Основная информация

Дата опубликования: 24 марта 2020г.
Номер документа: RU90030908202000075
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Администрация Уинского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

УИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

24.03.2020 №259-01-03-59

О предельно допустимом значении просроченной кредиторской задолженности муниципального бюджетного учреждения, превышение которого влечет расторжение

трудового договора с руководителем муниципального бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации

В соответствии с пунктом 5 части 27 статьи 30 Федерального закона от 08.05.2010 №83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", в целях установления предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности муниципального бюджетного учреждения, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем муниципального бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, администрация Уинского муниципального округа Пермского края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Установить для муниципальных бюджетных учреждений, в отношении которых администрацией Уинского муниципального округа Пермского края осуществляются функции и полномочия учредителя (далее - подведомственные бюджетные учреждения), следующие предельно допустимые значения просроченной кредиторской задолженности:

- по начисленным выплатам по оплате труда перед работниками (сотрудниками) подведомственного бюджетного учреждения (за исключением депонированных сумм) - 2 (два) календарных месяца подряд;

- по оплате налогов, сборов, взносов и иных обязательных платежей, уплачиваемых в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, в том числе штрафов, пеней и иных санкций за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налогов, сборов, взносов и иных обязательных платежей в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации, административных штрафов и штрафов, установленных уголовным законодательством, - 3 (три) календарных месяца подряд;

- превышение кредиторской задолженности над активами баланса подведомственного бюджетного учреждения, за исключением балансовой стоимости особо ценного движимого имущества, недвижимого имущества, а также имущества, находящегося под обременением (в залоге), - в течение 3 (трех) календарных месяцев подряд.

2. Руководителям Управления культуры, спорта и молодежной политики администрации Уинского муниципального округа Пермского края, Управления образования администрации Уинского муниципального округа Пермского края, заведующему отделом делопроизводства и муниципальной службы администрации Уинского муниципального округа внести изменения в трудовые договоры с руководителями бюджетных учреждений в части установления основания для расторжения трудового договора по инициативе работодателя при наличии у бюджетного учреждения просроченной кредиторской задолженности, превышающей предельно допустимое значение, определяемое в соответствии с настоящим Постановлением.

3. Руководителям бюджетных учреждений ежеквартально, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представлять в Финансовое управление администрации Уинского муниципального округа Пермского края следующую информацию о состоянии кредиторской задолженности:

об общем размере кредиторской задолженности на отчетную дату, включая данные о размере просроченной кредиторской задолженности и просроченной кредиторской задолженности, размер которой превышает предельно допустимое значение (по каждому виду кредиторской задолженности, определенному пунктом 1 настоящего Постановления);

о расчете абсолютных показателей предельно допустимых значений просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения по каждому виду кредиторской задолженности, определенному пунктом 1 настоящего Постановления.

При наличии просроченной кредиторской задолженности, превышающей предельно допустимое значение, также представляется расшифровка такой задолженности.

4. Финансовому управлению администрации Уинского муниципального округа Пермского края ежеквартально проводить мониторинг состояния кредиторской задолженности и просроченной кредиторской задолженности бюджетных учреждений.

5. Настоящее постановление вступает в силу момента подписания и распространяется на правоотношения возникшие с 01 марта 2020 года, применяемые к бюджетным учреждениям Уинского муниципального округа, в отношении которых принято решение на основании части 16 статьи 33 Федерального закона от 08.05.2010 №83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" о предоставлении им субсидий из бюджета муниципального округа.

6. Контроль над исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава муниципального округа-

глава администрации

Уинского муниципального округа А.Н. Зелёнкин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт от 24.03.2020 Размещено на официальном сайте Уинского муниципального округа 24.03.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 140.000.000 ТРУДОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать