселения.

ПАСПОРТ

Подпрограммы «Благоустройство территории поселения»

Наименование программы «Благоустройство территории поселения»

Ответственный исполнитель Администрация Высокинского сельс

подпрограммы кого поселения

Соисполнители программы отсутствуют

Участники подпрограммы Администрация Высокинского сельского

поселения

Программно-целевые

инструменты подпрограммы отсутствуют

Цели подпрограммы комплексное благоустройство и озеленение

Территории поселения

Задачи подпрограммы - привлечение предприятий, организаций и

жителей поселения к участию в решении

Проблем благоустройства поселения

- приведение в качественное состояние

Элементов благоустройства населенных

Пунктов Высокинского поселения.

Целевые индикаторы и - увеличение привлекательности и улучше-

Показатели подпрограммы ние эстетического состояния поселения.

Этапы и сроки реализации сроки реализации подпрограммы 2016-2022г.

подпрограммы этапы реализации подпрограммы не предусмотрены

Ресурсное обеспечение финансирование программных мероприятий

подпрограммы осуществляется за счет средств местного

бюджета в объемах предусмотренных программой

и утвержденных решением Совета народных

депутатов Высокинского сельского поселения

на очередной финансовый год и плановый период

Общий объем финансирования подпрограммы

Составляет 5771,29 тыс.руб. в том числе:

2016 год- 613,2 тыс.руб.

2017 год- 1045,44 тыс.руб.

2018 год- 1620,95 тыс.руб.

2019 год- 495,7 тыс.руб.

2020год- 1633,0 тыс.руб.

2021 год – 203,0 тыс.руб.

2022 год – 160,0 тыс.руб.

Ожидаемые результаты повышение комфортности проживания и

Отдыха населения

Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения.

Большие проблемы вызывает санитарное состояние территории поселения. В настоящее время население Высокинского сельское поселение составляет 2411 человек, в результате их жизнедеятельности образуется немало отходов, требующих утилизации. Для решения данной проблемы организован сбор и вывоз твердых бытовых отходов. Для поддержания территории складирования ТБО в санитарном состоянии, соответствующим всем нормам СанПина, необходимо постоянное скучивание ТБО которое также предотвратит загрязнения прилегающей территории.

Мероприятия по организации сбора и вывоза ТБО не полностью решили проблему образования несанкционированных свалок. Поэтому для поддержания здоровой экологической обстановки на территории Высокинского сельское поселение необходимо проведение работ по ликвидации несанкционированных свалок по мере их образования.

Необходимо продолжить работы по благоустройству территорий поселения, территорий массового отдыха, территорий муниципальных учреждений. Потребность детей в игровом и спортивном оборудовании с каждым годом возрастает. Поэтому необходима установка дополнительного спортивного и игрового оборудования.

Раздел 2 Основные цели и задачи Подпрограммы. Сроки и этапы ее реализации.

1) повышение благосостояния и комфортности проживания населения Высокинского сельского поселения Лискинского муниципального района;

2) повысить уровень благоустройства по всему поселению и хуторам .

3) улучшить санитарно-эпидемиологическое состояние территории поселения.

Подпрограмма разрабатывается на среднесрочный период с возможной ежегодной корректировкой.

Раздел 3. Перечень основных мероприятий Подпрограммы

и их ресурсное обеспечение.



п\п

Наименование мероприятий

Объемы финансирования тыс.руб.

2020г.

2021г.

2022г.

Итого

1

Диратизация водоемов

12,0

13,0

14,0

39,0

2

Обслуживание газопровода

60,0

62,0

65,0

187,0

3

Покупка запчастей и ГСМ для косилки

67,0

23,0

90,0

4

Ликвидация несанкционированных свалок

40,0

40,0

5

Окружающая среда

2,0

2,0

6

Расходы по озеленению (клумбы)

50,0

10,0

60,0

7

Ремонт проводки админ. здание

344,7

344,7

Итого

575,7

85,0

102,0

762,7

Раздел 4 Контроль за исполнением Подпрограммы.

6.1 Контроль за реализацией Подпрограммы осуществляет Заказчик в лице главы Высокинского сельского поселения Лискинского муниципального района.

Раздел 5 Оценка эффективности реализации Подпрограммы.

7.1 Реализация мероприятий, предусмотренных Подпрограммой, позволит:

1) провести обеспечение бесперебойности вывоза бытовых отходов и мусора, поддержание благоприятного состояния окружающей среды;

2) обеспечить выполнение профилактических мероприятий по очистке территорий от несанкционированных коммунальных отходов;

3)увеличение уровня озеленения территории поселения;

3) создать благоприятные условия для проживания населения Высокинского сельского поселения.

ПАСПОРТ

Подпрограммы «Содержание мест захоронения и ремонт военно-мемориальных объектов»

Наименование программы «Содержание мест захоронения и ремонт

Военно-мемориальных объектов»

Ответственный исполнитель Администрация Высокинского сельс

подпрограммы кого поселения

Соисполнители программы отсутствуют

Участники подпрограммы Администрация Высокинского сельского

поселения

Программно-целевые

инструменты подпрограммы отсутствуют

Цели подпрограммы формирование бережного отношения к

объектам памяти

Задачи подпрограммы Приведение территории мест погребения, в соответст-

вии с требованиями санитарно- эпидемиологических

экологических норм

сохранности мест погребения, мемориальных

сооружений

Целевые индикаторы и - ухоженность мест погребения, воинских

Показатели подпрограммы захоронений и памятников воинам

освободителям

-обустройство ограждения мест погребения по

периметру

-обеспечение соответствия мест погребения

действующим правилам и нормам

Этапы и сроки реализации сроки реализации подпрограммы 2016-2022г.

подпрограммы этапы реализации подпрограммы не предусмотрены

Ресурсное обеспечение финансирование программных мероприятий

подпрограммы осуществляется за счет средств местного

бюджета в объемах предусмотренных программой

и утвержденных решением Совета народных

депутатов Высокинского сельского поселения

на очередной финансовый год и плановый период

Общий объем финансирования подпрограммы

Составляет 1101,33 тыс.руб.в том числе:

2016 год- 106,8 тыс.руб.

2017 год- 34,09 тыс.руб.

2018 год- 260,28 тыс.руб

2019 год- 311,16 тыс.руб

2020 год- 272,0 тыс.руб

2021 год – 58,0 тыс.руб.

2022 год – 59,0 тыс.руб.

Ожидаемые результаты Высокая степень ухоженности и благоустройства

Мест погребения, памятников и других

Мемориальных сооружений

Проявление активной позиции граждан

В отношении объектов памяти.

Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения.

На территории Высокинского сельского поселения расположено 3 действующих кладбища в с.Высокое, в х. Подлесный, ; Так как в течении продолжительного времени территории под места захоронения не расширялись, возникла острая необходимость в увеличении нескольких кладбищ: в с.Высокое — до 9 га. . Многие кладбища не соответствуют санитарно-техническим нормам. Для исправления ситуации необходимо провести ряд мероприятий: строительство дорог с твердым покрытием, ремонт существующих дорог, строительство и ремонт ограждения территории кладбищ, установка контейнеров и организация площадок для них, массовая вырубка деревьев и кустарников.

Раздел 2 Основные цели и задачи Подпрограммы. Сроки и этапы ее реализации.

1) содержание в надлежащем состоянии и благоустройство, обеспечение сохранности и восстановление мест погребения (уход за зелеными насаждениями, косьба травы, зачистка молодой поросли и сорного кустарника; выполнение работ по уборке внутренних и прилегающих территорий, вывоз мусора, нечистот с привлечение автотранспорта, ремонт изгородей и их замена)

2)обеспечение сохранности и ремонт памятника погибшим воинам (подготовка территории к праздникам и ремонт мемориала)

Подпрограмма разрабатывается на среднесрочный период с возможной ежегодной корректировкой.

Раздел 3. Перечень основных мероприятий Подпрограммы

и их ресурсное обеспечение.



п\п

Наименование мероприятий

Объемы финансирования тыс.руб.

2020г.

2021г.

2022г.

Итого

1

Содержание и благоустройство действующих кладбищ

60,0

60,0

0,0

120,0

2

Содержание закрытых сельских кладбищ

6,0

8,0

0,0

14,0

3

Итого:

66,0

68,0

0,0

134,0

Раздел 4 Контроль за исполнением Подпрограммы.

6.1 Контроль за реализацией Подпрограммы осуществляет Заказчик в лице главы Высокинского сельского поселения Лискинского муниципального района.

Раздел 5 Оценка эффективности реализации Подпрограммы.

7.1 Реализация мероприятий, предусмотренных Подпрограммой, позволит:

1) поддерживать порядок на территории кладбищ как действующих так и закрытых , что поможет формированию у подрастающего поколения уважение и гордость за своих предков и развитию духовности и бережного отношения к истории.

2) создать благоприятные условия для проживания населения Высокинского сельского поселения.

ПАСПОРТ

Подпрограммы «Повышение энергетической эффективности и сокращение энергетических издержек в учреждениях поселения»

ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация Высокинского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области

Исполнители муниципальной программы

Администрация Высокинского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области

Основные разработчики муниципальной программы

Администрация Высокинского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области

Основные мероприятия программы

Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в бюджетных учреждениях

Цель муниципальной программы

1.Снижение удельных показателей потребления электрической энергии, сокращения потерь энергоресурсов.
2. Снижение доли энергетических издержек, снижение нагрузки по оплате услуг энергосбережения на бюджетную систему.

Задачи муниципальной программы

1.Обеспечение рационального использования топливно-энергетических ресурсов за счет реализации энергосберегающих мероприятий;
2.Повышение энергетической эффективности в секторах экономики Высокинского сельского поселения Лискинского муниципального района.

Повышение информированности общества об энергоэффективном оборудовании, технологиях и достижениях в области энергоэффективности и энергосбережения.

Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы

Удельный расход электрической энергии бюджетными учреждениями, расчеты за которую осуществляется с использованием приборов учета (в расчете на 1кв. метр общей площади)

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

Срок реализации подпрограммы 2016-2022 годы

Этапы реализации подпрограммы не предусмотрены

Объемы и источники финансирования муниципальной программы (в действующих ценах каждого года реализации муниципальной программы)

Финансирование программных мероприятий осуществляется за счет средств местного бюджета в объемах предусмотренных программой и утвержденных решением совета народных депутатов о бюджете на очередной финансовый год и плановый период. Общий объем финансирования подпрограммы составляет 1453,25 тыс.руб., в т.ч.:

- 2016 г. - 428,6 тыс.руб.

-2017 г. - 694,67 тыс. руб. - 2018 г. - 0,0 тыс.руб.

- 2019 г. -98,78 тыс.руб.

- 2020 г. - 81,2 тыс.руб.

-2021г.- 150,0 тыс.руб.

-2022г.- 0,0 тыс.руб.

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы

Повышение эффективности использования энергетических ресурсов на территории Высокинского сельского поселения Лискинского муниципального района и снижение затрат.

Согласно утвержденному Порядку о разработке и утверждению муниципальных программ , к программе прилагаются:

- приложение № 3 «Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы «Энергоэффективность и развитие энергетики в Высокинском сельском поселении Лискинского муниципального района Воронежской области на 2016-2022 г.г.»

- приложение № 4 «Финансовое обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального, областного и местных бюджетов, бюджетов внебюджетных фондов, юридических и физических лиц на реализацию муниципальной программы « «Энергоэффективность и развитие энергетики в Высокинском сельском поселении Лискинского муниципального района Воронежской области на 2016-2022 г.г.»

- приложение № 5 «План реализации муниципальной программы «Энергоэффективность и развитие энергетики в Высокинском сельском поселении Лискинского муниципального района Воронежской области на 2016-2022 г.г.»

- приложение № 6 «Отчет об использовании бюджетных ассигнований местного бюджета на реализацию муниципальной программы «Энергоэффективность и развитие энергетики в Высокинском сельском поселении Лискинского муниципального района Воронежской области на 2015-2022 г.г.»

- приложение № 7 «Отчет о выполнении Плана реализации муниципальной программы «Энергоэффективность и развитие энергетики в Высокинском сельском поселении Лискинского муниципального района Воронежской области на 2016-20212г.г.»

- приложение № 8 «Информация о расходах федерального, областного и местных бюджетов,фнебюджетных фондов, юридических и физических лиц на реализацию целей муниципальной программы «Энергоэффективность и развитие энергетики в Высокинском сельском поселении Лискинского муниципального района Воронежской области на 2016-2022 г.г.»

- приложение № 9 «Сведения о достижении сведении значений показателей (индикаторов реализации муниципальной программы «Энергоэффективность и развитие энергетики в Высокинском сельском поселении Лискинского муниципального района Воронежской области на 2016-2022 г.г.»

- приложение № 10 «Оценка применения мер муниципального регулирования в сфере реализации муниципальной программы»

Раздел I. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы

Муниципальная программа «Энергоэффективность и развитие энергетики в Высокинском сельском поселении на 2016-2022 гг.» разработана с учётом государственной программы «Энергоэффективность и развитие энергетики», утверждённой распоряжением Правительства Российской Федерации от 03.04.2013 №512-р, итогов реализации государственной программы Российской Федерации «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на период до 2016 года», утверждённой распоряжением Правительства Российской Федерации от 27.12.2010 № 2446‑р, а также во исполнение Федерального закона от 23.11.2009 №261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Реализуемые в последние годы на территории Высокинского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности направленны на сокращение расхода электроэнергии, однако, не в полной мере обеспечивают системное и комплексное решение проблемы энергосбережения и повышения энергетической эффективности в условиях постоянного роста цен на энергетические ресурсы.

Решение проблемы энергосбережения и повышения энергетической эффективности носит долгосрочный характер, что обусловлено необходимостью как изменения системы отношений на рынках энергоносителей, так и замены и модернизации значительной части производственной, инженерной и социальной инфраструктуры и её развития на новой технологической базе.

Реализация мероприятий муниципальной программы позволит значительно повысить уровень энергетической эффективности, необходимый для достижения темпов роста экономики Высокинского сельского поселения Лискинского муниципального района.

Общий вклад программы в экономическое развитие Высокинского сельского поселения Лискинского муниципального района заключается в обеспечении эффективного использования бюджетных средств, предоставляемых для осуществления мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности за счёт реализации потенциала энергосбережения и повышения энергетической эффективности на основе модернизации экономики и перехода к рациональному и экологически ответственному использованию энергетических ресурсов.

2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов муниципальной программы, сроков и этапов реализации муниципальной программы

Основными приоритетами муниципальной политики в сфере энергосбережения является: развитие эффективной и ресурсосберегающей экономики на территории Высокинского сельского поселения Лискинского муниципального района, а также роста уровня и качества жизни населения за счет реализации потенциала энергосбережения и повышения энергетической эффективности на основе модернизации, технологического развития и перехода к рациональному и экологически ответственному использованию энергетических ресурсов.

Главная цель - это обеспечение устойчивого процесса повышения эффективности энергопотребления во всех секторах экономики Высокинского сельского поселения, в том числе за счет реализации механизмов стимулирования энергосбережения и повышения энергетической эффективности в различных сферах экономики района, реализации типовых энергосберегающих проектов, активизирующих деятельность хозяйствующих субъектов и населения по реализации потенциала энергосбережения;

В числе приоритетов определены следующие направления:

-обеспечение надежного, безопасного, бездефицитного энергоснабжения развития экономики Высокинского сельского поселения Лискинского муниципального района;

-активное вовлечение всех групп потребителей в энерго ресурсосбережение;

-уменьшение негативного воздействия энергетического хозяйства Высокинского сельского поселения Лискинского муниципального района на окружающую среду.

Исходя из основных приоритетов муниципальной политики, целями реализации настоящей муниципальной программы являются.

Цель 1. Сокращение потерь энергоресурсов;

Цель 2. Снижение доли энергетических издержек, снижение нагрузки по оплате услуг энергоснабжения на бюджетную систему.

Достижение заявленных целей потребует решения следующих задач:

-повышение энергетической эффективности в секторах экономики Высокинского сельского поселения Лискинского муниципального района.

- повышение информированности общества об энергоэффективном оборудовании, технологиях и достижениях в области энергоэффективности и энергосбережения.

К целевым показателям (индикаторам) муниципальной программы относится:

1. Удельный расход электрической энергии бюджетными учреждениями, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета ( в расчете на 1 кв.метр общей площади). Сокращение данного показателя до 13,4 кВТчас/м2.

Общий срок реализации муниципальной программы рассчитан на период с 2016 по 2022 год.

3. Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Финансирование мероприятий муниципальной программы осуществляется в установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Воронежской области порядке.

Расходы муниципального бюджета на реализацию муниципальной программы, а также ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов бюджета Высокинского сельского поселения Лискинского муниципального района на реализацию муниципальной программы «Энергоэффективность и развитие энергетики в Высокинском сельском поселении Лискинского муниципального района Воронежской области на 2016 – 2020гг.»: всего – 1453,25 тыс.руб., в том числе:

- 2016 г. - 428,6 тыс.руб.

-2017 г. - 694,67 тыс. руб.

- 2018 г. - 0,0 тыс.руб.

-2019 г. -98,78 тыс.руб.

- 2020 г. - 81,2 тыс.руб.

-2021г.- 150,0 тыс.руб.

-2022г.- 0,0 тыс.руб.

Ежегодный объем финансирования мероприятий муниципальной программы подлежит уточнению в соответствии с решением Совета народных депутатов Высокинского сельского поселения Лискинского муниципального района о бюджете на очередной финансовой год и плановый период.

4. Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы

На реализацию муниципальной программы могут оказывать влияние законодательные, финансовые и технические риски.

Законодательные риски связаны с изменением законодательства в области электроэнергетики.

Финансовые риски связаны со снижением уровня бюджетного финансирования муниципальной программы, что может привести к невыполнению запланированных мероприятий или уменьшению объёма выполняемых работ. Кроме того, на финансирование мероприятий муниципальной программы могут оказать влияние изменения в тарифной политике для предприятий данного сектора экономики.

К техническим рискам муниципальной программы относится рост количества техногенных аварий. Необходимость устранения их последствий и причин потребует дополнительных капиталовложений и приведёт к отвлечению средств от запланированных статей расходов.

В связи с этим, основными мерами управления рисками такого характера, являются:

мониторинг показателей технико-экономического состояния объектов электроэнергетики, в том числе показателей физического износа и энергетической эффективности;

запуск эффективных рыночных механизмов, направленных на стимулирование модернизации объектов электроэнергетики и привлечение необходимых объёмов финансирования.

Раздел 5. Оценка эффективности реализации подпрограммы

Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится на основе:

- оценки степени достижения целей и решения задач муниципальной программы в целом путем сопоставления фактически достигнутых значений индикаторов муниципальной программы и их плановых значений по формуле:

,

где:

- степень достижения целей (решения задач);

- фактическое значение индикатора (показателя) муниципальной программы;

- плановое значение индикатора (показателя) муниципальной программы (для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является рост значений) или

(для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений);

- степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджета Высокинского сельского поселения Лискинского муниципального района путем сопоставления фактических и плановых объемов финансирования муниципальной программы в целом и ее подпрограмм, и сопоставления фактических и плановых объемов финансирования мероприятий, по формуле:

,

где:

- уровень финансирования реализации основных мероприятий муниципальной программы (подпрограммы);

- фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию мероприятий муниципальной программы (подпрограммы);

- плановый объем финансовых ресурсов на реализацию муниципальной программы (подпрограммы) на соответствующий отчетный период.

Муниципальная программа считается реализуемой с высоким уровнем эффективности, если:

- значения 90% и более показателей муниципальной программы и ее подпрограмм соответствуют установленным интервалам значений для целей отнесения муниципальной программы к высокому уровню эффективности;

- уровень финансирования реализации мероприятий муниципальной программы составил не менее 90%.

Муниципальная программа считается реализуемой с удовлетворительным уровнем эффективности, если:

- значения 70% и более показателей муниципальной программы и ее подпрограмм соответствуют установленным интервалам значений для целей отнесения муниципальной программы к высокому уровню эффективности;

- уровень финансирования реализации основных мероприятий муниципальной программы составил не менее 70%.

Если реализация муниципальной программы не отвечает приведенным выше критериям, уровень эффективности ее реализации признается неудовлетворительным.

ПАСПОРТ

подпрограммы «Благоустройство мест массового отдыха поселения»

Наименование подпрограммы

Благоустройство мест массового отдыха поселения

Ответственный исполнитель

программы

Администрация Высокинского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области

Соисполнители подпрограммы

отсутствуют

Участники подпрограммы

Администрация Высокинского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области

Программно-целевые инструменты

подпрограммы

отсутствуют

Цели подпрограммы

- проведение мероприятий по благоустройству мест массового отдыха;

- комплексное развитие и благоустройство сквера в с. Высоком(ул.Полевая) увеличение площади зеленых насаждений, создание максимально благоприятных, комфортных и безопасных условий для отдыха жителей Высокинского сельского поселения

Задачи подпрограммы

Реализация подпрограммы позволит решить следующие задачи:

- подготовка документации по планировке территорий;

- обеспечение своевременной актуализации и приведения в соответствие требованиям действующего законодательства документов территориального планирования Высокинского сельского поселения;

- мероприятия по координированию территориальных зон в правилах землепользования и застройки.

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы

- возведение детского игрового комплекса;

-разбивка клумб и газонов

-установка лавочек;

-установка урн;

-омоложение и посадка деревьев и кустарников;

-устройство тротуаров и фонарей наружного освещения;

-устройство поливочного комплекса;

- проведение мероприятий по координированию территориальных зон в правилах землепользования и застройки.

Этапы и сроки реализации подпрограммы

срок реализации программы: 2017-2022 год

этапы реализации программы не предусмотрены

Ресурсное

обеспечение подпрограммы

финансирование программных мероприятий осуществляется за счет средств местного бюджета в объемах, предусмотренных Программой и утвержденных Решением Совета народных депутатов Высокинского сельского поселения на очередной финансовый год.

Общий объем финансирования подпрограммы составляет:

7449,11 тыс. рублей, в том числе:

2017 год – 6150,97 тыс. рублей

2018год – 123,36 тыс. рублей

2019год – 24,48 тыс. рублей

2020год – 1076,3 тыс. рублей

2021год- 47,0 тыс.рублей

2022год- 27,0 тыс.рублей

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

- улучшение архитектурно-планировочного облика Высокинского сельского поселения;

-улучшение экологической обстановки и санитарно-гигиенических условий жизни в сельском поселении;

- создание безопасных и комфортных условий для проживания населения;

- повышение культурного уровня населения в вопросах благоустройства;

- улучшение санитарного благополучия территории сквера;

-приведение объекта сельского поселения к требуемому эксплуатационному уровню, формирование надлежащего эстетического облика центральной части поселения, улучшение внешнего облика поселения;

- проведение мероприятий по координированию территориальных зон в правилах землепользования и застройки

1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной подпрограммы

Подпрограмма «Благоустройство мест массового отдыха поселения» (далее – подпрограмма) разработана с целью создания условий для реализации муниципальной программы Высокинского поселения «Благоустройство территории поселения» (далее – муниципальная программа). Подпрограмма направлена на формирование и развитие обеспечивающих механизмов реализации муниципальной программы.

поселения, является наличие благоприятных, комфортных, безопасных и доступных условий для массового отдыха населения.

Парковые зоны и зоны отдыха не обеспечивают комфортных условий отдыха населения и нуждаются в ремонте и реконструкции.

В настоящее время в Высокинском сельском поселении нужно реконструировать зону сквера, которые нужно оборудовать лавочками, урнами, проложить дорожки, поставить беседки, чтобы в сквере могли гулять мамы с колясками. Создать место отдыха для взрослого населения.

Для устранения этой проблемы администрацией Высокинского сельского поселения разработана данная подпрограмма, которой предусмотрен комплекс мер по благоустройству скверов.

Скверы относятся к такому типу социально-культурных институтов, главными функциями которых являются организация массового отдыха и развлечений, проведение информационно-просветительной и физкультурно-оздоровительной работы среди населения поселения.

Оборудование мест массового отдыха на территории Высокинского сельского поселения позволит создать условия для максимально эффективного управления ресурсами, в том числе финансовыми, для достижения поставленной в рамках настоящей Программы цели.

Подготовка документации по планировке территорий направлена на осуществление комплексного подхода к развитию территорий при выборе оптимальных вариантов размещения объектов капитального строительства различного назначения, размещения объектов инженерной, транспортной и социальной инфраструктур.

Наличие утвержденной документации по планировке территорий в целом будет способствовать развитию жилищного строительства, государственно-частного партнерства на территории поселения, а также даст возможность участвовать в федеральных и региональных целевых программах.

2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков и этапов реализации подпрограммы.

Приоритетом в сфере реализации подпрограммы является качественное выполнение мероприятий муниципальной программы Высокинского сельского поселения «Развитие территории поселения». Основной целью подпрограммы является создание условий для реализации муниципальной программы. Достижение поставленной цели будет обеспечено посредством решения задачи по обеспечению эффективной деятельности администрации, обеспечение выполнения всего комплекса мероприятий, достижение запланированных результатов, целевого и эффективного расходования финансовых ресурсов, выделяемых на реализацию муниципальной программы.

Подпрограмма основана на принципе единого управления и координации деятельности всех служб поселения, участвующих в ее реализации.

Система управления Программой позволяет обеспечивать анализ выполнения мероприятий, а также принимать оперативные меры по их корректировке.

Основными целями Программы является развитие и обустройство мест массового отдыха населения на территории Высокинского сельского поселения, улучшение условий культурного досуга, а также создание возможностей для активного детского и семейного отдыха.

Основными задачами программы являются:

- восстановление освещения сквера;

- возведение детского игрового комплекса;

- разбивка клумб;

- установка лавочек;

- установка урн и фонарей уличного освещения;

- омоложение деревьев и кустарников;

- устройство тротуаров;

Основными ожидаемыми результатами реализации подпрограммы является создание эффективной системы управления реализацией муниципальной программы, реализация в полном объеме мероприятий муниципальной программы, достижения ее целей и задач.

Срок реализации подпрограммы 2017-2022гг.

Раздел 3. Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы «Благоустройство мест массового отдыха поселения»

Финансирование реализации подпрограммы осуществляется в рамках текущего финансирования.

Объем финансового обеспечения реализации подпрограммы за счет средств местного бюджета за весь период ее реализации составит 7449,11 тыс. рублей, в том числе:

2017 год – 6150,97 тыс. рублей

2018год – 123,36 тыс. рублей

2019год – 24,48 тыс. рублей

2020год – 1076,3 тыс. рублей

2021год- 47,0 тыс.рублей

2022год- 27,0 тыс.рублей

Раздел 5. Оценка эффективности социально-экономических последствий от реализации подпрограммы

Ожидаемыми конечными результатами подпрограммы являются:

- проведение мероприятий по благоустройству скверов;

- улучшение эстетического облика скверов;

- увеличение посещаемости скверов населением;

- повысится уровень комфортности жизни населения Высокинского сельского поселения;

- повысится уровень благоустроенности.

- увеличится привлекательность Высокинского сельского поселения.

ПАСПОРТ

подпрограммы «Осуществление муниципального земельного контроля в границах поселения»

Наименование подпрограммы

Осуществление муниципального земельного контроля в границах поселения

Ответственный исполнитель программы

Администрация Высокинского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области

Участники программы

Администрация Высокинского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области

Программно-целевые инструменты

подпрограммы

отсутствуют

Цели подпрограммы

Повысить эффективность использования земельных ресурсов поселения

Задачи подпрограммы

- осуществление части полномочий Лискинского муниципального района по заключенному соглашению о передаче полномочий по муниципальному земельному контролю в границах поселения..

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы

- количество проверок муниципального земельного контроля.

Этапы и сроки реализации подпрограммы

Подпрограмма будет реализована в 2018-2022 годы, этапы не предусмотрены.

Объемы бюджетных ассигнований

подпрограммы

Объем ассигнований местного бюджета подпрограммы 2018-2021 годы 5,0 тыс. рублей, в том числе:

2018 год – 1,0 тыс. рублей;

2019 год – 1,0 тыс. рублей;

2020 год – 1,0 тыс. рублей.

2021год- 1,0 тыс. рублей

2022год- 1,0 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

Соблюдение земельного законодательства Российской Федерации. Целевое использование земельных участков.

1. Характеристика сферы реализации подпрограммы "Осуществление муниципального земельного контроля в границах поселения"

Подпрограмма «Осуществление муниципального земельного контроля в границах поселения» (далее – подпрограмма) разработана с целью создания условий для реализации муниципальной программы «Развитие территории поселения» на 2018 - 2022 годы (далее – муниципальная программа). Подпрограмма направлена на формирование и развитие обеспечивающих механизмов реализации муниципальной программы.

В рамках реализации подпрограммы осуществляется муниципальный земельный контроль в границах Высокинского сельского поселения.

В интересах социально-экономического развития Высокинского сельского поселения как составной части Лискинского муниципального района, Высокинское сельское поселение принимает на себя обязательства по осуществлению части полномочий Лискинского муниципального района Воронежской области по муниципальному земельному контролю. Передача полномочий производится с учетом возможности наиболее эффективного их использования. Администрация Высокинского сельского поселения заинтересована в том, чтобы на территории поселения соблюдалось земельное законодательство Российской Федерации, в целевом использовании земельных участков, в соблюдении границ земельных участков.

2.Цели, задачи и показатели (индикаторы), основные ожидаемые конечные результаты, сроки и этапы реализации подпрограммы

Приоритетом муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы является качественное выполнение мероприятий муниципальной программы. Основной целью подпрограммы является создание условий для реализации муниципальной программы. Достижение поставленной цели будет обеспечено посредством решения задачи по обеспечению эффективной деятельности администрации, обеспечение выполнения всего комплекса мероприятий, достижение запланированных результатов, целевого и эффективного расходования финансовых ресурсов, выделяемых на реализацию муниципальной программы.

Реализация подпрограммы позволит обеспечить целевое использование земельных участков..

Основными ожидаемыми результатами реализации подпрограммы является создание эффективной системы муниципального земельного контроля, реализация в полном объеме мероприятий муниципальной программы, достижения ее целей и задач.

Подпрограмму предусматривается реализовать в 2018-2022 годах в один этап.

3. Характеристика основных мероприятий подпрограммы

В рамках программы планируется осуществление следующих основных мероприятий:

- осуществление части полномочий Лискинского муниципального района по земельному контролю.

Вышеуказанные основные мероприятия настоящей программы направлены на решение всех задач и взаимосвязаны со всеми показателями (индикаторами).

В случае не реализации основных мероприятий муниципальной программы, ожидаемые конечные результаты не будут достигнуты, а задачи решены лишь в незначительной части.

4. Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы

Общий объем ассигнований местного бюджета подпрограммы составляет в 2018 – 2022 годах – 5,0тыс.рублей, в том числе по годам:

2018 год – 1,0 тыс. рублей;

2019 год – 1,0 тыс. рублей;

2020 год – 1,0 тыс. рублей;

2021 год- 1,0 тыс.рублей;

2022 год- 1,0 тыс.рублей;

Раздел 5. Оценка эффективности социально-экономических последствий от реализации подпрограммы

Ожидаемыми конечными результатами подпрограммы являются

Соблюдение земельного законодательства Российской Федерации. Целевое использование земельных участков.

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Высокинского сельского поселения

Должность: 397931Глава высокинского сельского поселения

Дата подписи: 26.03.2020 16:25:39

ПАСПОРТ

подпрограммы «Строительство, реконструкция и капитальный ремонт дорог общего пользования местного значения»

Наименование подпрограммы

Строительство, реконструкция и капитальный ремонт дорог общего пользования местного значения

Ответственный исполнитель программы

Администрация Высокинского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области

Участники программы

Администрация Высокинского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области

Программно-целевые инструменты

подпрограммы

отсутствуют

Цели подпрограммы

Удовлетворение потребностей сельскохозйственных организаций в транспортной инфраструктуре.

Задачи подпрограммы

1. Строительство подъездной автомобильной дороги к площадкам животноводческого комплекса КРС на 2800 голов западнее с. Высокое на уровне соответствующем категории дороги;

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы

- протяженность построенных автомобильных дорог общего пользования местного значения;

Этапы и сроки реализации подпрограммы

Срок реализации программы: 2018 год, этапы реализации программы не предусмотрены

Объемы бюджетных ассигнований

подпрограммы

Финансирование программных мероприятий осуществляется за счет федеральных средств, областного бюджета и местного бюджета в объемах, предусмотренных программой и утвержденных решением Совета народных депутатов Высокинского сельского поселения о бюджете на очередной финансовый год.

Общий объем финансирования подпрограммы составляет 14123,22 тыс. рублей, в том числе:

Федеральный бюджет2018 год – 11650,11 тыс. рублей.

Областной бюджет2018год-2055,89 тыс. рублей.

Местный бюджет 2018 год- 417,22 тыс. руб.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

Увеличение доли протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям и стандартам качества и обеспечение сельскохозяйственных производителей качественными подъездными путями.

Раздел 1. Характеристика сферы реализации подпрограммы

«Строительство, реконструкция и капитальный ремонт дорог общего пользования местного значения»

Подпрограмма «Строительство, реконструкция и капитальный ремонт дорог общего пользования местного значения» (далее – подпрограмма) разработана с целью создания условий для реализации муниципальной программы «Развитие территории поселения» на 2018 - 2021 годы» (далее – муниципальная программа). Подпрограмма направлена на формирование и развитие обеспечивающих механизмов реализации муниципальной программы.

Одним из направлений деятельности поселения по финансированию дорожного хозяйства является максимальное удовлетворение потребности населения в дорогах с высокими потребительскими свойствами при минимальных и ограниченных финансовых ресурсах.

Раздел 2. Цели, задачи и показатели, основные ожидаемые конечные результаты, сроки и этапы реализации подпрограммы «Строительство, реконструкция и капитальный ремонт дорог общего пользования местного значения»

Основная цель подпрограммы это строительство подъезной автомобильной дороги к площадкам животноводческого комплекса КРС на 2800 голов западнее с.Высокое для удовлетворения потребностей сельскохозяйственных производителей в качественной транспортной системы

3.Характеристика основных мероприятий подпрограммы

В рамках программы планируется осуществление следующих основных мероприятий:

- строительство автомобильной дороги к площадкам животноводческого комплекса КРС на 2800 голов западнее с.Высокое.

Вышеуказанные основные мероприятия настоящей программы направлены на решение всех задач и взаимосвязаны со всеми показателями (индикаторами).

В случае не реализации основных мероприятий муниципальной программы, ожидаемые конечные результаты не будут достигнуты, а задачи решены лишь в незначительной части.

Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы

Общий объем ассигнований бюджета подпрограммы составляет в 2018г. – 14123,22тыс.рублейв том числе по бюджетам :

Федеральный бюджет-11650,11 тыс. рублей;

Областной бюджет-2055,89 тыс. рублей;

Местный бюджет-417,22 тыс. рублей;

Раздел 5. Оценка эффективности социально-экономических последствий от реализации подпрограммы

Ожидаемыми конечными результатами подпрограммы являются Увеличение доли протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям и стандартам качества и обеспечение сельзхозпроизводителей качественными подьездными путями.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО, 220.000.000 ТРАНСПОРТ. ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО, 250.000.000 ПОЛНОМОЧИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В ОБЛАСТИ ЗЕМЕЛЬНЫХ ПРАВООТНОШЕНИЙ., 290.000.000 ПОГРЕБЕНИЕ И ПОХОРОННОЕ ДЕЛО

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать